Какие орехи принесла белка бельчата

1. Закреплять представление о форме, величине и цвете; представление о жилище животных.

2. Развивать познавательный интерес, внимание, наглядно-образное мышление, мелкую моторику, координацию движений.

3. Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас.

4. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход занятия

Ребята, к нам в гости из леса пришла белочка. Давайте поздороваемся с ней. Психолог показывает детям игрушечную белочку. Дети здороваются с ней.

— Посмотрите, какая она красивая.

— Какого она цвета? (рыжая, оранжевая).

— Погладьте ее (каждый ребенок гладит игрушечную белочку) Ребята, посмотрите какая у нас белочка? (она мягкая, теплая, пушистая).

Дети рассматривают белочку.

Какие части тела есть у белочки? (туловище, лапы, хвост.)

— Ребята, белочка мне шепнула на ушко, что она потеряла свой домик, не может найти дорогук нему. Поможем белочке? Нам нужно выполнить несколько заданий.

Белка и орехи (Новая партия кедровых шишек) ️ Squirrel and nuts

1 задание Имитационная игра «Найди орешки»

— Ребята, Белочка принесла нам орешки

— Сколько их? (много, какие они (по форме) – круглые, по величине (большие и маленькие)

— Какие орешки шершавые или гладкие, потрогайте их. (дети ощупывают орешки). Белочка так к нам торопилась, что некоторые орешки попадали в сугроб. Давайте поможем ей их найти. (дети отыскивают орешки в тазике с манной крупой)

— Молодцы, как вы хорошо играли с белочкой. А теперь белочка предлагает нам поиграть с колокольчиком.

Задание 2 Игра с колокольчиком

— Колокольчик, позвени, детей в зайцев преврати (дети прыгают, как зайцы)

— Колокольчик, позвени, детей в мишек преврати (дети ходят, как медведи, вперевалочку)

— Колокольчик, позвени, детей в лошадок преврати (дети скачут и цокают, как лошадки)

— Колокольчик, позвени, детей в жучков ты преврати (дети ползают на коленях, по ковру) Ой, наши жучки упали на спинку. Погрейте лапки на солнышке, потрясите ими.

— Колокольчик, позвени, опять в детей нас преврати. А, сейчас, ребятки, ножками потопаем, ручками похлопаем. А потом мы повернемся и друг другу улыбнемся.

-Ребята, вы не забыли, нам ведь нужно домик белочки? Тогда нам нужно поторопиться. (дети выполняют задание по словесной инструкции педагога. Детям, затрудняющимся в выполнении задания, педагог подсказывает движения, стимулируя их к подражанию)

Задание 3 Подвижная игра «По ровненькой дорожке…» (ходьба и бег друг за другом в соответствии со словами)

Зашагали наши ножки топ-топ-топ,

Прямо по дорожке топ-топ-топ,

Ну-ка веселее, вот как мы умеем.

Побежали наши ножки по ровненькой дорожке,

Только пяточки сверкают.

(игра повторяется)

(первый раз задание выполняется по подражанию действиям взрослого, второй раз – по словесной инструкции)

Задание 4 «Найди домик» (на доске развешены изображения лесных животных и их жилищ)

Белка с бельчатами устроила гнездо в окне

— Ребята, посмотрите, кто нам выбежал на встречу? Звери так заигрались в лесу, что потерялись. Давайте поможем им найти свои домики. Где живет лиса? (в норе). Найдите ее домик. (Дети ищут в группе изображение норы и ставит игрушечную лису к картинке норы и т. д.

— Как наша белочка перенесет орешки, к себе в дупло? ( варианты: будет по одному носить, нужно положить их в корзинку)

— А у вас в группе есть корзинка? Оглядитесь вокруг. (дети находят корзинку)

— Где вы нашли корзинку? (на полке)

— Давайте соберем орешки в корзинку…

— Молодцы, ребята, помогли белочке найти ее домик.

-Вам понравилось играть с белочкой и помогать ей? Как вы помогли белочке? Что особенно вам понравилось?

Дружно хлопаем руками,

Вместе топаем ногами

«До свидания» сказали

Помахали мне рукой.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Орешки для белочки» МБДОУ «Детский сад №9» г. Никольска Пензенской области Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей.

Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу» Интегрированное занятие для детей 2 группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу» Цель: Расширять представление детей о диких.

Конспект занятия для детей 3–4 лет «Грибочки для белочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Ласточка» Сценарий организации и проведения непосредственно.

