Какие моторы можно раздушить

Под итожим, раздушить можно любой мотор если у него есть двойник большей мощности, но с одинаковой камерой сгорания. Способы раздушки разные. На 2-х тактных моторах это замена жиклёров, снятие ограничителя, увеличение зазоров в клапанной крышке и т.

Как сделать лодочный мотор мощнее?

  1. — снять ограничитель открытия дросселя;
  2. — отогнуть лепестки впускного клапана;
  3. — увеличить зазоры впускных и выпускных клапанов газораспределительного механизма и угол опережения;
  4. — расточить диффузор карбюратора;

Можно ли Раздушить Ямаху 8?

По Ямам проще говоря-6ка удушеная 8ка 15 — 20ка , 25ка- 30ка раздушить можно путём увеличения подачи горючего за счёт жиклёров или карба. и изменением угла атаки лопастного винта.

Можно ли увеличить мощность сеа про 3?

Sea Pro 3 развивает достаточно мощности, чтобы удовлетворить владельцев маломерных и среднеразмерных судов со стандартным транцем в 380 мм. Мотор можно использовать и в коммерческой сфере.

Как раздушить 4т YAMAHA 9.9 до 15 сил, а 15 в 20 сил. И какие моторы раздушить нельзя

Можно ли Раздушить Ямаху 5?

Как правило это модели с одинаковым объёмом камеры сгорания: 5 можно раздушить в 6 л. с, 8 в 9.8 л. с., 9.9 в 15л.

Источник: fcessentuki.ru

Анализ современных двухтактных моторов. Заблуждения и реальность.

Покупатели часто спрашивают у продавцов: «Как увеличить мощность лодочного мотора?». Многие слышали, что можно раздушить мотор и получить больше мощности без потери в ресурсе. На форумах обсуждается возможность купить мотор в 9.9 лошадиных сил и форсировать его до 15-20 л.с. Насколько это безопасно и возможно, давайте разберемся…

Друзья, начиная разговор на столь непростую тему, отметим в самом начале: распространяемая нами информация имеет характер РЕКОМЕНДАЦИИ, основанной на личном опыте сотрудников и мастеров сети «Лодки-Питер», уже более 13 лет занимающейся всеми видами услуг по продаже и обслуживанию водно-моторной техники всех типов (лодок, яхт, катеров и подвесных лодочных моторов).

Как раздушить лодочный мотор — вопрос, который интересует многих рыбаков, в первую очередь владельцев ПЛМ средней и малой мощности 5-15 л.с. Ведь известно и справедливо выражение: какой же русский не любит быстрой езды. При этом не менее важный вопрос — какие лодочные моторы можно раздушить без особых проблем, а какие двигатели не имеют такой возможности. На форумах можно найти самые разные советы и видео, зачастую они противоречат друг другу и могут только запутать. — С учётом нашего опыта (более 13 лет работы с водно-моторной техникой) и на правах официального дилера по СПб и Ленобласти для таких брендов, как Tohatsu, Mercury, Honda, Marlin, MinnKota и MotorGuide, делимся проверенной информацией.

Мы приведём конкретные примеры того, как увеличить мощность лодочного мотора и при этом не допустить повреждения конструкции двигателя в ходе предполагаемого «апгрейда».

Подчеркнём, что при выполнении форсирования любого двигателя (хоть 5 л.с., хоть 9.9) для нас главное:

  • сохранение начальной работоспособности ПЛМ в полном объёме и
  • недопущение подрыва заводского моторесурса и (как следствие) преждевременного схода мотора с дистанции.

Начнём с базовых вопросов.

Под форсированием подвесного лодочного мотора понимают увеличение его мощности в самом широком смысле. Сами же способы форсирования могут быть разными.

Раздушка лодочного мотора

Так называемая «раздушка» — это выполнение форсирования двигателя путём снятия ограничителей, которые не дают мотору развить полную мощность.

Поясним: многие производители ПЛМ учитывают особенности российских законов, согласно которым обязательной государственной регистрации и соответствующему налогообложению подлежат водно-моторные комплекты, рассчитанные на использование с подвесными лодочными моторами мощностью свыше 8 кВт, что соответствует величине 10,88 л.с. Соответственно, в большом количестве производятся очень востребованные модели средней мощности на 8, 9 и 10 л.с., позволяющие обойтись без регистрации. (Подробнее об этом можно прочитать здесь). Именно поэтому массовой популярностью на российском рынке пользуются модификации, имеющие порог мощности чуть ниже отметки 10 л.с.— 8, 9.8 и 9.9 л.с.

