Какие лучше поставить амортизаторы на газель

Всем привет! Есть БУшная ГАЗель 2757. Как купили поменяли все аморты по кругу на маслянные якобы заводские. Сдохли за 3 месяца при том что машина ни разу не перегружалась и не скакала по пашнеподобным дорогам. Хотя где они хорошие-то?

Ну вобщем в меру старался аккуратно ездить. Отсюда вопрос — кто какие ставил чтоб более-менее вменяемо ходили. Чтоб оптимальное соотношение цена/качество были. Понятно что МОНРО это круто, но цена там кусается. Кто какие варианты на себе на ГАЗели опробовал?

__________________
Чем можем — тем поможем
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Если есть идеи и пожелания — высказывать, но какашками не забрасывать
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Общительный
Регистрация: 02.06.2015
Адрес: Самара
Авто: Газель
Сообщений: 176

Солидарность: 0

ГАЗЕЛЬ. Какие амортизаторы установить ? 5 признаков нерабочих амортизаторов.


Репутация:
11 (Ученик)
Re: Амортизаторы для грузовой ГАЗели
Сдохли за 3 месяца при том что машина ни разу не перегружалась

Сдохли в вашем понимании это потекли? или неровности отрабатывать стала хуже? ГАЗель такой автомобиль что мягкости хода сравнимого с легковым авто можно добиться только подняв ее на воздух. Из недорогих амортизаторов перепробовал почти все результат один через непродолжительный промежуток времени начинает «долбить» на кочках слегка помогает снятие прокачка но это мертвому припарок на 2-3 недели и опять та же история. Стоимость каяба или аналогов около половины вложений на пневмоподвеску но результат от воздуха заметно выше плюс возможность подкачки колес да и грузить не страшно лишь бы компрессор справился

Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Ульяновск
Авто: ГАЗ-3110, 1998 г.в., 406 двиг., КПП 5
Сообщений: 1,685

Солидарность: 0
Репутация:
569 (Наездник)
Re: Амортизаторы для грузовой ГАЗели
Сдохли в вашем понимании это потекли? или неровности отрабатывать стала хуже?

Все 4 амортизатора с небольшой задержкой начали подтекать и постепенно перестали воздействовать на подвеску. Сейчас если встать в кузов, и поприседать в нем то будка начинает влегкую повторять проседания и даже после того как перестанешь ее раскачивать она будет прыгать еще 4-5 скачков по убывающей. При езде по нашим «чудным» дорогам после попадания даже в небольшую ямку или на кочку машина начинает скакать по дороге как мячик довольно долго «летя» уже по ровной дороге. Соответственно как следствие потеря управления над движением авто. Если машину загрузить (килограмм на 600-1000) — машина не скачет как мячик от небольших кочек/ямок, но штормит ее плавно при попадание на более крупные неровности как будто баржа на волнах и аналогично после выхода из неровностей на прямую эта качка продолжается с более низкой частотой чем в пустом виде но тоже некоторое время качает.

Добавлено через 52 секунды

ГАЗель такой автомобиль что мягкости хода сравнимого с легковым авто можно добиться только подняв ее на воздух.

Ну это я согласен. Уже 3 года катаюсь на сим агрегате.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды

помогает снятие прокачка но это мертвому припарок на 2-3 недели и опять та же история.

Ну в моем случае, при том что аморты вытекли вдоль штока, прокачка тоже не на долго поможет. Мои экземпляры амортов неразборные одноразовые. Прокачку подобных изделий где-то видел со сверлением отверстий и заливкой масла через него а затем герметизированием этого отверстия винтом после нарезки резьбы в отверстии.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд

Стоимость каяба или аналогов около половины вложений на пневмоподвеску но результат от воздуха заметно выше плюс возможность подкачки колес да и грузить не страшно лишь бы компрессор справился

Вот я тут тоже посчитал стоимость маслянных таких же что сдохли — от 900 руб за 1 шт., газомасло от 1500 до бесконечности. По поводу пневмоподвески — не слышал такого варианта для ГАЗели. У меня бензиновый тарантас и компрессора нет по определению. Компрессор на Валдае есть поскольку там тормоза с пневматикой. А тут как?

