Какая смазка для катушки

Смесь-смазка предотвращает утечку электричества вокруг любых электрических соединений, таким образом предотвращая возникновения сильного искрения в высоковольтной системе зажигания. Смесь-смазка также является отличным смазочным материалом для резиновых, пластмассовых и керамических поверхностей.

Как смазывать катушки зажигания?

2 способа нанесения смазки:

  1. Нанести смазку аккуратно по внешнему краю колпачка. Делать это нужно таким образом, что при надевании свечи зажигания смазка равномерно распределилась по поверхности колпачка и свечи.
  2. Нанести смазку непосредственно на корпус свечи в кольцевую канавку.

Чем смазать контакты катушки зажигания?

В настоящее время в качестве смазки для свечей, наконечников свечей, катушек их зажигания, высоковольтных проводов и прочих элементов системы зажигания автомобиля широко применяется силиконовая диэлектрическая смазка.

Зачем нужна диэлектрическая смазка?

Диэлектрическая смазка применяется для улучшения защиты от электрического пробоя свечей зажигания при работе двигателя. В этом случае она наносится на керамический изолятор в близи гайки для закручивания или на внутренний обод защитного колпачка.

Нужно ли смазывать резьбу свечей зажигания?

Поэтому оптимальным ответом на вопрос о том, чем смазать свечи накала перед установкой, будет ответ — лучше всего для этого использовать керамическую высокотемпературную смазку. Некоторые производители свечей зажигания (например, DENSO) прямо указывают, что их изделия перед установкой смазывать не нужно.

Что значит диэлектрическая смазка?

Смазка Диэлектрическая Тюнинговая представляет собой диэлектрическую силиконовую смесь-смазку, с наличием свойств диэлектрика и смазки, предназначенную для тюнинга автомобиля.

Как использовать смазку для свечей зажигания?

Наносится на внутренний обод их защитного колпачка или же на изолятор в непосредственной близости от гайки на корпусе (однако ее нельзя наносить на контактную головку ведь она диэлектрическая). Также смазку часто используют для нанесения на изоляцию высоковольтных проводов, наконечники колпачков и катушек зажигания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Лучший ответ: Как активировать сим карту Йота на обычном телефоне?

Чем можно смазать свечи?

Рейтинг популярных смазок для свечей

  • Permatex Anti-Seize Lubricant. Смазка Permatex Anti-Seize Lubricant является одной из наиболее популярных смазок для свечей зажигания. …
  • Presto Keramik Spray. …
  • Febi Bilstein 26712. …
  • Liqui Moly Injektoren und Gluhkerzenfett. …
  • Mannol Keramik Paste. …
  • МС1650. …
  • BERU GKF 01.

Нужно ли смазывать наконечники катушек?

Перед установкой катушек в колодец настоятельно рекомендую смазывать наконечники смазкой. … Когда будете в следующий раз снимать катушку, опять столкнётесь с этой проблемой. А если наконечник не подклеен, так и наконечник может остаться на свече.

Чем смазать механическую клавиатуру?

смазка — оптимальный вариант:

  • Krytox 205G0 — специальная смазка линейных переключателей и стабилизаторов механических клавиатур;
  • Tribosys 3203 или аналоги — смазка для тактильных переключателей;
  • Krytox 105 — смазка для пружин и штоков переключателей.

Какая смазка для свечей зажигания?

В настоящее время в качестве смазки для свечей, наконечников свечей, катушек их зажигания, высоковольтных проводов и прочих элементов системы зажигания автомобиля широко применяется силиконовая диэлектрическая смазка.

Как защитить катушку зажигания от воды?

Как защитить катушку зажигания своими руками? Чтобы вода не попадала сверху на катушку, можно стыки трубок с форсункой омывателя лобового стекла заделать герметиком. Но самый простой и надежный способ – это положить сверху на двигатель защитный лист. Его обычно вырезают из куска линолеума или резины.

Можно ли смазать свечи графитовой смазкой?

Не советую смазывать резьбу свечей накала графитовой смазкой, как об этом пишет Vovik_ZHODINO. графитовая смазка -25 — +70 гр. салидол -30 — +65 гр. … даже обосранный многими салидол работает почти в том же диапазоне , что и графитка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Быстрый ответ: Какое масло заливать в VW Touran 2 0 TDI?

Как проверить работу свечей накаливания?

Проверка свечей накала при помощи аккумулятора

  1. Центральный электрод свечи прижимаем к плюсовой клемме.
  2. Проводом соединяем минус с корпусом нагревательного элемента.
  3. Быстрый нагрев до красна (причем греться должна с кончика) говорит об исправности.
  4. Медленный накал или его отсутствие вовсе – свеча неисправна.

Чем можно отмочить свечи накала?

Замачивание резьбы свечи с помощью ВД-40. Этот состав предназначен для растворения загрязнений прямо сейчас а не для замачивания, очень быстро выпаривается и практически не смазывает. У меня при замачивании в течении 3 дней этим составом 3 свечи из 4 вышли как по маслу, с минимальным усилием по их срыву.

