Какие нужны права на бтр

как получить права на вождение танка? право танк вождение

Поделиться
Катя Васильева

Отдельных прав на танк не бывает, просто в военнике будет проставлена военная специальность «механик-водитель». Чтобы с хорошей долей уверенности попасть в танковые войска, нужно получить права тракториста. Принцип вождения танка такой же как и гусеничного трактора. Прост и интуитивно понятен. В общем права на гусеничный трактор нужно получить.

Поделиться
Эрих Фон Манштейн

идите в танковое — все просто. ну ли на Донбасс, там вас и без прав посадят в танк, правда больше не вылезете, так как украинские военные не пустят, они своих не отпускают. можете к ополчению, но там на танк только посадят..

Поделиться

необходимо сходить в армию..я вот был в армии-есть удостоверение на вождение т-72,и на бмп-1 и 2,есть удостоверение и на «Шилку»-хотя я ни разу на ней и не катался. но думаю,это не слишком отличается от т-72..

Поделиться

Отслужить в танковых войсках. И в случае войны Вас возможно призовут в качестве водителя. Но скорее всего война закончиться в первые сутки её начала. И весь мир погибнет.

КАК СЛУЖАТ ВОДИТЕЛИ В АРМИИ?

Поделиться
Яковлев Андрей

Палучи все катигории . приди в ваенкомат пройди ме камиссию пайди в армию на контрактной основе папроси штоб распределили в танковые войска а там может и получил !

Поделиться

Не знаю женщинам ,а вот мужчинам надо просто женится, и через пару лет такого танка будут рулить. Килограмм на 100! С прицепом и каторый орёт : чёрт так мало.

Поделиться
Пошлое Не Вернуть

Танка — 31-слоговая пятистрочная японская стихотворная форма (основной вид японской феодальной лирической поэзии), являющаяся разновидностью жанра вака.

Поделиться
Алексей Пономаренко

На танке вам не разрешат передвигаться по дорогам общего пользования.А вот на бтр,брдм и тд наверное да,в новостях видел,а права там наверное тракторные.

Поделиться
Дильфат Галеев

в гостехнадзоре регаешь танк который нужно еще купить и учишься на категорию согласно лошадиным силам просто они разные по лошадкам смотря какой танк

Поделиться
Рамиль Жалилов

Для начала надо Вам пол поменять. После чего в армию пойти на срочную или контрактную службу в танковые войска. И кстати прав нет на вождение танка

Поделиться

как как.. да запросто. иди в военкомат и обьясни что хочешь. тока постарайся внятно объяснять. военные они оччень прямолинейны.

Поделиться
Жека Галеев

иди в войска! отправят тебя в горячую точку. а если ногу оторвет в сабесе деревянную дадут, попугая матершинника и черную метку.)))

Поделиться
Дракон Иль

едем в деревню, пару месяцев практикуемся на тракторе, сдаем на права. Что на танк, что на тяжелый трактор — один фиг, одинаковые!

Поделиться
Drakula Dragon

Права можно получить на БТР, а в эти права входит и управление танком. Единственное условие — полное отсутствие вооружения.

Поделиться
Вячеслав Павлов

У военных в аплиецибе написано «разрешено использовать ЛЮБОЕ оружие» — http://irc.lv/qna/какая_нужна_категория_прав_на_танк_абрамс

Как управлять БТР. Бронетехника инструкция, Боевые действия, обязательные навыки призывника

Поделиться
Денис Елфутин

Сначала надо получить права на вождение трактора,потом пойти в армию в танковые войска,и рассекать на нём во всю. )

Читайте также:  Какие воблеры на форель

Источник: sprashivalka.com

Какие права нужны для управления БТР или танком?

Наличие водительского удостоверения правильной категории — несомненное преимущество в армии. И несмотря на то, что в рядах вооруженных сил эксплуатируется специфическая тяжелая техника, для переучивания на нее хорошему специалисту, имеющему опыт вождения похожей гражданской техники, не потребуется много времени. Какие же права нужны для управления БТР или танком?

Трактористы

Отдельных прав на танк нет, как и нет им альтернативы в виде гражданской категории. Водители в танковых войсках именуются «механиками-водителями». Для получения этой специальности требуется пройти обучение на специальных курсах или в воинском училище. Механик-водитель получает знания не только о ходовой части и двигателе, но обязан знать другое оборудование и вооружение, чтобы в случае необходимости обеспечить взаимозаменяемость экипажа.

Родственной гражданской специальностью является тракторист. Призывник с правами тракториста, как правило, отправляется в танковые войска. Где и проходит переобучение.

Получить удостоверение машиниста трактора можно после прохождения гражданских курсов. Только экзамен принимает не ГИБДД, а Гостехнадзор, который ведет учет тракторов.