Можно поподробнее о таком варианте?

__________________
Чем можем — тем поможем
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Если есть идеи и пожелания — высказывать, но какашками не забрасывать
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Prost; 27.10.2016 в 23:03 . Причина: Добавлено сообщение
Общительный
Регистрация: 02.06.2015
Адрес: Самара
Авто: Газель
Сообщений: 176

Солидарность: 0
Репутация:
11 (Ученик)
Re: Амортизаторы для грузовой ГАЗели

По поводу пневмоподвески — не слышал такого варианта для ГАЗели. У меня бензиновый тарантас и компрессора нет по определению. Компрессор на Валдае есть поскольку там тормоза с пневматикой. А тут как? Можно поподробнее о таком варианте?

Есть готовые варианты но они дороже если не ошибаюсь от 15т.руб.(отсутствует кран уровня пола и рессивер) дешевле систему собрать самому пневморессора диам 170мм — 220мм на зад 2 шт по 2-2,5 т.руб.(подходят от подъемного моста большегрузного п/п , на разборе можно взять 1-1,5т.руб) швеллер в раму немного сварки и сверления рессивер с любого грузовика на разборе не дорого компрессор электрический , трубки хлоровиниловые копейки и кран уровня пола (чтоб не было проблем с поперечным качением и высотой) от 1т.руб.(в зависимости от пространства установки можно взять с п/п или если места мало от кабины DAF или SCANIA) https://www.avito.ru/volgograd/zapch. next_607935826 это готовый вариант с фото но цена слишком кусачая

Читайте также:  Хорошие зимние ботинки мужские какой фирмы

Последний раз редактировалось GAZ 327502; 27.10.2016 в 23:57 .
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Ульяновск
Авто: ГАЗ-3110, 1998 г.в., 406 двиг., КПП 5
Сообщений: 1,685

Солидарность: 0
Репутация:
569 (Наездник)
Re: Амортизаторы для грузовой ГАЗели

Есть готовые варианты но они дороже если не ошибаюсь от 15т.руб.(отсутствует кран уровня пола и рессивер) дешевле систему собрать самому пневморессора диам 170мм — 220мм на зад 2 шт по 2-2,5 т.руб.(подходят от подъемного моста большегрузного п/п , на разборе можно взять 1-1,5т.руб) швеллер в раму немного сварки и сверления рессивер с любого грузовика на разборе не дорого компрессор электрический , трубки хлоровиниловые копейки и кран уровня пола (чтоб не было проблем с поперечным качением и высотой) от 1т.руб.(в зависимости от пространства установки можно взять с п/п или если места мало от кабины DAF или SCANIA) https://www.avito.ru/volgograd/zapch. next_607935826 это готовый вариант с фото но цена слишком кусачая

Да уж. Цена не айс. Только вот чего я не понял. Как я понимаю -пневмоподвеска выполняет роль пружин или рессор, а не амортизатора. Или я не прав? С пневмоподвеской роль амортизатора по любому должны выполняться амортизаторами. Пневмоподвеска дает плюс в отношении к пружинам и рессорам это более мягкая характеристика с усилением при увеличении давлении.

Ну и еще плюс это регулируемая высота платформы (удобно при погрузке/выгрузке когда груз рохлями закатываешь например палету с товаром с какого-либо пандуса. Правильно я понимаю?

__________________
Чем можем — тем поможем
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Если есть идеи и пожелания — высказывать, но какашками не забрасывать
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник: forum.allgaz.ru

Амортизаторы «Газель»: описание, производители, отзывы и виды

Амортизаторы «Газель» являются одним из основных узлов подвески автомобиля. Управляемая езда машины, по сути, без данной детали практически невозможна. Основная функция амортизаторов — устранение колебаний во время движения машины.

Какие амортизаторы на «Газель» лучше: газовые или масляные?

Исправные амортизаторы обеспечивают безопасность и управляемость автомобиля.
Все детали такого типа делятся на две основные группы: газонаполненные, или газовые, и гидравлические, или масляные.