Источник: avtograf70.ru

Смазки для свечей зажигания и катушек

Смазка для свечей зажигания может быть двух видов, первая диэлектрическая, предназначена для увеличения защиты от возможного электрического пробоя изоляции во время работы. Наносится на внутренний обод их защитного колпачка или же на изолятор в непосредственной близости от гайки на корпусе (однако ее нельзя наносить на контактную головку ведь она диэлектрическая). Также смазку часто используют для нанесения на изоляцию высоковольтных проводов, наконечники колпачков и катушек зажигания. Здесь она служит для повышения значения ее сопротивления (особенно актуально, если провода старые и/или авто эксплуатируется во влажном климате). В инструкции по замене свечей, применение такой защитной смазки предполагается каждый раз и в зависимости от условий.
Смазка наносится — только на керамический изолятор — не большое количество

А вторая (второй типсмазки), так называемая «Anti-Seize», от прикипания резьбового соединения. Может применяться для резьбы свечей зажигания, но зачастую используют для свечей накаливания или дизельных форсунок. Такая смазка является не диэлектриком, а на оборот токопроводящей. Как правило это керамическая смазка, реже с металлическим наполнением.

Такие два вида смазок кардинально разные, поэтому путать их не стоит. Раньше для таких целей использовали технический вазелин, но в настоящее время на рынке представлено достаточно много различных подобных образцов, которыми повсеместно пользуются отечественные автолюбители.
в книге даже находил — технические вазелины — сразу дурной побежал купил тюбик вазелина ))) не это уже прошлый век есть же смазки — специально разработаны .
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
перечень смазок что я нашел :
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Molykote 111

Один из лучших компаундов для свечей и наконечников. Совместим с пластмассами и полимерами. Обеспечивает великолепную диэлектрическую и влагозащиту. Имеет очень долгий срок действия. Рекомендован такими автопроизводителями как BMW, Honda, Jeep и другими компаниями — производителями различного оборудования.

Отличный выбор, единственный недостаток — высокая цена.
Molykote 111, предназначенный для смазывания, герметизации и электроизоляции различных деталей и не только. Область использования данной смазки чрезвычайно широк, и для высоковольтного оборудования применяется в том числе. Компаунд не смывается водой, устойчив к воздействию химически агрессивных составов, имеет высокие антикоррозионные и диэлектрические свойства.

Совместим с большинством пластмасс и полимеров. Также может быть использован в оборудовании, связанным с газом, пищевым водоснабжением, производством продуктов питания. Температурный диапазон использования — от -40°С до +204°С.

Силиконовый компаунд Dow Corning 4

Компаунд является термо-, химически и морозостойким составом. Используется для гидро- и электроизоляции элементов системы зажигания автомобиля. В настоящее время выпускается под брендом Dowsil 4. Может использоваться в системах пищевой промышленности.
К преимуществам компаунда относят: широкий диапазон рабочих температур, от -40°С до +200°С (морозостойкость и термостойкость), устойчивость к химически агрессивным средам, воде, совместим с большинством пластмасс и эластомеров, имеет высокие диэлектрические свойства. Кроме этого, смазка не имеет температуры каплепадения, а это означает, что материал не плавится и не течет при нагреве. В основе неорганический загуститель. Класс консистенции NLGI 2. Имеет следующие допуски — NSF/ANSI 51 (может применяться в оборудовании для изготовления продуктов питания) и NSF/ANSI 61 (может применяться в системах питьевого водоснабжения). Реальные тесты показали высокую эффективность состава, поэтому он однозначно рекомендован к покупке.

PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease

PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease
Еще одна очень эффективная диэлектрическая смазка профессионального качества, которая предназначена для обработки различных электрических контактов и разъемов — Перматекс. Автовладельцами используется для изоляции проводки, свечей зажигания, цоколей ламп, разъемов аккумуляторной батареи, контактов в фарах и фонарях автомобиля, на разъемах крышк трамблера и так далее.

Может также использоваться для аналогичных целей в быту. Имеет температурный диапазон от -54°С до +204°С. Обратите внимание! Данный продукт не рекомендуется использовать в механизмах или системах, использующих чистый кислород и/или кислород в примесях, а также другие сильные окислители. Хранить упаковку нужно в температурном диапазоне от +8°С до +28°С.

Неплохая отечественная антикоррозионная и антипригарная керамическая смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания от фирмы ВМПАВТО. Ее уникальность состоит в очень высокой температурной стойкости, в частности, максимальная температура составляет +1200°С, а минимальная — -50°С. Обратите внимание, что она не обладает изоляционными свойствами, а лишь облегчает монтаж и демонтаж форсунок, свечей зажигания и свечей накаливания. То есть, она попросту предотвращает заедание резьбовых соединений, сваривание и прикипание поверхностей деталей друг к другу, препятствует возникновению коррозии и проникновению влаги в пространство между деталями (особенно актуально для резьбовых соединений). Кроме автомобильной техники данное средство может быть использовано и в других местах и оборудовании.

