Диски на Москвич можно подобрать без особых проблем. При этом необходимо соблюдать некоторые условия – «Москвичам» идеально подходят диски, крепежные отверстия в которых расположены на окружности диаметром 115 мм (PСD), а вылет составляет 30 мм (ET).
Какие диски подходят на 412 москвич?
На 412 подходят диски ПРОМА RS 6.5J15 5×115 (именно 115) ET 38.
Какие диски можно поставить на москвич 2141?
Легкосплавные диски для Москвич-2141 должны иметь обод 5,5J и вылет 37 мм или обод 6J и вылет 33 мм. Отметим, что завод также допускает монтаж шин 175/65 R15, а также 185/65R15. При этом диски должны быть 5,5J или 6J, а вылет обязательно 42 мм. Стоит обратить внимание на один нюанс.
Какая сверловка на дисках на Москвич 2141?
175/65 R15, 185/65R15.
Какие колеса можно поставить на москвич 2140?
Размер дисков и шин на Москвич 2140
- Москвич АЗЛК или Иж оснащался 13-дюймовыми штампованными дисками с декоративными хромированными колпаками. Размер шин: 165/80 R13. Размер диска: разболтовка — 5х115, ширина — 5,5J, вылет -ЕТ 30, центровочное отверстие — DIA 74. …
- ПОДОЙДЕТ ЛИ ШИНА 175 70 Р13 НА ДИСК МОСКВИЧА 2140. Сивцов Алекс Новичок 11.06.2017 в 15:56.
Какая Разболтовка колёс на автомобиле Москвич 412?
Москвич 412, выпускавшийся в СССР с 1967 по 1976 годы, оснащался 13-дюймовыми колесными дисками. Параметры диска: разболтовка — 5х115, диаметр — R13, ширина — J 5,5, вылет -ЕТ 30, центровочное отверстие — DIA 74.
ЛУАЗ. Немного про колеса.
Какие шины подходят на москвич 412?
На М-408, М-412, М-2138 и М-2140, имеющие колеса с ободом 4 1/2 J-13 и 5J-13, можно установить шины 6,40-13(М-100), предназначенные для универсалов и фургонов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Сколько времени надо прогревать дизельный двигатель?
Какие шины ставить на Москвич 2141?
На автомобили семейств 2141/2142 завод допускает установку шин размерностей 165/80R14, 175/70R14, 185/70R14 и 185/65R14 на стальных колесах с ободом 5J, с вылетом (ЕТ) 45 мм, или 5,5J с вылетом 42 мм, а также легкосплавных с ободом 5,5J, с вылетом 37 мм или 6J с вылетом 33 мм.
Какая разболтовка колес на ваз 2107?
Разболтовка ВАЗ 2107
Конструкция “семерки” предусматривает разболтовку колес “98х4” — крепление четырьмя болтами, отверстия которых находятся на окружности диаметром 98 миллиметром. Многие иномарки имеют близкую разболтовку — 100х4. В первом случае расстояние между центрами болтов 69,3 мм, во втором — 70,7 мм.
Какая Разболтовка на Москвич Святогор?
Москвич Святогор оснащался 14-дюймовыми колесными дисками, также как и модель 2141. Параметры диска: разболтовка — 4х108, ширина — 5J, вылет — ET 45 мм.
Какая разболтовка колес на ваз 2110?
Во всех модификациях ВАЗ 2110 разболтовка в заводской комплектации 4х98. С конвейеров сходили «десятки» со штампованными дисками колес — диаметра R13, а также с литыми — диаметра R14. На колеса устанавливалась резина, размеры которой 175/70 R13 или 175/65 R14.
Какая Разболтовка на 124 мерседесе?
Параметры дисков: разболтовка — 5×112, ширина — 6.5-7.5, диаметр ступицы — 66.6 мм, вылет — ET35-38.
Какая Разболтовка на луаз?
Р. S. На Луаз подойдут любые диски с разболтовкой 5х114,3 (Штамповки на Daster или Jeep Wrangler, а так же докатки R16 наш вариант для узкой тракторной резины), центральное отверстие дисков любое т. к.
Какая разболтовка дисков на ниве?
Разболтовка колесных дисков Нива 2121/2131 — 5×139.7. Это значит диск держится на 5 болтах, которые находятся на диаметре в 139,7 мм.
Источник: chinzap.ru
Какие колеса подходят на луаз
Глядя на всю нашу братию, честну компанию, мне тоже, захотелось приобщится к когорте 14-ти дюймов. Диски я купил от МАЗДЫ 626. На них написано следующее: 5 1/2 JJ +14 26 99 ET45 KFZ CR-6735 брал я их за 300руб. На вид, очень, приличные. Видимо резину всего один раз ставили и снимали.
