Какие лодочные моторы можно перевозить лежа на боку

Главный документ, который необходимо иметь при себе, управляя мотоциклом, — это свидетельство о государственной регистрации транспортного средства. Также в списке необходимых документов неизменно значатся водительское удостоверение и полис ОСАГО, в который вписано имя водителя.

Можно ли перевозить мотоцикл лежа на боку?

Перевозка на боку не рекомендуется, как как можно повредить пластик и элементы двигателя. Несмотря на то, что мотоцикл в положении лежа фиксируется крепежными ремнями, есть вероятность протечки бензина или масла. Перевозить мотоцикл в вертикальном положении безопаснее и удобнее.

Можно ли перевозить скутер лежа?

Перевозка на боку

Определенных предписаний, запрещающих такую перевозку нет. Однако водитель должен обеспечить надёжное крепление скутера.

Сколько стоит перевезти мотоцикл транспортной компанией?

Легковая машина — 500 руб. Газель — 1500 руб. 5-тонная машина — 3000 руб. 20-тонник — 10000 руб.

Как перевезти мотоцикл в поезде?

Внутри вагон оборудован системами пожарной и охранной сигнализации. Для оформления перевозки мотоцикла клиенту необходимо предоставить паспорт отправителя, свидетельство о регистрации транспортного средства (паспорт транспортного средства) и билеты на поезд, если отправитель является пассажиром АО «ФПК».

Перевозка лодочного мотора на ПРАВИЛЬНОМ боку #shorts

Можно ли перевезти мотоцикл в автобусе?

Перевозить мотоцикл на автобусе проще и безопаснее. Конечно вам нужно загрузить мотоцикл в машину, но позже путешествие будет намного быстрее и проще.

Как перевезти мотоцикл без документов?

Как перевезти мотоцикл без документов

Как уже упоминалось выше, перевозка мотоцикла без документов возможна в том случае, если на руках есть расписка о купле техники (если он был куплен с рук), а в противном случае будет серьезное разбирательство с правоохранительными органами.

Источник: krugruk.ru

по лодочному мотору

товарищи рыбаки и рыбачки, дамы и господа, не могу определиться -есть возможность купить лодочный мотор 5л.с, какой взять 2-х или 4 -х тактник?вроде 4х тактник по сильнее, вот только стоя их перевозить, ловить буду только на тролинг( на малых оборотах)-для него и беру.

14 декабря 2017
Поделиться:

Рискую нарваться на обвинение в петросянстве, но лучшая пятерка — это пятнашка. Особенно Ямаха.

Несуществующий пользователь
Без машины

ок-куплю сразу катер и яму на 70 коней, чтоб не думалось

По сути, разумный выбор для несудоходных и не магистральных рек довольно узок. 2, 5, 15, 40 л.с.
15 — это наиболее универсальный мотор. Его можно ставить и снимать в одиночку. Он дают хорошую скорость (до 40 км/ч) в практическом применении. Имеет малый километровый расход. Позволяет ездить втроем с грузом, или вдвоем автономно на пару дней.
Пятерка позволяет ездить одному без груза. Вот и всё.

4т- тише, система смазки удобнее (один раз масло залил и на все лето, плюс эконлмия на масле), экономичнее (бензин не жрет а нюхает), долговечнее;
2т — легче.
PS: у самого хонда 10 (4т) перевожу спокойно на боку который указан в инструкции, из минусов -тяжелый с@%а!

есть 4-хтактная Хонда 5, которую можно на любом боку возить, насколько помню.

Однозначно 4х.т
И это необсуждаеться …
Удачи в использовании

4-х тактники можно перевозить лёжа и для тролинга лучше.

