Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
УАЗ Клуб и Форум > Технические вопросы по автомобилям УАЗ > Двигатель и его системы > Колёсные Хабы на УАЗ |
Junior Member
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 82
Junior Member
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 82
Всем Уазоводам привет и с прошедшим праздником Подскажите,пожалуйста,какие хабы лучше и те у которых цена по карману не бьёт,заранее спасибо
Junior Member
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 76
Junior Member
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 76
Обычные трещетки или грибки с воен.мостов(поставил и забыл)
UAZOBAZA # 1 Выбор механических хабов для УАЗ
Junior Member
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 94
Junior Member
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 94
да да ставь обычные трещетки проблем меньше.
Junior Member
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 71
Junior Member
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 71
ну да я понял вас,только вот по цене какой в среднем их достать?
Junior Member
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 96
Junior Member
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 96
смотря гдe достaвaть.)
Junior Member
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 75
Junior Member
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 75
У меня сначала стояли обычные, военные трещетки. Не подвели ни разу но когда их начинаешь вкручивать после застревания. это пипец. По колено в грязи (воде) бегать вокруг машины с ключами не айс. Купил себе обычные ЭЛМО эксплуатирую уже второй год: включаются в разы быстрее. При усрановке налил в каждую муфту 30гр. трансмиссионки.
При включении муфт, когда уже застрял, просто проворачиваю передний кардан (при отключенном передке) до вхождения муфт в зацепление. Проблем пока не было
Источник: uaz-clyb.ru
Про ХАБы
удивительное дело,- насколько широко распространилась идея делать из полноприводной машины заднеприводную и обратно всего лишь выбеганием из машины перед каждой «лужей» и после преодоления оной. шучу, конечно же, про каждую). но смысл использования этих девайсов на УАЗах — вопрос открытый
из имеющихся вариантов исполнения этих приблуд я не буду находить лучшего. не интересно. от слова совсем.
Хабы какой конструкции не стоит использовать | Хабы для УАЗ
потому что невращающийся кардан переднего моста умирает в шлицах очень быстро. особенно кардан буханки. а потом начинается игра «успей меня включить».
на практике это выглядит так: из-за «экономии на бензе, да и вообще- легче ему» катает счастливчик по асфальту, катает по сухому с выключенными колесами. пошел дождик или снежок,- начинается игра.. даже если с первого раза совпадут в муфте пазы и она сразу включается, водителя начинают хмурить новые вибрации и звуки р-р-р, поначалу еле заметные, что конечно же будет убеждать его в правильности установки ХАБов, ведь когда их отключаешь р-р-р уходит)). потом включать и выключать нужно будет с каждым препятствием, т.к. бить кардан будет всё больше.. ну, или знать, где карданы по-дешевле, да какие из них лучше, что обнуляет всю мнимую экономию.
не раз мне приходилось смотреть на такую акробатику с пассажирского уазьего сиденья) особенно доходчиво получается когда перед лужей говоришь «включи сразу», а из-за руля «да пройдем, чё», а потом смотреть как наощупь в грязи ковыряет такой экономный счастливчик. бывало в колее, особенно подмерзающей, ХАБы сами отключали колеса, бывало разъеб. ХАБ там же.. хорошо, штатные нашли в деревухе за лесом,- уехали..
на своих машинах никогда не откручиваю штатные трещетки,- мне в кроссовках нравится ездить с чистыми руками и управлять рычагами раздатки, а не прыгать вокруг машины в грязи..
помню, как в начале 90-х на Патроле первый раз ХАБы увидел.. так там и карданы по-другому сделаны и из другого железа..
за Патриоты не знаю, но на Хантере не зря глухари ставить стали..
еще одно обстоятельство.. когда уазик «тонет» в болоте или в солонцах (зацепиться лебедками не за что) вытащить его можно самостоятельно, но минимум вдвоем. как раз с помощью штатных стаканов трещеток, а не силуминовых ХАБов, которые разлетаются от нагрузки. опытные люди знают как, начинающим покажу позже, нет сейчас фот тех
Источник: www.drom.ru
Хабы для УАЗ Патриот
Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!
