Какие факторы макросреды необходимо учитывать производителю надувных лодок

1055+1055х0,1=1160,5грн цена товара с 10% рентабельности,она меньше заявленной цены 1250,значит товар продавать выгодно.

Ответ разместил: Гость

m1 — первый денежный агрегат, включающий наличные деньги и переводные счетаm2 — второй агрегат, включающий m1, так же обычные и вкладыиз условия предложение денег в стране упало на 1/8, т.е.m2=m1(1-1/8)=7m1/8объем продаж снизился в 1,2 раза — q2 = q1/1,2 (q — объем нац. продукта)скорость обращения не изменилась — v=constp1 — цена до измененияx — изменение цен в среднемс полученными данными составляем системуm1*v = q1*p1(7m1/8)*v = (q1/1,2)*x*p1откуда находим xx = (7v*m1*q1*p1*1,2)/(8m1*v*q1*p1)=(7*12)/(8*10)=1,05таким образом цены возрасли в 1,05 раз или на 5%

Ответ разместил: Гость

обмен нужен для того, что бы человек дал со своей стороны ненужный для него предмет, что бы получить другой, нужный ему предмет со стороны другого человека.

Ответ разместил: Гость

методы налогообложения – это способы построения налоговых ставок в их соотношении с налоговой базой.

методы налогообложения определяются применяемых ставок налога.

в зависимости от метода налогообложения оно подразделяется на следующие виды: 1) равное; 2) пропорциональное; 3) прогрессивное; 4) регрессивное.

при пропорциональном налогообложении каждый налогоплательщик платит налог по одинаковой ставке, выраженной в процентах или в доле к налогооблагаемой базе. например, ставка налога на доходы лиц равняется 13 процентам. это означает, что все налогоплательщики должны отдать государству в форме налога денежные средства в размере, соответствующем 13 процентам налогооблагаемого дохода. следовательно, сумма налога будет зависеть от размера налогооблагаемого дохода: чем выше доход — тем больше сумма налога. но при этом сам размер налога, уплачиваемого каждым налогоплательщиком (13% от дохода), является равным. так, если у одного налогоплательщика налогооблагаемый доход составляет 10 тыс. руб., а у второго — 20 тыс., то первый уплатит налог в сумме 1300 рублей, а второй — в сумме 2600 рублей (т. е. вдвое больше, чем первый), однако размер налогового изъятия у каждого налогоплательщика будет одинаковым — 13%.

таким образом, в отличие от равного налогообложения, где каждый плательщик платит налог в равной сумме, при пропорциональном налогообложении каждый плательщик платит налог по одинаковой ставке.

смысл пропорционального налогообложения, в том чтобы каждый налогоплательщик нес одинаковое налоговое бремя.

при сложной прогрессии налоговая база по мере своего возрастания также разбивается на определенные разряды с возрастанием .ставки налога при переходе от низшего разряда к высшему. но в отличие от простой поразрядной прогрессии, данная ставка применяется не ко всей налоговой базе, а лишь к той, которая охватывается соответствующим разрядом. общая сумма налога определяется путем сложения сумм налогов, рассчитанных применительно к каждому разряду.

при скрытой системе прогрессии увеличение размера налога при возрастании налоговой базы достигается не путем роста ставки налога, а посредством других способов: путем предоставления налоговых льгот низкооплачиваемым слоям населения, установления особого порядка вычетов из налогооблагаемой базы (большие вычеты для низких доходов, меньшие — для высоких). например, в японии, где прямые подоходные налоги с граждан весьма велики, у низко и среднеоплачиваемого человека может освобождаться от подоходного налога более 30% процентов его доходов.

Читайте также:  Лодка румб 220 характеристики

Источник: vseznaniya.com

Тесты по курсу «Маркетинг» для 3 курса Д, Э, эи, бу, Ф, 4 курс нэ. Введение

Новое тысячелетие знаменует собой переход к новому этапу образовательного цикла, подверженному наряду с экономикой и культурой генетическим изменениям, закономерности которых непосредственно связаны с демографическими, научно-техническими и экономическими факторами.

Главные перемены в образовании предстоящего тысячелетия произойдут в его содержании, методах, материально-технической базе, организационных формах, экономическом механизме. Основным признаком обозначенных перемен станет переход к креативной педагогике, делающей упор на развитии творческой активности и самостоятельности личности (from teaching to learning), дающей возможность более полно реализовать интеллектуальный и эстетический потенциал обучающегося, всесторонне развить способности и адаптироваться к переменам в мире.