Удобно, не правда ли? — Однако тут есть важный нюанс: некоторые из этих модификаций являются специально ДЕФОРСИРОВАННЫМИ («придушенными») моторами, которые, согласно изначальной заводской конструкции, имеют добавочный рабочий объём, позволяющий развивать мощность ВЫШЕ, чем указано в характеристиках и, соответственно, названии модели.

Увеличение силы движка – миф или реальность?

Выжать из имеющегося мотора больше, чем заявил производитель, вполне реально. Как правило, корректировке поддаются агрегаты иностранного производства. Изготовители выпускают для лодки двигатели высокой мощности с поставленными ограничителями.

  1. Для производителей это удобно тем, что можно преподнести одну модель в различных модификациях. В таком случае вес, параметры, количество тактов будут равные, а разной лишь мощность.
  2. Соблюдение законов об охране окружающей среды обязывает устанавливать ограничители. Избыток вредных выхлопов жестко контролируется в большинстве европейских стран.

Рекомендуем прочитать: Почему 4-тактные лодочные моторы Тохатсу так востребованы?

Российские потребители часто используют ход иностранцев в свою пользу и закупают лодочные моторы подешевле. Затем они убирают ограничители и заставляют их работать на полную силу, следуя привычным схемам.

  • Известные способы форсирования движка;
  • Переделка зазоров клапанов;
  • Технология расточки диффузора карбюратора и другие методы.

По большому счету у каждого мотора для катера или лодки есть потенциал и его можно разогнать. Но на деле не всякий выдержит вмешательство в заводскую схему.

Какие лодочные моторы можно «раздушить»?

Именно выполнение «раздушки» позволяет получить из движка, скажем, мощностью 9.8 л.с. двигатель, способный работать как полноценный 15-сильный мотор.

Не будем далеко ходить за примерами: Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS, Mercury (Меркурий) F 10 EFI, Tohatsu (Тохатсу) MFS 9.9 ES, Mercury M 9.9 TMC, Tohatsu 9.9 D2S — самые популярные модификации, которые можно форсировать методом «раздушки» (при этом заменяется пластина газа), получив на выходе реальные +5 лошадиных сил к мощности мотора.

В чём преимущества форсирования методом раздушки?

;)

  • Очень важно — вы АБСОЛЮТНО не рискуете работоспособностью мотора. Ведь возможность раздушки предусмотрена самим производителем. Т.е., другими словами: «раздушенный» мотор будет работать абсолютно надёжно, владелец ничем не рискует и, наоборот, только приобретает дополнительные возможности для отдыха, глиссирования, рыбалки.
  • Раздушке поддаются как 2-тактные, так и некоторые 4-тактные моторы. Нужна точная информация? Консультанты сети «Лодки-Питер» быстро и грамотно предоставят необходимые данные по всем двигателям, пригодным к раздушке, звоните по номеру 8 (800) 550 72 63 (звонок по РФ бесплатный).
  • Иногда раздушка выполняется бесплатно тем же дилером, у которого вы покупаете ПЛМ. Это серьёзный дополнительный бонус. В сети «Лодки-Питер» вы получите раздушку в подарок при покупке моторов: Yamaha 9.9 GMHS, Mercury F 10 EFI, Tohatsu MFS 9.9 ES.
  • Сохранение официальной гарантии. Мотор НЕ снимается с гарантийного учёта, поскольку, повторимся, операция по раздушке предусмотрена самим производителем и не предусматривает глубокого вмешательства в оригинальную конструкцию ПЛМ.
  • По-прежнему нет нужды возиться с регистрацией…
  • Увеличение мощности в 1,5 раза — существенный козырь для того, кто не прочь поглиссировать с ветерком! Скорость на 15 л.с. будет заметно «повеселее», чем на моторе 9.9.
  • Мотор работает стабильно, без сбоев и незапусков — ничто не угрожает безопасности вашего отдыха!
Читайте также:  Где можно найти оружие

О раздушке мы поговорили. Идём далее.

