Прицеп МЗСА 81771С.101 предназначен для перевозки лодок, гидроциклов и другой водной техники.
66 000 ₽
Прицеп для лодок и катеров МЗСА 81771D.101
Прицеп МЗСА 81771D.101 предназначен для перевозки лодок и катеров длиной до 4,3 м.
75 300 ₽
Прицеп для лодок и катеров МЗСА 81771E.101
Прицеп МЗСА 81771E.101 предназначен для перевозки лодок и катеров длиной до 4,75 м.
79 200 ₽
Прицеп для лодок и катеров МЗСА 81771G.011
Автомобильный одноосный прицеп МЗСА 81771G.011 для перевозки катера или лодки длиной до 4,75 м.
118 800 ₽
Прицеп для лодок и катеров МЗСА 81771G.021
Автомобильный одноосный прицеп МЗСА 81771G.021 для перевозки катера или лодки длиной до 5,45 м.
121 500 ₽
Прицеп для лодок и катеров МЗСА 81773G.021
Автомобильный двухосный прицеп МЗСА 81773G.021 для перевозки катера или лодки максимальной длиной 5,45 м.
133 100 ₽
Прицеп для лодок и катеров МЗСА L 6522-1.16 исп. 202
Одноосный легковой прицеп МЗСА 821131.202 предназначен для перевозки лодки, катера или яхты максимальной длиной 5,8 м.
Нужные системы для лодочного прицепа ✊ Самый правильный прицеп. #shorts
210 000 ₽
Прицеп для катеров и яхт МЗСА L 7022-2.25 исп. 602
Двухосный легковой прицеп, предназначенный для перевозки лодки, катера или яхты длиной до 6,2 м
315 100 ₽
Прицеп для катеров и яхт МЗСА L 8025-2.35 исп. 602
Прицеп МЗСА 822141.602 предназначен для перевозки лодок и катеров длиной до 7,2 м.
422 500 ₽
Прицеп для плоскодонных лодок, каяков и байдарок МЗСА 81771С.012
49 100 ₽
Прицеп общего назначения МЗСА 817738.001
142 600 ₽
Прицеп для транспортировки квадроцикла, снегохода и др. мототехники МЗСА 817717.012
87 900 ₽
Прицепы МЗСА это:
Московский завод специализированных автомобилей является лидером на российском рынке среди производителей прицепной техники и входит в десятку крупнейших предприятий Европы.
ШИРОКИЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Ассортимент производства прицепной техники насчитывает более 200 моделей прицепов мзса. Индивидуально подобранные характеристики каждой из них позволяют выбрать прицеп, оптимально подходящий виду перевозимого груза и условиям транспортировки.
СДЕЛАНО ДЛЯ РОССИИ
Продукция МЗСА разрабатывается с учётом особенностей эксплуатации в российских условиях, особое внимание уделяется таким качествам, как надёжность, долговечность, удобство и простота в обслуживании.
Современное высокотехнологичное производство прицепов МЗСА позволяет придерживаться разумной ценовой политики и добиться оптимального сочетания цены и качества товаров.
На предприятии действует сертифицированная система менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001, а также оно сертифицировано Европейским Фондом Менеджмента Качества (EFQM) на уровне «Признанное совершенство 5 звезд».
Стальная конструкция прицепов мзса имеет полное покрытие горячим цинкованием, что в разы эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надежную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей техники.
Мои ошибки с прицепом МЗСА для лодки и их переделки / Советы новичкам от новичка
Каталог товаров
- Катера и алюминиевые лодки
- Лодки ПВХ
- Лодочные моторы
- Аксессуары
- Эхолоты
- Снаряжение
- Зимняя техника
Источник: siblodki.ru
Универсальный прицеп для лодки и грузов: какие бывают, как сделать
Лодки и катера в наше время активно используются для рыбалки, охоты и просто для отдыха с семьей. Но как же перевезти лодку к водоему? Если у вас небольшая лодка, то она помещается в багажнике автомобиля или на крыше. Если у вас лодка с жестким корпусом и большой пассажировместительностью, то тут требуется специальный прицеп для лодки.