Амортизаторы газель

Каждый из видов обладает своими особенностями, плюсами и минусами, и спор по поводу того, какой из них лучше, ведется десятилетиями.

Масляные амортизаторы

Колебания автомобиля гасятся ими за счет циркуляции масла из одной камеры в другую и его низкой сжимаемости. В результате преобразования энергии колебания смазочная жидкость нагревается.

Амортизатор задний газель

Масляные амортизаторы «Газель» обладают определёнными минусами:
• Компенсационная камера содержит определённое количество воздуха. С уменьшением его количества масло проходит через камеру без особых усилий. Как результат — амортизатор практически перестает гасить колебания.
• Смазочная жидкость может содержать пузырьки воздуха. Поскольку воздух сжимается легче, чем масло, при работе амортизатора перетекает не смазка, а сжимается воздушная смесь. Из-за этого эффективность гидравлической амортизации резко падает.
• Вязкость масла во время работы узлов может изменяться из-за нагрева,что приводит к ускорению его циркуляции. Из-за этого пропадает эффект гашения колебаний. В холодную погоду ситуация абсолютно противоположная. Подвеска «Газели» может тяжело работать до тех пор, пока смазочная жидкость полностью не прогреется.
• Частая езда по дорогам, которые заставляют амортизаторы «Газель» эффективно работать, может привести к завоздушиванию масла и снижению амортизации.

Газовые амортизаторы

Компенсационная камера в таких деталях заполняется газом, закачанным под высоким давлением внутрь. Для подобных амортизаторов характерны следующие особенности.

По сравнению с масляными газовые отличаются большей жесткостью, благодаря чему управлять автомобилем на высокой скорости несколько проще. Кроме того, это позволяет избежать эффекта аквапланирования.

Амортизатор Газель передний

Изменение температуры не оказывает никакого влияния на газонаполненные амортизаторы. Во время езды не фиксируется никаких изменений эффективности их работы.

Кроме того, газовые амортизаторы отличаются большим ресурсом работы.

Впрочем, и у них имеются свои недостатки:
• Газовые амортизаторы «Газель» дороже своих масляных аналогов на 20-30%.
• Высокая жесткость деталей снижает комфортность передвижения на автомобиле.
• Подвеска автомобиля может изнашиваться быстрее из-за повышенной жесткости газовых амортизаторов.

Газовые или масляные?

Учитывая особенности каждого типа амортизаторов, можно сделать следующие выводы.

Жесткие газовые устанавливаются обычно на автомобили, которые эксплуатируются в достаточно сложных условиях. Однако у них есть небольшое «но»: использовать их можно только на дорогах с хорошим покрытием. Смена одних амортизаторов на другие зачастую сопровождается заменой некоторых деталей подвески.

Какие амортизаторы на газель

Масляные лучше всего использовать для езды по дорогам, не отличающимся хорошим состоянием, либо устанавливать на автомобили, рама которых потеряла жесткость.

Ремонт амортизаторов

За время эксплуатации амортизаторы могут выходить из строя. В таком случае требуется их полная замена или ремонт. Втулка амортизатора «Газель», как и верхние части штоков, защищена специальным резиновым колпаком, оберегающим детали от грязи.

Амортизаторы Газель на уаз

При возникновении скрипов и стуков после езды по бездорожью необходимо провести диагностику подвески. В первую очередь осматривается именно шток: если он вышел из строя, появились следы коррозии или повреждений, необходимо менять детали.

Амортизатор «Газель» передний

Замена производится в следующем порядке:

• Автомобиль поднимается при помощи домкрата, после чего снимается колесо. Если работы проводятся на смотровой яме, этого можно не делать.
• Ключом на 19 откручивается гайка болта, который крепит амортизатор.
• Снимается наружная шайба.
• Верхнее крепление амортизатора ослабляется аналогичным способом.
• Снимается сам амортизатор и внутренние шайбы.
• Втулки вынимаются из специальной проушины.
• Устанавливаются новые амортизаторы.

Читайте также:  Что лучше сапоги или берцы

Амортизатор задний «Газель»

Замена на задней подвеске производится удобнее всего на смотровой яме.