Тракторные права имеют свои группы:

  • A1 — внедорожники с минимальной скоростью 50 км/ч. Это квадроциклы, багги и машины на базе мелкогабаритных тракторов.
  • A2 — внедорожный транспорт с массой менее 3,5 тонн и с 8 местами для пассажиров.
  • B — транспорт гусеничного или колесного типа с двигателем мощностью в 25,7 кВт.
  • C — транспортные средства колесного типа с мотором мощностью от 25,7 до 110,3 кВт.
  • D — колесные тракторы с мощностью 110,3 кВт.
  • E — гусеничные транспортные средства с мотором мощностью свыше 25,7 кВт.
  • F — самоходный тяжеловесный сельскохозяйственный транспорт.

Вертолет Ми-8.

Тем самым лучше всего для Вооруженных сил подходят тракторные права на гусеничную тяжелую технику категорий E и F.

Механик-водитель колесных бронетранспортеров

Бронетранспортер (БТР) очень схож по конструкции с грузовиком. У него такие же органы управления, двигатель и трансмиссия. Поэтому для управления бронетранспортером подойдут гражданские права. Родственными гражданскими специальностями на сайте Министерства обороны РФ называются водитель вездехода, водитель транспортно-уборочной машины. Занимать должность водителя-механика БТР имеют право специалисты с действующим удостоверением, в котором открыта хотя бы одна из категорий: C, D или E.

Водителям с удостоверением категории «С» разрешается управлять грузовиками, разрешенная масса которых составляет от 3500 кг до 7500 кг, а также грузовиками с массой более 7500 кг. Кроме того, к ним можно цеплять прицеп массой не более 750 кг. Чтобы получить «грузовые» права, потребуется пройти курсы спецподготовки в военкоматах или выучиться в платных автошколах самостоятельно.

Права категории «D» считаются автобусными, так как предусматривают возможность управления автомобилем, предназначенным для перевозки людей, с 8 или более сидячими местами. Кроме того, такие права позволяют эксплуатировать грузовики с прицепом массой до 750 кг.

Категория «Е» не дается сама по себе: это всегда дополнение к другим автомобильным правам, В данном случае она позволяет водить составные транспортные средства по типу «автобусов-гармошек».

Правда, перед тем как пересесть с грузовика на БТР, военнослужащему придется пройти переобучение. При этом в первую очередь оценивается эмоционально-волевая устойчивость призывника и физическая выносливость. Основную часть рабочего времени механик-водитель находится внутри бронированного корпуса, где испытывает воздействие шумов и вибраций высокой интенсивности, перепады температуры, влажности и давления, из-за чего он должен обладать хорошим здоровьем, в том числе и психическим.

Читайте также:  Река вулан архипо осиповка какая рыба водится

Источник: aif.ru

Какие права нужны для управления танком?

Какие права нужны для управления танком?

Для получения специальности механика-водителя необходимо пройти обучение на специальных курсах или в воинском училище. Механик-водитель получает знания не только о ходовой части и двигателе, но обязан разбираться в другом оборудовании и вооружении, чтобы в любой момент заменить или отремонтировать необходимую часть механизма.

Призывник с правами тракториста, как правило, отправляется в танковые войска — там он проходит обучение.

А вот получить удостоверение тракториста нужно в Гостехнадзоре.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тракторные права имеют следующие группы:

  • A1 — внедорожники с минимальной скоростью 50 км/ч. Это квадроциклы, багги и машины на базе мелкогабаритных тракторов.
  • A2 — внедорожный транспорт с массой менее 3,5 тонн и с 8 местами для пассажиров.
  • B — транспорт гусеничного или колесного типа с двигателем мощностью в 25,7 кВт.
  • C — транспортные средства колесного типа с мотором мощностью от 25,7 до 110,3 кВт.
  • D — колесные тракторы с мощностью 110,3 кВт.
  • E — гусеничные транспортные средства с мотором мощностью свыше 25,7 кВт.
  • F — самоходный тяжеловесный сельскохозяйственный транспорт.

Для вооруженных сил подходят категории E и F.

Водитель бронетранспортера (БТР)

Тут уже подойдут гражданские права. Стать водителем-механиком БТР могут стать обладатели категорий C, D или E.

Источник: www.mentoday.ru

Гостехнадзор, номера и права на броневик

Пока я готовлюсь к экспедиции в Крым, я постоянно слышу, что мне придется пройти семь кругов ада из наших чиновников. Сегодня расскажу об одном из таких кругов — Государственном Техническом Надзоре.

Вчера я наконец-то получил в одном из его подразделений номера на БРДМ и официально поставил машину на учет. Я уже слышал о том, что привезти такую машину в РФ невозможно, о том, что я не пройду таможню и конечно никто его не зарегистрирует. Назло скептикам, вчера получил заветную табличку и сейчас расскажу, как все было.