Родная краска почти нигде не поцарапан. Когда я их грузил, показались они мне, тяжеловаты. При взвешивании диски потянули на 8,4 кг. Резину я искал долго. И в Москве, Игорь_ПИМ, провёз меня почти по всем точкам. И в НИИШПовском магазине были и сам я в ЮЖНОМ ПОРТУ по рынку походил. Ну ничего мне не приглянулось .Хотелось позубастей. Жаль КХ-40 вживую не видел.
Очень хочется поглазеть. И в Екатеринбурге на БЕЛОЙ БАШНЕ по рынку лазил. Я там продавцов вопросами замучил. Они уж мне сказали если хочешь особую резину иди на завод УРАЛШИНА и заказывай какую тебе, то есть мне, надо, если денег куча.
А денег кучи никогда не бывает . В конце концов остановился на резине ОМСКШИНА НР-60 205Х70.С приличным протектором и рисунок направленный, что то же не маловажно. Самоочищение будет полутчше. У нас она 800 рублей не шипованная стоит. Вообще-то я изначально планировал 14 дюймовую резину только на зиму. На гололёде родная ИВ-167.
Полный экстрим, Игорь_ПИМ это думаю полностью оценил. Тормозов нет и бросает из стороны в сторону. При 20 – 25 градусов мороза, она дубеет со страшной силой. Поэтому пока я не стал кардинально перекраивать арки колёс. На бумажных наклейках что видно на фото.
Написано, что диски изготовлены в Африке!
Установку я начал с того что, забортовав колёса, поставил их на место и прикинул где , в каких положениях мало зазора. См. фото. Естественно перечитав перед этим все сообщения которые были на эту тему. Больше всего рекомендаций было конечно у Алексея (TERRA_INC). Он пожалуй первый поставил резину на 14 дюймов.
На этом фото передняя арка и минимум зазора до первой жёсткости.
Здесь фото получилось не важное. Но всё равно можно заметить, что зазор сзади мал..
Сперва взяв, вот такую фрезу, отрезал «под корень передний конец жёсткости. Самые кончики подпилил ножовочным полотном. Металл кстати, очень мягкий. Как по маслу отпилилось. Убрал напильником все заусенцы. Алексей советует в этом месте проварить, что бы было жёстче, но с электросваркой у меня проблемы. Нет у меня её и варить я не умею.
Да и не хочется к кузову допускать ничего, кроме полуавтомата.
Зачистив окончательно наждачкой я всё обезжирил и покрыл (до лета) грунтовкой. Брызговик вырезал из полиуретана (халява) и прикрепил их на родное место. Брызговик я сделал шире и сейчас он выступает сбоку где то на 40 мм. На уровень выступания колеса. Сделано это на будущее. Если соберусь расширить арки то эти брызговики уже будут на месте.
При замере расстояния, на которое выступает колесо, выяснилось что, эти расстояния разные. Переднее правое выступает на 45 мм, левое на 40 мм. заднее правое30 мм, левое 25 мм. Во как!
Спереди по совету Алексея я не стал вырезать, а просто подмял передний конец жёсткости. Перед этим просверлил. Отверстия под брызговики, на второй косынке. Использовав первую, как кондуктор. Так же всё зачистил, обезжирил и покрыл грунтовкой.
Брызговик поставил сначала. родной взяв его сзади. Но сейчас у меня стоят задние брызговики от ВАЗ 21099. Нашёл в старых запасах. подогнал их смотрятся хорошо только вот подлиннее бы они были. Брызговики я уже сфоткал потом проявлю и добавлю сюда.
Здесь можно увидеть разницу между Матадором НР-60, и родной ИВ — 167 резиной. Вернее здесь уже собранные на дисках колёса.
После первых покатушек по снегу, я просмотрел все арки. Сзади нигде не задевает. На фото видно что между кузовом и колесом набился снег. Толщиной где то 15-20 мм. Запас вполне нормальный.
Спереди же после попадания под снегом в какую то колью, отогнуло кусок железа в месте стыковки панелей. Смотрите под № 1. За всю зимнюю эксплуатацию, вылезло ещё одно место, где колесо при сильном пробое задевает — это место, обозначено под № 2
Так же задевает, при повороте нижний конец рычага. И слева и справа. Алексей писал в конфе, что надо подбивать это место. Стрелкой показано место где нет снега. Сейчас эта часть, уже блестит.
На этом фото можно уже увидеть установленные от 21099 брызговики.
Самое яркое впечатление от установки этой резины, это то, что ПОЯВИЛИСЬ тормоза. И ещё за всю зиму, меня ни разу не вытаскивали и не выталкивали. Я ни разу не доставал лопату, что бы откопаться. Всегда выезжал сам. Хотя забуривался я капитально. На родной резине в прошлую зиму, я частенько в плотном снегу зарывался. На этих же колёсах едешь пока тянет двигатель.