В Корзину Нет в наличии
В Корзину Нет в наличии
В Корзину Нет в наличии
В Корзину Нет в наличии
В Корзину Нет в наличии
Хабы.Как много в этом слове. Каждый патровод услышав это слово тут же хочет выяснить, что это и зачем нужно. Сейчас вкратце поясним, что это за девайс и зачем он нужен. В первую очередь хочется сказать, что обратить внимание на хабы обязательно нужно, если у Вас полноприводный внедорожник, как УАЗ Патриот.
Хабами именуют для краткости, так называемые, муфты свободного хода, с подключением колеса к полуоси. Любой даже самый начинающий джипер понимает, что возвращаясь с лютого бездорожья на гладкий асфальт, внедорожник так и остается полноприводным, что в данной обставновке совершенно не нужно. Вместе с передними колесами паразитно крутятся передний мост, редуктор, полуоси, шестерёнки в рк, приводя данные агрегаты к лишнему износу и повышенному расходу топлива. Для того, что бы этого избежать собственно и нужны колесные хабы.
Хабы на УАЗ Патрит отключают передние колеса автомобиля от трансмиссии и приводов переднего моста.
В нашем магазине можно купить хабы на УАЗ Патриот от самых надежных и проверенных производителей, таких как AVM, РИФ, redBTR и тд. В наличии всегда есть как недорогие, так и хабы, предназначенные для трофи спортсменов, которые не подведут Вас в самых экстремальных условиях.
Источник: avtomechta.com
хабы от уазки
Народ, вопрос следующий. Имеется ИТ 89, имеется желание воткнуть мануальные хабы. Уазкины. В инете кругом упроминается, что реально и на ИТ, и на патрули народ ставит, при этом вытачивая какую-то переходную втулку. Кто-нить может объянить, чё за втулка?
А еще лучче нарисоватьсфотографировать?
#2 reebok1
Отправлено 08 апреля 2005 — 09:34
reebok1
- Beginners
- 40 сообщений
- Уфа
- UAZ Hunter 2.2td
У меня ИТ-88, ставить не ставил, но примерял. отпугнула необходимость множества работ напильником, но теоретически возможно, продумать переходник лучше будет по месту. я так думаю.
#3 MonoRAil
Отправлено 08 апреля 2005 — 10:58
MonoRAil
- Beginners
- 171 сообщений
- Алма-Ата, Казахстан
- Isuzu Trooper 89 4ze1
просто тут у нас напильником проще и дешевле, чем родные заказывать где-то.
#4 reebok1
Отправлено 08 апреля 2005 — 16:35
reebok1
- Beginners
- 40 сообщений
- Уфа
- UAZ Hunter 2.2td
спрору нет, у таже фигня по некоторым позициям. но, повторяю, технически ничкго сложного не долно возникнуть, особо если есть доступ к станкам, но подшонять лучше по месту.
#5 MonoRAil
Отправлено 09 апреля 2005 — 11:15
MonoRAil
- Beginners
- 171 сообщений
- Алма-Ата, Казахстан
- Isuzu Trooper 89 4ze1
Вопщем пару часов назад закончился выездной гаражный консилиум. Снимали хабы, щупали уазковские, примеряли, сравнивали, чесали репу. Постановили: нефиг даже думать. Уазковские не подходят ни по шлицам, ни по креплениям, никак вопщем. Там уже не напильник нужен, а рашпиль как минимум.
Проще залочить автоматы намертво путем вытачивания небольшого колечка, которое при нужде снять-обратно поставить в течение 15 минут можно.
