Какие лучше нива 2121

Всем доброго времени суток! Встал вопрос о покупке авто, выбираем между нашей нивой трехдверкой и нивой шевроле 2005-2007 года. Конечно понимаю, что авто таких годов будет далеко не в идеальном состоянии, но все же есть достойные варианты. Ездить как по городу так и на рыбалки. Кто что скажет, какая лучше в эксплуатации, наслышена что у шевроле беда со ступичными подшипники.

Ольга Новикова
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

Николай Буров 4 ноября 2019 10:34

Найти живую Ниву или ШНиву тех лет, думаю не реально. Ресурс этих машин порядка 100 тыс. км., дальше начинается сплошной геморрой. А Нива еще и сгнивает за это время полностью. Варианты «из-под дедушки» с небольшим пробегом (мой тесть наездил за 5 лет 18 тык), очень редки и вряд ли впишутся в ваш бюджет. Что найдете более-менее целое — то и берите.
Ступичные подшипники меняются на двухрядные шариковые и становятся «вечными».

Какая НИВА Лучше! ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214. Сравнение НИВА СССР и NIVA LADA 4×4. Что Купить 2с

Ссылка Пожаловаться
Ольга Новикова В ответ на Николай Буров 4 ноября 2019 10:41
Николай Буров 4 ноября 2019 10:34

Найти живую Ниву или ШНиву тех лет, думаю не реально. Ресурс этих машин порядка 100 тыс. км., дальше начинается сплошной геморрой. А Нива еще и сгнивает за это время полностью. Варианты «из-под дедушки» с небольшим пробегом (мой тесть наездил за 5 лет 18 тык), очень редки и вряд ли впишутся в ваш бюджет. Что найдете более-менее целое — то и берите.
Ступичные подшипники меняются на двухрядные шариковые и становятся «вечными».

Ссылка Пожаловаться
Спасибо за ответ!
Ссылка Пожаловаться
Николай Буров В ответ на Ольга Новикова 4 ноября 2019 10:54
Ольга Новикова 4 ноября 2019 10:41
Спасибо за ответ!
Ссылка Пожаловаться

История переписки 2
Ссылка Пожаловаться
sergey ryumin В ответ на Николай Буров 4 ноября 2019 10:55
Николай Буров 4 ноября 2019 10:34

Найти живую Ниву или ШНиву тех лет, думаю не реально. Ресурс этих машин порядка 100 тыс. км., дальше начинается сплошной геморрой. А Нива еще и сгнивает за это время полностью. Варианты «из-под дедушки» с небольшим пробегом (мой тесть наездил за 5 лет 18 тык), очень редки и вряд ли впишутся в ваш бюджет. Что найдете более-менее целое — то и берите.
Ступичные подшипники меняются на двухрядные шариковые и становятся «вечными».

Ссылка Пожаловаться

Не ступичные подшипники, а ступицы в сборе. И стоит это без учета работы, более десяти тысяч за комплект. Можно переточить штатные под двухрядный ивековский, но ослабляется тело ступицы и не редки разрушение ступицы в самый неподходящий момент!!

Ссылка Пожаловаться
Николай Буров В ответ на sergey ryumin 4 ноября 2019 10:58
sergey ryumin 4 ноября 2019 10:55

Не ступичные подшипники, а ступицы в сборе. И стоит это без учета работы, более десяти тысяч за комплект. Можно переточить штатные под двухрядный ивековский, но ослабляется тело ступицы и не редки разрушение ступицы в самый неподходящий момент!!

Сравнение НИВА СССР и NIVA LADA 4×4. Что лучше НИВА ВАЗ 2121 или ВАЗ 21213, ВАЗ 21214. Что Купить 1с

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Ну да, меняют и ступицу и поворотный кулак. 14 тыр то ли за все, то ли на каждую сторону. Сделал и забыл. Просто очень часто вижу на подъемнике в местном сервисе ШНивы, с которыми проделывают эту процедуру. Говорят, потом уже машина быстрее развалится, чем подшипники.

