Компания «Система Технологий» предлагает передние и задние амортизаторы для автомобилей УАЗ. Теперь владельцы внедорожников могут ощутить все преимущества продукции SS20.
Поделись с друзьями
Применяемость
- UAZ Patriot
- UAZ Hunter
- УАЗ 469
Преимущества амортизаторов для УАЗ от SS20
- разборная ремонтопригодная конструкция;
- шток увеличенного диаметра;
- увеличенный диаметр корпуса и соответственно больший объем масла;
- более прочное сварное соединение проушины сайлентблока с корпусом;
- применен поршень с впаянной «юбочкой», что обеспечивает высокую стабильность параметров амортизатора на всем сроке службы.
Гарантия
Проектирование и настройка подвески внедорожников является сложной задачей, основной сложностью является необходимость настроить подвеску таким образом, чтобы автомобиль был хорош и на асфальте, и на бездорожье.
Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469
Не секрет, что на дороге поведение ульяновского внедорожника далеко от идеала, да и назвать его удовлетворительным — язык не поворачивается. Недостаточная стабильность при движении по прямой, проявляющаяся в необходимости постоянного подруливания и корректирования траектории. «Козление» при движении по кочкам, переставка обеих осей при движении по неровностям в повороте, частые удары на отбой, также не прибавляют удовольствия от вождения. В общем, можно сказать, что автомобили УАЗ оставляют возможности для улучшения настроек подвески, основной частью которой являются амортизаторы.
Данная задача успешно решена инженерами и испытателями ООО НПП «Система Технологий». При установке амортизаторов SS20 на автомобили УАЗ машина не «козлит», на скорости глотает неровности и значительно снижаются раскачивания кузова, при проезде таких препятствий как «лежачий полицейский» практически нет ударов на отбой. Подвеска становится более собранной и при этом нет потери комфорта. Теперь любой владелец ульяновского внедорожника (УАЗ) может выбрать для своего автомобиля один из вариантов настройки амортизаторов: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».
- «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
- «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
- «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу, трассе и проселочным дорогам. Контроль и уверенность на любой скорости. Отличная управляемость и плавность движения.
- «Спорт» — наиболее жесткие на сжатие и отбой амортизаторы позволяющие автомобилю быстрое и вместе с тем безопасное движение по всем типам покрытий. Отличная управляемость и контроль над автомобилем и приемлемая плавность хода. Замечательный выбор для эксплуатации в сложных условиях.
Любая из этих настроек амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение управляемости и комфорта. Значительно уменьшен уровень виброускорений на кузове, что ощущается в виде уменьшения толчков передаваемых от подвески на раму и кузов, нет ощущения того что автомобиль скачет по кочкам. За счет значительных изменений настроек клапана сжатия и клапана отбоя амортизаторов улучшено поведение автомобиля на скорости. При прочих равных условиях УАЗ Патриот с амортизаторами SS20 значительно стабильнее и понятнее на дороге, чем в штатном варианте.
УАЗ. Какие амортизаторы установить ?
Импортная амортизаторная жидкость с пакетом присадок обладает высокими антивспенивающими, антиокислительными, а также хорошими низкотемпературными свойствами. Так, низкая вспениваемость масла, позволяет амортизаторам стабильно работать при движении в сложных условиях — грейдер, разбитая грунтовая дорога, разбитый асфальт и пр. Также, увеличенный корпус обеспечивает улучшенный теплоотвод и работу амортизатора без перегрева. Увеличенный объем масла обеспечивает лучшую стабильность и увеличивает общий ресурс амортизатора. Увеличение геометрических размеров штока, корпуса и поршня амортизатора значительно снизило удельные нагрузки на данные элементы и элементы клапанной системы, что повышает прочностные и ресурсные характеристики амортизаторов УАЗ от компании SS20.
Гарантия на амортизаторы УАЗ от SS20 составляет 1 год без ограничения пробега
SS20185 Амортизатор передней подвески Комфорт ОПТИМА
- UAZ Patriot
Источник: ss20.pro
Вчера поставил (за 20 минут) на зад амортизаторы ГАЗ-53.
Теперь я понял, что всю УАЗовскую жизнь я ездил неправильно! Мечтал о «Плазе», а сам ездил на родных УАЗовских, а надо то было от ГАЗ-53. Теперь это не УАЗ, это локомотив на рельсах.