Читайте также:  Сколько патронов можно хранить

Тестирование пасты показало, что она обладает хорошими эксплуатационными характеристиками. На самом деле заявленную температуру в +1200°С встретить можно очень редко, поэтому подобных тестов найти не удалось. Однако отчеты показывают, что температуру в +400°С…+500°С смазка выдерживает легко и в долгосрочной перспективе, чего и так хватает с большим запасом.

BERU ZKF 01
Это высокотемпературная смазка для свечей белого цвета. Обладает отличными электроизоляционными свойствами. Диапазон рабочих температур составляет от -40°С до +290°С. Наносится внутрь наконечника или же на изолятор свечи зажигания (не на электрический контакт). Абсолютно безопасна для резины и эластомеров, из которых выполнены некоторые обрабатываемые детали в системе зажигания двигателя или уплотнители топливных форсунок.

Многочисленные положительные отзывы о смазке для свечей «Беру» позволяют утверждать, что она хотя и дорогая, но высокой эффективности. Поэтому при возможности можете смело покупать и пользоваться ею. Также сам автопроизводитель рено, при замене свечей или свечных наконечников, кроме своей фирменной диэлектрической смазки FLUORINE GREASE предполагает использование ее аналога, и это именно Beru ZKF 01 (не путать ее со смазкой резьбы свечей накала и форсунок GKF 01). В продажу состав поставляется в небольшом тюбике массой 10 граммов. Артикул упаковки ZKF01 в каталоге производителя — 089030002

FLUORINE GREASE

Это фторсодержащая смазка (перфторполиэфирная, PFPE) с высокой плотностью для свечей, которая приобрела свою популярность среди западных автовладельцев благодаря тому, что ее рекомендует знаменитый французский автопроизводитель Renault. Поэтому изначально она предназначена для машин, выпущенных под этой маркой. В отечественных ВАЗах также она используется. Эта смазка имеет более известное название Fluostar 2L.

По инструкции нужно наносить валик смазки диаметром 2 мм во внутренней окружности колпачка провода высокого напряжения или отдельной катушки зажигания. Температурный диапазон у FLUORINE GREASE слабоват для отечественных широт, в частности, он составляет от -20°С до +260°С, то есть, зимой состав может и застыть.

Немногочисленные отзывы позволяют утверждать, что смазка обладает достаточно неплохими, но не выдающимися характеристиками. Поэтому, учитывая ее недостатки, а именно очень высокую цену и неподходящий для Российской Федерации температурный диапазон ее использование остается под вопросом.

Объем упаковки со смазкой-герметиком — тюбик массой 100 грамм. Артикул товара — 8200168855.

Mercedes Benz Lubricating Grease

Эта смазка для свечей зажигания, выпускаемая под торговой маркой «Мерседес Бенц» для машин этого автопроизводителя (хотя может использоваться и в других, однако это стоит уточнять дополнительно). Является смазкой премиум класса, поскольку обеспечивает великолепную защиту и эксплуатационные характеристики. Может применяться в большинстве моделях машин Mercedes Benz.

На просторах стран СНГ смазка распространена слабо ввиду ее дороговизны и высокой цены, поэтому реальных отзывов по ней практически нет. К тому же перед концом рейтинга смазка оказалась по причине высокой цены. На самом деле можно найти более дешевые ее аналоги. Однако, если вы являетесь обладателем машины «Мерседес» премиум-класса, то все же имеет смысл обслуживать ее с помощью оригинальных расходных материалов, в том числе и с помощью данной смазки.

Реализуется в маленьком тюбике массой 10 граммов. Артикул упаковки — A0029898051. Существенным недостатком данного состава является его высокая цена, а именно около 800 рублей (10 евро). Второй недостаток — товар довольно редкий, поэтому зачастую приходится ждать под заказ, пока его привезут из Европы. Кстати говоря у многих автопроизводителей есть свой аналог такой защитной силиконовой смазки которой обрабатывают ВВ провода и колпачки свечей, к примеру у General Motors — 12345579, а у Ford применяют Electrical Grease F8AZ-19G208-AA.

Нередко в интернете можно увидеть рекламу смазки Molykote G-5008, которая позиционируется как силиконовая диэлектрическая пластичная термостойкая смазка, что может работать с металлами, резиной, эластомерами (разработана, прежде всего, для применения в парах резина/керамика и резина/резина). Предназначена для смазывания электрических контактов, в частности, для защиты колпачков свечей зажигания автомобильной техники.

Имеет желто-зеленый цвет, основной наполнитель политетрафторэтилен (ПТФЭ). Она обладает достаточно высокими эксплуатационными характеристиками — температура использования от -30°С до +200°С, ее можно применять в запыленной среде, обладает высокими диэлектрическими свойствами, устойчива к вибрации. Способна решать проблемы электрических пробоев, препятствует разрушению резины, а также проникновению пыли и влаги.