Ссылка Пожаловаться
sergey ryumin В ответ на Николай Буров 4 ноября 2019 13:37
Николай Буров 4 ноября 2019 10:58

Ну да, меняют и ступицу и поворотный кулак. 14 тыр то ли за все, то ли на каждую сторону. Сделал и забыл. Просто очень часто вижу на подъемнике в местном сервисе ШНивы, с которыми проделывают эту процедуру. Говорят, потом уже машина быстрее развалится, чем подшипники.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

Этим чудом, Шнивой, владел три года. В моем варианте она уже с салона шла с тюнингом, ступицы с двух рядным подшипником, спаренные амортизаторы спереди, регулируемые тяги задней подвески, штатная лебедка, мосты с водоподготовкой(сапуны редукторов мостов выведены в подкапотное пространство), возможность установки шноркеля, мощная защита двигателя и днища авто. Но расстался без сожаления, хотя ни разу не подводила, всегда заводилась в лютый мороз, и довозила до нужной точки! Дала жизни только один раз, когда зимой в чистом поле пришлось в одного менять ремень вспомогательных механизмов, Два с лишком метра ремня, замерзшего до состояния кола, разложить по шкивам и роликам, предварительно сняв две защиты и ремень кондея.

Ссылка Пожаловаться
sergey ryumin 4 ноября 2019 10:50

А в чем разница стоковых передних ступичных подшипников Нивы и Шнивы??…. Никакой. В обоих вариантах требуют внимания и постоянной регулировки!! И не забывайте об одной простой вещи, Шнива позиционируется как иномарка!! В 2012 году простой перестановкой слов Шевролет и Нива, сей пепелац был повышен в ранге!!

Соответственно все запчасти где каталожный номер начинается с 2123 стоят скотских денег, в отличие от запчастей с началом нумерации 2121!! А этот дохлый двигатель. На ровной дороге, при обгоне длинномера, откручиваешь его до 5000 тысяч на третьей передаче!!

Да, у Шнивы комфорта побольше, и багажник более емкий, и печка получше, но если приоритет больше делается на внедорожные качества, а не на комфорт, то берите Ниву коротыша. Цените больше комфорт, то Шнива, если он не столь важен, то Нива. По проходимости они приблизительно равнозначны!

Ссылка Пожаловаться
Joshua Joshua 4 ноября 2019 12:38
На ровной дороге, при обгоне длинномера, откручиваешь его до 5000 тысяч на третьей передаче!!

В Москве,поставили на поток,установку турбокитов на Ниву(Шниву),самый доступный вариант в районе 100т.р.,Первая конфигурация — 0.5 бар: 120 л.с. и 205Нм при 2.300об/мин. Стоит порядка 100т.р., самая востребованная. Поршни стандарт, мотор не открываем. Меняем форсунки на волговские Deka ZMZ. Контроллер ЭСУД также остается штатный — БОШ 7.9.7 (БОШ 17.9.7 у нивы с е-газом).

Читайте также:  Как ловить на фидер в октябре

У нас получилось переделать заводскую прошивку таким образом, что контроллер адекватно понимает избыток, ошибка «Высокий уровень ДМРВ» не появляется, детонации естественно никакой нет. Интеркулер не нужен.

Нива начинает ехать сотню за 12 секунд (штатно 19сек), 80-120км/ч на 4 передаче — за 9 секунд (штатно 22). Прибавка мощности и момента — 50%. Словом — как любой современный кроссовер за лям плюс. Практически каждую неделю строим такой мотор, уже сбился со счета, сколько всего машин.

Народ приезжал из многих городов, рекордсмен — парень их Казахстана на новом Урбане. «Первые ласточки» накрутили уже по 50-60т км — все отлично, проблем нет. Словом, обычная, серийная работа. Сегодня пригнал — завтра вечером забрал, без возвратов, повторных приездов на доделки и т.п. И она валит.

