Какие амортизаторы лучше поставить на уаз 469

Автомобили УАЗ обычно эксплуатируются в тяжелых дорожных условиях, поэтому к их подвеске предъявляются самые жесткие требования. Большой вклад в управляемость и комфорт УАЗов делают входящие в состав подвески амортизаторы. О назначении, типах, особенностях и производителях амортизаторов для внедорожников УАЗ читайте в этой статье.

Назначение амортизаторов в подвеске автомобилей высокой проходимости УАЗ

Часто можно слышать мнение, что внедорожнику и грузовику амортизаторы не нужны, так как они, якобы, неспособны обеспечить комфорт движения по ухабам и неровностям. Однако это глубокое заблуждение, ведь создание комфорта — лишь одна из функций амортизаторов, причем эту функцию можно с полным правом назвать побочной. Такая ситуация легко объясняется.

Подвеска автомобиля содержит несколько упругих элементов, сглаживающих удары и неровности дороги — обычно это пружины или рессоры. Однако эти элементы обладают одним недостатком — сжавшись и поглотив удар, они запасают в себе энергию, и тут же возвращают ее, в результате автомобиль на одних рессорах или пружинах на неровностях дороги раскачивается еще сильнее, а иногда и вовсе подпрыгивает, отрываясь от дороги. Движение на таком автомобиле, особенно если это УАЗ или другой внедорожник, нельзя назвать ни комфортным, ни безопасным.

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Проблему решает введение в подвеску амортизатора. Этот компонент тоже принимает удары и толчки, однако он отдает накопленную энергию не сразу, а в течение некоторого времени (как бы растягивает удар во времени), а также препятствует быстрому сжатию и растяжению пружин и рессор. В результате удары, толчки и колебания гасятся (демпфируются), а автомобиль не раскачивается после наезда на каждую кочку.

Таким образом, амортизаторы на автомобилях УАЗ, грузовиках и внедорожниках выполняют очень важные функции. Без амортизаторов, или при их поломке, колеса на неровностях отрываются от дорожного покрытия, поэтому многократно ухудшается управляемость, кузов может получать опасный крен, а водитель и пассажиры испытывают дискомфорт.

Если говорить конкретно об автомобилях УАЗ, то для них амортизаторы тоже жизненно важны. Дело в том, что эти машины оснащаются довольно мягкой подвеской, и движение по неровностям вызывает сильное раскачивание. Амортизаторы снижают этот эффект, позволяя на УАЗике преодолевать любое бездорожье без риска потерять управление или опрокинуться. Да и водителю с пассажирами комфортнее.

Типы, особенности и производители амортизаторов УАЗ

Автомобиль ГАЗ-69, положивший начало семейству внедорожников УАЗ, создавался с расчетом на максимальную надежность и минимальные затраты времени и средств на обслуживание. За шесть десятилетий данная концепция не изменилась, поэтому сегодня найти запчасти на УАЗ, в том числе и амортизаторы, несложно, а ремонт этих машин обходится недорого.

Концепция простоты и универсальности в полной мере относится и к амортизаторам. На сегодняшний день в УАЗах используется один тип амортизаторов в двух вариантах:

Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469

• Масляный двухтрубный телескопический двухстороннего действия, с металлическим кожухом;
• Масляный двухтрубный телескопический двухстороннего действия, с пластиковым кожухом.

Амортизаторы универсальные, они используются на передней и задней подвеске автомобиля, установка производится с помощью проушин (крепление типа «проушина-проушина»).

На новые УАЗы штатно устанавливаются «родные» амортизаторы (то есть, из Ульяновска), также применяются изделия других заводов:

• ГЗАА (Гродненский завод автомобильных агрегатов, г. Гродно, Республика Беларусь);
• «Плаза» (Санкт-Петербургский амортизаторный завод);
• СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод, с. Чулково, Рязанская область);
• АДС (ООО «Автодеталь-Сервис», г. Ульяновск);
• ЗМЗ (ОАО «Заволжский моторный завод», г. Заволжье, Нижегородская область);
• ОСВ (ФЛП «ОДУД», г. Мелитополь, Украина).