Однако проблема состоит в том, что смазка относится к ряду промышленных и предназначена для использования в специальном дозирующем автоматизированном оборудовании, поскольку очень важен точный замер объема и массы. Соответственно, для использования в гаражных условиях этот состав вряд ли пригодится. Кроме этого, фасуется он в достаточно большие упаковки — по 18,1 килограммов, и цена его очень высока. Однако если у вас будет возможность в условиях автосервиса воспользоваться упомянутым оборудованием — то смазка вполне рекомендована к применению

Источник: www.drive2.ru

Смазка для свечей и катушек – стоит ли использовать

О том, смазывать или не смазывать свечи и катушки зажигания, ярых споров в гаражах или на просторах интернета не идет. Хотя вопрос весьма интересный. С одной стороны, в инструкциях по эксплуатации ко многим автомобилям прямо указано, что смазку при замене свечей наносить обязательно. С другой стороны, многие автолюбители вспоминают свой опыт: проездив на разных марках автомобилей и 10, и 20, и 30 лет они никогда свечи не смазывали и никаких проблем не было. А если нет проблем, то зачем заморачиваться?

Диэлектрическая смазка для свечи зажигания

Что и зачем мазать

Для тех, кто не в теме (а практика показывает, что часть водителей вообще не знает, что, как и зачем смазывать в свечах) расскажем о практике применения смазок. Для свечей их используется два разных типа. Они отличаются и по составу, и по функциям, и по месту использования. Первый тип – диэлектрическая смазка.

Она наносится на защитный изолятор свечи и призвана увеличить защиту от возможного пробоя изоляции. Такую же смазку и в таких же целях наносят на индивидуальные катушки зажигания или высоковольтные провода. Главное не попасть на контакты – смазка этого типа плохо проводит ток, она используется именно для защиты от пробоев.

Второй тип смазки призван уберечь от прикипания свечи в колодце. Такая смазка отлично проводит ток и наносится на гайку свечи. Функция этой смазки – обеспечить легкое откручивание при последующей замене свечи. Смазок подобного типа достаточно много, издавна использовали вазелин, но потом автохимическая промышленность предложила массу специализированных вариантов.

Есть смазки графитовые, медные и керамические. Первый вариант для использования в свечных колодцах не подходит, потому что не переносит высокие температуры, два других – справляются. «Керамические» составы работают качественнее, но и стоят дороже, «медные» попроще, но и подешевле. Также такие составы могут защитить от коррозии свечной колодец или саму свечу.

Медная смазка на резьбе свечи

Цена вопроса

Смазки обоих типов обширно представлены на рынке, у покупателей есть раздолье для выбора. Среди самых популярных можно назвать бренды Molykote, Dow Corning, PERMATEX, МС 1650, BERU. Кроме того, некоторые смазки выпускаются (или брендируются) производителями автомобилей. Например, есть смазка Mercedes-Benz. Цена сильно зависит от производителя.

Из популярных самый дешевой является отечественная смазка MC1650 – ее тюбик (они продаются в мягких пакетах маленького объема) можно купить за 50-100 рублей. PERMATEX относится к среднему классу – там флакон среднего размера стоит порядка 300-350 рублей. Тюбик Molykote может доходить до 1300-1500 рублей.

MC1650

Выбор «антиприграных» смазок еще шире. Liqui Molly, Kroon Oil, Presto, FEBI, Permatex, Bardahl, CRC и прочая, прочая. За тюбик просят от 100 до 1600 рублей, в зависимости от объема и состава материала (медь или керамика). Любопытно, что некоторые производители выпускают универсальные смазки, разрешая смазывать резьбовые соединения не только свечей, но и, например, тормозной системы.

Другие выпускают специализированные составы для разных компонентов. Первый вариант более удобный: купил один флакон и можно долго использовать при обработке всех агрегатов.

Смазанная катушка зажигания

Использовать или не использовать

Вопрос о применении смазок для свечей и катушек сугубо индивидуальный. С одной стороны, промазать свечу (изолятор одним составом, а гайку другим!) не трудно и не дорого. Флаконы большие, их хватит на много лет, даже дорогостоящие препараты при таком расходе вряд ли опустошат кошелек владельца авто. Нанести смазку перед монтажем свечи и катушки дело не очень трудозатратное. Так почему бы это не сделать, если недорого и легко?

Но с другой стороны необходимость этой процедуры не доказана. Случаи пробоев свечи очень редки, а с нынешними регламентами, когда свечи предписано менять через 15-30 тысяч километров пробега, за которые они не успевают износиться, вероятность стала еще меньше. Защита от прикипания кажется более необходимой вещью, закисшее соединение хоть и не обездвиживает автомобиль, но может добавить головной боли при последующей замене, особенно если владелец перестарается и обломит свечу при откручивании. Однако и без смазки в большинстве случаев все хорошо откручивается (особенно если соблюдать интервал и не ездить на одном комплекте годами).

