Как выбрать мотоциклетный шлем и не ошибиться с его функциональностью и размером? Покупка-то не из дешёвых, но можно купить шлем для мотоцикла недорого . Для начала, вкратце ознакомимся с тем, какие вообще бывают мото шлемы.
Это закрытый шлем, обеспечивающий наилучшую защиту, так как закрывает голову полностью. У интеграла отличная аэродинамика и звукоизоляция, так же визор закрывается плотно и хорошо защищает при встречном ветре, пыли, насекомых, иногда дождя. Конструкция шлема обеспечивает многопоточную вентиляцию внутренней поверхности стекла и головы. Минус данного шлем только в том, что во время стоянки бывает в нем жарко и приходится его снимать, так же для того чтобы покурить, попить его придется снять. При невысоких скоростях лучше визор держать открытым, тогда будете себя чувствовать более комфортно.
Некоторые модели обладают ограниченной боковой видимостью, так что если вы носите очки, то лучше будет примерять шлем в очках. Так же в некоторых моделях есть встроенные солнцезащитные очки, что очень удобно в солнечную погоду. Есть такие функции, как подкачка шлема в области щек.
МОТОШЛЕМ. Как выбрать? Особенности. История — В шлеме
Для повседневной езды данный шлем подходит слихвой.
У модуляра защита слабее, чем у интеграла. Отличие от интеграла данного шлема в том, что модуляр может откидывать не только визор, но и полностью подбородочную часть. Это решает проблему при остановке покурить и попить не снимая шлема.
Данный шлем может принимать три положения и фиксируется с невозможностью случайного закрывания или открывания. Первое положение поднятия шлема модуляра нужна для предотвращения запотевания, второй для фиксации на уровне глаз, а третий на уровне лба. Данные действия обычно делаются левой рукой, так как это удобно при движении.
В принципе модуляр неплохая модель.
Кроссовый шлем предназначен для занятия мотокроссом. Для облегчения дыхания кроссовый шлем сделан таким образом, что передняя часть вытянутая и усиленная и есть небольшой козырек. Это сделано для защиты от «клевковых» ударов об грунт. Визора в данном шлеме нет, его функцию заменяют специальные защитные очки. У шлема есть резиновые накладки для того, чтобы очки не сползали.
При езде на трассе у данного шлема аэродинамические показатели будут очень плохие, так как у него нет обтекаемости.
Шлем закрывает только треть головы водителя и не сможет обеспечить надежной защиты как интеграл или модуляр, но есть преимущество в том, что обзор будет намного больше. Так же можно одеть любые очки, не будет жарко при остановке, можно спокойно разговаривать, покурить, попить. Они бывают с козырьками, с небольшими визорами причем обычно съемными. Еще плюс такого шлема в его дешевизне. Минус в том, что подбородок не защищен.
Данный шлем это прародитель всех шлемов. Его уровень защиты сведен к минимуму, можно сказать он одевается для красоты)). Он имеет ремешки для фиксации, бываю козырьки и короткие визоры. Плюсом будет то, что это самый лучший обзор и вентиляция, ну и конечно такие особенности как: есть, пить, курить и разговаривать вы можете без проблем.
В законодательной базе четкой классификации мото шлемов нет, из-за этого езда в шлеме-каске трактуется как соблюдение ПДД.
V | G | F | T | O |
Источник: motoli.ru
Мотошлем – безопасность и индивидуальность на все случаи
Мотошлем должен быть первейшим атрибутом защитной экипировки любого мотоциклиста. Понятно, никогда не переведутся лихачи, пренебрегающие элементарными требованиями безопасности, но если у байкера есть нормальная голова на плечах, то эту голову надо надежно защитить.
Кроме того, шлем – это хорошая аэродинамика, защита от осадков, выли, грязи, насекомых и предметов, нередко выскакивающих из-под колес идущего впереди автомобиля.
Выбор мотошлема – чрезвычайно ответственная процедура. Никогда не стоит «клевать» на низкую цену, сочетающуюся с яркой раскраской или вычурными формами. Следует помнить, что шлему вверяются жизнь и здоровье мотоциклиста, то есть соображения безопасности должны стоять на первом плане. Никто не против креативности и красоты, но это должно быть вторично, и не в ущерб защитным свойствам.