Лодки можно перевозить и в обычных прицепах – подложив старые покрышки или установив специальные ложементы. Но правильнее будет использовать специализированные лодочные прицепы.
Сейчас на рынке большое разнообразие лодочных прицепов и они отличаются по количеству осей, тормозные и безтормозные, и т.д. В данной статье мы рассмотрим различия предлагаемых прицепов.
На что обратить внимание при выборе?
Масса
Масса прицепа будет зависеть от его габаритов, которые определяются размерами и другими особенностями плавательного средства.
При оценке по данному критерию следует учитывать следующие особенности:
- Лицам, имеющим права категории B, C или D, разрешено использовать прицепы, вес которых не превышает массу полностью снаряженного автомобильного транспорта, при этом их суммарный вес не должен превышать 3,5 т.
- При использовании прицепов, если суммарный вес вместе со снаряженным автомобилем превышает 3,5 т, обязательно открытие категории E, в противном случае пользование приспособлением будет незаконно.
Вес приспособления зависит также и от разновидности, все модели можно поделить на две группы:
- Тормозные прицепы, конструкция которых включает лебедки, тормозной накат и транспортабельный колесный ход, способствующий равномерному распределению центра тяжести. Их масса обычно составляет от 750 кг и более.
- Безтормозной вариант с резиново-жгутовой или рессорной подвеской будет отличаться уменьшенным весом, который обычно составляет менее 750 кг.
Материал
Существуют прицепы с различной конструкцией, основным критерием, влияющим на выбор, является материал самой лодки:
- Плавательные средства, днище которых изготовлено из пластика или других жестких разновидностей материалов, должны транспортироваться при помощи приспособлений с роликовым механизмом, поскольку он упрощает и ускоряет процесс погрузки.
- Лодки из ПВХ транспортируются при помощи установок-тягачей, оснащенных специальными полозьями; другие варианты приспособлений способны повредить дно во время движения.
Грузоподъемность
Грузоподъемность – это одна из наиболее значимых характеристик любого прицепа, при ее расчете необходимо учитывать не только массу плавательного средства, но и другие факторы, способствующие увеличению веса:
- Перевозимые в лодки снасти.
- Топливо.
- Мотор.
- Запас питьевой воды и любые дополнительные грузы.
Важно правильно рассчитать необходимую грузоподъемность приспособления, поскольку перегруз в процесс эксплуатации способен привести к возникновению серьезных поломок.
Габариты
Габариты прицепа подбираются таким образом, чтобы он соответствовал размерам лодки.
Упростить процесс выбора с учетом этого критерия поможет следующая классификация:
- Одноосные установки подходят для транспортировки лодок, вес которых не превышает 1,5 т., а длина составляет около 6 метров. Конструкция всех моделей этого типа включает в себя сцепные элементы, а также габаритные огни и стоп-сигналы, их подключение осуществляется к электросети машины.
- Двухосные модели предназначены для транспортировки более габаритных лодок с весом до 2,5 т и длиной до 8 метров. Их основное отличие заключается в равномерности и плавности движения, что достигается благодаря наличию двух осей.
- Трехосные модели используются для транспортировки наиболее габаритных плавательных средств с весом до 3 т и длиной 8,5 метров. Их конструкция изменена для обеспечения повышенной устойчивости, плавность сохраняется даже при движении на высоких скоростях.
Производитель
Цена во многом зависит и от производителя, на сегодняшний день популярностью пользуются модели российского или эстонского производства. У большинства компаний имеются обширные прайсы, в которые включены варианты с самыми разными параметрами и техническими характеристиками.