Однако очень многие владельцы УАЗов, особенно активно эксплуатируемых по бездорожью, в том числе и трофийных, используют более совершенные амортизаторы от известных зарубежных производителей. Причем часто используются амортизаторы, поднимающие подвеску на 50–100 мм (так называемые амортизаторы с лифтом подвески), амортизаторы увеличенной на 50–100% жесткостью, амортизаторы особых конструкций (чаще с ресиверами) и т.д. И, конечно, вместо масляных часто устанавливаются газонаполненные (газовые) амортизаторы. Такие амортизаторы имеют более высокую стоимость, но их применение чаще всего оправданно.

Отдельно нужно отметить применение на УАЗах амортизаторов от грузовых автомобилей. Например, многие умельцы устанавливают на внедорожник амортизаторы от автомобилей ГАЗ-53 и более современных модификаций. Такая установка повышает комфорт, грузовые амортизаторы лучше штатных «проглатывают» неровности и улучшают управляемость автомобиля. Однако монтаж грузовых амортизаторов требует определенных доработок подвески, в том числе и ее подъема на 5–8 см, использование различных втулок, расточки и т.д.

В целом, УАЗ дает большую свободу выбора и установки амортизаторов, поэтому каждый владелец этого внедорожника может сделать подвеску «под себя» и под особенности эксплуатации. Но если вы не хотите делать с машиной ничего особенного, то перед покупкой новых амортизаторов лучше уточнить их марку и каталожный номер — это защитит от ошибки и лишних затрат.

Источник: www.autoopt.ru

Выбор амортизатора, посоветуйте.

Хочется сделать уаз помягче, чтобы можно было ехать быстро и не оторвав ничего по лесным дорожкам.
Сейчас стоят такие, только поменял их местами, да по сравнению с родными лучше. www.drive2.ru/l/3754003/
Но хочется лучшего.
-Поставить по два газелевских или паз

Фото в бортжурнале УАЗ 469

-Хвалят от газ 53, но это газ…

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Полный размер

-Амортизатор Rancho RS5000

Фото в бортжурнале УАЗ 469

-Амортизатор Rancho RS9000XL

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Полный размер

Фото в бортжурнале УАЗ 469

-Амортизатор передний OME (OLD MAN EMU)
-Fox

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Жду вашего совета, хочется поставить и забыть о них на долго

Фото в бортжурнале УАЗ 469

11 марта 2016 Метки: другое
Поделиться:

УАЗ 469 1980, двигатель бензиновый 3.0 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Бери задние аморы с ледкрузера 200 они же стоят еще и на тундре. + шток толстый + саленблок.
Шток спиливай и ухо привари, сам на них перехожу стояли с крузера 80 не надолго хватало.
Короче зайди в магазин подержи сам их в руках. И цена адекватная

Читайте также:  Почему нельзя ловить раков

И как они по ощущениям? Я думал ставить два газелевских хола

Хола от газели и все гуд.

А в чем проблема, лучше для уаза не придумаешь, или меняй рессоры

Вы много пробовали? Все местные уазоводы, говорят, что мой уаз мягкий и подвеска работает отлично. Но хочу большего, для уверенной скоростной езды)

Эти аморты на уазики только и ставлю, люди визжат от них и кайфуют, если кому жестко то ставим волго рессоры и камазовские аморты доработаные.Уаз получается как кисель.

А от бтр или газ 53 пробовали?

от бэтэра нет, а от 53 ставили, Люд катаются говорят что жестко, а кому и нет.Сколько ставил отзывы разные.

По сравнению с родными, хола намного лучше согласен

Я езжу на УАЗ 31514

Как ощущения от них?

Я езжу на УАЗ 31514

Очень не плохие, работают в обе стороны, пропадает козление, раскачка и нырки при торможении но первые км жестковаты.

очень трудно их найти.

Общался непосредственно с теми, кто на видео ставит аморты от ГАЗ-53.

Вопрос: На сколько изменилась работа подвески после установки аммортизаторов от ГАЗ-53? Если есть пример езды на асфальте и грунтовки для сравнения?