Читайте также:  Как запечь оленину в духовке целым куском

Свечи зажигания

Посему сделаем вывод – смазки для свечей и катушек зажигания дело хорошее и при возможности пользоваться ими можно и нужно, но если под рукой подходящих составов не окажется, то тоже не смертельно – судя по статистике использования вероятность каких-то проблем очень невелика.

Уважаемые читатели, а вы используете смазки для свечей и катушек? Помогают ли вам они, или, может наоборот – были проблемы без них. Расскажите в комментариях о своем опыте.

Источник: avtoexperts.ru

ТО и смазка катушек

А насчет жидкой смазки — понятно, что она эффективнее, но механика вокруг нее сложнее и дороже (герметизация узла). Это бы, конечно, увеличило бы ресурс катушек в разы, но, это никто не будет делать, так как от этого не зависит жизнь людей. А зависит количество продаж, от обратного.

Серёжа, ты правильно сказал про «герметизацию узла» — именно поэтому в герметичных узлах используют жидкие смазки, как в редукторе авто, но мы толкуем о рыболовных катушках! Я сейчас не вступаю в дискуссию о выборе смазки для наших катушек, но повторюсь, что редуктор моста авто совсем другое дело!

euggn

Старожил

Регистрация 28 Окт 2012 Сообщения 3,802 Возраст 59 Адрес Москва

Не замечал такого — но, возможно — недостаточно внимательно смотрел (обычно как: масло на механизме есть-нет, по необходимости — «взбодрил» — и ловлю).
Надо будет разобрать какую-нибудь перед сезоном на сей предмет повнимательней.

:(

ЗЫ. На самом деле, «перешел» на силикон с «древних технологий» как раз посмотрев-пощупав те самые «спец масла для катушек» — даже при талантливо «зашифрованном» производителем составе — тот самый силикон в большинстве случаев, продаваемый втридорога очень небольшими порциями.

Последнее редактирование: 12 Сен 2015

Egor

Старожил

Регистрация 27 Окт 2008 Сообщения 2,465 Возраст 75 Адрес Москва Сокольники
сейчас не вступаю в дискуссию о выборе смазки для наших катушек

;)

Алексеич! Я уже как-то писал про свою смазку, но меня чуть не закидали камнями. Типа НИЗЗЗЗЗЯ, угробишь катушку.
А моя смазка служит мне уже более 7 лет и обе катушки не померли, хотя я дрочу их все лето.
Беру обычный литол, и развожу моторной минералкой до консистенции сметаны, чтобы только не текла.
Делаю ТО раз в год по окончании сезона, чтобы в следующем году сразу в бой, а не на профилактику.
Набодяжил себе баночку из-под детского питания такой смазки и она всё никак не кончится.
У меня Дайва и Квантум от Браунинга.

Oleg_GOR

Бывалый

Регистрация 4 Апр 2013 Сообщения 899 Возраст 54 Адрес Подмосковье

Не в смысле поспорить, а так. может кому пригодится:

Это не тем, кто пользует хорошие смазки и понимает в них (там хоть Dupont Krytox 225 пусть применяют), а для чайников типа меня. Смазки, что есть у нас в магазинах:

1. Самое дешевое — силикон. Я не знаю что за фирма по ссылке Евгения, но популярная Микадо и есть силикон. Можно применять только для самых бюджетных катушек. Кроме того, что написал Сергей, есть еще одно. Силикон никак не защищает поверхность металла. Сам не верил пока не увидел, как за ночь корродирует сталь под силиконовой смазкой в определенных условиях.

Но вот после смазки силиконом, люфты на бюджетках становятся незаметны, а ход будет очень плавный. Это факт.

2. Смазка Penn. Стоит «рупь — ведро». «Аналогом» смазаны почти все бюджетные и чуть дороже катушки. Итого, по цене и качество. Но это лучше Литола, котрый в катушках использовать совсем НЕЛЬЗЯ. Попадет вода, конец ей.

3. Абу Гарсия. Вполне хорошая смазка. При кажущейся средней цене, там ее малое количество (в тюбике имею ввиду). Поэтому, если нужно смазать более двух катушек, то лучше посоветовал бы смотреть на другие смазки.

4. Ардент. Стоит дорого, качество хорошее, соотношение цена-качество. Большой вопрос.

5. Смазки Грис от Шимано и Дайвы. Стоят денег, но оно того стоит. Таблицы применяемости уже выкладывал.

6. Упоминаемая Дайва МО. Очень классная смазка для ГП. Но при попадании в подшипники им придет крындец, учтите.

7. Жидкая смазка — лучше родного ИГП в мире мало что придумали. ИГП-17 как универсал.