Грузоподъёмность
На грузоподъёмности, в данном случае заострять внимание не буду. Скажу только, что при расчете грузоподъёмности не забывайте учесть не только вес лодки или катера, но и вес мотора, если Вы планируете возить его на транце или в лодке. А так же вес вещей, которые Вы возможно захотите положить для транспортировки в лодку. Ну и вес запаса топлива.
Согласен, все это можно уложить в багажник автомобиля. Вот только пред поездкой могут появиться мысли (или товарищ присоветует), что прицеп нужно использовать по полной. Зачем ему ехать полупустым? Да и бензин в машине может пахнуть. Пусть всё это едет в лодке… Однако, если Вы везете какой-то груз в лодке, не забывайте правильно его расположить и надёжно закрепить.
Напомню так же, что прицеп полной массой 750 кг. или меньше не требует дополнительной категории в водительском удостоверении. Однако купив прицеп полной массой 750 кг, допустим на двух лисах ГАЗелевских рессор и 16 дюймовых колесах, и загрузив на него катер весом более тонны, Вы в первую очередь обманываете себя. Прицеп, наверняка, справится с такой нагрузкой.
Но он не оборудован тормозной системой. Следовательно управляемость всего автопоезда снижается. Да и инспектор на дороге «не лыком шит». В СТС указана грузоподъёмность прицепа, а в документах на водную технику – ее собственный вес. Сопоставить две цифры в документах не составит большого труда. При этом я даже не говорю про пункты весового контроля.
Да, есть мобильные весы для поосного взвешивания транспортных средств, погрешность которых равна дискретности и составляет 2,5 кг.
Рейтинг лучших моделей прицепов для лодки
Ниже рассмотрены некоторые модели, пользующиеся популярностью и собравшие большое количество положительных отзывов:
- МЗСА 817711 B.101-05 – это одноосная разновидность с двумя колесами, максимальная грузоподъемность составляет 570 кг, модель предназначена для перевоза легких надувных лодок длиной не более 3,4 метра. Все металлические части имеют дополнительные антикоррозийное покрытий.
- МЗСА 81771C.101-05 является одной из самых популярных моделей на сегодняшний день, поскольку она подходит для транспортировки наиболее распространенных рыболовных лодок облегченного типа. Грузоподъемность составляет 560 кг, габариты позволяют перевозить средства длиной до 3,9 метра.
- ЛАВ-81015 B представляет собой аналог предыдущего варианта, но использовать его можно только для транспортировки лодок не более 3,5 метров; максимальная грузоподъемность составляет 520 кг.
- «Водник 8213 B5» — это одноосная модель для транспортировки габаритных лодок длиной до 5 метров, грузоподъемность составляет 540 кг.
- Laker 300 является бюджетной, но качественной моделью, которую можно задействовать для перевоза лодок или гидроциклов.
- Respo V64T2 – это двуосная модель эстонского производства с усовершенствованной системой торможения, ее можно применять для транспортировки плавательных средств весом до 1,2 т.
- Respo V91T2 — представляет собой модификацию предыдущего варианта, предназначенную для перевоза самых габаритных лодок, вес которых может достигать 3,5 т.
ОСТ (отраслевой стандарт) на лодочные прицепы
Параметры, размеры и общие технические требования ОСТ 37.001.220-80.
Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам России. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.
ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
- 1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
- 1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
- 1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980 Н (100 кгс).
- 1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
- 1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
- 1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3 м.
- 1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
- 1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше дорожного просвета основного тягового автомобиля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
- 2.1. Общие требования 2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
- 2.1.2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
- 2.1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
- 2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
- 2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
- 2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).
- 2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
- 2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
- 2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
- 2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
- 2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
- 2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
- 2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.
-
2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016-70.
КОМПЛЕКТНОСТЬ
- 3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
- 3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.
Цены
Стоимость прицепов для лодок зависит от многих факторов, приведенных выше в статье, ежегодно она может изменяться.