Ответ:
Вообще аммы ставились в три этапа, сначала пара ГАЗ-53 на зад, стало круто при том ощутимо, потом через год сдохли передние поменяли тоже на газ-53. Машина проходит рельеф как субару, т.е. вертикальной раскачки вообще нет. но на бахе ГД мы столкнулись с тем что после 50 боевых км задние аммы сильно грелись и переставали держать жопу (масло разжижалось).

Во второй день поменяли их на свежие, но за первый круг и они перестали держать. на втором круге немного взвинтили темп и примерно через 20 км один оторвался, вырвало болт крепления с куском рамы. На Полоцкой бахе круг 100 км (в два раза больше) поэтому и приварили на зад еще пару газ-53. По итогу сзади 4 аморта спереди 2, все газ 53.

Из примеров: есть у нас в городе старинный желазнодорожный переезд с горбатым асфальтом, там 6 путей по диагонали и на стандартных мортерах его можно проехать максимум на 20 км. дальше переставляет. с двумя 53 сзади -40 км, с 4мя — 60 с 6тью-80. Из минусов машина жестко идет первые километру пока масло разогреется. А потом просто шик, амортизаторы держат. главное чтоб человек выдержал, в полоцке мы даже прыгали на трамплинах, никакого отскока после приземления нет. Я долго изучал устройство тюнячных амортизаторов и скажу так, есть несколько способов сохранить высокие свойства масла и самый простой это увеличение его количества. тачдог и т.п. просто делают более толстые резервуары. Вот и в газоновскихмасла в раза 2 больше чем в стандарте.

===============================
Кусочек видео для понимания:
Ну и на этом же УАЗе с этими амортами в ралли:

Спасибо большое! Думаю от таком варианте.

Не ты один думаешь)
Есть еще варинат, который может проскакивает в твоих краях:www.drive2.ru/l/8791969/
www.drive2.ru/l/8834932/

Спасибо большое! Думаю от таком варианте.

Начали выкладывать ролики с участием в ралли рейде на этом уазе.



В четвертой части раскрыты ощущения от УАЗа. )))
По итогам гонки 2014, в 2015 они купили и построили отдельный автомобиль и внедрили другие амортизаторы.

Общался непосредственно с теми, кто на видео ставит аморты от ГАЗ-53.

Вопрос: На сколько изменилась работа подвески после установки аммортизаторов от ГАЗ-53? Если есть пример езды на асфальте и грунтовки для сравнения?

Ответ:
Вообще аммы ставились в три этапа, сначала пара ГАЗ-53 на зад, стало круто при том ощутимо, потом через год сдохли передние поменяли тоже на газ-53. Машина проходит рельеф как субару, т.е. вертикальной раскачки вообще нет. но на бахе ГД мы столкнулись с тем что после 50 боевых км задние аммы сильно грелись и переставали держать жопу (масло разжижалось).

Во второй день поменяли их на свежие, но за первый круг и они перестали держать. на втором круге немного взвинтили темп и примерно через 20 км один оторвался, вырвало болт крепления с куском рамы. На Полоцкой бахе круг 100 км (в два раза больше) поэтому и приварили на зад еще пару газ-53. По итогу сзади 4 аморта спереди 2, все газ 53.

Из примеров: есть у нас в городе старинный желазнодорожный переезд с горбатым асфальтом, там 6 путей по диагонали и на стандартных мортерах его можно проехать максимум на 20 км. дальше переставляет. с двумя 53 сзади -40 км, с 4мя — 60 с 6тью-80. Из минусов машина жестко идет первые километру пока масло разогреется. А потом просто шик, амортизаторы держат. главное чтоб человек выдержал, в полоцке мы даже прыгали на трамплинах, никакого отскока после приземления нет. Я долго изучал устройство тюнячных амортизаторов и скажу так, есть несколько способов сохранить высокие свойства масла и самый простой это увеличение его количества. тачдог и т.п. просто делают более толстые резервуары. Вот и в газоновскихмасла в раза 2 больше чем в стандарте.