Виды мотошлемов
- Самыми высокими защитными качествами обладают шлемы, выполненные по интегральной схеме Full-Face. Они полностью закрывают всю поверхность головы, лицо и подбородок мотоциклиста.
Недостаток подобных шлемов – в них жарковато в теплое время года, хотя производители постоянно работают над улучшением системы вентиляции. Конструкцию нельзя назвать легкой, она не совсем удобна для людей, постоянно носящих очки.
Офф-роуд рейсинг — читайте про захватывающие гонки на джипах по грязи на нашем сайте.
Список лучших фильмов о скейтбординге вы найдете на этой странице. «На скейте от смерти» смотрите онлайн.
- Ряд недостатков устранен в шлемах гибридного типа, «мотошлем модуляр» — Flip-up. Наличие шарнирного соединения позволяет откидывать подбородочную часть вверх, что дает возможность открыть лицо на кратких остановках, чтобы, к примеру, попить воды или перекинуться парой слов. Значительно удобнее они и для людей, носящих очки.
Недостаток у подобных моделей – они достаточно дороги и несколько тяжелей «интегралов» из-за усложненной конструкции.
- Разновидностью интегральных шлемов являются кроссовые мотошлемы. Отличаются они значительно выдвинутой вперед подбородочной дугой, наличием солнце— грязезащитного козырька. Имеют отличные вентиляционные качества, используются, как правило, в спортивных целях в сочетании с защитными мотоочками (впрочем, есть модели, которые оснащены визором).
- «Трехчетвертной» шлем хорошо закрывает голову, уши и боковые части лица, подбородочная дуга отсутствует. Удобны для повседневной езды на средних скоростях, часто используется на круизерах, чопперах.
- «Открытый» мотошлем («укороченный», мото-каска, Braincap) — самый простой, легкий, и обладающий наименьшим уровнем защиты. Закрывает только верхнюю полусферу головы. Уместен, скорее, для не скоростной езды на скутерах. Многие производители даже не сертифицируют подобные изделия, считая их непригодными для обеспечения защиты мотоциклиста.
Примеряем мотошлем
Итак, мы уже выяснили, какой тип шлема хотим купить и знаем, какой размер и форма головы нам подойдёт. Это сузит перечень доступных вариантов до вполне приемлемого списка моделей. Закажите выбранные модели в ближайший мотомагазин или курьером с доставкой на дом! Большинство вменяемых мотопродавцов прекрасно понимают, что выбор шлема — это сложно, и идут навстречу покупателю, не создавая проблем с примеркой, возвратом и обменом неподошедших вариантов. Конечно, сразу несколько моделей вам никто не оставит на несколько дней, но примерить при курьере два-три варианта и оплатить только подошедший — вполне можно даже в наших реалиях.
Итак, у нас есть мотошлем. Растягиваем ремешки в стороны и натягиваем за них шлем на голову. Обычно во время натягивания вам неудобно, и это нормально. Возможно, вам придётся поправить уши внутри шлема, и это тоже нормально — примерно, как поправить носок после обувания ботинка. Главное — как сидит надетый шлем.
Конструкция мотошлемов
Любой шлем, независимо от своего вида, должен включать ряд обязательных конструктивных элементов.
Внешняя оболочка шлема обеспечивает защиту от ударов посторонними предметами и распределяет ударную нагрузку на нижележащие слои в аварийной ситуации. Кроме того, она должна обладать хорошими аэродинамическими качествами. Исполняется она из поликарбоната, стекловолокна или термопластика.
- Стекловолоконные отличаются хорошей прочностью и долговечностью.
- Поликарбонатные значительно легче, но и цена их намного выше.
- Литые пластиковые – самые дешевые из всех, но долговечность их оставляет желать большего, они боятся внешних агрессивных химических воздействий (бензина, растворителя, выхлопа и т. д.).
Защитный слой (слой безопасности), главная его функция – поглощение энергии удара. Выполнен он, как правило, из пенополистирола. Некоторые дешевые шлемы такого слоя не имеют – их даже не стоит принимать в расчет при покупке.