#6 reebok1
Отправлено 09 апреля 2005 — 15:38
reebok1
- Beginners
- 40 сообщений
- Уфа
- UAZ Hunter 2.2td
Я имел в ввиду следующее: невеликая проставка между корпусом ступицы и хабом (уазкиным) для соединения; внупри энтой прставки переходник со шлицов ИТ на шлиц хаба (уазкиного)
#7 MonoRAil
Отправлено 11 апреля 2005 — 06:31
MonoRAil
- Beginners
- 171 сообщений
- Алма-Ата, Казахстан
- Isuzu Trooper 89 4ze1
Я имел в ввиду следующее: невеликая проставка между корпусом ступицы и хабом (уазкиным) для соединения; внупри энтой прставки переходник со шлицов ИТ на шлиц хаба (уазкиного)
Не, ну конечно путем всяческих втулок-проставок можно и БТР-овское шасси к кузову приделать. Но после ТЩАТЕЛЬНОГО рассмотрения и взвешивания всех за и против, было порешено, что игра свеч не стоит.
#8 selme
Отправлено 12 апреля 2005 — 08:42
selme
- Members
- 101 сообщений
- г. Подольск.
- Opel Frontera 23dtr, 94г.
Я сейчас этим как раз занимаюсь. В прошлом году в конфе появлялся человек из Киргизии кажется. Он себе это как раз сделал, даже фото присылал.В принципе если есть доступ к токарному станку и хорошему токарю ни чего сложного в этом не будет.На рисунке я думаю все будет понятно, если хаб от УАЗа в руках держал.Есть там одна деталька которую нужно изготовить заново, она требует строгальнодолдежных работ, но если изначально стояли автоматы и их не жалко ломать можно обойтись только токарным станком и сваркой (желательно аргон), используя от автоматов деталюшку с внутренними шлицами, а от УАЗовского хаба с наружными.Если заинтересуешся напишу подробнее.
Прикрепленные изображения
#9 selme
Отправлено 12 апреля 2005 — 08:46
selme
- Members
- 101 сообщений
- г. Подольск.
- Opel Frontera 23dtr, 94г.
Да и еще. если сравнивать по качеству изготовления например хаб от АВМ и от УАЗа наш по круче будет, нет этой хлипкой пластмассы все точное алюминивое литье. Для УАЗа сейчас появилось несколько видов хабов, нужно брать тот что со стальным корпусом!!
#10 selme
Отправлено 12 апреля 2005 — 08:53
selme
- Members
- 101 сообщений
- г. Подольск.
- Opel Frontera 23dtr, 94г.
Вот втулка.
Прикрепленные изображения
#11 MonoRAil
Отправлено 12 апреля 2005 — 09:39
MonoRAil
- Beginners
- 171 сообщений
- Алма-Ата, Казахстан
- Isuzu Trooper 89 4ze1
Если заинтересуешся напишу подробнее.
Дык канешна интересуюсь!Пиши однозначно!И тему в фак — это ж кладезь народного рукоблу. э-э-э. рукоприкладнического творчества! Но в принципе уже в общих чертах становится ясно. Единственно что я бы добавил сразу навскидку, что фланец уазкиного стаканчика (на котором дырки крепления внутрь надо растачивать) требует еще уменьшения диаметра тоже миллиметра на 2.
#12 selme
Отправлено 12 апреля 2005 — 13:28
selme
- Members
- 101 сообщений
- г. Подольск.
- Opel Frontera 23dtr, 94г.
[Но в принципе уже в общих чертах становится ясно. Единственно что я бы добавил сразу навскидку, что фланец уазкиного стаканчика (на котором дырки крепления внутрь надо растачивать) требует еще уменьшения диаметра тоже миллиметра на 2.
[/quote]НУ, а на рисунке про фланец и расточку все указанно.Я делал без фрезерования. Мне аргоном аккуратно заварили все отверстия в стакане, проточили его по диаметру внешнему и внутреннему, по плоскости снаружи и внутри. а затем просверлили новые отверстия по уменьшенной оси.По поводу скользящей муфты.Разбираем автоматический хаб.