Алексеич58

Бывалый

Регистрация 25 Июл 2015 Сообщения 871 Возраст 64 Адрес Санкт-Петербург

;)

Алексеич! Я уже как-то писал про свою смазку, но меня чуть не закидали камнями. Типа НИЗЗЗЗЗЯ, угробишь катушку.
А моя смазка служит мне уже более 7 лет и обе катушки не померли, хотя я дрочу их все лето.
Беру обычный литол, и развожу моторной минералкой до консистенции сметаны, чтобы только не текла.
Делаю ТО раз в год по окончании сезона, чтобы в следующем году сразу в бой, а не на профилактику.
Набодяжил себе баночку из-под детского питания такой смазки и она всё никак не кончится.
У меня Дайва и Квантум от Браунинга.

;(

Игорь, да я рад бы тебя поддержать, но не могу разобрать катушку (слепой стал!)! Лодочный мотор «худо-бедно» делаю сам, а мелочевку просто боюсь, да и не знаю я её!

Последнее редактирование: 12 Сен 2015

Алексеич58

Бывалый

Регистрация 25 Июл 2015 Сообщения 871 Возраст 64 Адрес Санкт-Петербург

Не в смысле поспорить, а так. может кому пригодится:

Это не тем, кто пользует хорошие смазки и понимает в них (там хоть Dupont Krytox 225 пусть применяют), а для чайников типа меня. Смазки, что есть у нас в магазинах:

2. Смазка Penn. Стоит «рупь — ведро». «Аналогом» смазаны почти все бюджетные и чуть дороже катушки. Итого, по цене и качество. Но это лучше Литола, котрый в катушках использовать совсем НЕЛЬЗЯ. Попадет вода, конец ей.
7. Жидкая смазка — лучше родного ИГП в мире мало что придумали. ИГП-17 как универсал.

Олег, совсем запутал! Что за смазка Penn, которая «рупь — ведро»?
Какая жидкая смазка может использоваться в не герметичной рыболовной катушке?

Oleg_GOR

Бывалый

Регистрация 4 Апр 2013 Сообщения 899 Возраст 54 Адрес Подмосковье
Олег, совсем запутал! Что за смазка Penn, которая «рупь — ведро»?

Взял фото со ссылки euggn пост 235. У меня большая банка этой смазки (почти пол-майонезной по размеру), брал за 400 руб. с копейками.

Вложения

1v4_thmvd.jpg

10.8 KB Просмотры: 2

SM

Moderator

Регистрация 12 Дек 2005 Сообщения 4,823 Возраст 48 Адрес СССР
Но это лучше Литола, котрый в катушках использовать совсем НЕЛЬЗЯ. Попадет вода, конец ей.

Добавлю по нашим смазкам:
Про литол — это меньшее зло. Если утопил катушку, по любому стоит ей сделать внеочередное ТО. Большее — он застынет на холоде.
ЦИАТИМ-201 На холоде не застынет, но он гигроскопичен, как и литол (вода-зло).
ЦИАТИМ-221 — это силикон. Будут проблемы, как и с другими силиконами.
МС-70 — вещь! Очень водостойка, хорошо себя ведет при низких температурах.
ШРУС-4М — вполне годится. Не гигроскопична, на морозе загустевает, но не как литол.
№158 — все в ней хорошо, кроме морозостойкости.
Л3-31 — температурная стабильность хорошая, но не водостойка.

euggn

Старожил

Регистрация 28 Окт 2012 Сообщения 3,802 Возраст 59 Адрес Москва

Прошу прощения — «не дотерпел»: сегодня слазал в одну из катушек, несколько сезонов «подмазывавшуюся» силиконом (спреем и кое-где из тюбика). Механизм — в смазке, и шестерни, и червяк и каретка. Все выглядит совершенно нормально.

PS
И что думаете об такой смазке:

Мягкий тефлон. Ценник — около 300 р. (раз силикон не рекомендуется) и спрей тефлоновый (ценник — от около 100), имеется ввиду — не «силикон с тефлоном», а просто тефлоновый.

Это — лучше подойдет?

Последнее редактирование: 13 Сен 2015

Oleg_GOR

Бывалый

Регистрация 4 Апр 2013 Сообщения 899 Возраст 54 Адрес Подмосковье

Прошу прощения — «не дотерпел»: сегодня слазал в одну из катушек, несколько сезонов «подмазывавшуюся» силиконом (спреем и кое-где из тюбика). Механизм — в смазке, и шестерни, и червяк и каретка. Все выглядит совершенно нормально. Как так?

Евгений, а чего не дотерпел? :DМогу сфоткать пару катушек которые тоже мазались силиконом, там все нормуль. ;)Могу поискать фотку железки которая проржавела на 2мм. вглубь, за ночь под силиконовой смазкой. :eek:

Я мазал, мажу и буду мазать своими смазками. В том числе силиконом. А вот что и где мазать? А вот где захочу, там и намажу.
Думаю каждый делает так же, согласно своего разумения. Вот можно ли убедить человека купившего катушку за 500 руб. мазать ее набором за пару тысяч? А владельца катушек за 20. 40 тыр. применять копеечную смазку, которая в общем нормуль, но иногда. Думаю вряд ли. И совсем не понимаю зачем это делать.