Потом сдаёшь назад включаешь пониженную и пробуешь ещё, если не получается здаешь назад и ищешь другое место для объезда. Шуму с этими колёсами меньше. Начинаешь замечать, что ещё шумят колесные редуктора и воет главный редуктор. С этими колёсами машина стала сильней рыскать. Но надо заметить, что у меня рулевой маятник люфтит.
Всё ни как не соберусь купить новый и сделать сальник как это сделано у Алексея . Сейчас начало таить и вся машина от широких колёс стала чумазая. Вымою её, кое что ещё сфотографирую. И буду ставить родную резину. Ведь ездить мне придётся по лесу по траве, грязи и глине. Там где ИВ-167 зарекомендовала себя очень хорошо.
Источник: luaz.ucoz.ru
Поиск шин и дисков для ЛуАЗ 969 (969M)
Заполните форму запроса указав название детали для ЛуАЗ 969 (969M) и информацию о комплектации машины.
Ответ от автомагазинов
прилетит через пару минут
Выберите продавца
с устроившей ценой и условиями доставки.
Последние найденные через наш сайт запчасти на ЛуАЗ 969 (969M)
Запрос отправлен: 19.10.2022
Регион: Россия, г. Ижевск
Запрос отправлен: 11.10.2022
Регион: Россия, г. Ступино
Запрос отправлен: 09.10.2022
Регион: Россия, г. Новосибирск
Запрос отправлен: 23.09.2022
Регион: Россия, г. Кропоткин
Запрос отправлен: 21.09.2022
Регион: Россия, г. Москва
Автомагазины специализирующиесь по группе запчастей «Шины и диски на ЛуАЗ 969 (969M)»
ТК Стратегия
+79827170610
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург, Саперов, 5
Киров-Авто
+79109132387(МТС)-ИП(шеф)
Россия, Калужская обл., Киров, Киров, ул.Кирова, 3А(отд.вход)
AutoOpeka
8-495-142-42-29
Россия, Москва и Московская обл., Щелково, щёлково, площадь Ленина д.5
Европа-Форд-Клуб
89654351259 Алексей, 89654351259 Алексей
Россия, Москва и Московская обл., Москва, Щелковское шоссе, 97
ООО «Аким»
(423) 294-93-94, (423) 294-93-94
Россия, Приморский край, Владивосток, г. Владивосток, ул. Русская 2 Б
ТД «Энергоприбор»
8(343)263-91-40
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург, Альпинистов 60.
Разбор68
89107528828, 89107528828
Россия, Тамбовская обл., Тамбов, ул.Мичуринская д89/б
ООО «ВПО Прогресс»
4922 53 28 78, 4922 53 28 78
Россия, Владимирская обл., Владимир, ул. Гастелло, 23
Балтплюс
+79215689874
Россия, Краснодарский край, Новороссийск, часовая 7
Регион Трейд ТК
Россия, Москва и Московская обл., Москва, Годовикова, 9
ООО «НПК КОМЕТА»
89039351432
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск, Лескова 17
ИП Аксаментова Елена Ивановна
89013721491
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург, ул.Дорога на Турухтанные острова, д.12, литера И
AUTO-STOP
89536937575
Россия, Кировская обл., Киров, Кировская область, большева12
СП Компани
84957270948, 84957270948
Россия, Москва и Московская обл., Москва, г.Реутов ул.Транспортная 12
ИП Зеленин Сергей Алексеевич
+7 (342) 202-14
Россия, Пермский край, Пермь, Пермский край, город Пермь, улица Ушинского
Nouskat ИП Ядрин В. И.
89680050056
Россия, Москва и Московская обл., Волоколамск, МО, г Волоколамск, деревня Аксёново, ул Нижняя д2.
JNauto
84959797864, 84959797864
Россия, Москва и Московская обл., Москва, г.Москва , 1–ый км. Киевского шоссе, рынок «Автомастер», пав. Г — 12
Запчасти для ТНВД и форсунок
+996551145588
Казахстан, Акмолинская обл., Астана, Автозапчасти и принадлежности
ООО «Железяка»
8(4212)725555
Россия, Хабаровский край, Хабаровск, пер.Бассейный 7, ул.Шелеста 20, ул.Краснореченская 149
Компания BusLT. Продажа запчастей и ремонт микроав
0503007191
Украина, Харьковская обл., Харьков, г. Харьков пр. 50 лет ссср д. 58
Запчасти по моделям ЛуАЗ
- Запчасти ЛуАЗ 969 (969M)
- Запчасти ЛуАЗ 1302 Волынь
- Запчасти ЛуАЗ 967М
Поколения ЛуАЗ 969 (969M)
ЛуАЗ 969 (969M) (I поколение) 1966 — 1979
ЛуАЗ 969 (969M) (I поколение) 1966 — 1979
ЛуАЗ 969 (969M) (I поколение) 1966 — 1979
ЛуАЗ 969 (969M) (II поколение) 1979 — 1992
Выберите запчасть из группы «Шины и диски на ЛуАЗ 969 (969M)»
- Диски кованые
- Диски колесные
- Диски легкосплавные
- Диски стальные
- Домкрат
- Запасное колесо
- Колпаки на диски
- Легкосплавные диски
- Шины всесезонные
- Шины зимние
- Шины летние
Рекламное место
Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар
Дэйвид Огилви — волшебник современной индустрии рекламы
Заполните форму запроса указав название детали для ЛуАЗ 969 (969M) и информацию о комплектации машины.