1. Не козлит.
2. Не раскачивает из стороны в сторону (резина мягкая И-502) на колдобинах.
3. При торможении «в пол» машину перестало бросать в право-лево. Тормозит строго прямо. (А я то грешил на тормоза и схождение.)
4. Ощущения сродни «зубильным» — МАШИНА ПРИЛИПЛА К ДОРОГЕ!
5. При интенсивном разгоне на мелких неровностях колеса не «продрыгивают». Динамика класс!
6. На 70 км/ч. вчера заложил руль в поворот! Не сносит!(но повторять не советую, это было вынуждено).
7. В поворотах машина не кренится!
Были куплены два аммортизатора по 360 рублей штука. Плюс восемь «резинок» по 5 руб. штука. Шайбы упорные оставил родные. У аммортизатора ГАЗ-53 немного больше проушины, чем у УАЗовских но всё компенсируется ГАЗовскими же резинками. По внутреннему отверстию они тоже немного больше (примерно 1,5 мм) но при затягивании гайки аммортизатора резинка прожимается. Всё встаёт как родное.
Только не смог наживулить гайки с шайбой гровера. Поставил без последних, но протянул «от души», эффект шайбы гровера создается теми же резинками. Вопреки советам Андрея ROGERа купил аммортизаторы с индексом оканчивающимся на -14. Как выяснилось из каталога ГАЗ-53, это совсем не показатель разницы характеристик аммортизатора.
СУБЬЕКТИВНЫЙ ВЫВОД: РЕАЛЬНОСТЬ ПРЕВЗОШЛА САМЫЕ СМЕЛЫЕ ОЖИДАНИЯ. АММОРТИЗАТОРЫ ГАЗ-53, НЕДОРОГАЯ АЛЬТЕРНАТИВА «ПЛАЗЕ». [Скрежет]
По установке Амо 53-2905006-13 (на задний мост):
1. Шайбы заменил на шайбы диаметром 45 мм дырка на 15 мм (называются шайбы для рессор 8 шт., от какой машины не посмотрел).
2. На оси крепления амо подмотал фторопластовую пленку, чтобы втулки амо от 53 сидели плотно. [M.C.]
Расстояние между центрами крепежных ушей амортизаторов от ГАЗ-53 на 3 см больше, чем у родных уазовских [Радомирыч]
Поэтому, если машина не лифтована на 20 мм и более, то сначало изжует все резинки, а потом оторвет. Лифт нужен либо: проставками межу ресорами и мостом, либо подкладками под опоры серег. [Лось почтовый]
Итак, вчера были приобретены два амортизатора от ГАЗ-53 с индексом -13 в конце. Так же были приобретены резинки для них (тоже ГАЗ-53). Сегодня утром полез под машину и без особых проблем установил новые амортизаторы. Единственная проблема возникла с резинками: они все разной высоты.
При покупке я не обратил на это внимание, но при постановке оказалось что с более высокими резинками я не могу наживить гайку на палец. Проблему решил стачиванием части резины со стороны прилегания шайбы на наждачном круге.
ВНИМАНИЕ: Для тех, кто тоже собирается ставить аммо от ГАЗ-53, хочу дать совет: в магазине при покупке резинок простите продавца принести сразу много и выбирайте те, которые пониже. Это облегчит вам работу. Разница заключается в высоте той части, к которой прилегает прижимная шайба. У меня разница составила где-то миллиметра 3-4.
Но при всем при этом пришлось отказаться от гроверов под гайками. Хотя, думаю, упругость резины и мелкая резьба должны держать гайку и без гровера.
Вся работа заняла у меня ровно 1 час, если бы не дорабатывал резинки, то уложился бы в полчаса.
Источник: carold.ru
Какие из 4-х купленных амортизаторов поставить назад?
Какие из 4-х купленных амортизаторов поставить назад?
Добрый день, купил на УАЗ 469 четыре амортизатора.
Неважно какой марки амортизаторы (все 4 газомасляные), но при проверке на сжатие-разжатие выяснилось что два амортизатора разжимаются быстрее чем другие. Разница примерно 20 секунд.
Все амортизаторы одного каталожного номера, но разных готов выпуска, соответственно и партия разная.
Дефекта в работе амортизаторов не вижу.