если брать то японца б.у, а не китайские ширпотребные копии, 2т проще в ремонте чем 4т легче в весе можно возить как хошь, не заморачиваться о замене или уровне масла единственный большой минус это рессурс меньше чем на 4 т

Как рыбак, охотник и человек ииеющий свою турбазу скажу:
4 тактный мотор для троллинга в самый раз. Выше уже миллион доводов написали.
2 т — на нем ходить надо, не любит низкие обороты, на троллинге переодически надо просраться дать.
Я за 4т.
У самого 3 мотора 4 т. И 2 мотора 2т.
Кстати, про перевозку, его можно лежа возить. На каждом моторе указано в инструкции на каком боку. Это совсем не парит. Повесил на транец, пока вещи грузишь он и отвесится у тебя.
Какую фирму думаешь?

Несуществующий пользователь
Без машины

Сиа про 5 4такта

Я много роликов неприятных смотрел по сиа про. Сам лично скажу, летом в море рыбачил, у себя на белом, услышал дикий гул. Как будто нептун работает, ближе лодка подошла, смотрю сиа про 30 2т. Б**, ну думаю, выхлоп ведь через воду, а орет епамама!
Но сто касается маломощных, думаю с ними будет гораздо тише, если сравнивать с моторами в одноц линейке. Точнее не громче собратьев.
Я бы, честно, не стал брать сишку… Хотя корешок, уже пять лет какой-то китайский мотор юзает, правда 2т и ему нипочем все. Топил его не раз по синьке, прочихал и в путь))))
У соседа по гаражу Hidea 9.8 4т, мне кажется качество получше сборки, нежели сиа про

Четырех однозначно!
1) для тролинга лучше четырехтактный
2) для просто покататься, то двухтактник
3) четырехтактник работает более устойчиво (меньше вибраций)
4) четырехтактник заводится легче после долгого не использования
5) четырехтактник не такой вонючий (выхлоп)
6) четырехтактник можно возить лежа, НО на определенной стороне!
7) в четырехтактник заливаешь бензин и не паришься с бадяженьем масла
8) двухтактник легче по весу, но это уже касается мощьных моторов

Несуществующий пользователь
Без машины

4-ка сильнее?
ну что за дичь?
2-ка на трол не то:((
она на погонять.
а 4-ка часто боится перевозок лёжа.
4-ка тихая.
вес- ну не критично.

Читайте также:  Лодочный мотор сбрасывает обороты причина

двухтактник на тролинг не бери не в коем случае, намучаешься с периодической прогазовкой, у меня на тролинге хватает мотора на 10-15мин.потом свеча забивается маслом и нужно дать полный газ для очищения свечи, потом опять 10-15мин и так постоянно.Что бы тебе не писали, это двухтактник, у меня мой мотор 5 лет уже в идеале, но это с новья на нем.не считаю, что это проблема, зная систему смазки мотора.

бери тохатсу 9.8 и будет тебе счастье на долгие годы!

Несуществующий пользователь
Без машины

Это сейчас вам не надо . А после сезонного использования захотите, что по мощнее . Тем более разница в весе небольшая

Зато в цене разница — епонамать!)))

Это как спросить какое масло в тачку лить… принципиально разные двигатели, со своими достоинствами и недостатками…

З.ы. Владел разными… от 2 до 30 сил… 2 и 4-х тактными… штук 10-12 прошло через меня… пока остановился на 2-х тактах. дёшево, просто, надежно, относительно небольшой вес…
Насчёт шума и вони от выхлопа — это про старые моторы… у меня Сузуки dt 9,9 as раздушеный в 15-ку 16 года… шикарный мотор…троллю-свечи не закидывает…

присоединюсь за 2-х татные моторы!
подумаешь, выхлоп пахнет горелым маслом!))) на мотоциклах ИЖ, Минск, Вос-хонда, Ява, в юношестве не катались?))) не напрягал запах выхлопа?))))