Конспект занятия по ИЗО с детьми 2–3 х лет «Открытка для мамы»

Конспект занятия по ИЗО с детьми 2–3 х лет «Открытка для мамы» Конспект занятия по ИЗО с детьми раннего возраста (2-3х лет) тема занятия: «Открытка для МАМЫ» Рисование необычными материалами, оригинальными.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Гостинцы для Белочки и Ёжика» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №57» Конспект занятия: аппликация «Гостинцы для Белочки.

Конспект занятия по лепке для подготовительной группы «Лепка белочки по мотивам сказки «Сказка о царе Салтане» Лепка белочки по митивам сказке «Сказка о царе Салтане» Цель: продолжать знакомить детей с приёмами лепки белочки в движении; воспитывать.

Конспект занятия по математике «В гостях у белочки» «В гостях у белочки». Младшая группа, дочисловая математика. Цели: Формировать умения составлять и сравнивать группы предметов. Задачи:.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у Белочки»

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у Белочки» Конспект открытого интегрированного занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у Белочки».

План-конспект занятия по развитию речи в средней группе по Л. А. Парамоновой «Развивающие занятия с детьми 4–5 лет»

План-конспект занятия по развитию речи в средней группе по Л. А. Парамоновой «Развивающие занятия с детьми 4–5 лет» План-конспект занятия по развитию речи в средней группе. По Л. А. Парамоновой «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» «Да здравствует туфляндия!».

  • Белка, белочки
  • Белка. Конспекты занятий
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Младшая группа
  • Орехи. Все об орехах для детей
  • Средняя группа
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Читайте также:  Как защитить номер на раме от коррозии

Источник: www.maam.ru

ГДЗ учебник по русскому языку 3 класс (часть 1) Иванов. УРОК 39. Упражнения (стр.96-97). Номер №1

Прочитай записанные парами вопросы и ответы. Как ты думаешь, к какому члену предложения заданы вопросы? Найди лишнюю пару. Объясни, почему она лишняя.
Какие орехи принесла белка бельчатам? — Белка принесла бельчатам лесные орехи.
Какая белка юркнула в листву? — Рыжая белка юркнула в листву.
В какую листву юркнула рыжая белка? — Рыжая белка юркнула в зелёную
листву.
Куда юркнула рыжая белка? — Рыжая белка юркнула в дупло.
Чьё дупло скрывала листва? — Листва скрывала беличье дупло.
Спиши ответ на второй вопрос и подчеркни члены предложения.

reshalka.com

ГДЗ учебник по русскому языку 3 класс (часть 1) Иванов. УРОК 39. Упражнения (стр.96-97). Номер №1

Решение

Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru

Вопросы заданы к определению во всех парах предложений, кроме Куда юркнула рыжая белка? — Рыжая белка юркнула в дупло., потому что в этой паре вопрос задан к обстоятельству.
Рыжая белка юркнула в листву .

Источник: reshalka.com

Прочитай записанные парами вопросы и ответы?

Как ты думаешь, к какому члену предложения заданы вопросы ?

Найди лишнюю пару.

Объясни, почему она лишняя.

Какие орехи принесла белка бельчатам?

— Белка принесла бельчатам лесные орехи.

Какая белка юркнула листву?

— Рыжая белка юркнула в листву.

В какую листву юркнула рыжая белка?

— Рыжая белка юркнула в зелёную листву.

Куда юркнула рыжая белка?

— Рыжая белка юркнула в дупло.

Чьё дупло скрывала листва?

— Листва скрывала беличье дупло.

Спиши ответ на второй вопрос и подчеркни члены предложения.

Ответить на вопрос
Для ответа на вопрос необходимо пройти авторизацию или регистрацию.

Серёга123421 20 июл. 2020 г., 18:00:49

Вопросы заданы к определению(прил.

лишний пара : куда юркнула рыжая белка?

Рыжая белка юркнула в дупло.

) в дупло — это наречие.

) белка (сущ) юркнула (глаг.

Иван2003иванов 13 июн. 2020 г., 00:31:22 | 1 — 4 классы

Укажите пару однокоренных слов : Белки — белок : белка — белку ; бельчата — бельчат ; белочки — бельчата?

Укажите пару однокоренных слов : Белки — белок : белка — белку ; бельчата — бельчат ; белочки — бельчата.

Dralimurod 16 сент. 2020 г., 13:20:56 | 1 — 4 классы

Белка рыжая, маленькая, проворная?