Вопрос то собственно в том : — какие из них поставить на перед а какие назад?
Получается что два амортизатора жёсче, а два помягче.
02.12.2012 17:01 #2
Адрес: Москва Сообщений 15,925
Скорость выхода штока не говорит о мягкости или жескости. А что на УАЗе передние и задние аммортизаторы одинаковые?
TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL
02.12.2012 18:52 #3
Адрес: Новосибирск Сообщений 182
Скорость выхода штока не говорит о мягкости или жескости. А что на УАЗе передние и задние аммортизаторы одинаковые?
говорят что одинаковые.
03.12.2012 03:52 #4
Адрес: Новокузнецк Сообщений 245
конечно одинаковые
Nissan Safari td42 акпп +4″, simex 36″,lokka
03.12.2012 06:02 #5
Адрес: Белогорск Сообщений 2,019
Не утверждаю, но скорее всего те у которых шток выходит быстрее на перед (так как перед тяжелее), у которых дольше- зад.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
03.12.2012 13:57 #6
Сообщений 19,113
Добрый день, купил на УАЗ 469 четыре амортизатора.
Неважно какой марки амортизаторы (все 4 газомасляные), но при проверке на сжатие-разжатие выяснилось что два амортизатора разжимаются быстрее чем другие. Разница примерно 20 секунд.
Все амортизаторы одного каталожного номера, но разных готов выпуска, соответственно и партия разная.
Дефекта в работе амортизаторов не вижу.
Вопрос то собственно в том : — какие из них поставить на перед а какие назад?
Получается что два амортизатора жёсче, а два помягче.
помягче на зад адназначна.а то будет козлить
просто ОКА
03.12.2012 15:59 #7
Адрес: Хабаровск Сообщений 4,867
. А что на УАЗе передние и задние аммортизаторы одинаковые?
говорят что одинаковые.
Это ж военная машина! одинаковые. На нем даже двери передние от задних не отличаются
Safari Y61 TD42Т МКПП
TLC-100 1HD-FTE 5FC
03.12.2012 16:04 #8
Адрес: Москва Сообщений 15,925
Скорость выхода штока и жескость не взаимосвязаны. Работа только под нагрузкой проверяется. Ставил ОМЕ амморты, так у них скорость выхода штока со штатными одинаковая, но они то не одинаковые по жескости.
TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL
Источник: forums.drom.ru
Какие амортизаторы поставить на уаз 469
Пал Саныч 25 ноя 2008, 10:07
ну у меня 53-е, там никакой резьбы
Новые амартизаторы
Санчелло 07 дек 2009, 00:25
Кто посаветует какие амартизаторы лучше воткнуть на УАЗ 469,желатель приемлемые по цене и по качеству
Новые амартизаторы
Mafi707 07 дек 2009, 10:24
Тоже кстати надо на бухани поменять, но пока не знаю для ее веса и рессор что выбрать,послушал бы мнения умных людей.
Новые амартизаторы
Fortinbras 07 дек 2009, 10:47
Mafi707 писал(а): Тоже кстати надо на бухани поменять, но пока не знаю для ее веса и рессор что выбрать,послушал бы мнения умных людей.
Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие — жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.
ЗЫ. Искал аммы от ГАЗ-53, но таких сейчас почти нет. Есть новые двустороннего действия от газ-3307, они же на Газ-66, жесткие в обе стороны.
От газ-53 двух одинаковых по городу не нашел, хотя прокачал аммы (даже б/у) во всех магазинах чтуть спину не сорвал
Штатные газелевские вопще какието несерьезные, полстакана масла и с виду хлипче штатных уазьих.
Новые амартизаторы
Mafi707 07 дек 2009, 13:07
Fortinbras писал(а):
Mafi707 писал(а): Тоже кстати надо на бухани поменять, но пока не знаю для ее веса и рессор что выбрать,послушал бы мнения умных людей.
Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие — жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.
ЗЫ. Искал аммы от ГАЗ-53, но таких сейчас почти нет. Есть новые двустороннего действия от газ-3307, они же на Газ-66, жесткие в обе стороны.
От газ-53 двух одинаковых по городу не нашел, хотя прокачал аммы (даже б/у) во всех магазинах чтуть спину не сорвал
Штатные газелевские вопще какието несерьезные, полстакана масла и с виду хлипче штатных уазьих.