Я езжу на Volkswagen Jetta VI

Виталик, у меня чисто для троллинга 4 ЯМАХА, 2-х тактный, за 6 лет, (батя до меня ещё им пользовался)) проблем вообще нет и не было, жрёт мало, да работает чуть громче 4-х тактного, , ну как ребята ниже писали начинает свечи закидывать маслом, чихать, у меня этого не наблюдалось, да из редко даёшь просратся и всё!))) мне вообще нравится, работяга!

Несуществующий пользователь
Без машины

на сиа про 2.6 я спалил 150л бенза за 5 мес.-тоже все хорошо, но хочу по больше чуть.

Без машины

По чесноку у меня небыло 4-х моторов, был русский салют 2лс, китайский Jet 5лс, китайский HDX 9,8 потом HDX 15, сейчас ЯМАХА 40 все эти моторы двухтактные, проблем небыло и нет даже русский салют не ломался и заводился с первого раза, по мне так если финансы позволяют то можно брать 4 такта, конечно учтите еще тот момент что 4 такта гораздо больше и тяжелее. По опыту если бы я выбирал между HDX 9,8 и HDX 15 выбрал бы HDX 9,8, мотор намного легче и меньше, а вот разницы по скорости и грузоподъемности практически нет (сразу предупреждаю HDX 9,8 это форсированный до максиму восьми сильный мотор, есть еще HDX 9,9 это задушенная пятнашка).

Без машины

4-х тактный лёжа возить можно но только румпелем вниз с не большой подкладкой. Бензин ест не много, не надо мешать масло. 2-х тактный легче, и на тролинге как озвучивал уже проблема с закидыванием свечей маслом. Есть опасность перегрева и смерти поршневой, на сколько я знаю по бензоинструменту не рекомендуют работать на малых оборотах длительное время. У самого suzuki df2.5

Несуществующий пользователь
Без машины

на какие проблемы обращать на 4х тактнике?

в лодочных моторах не силен: 4 -х тактный двс превосходит 2-х тактник по всем показателям.

Несуществующий пользователь
Без машины

это не в случае с лодочными моторами.

Для тролинга, я бы взял 4х тактный, из минуса толлько цена и вес. У меня 2х тактная 15ка, на низких оборотах не айс, начинает свечи закидывать маслом, чихать, приходится переодически пергазовывать выпуская облачко масляного дыма. В планах взять 4х тактную 15ку.

вопрос перевозки и веса для меня главное, поэтому для себя 2 такта, проблем со смешиванием не вижу, касаемо 4 тактного двигателя я бы посмотрел в строну меркури или тохатсу, тем более щас акции хорошие на них, к примеру
www.adrenalin.ru/catalog/…=%CF%EE%EA%E0%E7%E0%F2%FC

У меня для троллинга мотор 2.5 4 такта. не ест. не шумит. не воняет.вес 13 кг.

тактически какая разница. в одном случае бодяжить с маслом, в другом — нет

4-х тактник есть смысл брать от 25-30 сил и выше, расход бензина существенно меньше, а вот с небольшими лошадками смысла нет, на разнице стоимости моторов представьте сколько бензина получится.

соглашусь: 4-х тактный в случае 30+

Несуществующий пользователь
Без машины

обьем 103 и 139 куб.см-будет заметно или не особо?

У меня 4-х тактник уже 4 года, перевожу в любом из трех положений — стоя, лежа на боку и лежа ни креплении к транцу. 5 л.с. они и в Африке 5 л.с., все равно что курица на одной или двух ногах.
У 4-х тактника недостаток один — вес, 2-х тактник той же мощности легче. Преимущества в том, что не надо мутить рассол из бензина и масла, устойчивее и ровнее работает, меньше жрет, меньше воняет ОГ, тише.

Несуществующий пользователь
Без машины

У меня все моторы двух тактные
Мне риавится
И там и там свои плюсы и минусы

Без машины

4-х тактные плм давным давно можно возить на боку. По поводу мощности, он слабее 2-х тактного, но вы этого не заметите, разница не велика. Для троллинга только 4 такта, два убьете очень быстро на малых оборотах. Еще многое зависит от плавсредства.