Читайте также:  1 30 это сколько мл

Это я не тебе конкретно, а вообще о споре в данной теме.

Повторюсь, я лох в смазках, поэтому пользую рыболовные, а не иные смазки. Но пока на свой набор ни я, ни коллеги кому мазал не жаловались. Хорош он, или плох? Да пофиг, меня устраивает пока. На фото он не весь кстати, кое что на даче лежит.

Никого ни к чему не призываю. А нет, призываю — ребята давайте жить ДРУЖНО.

P.S. Фотку выкладываю только ради того, чтоб о «теоретиках» вопросы не задавали. Шутка.

Вложения

WP_20150913_002.jpg

70.5 KB Просмотры: 4
Последнее редактирование: 13 Сен 2015

euggn

Старожил

Регистрация 28 Окт 2012 Сообщения 3,802 Возраст 59 Адрес Москва
Евгений, а чего не дотерпел?

Сначала было лень доставать-разбирать без оказии. Ожидал увидеть сухие шестерни и разлетевшуюся смазку.
Но ничего похожего не обнаружилось.
Так чем не годится силикон — вопрос остается.
Хотя заменить его впредь тефлоном — не вопрос, недорого и, возможно — получше будет.

SM

Moderator

Регистрация 12 Дек 2005 Сообщения 4,823 Возраст 48 Адрес СССР
Так чем не годится силикон — вопрос остается.

Он не то, что бы совсем не годится, он не желателен. Если ты меняешь смазку, пусть, три раза за сезон, и не мучаешь катуху, то силикон вполне пойдет. А если тебе нужна уверенность в том, что завтра на вываживании крупного экземпляра катуха тебя не подведет, то лучше применить более подходящую смазку. Это ни разу не требование, это просто совет.

Oleg_GOR

Бывалый

Регистрация 4 Апр 2013 Сообщения 899 Возраст 54 Адрес Подмосковье

Вот еще пища для размышления специалистам, акромя обсуждения качества смазок.

1.Есть разные материалы из которых сделаны ГП. И это не только банальные сталь по бронзе, люминий (дюраль) по бронзе (латуни), или люминий по люминию. Это еще разные сплавы, от очень твердых до пластичных. А это разное трение и разная прикатка-приработка. Износ опять же.

2. Это разные методы получения колес. Литье под давлением, холодное прессование, накатка, обработка резанием. А это разная точность, отсюда разное пятно контакта и т.д.

3. Разные покрытия. Начиная от банальных антиокислительных и до покрытия тефлоном. А это тоже разные «условия» работы пары.

4. Разная точность сборки и степени износа опорных устройств ГП. Опять же, по разному будет работать. Причем разница работы будет еще и по времени, впрочем как и указанных выше пунктов.

Вопрос: А как должна смазка подбираться по этим условиям? Не по фэнь-шую, а чисто по технике и эксплуатационным заморочкам?

Последнее редактирование: 13 Сен 2015

SM

Moderator

Регистрация 12 Дек 2005 Сообщения 4,823 Возраст 48 Адрес СССР

Вопрос: А как должна смазка подбираться по этим условиям? Не по фэнь-шую, а чисто по технике и эксплуатационным заморочкам?

Подбирать по адгезии. Смазка должна обеспечивать наличие пленки, чтобы не было контакта металл-металл, при всех условиях эксплуатации.

По перечисленным металлам и сплавам и их оксидам/нитридам (у люминя, например, контакт всегда по оксиду, он мгновенно образуется на этом металле) все минеральные и полусинтетические смазки, предназначенные для работы в узлах с высоким давлением в контакте, работают примерно одинаково. Причем, «чисто по технике», это можно подобрать только методом убийства.

Если убил, значит смазка была неудачная. Увидеть пленку смазки в домашних условиях невозможно. От способов изготовления, так вообще, с этой точки зрения, ничего не зависит. А вот полимерные покрытия, это совершенно отдельная песня, с ними можно применять только те смазки, которые рекомендуют авторы этих покрытий, иначе можно получить что угодно, вплоть до отслоения/растворения/химической реакции.

так что, лучше все же по феншую, не доводя до.

Последнее редактирование: 14 Сен 2015

euggn

Старожил

Регистрация 28 Окт 2012 Сообщения 3,802 Возраст 59 Адрес Москва

:)

Сергей, к твоим советам отношусь внимательно — поэтому и полез расковыривать катушку. Так как ничего там три раза в сезон не меняю (в фидерных — вообще ничего не менял, более того — и не буду, т.к. пользую на них бюджетники, если потребуют ремонта — выкину и «поиграю в другие»), процедура ухода стандартная — на зиму протираю их снаружи от пыли-грязи и всё «консервирую сверху» силиконом-спреем (все «шевелящиеся» детали и весь «кузов» чуть-чуть), перед сезоном — швейку на ролики, немного «взбадриваю» силиконом внутрь (мягкий силикон клал только в катушки, где не хватало смазки с новья) — и все.
Никакого «криминала» от такого ухода — не обнаружилось.