Пасиба обязательно рассмотрю этот вариант..
Новые амартизаторы
Новые амартизаторы
витя 07 дек 2009, 20:56
У меня знакомый на буханку поставил сухие (или как там они правильно — газовые?). Доволен — страшно!
Надо как-нибудь его изловить и поговорить на эту тему
Новые амартизаторы
Тракторист 07 дек 2009, 20:59
спереди от ГАЗ-53 стоят сзади уазовские
Амортизаторы
Пал Саныч 08 дек 2009, 21:05
такая же печенька. ниче хорошого сказать не могу. Спереди рвет кронштейны, сзади их гнет
Амортизаторы
Санчелло 23 фев 2011, 09:41
Воопщем пришла лиса амам стандартным УАЗовским,производитель не известен ,что поставить Плазу не хочу ,от ГАЗ 53 думаю жестко будет ?
Мож такие ? http://www.3160.ru/index.php?productID=9171
Амортизаторы
mitek 23 фев 2011, 18:21
Стандартные маслянные АДС. Год уже, пальцы отрывает а им хоть бы хрен. Те что ты пишешь — газомаслянные, двустороннего действия. Запасной позвоночник есть? На рессорного козла положены односторонние, работающие только на отбой.
Ну и длину подбирай, если подвеска нестандартная. Если лифтанул на 3-4см, то должны от газели подойти, но они вроде бы тоже 2сторонние.
Амортизаторы
Санчелло 23 фев 2011, 18:25
mitek писал(а): Стандартные маслянные АДС.
Где брал ,почем ?
Амортизаторы
mitek 23 фев 2011, 18:27
в тракторных. в том году 630 были. В комплекте — втулки.
Новые амартизаторы
jam 02 июл 2012, 12:12
Fortinbras писал(а): Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие — жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.
витя писал(а): У меня знакомый на буханку поставил сухие (или как там они правильно — газовые?). Доволен — страшно!
Надо как-нибудь его изловить и поговорить на эту тему
Денис, Витя, можете уточнить название/модель амортов? Буду очень признателен. Хочу попробовать заведомо правильные аморты на автобус. Кажется мне, что то, что сейчас стоят нифига не держут на отбой, от того и потряхивает на скорости.
Амортизаторы
Fortinbras 02 июл 2012, 12:32
jam писал(а): Хочу попробовать заведомо правильные аморты на автобус
Я сейчас думаю каябу воткнуть газелевскую, но не выбрал масляную (premium) брать или газ-мяс (exсel-g). Джонни советовал gas-a-just, но на уазбуке отзывы, что жесткие. Масляные комфортнее на небольших скоростях.
Амортизаторы
jam 02 июл 2012, 12:37
Fortinbras писал(а):
jam писал(а): Хочу попробовать заведомо правильные аморты на автобус
Я сейчас думаю каябу воткнуть газелевскую, но не выбрал масляную (premium) брать или газ-мяс (exсel-g). Джонни советовал gas-a-just, но на уазбуке отзывы, что жесткие. Масляные комфортнее на небольших скоростях.
Вот и я с ним на эту тему активно дискутирую. Вроде стандартная маслянная каяба тоже односторонняя и должна правильно работать, да и цена адекватная. Но вот насколько она жестче родных на отбой? Если такая же, то смысл менять шило на мыло.
Gas-a-just Женька говорит, что гораздо жестче на отбой, но при этом двухсторонние и это меня настораживает, т.к. увеличиваться жесткость на сжатие — зло для рессор. На чирке стоят малолистовые рессоры и установка gas-a-just не так сильно влияет наверно.
Амортизаторы
Fortinbras 02 июл 2012, 12:53
jam писал(а): Но вот насколько она жестче родных на отбой?
Я думаю, что ни поставь назад, жопа все равно прыгать будет, т.к. задние аморты под углом стоят и работают далеко не оптимально, плюс кручение рессоры и шевеление в подушках, — мелкие перемещения плохо отрабатываются аммами.
