У нас есть 17 ответов на вопрос Кто производит лодочный мотор Tohatsu? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Кто производит лодочные моторы Меркурий?
- Что лучше 2 или 4 тактный лодочный мотор?
- Кто производит лодочный мотор Tohatsu? Ответы пользователей
- Кто производит лодочный мотор Tohatsu? Видео-ответы
Отвечает Алла Дорофеева
Двигатели для лодок «Tohatsu» — продукция известной марки, причем не только в России. выпускаются они компанией Tohatsu Corporation. Где производят лодочные моторы Тохатсу? Исключительно в Японии, так сказать «Made in Japan 100%».
Кто производит лодочные моторы Меркурий?
Компания Mercury Marine уже 81 год производит лучшие в мире подвесные лодочные моторы и стационарные двигатели. Все заводы Mercury Marine, производящие лодочные моторы и не толькоTMC (Tohatsu Marine Corp.) . Mercury Marine в городе Сучжоу, Китай . Город Фонд дю Лак, Висконсин (США) Головное предприятие.
Тохатсу 3.5 кому нужент такой мотор? Tohatsu 3.5 who needs such a motor?
Что лучше 2 или 4 тактный лодочный мотор?
Разница в системе смазки приводит к тому, что моторесурс 4-тактных моторов на порядок выше, так как все трущиеся детали смазываются более тщательно и риск масляного голодания сводится к минимуму. С другой стороны, 2-тактные моторы менее технологичны, а значит на порядок проще в обслуживании.
Источник: querybase.ru
Где собраны моторы тохатсу
Неофициальная история фирмы уходит в 1922 г., а официальная начинается в 1932 г. Именно в этом году Tohatsu одной из первых в Японии стала разрабатывать и производить небольшие бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Первый подвесной лодочный мотор появился в производственной программе Tohatsu в 1956 г. Мотор — это был «ОВ-2» — имел 1.5 лошадиные силы и считался первым серийным подвесником в Японии, который начал формировать не только внутренний, но и мировой рынок подвесных моторов.
Совсем недавно в Японии открылся новый завод Tohatsu по производству подвесных моторов, площадь основного корпуса которого составляет 34 352 кв.м, а общая площадь, на которой располагаются новые производственные службы, — 90 690 кв.м. Для такой страны, как Япония, 90 га — очень большая территория, которая позволяет проводить и тестирование новых моторов. Tohatsu тестирует каждый выпущенный мотор на воде, для чего предусмотрен специальный бассейн.
Ориентировочная мощность трех производственных линий нового завода в Комагане (Komagane), на котором в две смены работают 350 человек, составляет 200 тыс. моторов в год.
Сегодня на заводе производятся как двух-, так и четырехтактные моторы. Причем двухтактных выпускается 60%, а четырехтактных — 40%.
С 1994 года Tohatsu принадлежит рекорд надежности — на самой маленькой модели двухтактного двигателя 2,5 л.с. был пересечен Атлантический океан.
Двухтактные двигатели Tohatsu имеют репутацию мощных и надежных моторов при умеренном весе и компактности. Они представлены моделями от 2,5 до 140 л.с. Большинство моделей обладают отличным соотношением мощность/вес. В двухтактниках Tohatsu от 50 до 140 л.с. применяется автоматическое смешивание масла и бензина, есть система подъема и регулировки угла наклона двигателя.
Отличительная особенность — масляный бак не магистральный, а встроенный, что облегчает установку и эксплуатацию двигателя. Хит продаж среди портативных моторов во всех регионах Украины — Tohatsu 9,8 л.с., сочетающий высокую удельную мощность и конкурентоспособную цену, к тому же, этот двигатель самый компактный среди представителей других марок в данном классе. Все это обеспечивает высокую востребованность модели 9,8 л.с. для лодок длиной от 2,8 до 3,5 метров.
В отличие от своих конкурентов, Tohatsu не отказывается от производства двухтактных моторов, а наоборот, усовершенствует и расширяет свой модельный ряд. Перед покупателем двигателя мощностью 5 л.с. теперь не будет стоять вопрос, какую модель ему выбрать: со встроенным или выносным топливным баком. Новинка 2008 года совмещает в себе возможность использования как встроенного, так и внешнего топливного бака.
Четырехтактные двигатели Tohatsu (модели от 2,5 до 30 л.с.) отличает более высокая экономичность перед двухтактными моторами. Это преимущество особенно ощутимо проявляется на холостом ходу и малых оборотах. Четырехтактный двигатель Tohatsu 30 л.с. имеет опции характерные для более дорогих моделей — например, систему подъема и регулировки угла наклона двигателя.