• Откручивается гайка нижнего и верхнего креплений амортизатора.
• Деталь снимается с обеих шпилек.
• На верхней шпильке снимается шайба.
• Резиновые втулки вынимаются из проушин.
• Втулки желательно сменить, после чего амортизаторы устанавливаются на место.

Амортизаторы для «Газели»: производители

Зарубежные компании предлагаются больший ассортимент, чем отечественные, однако и стоимость их продукции значительно выше. Среди российских производителей стоит отметить «Плазу», занимающуюся разработкой и выпуском запчастей только для нашего автопрома. Компания «Damp» предлагает весьма широкий выбор деталей для тюнинга подвески. Есть еще несколько фирм, производящих запчасти для отечественных авто высокого качества.

Втулка амортизатора газель

Перечисленные выше компании предлагают широкий ассортимент продукции. Детали, как правило, идеально подходят для отечественных автомобилей. Можно устанавливать амортизаторы «Газель» на УАЗ — они полностью соответствуют конструкции этих машин. С продукцией импортного производства такого не получится: в жертву приходится приносить плавность хода, управляемость или ход механизма в целом. Основным плюсом отечественных амортизаторов все же является то, что создаются они с учетом российских условий — как климатических, так и дорожных, соответственно, и срок службы у них значительно дольше.

На сегодняшний день на рынке автомобильных запчастей можно встретить различные модификации амортизаторов — от масляных до гидравлических. Российские производители предлагают для автомобилей «Газель» гидравлические масляные элементы повышенной мощности, увеличивающие тормозные характеристики и устойчивость машины, снижая при этом эффект планирования и улучшая управляемость.

Производимые российскими компаниями амортизаторы разрабатываются с учетом эксплуатации в жестких условиях. Все характеристики деталей подтверждаются тестами и сертификатами качества.

Малолитражные отечественные автомобили «Газель» эксплуатируются в весьма жестких условиях, и это сказывается не только на состоянии всей машины, но и отдельных ее частей — а особенности подвески и амортизаторов.

Согласно статистике, гидропневматических устройств в среднем хватает на год-полтора использования, причем данный срок может варьироваться в зависимости от стиля вождения, качества дорожного полотна, нагрузок. Соответственно, заменять элементы подвески приходится ежегодно. Выбор подходящих амортизаторов целиком и полностью зависит от предпочтений водителя и его стиля вождения. Специалисты все же придерживаются мнения, что для «Газели» идеальными являются детали отечественного производства, спроектированные с учетом особенностей климата и дорог. Соответственно, прослужат такие амортизаторы значительно дольше, нежели иностранные аналоги.

Источник: fb.ru

Амортизаторы на газель: правильный выбор залог комфортной езды

Детали амортизатора на Газель

Амортизатор

На чтение 5 мин. Просмотров 10.3k.

Исправность амортизаторов полностью зависит от правильной эксплуатации автомобиля: температурных режимов, нагрузки и так далее.

Автомобили газель зачастую эксплуатируются в тяжелых условиях — переполненные, на плохих дорогах, что соответствующе сказывается на состоянии всех деталей. Амортизаторы на газель не исключение. В черте города, где скорость невелика, можно ездить и на неисправных устройствах, экономя средства. Но такая экономия на трассе может привести к неустойчивости автомобиля газель и аварии.

Амортизатор на Газель

Выбираем амортизаторы на автомобиль «ГАЗель» правильно

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо разобраться с тем, что такое амортизаторы и каких видов они бывают.

Что такое амортизатор

Амортизатор является устройством, предназначенным для гашения вертикальных колебаний кузова, вызванных рессорной или пружинной подвеской автомобиля газель. Цель данного устройства заключается в улучшении сцепления с дорогой и повышении комфорта езды.

Внимание. На автомобиле без амортизаторов, езда даже на небольшой скорости доставит дискомфорт. Кузов авто будет сильно качать при движении в любом направлении, назад, вперед, вбок и т. д. Набрать скорость на таком автомобиле тоже не удастся, так как устройства держащего в равновесии кузов, на нем нет.