Актуальные расценки на рассмотренные модели на текущий момент выглядят следующим образом:
- МЗСА 817711B.101-05 – от 42000 рублей.
- МЗСА 81771C.101-05 – от 43000 рублей.
- ЛАВ-81015B – от 41000 рублей.
- Водник 8213 B5 — от 47000 рублей.
- Laker 300 – от 30000 рублей.
- Respo V64T2 – от 250000 рублей.
- Respo V91T2 – от 650000 рублей.
Назначение прицепа
Легковой прицеп используют для перевозки:
- строительных материалов;
- животных;
- мототехники;
- автомобилей;
- туристического багажа.
Выпускают специализированные модели — дома на колесах. Эту категорию следует рассматривать отдельно, так как расширенная комплектация существенно отличается от стандартных конструкций. В обзоре представлены универсальные прицепы для легковых автомобилей и популярные модификации, которые применяют для перевозки маломерных судов.
Отзывы рыбаков
Ниже приведены отзывы от рыбаков, которые в свое практике пользуются лодочными прицепами:
«Раньше у меня была только самодельный тягач для перевозки лодки, переделывал я его своими руками из обычного автомобильного прицепа. Прослужил он мне очень долго, но недавно пришлось уже искать ему замену. Было решено больше не заморачиваться подобным образом, а купить специальную установку, цены сейчас доступные – можно подобрать бюджетную модель не дороже 30000 рублей.
Как раз из-за цены выбор пал на Laker 300, по своим характеристикам и подъемным возможностям, он как раз соответствовал моей лодке. Только теперь я оценил, насколько же это удобная вещь! Дело качается не только процесса транспортировки, но также спуска и подъемы лодки с воды, теперь на эти процессы тратится значительно меньше времени».
«Обзавелся рыбацкой лодкой только в прошлом году, соответственно пришлось подбирать под нее прицеп, чтобы как-то доставлять к водоему. Бюджетные модели мне не подошли по грузоподъемности, поэтому брал Respo V64T2 в кредит. Цены, конечно, высоковата, но свою задачу приспособление выполняет отлично, плавность хода сохраняется даже при движении на максимально допустимой скорости, торможение тоже великолепное. Покупкой я доволен». Оценка:
«Уже третий год пользуюсь прицепом МЗСА 81771C.101-05 отечественного производства. Для перевоза моей лодки «Гладиатор» длиной 3,5 метра он подходит просто идеально, никаких нареканий». Оценка:
«В разные годы пользовался различными лодочными прицепами в зависимости от того, каким судном пользовался. Сейчас у меня в гараже стоит ЛАВ-81015B – это надежное и крепкое приспособление для транспортировки не очень тяжелых лодок, качество проверено временем». Оценка:
«Пользуюсь прицепом МЗСА 81771C.101-05, у моего соседа точно такой же – покупали вместе, за прошедшие несколько лет никто из нас не пожаловался. Конструкция на основе профильной трубы с толстой стенкой обеспечивает, возил при помощи этого тягача не только ПВХ-лодки, но и металлические шлюпки, выдержал все нагрузки. По соотношению возможностей, стоимости и качества – это один из лучших вариантов, что я встречал». Оценка:
Преимущества и недостатки
Прежде чем приобрести себе универсальный прицеп для лодки и грузов, следует рассмотреть сильные и слабые стороны такого решения. В особенности, если речь идет о сборке своими руками.
Сейчас купить подобного универсала не проблема. Его можно использовать при перевозке лодки, квадроцикла и снегохода при желании или необходимости.
Но предлагаю объективно взглянуть на особенности универсальных решений.
К его преимуществам можно отнести:
- сама универсальность является основным преимуществом;
- многозадачность, способность перевозить разные виды груза;
- нет необходимости покупать второй прицеп, специально для лодки;
- адекватные цены;
- богатый выбор комплектующих для трансформаций.
Но есть и обратная сторона.