Ответ от автомагазинов
прилетит через пару минут
Выберите продавца
с устроившей ценой и условиями доставки.
Укажите VIN код (номер кузова)
VIN код нужен продавцам для точного поиска запчасти по каталогам и точного определения модификации Вашего автомобиля.
Вы можете найти VIN код в техпаспорте, в графе » Номер шасси (кузова, рамы) «.
Продолжить без VIN Указать VIN
Подписаться
- Каталог запчастей
- |
- Запчасти по: названию,типу техники, региону
- Найти деталь
- Найти в регионе
- Тип техники
- |
- Лента поиска запчастей
- Поиск автозапчастей
- Проверить сервис-код
- Автомагазины
- Черный список
- Каталог автомобилей
- Новости автомира
- Контакты
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Регистрация автомагазинов
- Вход для магазинов
- Реклама на сайте
- Как все работает?
- Поиск автозапчастей
- Реклама на сайте
- Автомагазины
- Каталог запчастей
- Проверить сервис-код
- Лента поиска запчастей
- Черный список
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Контакты
- Новости автомира
Будьте внимательны! Zap-Online.Ru не продает ни новые, ни б/у автозапчасти, а только находит их в магазинах Вашего города и называет цену. Перед покупкой требуйте от продавца индивидуальный сервис-код, находящийся в его личном кабинете, и проверяйте через раздел «Проверка автомагазина». Сервис-код подтверждает, что магазин зарегистрирован на Zap-Online.Ru. Почитать отзывы о продавце можно здесь.
Источник: zap-online.ru
От чего подходят диски на луаз
Вторая часть тут www.drive2.ru/l/466576385930953760/
Сегодня специально закончил работу пораньше. Для того, чтобы родить новую запись в БЖ- уже два месяца катаюсь на новых тапках, но написать отчет руки все не доходят…
О настоящей МТ-резине задумывался давно. Тракторка, оно то конечно на бездорожье вне конкуренции но по асфальту не айс -гудит и изнашивается. А луазка мой, таки по дорогах общего назначения тоже много катается. И секс с переобувкой тапков реально напрягает.
Поэтому купил вот такую резину:
Почему именно Борис Федорович? Ну он легкий, более-менее адекватно ведет себя зимой (хотя, честно говоря, до зимней резины ему далеко), балансируется, изготовитель обещает огромный, как для МТ-шки ресурс, ну и что самое главное, белые надписи на боковине есть:) Но не подумайте что я отказываюсь от тракторки, комплект какого нибудь MITAS TS 06 — 07 будет полюбому, но чуть позже…
Для справки фактическая высота гудрича (отличается от теоретической, если считать по шинному калькулятору в меньшую сторону) почти 70 см, (69,5-69,7см)
По словам продавца до этого стояли на королле. Ширина 6.5, вылет ET 45. Специально хотел диски с небольшим вылетом чтобы сильно не изменять плечо обката и как следствие управляемость автомобиля в целом.
Для установки литых дисков пришлось купить длинные шпильки, так как родные короткие — для гайки остается только не полных 4 витка ( нужно 8)
Именно того размера что мне нужно было в интернет-магазине не оказалось, поэтому взял подлиннее и подправил все болгаркой. Нивовских шпилек не хотел, так как с дисками был комплект гаек с резьбой М12х1,5, а у вазовского детища- М12х1,25. Кстати для тех кто не в курсе — гайки для литых дисков и железных штамповок отличаются и не взаимозаменяемые.
Я чет раньше думал что для замены шпилек нужно будет вынимать ведомый вал редуктора, оказалось все намного проще — все легко выходит без разборки.
Конечно немного жаль было лупить по ступице — и как следствие по конусных подшипниках, хоть и подставлял с другой стороны тяжелый молоток для компенсации силы удара. Но все равно это проще чем разбирать редуктор.
Кузов был лифтован «стандартно» — на 4см.
В идеале с траверсой, которая держит мотор с коробкой нужно бы было тоже провести аналогичное действие для уменьшения углов работы шарниров (крестовин) и сбережения прежних ходов подвески ( при лифте кузова ходы подвески неизбежно уменьшаются! ). Но прикинув сколько всего нужно будет сделать (снять мотор с коробкой, переделать защиту а это уменьшит угол въезда и просвет спереди) я от отказался от своих намерений.