Преимущества стационарного лодочного мотора

Стационарный лодочный мотор является весьма надежной и безопасной конструкцией для любого судна. Они стоят, как на небольших судах, так и на серьезных яхтах и специализированных катамаранах. В целом, какой выбрать мотор – стационарный или подвесной – это индивидуальный вопрос. Он зависит от того, какие цели преследует в своем плавании судовладелец:

  • в каких условиях важно иметь стационарный лодочный мотора, а когда удобнее быть обладателем подвесного лодочного двигателя? Многочисленные водномоторники дают свои оценки по этому моменту, опираясь на богатый опыт владения и теми, и теми лодочными моторами. Отмечают, что в просто-напросто в местах, где есть организованные стоянки для лодок, яхт и катеров, удобнее всего иметь маломерное судно, имеющее стационарную конструкцию двигателя. Так перед каждым выходом на воду вам не придется устанавливать ваш двигатель на лодку. Вам не придется подвергать свой агрегат постоянной транспортировке. Это может быть не совсем легкой задачей. Скажем, если ваш подвесной лодочный мотор весит около 50 килограммов;
  • стационарные лодочные двигатели считаются намного более экономичными в плане потребления топлива. Оказывается, в целом удельный расход топлива, а также лодочного масла таких лодочных моторов аж в 1,5- 2 раза меньше, нежели чем у подвесных лодочных моторов. Также лодка со стационарным двигателем, а точнее, именно сам мотор такой маломерной лодки, считается в разы более долговечным;

Рекомендуем прочитать: Характеристики гидрокрыла для лодочного мотора

” width=”636″ height=”358″ /> Стационарный лодочный мотор Ямаха

  • некоторые отмечают, что в лодках, которые оснащены такими двигателями, наблюдается намного более хорошая шумоизоляция. Это очень важный момент, который обычно касается в первую очередь пассажиров судна;
  • кроме того, многие водномоторники, и не только они, отмечают, что в целом эстетика стационарных лодочных моторов налицо. Они представляют собой целостную конструкцию, в которой все основные детали скрыты от глаз пассажиров. Тогда, как плавание на лодке, оснащенной подвесным лодочным мотором представляет из себя слегка вывороченные наружу детали лодки. Иногда запасной подстраховочный лодочный двигатель берут на борт, и она также может кому-то мозолить глаза.

Кроме того, когда вы используете стационарный лодочный двигатель, то оставляете за собой выбор масла и топлива, которым вы будете пользоваться. Не секрет, что производители подвесных лодочных двигателей порой ставят владельцев своих моторов в достаточно жесткие рамки относительно выбора того или иного топлива. При этом, стационарный мотор не имеет таких узких предпочтений. Во всяком случае, если говорить про общую тенденцию.

Как увеличить мощность лодочного мотора другими способами?

На форумах, посвящённых актуальным водно-моторным вопросам, можно найти следующие интересные темы: как переделать мотор на 3 силы в 5 л.с. и более? Как переточить «карб» («карбюратор») ПЛМ? Как форсировать лодочный мотор, чтобы он (условно) толкал в глисс 5-метровую лодку?

В комментариях к этим темам в большом количестве имеются советы по переделке двигателей и переточке деталей, — эти рекомендации мы настоятельно, пардон за тавтологию, НЕ РЕКОМЕНДУЕМ к использованию!

Почему стоит с большой осторожностью относиться к советам по форсированию двигателей, взятых с форумов или найденных на Ютубе?

§ То, что подошло для мотора ОДНОГО бренда, может быть вредно для ПЛМ другой фирмы — даже 2-тактные моторы от разных производителей могут иметь значительные отличия в плане конструкции!

§ Зачастую способы, предлагаемые для «улучшения» характеристик мотора, подразумевают глубокое и НЕОБРАТИМОЕ вмешательство в оригинальную конструкцию (например, метод расточки карбюратора). Желаемые «улучшения» при этом достигаются далеко не всегда, а вот «расточенный» мотор НАВСЕГДА слетает с официальной гарантии от производителя, который — и это абсолютно логично — не может нести ответственность за технику, которую пытались «проапгрейдить» непроверенными способами в кустарных условиях.