Фото в бортжурнале БРДМ-2

Весь процесс оформления документов на БРДМ, если очень упрощенно, выглядит следующим образом: получение ПСМ на таможне -> страхование техники -> получение номеров и регистрации -> получение прав -> прохождение техосмотра -> можно кататься!

ПСМ был получен еще в конце октября, поэтому дело оставалось за малым. Страховка. Честно скажу, что процесс займет не 20 минут, как обычно, а. 25! Я оформлял ОСАГО в первой попавшейся компании (ВСК, привет вам) и в программе у девушки за конторкой возникали проблемы.

Например, номера агрегатов мало того, что сильно короче современных серийников, так еще и содержат кирилические символы, не говоря уже о том, что сотруднице ВСК, сидящей в офисе в центре Москвы, прежде никогда не доводилось страховать броневики!) Тем не менее, полис был получен. БРДМ страхуется как трактор и стоимость ОСАГО на год для него равна 3233 рублям. Недорого! Только расширенную отказались делать 🙁

Фото в бортжурнале БРДМ-2

При регистрации техники в ГосТехНадзоре, в отличие от обычного ГИБДД, сначала оформляется страховка, а только потом подается заявление. Без страховки никто просто не имеет права принять документы. При этом ГосТехНадзору надо отдать должное – все объясняется максимально доступно, а на сайте даже висит блок-схема действия по постановке техники на учет и шаблоны всех заявлений в электронном виде.

Читайте также:  Как правильно привязывать мормышку

Фото в бортжурнале БРДМ-2

Для успешной регистрации броневика необходимы:
1) Страховка (оформил за один вечер по ПСМу)
2) Контракт или договор купли-продажи (забрал на таможне обратно)
3) Паспорт самоходной машины (получил на таможне)
4) Оплата госпошлины (1500Р за выдачу ГРЗ + 500Р за выдачу свидетельства о регистрации + 350Р за внесение изменений в ПСМ)
5) Заявление установленного образца

Подача заняла минут 15, после чего инспектор назначил мне дату осмотра техники. Осмотр – такая же процедура, как и в ГИБДД: инспектор фотографирует машину и ее серийные номера, чтобы убедиться, что техника соответствует написанному в заявлении. За исключением одного интересного нюанса)

В обычном ГИБДД собственник машины должен привозить ее в отдел, где инспектор на специальной площадке осматривает автомобили в режиме живой очереди. При регистрации техники в ГосТехнадзоре все происходит ровно наоборот. Вам назначается время и уже инспектор приезжает к вам в гости верифицировать серийные номера! Сервис!

Очередь на осмотр растягивается примерно на две недели. Я подавал документы где-то в двадцатых числах февраля и мне назначили осмотр на 6 марта, но уже 28 февраля, тоесть на неделю раньше мне позвонили и сказали, что инспектор работает в моем районе и может осмотреть технику. Взял такси, забрал инспектора у метро, привез к броневику, показал все агрегатные номера и отвез его обратно в отделение Гостехнадзора. Все!

Хотел сходить забрать номера во вторник, но обломался: вторник – специальный день для обслуживания через портал госуслуг Москвы. Пришел вчера, поставил пару подписей и получил тракторные номера! Еще пришлось заплатить штраф в 1500 рублей, так как по закону технику надо ставить на учет в течение 10 дней с момента покупки или оформления документов собственности, а я ПСМ получил еще в октябре. Таким образом почти все документы для БРДМа собраны и сейчас комплект выглядит так.

Фото в бортжурнале БРДМ-2

На фото изображены:
1) Страховой полис
2) Государственный номерной знак, устанавливается сзади слева.
3) Паспорт самоходной машины
4) Удостоверение тракториста-машиниста
5) Свидетельство о регистрции, БРДМ поставлен на учет как трактор категории «С»
6) Права на управление водным транспортом

Для легальной езды по дорогам осталось получить только талон технического осмотра. Он тоже делается в ГосТехНадзоре и тоже с выездом инспектора, но его оформлять пока рано – нужно повесить зеркала, поворотники, фары и вообще привести технику в соответствие с ГОСТом)

Отдельно про четвертый пункт. Вчера получил права тракториста-машиниста, пока только категория А1, но уже записался на С, сдавать буду в апреле. Теперь официально могу шутить про «сколько будет 150+150?»!

Фото в бортжурнале БРДМ-2

В понедельник будут новости по ремонту машины, а также напоминаю про конкурс дизайнов для БРДМа. Приз победителю – 10000 рублей, подробности здесь: ntv.livejournal.com/383771.html. Также мы начали привлечение спонсоров и партнеров, для них есть специальная презентация. PDF лежит тут rghost.ru/64wNmsJlG. Если оставите свой емейл в каментах, пришлю ее на почту.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...