Ограничители рычагов, чтобы лишние ходы подвески не украсть, я переделывал каждый индивидуально, что заняло кучу времени. Принцип работы был таков: ставил полуось без пыльника, вывешивал рычаг на домкрате до начала выхода сухарей из дифференциала (машина на другом домкрате), вращал руками колесо и смотрел что, когда и где закусывает и трет.
Потом поднимал чуток рычаг и снова крутил ступицу. И так до тех пор пока вращение начинало быть равномерным и плавным. Для передних колес это приходилось делать в крайних положениях руля. Потом давал еще несколько миллиметров для запаса (перестраховка при динамических ударах) и вваривал вставку для нового ограничителя. Как материал использовал 2 мм стальную полосу.
Как и следовало ожидать, каждый ограничитель получился разной длинны — там где стояли длинные полуоси там ходы подвески были больше, со стороны механизмов блокировки дифференциала, ходы были уже поменьше — полуось телом затирала за полуосевую шестерню.
Готовясь к лифту я заблаговременно приобрел 2 проставки под передние полуоси в Григория gpigor . Но как выяснилось с правой стороны при максимальном ходе никакого удлинения полуоси было не нужно. Проставку установил только на левой передней полуоси.
Те амортизаторы, что стоят у меня на автомобиле в хорошем состоянии, поэтому менять на нивовские ничего я не стал, а использовал древний метод, который известный в кругу вазоводов.
Для тех кто не в теме, так делают когда «лифтуют» тазики для увеличения грузоподъемности. Например ту же ВАЗ 2106 устанавливая пружины от ВАЗ 2104 или проставки под пружины, когда не хватает хода амортизаторов.
215 резина еще с +45 вылетом здорово ограничивает максимальный угол поворота -упирается в косынку рычага. Многие нагревают это место автогеном и загибают кувалдой. Для меня было проще использовать болгарку и сварку :
FakeHeader
Recommendations
Comments 14
Привет)я всё хотел спросить про твою резину, в луаз без серьёзных переделок влезает резина до 70 см, получается твоя маломерка и она как раз подходит по параметрам?арки подрезал?тяжёлая ли данная резина?нравится просто) и каков просвет с этой резиной?) нам всегда же повыше хочется, но серьёзных доработок не хочу, поэтому тапки приглядываю чуть больше.
Привет.
Данная резина максимум что можно всунуть без резки рычагов.
Обязательно нужен лифт, резать ли арки точно не знаю, так как порезал их еще до лифта и установки этих тапок.
Нужно еще подрезать/ загибать косынку на рычаге, так как угол поворота будет страдать.
Резина относительно легкая, с литыми дисками сильно снижает нагрузку на автомобиль. Балансируется, если верить производителю имеет крепкий корд. На асфальте воет но терпимо.
Твердая, зимой на гололеде веде себя плохо — но это все МТ-шки такие.
В грязи звезд с неба не хватает, так как ее протектор не есть чем то очень агрессивным. Для легкого и среднего бездорожья пойдет, но в глине и липкой грязи мылится сильно и нихрена не едет. Особенно на подъемах.
Еще относительный минус что покрышки не дешевые, с похожим таким протектором можно купить и много чего подешевле. Например таже форвард сафари 540 в разы дешевле и на бездорожье будет ни чуть ни хуже, хоть понятное дело качество тоже отличается в разы. Для жестких покатушек или соревнований уж очень она лайтовая — тут либо что-то сильверообразное либо тракторка.
Рекомендовал бы тем кто кроме бездорожья еще много ездит по асфальту, ну и кому не жалко денег)
Благодарю за такой развинутый ответ) думал что уже не ответишь, я уже начитался про твою и другую резину более дешёвую такого же размера, сафари 540 лучше гудрича на сколько я понимаю, но она тяжёлая и хватает не на долго, я ещё варианты посмотрел и сделал вывод, что BONTYRE STALKER M/T лучшее за ту сумму что она стоит, и проходимей кордов, гудрича и т.д., протектор направленный делает своё дело, даже по снегу едут(но не по льду), они копия комфорсер 3000,но по качеству получше типа того поэтому дороже стоят. Но корды всех выигрывают за счёт цены и качества, наверное всё-таки надо просто тракторку поставить и луаз будет тупо ехать, или оставить корды, на спущенных они тоже едут достойно) Мне просто ещё хотелось поднять его, но когда я узнал что парень на сафарях 510 выше всего лишь на 2-3 см(луаз конечно же), то я передумал ставить тапки больше, это опять же переделки лишние ради парочку сантиметров, хотя он же выше должен быть на 5 см примерно, но он говорит у него 43-45,спереди у меня 40,а сзади примерно также, вообще как-то странно, почему так?
Сори что не ответил сразу так как редко на д2 сижу.
На счет клиренса честно говоря у себя не мерил, но хватает и этого.