Нам от него нужны только внутренности, а именно втулка, одеваемая на привод и скользящая по ней муфта с зубьями зацепления. Последнею протачиваем по наружному диаметру, предварительно срезав все зубья на наждаке. Теперь берем скользящую муфту от УАЗ и растачиваем ей внутренний диаметртак, чтобы с небольшим натягом. можно было запрессовать проточенную нами муфту от автоматов. Внимание. Протачивать внутренний диаметр не по всей длине (ширине), а оставить небольшой буртик для последующего засовывания туда пружины. Соответственно и запрессовывать не до конца.Есть фото но выложить смогу только в пятницу
Прикрепленные изображения
#13 selme
Отправлено 15 апреля 2005 — 12:38
selme
- Members
- 101 сообщений
- г. Подольск.
- Opel Frontera 23dtr, 94г.
тут вот обещанные фото по хабамhttp://forum.4x4club. 5p=49658
#14 Митяй
Отправлено 15 июля 2009 — 00:35
Митяй
- Members
- 147 сообщений
- Калининград
- Isuzu Trooper 90 , 4ze1
Собрал я эти ручные хабы от уазки. офигеть. все обошлось в: 1700 хабы на уаз. 500 — токарю. 3 дня с фрезерной машинкой и турбинкой. тунинг, модификация, подгонка под конкретные условия ( шруса уже отпилены, резьба в шрусе сорвана ), немного отличается от предложенного описания и фото, НО. всё працует, т.е. работает.фото позже. и то не всех процессов.
#15 дудка
Отправлено 15 июля 2009 — 08:34
дудка
- Members
- 385 сообщений
- Казахстан,Караганда
- IT С-223 атмосферник 1988г + шустрая Vento
просто тут у нас напильником проще и дешевле, чем родные заказывать где-то.
Во блин! Цивилизация до южной столицы не доходит? А в Караганде любой вопрос решается запросто — только с ЖАБОЙ надо общий язык найти
#16 Bolex
Отправлено 15 июля 2009 — 19:17
Bolex
- Members
- 2 378 сообщений
- Салават, Башкирия
- Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
Это зачем?, любопытно. Резьбу перерезать на М10 можно.От себя добавлю — работает уже почти 4 года без каких-либо нареканий (я имею ввиду Уазкины ХАБы).
#17 Митяй
Отправлено 15 июля 2009 — 22:43
Митяй
- Members
- 147 сообщений
- Калининград
- Isuzu Trooper 90 , 4ze1
Сегодня на пляже полетел передний мост, я опять недопривод. добавленно гораздо позже. просто развалилась сварка по шву. см. ниже.
#18 Митяй
Отправлено 06 сентября 2009 — 20:16
Митяй
- Members
- 147 сообщений
- Калининград
- Isuzu Trooper 90 , 4ze1
небольшой совет: дабы не остаться в грязи недоприводом, советую сначала обточить до нужной высоты, т.е. заподлицо, затем заварить и снова обточить (выделено красным).
Прикрепленные изображения
#19 Bolex
Отправлено 07 сентября 2009 — 07:09
Bolex
- Members
- 2 378 сообщений
- Салават, Башкирия
- Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
небольшой совет: дабы не остаться в грязи недоприводом, советую сначала обточить до нужной высоты, т.е. заподлицо, затем заварить и снова обточить (выделено красным).
Можно и так, но если есть хороший токарь/фрезеровщик/долбёжник/термист проще сделать новую шестерню с нужными шлицами и зубьями.
#20 Biker
Отправлено 13 февраля 2010 — 18:47
Biker
- Members
- 26 сообщений
- Ssang Yоng Korando Family 2.2d (с223)
кратко из истории..на авто стояли автохабы хрен-знает-кто-делал. работали через пень-колоду, задолбало.сменил сальники, к зиме привел в порядок весь передок, но как приморозило,хабы опять заглючили. купить новые — не, мой домашний зверек не позволил, душил. нахрена , мол , тратиться, завод под боком, и т.п.в результате купил УАЗкины хабы (ЭЛМО с люминтиевыми корпусами — самые дешевые были) накидал корпус,две недели и вуаля — ручные хабы «как с куста». в целом реально сделать не изготавливая новый корпус, а доработав существующий (только покупать надо хабы со стальными, а не люминтиевыми корпусами), будет проще, но по-топорней.
Источник: forum4x4club.ru