Ссылка Пожаловаться
sergey ryumin В ответ на Joshua Joshua 4 ноября 2019 13:41
Joshua Joshua 4 ноября 2019 12:38
На ровной дороге, при обгоне длинномера, откручиваешь его до 5000 тысяч на третьей передаче!!

В Москве,поставили на поток,установку турбокитов на Ниву(Шниву),самый доступный вариант в районе 100т.р.,Первая конфигурация — 0.5 бар: 120 л.с. и 205Нм при 2.300об/мин. Стоит порядка 100т.р., самая востребованная. Поршни стандарт, мотор не открываем. Меняем форсунки на волговские Deka ZMZ. Контроллер ЭСУД также остается штатный — БОШ 7.9.7 (БОШ 17.9.7 у нивы с е-газом).

У нас получилось переделать заводскую прошивку таким образом, что контроллер адекватно понимает избыток, ошибка «Высокий уровень ДМРВ» не появляется, детонации естественно никакой нет. Интеркулер не нужен.

Нива начинает ехать сотню за 12 секунд (штатно 19сек), 80-120км/ч на 4 передаче — за 9 секунд (штатно 22). Прибавка мощности и момента — 50%. Словом — как любой современный кроссовер за лям плюс. Практически каждую неделю строим такой мотор, уже сбился со счета, сколько всего машин.

Народ приезжал из многих городов, рекордсмен — парень их Казахстана на новом Урбане. «Первые ласточки» накрутили уже по 50-60т км — все отлично, проблем нет. Словом, обычная, серийная работа. Сегодня пригнал — завтра вечером забрал, без возвратов, повторных приездов на доделки и т.п. И она валит.

Ссылка Пожаловаться

Про этот кит знаю давно, и был адрес этого тюнинг ателье, который занимался турбированием Нив и классики, но есть один нюанс. Модифицированная до пятой передачи морально устаревшая КПП не долго живет в спарке с турбированным двигателем.

Ссылка Пожаловаться
конь педальный 4 ноября 2019 16:15

Бери вот такую. Только надпись подходящую на заднем стекле сделай, типо » в плен не беру» или еще чо.

Источник: auto.mail.ru

Внедорожник «Лада-2121»: обзор, технические характеристики и отзывы

Самый известный внедорожник семейства «Лада» — ВАЗ-2121 «Нива». Впервые он появился в 1977 году. Это был первый полноприводный внедорожник в Советском Союзе, который быстро завоевал популярность не только внутри страны, но и далеко за ее пределами. Автомобиль активно поставлялся на экспорт. В этом году машине исполняется 40 лет. Тем не менее производится она до сих пор.

Какие особенности имеет автомобиль «Лада» 4х4 2121? Обзор и технические характеристики внедорожника – далее в нашей статье.

Дизайн

Модель 2121- это трехдверная модификация «Нивы». Также существовал и пятидверный, удлиненный вариант. В простонародье он получил кличку «крокодил». Внешне эти две модели очень похожи, за исключением длины колесной базы.

лада 4х4 2121

«Лада Нива 2121» имеет простой дизайн, без каких-либо изысков. В качестве платформы для «Нивы» был взят ВАЗ-2106. Поэтому первые модификации имели схожий салон и технические характеристики. Схожесть была и во внешности. Так, у них одинаковая оптика и задние фонари.

лада ваз 2121 нива

Позже задняя часть слегка модернизировалась. Фары стали вертикальными и интегрированными в крышку багажника.

s

В таком виде «Нива» производится до сих пор. С целью хоть как-то увеличить продажи, в 2014-м году вышла в серию новая версия «Урбан». Выглядит она следующим образом:

лада нива 2121

Среди отличий – новая решетка радиатора, зеркала, диски и бампера. В остальном же, эта машина осталась все той же советской «Нивой» с квадратными формами и круглой оптикой.