===============================
Кусочек видео для понимания:
Ну и на этом же УАЗе с этими амортами в ралли:

Читайте также:  Как настроить фотоловушку филин мини

Вы себе не ставили еще?

Пока Нет. Скоро намечается непростая длинная поездочка, по результатам которой может и решусь.

Источник: www.drive2.ru

Первый тест амортизаторов на УАЗ типа 469.

Мы вам рассказывали ранее, что 4X4TUN.RU вместе с российским производителем амортизаторов начали амбициозный проект по созданию идеального амортизатора для внедорожников. Опытные образцы уже готовы, настало время их примерить и опробовать!

Начать решили с самых непростых, с точки зрения управляемости и контроля над движением, автомобилей семейства УАЗ. Более того, вместо UAZ Hunter мы замахнулись на бывалый УАЗ-3151 с полностью рессорной подвеской, благодаря которой это семейство Уазиков было прозвано известным некрупным рогатым животным за своё характерное поведение, с которым мы и будем бороться! Для наглядности, чтобы не путаться, будем называть его УАЗ типа 469. Лифт подвески рессора-рама 50 мм, рессоры почти новые.

Всё познается в сравнении, потому первым этапом нашего тестирования будет наглядное сравнение типичных популярных (и в общем-то неплохих) амортизаторов «от Газели» с нашими экспериментальными изделиями. Оба комплекта масляные, без газового подпора. Так как собственные субъективные ощущения от езды не особо объективны и граничат с вкусовщиной, мы закрепили видеокамеры GoPro с видом на переднюю и на заднюю ось,чтобы все видеть своими глазами.

Первым испытанием стали скоростные упражнения на неровном асфальте, сначала на одном, потом на другом комплекте амортизаторов. На тестовом отрезке есть пара мест с ощутимыми волнами-провалами асфальта, на котором легковые авто вынуждены резко сбавлять скорость, иначе жесткий пробой всей подвески гарантирован. Мы же шли не сбавляя хода.

По ощущениям оба комплекта пробой не допустили, однако «газельские» амортизаторы вели себя более вальяжно, допуская распрыгивание (знаменитое козление). Экспериментальные амортизаторы прыжков не допускали, уверенно сдерживая разжимающуюся рессору. Ну и главное, они давали ощущение лучшего контроля над дорогой. Разумеется, Уазик не сделался сразу мягче, плавнее, но и жестче тоже не стал! Подвеска быстро отработала ландшафт и сразу успокоилась, без лишних амплитудных раскачек.

Впереди еще сотни километров самых разных дорог и бездорожья, тесты на надежность, доработка характеристик. И однажды, когда мы будем полностью уверены в результате, мы предложим всем желающим действительно лучшие амортизаторы!

Как вы считаете, у нас получится? Пишите в комментах.

Источник: 4x4tun.ru

Амортизаторы на УАЗ Хантер или как ездить без опасений на дорогах

Амортизаторы на УАЗ Хантер или как ездить без опасений на дорогах

Амортизатор

На чтение 7 мин. Просмотров 2.1k.

Амортизаторы для Хантер 469 – это уникальная возможность осуществить свою мечту и стать независимым, сильным, свободным человеком и заниматься любимыми делами. Если это спортивные соревнования, то принимать в них непосредственное участие, если это охота на диких животных, тогда использовать данное автотранспортное средство для передвижения по бездорожью к желаемой цели, автомобиль точно справится, ведь на нем установлены универсальные конструкции, которые не подведут. Что лучше газ или уаз выбирать вам, ведь каждое транспортное средство по-своему интересно.

С давних пор вездеходы России имеют колоссальную популярность у любителей транспортных средств. К примеру, Уаз Хантер, который увидел мир в недалёком 2013 году, уже стал популярным и уважаемым транспортным средством, его неоднократно модифицировали, использовали как гоночный транспорт, готовый в любой ситуации обойти преграды и принести желаемую победу.