§ Ни один из форумчан-советчиков не будет нести ответственность за ваш (дорогостоящий!) мотор, если попытка форсажа провалится, и вместо увеличения мощностного потенциала мотор получит «инвалидность» (а такое случается нередко, правда, на форумах об этом пишут гораздо меньше — неприятно, видимо, признавать свои «фейлы»).

§ Скажем прямо: при самом большом желании из мотора 5 л.с. не получить 10 или 12. Вам нужен мотор помощнее? Лучше подумать об этом заранее — обращайтесь, мы постараемся найти оптимальный вариант под ваш бюджет и условия рыбалки! Существует большое разнообразие моделей, брендов, всегда есть шанс найти что-то качественное и привлекательное по цене.

§ Известны случаи, когда удаётся повысить мощность подвеса — но при этом он работает 1-2 года (вместо 5-7 положенных), а потом происходит серьёзная поломка и рыбак остаётся совсем без мотора. Да, цена самостоятельных «экспериментов» иногда оказывается высока…

Купить стационарный двигатель Mercrury Mercruiser в Москве и Санкт-Петербурге

Интернет-магазин NWMotors.ru является сертифицированным дилером бренда Mercury в России. Мы продаем стационарные двигатели Меркрузер без навесного оборудования, запчасти и расходные материалы, в том числе блоки цилиндров, а также мы выполняем сервисное обслуживание в СПб.

Предлагаем большой ассортимент стационарных двигателей на катера в наличии, и самые короткие сроки поставки на двигатели «под заказ». Для приобретения мотора, оформите заказ на сайте, либо посетите наш магазин в Москве или Санкт-Петербурге.

Подробнее об увеличении мощности

Мощность мотора — изменяемый показатель. Особенно это касается современных моторов из-за рубежа — они изначально рассчитаны на более серьёзные обороты при работе, но производители устанавливают в них ограничители в процессе сборки. Делается это для того, чтобы можно было продавать один и тот же мотор, но с разной заявленной скоростью (которая регулируется уровнем ограничителя).

Увеличить мощность лодочного мотора можно, прибегнув к обычному форсированию (изменить зазор клапанов, увеличить размер диффузора и т.д.), или произвести раздушку — снять все ограничители, которые не дают двигателю работать во всю силу.

Лодочные электромоторы

Популярные товары раздела

Весь товар на сайте сертифицирован!

Читайте также:  Кто является воином интернационалистом

Источник: rive-shop.ru

Как увеличить мощность лодочного мотора?

Сколько можно выжать из двигателя любой водной техники на предельной нагрузке, если внести в него некоторые изменения? После покупки и обкатки лодочного мотора многие начинают задумываться над его потенциалом.

Приобретаемый опыт наталкивает на покорение новых скоростей, делая из хозяина плавсредства все более виртуозного и умелого водителя. Поэтому хочется дать волю рукам и попробовать увеличить мощность движка. Реально ли это сделать и чем грозят метаморфозы заводского агрегата?

Как увеличить мощность лодочного мотора?

Расчет мощности двигателей

Скольжение по воде считается высшим пилотажем для судна и того, кто им управляет. Если лодка смогла выйти на режим глиссирования, идет плавно по водной глади и не сопротивляется движению, мощность мотора выбрана правильно.

Это не просто экономичный способ передвижения, но и эстетичный. А для любителей активного отдыха на воде красота и внешний вид играют не последнюю роль.

Чтобы вывести лодку на глиссирование, нужно рассчитать мощность. На каждые двадцать килограммов плавсредства требуется одна «лошадка» двигателя. Так, если судно вместе с пассажиром и всем багажом весит около двухсот пятидесяти кило, то движок должен иметь не меньше двенадцати с половиной лошадиных сил.

При наличии мотора с пятью «лошадками» и общим весом в центнер выйти на желаемый режим невозможно. Готовые блеснуть красным словцом утверждают обратное. Но это противоречит чувству логики, поскольку человек вместе с лодкой весит явно больше ста килограммов.

Поэтому приходится прибегать к способу, при котором станет реальным увеличение мощности лодочного мотора.

Увеличение силы движка – миф или реальность?

Выжать из имеющегося мотора больше, чем заявил производитель, вполне реально. Как правило, корректировке поддаются агрегаты иностранного производства. Изготовители выпускают для лодки двигатели высокой мощности с поставленными ограничителями.