Отделочный, комфортный слой – он обеспечивает удобство ношения шлема, плотное прилегание его к голове не в ущерб общей комфортности. На многих моделях он является съемным, что дает возможность для его периодической чистки или стирки.
Система вентиляции – особенна важна в шлемах интегрального типа. Повышает комфортность шлема, в значительной мере предотвращает запотевание визоров.
Система крепления – присутствует на шлемах открытого типа, включает в себя подбородочные ремешки. При выборе модели обязательно следует обратить внимание на удобство ремней и надежную систему фиксации замков.
Интересный материал про необычные зимние виды спорта: натурбан, сноускут и другие.
О сноубордистах и горнолыжниках мы также собрали пятерку лучших фильмов. Если не знаете, что посмотреть, вам сюда.
О прыжках с парашютом можно почитать на этой странице: pro-extrim.com/vysota/parashyuty/pryzhok-s-parashyutom.html
Защита глаз и лица – это может быть козырёк или защитное секло, визор, на котором стоит остановиться подробнее.
Проверяем посадку шлема
Как должен ощущаться надетый шлем? Любой значительный дискомфорт означает, что нужно попробовать другой шлем — размер или модель. Вряд ли вы сильно ошиблись с размером, а у некоторых производителей бывают линеры (мягкая внутренняя обивка) промежуточных размеров под заказ. В любом случае, попробуйте заказать шлем на полразмера или размер больше или же выберите другую модель.
Если шлем сидит как нужно, вы должны чувствовать щёчные подушки шлема. При правильной посадке шлема щёки должны быть слегка приподняты и вид при этом будет несколько потешный, как у хомячка (открытые шлемы могут не иметь щёчных подушек). Дальше, попробуйте подвигать шлем за подбородок: при этом должны двигаться щёки, а шлем проворачиваться не должен. Если он проворачивается хотя бы на сантиметр — берите размер поменьше. Если шлем туговат, знайте, что через 15-20 часов езды линер усаживается на 15-20 процентов, становясь свободнее.
Выбор визора для мотошлема
Значение защитного стекла (визора мотошлема) трудно переоценить. Оно должно сочетать в себе высокие защитные свойства, предохраняющие глаза пыли, воды и грязи, а лицо – от встречного, порой, морозно-обжигающего потока воздуха, и в то же время – обладать отличными обзорными качествами, позволяющими оценивать дорожную обстановку в полном объеме.
При приобретении мотошлема обязательно нужно уточнить, является ли визор на данной модели сменяемой деталью. Дело в том, что стекло старится значительно быстрее, чем сам шлем, из-за абразивного действия воздушного потока или из-за помутнения под воздействием резких скачков температур или химии.
Визор должен иметь хорошее крепление, надежно фиксирующее его как в рабочем, опущенном положении, так и при его поднятии вверх.
Многие мотоциклисты используют тонированные визоры, хорошо помогающие при езде в яркий солнечный день. Однако с наступлением сумерек или ночной темноты видимость с таким стеклом будет близка к критической. Поэтому, если есть финансовая возможность, лучше приобрести несколько съемных стекол, для езды в различных условиях.
Отдельная тема – запотевание стекла. Некоторые производители анонсируют свои визоры, как имеющие специальное противотуманное покрытие. Оно на самом деле хорошо помогает на первых порах, однако достаточно быстро на нем появляются царапины, помутнения, что резко снижает обзорные качества защитного стекла.
Для борьбы с этим явлением также используют специальные аэрозоли или смазки, но эта процедура требует регулярности ее проведения. Неплохим решением является применение специальной системы «Pinlock». Это – дополнительная прозрачная линза пленочного типа, плотно прилегающая к визору с внутренней его стороны.
Бывает несколько модификаций пинлока – самоклеющиеся линзы или крепящиеся к визору винтовым соединением. Некоторые модели мотошлемов или сменных визоров к ним уже имеют встроенный пинлок и дают владельцу возможность его периодической замены, в случае необходимости.
Знаете что такое «автожир»? Читайте об этом необычном летательном аппарате, а так же смотрите фотографии автожиров разных моделей на нашем сайте.
О полетах в вингсьюте можно прочитать еще в одном нашем материале.
Всё в порядке? Едем кататься!
Едем кататься!
