Тогда тебе бильштайн-спорт. Нивовские чуть-чуть получше обычных 2101. Могу порекомендовать обрезать пружины на 1 виток. Эффект заметный — машина лучше стоит в поворотах, но с полной нагрузкой пробивает на кочках.
https://m.e1.ru/f/go/17/167298/167332/
15:02, 20.10.2004
Я ехал на 6 у неё сзади стояли какие то польские нивские..мне очень понравилось.И плотно и не жёстко.
https://m.e1.ru/f/go/17/167298/167338/
17:50, 20.10.2004
От пользователя alman
спортивность
От пользователя alman
Я ставил на свою семерку задние нивовские — разницы не заметил абсолютно никакой. Через 5 тыс. км эти нивовские амортизаторы потекли. Хотя, конечно, может какие-то левые амортизаторы попались. Когда покупаешь импортные, уверенности в их происхождении (и качестве) побольше — есть фирменная упаковка, голограммы всякие. А наши — то ли с завода, то ли со свалки, не поймешь.
https://m.e1.ru/f/go/17/167298/167364/
18:09, 20.10.2004
От пользователя Урюк
сзади стояли какие то польские нивские
Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.
у меня на четверке сзади delphi нивовские (судя по обозначениям на коробке) стоят. меня устраивают.
насчет комфорта мне сказать сложнее, у четверки сзади пружины жесткие стоят.
https://m.e1.ru/f/go/17/167298/167366/
18:33, 20.10.2004
если собираешься перетряхивать всю подвеску,то сначала обрати внимание на чашки под пружинами,из собственного опыта знаю,что АВТОВАЗ их перестал ставить с 97г.,поэтому после первых 3-4тыс.пробега машина начинает непонятно рыскать по дороге.Сейчас при покупке новой машины ,на фирме предлагают ставить чашки,но только задние,после пробега 20-25тыс,можно начинать копить на лонжероны,ну а по поводу амортизаторов я отдал предпочтение газо-масляным,хотя для размеренной езды пойдут и обыкновенные масляные,а уж газовые у нас работают только на трассе,машинка не шелохнется,зато по городским /ровным/дорогам на них кататься ну очень не приятно,такое впечатление,что едешь на телеге.
Источник: m.e1.ru
Какие поставить назад аморты? Стоят Шевипружины, родные амортизаторы стучат при отбое.
2 Ответ от черкас 23.04.2013 11:23:54
Re: Амортизаторы на Ниву
Lincoln пишет:
Какие поставить назад аморты? Стоят Шевипружины, родные амортизаторы стучат при отбое.
Таже фигня после ремонта.Думаю не амы менять а проставки-удлинители под амы поставить.
Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864
3 Ответ от Фунтик 23.04.2013 11:27:08
Re: Амортизаторы на Ниву
Lincoln пишет:
Какие поставить назад аморты? Стоят Шевипружины, родные амортизаторы стучат при отбое.
ну и как оно-на шнивовских пружинах на задке? нивка табуретка теперь?
[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!
4 Ответ от Bender 23.04.2013 11:27:31
Re: Амортизаторы на Ниву
Пацаны, Rancho RS 9000 и будет вам счастье
А если по существу то от шевика
Только на задних надо еще уши доварить.
Отредактировано Bender (23.04.2013 11:34:40)
Нива переросток
5 Ответ от черкас 23.04.2013 11:34:13
Re: Амортизаторы на Ниву
Bender пишет:
А если по существу то от шевика
А у шевиковских ход больше двадцатьпервых?
Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864
6 Ответ от Lincoln 23.04.2013 11:34:14
Re: Амортизаторы на Ниву
А аморты от Шевика разве длиннее родных?
7 Ответ от Bender 23.04.2013 11:35:21
Re: Амортизаторы на Ниву
Lincoln, черкас, больше, на 2 или 3 см.
У меня стоят сзади родные пружины с проставками и шевовские аммотры с довареными проушинами, верхними.
Плюс тяга панара увеличена на 16 мм.
Отредактировано Bender (23.04.2013 11:39:02)
Нива переросток
8 Ответ от черкас 23.04.2013 11:36:19
Re: Амортизаторы на Ниву
Bender пишет:
Эти 2-3 я лучше проставкой порешаю.
Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864
9 Ответ от Bender 23.04.2013 11:38:44
Re: Амортизаторы на Ниву
черкас, доваренные уши дают еще 3 см, итого получаем 5-6 см, и избавляемся от отбоя.
Нива переросток
10 Ответ от черкас 23.04.2013 11:41:15
Re: Амортизаторы на Ниву
Bender пишет:
доваренные уши дают еще 3 см, итого получаем 5-6 см, и избавляемся от отбоя.
а смысл уши доваривать и шевиковские ставить если лучше длинноходные аморты воткнуть.
Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864
11 Ответ от Bender 23.04.2013 11:45:46
Re: Амортизаторы на Ниву
черкас, а какие в бюджетном варианте? Газель? да, подойдут, они и длиннее вроде, но ты получишь жесткость дрифт-кара на коловерах. Так и 5ю точку отбить можно.
Нива переросток
12 Ответ от чекеR 23.04.2013 11:51:22
Re: Амортизаторы на Ниву
Вот сейчас тож думаю что искать на зад. Стоят Каяба Шеви с доваренными ушами, но уже стали хлюпать.
Думал о Газелевских, а теперь ХЗ.
А Москвич как , с 412.?
Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/
13 Ответ от черкас 23.04.2013 11:51:52
Re: Амортизаторы на Ниву
Bender пишет:
но ты получишь жесткость дрифт-кара на коловерах
«Жесткость» не зависит от длины амо.От длины амо зависит диапазон работы подвески.
Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864
14 Ответ от черкас 23.04.2013 11:53:40
Re: Амортизаторы на Ниву
чекеR
Имею мнение что лучше параллелить и не важно двадцать первые,шевиковские или газелевские.
Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864
15 Ответ от Bender 23.04.2013 11:56:27
Re: Амортизаторы на Ниву
черкас пишет:
«Жесткость» не зависит от длины амо.От длины амо зависит диапазон работы подвески.
А как тогда объяснить регулировку жесткости аммортизатов на тех же RS9000?
Нива переросток
16 Ответ от чекеR 23.04.2013 11:57:54
Re: Амортизаторы на Ниву
черкас ты имеешь ввиду что 4 штуки на зад ставить.
Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/
17 Ответ от черкас 23.04.2013 12:05:13
Re: Амортизаторы на Ниву
чекеR пишет:
Ну да.Увеличенную жесткость подвески надо не названием компенсировать а прочностью конструкции амо на отбое.Ну я так думаю.
Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864
18 Ответ от черкас 23.04.2013 12:10:24
Re: Амортизаторы на Ниву
Bender пишет:
А как тогда объяснить регулировку жесткости аммортизатов на тех же RS9000?
Очень просто-она регулируемая.Так же и пружины есть условно «мягкие» и условно «жесткие.Назначение амо не регулировать жесткость как таковую а газить колебания подвески-пружин.В стоке три качка,в дриф-один качок.С этой целью и регулировка возврата амо.
Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864
19 Ответ от черкас 23.04.2013 12:10:28
Re: Амортизаторы на Ниву
Bender пишет:
А как тогда объяснить регулировку жесткости аммортизатов на тех же RS9000?
Очень просто-она регулируемая.Так же и пружины есть условно «мягкие» и условно «жесткие.Назначение амо не регулировать жесткость как таковую а гасить колебания подвески-пружин.В стоке три качка,в дриф-один качок.С этой целью и регулировка возврата амо.
Источник: forum.skif4x4.ru
Передние амортизаторы от нивы на классику
можно, вы же сами говорите что только при полном ходе рычагов вниз пружина цепляет рычаг, такую яму нужно еще поискать, чтоб туда колесо провалилось с полным ходом. В обычном рабочем режиме на дороге маловероятно что он когда нибудь цепанет.
автомобиль ВАЗ 21011 (1976г) установлены передние амортизаторы Нива (производство Мастер) 80 тис.км, задние амортизаторы Нива (производство Хола) 20 тис.км – пробег автомобиля с данными амортизаторами. После установки автомобиль стал более жосткий (целостней-нет лишних раскачек, что положительно сказывается на управляемости)
ход в низ стал больше, а вверх меньше. и при наезде на препятствие,у стокового будет ход, а длинный нивский будет самотык,удар. думаю не стоит его ставить. имхо
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
На автомобили ВАЗ 2101 – 2106 амортизаторы устанавливались одинаковые, так как данная линейка транспортных средств мало отличается друг от друга. Для ВАЗ 2106, 2105, 2104, 2103, 2102 и 2101 единственным производителем оригинальных амортизаторов всегда был российский Скопинский автоагрегатный завод. По конструкции это, как правило, двухтрубные масляные стойки.