Белка рыжая, маленькая, проворная.

Tvitcorn 13 окт. 2020 г., 12:26:31 | 1 — 4 классы

Выписать из текста две пары родственных слов?

Выписать из текста две пары родственных слов.

В золотом осеннем блеске Все опушки стали ближе.

В рыжем — рыжем перелеске Вырос рыжий — рыжий рыжик.

Поглядела с елки белка Может, дарит по тарелке Осень каждой белке рыжей?

Кто там свищет, точно чижик, То на горке, то в низинке?

И куда девался рыжик?

Ах, уж он на дне корзинки!

Linochka2001 25 мар. 2020 г., 20:57:45 | 5 — 9 классы

Выписать словосочетания из предложения : «Рыжая белка прыгает с ветки на ветку»?

Выписать словосочетания из предложения : «Рыжая белка прыгает с ветки на ветку».

Dasha65598 28 авг. 2020 г., 22:07:38 | 1 — 4 классы

Забавный зверёк рыжая белка?

Забавный зверёк рыжая белка!

Выделить грамматическую основу.

89197991399 30 сент. 2020 г., 13:52:42 | 1 — 4 классы

Морфологически разбор слова «увижу» в предложении : «Сегодня в лесу я увижу рыжую белку?

Морфологически разбор слова «увижу» в предложении : «Сегодня в лесу я увижу рыжую белку!

Артик27 18 февр. 2020 г., 17:09:46 | 1 — 4 классы

Из слов каждой строчки составить предложения в, живёт, дупле, белка, рыжая?

Из слов каждой строчки составить предложения в, живёт, дупле, белка, рыжая.

Daffi30135 22 июн. 2020 г., 20:52:54 | 1 — 4 классы

Рыжей белке какой подеж?

Рыжей белке какой подеж.

YanaChen 31 янв. 2020 г., 03:30:19 | 1 — 4 классы

Спеши, выберая из них скобок нужное слово?

Спеши, выберая из них скобок нужное слово.

В лесу на сосне сидит рыжая (Белка, белка ).

Lollol121212 2 мая 2020 г., 10:33:13 | 1 — 4 классы

Наступила холодная осень белки сменили свои рыжие платьица на серые шубки в вершинах ёлок белки в дуплах теплых гнёзда?

Наступила холодная осень белки сменили свои рыжие платьица на серые шубки в вершинах ёлок белки в дуплах теплых гнёзда.

Белки устлали их мягким мхом.

В этих гнёздах белки воспитывают белчат.

Зимой белки спасются в них от любых морозов и ветров.

Спиши текст где нужно заменяя повторяющиееся слово и дополняя предложения однородными членами.

Для справок : ветреная, травой, уютные, сосен.

Перед вами страница с вопросом Прочитай записанные парами вопросы и ответы?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Последние ответы

NinjamXN 28 июн. 2022 г., 23:55:01

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

ВосьмиклассницаHD 28 июн. 2022 г., 22:15:35

Читайте также:  Какой орган выдает разрешение на оружие

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

Vtorcevkirill 28 июн. 2022 г., 18:54:44

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема.

С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема.

Крпсивый лебедь п..

Milasendega 28 июн. 2022 г., 16:23:17

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

Yanaovchar 28 июн. 2022 г., 15:54:38

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Slova37 28 июн. 2022 г., 12:48:33

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Санек26052003 28 июн. 2022 г., 10:56:20

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

IYINIKAIYI 28 июн. 2022 г., 10:37:26

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Isaevsh76 28 июн. 2022 г., 10:37:22

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Gordon06 28 июн. 2022 г., 05:22:05

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв.

Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

Источник: russkij-azyk.my-dict.ru

Где брала белка золотые орехи, если она сидела под елью?

Спасибо за вопрос! — повеселилась от души)) Позвольте и мне высказать свои соображения. Предполагаю, что из-за хорошей экологии и давности лет, хотя и промежуток времени господином Пушкиным не обозначен, предположить, что орехи были в еловых шишках.