В шлеме никогда не будет так же удобно, как сидеть дома без него. Вам должно быть достаточно удобно в новом шлеме, чтобы носить его полчаса, не ощущая сильного дискомфорта. Не забудьте, что поначалу допустим лёгкий дискомфорт, пока шлем не прошёл «обкатку» в виде 15-20 часов езды на мотоцикле. После этого линер примет форму головы, и шлем будет сидеть ещё лучше. Поздравляем с покупкой!
Выбор мотошлема
Несмотря на то что мотошлемы имеют размерную классификацию, полагаться на нее не слишком стоит. Разные производители могут использовать свою систему деления на размеры, основанную на цифровых или буквенных символах, в дюймах или метрических величинах.
Конечно, окружность головы перед походом в магазин лучше еще раз промерить – это поможет при первоначальном выборе. Но примерка мотошлема остается обязательным условием при его покупке.
- Шлем должен одеваться достаточно легко, сверху вниз.
- Он должен сидеть на голове плотно, но не сжимая ее. Не должно быть просветов между лобной и височной частями шлема и головой (большой палец проходить не должен).
- Полностью надев его и закрепив подбородочный ремень (при его наличии), необходимо попытаться сдвинуть шлем руками, покачать головой в разные стороны – хорошо подогнанное изделие не должно смещаться. Ремень не должен быть слишком тугим, необходимо, чтобы он имел возможность регулировки,а замки легко отстегивались.
- Если у шлема есть защита шеи сзади, он не должен смещаться при наклоне головы назад.
- Во время примерки следует походить в шлеме на менее 5 минут, чтобы убедиться в его комфортности для головы. Возможно, первое ощущение, что шлем маловат, пройдет – эластичный комфортный слой погонится под необходимую конфигурацию. После снятия шлема следуешь убедиться в отсутствии выраженных участков повышенного трения кожи с внутренней обивкой (область щек, ушей шеи).
- Обязательно следует убедиться в хорошей обзорности шлема и визора во все стороны. Мотоциклисты, постоянно пользующиеся очками, должны убедиться, что конструкция изделия даст возможность их одеть.
- При выборе шлема обязательно следует обратить внимание на целостность его внешнего слоя – на нем не должно быть никаких следов ударов, царапин, сколов и т.п. Кроме того, качественный шлем – это продуманная до мелочей конструкция, не терпящая никаких самостоятельных «усовершенствований».
- Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя приобретать шлем, бывший в эксплуатации, каким бы «крутым» и «навороченным» его не преподносили.
И последнее. Любой шлем имеет определенные сроки эксплуатации, даже если он не подвергался значительным механическим воздействиям. Производители даже самых качественных моделей рекомендуют менять его не реже, чем раз в 4 года. Для шлемов из литого термопластика этот срок еще меньше – до двух лет.
Свои защитные качества шлем сохраняет до первого серьезного удара, и если такое произошло (даже не в случае ДТП, а просто при падении с высоты), он подлежит немедленной замене.
Определяем размер и форму головы
Определяем форму головы
Надеемся, что один из типов мотошлемов подходит под ваши задачи и кажется удобным. Теперь нам есть с чего начать, и пришло время определить форму головы. Головы большинства людей соответствуют одному из трёх основных типов: овальная, среднеовальная и круглая. Чтобы выяснить, какую форму имеет ваша голова, попросите друга сфотографировать её сверху.
Прижмите волосы как можно сильнее и сделайте фото. Какая она? Почти круглая? Длинная и узкая? Или нечто среднее?
В каждой местности превалирует какой-то один из этих трёх типов, но лучше выяснить форму своей головы заранее.
Определяем размер головы
Теперь выясним размер мотошлема. Это звучит странно для многих, потому что обычно тема размера головы не на слуху. К счастью, его легко выяснить: попросите друга измерить периметр вашей головы с помощью сантиметровой ленты. Ленту нужно пустить чуть выше бровей и вокруг затылка по самой широкой части.
В крайнем случае используйте нитку, которую можно потом приложить к линейке, только не используйте эластичные нитки. Теперь найдите измеренную вами окружность головы в таблице размеров шлемов, чтобы выяснить, какой размерный индекс ей соответствует.