Что касается габаритов, «Лада Нива 2121» 4х4 является компактным внедорожником. Длина его составляет всего 3,72 метра, ширина – 1,68 метра, высота – 1,64 метра. Колесная база – 2,2 метра, что практически соответствует А-классу. За счет высокого клиренса (в стоке он составляет 22 сантиметра) и короткой базы машина отличается высокой проходимостью. Машина отлично приспособлена для бездорожья.

Отзывы говорят, что даже на стандартной резине «Лада-2121» может дать фору многим зарубежным джипам. В этом и есть ее главное преимущество.

Салон

Изначально в «Ниве» использовался «жигулевский» салон.

лада 4x4 2121 нива

Сначала сюда устанавливалась торпеда с «шестерки», а затем с «пятерки». Салон производящегося на сегодня внедорожника «Лада-2121» выглядит следующим образом:

лада ваз 2121 нива

Панель приборов – с «десятки», руль – с ВАЗ-2107. Даже рычаг КПП такой же, как и на «классике». Единственное, что отличает «Ниву» от «Жигулей», — это два маленьких рычага, отвечающих за блокировку дифференциала и пониженную передачу. Управлять ими достаточно просто. На асфальтированной дороге они размыкаются друг от друга, а на бездорожье их необходимо «сомкнуть».

Если оценивать салон по сегодняшним меркам, то он довольно устаревший. Об этом говорят и отзывы владельцев. Даже в новом «Урбане» используется все та же классическая панель. Исключение составляют электрические стеклоподъемники, кондиционер и подогрев сидений. Но даже это не спасает ситуацию.

Салон не очень комфортен. Особенно шумно здесь, когда работает печка. И хоть инженеры АвтоВАЗа говорили о доработках отопителя, в «Урбане» ничего не изменилось. Как и 40 лет назад, здесь все те же грубые переключатели и архаичные сиденья. Между передним пассажирским и водительским креслом располагается небольшой бардачок и прикуриватель.

Читайте также:  Подлесок для нахлыста что это

Подлокотника здесь нет даже в максимальной комплектации. Сзади довольно мало места у внедорожника «Лада» 4×4 2121. «Нива» имеет простой диван без выраженных поддержек. Единственный его плюс – возможность трансформации.

лада нива 2121 4х4

Так, объем багажника может увеличиваться с 265 до 585 литров. При этом образуется ровный пол.

Технические характеристики

«Лада-2121» укомплектовывается бензиновым 8-клапанным двигателем объемом 1,7 литра. Его максимальная мощность составляет 83 лошадиные силы. Изначально это был «Жигулевский», полуторалитровый мотор. Путем нехитрых доработок по увеличению объема камеры сгорания, инженерам ВАЗа удалось увеличить мощность, чтобы адаптировать легковой двигатель для хоть и компактного, но все-таки внедорожника.

Агрегатируется этот мотор механической коробкой передач на пять ступеней. Кстати, первые серии внедорожников «Лада-2121» оснащались 4-ступенчатой КПП, что стояла еще на «копейке». В плане обслуживания владельцев ожидают те же проблемы, что и на «Жигулях».

лада ваз 2121 нива

О динамических характеристиках говорить не приходится. Даже при малой снаряженной массе в 1210 килограмм (практически легковушка) разгон до сотни занимает 19 секунд. Максимальная скорость не превышает 137 километров в час. Крейсерская для «Нивы» скорость – 75-80 километров в час. В этом диапазоне достигается оптимальный расход топлива в 10,8 литра по трассе.

В городе машина потребляет до 14 литров бензина. Моторы рассчитаны на топливо АИ-92. Хотя ранние версии с легкостью переваривают 72-й бензин.

Ходовая часть

В отличие от УАЗа, здесь более комфортная, пружинная подвеска. Спереди – независимая рычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади имеется зависимая подвеска (балка) с телескопическими амортизаторами.