И вот на картинках далее все белки лопают еловые шишки:

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
в избранное ссылка отблагодарить
Tagetes [20.6K]
Наверно, так и было)). Причем, в шишках были золотые орехи, а не какие-нибудь.)) — 6 лет назад
Сергей Шубин [10.9K]
А разве в шишках не семечки? — 6 лет назад

Tagetes [20.6K]

Разумеется, семечки с крылаткой. Но здесь идет шутливый диалог, с фантастическими предположениями. — 6 лет назад

комментировать
6 лет назад

где брала орехи белка? То ведь — чудо, не безделка :

золотою скорлупой осыпая двор большой,

песни белка пела, вроде, «Во саду ли, в огороде»,

и талант ее вокальный удивлял народ. Нахальный

князь Гвидон у ЛебедИ чуды новые просил,

и она ему творила с каждым разом круче диво.

В той реальности волшебной — пожелать только потребно,

и любое «Так хочу я!», силу импульса почуяв,

превратится тотчас сразу — не успеешь хлопнуть глазом —

в супер-дев, богатырей, белочек, иных зверей,

в золотую шелуху, изумрудную труху.

И нелживы сказок строки, в них рассыпаны намеки :

мы — не даром рождены, былью сделать мы должны

тех фантазий перезвоны. В этом смысл чудес Гвидона.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
6 лет назад

Так как дело в сказке происходило на острове Буяне, а сей остров, хотя и застроенный, своей силы чудесной не потерял, и по сей день к нему всякие гад*алки обращаются за помощью, так и разумно предположить, что уж в то время, не захламленное извнешными желаниями, все исполнялось и не озвученное. Да и когда ей, белке-то, было говорить — у нее рот был занят под песенный процесс и орехокольный. А так, между делом, когда кучка орехов заканчивалась, она думала — «щас закончится, помоги» — и все: материализовалась новая горка.

Кстати, Вы наверное забыли, на том же острове Федот нашел Не знаю Кого. Может в то время это он и был.

в избранное ссылка отблагодарить
Tagetes [20.6K]

Да, но князь Гвидон жил не на острове Буяне. Помните, корабельщики ему говорили: «А лежит наш путь далек, едем прямо на восток — мимо острова Буяна, в царство славного Салтана. — 6 лет назад

Судя по словам самого Пушкина:
Мимо острова Буяна,
К царству славного Салтана,
И желанная страна
Вот уж **издали** видна
Это был архипелаг, о.Буян был самым маленьким, на больших островах эффект был большим.)) — 6 лет назад

Tagetes [20.6K]

Тут он в точку уменьшился,
Комаром оборотился,
Полетел и запищал,
Судно на море догнал,
Потихоньку опустился
На корабль — и в щель забился.

Ветер весело шумит,
Судно весело бежит
Мимо острова Буяна,
К царству славного Салтана,
И желанная страна
Вот уж издали видна.

То есть, желанная страна стала видна издали только после того, как князь оборотился комаром и догнал корабль, который успел отплыть на энное расстояние. — 6 лет назад

дело в острове, точно говорю)) не все с ним ладно — чародей утоп, а откуда он там взялся?, девица — то птица, то баба; мужики толпой по дну ходют и редко появляются подышать; остров сам застроился и народ откуда-то взялся, не иначе обломок Атлантиды или звездные врата. — 6 лет назад

Читайте также:  Срочная щенячка что это

Tagetes [20.6K]

Да, остров что-то не того, неординарный какой-то. ))) Но это точно не Буян, потому что на нем нет главного признака острова Буяна — На море-окияне, на острове Буяне стоит бык печеный, в одном боку нож точеный, а в другом чеснок толченый. Кабы он там был, не пришлось бы Гвидону лук делать, дичь искать, поели бы и все, а лебедь бы коршун съел. )) — 6 лет назад

Сергей Шубин [10.9K]

Ну, конечно, остров, на котором правил Гвидон, не имеет отношения к острову Буяну. Тем более, что этот «неординарный остров» определён в подтексте Пушкина как Лукоморье. Об этом см. мою главу «Лукоморье, Кубань и. Путин» на Прозе.ру. — 6 лет назад

все комментарии (еще 1)
комментировать
Вова мален­ ький [169K]
6 лет назад

Ну, что Вы со своим прагматизмом наперевес пристали к сказочной белочке. Пушкин не ботаником был, а поэтом. Ему что ель, что сосна. Какой пиломатериал для стихотворной стоки подошёл, тот он и использовал.

Орех же белочка добывала из шишек сосны сибирской — Pinus sibirica или кедровой сосны.