Источник: k-sportracing.ru
Шлем для мотоцикла
Шлемы для мотоциклов – их значение для безопасности мотоциклиста
Если мотоцикл у вас уже есть, или вы планируете приобрести для себя байк, вопрос покупки шлема должен стать самым первым. Так как это очень важно. Шлем пассивно защищает голову. Во всех странах мира при езде на мотоцикле шлем обязан быть и на водителе, и на пассажире. Это не пожелание.
Это закон.
Шлем не только может защитить голову при ударе. Он защищает от осадков и пыли, надежно оберегает от встречноговетра, которые способны значительно затруднить вождение и управление мотоциклом.
Разновидностей шлемов много. Многие производители сертифицируют свои шлемы, этим определяется степень защитной функции шлема.
По каким параметрам выбирать шлем.
Прежде всего, шлемы для мотоциклов зависят от того, какого типа у вас мотоцикл.
Для дорожного или спортивного мотоцикла хорошо подойдут такие типы, как интеграл и модуляр. Обтекаемая форма шлемов гарантирует хорошую аэродинамику. Между этими типами шлемов есть разница. Корпус у интеграла цельный. У модуляра поднимается забрало, то есть его передняя часть.
Интеграл более надежен и шумит он меньше. А в модуляре комфортнее, его можно не снимать полностью, а лишь поднять забрало.
Для эндуро и кроссового мотоцикла можно выбрать кроссовый мотоцикл. Такие шлемы имеют козырек. Встречаются модели с визорами и без них. Для эндуро можно выбрать шлем без визоров, и приобрести специальные очки.
Обладатели чопперов предпочитают ездить в открытых шлемах. Их называют «половинка». Они плохо защитят вас от ветра, и при этом они более опасны.
Выбирая мотоциклетный шлем, вы должны помнить, что самое главное – это ваша безопасность. Английский рейтинг Sharp оценивает шлемы по пятибалльной системе. На каждом шлеме указываются цветами его сильные и слабые места.
Например, черным цветом обозначают слабую защиту, желтым – среднюю, и зеленым – отличную защиту. Выбирая шлем, руководствуясь этим рейтингом, вы сможете выбрать оптимально качественный шлем.
Шлем для мотоциклиста имеет такое важное значение, что правильно оценить это значение практически невозможно. В 2005 году английская статистика проанализировала все дорожно-транспортные происшествия. Среди их участников количество мотоциклистов составило один процент. А погибли в результате этих аварий девятнадцать процентов.
Из всех летальных случаев водителей мотоциклов восемьдесят процентов – травма головы. Если эти цифры что-то для вас значат, вы начнете выбирать для себя мотошлем, если его у вас пока нет.
Конструкция и ресурс шлема для мотоцикла
У мотоциклетного шлема две части. Скорлупа, то есть оболочка шлема наружная – достаточно жесткая и крепкая. Именно она делает шлем прочным и придает ему привлекательный вид. Для изготовления скорлупы используют прочные материалы. Это в основном композиционные материалы.
Такие материалы имеют меньшую толщину, отсюда маленький вес. Но цена их выше.
Оболочка внутри шлема амортизирует удар. При езде мотоциклист чувствует себя комфортно именно из-за его внутренней эластичной начинки. Оболочка внутри шлема представляет собой колпак из полистирола с тканью. Помимо этого там имеются уплотнители из поролона, затяжные ремешки вместе с застежками. Последние модели шлемов позволяют снимать тканевую подложку для стирки.
С помощью ремешков шлем надежно держится и не соскочит с головы во время удара.
У каждого мотошлема разные застежки:
- D-RINGS – их стали применять самыми первыми. Но они очень надежны, и поэтому они используются по сей день для фиксации шлемов. На них металлические кольца в форме буквы D. К ремешкам эти кольца крепятся двумя способами. Прикрепление клепками, и пришиты вместе с обжатым ремешком.
- Самоприжимная клипса. Изготавливается из стали или алюминия. В мотошлемах стала использоваться реже. Ее оставили для сноубордистов и велосипедистов.
- Быстрофиксирующаяся застежка. Совершенно новый тип. Принцип их фиксации, как на ремнях безопасности в автомобиле. Удобная застежка.