Тормоза, привод

Тормозная система – комбинированная. Спереди стоят дисковые механизмы, сзади – барабанные. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем (касается современных «Нив» и модификаций «Лада Урбан»). Крутящий момент передается на обе оси. Здесь нет отключаемого привода. По этой причине у столь компактного и легкого внедорожника такой большой расход топлива.

Присутствует также раздаточная коробка и жесткая блокировка межосевого дифференциала.

Цены и комплектации

Начальная стоимость новой «Нивы» в комплектации «Стандарт» составляет 455 тысяч рублей. В эту цену входит гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, заводская тонировка, полноразмерная запаска, 16-дюймовые штампованные диски и аудиоподготовка.

Комплектация «Люкс» доступна по цене от 488 тысяч рублей. Помимо базового оснащения, сюда входит кондиционер, подогрев передних сидений и точки крепления для прицепного устройства. Литые диски доступны только в исполнении «Урбан», которое в среднем на 100 тысяч рублей дороже.

Нужен ли автомобиль сегодня?

С появлением обновленной «Нивы» 2121 «Урбан», многие стали задаваться вопросом о покупке данного внедорожника. Но так ли целесообразны капиталовложения? Судя по отзывам, производитель мало внимания уделил технической части. В большей степени изменилась внешность благодаря бамперам и уровень оснащения (кондиционер, электропакет).

В остальном же, это та же «Нива» со старыми проблемами. В салоне достаточно шумно и некомфортно. В зимнее время печка плохо справляется со своей задачей. Кузов не имеет антикоррозийной защиты. Двигатель – откровенно вялый и прожорливый. Единственное преимущество «Нивы» — это «честный» полный привод с блокировками и высокий клиренс.

Настоящая стихия для ВАЗ-2121 – бездорожье. В пределах города использовать этот автомобиль не стоит. Об этом утверждают многочисленные отзывы владельцев. В качестве альтернативы можно приобрести более усовершенствованную «Шевроле-Ниву».

Источник: fb.ru

Какие лучше нива 2121

Как не печально мне это писать, но может лучше уаз? За этот бюджет можно более-менее живой найти.

Я понимаю, что я покупаю и на какую авантюру подписываюсь

Без обид, но боюсь ты не понимаешь на что подписываешься!
Итак что такое нива совсем вкратце: нива — автомобиль который никогда не будет полностью исправен(постоянно надо что-то улучшать) и хорош он только в стоке. Стоковая нива в большинстве случаев ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже в проходимости стокового уаза. Свою ниву дорабатывал до состояния, что в моих следах сидел уаз на колхозах на Я192, но бюджет доработок существенно перерос цену авто + каждый выезд заканчивался неминуемыми поломками(всё-таки много для нивы колёс 31″), хотя и это можно победить и усилить, но ценник уже приблизится иномарке средних лет. Уаз, как не печально, но даже стоковый на я192 — радует(к сожалению не надёжностью) проходимостью и «дубовостью». К тому же рама — это очень большой +. А так на вкус и цвет все маркеры разные

Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 654

DiMoNVRN, у меня старая, 83го года. Кузов в отличном состоянии, что удивительно ни разу не обрабатывался, (кроме мовилем чуть по чуть). Узлы конечно все по десять раз перебранные, проводка двадцать раз переворошена, движок уже последней расточки. В общем если хочешь ниву, готовься к геморрою. Суть проблемы одна — на них щас запчастей нормальных нет, а из песка стену не построишь.

В пределах 85 выбрать можно будет, только не спеши. Для рыбалки, думаю, лучше будет 213ая, там багажник поудобнее, потом инжекторная, 1,7 движок, по городу приятнее, но тут сложновато с бюджетом. В общем не спеши, покатайся, повыбирай, сам для себя выводы сделаешь, а там глядишь мож что и подвернётся.

Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 1,875
DiMoNVRN, Суть проблемы одна — на них щас запчастей нормальных нет, а из песка стену не построишь.

Подтверждаю! Одна только загнутая палка привода(весь привод заводской, куплен у «оф. дилера») в ДВУХ. плоскостях чего стоила! При условии того, что она должна быть калёной и «лопаться».

Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 173

Спасибо ВСЕМ за советы. Прислушался. Возможно придется увеличить бюджет.))) Да и честно сказать хочется покопаться с машиной. А то руки у же соскучились, по этому делу после шестерки)))
Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо.

Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,473

Подтверждаю! Одна только загнутая палка привода(весь привод заводской, куплен у «оф. дилера») в ДВУХ. плоскостях чего стоила! При условии того, что она должна быть калёной и «лопаться».

Читайте также:  Как выглядит копье судьбы

Ну не надо так человека пугать.
Уазозапчасти куда хуже нивских. У меня в гараже подшипник валяется новый с зазором в пол ролика.

Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 90
Если руки соскучились, то нива самое то
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,473

Если руки соскучились, то нива самое то

Да хватит пугать человека. Когда я и не думал о трофи, была у меня обычная нива, ездил я на ней и в городе и на рыбалку катал. Были конечно косяки, но не ничего космического не происходило.
Если на покатушках письками не мериться, то вполне нормальная машина для рыбалки и т.п.
А вот пересев на газоноуаз, я понял что значит «руки соскучились», оно ломается стоя в гараже но что кривить душой по дерьму едет лучше.

Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363

DiMoNVRN, повторюсь еще раз цитатами.

Глупый вопрос изначально.
Бюджет до 85 тысяч.

Данные авто стоят максимум 2-3 среднестатистические зарплаты в регионе.Желать от них много не приходится, они либо едут — либо мозг паря

Все зависит от состояния авто лохматых годов и только, какой бы оно комплектации и модификации не было.

Для авто -за такой бюджет , это либо долгий и кропотливый поиск или большие рукастые руки.
Таким бы тоном оно не звучало, какое бы авто не было 2121 или 21213. Как говорится «По сеньке и шапка»

Регистрация: 27.11.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ И ОКРЕСТНОСТИ
Сообщений: 324

Не знаю может повезло- Нивка 2121 -1991 купилась и ходилась в одной семье от отца к сыну промазанная пролитая(железа меньше),шумка-херумка,тихая ,неваренная,двигатель 21 т назад 1 раз сделанный,да ещё и 80м бензином питалась всю жизнь с ново и сейчас продолжает ,а как сейчас с 80 -93 да 95 с присадками делают все наверно знают.-короче была любимицей в семье все годы. но перед этим как тут кто то сказал полгода поисков по 3 областям (Липецкой,Воронежской,Белгородской) Авиты,камелоты,авто и т.д . а нашлась в родном городе за 6 кварталами.Да и не 85 а за 70 рупий.А что по новым авто на днях смотрел 2012 ноябрь.тёмно -коричневая,прошла 12 тысяч гнилье или краска вся попаднималась даже на крыше !Говорил с хозяином продать хотел да не берёт никто 150 просил Говорил что обработана с нову в салоне ВР брал да видно попалась из украинского металла гнали в это время ,а с него только гири лить !Вот вам и разговор про года. Так что поищи не торопись я себе тоже на рыбалку да по грибы искал и на грязи умеренные -не через крышу чтоб текло.

Оппозитчег!
Регистрация: 25.06.2005
Сообщений: 986

Serge N, не высовывай голову. ))
На рубеж перехода в атаку подъехал грузовик с помидорами.
В ПРОВИНЦИИ САМЫЕ ДЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ!
Нет пробок, соли, аккуратная эксплуатация, маленькие пробеги.
Смотреть, искать, несколько месяцев может уйти, но реально ухватить может и не молодой но очень крепкий вариант с годовым пробегом до 10.
Сам конечно не наездишься, но если есть знакомые в районах то заряжать их.
Про кузовной ремонт ерунда тоже, вполне изыскать в эти деньги вменяемое авто, которое «только для рыбалки» будет ходить лет 5.
сомтреть состояние только 21 или 213 не критично
ЗЫ тему разжевывалии 100500 раз уже.