Амортизаторы для уаз хантер

Следует упомянуть и о том, что многие характеристики остались на прежнем уровне, особенно это относится к Уаз-469, речь идет о «козлиной» подвеске. Как бы это ни звучало печально, но существует традиция и если следовать ей, то получается, что автотранспорт, выпущенный в РФ, иногда требует некоторых доработок, как на газ.

Заводские амортизаторы или чем их можно заменить?

Давайте разберемся, существует ли тенденция к установке и замене встроенных заводских амортизаторов к Уаз Хантер на модели иного характера, многократно усовершенствованные. Зачастую многие пользователи выбирают из всего присутствующего на рынке разнообразия производителя под названием «Плаза». Он представляет публике три сановные линии технического оснащения: «Экстрим», а также «Стандарт» и непосредственно «Спорт».

Амортизаторы, относящиеся к серии Стандарт, станут отличным аналогом тормозов, выпущенных в заводских условиях. Благодаря этой уникальной технологии становится возможным полное избавление от таких негативных моментов, как боковые крены, резкое рычкание в момент торможения транспортного средства.

Этой серией рекомендуется воспользоваться всем тем, кто увлекается охотой и рыбалкой, не представляет и дня без активного образа жизни, комфортных условий в момент передвижения по дорогам, а также во время преодоления препятствия в виде бездорожья или используя газ.

Амортизаторы на Уаз Хантер 469, относящиеся к серии под названием Spor, обладают определенной спецификой. Перед их установкой необходимо четко помнить о том, для каких целей их используют.

Не забывайте о чрезмерной чувствительности этой линии амортизаторов к изменениям в весе внедорожника, подвески и ее упругости. В том случае, когда вы решили установить данные амортизаторы, но не обратили внимания на вышеперечисленные условия, тогда не стоит нервничать, если в автомобиле вдруг появились какие-то существенные недочеты. Следует помнить о том, что при неправильной эксплуатации могут повредиться крепежные элементы или полностью сломаться амортизаторы.

Амортизаторы Extreme на Уаз Хантер 469 – станут уникальными и незаменимыми помощниками на любых типах дорог и в любых условиях. Они могут спокойно выдерживать разницу в весе без видимых недочетов, как и газ.

Сейчас же вышеперечисленные линии амортизаторов на Хантер 469 уже сняли с производства, но вместо них создали еще более универсальные варианты, к которым относится линия под названием Troph. Ее можно увидеть в трех различных вариантах жесткости, а также величины завышения.

Читайте также:  Как сделать жерлицу на щуку зимой

Амортизаторы для уаз хантер

Амортизаторы «Плаза» и их преимущества

Плазовские амортизаторы можно сразу же узнать, так как они имеют достаточно привлекательный внешний вид, ведь окрашены в насыщенный оранжевый цвет. Отличительная черта новосозданных моделей от прошедших вариаций заключается в увеличенном диаметре трубы,которая сейчас составляет 50 миллиметров, дополнительное усиление шток, с диаметров в 14 миллиметров.

Амортизаторы сдвоенного типа

Если решено заменить амортизаторы самостоятельно, тогда рекомендуется обратить внимание на втулки из резины или полиуретана, ведь в заводской сборке подобные детали просто отсутствуют. Кроме этого, обдумайте приобретение втулок из металла, ведь разобрав транспортное средство, получится, так что они крепятся к втулкам из резины. Есть две оборотные стороны медали: подвеску можно будет весьма быстро собрать или же забывать о них, так как отыскать что-то подобное в магазине бывает весьма проблематично.

Важно следовать одному основному правилу, которое относится к мягким втулкам. Для того чтобы ездить спокойно и с комфортом на Уаз Хантер 469 рекомендуется приобретать резину, экстремалам нужно обратить внимание на полиуретановые детали, которые можно отыскать в предоставленном ассортименте компании «Плаза».

Не следует забывать и о материале, присутствующем во втулках, ведь с его помощью резина сможет надолго остаться в прежнем состоянии, особенно в случае сильного похолодания, когда температура достигает -­40 °C.