Большинство современных моделей оснащены визорами. Так называют ветрозащитные экраны. Они могут быть простыми или выполненными из цветного пластика. Можно выбрать визоры со специальными покрытиями – антитуманные, антибликовые, защита от царапин, тонировка или покрытие, отталкивающее воду.
Не надейтесь, что купив хороший и качественный мотошлем, его хватит на всю вашу жизнь. Далеко не так. Он способен защитить вашу голову в одной аварии, и после этого с ним нужно распрощаться, так как для дальнейшего использования он уже не пригоден. Даже если шлем не подвергался никаким механическим повреждениям, и слава богу, его необходимо менять каждые пять лет.
Лучшие шлемы для мотоциклов
Разные производители выпускают разные шлемы. выбрать среди них свой иногда бывает очень сложно. Конкуренция среди компаний очень высокая, поэтому каждая из них пытается время от времени чем-то удивить своего клиента. Именно поэтому производители IXS преподнесли необычный сюрприз – мотошлем Хищник. Он копирует шлем главного героя фильма Хищник.
Это ручная работа, и поэтому стоит такой шлем дорого, выше 800 долларов. Стандартное наполнение по вашему желанию могут дополнить карбоновым верхом, карбоновыми наконечниками и различной раскраской.
Компания IXS долгие годы занимается производством защиты для мотоциклистов. Их шлемы Ixs очень надежны, комфортны и безопасны. Эта швейцарская компания на нашем рынке еще не очень знакома, но во всем мире этот высококлассный бренд давно уже зарекомендовал себя. При доступных ценах шлемы отвечают всем требованиям безопасности.
Шлем Vega можно выбрать среди многообразия моделей этой компании и за умеренные деньги. Здесь можно найти интегралы, модуляры, открытые шлемы и кроссовые. В последних моделях шлемов встроена гарнитура Bluetooth. Шлемы повышенной комфортности обеспечивают хорошие свойства защиты.
Шлем Shark из пяти звезд безопасности имеют четыре. Используемый материал для скорлупы – термопластик. К ударам шлем очень устойчив благодаря использованию многоэлементного амортизатора внутреннего, рассеивающего ударную волну. Внутренняя часть мотошлема выполнена из микрофибры. Ее можно снимать и стирать.
Итальянский шлем AGV. Для его описания можно использовать массу прилагательных. Комфортный, аэродинамичный, технологичный, и очень легкий. Этот список можно еще долго продолжать.
Какого бы производителя вы не выбрали для себя шлем, главное, чтобы вам в нем было удобно и безопасно. Шлем – это та деталь экипировки мотоциклиста, на которой нельзя экономить. И пусть вам никогда не придется проверять свой шлем на прочность в дороге.
Источник: motoking.ru
Шлемы мотоциклетные
В экипировку каждого мотоциклиста входит большое количество элементов. Практически все они несут защитную функцию. Шлем является немаловажной частью экипировки. Многие мотоциклисты пренебрегают его использованием. Это может привести не только к штрафам со стороны сотрудников ДПС, но и к появлению серьезных заболеваний.
В современном мире представлено большое количество моделей мотоциклетных шлемов. Они сконструированы различными методами. Современные производители изобретают различные дизайны и материалы для их изготовления. Шлемы для мужчин и для женщин представлены в огромном многообразии. Каждый мотоциклист обладает возможностью выбрать для себя наиболее подходящий вариант.
Нужен ли шлем мотоциклисту
Прежде чем изучать вопрос, как выбрать шлем для мотоцикла, необходимо определить, нужен ли он вообще. По правилам дорожного движения каждый мотоциклист и его пассажиры должны в обязательном порядке в целях безопасности надевать шлемы. Они играют не только роль для соблюдения правил дорожного движения, но и для здоровья.
Во время езды на мотоциклетной технике каждый мотоциклист сталкивается с порывами ветра. Это приводит к образованию простудных заболеваний. Шлемы способны защитить от появления различных недугов. Они разработаны таким образом, что они надежно защищают от всех природных условий. Поэтому их нужно использовать.
Мотоциклетный шлем хищник
На что нужно обратить внимание при выборе шлема для байка
Во время выбора любых деталей экипировки необходимо обращать внимание на определенные параметры.