в избранное ссылка отблагодарить
Tagetes [20.6K]
))) Не-ет, Пушкин был человек весьма образованный, и ель от сосны отличить вполне мог. — 6 лет назад
Вова маленький [169K]

Вот, вот. Он понимал, что если будет сосна, то стих получится не таким живым. От сосны читатель заснёт.
А белочку не беспокойте, ей декларацию о доходах не подавать. — 6 лет назад

Tagetes [20.6K]
Ах во-от оно что!))) — 6 лет назад
комментировать
Серге­ й Шубин [10.9K]
6 лет назад

Вопрос прекрасный и отнюдь не смешной. Однако очень и очень трудный, поскольку для того, чтобы дать ответ, нужно прежде всего установить основной прототип белки. Т.е. то лицо из числа современников Пушкина, которое он спрятал под маской этого образа. К сожалению, на сегодня ситуация такова, что даже фольклорный прототип пушкинской белки учёные установить не могут.

Как утверждает авторитетный фольклорист Д.Медриш, ТАКОЙ белки в русских и иных сказках нет. И лишь тот, кто точно установит, кого именно Пушкин спрятал под образом своей белки (и при этом внимательно посмотрит на биографию этого человека!), сможет и ответить на вопрос «откуда орешки?» Но для этого нужно большое терпение и время.

в избранное ссылка отблагодарить
Tagetes [20.6K]
Вы думаете, прототипом был человек? А верно, такой белки в сказках не встречается. — 6 лет назад
Сергей Шубин [10.9K]

Конечно, человек! А о теории пушкинских прототипов можно посмотреть у меня в главе «Подарок из Ростова» на Прозе.ру. — 6 лет назад

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Лесопарковый бартер: как белка человеку орех принесла и что из этого вышло

Лесопарковый бартер: как белка человеку орех принесла и что из этого вышло

Удивительная история, произошедшая на прогулке в парке этой зимой. Я не сторонник «очеловечивания» животных. Все эти разговоры, что питомцы всё чувствуют как люди, считаю надуманными. Человеку свойственно наделять окружающих собственными настроениями. А по моему мнению, всё просто: домашние животные

«отрабатывают» корм, тепло и заботу.

Отбросьте иллюзии по поводу преданности. Перестаньте, например, кормить домашнего Тузика. Не сомневаюсь, что немного поголодав, он просто уйдет искать сытой жизни. Такие вот рыночные отношения по типу: «ты – мне, я – тебе».

Гулял недавней зимой в нашем старом городском парке. Он в последнее время пришел в запустение. Впрочем, парку это только на пользу: меньше гуляющих – тише вокруг. Присел на упавшее дерево отдохнуть и подкрепиться. Достал из кармана коробочку с любимой смесью орешков и изюма.

Сижу наблюдаю, как искрится снег под солнечными лучами. Вдруг замечаю, как что-то рыжее молнией пронеслось в воздухе и приземлилось рядом со мной.

Оказалось, белка решила скрасить мое одиночество. Надо бы проявить гостеприимство и угостить оголодавшую гостью. В порядке эксперимента предложил ей не орешек, а изюм. Просто интересно стало, едят ли вообще белки сушеный виноград. Еще как едят!

Слопала буквально за несколько секунд и уставилась на меня своими глазенками. Здесь любитель «очеловечивания» животных непременно написал бы: «Она смотрела на меня умоляющим взглядом». А я скажу просто: изюм пришелся по вкусу, поэтому ждала добавки.

Парень я не жадный. Выдал еще пару ягодок. Она съела и продолжает сидеть, глазки строить. Не на того напала, попрошайка!

Через пару минут до нее, видимо, что-то дошло – прыгнула и исчезла в ветвях. А я посидел еще немного и уже собрался идти дальше, как вдруг смотрю – белка опять оказалась рядышком, а в лапах у нее – лесной орех. Кладет она этот орех перед собой и немного как бы отодвигается от него.

То есть это, видимо, мне она дала понять, что орех принесла, но есть его не собирается. И что предназначен он мне для обмена на изюм!

Уж не знаю, что и думать. Может, она раньше была домашней, и хозяин приучил ее к такому трюку? А может, это была гениальная белка?

В общем, товарный обмен состоялся. Оценив размеры и качество лесного ореха, я выдал рыжей предпринимательнице не одну, а целых пять изюминок. Вполне достойная и обоюдовыгодная сделка состоялась, по итогам встречи стороны продемонстрировали глубокую удовлетворенность ее результатами.

Гуляю я в парке часто, но той белки больше не видел. Другие прыгают с ветки на ветку попусту, а моя знакомая не появляется. Может, в цирк работать пошла?

С такими-то способностями.

Источник: www.province.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...