Читайте также:  Лучший лодочный мотор 30 лошадиных сил

не понятно пишешь «вроде 4х тактник по сильнее» ?
если 5 л.с, то они везде 5 обычных лошадей, что у 2-тактника или 4-тактника, или «нано-тактника.
Бери 2-тактник. На хрен таскать тяжести из-за 5 лошадей. Он лёгкий и примитивный и дешёвый

Несуществующий пользователь
Без машины

2 такта.
обьем 103 см куб
диам.поршня-54мм
ход поршня-45мм
вес-21 кг.

4 такта.
обьем 139 см куб
диам.поршня-62мм
ход поршня-46мм
вес-22 кг.

При таком раскладе 4-х тактник лучше со всех точек зрения )

В 2014м купил б/у мерка 5лс 4т из финки (только обкатку прошел) 2012гв. Поменял карб на от 6лс и винт ня тяговый с увеличенной площадью лопостей. Баджер CL 370 + я с женой + снасти вытаскивает на глисс. Тролинговать на одном бачке (у меня встроенный) полдня можно. Перевожу на боку.

2 такта.
обьем 103 см куб
диам.поршня-54мм
ход поршня-45мм
вес-21 кг.

4 такта.
обьем 139 см куб
диам.поршня-62мм
ход поршня-46мм
вес-22 кг.

мотор меркурий 5 лошадей имеет вес 2-такт- 20 кг и 4-такт- 26 кг

Без машины

для троллинга однозначно 4-х тактный, он держит малые обороты, а 2-х тактный не особо, ему время от времени надо дать просеру. Расход у 4хт намного меньше и с маслом не надо заморачиваться

Несуществующий пользователь
Без машины

Для тролинга — 4 такта однозначно . без бензомаслосмеси .

на малый оборотах -4х тактник, 2х тактники их не любят. Хотя в принципе, чутка подымит, просерается и норм. По мощности не скажу не знаю, у меня 30 — мало, аппетит приходит во время еды )))

Перевозить его можно в 2х положениях. На одном из боков тоже. Надо уточнить в документации, на каком боку есть второй поддон для масла.
Имхо, если мотор будете использовать регулярно — 4 такта. Если от случая к случаю -2.

Несуществующий пользователь
Без машины

на примете сиа про 5 л с 4х- тактник

Я ничего не скажу про конкретно этот мотор.
Я поделился своим мнением. Например у меня 2х тактник 30 сил. И мне удобнее он, т.к. гораздо меньше забот с обслуживанием. Катаю я его 3-4 раза в год.
Если бы катал чаще — подумал бы о 4х тактах. В силу его меньшего аппетита.
На мой взгляд можно примерно так расписать + и -.

4 такта:
«+»
Меньше жрет
Стабильнее холостые
Нет возни со смесью.

«-«
Тяжелее
Перевозка в строго определённом положении
Необходимость регулярного сервисного обслуживания (как минимум смена масла).

Соответственно для 2х тактов всё будет строго наоборот.

Если берёте только для трола и трол будет регулярным — берите 4. Если от случая к случаю — 2. На нём тоже можно спокойно тролить. Просто периодически давать полный газ и дать «просраться» свечам.

Источник: www.drive2.ru

Hidea 9.8, 2 т

Мужики отпишите, у всех карбюратор течёт когда набоку полежит если весь бензин не выработать? Мотор хранится дома и постоянно дышать парами бензина уже нет сил.

А ты бенз выработай Мой дома лежит в сумке запаха нет никакого

Мужики отпишите, у всех карбюратор течёт когда набоку полежит если весь бензин не выработать? Мотор хранится дома и постоянно дышать парами бензина уже нет сил.

