Какие хабы лучше поставить на уаз

Home Menu

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
УАЗ Клуб и Форум > Технические вопросы по автомобилям УАЗ > Двигатель и его системы > Колёсные Хабы на УАЗ

Junior Member

Регистрация: 30.01.2010

Сообщений: 82

Junior Member

Регистрация: 30.01.2010

Сообщений: 82

Всем Уазоводам привет и с прошедшим праздником Подскажите,пожалуйста,какие хабы лучше и те у которых цена по карману не бьёт,заранее спасибо

Junior Member

Регистрация: 22.06.2010

Сообщений: 76

Junior Member

Регистрация: 22.06.2010

Сообщений: 76

Обычные трещетки или грибки с воен.мостов(поставил и забыл)

UAZOBAZA # 1 Выбор механических хабов для УАЗ

Junior Member

Регистрация: 22.12.2009

Сообщений: 94

Junior Member

Регистрация: 22.12.2009

Сообщений: 94

да да ставь обычные трещетки проблем меньше.

Junior Member

Регистрация: 16.10.2009

Сообщений: 71

Junior Member

Регистрация: 16.10.2009

Сообщений: 71

ну да я понял вас,только вот по цене какой в среднем их достать?

Junior Member

Регистрация: 06.07.2010

Сообщений: 96

Junior Member

Регистрация: 06.07.2010

Сообщений: 96

смотря гдe достaвaть.)

Junior Member

Регистрация: 11.01.2010

Сообщений: 75

Junior Member

Регистрация: 11.01.2010

Сообщений: 75

У меня сначала стояли обычные, военные трещетки. Не подвели ни разу но когда их начинаешь вкручивать после застревания. это пипец. По колено в грязи (воде) бегать вокруг машины с ключами не айс. Купил себе обычные ЭЛМО эксплуатирую уже второй год: включаются в разы быстрее. При усрановке налил в каждую муфту 30гр. трансмиссионки.

При включении муфт, когда уже застрял, просто проворачиваю передний кардан (при отключенном передке) до вхождения муфт в зацепление. Проблем пока не было

Источник: uaz-clyb.ru

Про ХАБы

  • удивительное дело,- насколько широко распространилась идея делать из полноприводной машины заднеприводную и обратно всего лишь выбеганием из машины перед каждой «лужей» и после преодоления оной. шучу, конечно же, про каждую). но смысл использования этих девайсов на УАЗах — вопрос открытый

    из имеющихся вариантов исполнения этих приблуд я не буду находить лучшего. не интересно. от слова совсем.

    Хабы какой конструкции не стоит использовать | Хабы для УАЗ

    потому что невращающийся кардан переднего моста умирает в шлицах очень быстро. особенно кардан буханки. а потом начинается игра «успей меня включить».

    на практике это выглядит так: из-за «экономии на бензе, да и вообще- легче ему» катает счастливчик по асфальту, катает по сухому с выключенными колесами. пошел дождик или снежок,- начинается игра.. даже если с первого раза совпадут в муфте пазы и она сразу включается, водителя начинают хмурить новые вибрации и звуки р-р-р, поначалу еле заметные, что конечно же будет убеждать его в правильности установки ХАБов, ведь когда их отключаешь р-р-р уходит)). потом включать и выключать нужно будет с каждым препятствием, т.к. бить кардан будет всё больше.. ну, или знать, где карданы по-дешевле, да какие из них лучше, что обнуляет всю мнимую экономию.

    не раз мне приходилось смотреть на такую акробатику с пассажирского уазьего сиденья) особенно доходчиво получается когда перед лужей говоришь «включи сразу», а из-за руля «да пройдем, чё», а потом смотреть как наощупь в грязи ковыряет такой экономный счастливчик. бывало в колее, особенно подмерзающей, ХАБы сами отключали колеса, бывало разъеб. ХАБ там же.. хорошо, штатные нашли в деревухе за лесом,- уехали..

    на своих машинах никогда не откручиваю штатные трещетки,- мне в кроссовках нравится ездить с чистыми руками и управлять рычагами раздатки, а не прыгать вокруг машины в грязи..

    помню, как в начале 90-х на Патроле первый раз ХАБы увидел.. так там и карданы по-другому сделаны и из другого железа..

    Читайте также:  Шулюм что это такое википедия

    за Патриоты не знаю, но на Хантере не зря глухари ставить стали..