Строение амортизатора:

  • Поршень (почти всегда со шторкой);
  • Камера компенсации;
  • Направляющая втулка.

Действие демпфера можно описать следующим образом: вертикальное колебание пружин на себя принимает шток с поршнем, начиная движение вниз или вверх. Находящееся под давлением в рабочем цилиндре масло или газ, начинает гасить движение. Таким образом, возникающая энергия колебания кузова, гасится на нет.

Амортизатор на Газель, схема

Технически амортизаторы делятся на два вида:

  • Газовые или газомасляные;
  • Масляные.

Газовые амортизаторы для автомобиля газель: плюсы и минусы

В газовом амортизаторе под высоким давлением находится газ, который борется с колебанием поршня, принимающего на себя колебание кузова. Данное устройство имеет ряд преимуществ и недостатков, о которых стоит узнать более подробно.

Плюсы:

  • Поскольку давление газа в газовых демпферах в разы выше, нежели давление масла в масляном собрате, газовый амортизатор намного жестче. Этот фактор непосредственно влияет на качество сцепления с дорогой, оно становится намного лучше. Также исчезает возможность возникновения кренов в поворотах. Поэтому для пассажирской газели, да и грузовой тоже, данный вариант будет просто незаменим;
  • Газовый вариант способен выдержать гораздо больший вес, нежели его оппонент;
  • Ходят такие амортизаторы намного дольше, приблизительно на 30-40%;
  • Переносимость низких температур у данного вида также намного лучше, чем у масляных. Поэтому прогревание подвески газели в зимний период становится необязательным действием.

Важно. Повышенная работоспособность газомасляных устройств обусловлена наличием в них не только газа, но и масла. Поэтому в момент того, когда устройство «лишится» газового наполнителя, в нем останется масло, и оно сможет продолжить свое служение на благо автомобилю. На газель, предназначенную для дальних поездок, лучше установить именно этот вид.

Читайте также:  Кандибобер на голове что за женщина

Задний амортизатор на Газель

Минусы:

  • Ремонту газовые амортизаторы практически не поддаются, в случае поломки придется приобретать новый.
  • Стоимость также можно отнести к минусам амортизаторов данного типа, она в несколько раз выше;
  • Из-за повышенной жесткости не каждому автовладельцу езда по разбитым дорогам покажется комфортной;
  • Для некоторых видов автомобилей такие амортизаторы просто не подходят (могут вызвать поломку в местах их крепления).

Масляные амортизаторы: достоинства и недостатки

У масляных оппонентов в рабочем цилиндре находится масло, причем под высоким давлением. За счет этого, как и в первом варианте, и происходит гашение колебаний. Но стоит отметить, что масляный вариант обладает рядом преимуществ.

Плюсы:

Детали амортизатора на Газель

  • Давление масла в рабочем цилиндре не столь высоко, как давление газа. Поэтому данный вариант можно назвать более мягким и более комфортным для езды по плохому покрытию (газель, используемая для пассажирских перевозок, должна быть комфортной для клиентов).
  • Стоимость масляного амортизатора ниже, что обусловлено более простым производством.
  • Амортизатор данного типа поддается ремонту, что также можно отнести к несомненному плюсу.

Минусы:

  • На высокой скорости работа масляного амортизатора оставляет желать лучшего. При резком повороте крен автомобиля обеспечен, что негативно сказывается на безопасности езды;
  • При длительном воздействии масло, находящееся в рабочем цилиндре, может начать нагреваться. Поэтому во время дальней поездки свойства масла ухудшаются, что влечет снижение производительности и самого устройства;
  • В холодное время года возникает необходимость прогревания подвески. Дело в том, что в мороз масло сильно густеет, и если не совершить прогрев (медленное движение автомобиля в течении 10 минут), амортизатор может потечь, то есть выйти из строя.

Выбирая амортизаторы для автомобиля газель, стоит рассчитывать не на советы продавца, а на собственные предпочтения. Если вы являетесь приверженцем высоких скоростей, а жесткая подвеска вас совершенно не пугает, то лучше отдать свое предпочтение газомасляному варианту. Ну а если для вас скорость не важна, а вот комфортность езды выходит на первый план, то вам, несомненно, стоит приобрести масляные амортизаторы. Стоит отметить и тот факт, что амортизаторы стоит выбирать и исходя из задач вашего автомобиля – грузоперевозки, семейное авто, пассажирка и так далее.