Тут стоит выделить несколько недостатков:
- это не полноценный прицеп для лодки со всеми вытекающими последствиями;
- каждый раз придется проводить манипуляции для трансформации;
- актуально только для ПВХ-лодок, которые можно спустить и поднять своими собственными руками.
Действительно большую корпусную лодку на такой прицеп установить будет сложно. Поверьте, личный опыт не обманывает.
Если вы заядлый и активный рыбак, универсал станет для вас отличным выбором. Здесь легко поместится сама лодка, мотор, разного рода снасти, да еще и личные вещи, которые наверняка пригодятся в диких условиях.
Будем объективными. При всех существующих способах для перевозки лодки, именно применение специальных прицепов остается самым удобным, практичным и безопасным.
Обзор прицепов: двухосные и одноосные: таблица прицепов
Для удобства сравнения основные параметры представлены в единой форме:
- размеры кузова (Длина х Ширина в см);
- грузоподъемность, кг;
- тип подвески;
- особенности комплектации.
В блоках дополнительной информации указано, какой прицеп лучше по отзывам пользователей.
Источник: xn--80aab4aajqiinp2bu1e5ch.xn--p1ai
Насколько широк лодочный прицеп — факты, которые нужно раскрыть
Думаете о лодочном прицепе и путаетесь с размерами и нужной шириной? Что ж, вы можете сделать правильные измерения самостоятельно.
К настоящему времени вы должны знать, что в каждом штате действуют разные правила для лодочных прицепов.
Итак, насколько широк лодочный прицеп?
Поскольку в каждом штате есть свои правила для прицепов, вы должны знать соответствующие размеры. Лодка ниже 8.5 футов не требовала разрешения.
С другой стороны, 8.5 футов требуют специального разрешения. Тем не менее, ваш будет варьироваться в зависимости от длины вашей лодки.
Хотите узнать больше об этом? У нас есть специальная таблица, чтобы вы знали, какая ширина прицепа идеальна для разных лодок.
Итак, давайте сразу приступим к подробному обсуждению.
Что такое Лодочный трейлер?
Лодка, предназначенная для плавания по дорогам, называется лодка прицеп. Необходимо правильно знать правила и размеры лодочного прицепа.
Использование прицепных лодок на автомагистралях требовало соблюдения ряда правил. Который должен соблюдаться установленным государством.
Так что вам следует знать и правила других штатов. Что делать, если вам нужно переехать со своим трейлером в какой-то другой штат. И это включает в себя идеальные размеры прицепа.
Как измерить лодочный прицеп?
Вы должны знать правила штата, а также необходимые размеры в соответствии с вашим лодочным прицепом. Так как же измерить длину и ширину лодки?
Дайте нам знать подробно прямо сейчас.
- Измерительная лента отлично подходит для точного измерения вашей лодки. Чтобы измерить длину прицепа, следуйте по осевой линии прицепа.
Наклейте ленту на переднюю осевую линию и следуйте по ней до конца осевой линии прицепа. Если длина достаточна для вашей лодки, вы можете идти.
- Если размер меньше вашей лодки, то он может ударить вашу машину. Теперь проверьте внешнюю ширину прицепа.
Для этого вы можете перейти от одной боковой рейки к другой рейке.
- Затем вы должны измерить переднюю часть прицепа, которая является верхней частью прицепа. Измерение определит, насколько дальше трейлер пойдет вниз.
- Вес должен быть серьезной проблемой прицепа. Убедитесь, что вы измеряете его, когда он влажный. Вес должен включать топливо, двигатель и оборудование лодки.
Следуя указанным шагам, вы можете легко измерить лодочный прицеп и получить правильные измерения.
Стандартная ширина прицепа для лодок
Если вы спросите меня, что это одна вещь, которую вы не можете пойти на компромисс в трейлере, это размер. Вы должны поддерживать идеальный размер прицепа в соответствии с длиной лодки.