Уровень выхлопов отвечает требованиям EPA, CARB. Цифровая система зажигания обеспечивает быстрый запуск, а выхлоп через винт значительно снижает уровень шума. В 2008 году изменения коснулись и модельного ряда четырехтактников Tohatsu. На смену предшествующим моделям MFS15B2 и MFS18B2 пришли современные модификации двигателей с увеличенным рабочим объемом MFS15C и MFS20C (новинка. ) соответственно.
Новые двигатели Tohatsu 15 л.с. и 20 л.с. имеют модели: с ручным запуском, с электрозапуском и ручным управлением, а также с электрозапуском и дистанционным управлением. В линейке Tohatsu 6 л.с. также расширилась возможность выбора. Среди одноцилиндровых двигателей (на базе 5 л.с.) теперь появилась модель с ультра длинной ногой 635 мм для любителей яхтинга. В модельном ряду 2008 присутствуют теперь и двухцилиндровые модели 6 л.с., разработанные на базе 8 л.с. с ручным или электорозапуском.
В 2001 году за технологию TLDI (двухтактные двигатели с прямым впрыском низкого давления) фирма Tohatsu была награждена престижной наградой «Выбор редакции» журнала «Motorboating Magazine». Отличительной особенностью системы TLDI является двойной датчик положения дроссельной заслонки (TPS), который обеспечивает точное соотношение воздуха и топлива, что позволило уменьшить уровень шума и вес двигателя, увеличить мощность, сделалать более экономным расход топлива и масла.
Изменив способ подачи воздуха и топлива, удалось значительно сократить количество вредных выбросов, их уровень отвечает требованиям Агентства по защите окружающей среды (ЕРА) и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB). Это актуально в условиях ужесточения экологических норм, предъявляемых к двигателем в развитых странах.
Технология TLDI делает возможным ровный и устойчивый ход на малых оборотах с существенно меньшей вибрацией, обеспечивает мотору хорошую приемистость. Модельный ряд двухтактных двигателей с системой впрыска TLDI в 2008 году расширился и усовершенствовался. Появились модели Tohatsu 50 л.с. с электрозапуском и ручным управлением (со стандартной 381 мм и удлиненной ногой — 508 мм). Впервые появился двигатель Tohatsu 30 л.с., разработанный на базе 40 л.с., он обладает повышенной надежностью и увеличенным крутящим моментом, модель с электрозапуском и дистанционным управлением.
Немаловажным фактором при покупке двигателя является и его дальнейшее обслуживание. В случае с Tohatsu у покупателей нет повода для беспокойства. Дилеры Tohatsu и их технические службы — одни из самых квалифицированных и признанных в отрасли. Производятся двигатели Tohatsu исключительно в Японии.
Какую бы модель двигателя Tohatsu не выбрали для вашей лодки — вы приобретете надежного и верного друга на долгие годы.
История Tohatsu
История Tohatsu с 1922 года
Tohatsu Corporation в нашей стране известна как производитель лодочных моторов и лодок для рыбалки и отдыха. А на самом деле компания занимается разработкой и выпуском бензиновых и дизельных двигателей внутренного сгорания, пожарных насосов и полностью укомлектованных пожарных машин, пожарных гидрантов, двигателей для мотоциклов.
История корпорации Tohatsu берет свое начало в 1922, когда началась разработка небольших бензиновых двигателей внутреннего сгорания. С 1932 года началось производство двигателей и силовых агрегатов, которые начали устанавливаться на лодки, катера, мотоциклы, водяные насосы и, разумеется, на подвесные лодочные моторы.
В 1956 году в Японии появился на свет первый лодочный мотор Tohatsu ОВ-2B. Мотор имел 2.5 лошадиные силы и считался первым серийным подвесником в Японии, который начал формировать не только внутренний, но и мировой рынок подвесных моторов. Вначале подвесные моторы, как, впрочем, и другая продукция Tohatsu, использовались в основном государственными службами и только со временем стали поступать в свободную продажу.
С тех пор специалисты компании Tohatsu продолжают успешно разрабатывать и поставлять на многочисленные рынки широкий ассортимент моторов: двух- и четырехтактные, серию TLDI, при этом не переставая искать пути улучшения качества своей продукции.
Tohatsu тестирует каждый выпущенный мотор на воде! Для этих целей предусмотрены специальные резервуары!
В 2005 году компанией Tohatsu был открыт новый завод, Tohatsu Marine Corporation, который был оснащен новейшим оборудованием и разработками ноу-хау, наработанными в течение более 80 лет. На новый завод Tohatsu на работу были приглашены специалисты высшего класса. Имея производственную мощность в 200,000 единиц в год, завод Tohatsu Marine Corporation является самым большим производителем лодочных моторов в мире.