Рекомендуем прочитать: Технические характеристики лодочного мотора Ямаха 3

  1. Для производителей это удобно тем, что можно преподнести одну модель в различных модификациях. В таком случае вес, параметры, количество тактов будут равные, а разной лишь мощность.
  2. Соблюдение законов об охране окружающей среды обязывает устанавливать ограничители. Избыток вредных выхлопов жестко контролируется в большинстве европейских стран.

Российские потребители часто используют ход иностранцев в свою пользу и закупают лодочные моторы подешевле. Затем они убирают ограничители и заставляют их работать на полную силу, следуя привычным схемам.

Как увеличить мощность лодочного мотора?

  • Известные способы форсирования движка;
  • Переделка зазоров клапанов;
  • Технология расточки диффузора карбюратора и другие методы.

По большому счету у каждого мотора для катера или лодки есть потенциал и его можно разогнать. Но на деле не всякий выдержит вмешательство в заводскую схему.

Разгон лодочных моторов

На скорость судна в первую очередь влияют подвесные лодочные моторы (ПЛМ) и их возможности. Но следует отметить, что еще может помочь в увеличении мощности.

  1. Погрешности на винте (трещины, серьезные царапины) способствуют снижению выталкивающей силы и скорости. Его нужно отшлифовать или даже поменять. Иногда спасает замена на модель с четырьмя лопастями. А металлический винт имеет более тонкие лопасти, что опять же ведет к прибавке силы хода.
  2. Чтобы снизить сопротивление дейдвуда, движок можно немного приподнять. Но не до такой степени, чтобы он захватывал воздух на поворотах.
  3. Уменьшение нагрузки для самого судна – избавление от лишнего груза и правильное его размещение. К примеру, транцевые колеса не обязательно брать каждый раз с собой.
  4. Давление в баллонах важно сохранять на высоком уровне. Их нужно качать до той поры, пока они не станут звенеть. Давление в надувной лодке станет меньше при спуске в водоем.
  5. Объем бензобака можно также сократить и автоматически сбросить вес.

Рекомендуем прочитать: Как работает бензонасос лодочного мотора?

Двухтактные двигатели

Прежде чем разобраться, как увеличить мощность лодочного мотора, нужно понять с двухтактным или четырехтактным движком имеете дело.

Первые считаются более шумными, дымящими, более легкими и доступными в цене, способствуют быстрому разгону плавсредства. Хотя не все отрицательные моменты можно встретить в современных моделях. Производители совершенствуют технику и избавляют ее от явных недостатков.

Как увеличить мощность лодочного мотора?

На мощность двухтактных двигателей влияют следующие параметры, которые можно изменить:

  • Ограничитель хода дроссельной заслонки. Его видно в воздухозаборном окне карбюратора. Если на полном газу заслонка открывается совсем, ограничителя нет, а если не полностью, нужно искать ограничитель и убрать.
  • Лепестковый клапан находится между карбюратором и двигателем. При малой силе, он ставится в блоке цилиндров. Его лепестки периодически могут пережиматься, из-за чего в камеру сгорания идет мало горючки. Если это исправить и освободить лепесток, мощности прибавится.
  • Цилиндр протачивается для придания ему более внушительного объема. Также на поршень ставят дополнительные компрессионные кольца.
  • Карбюратор разбирается: просверливают диффузор, жиклер на десятую миллиметра. Необходимо внимательно отнестись к уровню поплавка и составу горючей смеси, который после манипуляций изменится.
  • Затем нужно выставить угол зажигания с незначительным опережением в случае серьезного повышения мощности и поставить новые свечи.

Четырехтактные двигатели

У четырехтактных моторов есть несомненные плюсы, которые ставят их на первое место перед двухтактными.

Чтобы получить самый мощный лодочный мотор, нужно действовать по принципу работы с двухтактником. Порядок такой же.

После выполнения действий не следует забывать настроить заново зазоры клапанов газораспределительного механизма. Их надо увеличить из-за возросшего объема горючей смеси. Кроме того, нужно увеличить угол опережения.