В общем же, качество заводских амортизаторов не очень высокое. К основным проблем можно отнести слишком сильный крен на поворотах, и периодически возникающие посторонние звуки.
Передние амортизаторы ВАЗ 2101 – 2106
Амортизаторы передних колес на Жигулях не делятся на левый и правый. В оригинале имеется несколько артикулов. Но это все одни и те же амортизаторы, и они взаимозаменяемы. Касаемо характеристик конкретно передних амортизаторов на Жигули классику, то здесь их мягкость особо сильно чувствуется. При наездах даже на небольшие неровности тяжелый передок хорошо раскачивается, что делает нахождение в салоне не очень комфортным.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
2101-2905402 2101-2905402-02 2101-2905402-04 | 12 | 41 | 217 | 108 | 500 |
Многие бывалые водители советуют на передние колеса ставить оригинальные СААЗовские амортизаторы Нивы, а конкретнее от ВАЗ 21214. Они более жесткие и устойчивые на неровностях, и скоростях выше 80 км/ч.
Заменители передних амортизаторов на Жигули 2101 – 2106
Аналоги на отечественные авто семейства Жигули более востребованы. Причины, почему оригиналы не часто ставят, выше описаны. Здесь же будут указаны самые популярные заменители передних стоек амортизаторов, которые действительно чаще всего устанавливают на ВАЗы.
KYB | 443122 (масляные) | 850 |
KYB | 343097 (газовые) | 1300 |
Fenox | A11001C3 | 600 |
SS20 | SS20177 | 3200 (компл. 2 шт.) |
Задние амортизаторы на ВАЗ 2106 — 2101
Стойки задних колес также одинаковые, не делятся на правый/левый. Артикулов у них тоже несколько, все взаимозаменяемы. Характеристики задних амортизаторов можно сравнить с передними. Разница лишь в том, что на задней оси это не так чувствуется, так как задок легче.
Чтобы улучшить ситуацию за счет отечественных комплектующих многие владельцы Жигулей устанавливают назад амортизаторы тоже от Нив, но уже от ВАЗ 2121. Еще, чтобы немного приподнять задок, часто устанавливают пружины от Нивы, а амортизаторы от Москвича 2140.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
2101-2915402-02 2101-2915402-04 | 12,5 | 41 | 306 | 183 | 600 |
Аналоги задних амортизаторов 2101 – 2106
Так как оригиналы на задние колеса также практически никто не ставит, ниже представлен список из самых популярных заменителей.
KYB | 443123 (масляный) | 1000 |
KYB | 343098 (газомасляный) | 1250 |
Fenox | A11001C3 | 600 |
SS20 | SS20180 | 3400 (компл. 2 шт.) |
Какие амортизаторы лучше купить на Жигули классику? Наиболее часто покупаемым и популярным на семейство ВАЗ 2101 – 2106 традиционно является Каяба (KYB). Они жестче стоковых (особенно газовые), и комфортнее. Но недостаток – высокая цена. Наиболее оптимальный бюджетный вариант — белорусские амортизаторы Фенокс (Fenox).
Стойки от российского SS20 только набирают популярность, но безусловно заслуживают внимания. По жесткости их можно сравнить с Каябой (газовыми). Они отлично поглощают неровности дороги, особенно на скоростях.
Менять амортизаторы на ВАЗ 2101 – 2106 нужно по состоянию. Ходят оригинальные в среднем 50 тыс. км. Хоть во многих случаях эта цифра отличается на порядок. Иногда оригинальный амортизатор начинает протекать уже на 20 тыс. км, а иногда проходит и более 100 тыс. км. Это еще одна причина, почему обычно отдают предпочтение аналогам.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Имя посетителя задавшего вопрос : Александр
Дата : 10.08.2005 10:21:51
Вопрос заданный посетителем : Почему для классики и для Нивы предлагаются одинаковые наборы амортизаторов? Ведь нагрузки возникающие при работе подвески у этих моделей автомобилей разные?
Добрый день, Александр.
Мы производим стандартные детали, как оригинальные от производителя автомобиля. Вам следует адресовать ваш вопрос на ВАЗ, если вы не согласны с таким подходом в производстве подвески ими.