В 2018 начал работу огромный современный научно-исследовательский центр Тохатсу. Он разработан с учетом специфики двух основных направлений корпорации. Оборудованный баками для воды большого объема для стабильного операционного тестирования, термостатическими палатами для проверки эксплуатационного статуса под чрезвычайно низкими или высокими температурами, и с широким спектром современного испытательного оборудования, Tohatsu Corporation планирует использовать научно-исследовательский центр для внедрения разработок новых технологии, чтобы предложить на рынок конечный продукт, соответствующий и опережающий потребностям внутреннего и внешних рынков.
Корпорация Tohatsu неустанно доказывает надежность своей продукции на мировом рынке, что, по праву, делает ее одним из самых уважаемых и крупнейших производителей лодочных моторов в мире. Благодаря выдающейся команде квалифицированных специалистов, творческому подходу и инновациям, компания продолжает не только соответствовать ожиданиям любителей активного отдыха, но и превосходить их.
- 1922: В Токио основан Takata Motor Research Institute
- 1925: Переименование в Takata Motor Enterprise
- 1930: Завод из Токио перебазировался в Осаку. 25 рабочих
- 1932: Переименование компании в Takata Motor Manufacturing Corporation
- 1935: Takata Motor разработала подвесной мотор 2F-50
- 1939: Переименование Tokyo Hatsudoki Corporation
- 1943: Был построен завод в Okaya из-за ожидания воздушной атаки в Токио
- 1948: Начато производство сельскохозяйственного двигателя и произведен ирригационный насос серии VB
- 1949: Разработан 1й маленькой переносной пожарная мотопомпа VC-50 для собственного рынка
- 1950: Tokyo Hatsudoki числится на Токийской фондовой бирже
- 1953: Выпущен мотоцикл объемом 48 cc
- 1955: Капитал увеличен до 300 млн йен
- 1956: Начато производство первых в Японии подвесных лодочных двигателей серии OB
- 1957: Выпущен микро-мини двигатель с/х техники
- 1960: Почти банкрот Tokyo Hatsudoki представил
Runpet CA2, который выиграл гонки - 1961: Tokyo Hatsudoki была консолидирована под руководством Fuji Electric Manufacturing Corp.
- 1962: 1-е Boat Show в Токио
- 1963: Увеличение капитала до 500 млн йен
- 1965: В соответствии с Законом о реабилитации компания Tokyo Hatsudoki прекратила производство мотоциклов
- 1966: Выпущен противопожарный насос V50A
- 1966: Головной офис переехал в Azusawa, Itabashi
- 1969: Tokyo Hatsudoki начала производство двигателей снегоходов для Rupp Corp. в США
- 1970: Tokyo Hatsudoki представил B38A, 1-й японский двигатель мощностью 25 л.с.
- 1972: Переименование компании в Tohatsu Corporation
- 1974: Выпущен CJ1000 Cold Jet для 2-тонных грузовиков
- 1976: Выпущен подвесной мотор М35А
- 1980: Выпущен подвесной мотор М55А
- 1986: Начато производство 2-тактных 3-х цилиндровых двигателей мощностью 90 л.с.
- 1988: Основана компания Tohatsu Marine Corporation
- 1989: Начало производства 120 и 140-сильных двигателей
- 1990: Произведен малошумный противопожарный насос V46A
- 1991: Началось производство подвесных моторов малого класса М2,5А/ М4С/ М6В
- 1992: Представлены моторы M70B и M60B
- 1998: Стартовало производство 4-х тактных двигателей MFS5A
- 1999: Стартовало производство 4-х тактных двигателей MFS9.9A, MFS15A
- 2000: Начало производства 4-х тактных двигателей 9,9 — 15 л.с.
- 2000: Стартовало производство двигателей TLDI ( 2-х тактные двигатели с прямым впрыском низкого давления) TLDI MD50A
- 2000: Произведен противопожарный насос VC52A
- 2001: Начало производства 4-х тактных двигателей MFS30A
- 2001: Заводы в Окайа и Токио получают сертификаты ISO 9002
- 2001: Общее производство продукции превысило 1,5 млн. единиц
- 2002: В США основана Tohatsu America Corporation (TAC)
- 2002: В Tohatsu Marine Corporation -159 сотрудников, Президент Satoshi Inomata
- 2005: Запущен новый завод в Комагане
- 2005: Дебют 4-х тактных EFI моторов MFS25/30
- 2006: Выпущен мотор TLDI MD115A, и экологичный противопожарный 4Т насос VF53AS
- 2007: 75 годовщина компании Tohatsu
- 2016: Ребрендинг
- 2018: Начало серийного выпуска 4-х тактных инжекторных лодочных моторов с электронным впрыском топлива EFI
- 2018: Открытие нового исследовательского центра Tohatsu
Источник: sredyakuhska.ru
Лодочные моторы «Tohatsu»
Цена на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой.
Наш интернет-магазин предлагает широкий выбор товаров что бы сделать Ваш отдых на воде особенно приятным
Источник: boat-nsk.ru