    еще одно обстоятельство.. когда уазик «тонет» в болоте или в солонцах (зацепиться лебедками не за что) вытащить его можно самостоятельно, но минимум вдвоем. как раз с помощью штатных стаканов трещеток, а не силуминовых ХАБов, которые разлетаются от нагрузки. опытные люди знают как, начинающим покажу позже, нет сейчас фот тех

    Источник: www.drom.ru

    Хабы для УАЗ Патриот

    Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

    Хаб РИФ УАЗ Патриот, Хантер (Муфта подключения переднего моста A555) Автоматический с возможностью ручной блокировки 1 шт

    В Корзину Нет в наличии

    Хабы (муфта колесная) RED BTR City УАЗ ПАТРИОТ (2шт)

    В Корзину Нет в наличии

    Хабы AVM 410HP (Муфты переключения переднего моста УСИЛЕННЫЕ) УАЗ Патриот, Хантер

    В Корзину Нет в наличии

    Хабы AVM 410 (Муфты переключения переднего моста) УАЗ Патриот, Хантер

    В Корзину Нет в наличии

    Хабы РИФ УАЗ Патриот, Хантер (Муфты подключения переднего моста B037) Ручная блокировка 2 шт

    В Корзину Нет в наличии

    Хабы.Как много в этом слове. Каждый патровод услышав это слово тут же хочет выяснить, что это и зачем нужно. Сейчас вкратце поясним, что это за девайс и зачем он нужен. В первую очередь хочется сказать, что обратить внимание на хабы обязательно нужно, если у Вас полноприводный внедорожник, как УАЗ Патриот.

    Хабами именуют для краткости, так называемые, муфты свободного хода, с подключением колеса к полуоси. Любой даже самый начинающий джипер понимает, что возвращаясь с лютого бездорожья на гладкий асфальт, внедорожник так и остается полноприводным, что в данной обставновке совершенно не нужно. Вместе с передними колесами паразитно крутятся передний мост, редуктор, полуоси, шестерёнки в рк, приводя данные агрегаты к лишнему износу и повышенному расходу топлива. Для того, что бы этого избежать собственно и нужны колесные хабы.

    Хабы на УАЗ Патрит отключают передние колеса автомобиля от трансмиссии и приводов переднего моста.

    В нашем магазине можно купить хабы на УАЗ Патриот от самых надежных и проверенных производителей, таких как AVM, РИФ, redBTR и тд. В наличии всегда есть как недорогие, так и хабы, предназначенные для трофи спортсменов, которые не подведут Вас в самых экстремальных условиях.

    Источник: avtomechta.com

    хабы от уазки

    Фотография

    Народ, вопрос следующий. Имеется ИТ 89, имеется желание воткнуть мануальные хабы. Уазкины. В инете кругом упроминается, что реально и на ИТ, и на патрули народ ставит, при этом вытачивая какую-то переходную втулку. Кто-нить может объянить, чё за втулка?

    А еще лучче нарисоватьсфотографировать?

    #2 reebok1

    Отправлено 08 апреля 2005 — 09:34

    reebok1

    • Beginners
    • 40 сообщений
    • Уфа
    • UAZ Hunter 2.2td

    У меня ИТ-88, ставить не ставил, но примерял. отпугнула необходимость множества работ напильником, но теоретически возможно, продумать переходник лучше будет по месту. я так думаю.

    #3 MonoRAil

    Отправлено 08 апреля 2005 — 10:58

    MonoRAil

    • Beginners
    • 171 сообщений
    • Алма-Ата, Казахстан
    • Isuzu Trooper 89 4ze1

    просто тут у нас напильником проще и дешевле, чем родные заказывать где-то.

    #4 reebok1

    Отправлено 08 апреля 2005 — 16:35

    reebok1

    • Beginners
    • 40 сообщений
    • Уфа
    • UAZ Hunter 2.2td

    спрору нет, у таже фигня по некоторым позициям. но, повторяю, технически ничкго сложного не долно возникнуть, особо если есть доступ к станкам, но подшонять лучше по месту.

    #5 MonoRAil

    Отправлено 09 апреля 2005 — 11:15

    MonoRAil

    • Beginners
    • 171 сообщений
    • Алма-Ата, Казахстан
    • Isuzu Trooper 89 4ze1

    Вопщем пару часов назад закончился выездной гаражный консилиум. Снимали хабы, щупали уазковские, примеряли, сравнивали, чесали репу. Постановили: нефиг даже думать. Уазковские не подходят ни по шлицам, ни по креплениям, никак вопщем. Там уже не напильник нужен, а рашпиль как минимум.