Развитие творческих способностей личности обеспечивается изменением характера педагогического процесса, в котором обучающиеся становятся не объектом, а субъектом, равноправным партнером педагога в решении поставленных задач.

Достижение такой цели в образовательном процессе высшей школы может быть обеспечено за счет увеличения доли эффективной самостоятельной работы студентов, такой работы, которая дает возможность не только применить существующие теоретические знания предмета (в данном случае маркетинга), но и гораздо более широкие возможности восприятия мира, его устройства и особенностей современного этапа развития.

По данным исследователей, в памяти человека сохраняется до 90% информации о том, что он делает, 50% о том, что он видит, и только 10% о том, что он слышит. Вот почему практические задачи, задания и тесты для самостоятельной работы студентов чрезвычайно важны. Они развивают в личности органическое сочетание логического и образного восприятия мира, общее, профессиональное и специальное маркетинговое воспитание.

В сборнике представлены задачи, задания и тесты, построенные на теоретической базе краткого курса по маркетингу — учебного пособия тех же авторов, что и этого издания [31].

Задачи на усвоение понятийного аппарата в большей степени, чем расчетные, привязаны к тексту учебного пособия. Для их решения необходимы знания теории как системы маркетинга в целом, так и отдельных ее инструментов (политик), пригодных для решения конкретных задач.

Расчетные задачи требуют логического размышления, но так же, как и в первом случае, алгоритмы процессов решения этих задач читатель отыщет в нашем учебном пособии.

Маркетинговые ситуации, известные в общепринятом понимании под названием «кейсы», лучше всего рассматривать небольшими группами студентов, сравнивая различные варианты предлагаемых ими альтернативных решений. При этом наилучшим является тот, который логичнее всего выстроен и содержит больше, чем другие, эффективных маркетинговых решений, не противоречащих принципам маркетингового управления и социально-этическому маркетингу.

Читайте также:  Материал для ложементов для лодки

Тесты — это специальный тип заданий, содержащий подготовленные заранее варианты ответов. Студент на основе полученных теоретических знаний должен выбрать только один правильный ответ на поставленный в тесте вопрос.

Сколько надо решить задач, чтобы быть уверенным в том, что с любой поставленной задачей в реальной практической деятельности будущий специалист справится?

Ответить на этот вопрос нелегко, потому что полученный верный ответ в решении конкретной задачи совсем не обязательно обеспечит столь же значимый эффект в другой аналогичной ситуации. Это свойство динамично развивающегося мира и глобализации происходящих в нем процессов.

Совет может быть только один — дерзайте! Дорогу осилит идущий!

1. Задания на понимание терминов

Для многих из предложенных заданий этого раздела вы можете представить несколько вариантов абсолютно правильных решений. Это совершенно не означает, что при решении маркетинговых задач можно выдать какие-то произвольные и необоснованные решения.

Множественность правильных решений свидетельствует об универсальности маркетинговых инструментов, возможности подобрать несколько альтернативных путей для достижения цели, чтобы выбрать для предприятия наиболее эффективный вариант с наименьшими затратами. Именно этот аспект, как правило, не всегда рассматривается в учебных заданиях, так как в них отсутствует информация о каких-либо ограничениях ресурсов для решения маркетинговой задачи. В этом разделе следует обращать внимание на отработку практических аспектов маркетинговых категорий и терминов. Когда вы научитесь видеть за формулировкой определения реальные шаги практической маркетинговой деятельности, то сможете применять маркетинговые инструменты. Чем шире круг предложенных вами решений, тем больше возможностей для принятия наиболее эффективного решения.
Задание 1

Подберите реальные примеры для заполнения табл. 1.1.

Товары, удовлетворяющие потребность

Источник: 100-bal.ru

Маркетинговая среда

header image

Маркетинговая среда — это совокупность окружающих компанию явлений и сил, которые влияют на ее способность вести прибыльную деятельность.

Содержание

Компании занимаются бизнесом не в вакууме, а под влиянием множества внешних и внутренних факторов. Одна из ключевых задач бизнеса — уметь быстро приспосабливаться к меняющимся условиям маркетинговой среды, предугадывать изменения на целевом рынке и следить за трендами.

Давайте узнаем, на какие виды делится маркетинговая среда.

Виды маркетинговой среды

Существует два основных вида: внешняя и внутренняя.