Стоит отметить, что в дорогих моторах не всегда можно найти заметных ограничителей или заглушек. В таких агрегатах бывают встроены специальные чипы. Тогда попытаться произвести верный расчет и придать движку сил может только мастер в сервисном центре.

Рекомендуем прочитать: Как выполнить переделку лодочного мотора?

Варианты прибавки мощности мотора для лодки

Один из известных брендов лодочных моторов «Yamaha» выпускает модели с ограничителями. К примеру, «Yamaha 5» не имеет последователей, но все равно учитывает экологические нормы. Поэтому на ней стоит ограничитель.

Евгений Бронов

Как увеличить мощность лодочного мотора?

В данном случае заменить карбюратор нельзя. Можно лишь найти ограничитель дроссельной заслонки и убрать его. Также найти лепестковый клапан и отжать его.

Популярный четырехтактный двигатель «Tohatsu 5» можно без труда перевести в «Tohatsu 6». В нем не придется делать переточки. Лишь нужно найти (заказать в интернет-магазине, желательно, иностранном) карбюратор для шестой модели. После приобретения его нужно заменить.

Экономия составит примерно в два раза, если покупать карбюратор, а не сразу «Tohatsu 6». Зато прибавка одной лошадиной силы порадует владельца «японца».

Кстати, с данной фирмой работать довольно просто. Мотор «Tohatsu» в 2,5 «лошадки» также легко поддается переделке при регулировке карбюратора и расточке диффузора. Водитель плавсредства может выжать из него 3,3 лошадиных силы.

Читайте также:  Как называются рыбацкие сапоги

Если возникла необходимость или просто желание увеличить мощность лодочных моторов, добиться этого можно. Только результат не всегда может быть положительным.

Кроме того, следует не забывать о безопасности. Быстроходным судном управлять сложнее, как и совершать маневры. Поэтому водителю лучше привязывать себя, чтобы не упасть в воду при поворотах.

КАК ПРОСТО ПОВЫСИТЬ МОЩНОСТЬ и СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА (ОРИЕНТИРОВАНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ)

Источник: portovoy.ru

Как раздушить лодочный мотор

Как раздушить лодочный мотор

Рынок водомоторики предлагает универсальные варианты подвесных лодочных моторов, мощность которых ограничена на производстве. На практике доступно снять ограничитель и получить более мощный движок для лодки. Раздушить мотор – значит увеличить мощность лодочного двигателя без серьезного вмешательства в конструкцию силовой техники. Компания Лодки Поволжья расскажет, как раздушить лодочный мотор правильно.

Что дает раздушка лодочного мотора

Правило как раздушить мотор

Раздушить лодочный мотор требуется тем, кто желает модернизировать возможности силового агрегата, увеличить его мощность, производительность. При этой процедуре, зачастую, не требуется вносить каких-либо серьезных, конструктивных изменений.

При раздушке ПЛМ владелец самостоятельно или обратившись в сервис ремонта лодочных моторов снимает установленный на заводе ограничитель. Лодочный мотор выбирают по количеству лошадиных сил, цифра которых определяет мощность силового агрегата. Мощности лодочного мотора достаточно для лодки, если его силы хватает для создания глиссирующего режима передвижения.

В глиссирующем режиме лодка движется по воде так, что донная часть не погружена в воду, а лишь касается ее поверхности, скользит. Когда лодка выходит на глисс, то существенно экономится расход топлива двигателя и сохраняется ресурс лодочного мотор. Поэтому владельцы лодочных моторов, в которых доступно увеличить мощность, стараются раздушить свой ПЛМ. Для того чтобы понять, сможет ли лодочный мотор вывести лодку в глиссирующий режим, необходимо рассчитать способности двигателя согласно специальной формуле.

Варианты моторов, подлежащих раздушке

Раздушка лодочных моторов Ямаха YAMAHA

Одними из популярных моделей лодочных моторов, подлежащих раздушке, являются импортные движки. Моторы для лодки зарубежных марок оснащены высокими мощностными показателями. Производители заботятся, чтобы владельцы не злоупотребляли возможностями двигателя, и устанавливают на моторы ограничители.

Прибегнуть к увеличению мощности лодочного мотора считается выгодным вариантом. Приобретая двигатель для лодки с малой мощностью и меньшей ценой можно получить движок с большей мощностью. Рабочий потенциал имеется у всех лодочных моторов. Необходимо его только правильно реализовать.