А просвет еще может сильно зависит от того как накручены торсионы. У меня например они в заводском положении как должно быть по мануалу, и это самое правильное.
Можно еще несколько см получить задрав машину, но тогда получится табуретка с ограниченными ходами подвески вниз, будут стуки, некомфортно, и начнет отрывать ограничители.
А тракторка прикольная но сильно уж узко специфическая эта резина. Она хороша в том случае когда луаз вообще не видит асфальта, ибо секс с переобувкой сильно напрягает. Плюс на гололеде тракторка самоубийство, еще хуже чем мт-шка.
солидная обновка!
поздравляю с успешным внедрением !
Выбор резины тяжёлое дело, с этим нужно чётко определиться и от этого дальше заниматься тюнингом автомобиля, чтобы подогнать по мощности и прочности все остальные узлы. А покупать их в последнюю очередь.
В данной статье рассматриваются наиболее бюджетные варианты покрышек.
Просмотрев множество вариантов сделал выводы, надеюсь они вам помогут.
Выбор для водителей Луазов я вижу такой:
— Ограничиться колёсам до 700мм в диаметре (т.к. больше без переделок не влезет)
— Ставить 29 31 и 33 диаметры. (Необходимо резать рычаги, диски с большим вылетом, лифт подвески, арки и как правило УАЗ карданы)
В первом случае, с пределом в диаметре в 700мм или 28J, выбор стоит, как правило, между дорожным и экстримальным вариантом резины:
1)205/70/R15 + 6,5J диск (аналог Forward Safari 540)
Бюджет с дисками: 3300 покрышка + штамповки на R15 = 15 000р
Вывод каждый для себя делает сам, кому что надо: ехать дальше или быстрее…
Во втором случае, автомобиль переживает в целом большие изменения связанные с большим диаметром колёс .
1) 31 размер Mitas TS-04 + докатки 114,3
istk-t.ru/shiny/mitas/sel…raktorov/ts-04/7-50-16-3/
Бюджет: 4500 покрышка + 2000 докатки = 20 000р
(колесо в сборе лёгкое и цена нормальная. Минусы как таковые не минусы, просто узкие. 40км/ч режим скорости)
4) 31 размер БЕЛ-161 + 8J диск
www.belshinajsc.by/catalo…vennykh-mashin/265-70r16/
Бюджет: 6300 покрышка + 8J диск = 35 000р
(Всем хороша, однако самый дорогой вариант из рассматриваемых. 40 км/ч режим скорости)
5) 29 размер БЕЛ-166 + 7J диск (младший брат БЕЛ-161, абсолютно идентичен только 29)
www.belshinajsc.by/catalo…vennykh-mashin/210-80r16/
Бюджет: 3200 покрышка + 3000 штымпы = 16 000р
(Дешёвый вариант и проходимый. 40км/ч режим скорости)
6) 28 размер Фбел-253М + докатки 114,3
belshina.su/catalog/shiny…i/7_50l16_fbel_253m_ns_2/
Бюджет: 3300 покрышка + 2000 докатки = 15 000р
(наименьшие нагрузки из всех конкурентов, самый дешёвый и проходимый! НО, стоит ли из-за него заморачиваться и резать рычаги если Mitas на 15 практически то же самое и без переделок)
Пришёл к выводу по 2 пути выбору колёс:
Нужно определиться с целью автомобиля:
— если дальше заехать, то мой выбор БЕЛ-166 (бюджетно, проходимо, не самые тяжёлые и размерчик радует)
— если тракторная резина не для тебя, а хочется колёсики побольше, то Safari 510 или 500
— различные аналоги 31 колёс от Kumho, Cordiant и т.п. не рассматриваю т.к. наш бюджет на покупку покрышки с диском 20к
Р.S. На Луаз подойдут любые диски с разболтовкой 5х114,3 (Штамповки на Daster или Jeep Wrangler, а так же докатки R16 наш вариант для узкой тракторной резины), центральное отверстие дисков любое т.к. на тормозном барабане луаза нет посадочного места.
Время на чтение: 5 минут
К стандартной категории можно отнести внедорожник ЛУАЗ 969, который не подвергается лифту. В этот список входит как кузов, так и подвеска. Практически все машины оснащены стандартными колесными арками. Поэтому на многие автомобили устанавливают внедорожные шины с большим размером, чем рекомендованная производителем резина на ЛУАЗ.
Резина для ЛУАЗ
Как утверждают специалисты, на ЛУАЗ 969 возможно установить комплектующие, высота которых составляет приблизительно от 23 до 25 дюймов. При этом диаметр дисков должен начинаться от 13 дюймов. Кроме этих показателей автомобилист в обязательном порядке должен учесть вылет с показателем от 50 до 35 мм.