Внешняя маркетинговая среда

Это совокупность факторов, которые влияют на компанию извне. Внешняя маркетинговая среда делится на подвиды: макро- и микросреда.

  • Макросреда. Влияет на расстановку сил в бизнесе всего города, страны, региона независимо от формы собственности, видов товаров и услуг или размера бизнеса: прокат катамаранов, школа иностранного языка, производитель компьютеров — все подвержены влиянию экономической, политической и социальной обстановки в стране и мире.
  • Микросреда. Это ситуация, которая складывается на целевом рынке компании и включает поведение всех его участников. Микросреда может непосредственно влиять на успешность предприятия. Отдельные предприятия могут сами опосредованно влиять на микросреду, особенно в низкоконкурентных нишах. Для этого они повышают конкурентоспособность, расширяют ассортимент, увеличивают узнаваемость бренда, выбирают корректное позиционирование и ценовую политику.
Читайте также:  Какую скорость развивает мотор 5 л с на лодке

В целом внешняя маркетинговая среда очень подвижна и масштабна, поэтому компании зачастую не в силах активно повлиять на нее.

Внутренняя маркетинговая среда

Это все, что касается самой компании, ее устройство и факторы, влияющие на развитие бизнеса изнутри. Компании могут влиять на внутреннюю маркетинговую среду, более того, они должны ее формировать таким образом, чтобы быть как можно сильнее и стабильнее перед влияниями внешней среды.

Давайте рассмотрим, какие факторы маркетинговой среды существуют.

Факторы маркетинговой среды

Если представить себе схему маркетинговой среды, то компания находится в центре со своей внутренней средой. Ее окружают непосредственно близкие факторы микросреды, а на всю совокупность этих факторов влияют всеобъемлющие факторы макросреды. Давайте перечислим все факторы маркетинговой среды.

Факторы внутренней среды

  • Организационная структура компании. Ее владельцы, бенефициары, акционеры. Управленческая структура компании. Принципы, по которым выстроена иерархия отношений и управления персоналом.
  • Сотрудники организации. Их компетенции, обязанности, мотивированность и эффективность.
  • Маркетинговые возможности компании. То, как компания продвигает свои продукты и услуги и соперничает с конкурентами.
  • Производственные возможности организации. Количество и качество выпускаемой продукции.
  • Сбытовой потенциал организации. Способность сбыть необходимое количество продукции за определенный период.
  • Материальные и финансовые возможности организации. Ее бюджет, кредиты, бухгалтерия, зарплаты, расходы, доходы и прочее.

Факторы микросреды

  • покупатели, поведение целевой аудитории, ее желания и потребности, а также финансовые возможности;
  • конкуренты, их преимущества и недостатки, маркетинговые акции, доля рынка и поведение на рынке;
  • посредники и поставщики, их эффективность и надежность, а также финансовые запросы.

Факторы макросреды

  • Политическая ситуация. Участие в военных конфликтах, членство в международных организациях, отношения с другими государствами и внутренние противостояния между политическими силами.
  • Экономическая ситуация. Уровень ВВП, бюджет страны, приватизация и национализация тех или иных отраслей, объем иностранных инвестиций.
  • Законодательство. Правовые и юридические нюансы, влияющие на деятельность бизнеса, например, налогообложение, льготы, кредитование и т.д.
  • Демографическая ситуация. Уровень безработицы, платежеспособность, потребности населения.
  • Культурная сфера. Традиции, влияние мировых трендов.
  • Природные и географические условия. Расположение предприятия, которое влияет на логистику и инфраструктуру, а также климатические условия и природные катаклизмы.
  • Научно-технический прогресс. Развитие тех или иных отраслей, поиск новых технологических решений, возникновение новых типов продуктов, удешевление технологий прошлого поколения и т.д.

Многие из этих факторов могут влиять на ваш бизнес, поэтому важно понимать, как именно это происходит и гибко подстраивать свою маркетинговую стратегию под обстоятельства.

Поздравляем, теперь вы знаете, что такое маркетинговая среда и какие факторы могут влиять на успешность вашего бизнеса.

Также искали с «Маркетинговая среда»
  • B2B маркетинг
  • Микрообучение
  • Правило золотого треугольника
  • Когортный анализ
  • Аутрич
  • Холдинг
  • B2C маркетинг
  • Рентабельность продаж
  • Экспертное интервью
  • Тестимониал

Источник: sendpulse.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...