Источник: autodont.ru

Какие амортизаторы лучше поставить на газель 3302

После пробега в 7000км. было решено поставить газовые амортизаторы, шаг был вынужденный, потому как на 5000км. потекли задние, а к 7000 заплаки и передние родные амортизаторы.
Использовались:
Плаза Арктика — 7-90000км., 90000-180000км.;
Al-co — 180000-255000км.

Всё-бы хорошо, но в процессе эксплуатации, периодически лопалась рама в районе крепления кронштейнов амортизаторов. Ситуация не единичная и встречалась практически на всех Газелях с газовыми амортизаторами.

Опробовав различные методы усиления рамы пришли к варианту, с которым, без каких либо повреждений рамы, машина прошла более 30000км!

На данный момент на машине установлены масляные амортизаторы, перед — Boge, зад — Monroe

Прокатились крайний раз по полям и пришли к выводу, что на таком лифте родные амортизаторы работают уже неэффективно.
Вернувшись домой, начали изучать тему амортизаторов.
Начали с того, что проанализировали технические характеристики всевозможных тюнинговых амортизаторов, которые заточены под УАЗики.
Пришли к выводу, что проще и дешевле поставить амортизаторы от автомобилей ГАЗЕЛЬ или ГАЗ 53.
От 53-го брать не стали из-за того, что уши и втулки больше по диаметру и что-то выдумывать по креплениям не вижу смысла. Газелевские подходят практически идеально.
По цене разница между тюнингом и газелевскими очень существенная, практически в 3 раза.
Если что пишите комментируйте, кто какие ставил на чем в итоге остановили свой выбор и почему

Характеристики: Амортизатор ГАЗ-3302 Газель газовый MEGAPOWER
Артикул: 3302-2905006 Производитель MEGAPOWER 3302-2905006
Ширина, 0.07 м
Высота, 0.07 м
Длина, 0.5 м
Вес, 2.01 кг

Присоединительные габариты, мм:
— максимальный 585+/-3
— минимальный 360+/-3
Ход поршня, мм: 225
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
— ход сжатия 1029,5 (105)
— ход отбоя 2205 (225)

От того, какое количество жидкости или газа проходит через клапана за единицу времени, зависит жесткость амортизатора. Какие амортизаторы лучше на ГАЗель, должен решать владелец, опираясь на рекомендации производителя.

В зависимости от конструктивных особенностей они классифицируются на следующие виды:

· Гидравлические или газовые устройства.

· Однотрубные или двухтрубные амортизаторы.

· Регулируемые или нерегулируемые агрегаты.

Выбираем амортизаторы на ГАЗель

Гидравлические устройства конструктивно состоят из двух цилиндров. Жидкость перетекает из одной емкости в другую полость через тарированные перепускные клапана-отверстия. Такие устройства идеально подходят для водителей, предпочитающих спокойное передвижение. А вот для любителей быстрой езды рекомендуются газовые устройства.

Скорость срабатывания газовых амортизаторов значительно выше, но они дороже. При частом и быстром срабатывании гидроустройств температура масла повышается. В результате этого снижается его текучесть, и эффективность работы амортизатора уменьшается. К недостаткам гидравлических устройств, кроме высокой инертности масла, можно причислить и большую массу.

Исходя из вышесказанного, специалисты автоцентра «АГАТ» не рекомендуют использовать гидравлические устройства на ГАЗелях. В то же время низкая цена масляных устройств по сравнению с газовыми перекрывает все остальные недостатки. Поэтому более 50% водителей предпочитает устанавливать все же гидравлику.

Похожие записи:

  1. Глушитель ваз приора седан
  2. Как восстановить резиновые уплотнители на автомобильных дверях
  3. Как тюнинговать ваз 21099
  4. Лукойл м10дм периодичность замены
  5. Переломалась пружина возврата педали сцепления пежо 405

Источник: litezona.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...