Что касается техники, то на самом деле не имеет большого значения разница в нагрузке, а она не велика, или отсутствует в этом случае, т.к. этот момент контролирует вся подвеска, а не амортизатор. Амортизатор не держит кузов и не принимает 100% удара, он только гасит колебания пружины, превращая кинетическую энергию в тепловую. Что же касается манеры езды и дорог, от которых зависит работа подвески, то для этого мы и предлагаем несколько видов амортизаторов – от классического гидравлического – до спортивного, для жесткого драйва. Нивы предпочитают Моноторубную ( Gas – A – Just ) серию, спортсмены в обоих случаях выбирают UltraSR, Газовый вариант ( ExcelG )подходит хорошо для обеих машин в случае эксплуатации по асфальту.
Видимо посмотрели на твое хитро лицо и посчитали 2 года слишком оптимистичной гарантией
У меня так брат старшой обожал ездить по гарантии менять амо МОНРО на Форе. стандартно раз в три месяца
Добрый день, Александр.
К сожалению, не могу предоставить вам настолько подробную информацию, как технические характеристики по усилию отбоя и сжатия. Это закрытая информация. «
Это еще почему?А если подумать?
Евгений.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Источник: automotogid.ru
Амортизаторы каяба на ниву. Масляные или газомасляные?
За эту цену уже можно купить Каябу из газомасляной серии Excel-G.
А думал что в заднем аморте вечно стучал сайлент-блок именно зимой примерно с 60 тыс км.
Читать нас
Надоело зимой го наблюдать протертости на передних подкрылках Шипами режет будь здоров , решил поставить газомасло, так как более жесткие аморты, в надежде на то, что ходов таких больших не будет. Плюсом к этому сломался замок спинки.
А думал что в заднем аморте вечно стучал сайлент-блок именно зимой примерно с 60 тыс км. Интересно, что передние сделаны в Таиланде, задние в японии. У KYB гайка и контргайка.
Даже не сказать точно, что лучше. Пока ждал относительно теплой погоды а ставил я, кстати говоря, зимой , перерыл множество сайтов что, как и где надо прокачивать.
Везде писали не пойми что, мол, надо так и так извертеть амортизатор, прокачать over раз чтобы все ходило долго и счастливо. В итоге от скуки просто брал амортизатор и сжимал его, он разжимался сам. Пару вечеров и все прокачалось.
Не будем сейчас говорить о качестве продукции, просто арифметические выкладки. Позвонив в ближайший автомобильный магазин фа-фа, я спросил наличие и цену данных амортиков.
Мне сказали, что один амортик стоит руб. Произведем вычисления доступные начальным классам школы.
На сегодняшний день я предлагаю амортизаторы каяба на ниву — рублей за 4 штуки. В полном комплекте, со всеми гаечками и качественными фирменными резинками.
Речь идет о декабре года. Ребята, когда цена на буржуйскую деталь отличается от цены на нашу деталь в разы, экономия мне понятна. Масляные амортизаторы KYB на ниву Другие производители На что еще из качественной продукции можно обратить внимание?
Как и в случае с нивой шевроле, в одной ценовой категории есть амортизаторы TRW. Более именитые бренды типа Sachs, Boge или Monroe — гарантированно выходят за рублей, за штуку.
Chevrolet Niva 2013, 80 л. с. — запчасти
Это мы про масляные амортизаторы. За эту цену уже можно купить Каябу из газомасляной серии Excel-G.
Споров на эту тему много форумы так и завалены сообщениями что поставить на ниву. Не буду говорить за других расскажу за себя.
Мы предлагаем
Много читал думал на эту тему и решился поставить по кругу новые амортизаторы на ниву. Наши российские и стран ближнего зарубежья отпали сразу, так как эта у меня машина не первая и к тому же внедорожник как не крути, захотелось что то более надёжное.
Хорошие Амортизаторы на Ниву Шевроле!.
Думал выбирал и в конце концов выбрал. Купил и поставил каябу да и в магазинах у нас особой альтернативы небыло. Дело было глубокой осенью, уже почти зима пришла.
Купил два передних газовых амортизатора от shevy-niva так как было решено лифтоватся по весне и два обычных газовых газомасляных так правильней будет задних нивских.
Источник: autovizov.ru