Какие приборы нужны для лодочного мотора

Предлагаем вам ознакомиться с ассортиментом приборов для лодки, катера, посмотреть фото и выбрать нужный прибор для вашей лодки.

Лодочные приборы — необходимые аксессуары для комфортной и бережной эксплуатации вашего судна.
Приборы для лодки позволяют отслеживать параметры работы лодочного мотора в постоянном режиме.
Основные приборы для катера — это:
● тахометр для лодочного мотора. Является из главных приборов для катера; даже важнее спидометра;
● спидометр для лодки или катера. Незаменим для оценки текущей скорости движения судна;
● указатель уровня топлива для лодки позволяет вовремя дозаправиться ;
● указатель трима (или угла наклона мотора) — удобен для оценки положения мотора ;
● счетчик мото-часов для лодочного мотора указывает на необходимость обслуживания;

Прочие приборы для катера — например, указатели давления и температуры воды и масла — не столь важны, т.к. функцию предупреждения о низком давлении и перегреве мотора выполняет звуковая сигнализация, установленная в машинке газа/реверса.

Приборы для лодочных моторов

При желании вы можете установить дополнительные приборы для катера на пост управления. При этом не забудьте уточнить, есть ли на вашем моторе соответствующие датчики.

Ассортимент приборов для катера в интернет-магазине «Mercury Mag» довольно широк и позволит выбрать и приобрести нужные приборы по оптимальной цене и с быстрой доставкой по всей России.

Источник: mercury-mag.ru

Лодочные приборы

Первые лодочные приборы, которые появились у наших яхтсменов еще во времена СССР, не отличались особой точностью и надежностью. Но именно они стали первым шагом к использованию оборудования, речь о котором пойдет в этой статье.

Современные приборы для лодочных моторов, а также другое измерительное оборудование сегодня объединено в целые системы, которые выполняют несколько параллельно поставленных задач для выбора оптимального курса из точки А в точку В. Еще несколько десятилетий назад приборы на яхтах, лодках и катерах не могли претендовать на звание компонентов одной системы, поскольку каждый датчик и спидометр работал сам по себе. Лаг отвечал за фиксацию пройденного пути и скорость, эхолот за определение глубины, судоводитель занимался обработкой поступающей информации, ветромер работал исключительно со скоростью и направлением ветра, не более.

Читайте также:  Лодка ривер боатс 280 лайт характеристики

Перечисленные выше приборы на лодку,вполне подходили и подходят для управления небольшими яхтами и катерами. Однако для путешествий на современных больших судах с несколькими хорошо оснащенными рабочими местами требуется значительно большее количество аппаратуры. Более того, обобщение полученной информации нередко становится причиной большого количества ошибок и приводит к упущению важных сведений для управления яхтой. К примеру, в условиях плохой видимости и непростых навигационных условий следить за эхолотом бывает не так уж просто, а в случае перемещения в по мелководью посматривать на радар просто не остается времени.

Разные приборы и машинки подключаем к мотору Ямаха, на примере F150/175/200.

В результате возникла осознанная необходимость в создании продуктивно работающих навигационных систем, которые способны представлять хозяину судна или судоводителю требующиеся сведения при использовании минимального количества источников получения информации.

Упомянутые выше приборы для катеров и лодок по-прежнему в строю, поскольку являются первичными ячейками таких систем. Речь идет о лагах, GPS приемниках и эхолотах, которые способны к самостоятельному выполнению собственных функций, но при этом легко справляются с командной работой в качестве составляющей части устройства, отвечающего за ввод и вывод информации. В таких случаях передача данных осуществляется по одному проводу, на едином языке посредством единого обменного протокола. Такой тип связи позволяет объединить в систему все независимые приборы.

Благодаря использованию уникального принципа связи, востребованные лодочные приборы начинают выполнять не свойственные им ранее профильные задачи. К примеру, некоторые радары, подсоединенные к сети, берут на себя выполнение функций репитера с последующим выводом на дисплей данных, поступающих с компаса, лага, GPS приемника и эхолота. В такой ситуации судоводитель, посредством наблюдения за радиолокатором, осуществляет оперативный контроль над скоростью и глубиной, а также направлением движения судна и координатами его пребывания путем совмещения графики GPS приемника с радиолокационным изображением.

Читайте также:  На озере в безветренную погоду с лодки бросили тяжелый якорь от места 50 с расстояние

Источник: vodnik.ru

Приборы для моторов

Датчик уровня топлива 20-40 см

приборы контроля для лодок

Приборы контроля работы лодочного мотора и движения судна обеспечат Вам безопасное плавание и правильные режимы эксплуатации двигателя. Они же помогут найти оптимальные настройки двигателя, винта и ходовых качеств лодки.

К основным приборам относятся следующие приборы:

  • тахометры;
  • лодочные спидометры;
  • датчики температуры воды, уровня топлива, давления.

Каждый покупатель может воспользоваться квалифицированной помощью наших сотрудников. Мы поможем Вам подобрать комплектующие для водного транспорта и быстро оформить заказ. Заказать приборы для моторов можно в максимально короткие сроки по выгодной цене.

Для получения помощи напишите или позвоните:

Источник: www.badger.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...