Амортизаторы
jam 03 июл 2012, 11:22
Прокатился вчера с Джонькой по разбитой дороге от кольца на Беринга в низ до Солнечного, затестил по случаю его новые аморты — те самые gas-a-just (хотя мне кажется, что правильно писать gas-adjust ). Как на чирке приятно работает задняя рессорная подвеска, несмотря на то, что дорога прилично разбита. Ну я считал, что она разбита, катаясь там на ниссане и на таблетосе. Нет совершенно никаких обратных тычков, характерных для рессорной подвески, когда она обратно на отбой отрабатывает. Машина будто прилипает к дороге и просто глотает весь рельеф.
Вот бы на буху такое сотворить, получился бы мобиль мечты просто, т.к. дальнейшая шумка/вибра является просто маленькой задачкой.
Очевидно, что большую роль в эффекте играет и гораздо меньшая жесткость рессоры по сравнению с бухиной. В итоге, несмотря на то, что жесткость аморта на сжатие (со слов Джоньки амрот двухсторонний) сумируется с жесткостью рессоры, машина остается очень комфортной.
Блин блинский. че делать та
Амортизаторы
Slava-387 03 июл 2012, 11:35
я своему уазке вонзил крузаковские, повеска стала работать более жеско, но дорогу держит хорошо в повороты входит как по рельсам)), раньше на трассе при 70 км машину кидало из стороны в сторону, теперь идет как надо. вообщем я доволен
Амортизаторы
jam 03 июл 2012, 11:41
Slava-387 писал(а): я своему уазке вонзил крузаковские, повеска стала работать более жеско, но дорогу держит хорошо
Они одно или двухстороннего действия? Т.е. туго ходят в обе стороны или только на разжатие?
Ставить двухсторонние не вижу никакого смысла — жесткость стандартной рессоры итак избыточна для асфальтовых перегонов.
Амортизаторы
Пал Саныч 03 июл 2012, 23:59
Slava-387
куда ещё жоще.
Амортизаторы
Flanger 04 июл 2012, 07:49
Не надо путать рессорную подвеску чирка и бухани.
Чирокезовская длиноходая, что при той же энергоемкости, к примеру, обладает большей мягкостью.
Ну и скорее всего там есть на концах прокладки которые позволяют скользить концам рессор по рессорам + воздушный зазор м/д листами, т.е. почти полное отсутствие межлистового трения.
Костя, а у тебя скорее всего еще и выработка на рессорах, которая не дает рессорам друг об друга скользить, это конечно лечится. Но при полном вертикальном ходе или 12, или 14см добится мягкой подвески при должной энегроемкости просто нельзя, ибо физику не обманешь.
Амортизаторы
Slava-387 04 июл 2012, 09:46
Пал Саныч писал(а): Slava-387
куда ещё жоще.
По крайней мере минусов не замечено машина стала собрана не кидает и не уводит в стороны как было до этого, если сравнивать с патриком на котором катался до этого, то можно по управляемости сравнить с ним, пружинная повеска с переди, сзади 4-х листовые рессоры все это работает с нормальными амортизаторами в итоге получается хороший результат при умеренной жесткости..
Амортизаторы
Fortinbras 04 июл 2012, 09:54
Flanger писал(а): Но при полном вертикальном ходе или 12, или 14см добится мягкой подвески при должной энегроемкости просто нельзя, ибо физику не обманешь
Если загрузить 300-400 кило, то можно
Ход амортизатора намного меньше хода подвески (на бухани) за счет их наклонного расположения, вот если вертикально их поставить и лучше сзади моста. Сам думаю над этим, но пока конкретного решения нет.
Амортизаторы
jam 04 июл 2012, 10:14
Slava-387 писал(а): По крайней мере минусов не замечено машина стала собрана не кидает и не уводит в стороны
На моей машине все в стандарте — управляемость меня абсолютно устраивает, рысканья не ощущаю, но вот тычки и потряхивания.
Slava-387 писал(а): . если сравнивать с патриком на котором катался до этого, то можно по управляемости сравнить с ним, пружинная повеска с переди, сзади 4-х листовые рессоры все это работает с нормальными амортизаторами в итоге получается хороший результат при умеренной жесткости..
Так у тебя подвеска от хантера? Блин, мозги парим — с этого и надо было начинать! С амортами для нормальной (мягкой) подвески все несколько иначе обстоит — там из начально (как я понял) могут быть двухсторонние аморты и они участвуют в создании жесткости в обе стороны. Но для старых подвесок (многолистовые рессоры) они не подходят однозначно.
Источник: 4×4.tomsk.ru