При выборе шлема необходимо учитывать следующее:
- плотность прилегания шлема
Важно: выбирать тот шлем, который будет туго и плотно прилегать к голове. Однако во время его носки не должно появляться никаких болезненных ощущений.
У каждого человека имеются свои физические особенности. У все форма головы разная. Поэтому, исходя из этого, следует правильно подобрать модель шлема.
Лучше всего приобретать те модели шлема, которые являются новыми. Только что купленные мотошлемы практически не имеют повреждений и находятся в отличном состоянии.
Если у Вас не средств для приобретения нового шлема, то можно приобрести его с рук. В этом случае важно обратить внимание на его состояние. К тому же срок его эксплуатации не должен превышать двух лет.
Внимание: Даже, если визуально шлем выглядит практически как новый, нет никакой гарантии, что Вы приобретаете с рук мотоэкипировку, обладающую всеми защитными свойствами.
Во время езды на мотоцикле каждому мотоциклисту необходимо чувствовать себя комфортно. Для этой цели нет нужды выбирать шлем, который будет много весить. Лучше отдать предпочтение более легким моделям шлемов, которые не будут доставлять неудобство во время езды.
Для того чтобы найти действительно надежный шлем необходимо примерить большее количество моделей. Только в этом случае можно подобрать действительно оптимальный для себя вариант.
- выбрать шлем без лишних деталей
Многие современные мотоциклисты выбирают модели шлемов, которые оснащены дополнительными декоративными деталями. Однако такой подход не является правильным. Для езды на мотоцикле лучше отдать предпочтение тем мотошлемам, которые обладают обтекаемой формой.
Таблица. Размеры шлемов.
Размер шлема | XXS | XS | S | M | L | XL | XXL | XXXL |
Виды мотоциклетных шлемов
В современном мире представлено огромное многообразие мотоциклетных шлемов. Они предназначены для защиты мотоциклистов от повреждений и заболеваний. На рынке представлены модели шлемов самых разных видов. Их выбор зависит от многочисленных факторов. Обычно потребители выбирают из следующих категорий мотошлемов:
Шлемы-интегралы
Такие шлемы пользуются огромной популярностью за счет того, что их уровень защиты является на сегодняшний день самым высоким. Их можно применять не только для езды в пределах города, но и для поездок за его пределами. Такие шлемы даже используют некоторые спортсмены во время мотоциклетных гонок.
Данная категория шлемов обладает меньшими защитными качествами. Однако данную категорию экипировки более удобно использовать, потому что во время остановки можно не снимать шлем полностью, а для освобождения лица достаточно только поднять переднюю его часть.
Открытый шлем
Шлемы открытого типа являются одними из самых востребованных. У них не имеется передней крышки, которая защищает лицо. Моделей таких шлемов существует великое множество. Они есть и с козырьком и без него. Каждый мотоциклист имеет возможность выбрать что-то для себя.
Кроссовый мотошлем
Все модели кроссовых мотошлемов обладают выдвинутой передней частью. У них есть специальное стекло, которое служит защитой от солнечных лучей. Такие мотошлемы преимущественно используются для соревнований на кроссовых мотоциклах. они служат надежной защитой от ветра и пыли.
Многие современные потребители предпочитают выбирать высокотехнологичные шлемы. Однако не стоит принимать поспешных решений, потому что это может привести к не лучшим последствиям. Шлемы, созданные с использованием новейших технологий, не обязательно подойдут именно Вам. Они могут иметь не подходящую форму или размер.
На современном рынке можно выбрать бюджетные модели, которые будут обладать отличной защитой. Они позволят Вам комфортно ездить на мотоцикле по городу и наслаждаться каждый раз поездкой.
При выборе шлема для езды на мотоцикле необходимо ориентироваться на цели его использования. Ведь тем, кто увлекается мотоциклетным спортом не нужно экономить на данном виде мотоэкипировки. Лучше приобрести дорогостоящий шлем, который надежно защитит, в случае падения. Для езды по городу можно выбрать модели шлемов из бюджетных марок. Они дадут возможность защититься от ветра, пыли и от получения травм во время падения.
Источник: motoking.ru