Попробуйте мотор вертикально к стенке прислонить и подождать пару часов. Дело в том, что в карбе есть дренажное отверстие. При переливе бензин в поддон вытекает. Так вот, если мотор на боку, то может игла, которая регулирует уровень в поплавковой камере отошла от седла, бензина в поплавковой камере может и не быть, а вот в бензонасосе и шлангах он есть и пары выходят через седло и дренажное отверстие. ИМХО.

Меня интересует как на других моторах? Также или нет.
Меня интересует как на других моторах? Также или нет.

..Мой,например,постоянно висит на транце тележки..К месту рыбалки и обратно едет за спинкой сиденья полулёжа. Бенз никогда не вырабатываю,запахов нет

Меня интересует как на других моторах? Также или нет.

Несколько раз забывал вырабатывать, перевозил лежа в чехле на разных боках, на вид вроде ничего не вытекало, храню не дома, вертикально. А в машине пахнет бензом, от канистры (слегка). Её даже просто при погрузке в салон поставишь и уже пахнуть начинает.

Мужики отпишите, у всех карбюратор течёт когда набоку полежит если весь бензин не выработать? Мотор хранится дома и постоянно дышать парами бензина уже нет сил.

Бензин не вырабатываю. Глушу мотор, отсоединяю шланги и на бок, иногда так часа четыре лежит в машине, иногда- несколько суток если далеко уезжаю, тоже в машине. Т.е. если что- вонища даже бы от пятнышка в машине было бы. Ничего не вытекает.

где рыбалил?

Были в Чусе на Каме, спускались от моста

Мужики отпишите, у всех карбюратор течёт когда набоку полежит если весь бензин не выработать? Мотор хранится дома и постоянно дышать парами бензина уже нет сил.

Мотор при перевозке лежит на боку , за 4ч. езды нет никаких запохов

Машины и системы вентиляции салона в них, не совсем одинаковые, носы то же у всех разные. Что одному не пахнет, другому воняет. У одного багажник изолирован от салона, а у другого один объем. Не нужно делать тут однозначных выводов. Мне вот то же не пахнет, а жене воняет.

Читайте также:  Лодка похожая на байдарку

Вожу в двенашке с разложными сидениями без полки. Тогда нужно сделать подставку под мотор, что бы не лежал

Машины и системы вентиляции салона в них, не совсем одинаковые, носы то же у всех разные. Что одному не пахнет, другому воняет. У одного багажник изолирован от салона, а у другого один объем. Не нужно делать тут однозначных выводов. Мне вот то же не пахнет, а жене воняет.

Аутбек, сиденья сложены, т.е. в салоне получается лежит. Три дня лежал- не воняет.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста а вот под тролинг пойдет данный движок 9.8 2т.
Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста а вот под тролинг пойдет данный движок 9.8 2т.

Любой 2Т под троллинг очень плохо. Только в качестве чуть-чуть «поробовать». Если в планах достаточно серьезно троллинговать — то нужен 4Т.

Вчера вернулся с недельной рыбалки за 800 км от дома. В первый же день заглох мотор за 5 км ниже по течению от лагеря http://www.rusfishing.ru/forum/http://rusfishing.ru/forum/images/smilies/015.gif
Всего пройдено 9 моточасов.
Исчезла искра. Думаю, накрылась катушка (кнопку чеки проверял).
5 дней рыбачил на веслах.
На послезавтра назначена сдача в ремонт (осмотр).http://www.rusfishing.ru/forum/http://rusfishing.ru/forum/images/smilies/nunu.gif

Сегодня сказали, что заказали по гарантии интегральный модуль, который состоит из катушки и комутатора. Виноват комутатор. Искра есть, но нестабильная. Сказали без уверенности. Также сказали, что не нравится, как работает кнопка, заказали новую.

Таким образом, можно сделать вывод, что сами не знают в чем дело, и действуют методом исключения, меняя узлы. Еще ждать дней 6.