;)

Но, тем не менее —
попробую теперь тефлон (заодно и в машине все резинки перед зимой в этом году — им же, обычно силиконом делал. ).

2 Олег: к написанному Сергеем добавлю — исходить только из «металла» на нынешних катушках — неправильно. Так как они сплошь — в пластмассовых «кузовах» и с кучей полимерных деталей в механизмах. Причем производитель может менять материал произвольно и в пределах серии — те же популярные рыгалы — китайские в кузовах из твердого темного пластика, въетнамские — более мягкого светлого. И какой с чем «химически активен» — никто тебя не предупредит.
Это, кстати, одно из соображений, по которому я «цеплялся за силикон» — он гарантированно химически нейтрален. И годится для любых полимеров, в том числе.

Источник: salapin.ru

Какая смазка для рыболовных катушек лучше? Уход за катушкой для спиннинга.

смазка для рыболовных катушек

Какая смазка для рыболовных катушек должна применяться при уходе за спиннинговой катушкой? Фирменная или обычная, жидкая или густая смазка для катушек.

Выбор смазки для рыболовных катушек

Лучшее правило если у Вас катушка ryobi то и смазка должна быть формы ryobi , если катушка shimano, то смазку выбираем этой фирмы. Фирменные смазки работают и в жару и в холод.

Но надо учитывать:

  • что не всегда можно купить смазку производителя
  • цену смазки
  • тип необходимой смазки

С производителями понятно, все они изготавливают смазки для катушек примерно одного качества, поэтому можно выбрать смазку другого производителя. Можно выбрать универсальную смазку для спиннинговых катушек.

Цена смазки для рыболовных катушек достаточно высокая. Покупать фирменные и дорогие универсальные смазки для катушек имеет смысл:

  1. Если у Вас соответственно дорогая катушка. Если катушка дешёвая можно использовать простые смазки – циатим, литол, масло для бытовой техники, трансмиссионное масло и т.д.
  2. Если катушка используется в холодное время, так летом при высоких температурах вязкость смазки снижается и любые в том числе простые смазки работают в механизме катушки. В холодное время года например если катушка смазана густой смазкой для катушек, катушка будет иметь плохой ход из за повышенной вязкости смазки (густоты смазки), а фирменные смазки для рыболовных катушек РАБОТАЮТ И ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ.

Вывод – если катушка не используется в зимнее время и недорогая то качеством смазки можно пренебречь. В этом случае может применяться густая смазка для катушек.

Когда надо смазывать рыболовную катушку, Какая смазка для рыболовных катушек должна использоваться

Полностью разбирать катушку для спиннинга для смазки не рекомендуется! Только в крайних случаях, когда не получается востановить нормальную работу катушки без разборки. Можно только повредить катушку.

ЕЖЕГОДНО. Первый сезон катушку можно не смазывать, будет работать заводская смазка. При начале нового сезона можно смазать катушку при её не полной разборке cняв шпулю и смазав нижний участок оси шпули после чего прокрутив несколько раз ручку катушки, в некоторых катушках под шпулей есть технологическое отверстие через которое можно смазку втолкнуть во внутрь механизма катушки, снять ручку катушки и смазать доступные места (подшипники, ось ручки). После двух-трех сезонов можно произвести полную разборку катушки промыть бензином, высушить и смазать механизм катушки.

ПРИ ПОПАДАНИИ КАТУШКИ В ВОДУ. Если ловля спиннингом идет в заброд, часто катушка попадает в воду, при этом жидкая заводская смазка смывается и механизм катушки может начать стопорить. Если есть с собой смазка – надо смазать катушку при неполной разборке, ели смазки нет катушку обязательно надо смазать перед следующим выходом на рыбалку.

Вывод – на рыбалке желательно иметь с собой маленький тюбик смазки для рыболовных катушек.

какая смазка для рыболовных катушек должна быть с собой на рыбалке - 5 гр. тюбик универсальной смазки

Катушка на рыбалке может упасть в песок и его придется смыть водой, смыв заодно и часть смазки.

Неполная разборка катушки для смазки и чистки.

неполная разборка рыболовной катушки для смазки

Уход за рыболовной катушкой

Уход за катушкой сводится к следующим действиям:

  • чистка катушки, и защита её от грязи
  • смазка катушки
  • ослабление винта фрикциона при хранении

Финт фрикциона катушки при длительном хранении на ослаблять, это существенно увеличит срок службы пружины механизма фрикциона.

Катушку желательно хранить и переносить в чехле либо в целлофановом пакете, это защитит её от попадания грязи и пыли. После рыбалки катушку желательно почистить смахнув тампоном или кисточкой грязь и песок. Во время рыбалки стараться не класть катушку в песок, не допускать попадания воды в катушку.

Надо периодически смазывать катушку при неполной разборке, определяя при этом какая смазка для рыболовных катушек должна применяться в конкретном случае.

Источник: rest-river.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...