Не нужно верить в сказки от продавцов, желающих продать свой товар, особенно если они предлагают сделать выбор в пользу втулок от Волги при отсутствии нужных. Они недолговечны и быстро портятся, хотя стоят довольно-таки прилично. Если все же нет выхода, тогда лучше отдать предпочтение запчастям от Газ.

Как правильно внедрить амортизатор на Уаз Хантер 469?

Для новичков в этом нелегком деле есть подсказка, в которой наглядно показан весь процесс работы. Но существуют определенные нюансы, шпаргалки в которых не помогут, их должен знать каждый любитель транспортных средств. Важно осуществлять их замену попарно или делать это одновременно. К примеру, если сломалась подвеска спереди на газ, нужно сменить оба амортизатора, несмотря на то, что поломка только в одном.

Благодаря тому, что в последнее время люди стали более ответственно относиться к выполняемой работе, конкуренции на рынке, появились более усовершенствованные варианты установки амортизаторов на транспортное средство. Если в прошлом для этой цели использовали яму, то сейчас притемняются специальные подъемники, помогающие провести более качественно замену вышеуказанных деталей, которые после этого прослужат еще не один год и Уаз Хантер 469 с их помощью будет на высоте.

Не следует забывать и о том, что для протяжки болтов, на которые крепится амортизатор, нужно использовать груз. То есть ставить транспорт на колеса, он не должен находиться в подвешенном состоянии. Если этим требованием пренебречь, то может так получиться, что амортизаторы начнет косить и как результат, поршень быстро изнашивается и ломается. Не нужно быть специалистов, ведь подобное нарушение станет заметно сразу же, ведь начнут образовываться специальные залысины, указывающие на место, которое пекосилось.

Амортизаторы для уаз хантер

Амортизаторы и их долговечность или, может, лучше газ?

Амортизаторы – это специальные устройства, которые помогают в торможении на дороге, но со временем они ломаются или еще что хуже попадаются бракованными, так не следует сразу брать их, рекомендуется во время покупки произвести их тщательную диагностику. Учтите, что для разжатия амортизатора необходимо использовать определенную силу, то есть если это делается легко, тогда стоит задуматься, а качественное ли средство вам дают.

Сжиматься они должны легко и просто. Потрясите амортизатор, если слышно гремление, определенный шум, это значит он сломан. Наиболее важной деталью является усилитель амортизаторов, то есть они должны быть однотипными.

Покрышки и их использование на Уаз Хантер 469

Кроме этого, хотелось бы дополнительно обратить внимание владельцев транспортных средств на то, что не следует использовать резину с зубьями ежедневно, как и на газ. В связи с определенными особенностями рисунка на протекторе, покрышки начинают быстро стираться, и впоследствии нужно будет приобретать новые, что не особо радует.

Нужно помнить и о том, что если в покрышках присутствует равномерное давление, колесо начинает катиться на центральных дорожках, а, значит, боковые его части практически не подвергаются чрезмерному износу, как и на газ.

В основном такая практика, позволяющая правильно использовать транспортное средство для передвижения, применяет колеса с большим диаметром и весовыми показателями, а если при этом на колеса будет действовать лишнее давление, то они становятся дубовыми. Присутствие подобных неблагоприятных факторов начинает существенно портить подвеску.

Итак, колесо на Уаз Хантер 469 весит в среднем 28 килограмм, диаметр внешнего типа составляет 29 дюймов. На заводе устанавливается штампованный диск и резина с зубчиками и тогда вес приравнивается к 35 кг. Подсчеты совершенно несложные, выходит, что прирост только лишь на одну ось приходится в 14 килограмм.

Амортизаторы для Хантер 469 – это уникальная возможность осуществить свою мечту и стать независимым, сильным, свободным человеком и заниматься любимыми делами. Если это спортивные соревнования, то принимать в них непосредственное участие. Нравится охота на диких животных, тогда используйте это автотранспортное средство для передвижения по бездорожью к желаемой цели, автомобиль точно справиться, ведь на нем установлены универсальные конструкции, которые не подведут. Что лучше газ или Уаз выбирать вам, ведь каждое транспортное средство по-своему интересно.

Источник: autodont.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...