Кстати, про нестабильную искру. Когда обкатывал мотор — двигатель то вдруг подхватывал и буквально толкал лодку вперед, то тупил. После 5-6 моточасов выходил на глиссер на оборотах — 2500, примерно в полгаза. На дальнейший поворот ручки мотор не реагировал и обороты больше не набирал. Так что, видимо действительно, у меня комплексная проблема.

То что 4т лучше это то понятно но а в целом то можно ходить часа 3_4 в день?
То что 4т лучше это то понятно но а в целом то можно ходить часа 3_4 в день?

Можно и 7-8 без проблем. Главное не забывать прогазовку делать и запасные свечи при себе держать. Еще бензин можно маслом чуть меньше разбавлять 1:60 где-нибудь.
Я на НВ делал так: прохожу маршрут в режиме троллинга, сматываю спин, врубаю передачу и на максимальных оборотах возвращаюсь назад. Свечки прочищаются, можно тролить дальше.

Любой 2Т под троллинг очень плохо. Только в качестве чуть-чуть поробовать.
Вот это новость! А мужики то не знают.
Утречком немного по холодку порыбалил

Можно и 7-8 без проблем. Главное не забывать прогазовку делать и запасные свечи при себе держать. Еще бензин можно маслом чуть меньше разбавлять 1:60 где-нибудь.
Я на НВ делал так: прохожу маршрут в режиме троллинга, сматываю спин, врубаю передачу и на максимальных оборотах возвращаюсь назад. Свечки прочищаются, можно тролить дальше.

Да а со свечами это да надо будет комплект кинуть в лодку. А как со скоростью при тролинге мотор на ХХ нормально работает. ?

Да а со свечами это да надо будет комплект кинуть в лодку. А как со скоростью при тролинге мотор на ХХ нормально работает. ?

Работает без проблем, но в силу конструкции не всегда удается точно держать обороты, у меня было либо 1100, либо сразу 1700, промежуточных значений получить не удавалось. Ну и пластинка зажигания на низах позвякивает.

Утречком немного по холодку порыбалил

Тоже сегодня после обеда на 3 часа мотнулся.
Десятка два окушков словил.

Знакомец совратил поехать на ямы с корягами за сазаном.
Поехал блинннн.
Закинул( точнее, просто опустил) две снасти(спиннинг) с кормушками.
На одном наживка-бутерброт: червяк и кукурузка.
На другом только кукуруза.
Час сидел. Расслабился. И тут началось.
Один спин согнулся в дугу. Хватаю. мляааааа.
Тянет, как будто зацепил лодку с мотором
Катушка трещит, леска, как струна, спин в дугу.
Держу. на другом конце не дергается, кто то просто тянет.
И тут второй спин дрогнул, согнулся, аж кончик в воду макнулся.
Хватаю второй. тяжесть и дрыгается. Потом каааак рванет.
бздыыынннь!! Леска оборвалась.
Бросаю в лодку спин с оборванной снастью,
сбрасываю петлю-веревку с коряги, к которой
был пришвартован.
ВперЁоооод. Поплыл на рыбьей тяге.
Вниз по течению и от берега.
Немного стала леска подаваться, не трещит катушка, пытаюсь подматывать.
И опять потащил подводный обитатель. да к берегу гаТ. к корягам.
А в корягах. леска дзынькнула. так и не увидел, кто меня катал.
В руках и ногах дрожь. Минут 20 катался. вернее,
меня катал кто то.
Плюнул с досады, дернул шморгалку, мот как обычно
сразу заурчал. клацнула тихо передача. бурун за кормой.
ээээххх! блиннн.

Прочтите и напишите Ваши отзывы на лодочные моторы Хайди 9.8 (Hidea 9.8) — подвесные лодочные моторы Хайди 9.8 (Хидея 9.8) из Китая на форуме Лодка и мотор. Хайди 9.8: отзывы владельцев лодочных моторов.

Источник: lodka-i-motor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...