Авторезина для транспортного средства ЛУАЗ
В каждом конкретном варианте рассматриваются индивидуальные особенности конструкции. Ведь любые изделия могут исключить возможность применения конкретной разработки на внедорожнике. Прежде чем приобрести комплектующие для транспортного средства, необходимо заранее ознакомиться с общими характеристиками изделий. Многие модели, подходящие по размеру, могут не подойти на автомобили определенной марки при перемещении по шоссе или грунтовой поверхности.
Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости
Как правило, колеса с низким давлением относятся к разновидности автомобильных шин специального назначения. Данные модели выпускаются для повышения проходимости транспортного средства при перемещении по труднодоступным местам. В основном данная продукция популярна среди геологов, рыбаков, туристов и военных, которым приходится ездить по сложным/неровным участкам.
Отличить внешний вид конструкций от других довольно сложно. Одним лишь отличительным свойством изделия является необычно большой размер. Такие комплектующие для внедорожников (УАЗ или «Ниву») могут объехать все сложно доступные участки. Они отлично перемещаются по бездорожью, обеспечивая курсовую устойчивость.
Грязевая авторезина 14 дюймов
Прежде чем поставить грязевую резину 14 дюймов на ЛУАЗ, необходимо определить отличительные особенности изделия. Устанавливая этот тип резины, можно проехать по любой местности с разнообразным ландшафтом. Как правило, давление в таких покрышках не превышает 1 атм.
Эластичные свойства грязевой резины на авто ЛУАЗ 13 позволяют изделиям проезжать по труднодоступным участкам. Такие конструкции могут с легкостью преодолеть любые препятствия, встречающиеся на пути. Важно отметить, что увеличенная площадь соприкосновения поверхности авторезины с покрытием дороги способствует равномерному распределению нагрузки между покрышками. Соответственно, машина «Нива», на которой установлены покрышки низкого давления, могут свободно перемещаться из одного пункта в другой по любой поверхности.
Причины разболтовки тракторных шин для внедорожника ЛУАЗ
Следует отметить, что разболтовка заводских шин ЛУАЗ модели ИВ-167 — 5,9×13 показала лучшие результаты при перемещении на грунтовой поверхности. Современные покрышки, изготовленные из прочных материалов, могут пройти любые преграды.
Высота профиля идеально сочетается с каркасом. В результате чего обеспечивается идеальная защита автошины. В остальном покрышки демонстрируют не слишком хорошие показатели. Если на дороге встречается очень твердое покрытие, тогда при езде по неровной поверхности можно почувствовать удары. Например, если бордюр слишком жесткий, колеса начинают греться.
В основном это происходит при вождении 85 км/ч.
Сегодня встречаются аналогичные на ИВ-167 шины ЛУАЗ «НК-7», размер которых составляет 185R13. Внешне современная автошина имеет центральные дорожки. Кроме этого, изделие смотрится немного больше и шире по диаметру, чем ИВ-167. Данные разработки радиальные. Эксперты утверждают, что эти изделия выпущены специально для спортивных автомобилей в ограниченном количестве.
Тому, кто ездит, как правило, по асфальту и не думает переходить на колеса, размерность которых составляет R14, специалисты рекомендуют ставить шины Я-370 размера 165/80R13. Они неплохо зарекомендовали себя при эксплуатации в разных дорожных условиях. К сожалению, устанавливая нивовские колеса на ЛУАЗ, они смотрятся не очень эффектно. К тому же они довольно быстро изнашиваются.
Радиальный каркас не оснащен металлокордом Я-370. Благодаря такой конструкции можно с легкостью проехать по разбитым дорогам. После проведенных исследований выяснилось, что значительно улучшился показатель управляемости приближенных к максимуму снижения шумового уровня (расход топлива снизился в среднем на 0,5 л/100 км + прибавка 5-ти км/ч максимальной скорости по спидометру).
Специалисты обращают внимание на статический прогиб радиальной автошины, показатель которого намного больше. Данный параметр способствует увеличению пятна контакта с дорожным покрытием. Следует также отметить, что значительно увеличивается плавность хода. Это происходит в том случае, если установлена жесткая торсионная подвеска ЛУАЗА, особенно при вождении по неровным участкам.
От чего подходят колеса для ЛУАЗ
Среди них можно выделить:
- Арочные колеса имеют стандартную величину давления. Как правило, в таких покрышках уровень давления никогда не поднимается выше 0,05 МПа. Они значительно отличаются от обычных колес по ширине конструкции. Толщина составляет примерно 750 мм. ЛУАЗ на квадро резине с низким давлением устанавливается на приводную часть колесной пары.
- Торроидная покрышка продается с камерой или без нее. Ее отличительным свойством является повышенная прочность.
- Широкопрофильная резина служит для спец техники. Эти изделия можно устанавливать на такие транспортные средства, которые способны перевезти тяжелый груз. В таких конструкциях давление намного ниже, чем в обычных разработках. Благодаря этому свойству колеса могут преодолеть любые испытания и переместить груз с большой массой.