Источник: bvf.ru

ВАЗ-2121 «Нива»: плюсы, минусы и немного истории

c09411d97b19450a8daf8d08047ab9c9_w650.jpg

Комментарии: 1 28.01.2022 «Нива» заслуженно считается одной из самых удачных и популярных моделей АвтоВАЗа. Вспомним малоизвестные факты об этом автомобиле, добавим немножко истории, раскроем коварные недостатки и напомним о неоспоримых преимуществах ВАЗ-2121 «Нива». Как машину назовете — так она и поедет.

Изначально машину хотели назвать «Гена», в честь лучшего друга Чебурашки, но это имя просто не прижилось. Название «Муравей» тоже оказалось далеко не самым подходящим для внедорожника. Ломая голову над оптимальным вариантом, конструкторы Пётр Прусов и Владимир Соловьёв просто составили слово из первых букв имён своих детей — Наталья, Ирина, Вадим, Андрей.

c24e75b74cd3eb17407060345bee6e01_w650.jpg

Работа в Антарктиде, Брежнев и покорение Эвереста. Конструкторам удалось создать внедорожник, который мог работать как в условиях арктических морозов, так и при экстремально жарких температурах. В 1990 году «Ниву» отправили в Антарктиду, где она работала 15 лет на станции Беллинсгаузен. Сейчас этот экземпляр находится в музее АвтоВАЗа.

В 1998 году «Нива» покорила эверест, это была сенсация. Кстати, Леонид Ильич Брежнев тоже купил себе «Ниву», признавшись, что это одна из его самых любимых машин.

fe55d009bb90e8b0106fed47d5c0ea0c_w650.jpg«Нива» — призёр «Дакара». Самое суровое испытание для внедорожников — ралли «Париж — Дакар» тоже не обошлось без «Нивы». Результаты не заставили себя долго ждать, уже в 1981 году российский внедорожник с 1,8-литровым 140-сильным двигателем, подготовленным согласно регламенту соревнований, занял третье место. А в 1983 «Нива» с 2,4-литровым агрегатом Simca стала второй. Поражённые участники прозвали её «русским танком». внедорожник, нива, 4x4, трофи, грязьНедостатки «Нивы» кроются в высоком, по современным меркам, расходе топлива, маленьком багажнике и посторонних звуках во время езды, но следует понимать, что это суровый внедорожник, а не городской седан. Некоторые владельцев отмечают, что в салоне УАЗа им более комфортно, но это спорное утверждение, которое зависит больше от личных предпочтений. внедорожник, нива, 4x4, шноркель, грязьПреимущества «Нивы» заключаются в её компактности и проходимости. Это универсальный автомобиль, который можно использовать как для грузоперевозок, так и для езды в удовольствие. Запчасти на «Ниву» дешёвые и доступные, к тому же сотрудники ГИБДД, согласно статистике, останавливают «Нивы» крайне редко. e60ce1fd19c1992d1afadfb5311743fa_w650.jpgКомплектации «Нивы».

  • ВАЗ-2121. Стандартная комплектация с 1,6-литровым, 85-сильным двигателем.
  • ВАЗ-21211. «Антикризисная» модель для государств, где за топливо приходится переплачивать. Двигатель:
  • ВАЗ-21212. Праворульная комплектация для авторынков Японии и Великобритании.
    ВАЗ-21215. Дизельная «Нива» с мотором Peugeot.
  • Lada 4×4 Niva Poch. Гоночная «Нива», подготовленная для участия в ралли-рейдах.
  • ВАЗ-2122. Плавающая «Нива» для российского спецназа.

Источник: car.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...