Одними из самых популярных лодочных моторов, которые пользуются у владельцев активной процедурой раздушки, являются модели японских марок: Yamaha, Suzuki и прочее. Производители лодочных моторов из Китая выпускают аналоги известных японских брендов. Только китайские лодочные моторы поставляются на российский рынок водомоторики уже раздушенные до максимальной мощности.

Лодочные моторы КНР, теоретической мощности 9.9 лошадиных сил, оснащены на практике 15 лошадиными силами. Владелец мотора бренда Hidea, Mikatsu, HDX, Sea Pro 9,9 л.с. разрешено управлять без прав ВВП и без регистрации в ГИМС. Таким образом, данные моторы не нужно раздушивать, если они изготовлены в Китае.

Раздушка мотора перед обкаткой

Раздушка мотора перед обкаткой

Новый лодочный мотор следует обкатать – провести процедуру притирания внутренних деталей и механизмов, смазки и проверить слаженность работы узлов. Подробнее о том, как обкатать лодочный мотор и об особенностях эксплуатации можно узнать в нашей статье Эксплуатация лодочного мотора. Установка. Подключение.

Обкатка Владельцы нового лодочного мотора, которые планируют процесс раздушки, часто интересуются, проводить обкатку до или после увеличения мощности и снятия ограничителя. Специалисты сервисного центра поясняют, что нет особой разницы в том, будет произведена обкатка нового ПЛМ до или после раздушки. Главное, что требуется – это соблюсти последовательность действий и обкатать мотор необходимое количество времени по всем правилам.

Как раздушить лодочный мотор

Раздушить лодочный мотор – вовсе не означает вмешаться в его конструкцию. Специалистами рекомендовано не вмешиваться в модернизацию мотора, если есть возможность увеличить возможности ПЛМ простым улучшением ходовых качеств лодки. Процесс увеличения ходовых качеств лодочного мотора без вмешательства в его конструкцию включает действия, которые помогут улучшить аэродинамику лодки: • Не брать на борт транцевые колеса; • Использовать менее объемный бензобак для ближних дистанций; • Пользоваться плавучим якорем ; • Заменить гребной винт на новый при имеющихся сколах и трещинах; • Воспользуйтесь 4-х лопастным видом гребного винта из стали, который поможет увеличить КПД; • Отрегулируйте двигатель на лодочном транце против захвата воздуха; • Создайте небольшой дифферент в корме распределением груза в кокпите; • Оптимально наполните лодочные баллоны воздухом, так как при спуске лодки на холодной воде давление упадет, чем нарушится аэродинамика лодки. Придать лодочному мотору еще несколько лошадей поможет несколько нехитрых манипуляций. Процесс раздушки ПЛМ отличается в зависимости от тактности лодочного мотора.

Как раздушить 2-х тактный ПЛМ

Как раздушить 2-х тактный мотор

Раздушка двухтактного лодочного мотора состоит из следующих действий: 1. Удалить ограничитель хода дроссельной заслонки при наличии. Заслонка не открывается на полном ходу. 2. Зажатые лепестки металлопластины на лепестковом клапане за карбюратором следует отогнуть для попадания большего количества горючего в камеру сгорания.

3. Проведите модернизацию карбюратора путем рассверливания диффузера и жиклера. 4. Обязательно отрегулируйте состав горючего и уровень поплавка. 5. Замените свечи, соответствующие полученной мощности двигателя. 6. Замените гребной винт с подходящим шагом согласно полученным л.с.

Как раздушить 4-х тактный ПЛМ

Как раздушить 4-х тактный мотор

Раздушка четырехтактного лодочного мотора состоит из следующих действий: 1. Настройте зазоры клапаном в механизме, который отвечает за распределение газов. Это поможет увеличить поток горючей смеси в камеру сгорания мотора. 2. Перепрошить электронный блок управления на новых моделях ПЛМ. Итак, раздушить лодочный мотор необходимо тем моделям, которые поставляются на российский рынок водомоторики с ограничителем мощности. Многие лодочные моторы производства КНР уже поставляются с раздушенной до максимума мощностью с шильдиком допустимого количества лошадиных сил (например, 9.9 л.с.).

Источник: kraiv.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...