- Пневмокатка, как правило, имеет большой размер. Такие модели оснащены грунтозацепами, прочным кордом. Главным преимуществом данного типа изделия является лучший показатель эксплуатации.
Этот показатель следует учесть, так как не все рисунки протектора изделий низкого давления могут подходить для эксплуатации при перемещении на определенной грунтовой поверхности.
Источник: mastershuma.ru
Разболтовка колесных дисков луаз
Выбор резины тяжёлое дело, с этим нужно чётко определиться и от этого дальше заниматься тюнингом автомобиля, чтобы подогнать по мощности и прочности все остальные узлы. А покупать их в последнюю очередь.
В данной статье рассматриваются наиболее бюджетные варианты покрышек.
Просмотрев множество вариантов сделал выводы, надеюсь они вам помогут.
Выбор для водителей Луазов я вижу такой:
— Ограничиться колёсам до 700мм в диаметре (т.к. больше без переделок не влезет)
— Ставить 29 31 и 33 диаметры. (Необходимо резать рычаги, диски с большим вылетом, лифт подвески, арки и как правило УАЗ карданы)
В первом случае, с пределом в диаметре в 700мм или 28J, выбор стоит, как правило, между дорожным и экстримальным вариантом резины:
1)205/70/R15 + 6,5J диск (аналог Forward Safari 540)
Бюджет с дисками: 3300 покрышка + штамповки на R15 = 15 000р
Вывод каждый для себя делает сам, кому что надо: ехать дальше или быстрее…
Во втором случае, автомобиль переживает в целом большие изменения связанные с большим диаметром колёс .
1) 31 размер Mitas TS-04 + докатки 114,3
istk-t.ru/shiny/mitas/sel…raktorov/ts-04/7-50-16-3/
Бюджет: 4500 покрышка + 2000 докатки = 20 000р
(колесо в сборе лёгкое и цена нормальная. Минусы как таковые не минусы, просто узкие. 40км/ч режим скорости)
4) 31 размер БЕЛ-161 + 8J диск
www.belshinajsc.by/catalo…vennykh-mashin/265-70r16/
Бюджет: 6300 покрышка + 8J диск = 35 000р
(Всем хороша, однако самый дорогой вариант из рассматриваемых. 40 км/ч режим скорости)
5) 29 размер БЕЛ-166 + 7J диск (младший брат БЕЛ-161, абсолютно идентичен только 29)
www.belshinajsc.by/catalo…vennykh-mashin/210-80r16/
Бюджет: 3200 покрышка + 3000 штымпы = 16 000р
(Дешёвый вариант и проходимый. 40км/ч режим скорости)
6) 28 размер Фбел-253М + докатки 114,3
belshina.su/catalog/shiny…i/7_50l16_fbel_253m_ns_2/
Бюджет: 3300 покрышка + 2000 докатки = 15 000р
(наименьшие нагрузки из всех конкурентов, самый дешёвый и проходимый! НО, стоит ли из-за него заморачиваться и резать рычаги если Mitas на 15 практически то же самое и без переделок)
Пришёл к выводу по 2 пути выбору колёс:
Нужно определиться с целью автомобиля:
— если дальше заехать, то мой выбор БЕЛ-166 (бюджетно, проходимо, не самые тяжёлые и размерчик радует)
— если тракторная резина не для тебя, а хочется колёсики побольше, то Safari 510 или 500
— различные аналоги 31 колёс от Kumho, Cordiant и т.п. не рассматриваю т.к. наш бюджет на покупку покрышки с диском 20к
Р.S. На Луаз подойдут любые диски с разболтовкой 5х114,3 (Штамповки на Daster или Jeep Wrangler, а так же докатки R16 наш вариант для узкой тракторной резины), центральное отверстие дисков любое т.к. на тормозном барабане луаза нет посадочного места.
Размеры шин и дисков автомобилей ЛУАЗ 969. Штатная летняя и зимняя резина для ЛУАЗ 969. Колесные диски для автомобилей ЛУАЗ 969 – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Размер дисков | Размер шин |
969 / 969М 1.2 MT (40 л.с.) 4WD (1979) | Внедорожник открытый | 4.5J X 13 | 175/80 R13 |
Отзывы владельцев:
Skoda Kodiaq
Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda.
Kia Stinger
Приветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация «Prestige». Вооб.
Lada Vesta
Спешу поделиться событием. Одним из первых в нашем городе я стал обладателем Весты с вариатором. Рас.
Nissan XTrail
Коллеги автомобилисты, всем привет. Проехал почти год и первые 16000 км на своем новом авто. К перво.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Пользовательское соглашение
Похожие записи:
- Какие лампы стоят в линзах
- Какой двигатель на шевроле кобальт
- Проставки для увеличения клиренса хендай акцент
- Противотуманные фары тест за рулем
Источник: mvpclub.ru