    Проще залочить автоматы намертво путем вытачивания небольшого колечка, которое при нужде снять-обратно поставить в течение 15 минут можно.

    Читайте также:  Как правильно плести рыболовную сеть из лески

    #6 reebok1

    Отправлено 09 апреля 2005 — 15:38

    reebok1

    • Beginners
    • 40 сообщений
    • Уфа
    • UAZ Hunter 2.2td

    Я имел в ввиду следующее: невеликая проставка между корпусом ступицы и хабом (уазкиным) для соединения; внупри энтой прставки переходник со шлицов ИТ на шлиц хаба (уазкиного)

    #7 MonoRAil

    Отправлено 11 апреля 2005 — 06:31

    MonoRAil

    • Beginners
    • 171 сообщений
    • Алма-Ата, Казахстан
    • Isuzu Trooper 89 4ze1

    Я имел в ввиду следующее: невеликая проставка между корпусом ступицы и хабом (уазкиным) для соединения; внупри энтой прставки переходник со шлицов ИТ на шлиц хаба (уазкиного)

    Не, ну конечно путем всяческих втулок-проставок можно и БТР-овское шасси к кузову приделать. Но после ТЩАТЕЛЬНОГО рассмотрения и взвешивания всех за и против, было порешено, что игра свеч не стоит.

    #8 selme

    Отправлено 12 апреля 2005 — 08:42

    selme

    • Members
    • 101 сообщений
    • г. Подольск.
    • Opel Frontera 23dtr, 94г.

    Я сейчас этим как раз занимаюсь. В прошлом году в конфе появлялся человек из Киргизии кажется. Он себе это как раз сделал, даже фото присылал.В принципе если есть доступ к токарному станку и хорошему токарю ни чего сложного в этом не будет.На рисунке я думаю все будет понятно, если хаб от УАЗа в руках держал.Есть там одна деталька которую нужно изготовить заново, она требует строгальнодолдежных работ, но если изначально стояли автоматы и их не жалко ломать можно обойтись только токарным станком и сваркой (желательно аргон), используя от автоматов деталюшку с внутренними шлицами, а от УАЗовского хаба с наружными.Если заинтересуешся напишу подробнее.

    Прикрепленные изображения

    #9 selme

    Отправлено 12 апреля 2005 — 08:46

    selme

    • Members
    • 101 сообщений
    • г. Подольск.
    • Opel Frontera 23dtr, 94г.

    Да и еще. если сравнивать по качеству изготовления например хаб от АВМ и от УАЗа наш по круче будет, нет этой хлипкой пластмассы все точное алюминивое литье. Для УАЗа сейчас появилось несколько видов хабов, нужно брать тот что со стальным корпусом!!

    #10 selme

    Отправлено 12 апреля 2005 — 08:53

    selme

    • Members
    • 101 сообщений
    • г. Подольск.
    • Opel Frontera 23dtr, 94г.

    Вот втулка.

    Прикрепленные изображения

    #11 MonoRAil

    Отправлено 12 апреля 2005 — 09:39

    MonoRAil

    • Beginners
    • 171 сообщений
    • Алма-Ата, Казахстан
    • Isuzu Trooper 89 4ze1

    Если заинтересуешся напишу подробнее.

    Дык канешна интересуюсь!Пиши однозначно!И тему в фак — это ж кладезь народного рукоблу. э-э-э. рукоприкладнического творчества! Но в принципе уже в общих чертах становится ясно. Единственно что я бы добавил сразу навскидку, что фланец уазкиного стаканчика (на котором дырки крепления внутрь надо растачивать) требует еще уменьшения диаметра тоже миллиметра на 2.

    #12 selme

    Отправлено 12 апреля 2005 — 13:28

    selme

    • Members
    • 101 сообщений
    • г. Подольск.
    • Opel Frontera 23dtr, 94г.

    [Но в принципе уже в общих чертах становится ясно. Единственно что я бы добавил сразу навскидку, что фланец уазкиного стаканчика (на котором дырки крепления внутрь надо растачивать) требует еще уменьшения диаметра тоже миллиметра на 2.

    [/quote]НУ, а на рисунке про фланец и расточку все указанно.Я делал без фрезерования. Мне аргоном аккуратно заварили все отверстия в стакане, проточили его по диаметру внешнему и внутреннему, по плоскости снаружи и внутри. а затем просверлили новые отверстия по уменьшенной оси.По поводу скользящей муфты.Разбираем автоматический хаб.

    Нам от него нужны только внутренности, а именно втулка, одеваемая на привод и скользящая по ней муфта с зубьями зацепления. Последнею протачиваем по наружному диаметру, предварительно срезав все зубья на наждаке. Теперь берем скользящую муфту от УАЗ и растачиваем ей внутренний диаметртак, чтобы с небольшим натягом. можно было запрессовать проточенную нами муфту от автоматов. Внимание. Протачивать внутренний диаметр не по всей длине (ширине), а оставить небольшой буртик для последующего засовывания туда пружины. Соответственно и запрессовывать не до конца.Есть фото но выложить смогу только в пятницу

    Читайте также:  Как метко стрелять из пистолета

    Прикрепленные изображения

    #13 selme

    Отправлено 15 апреля 2005 — 12:38

    selme

    • Members
    • 101 сообщений
    • г. Подольск.
    • Opel Frontera 23dtr, 94г.

    тут вот обещанные фото по хабамhttp://forum.4x4club. 5p=49658

    #14 Митяй

    Отправлено 15 июля 2009 — 00:35

    Митяй

    • Members
    • 147 сообщений
    • Калининград
    • Isuzu Trooper 90 , 4ze1

    Собрал я эти ручные хабы от уазки. офигеть. все обошлось в: 1700 хабы на уаз. 500 — токарю. 3 дня с фрезерной машинкой и турбинкой. тунинг, модификация, подгонка под конкретные условия ( шруса уже отпилены, резьба в шрусе сорвана ), немного отличается от предложенного описания и фото, НО. всё працует, т.е. работает.фото позже. и то не всех процессов.

    #15 дудка

    Отправлено 15 июля 2009 — 08:34

    дудка

    • Members
    • 385 сообщений
    • Казахстан,Караганда
    • IT С-223 атмосферник 1988г + шустрая Vento

    просто тут у нас напильником проще и дешевле, чем родные заказывать где-то.

    Во блин! Цивилизация до южной столицы не доходит? А в Караганде любой вопрос решается запросто — только с ЖАБОЙ надо общий язык найти

    #16 Bolex

    Отправлено 15 июля 2009 — 19:17

    Bolex

    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия
    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    Это зачем?, любопытно. Резьбу перерезать на М10 можно.От себя добавлю — работает уже почти 4 года без каких-либо нареканий (я имею ввиду Уазкины ХАБы).

    #17 Митяй

    Отправлено 15 июля 2009 — 22:43

    Митяй

    • Members
    • 147 сообщений
    • Калининград
    • Isuzu Trooper 90 , 4ze1

    Сегодня на пляже полетел передний мост, я опять недопривод. добавленно гораздо позже. просто развалилась сварка по шву. см. ниже.

    #18 Митяй

    Отправлено 06 сентября 2009 — 20:16

    Митяй

    • Members
    • 147 сообщений
    • Калининград
    • Isuzu Trooper 90 , 4ze1

    небольшой совет: дабы не остаться в грязи недоприводом, советую сначала обточить до нужной высоты, т.е. заподлицо, затем заварить и снова обточить (выделено красным).

    Прикрепленные изображения

    #19 Bolex

    Отправлено 07 сентября 2009 — 07:09

    Bolex

    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия
    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    небольшой совет: дабы не остаться в грязи недоприводом, советую сначала обточить до нужной высоты, т.е. заподлицо, затем заварить и снова обточить (выделено красным).

    Можно и так, но если есть хороший токарь/фрезеровщик/долбёжник/термист проще сделать новую шестерню с нужными шлицами и зубьями.

    #20 Biker

    Отправлено 13 февраля 2010 — 18:47

    Biker

    • Members
    • 26 сообщений
    • Ssang Yоng Korando Family 2.2d (с223)

    кратко из истории..на авто стояли автохабы хрен-знает-кто-делал. работали через пень-колоду, задолбало.сменил сальники, к зиме привел в порядок весь передок, но как приморозило,хабы опять заглючили. купить новые — не, мой домашний зверек не позволил, душил. нахрена , мол , тратиться, завод под боком, и т.п.в результате купил УАЗкины хабы (ЭЛМО с люминтиевыми корпусами — самые дешевые были) накидал корпус,две недели и вуаля — ручные хабы «как с куста». в целом реально сделать не изготавливая новый корпус, а доработав существующий (только покупать надо хабы со стальными, а не люминтиевыми корпусами), будет проще, но по-топорней.

    Источник: forum4x4club.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...