Какая резьба на золотнике камеры

Очень часто бывает, когда подбирают компрессор или пневмооборудование, а также шланги и трубки к ним, из виду упускаются важные мелочи: переходники, фитинги и резьбовые соединения. Именно они помогают сделать пневмосеть или пневмолинию законченной и одновременно от них в значительной степени зависит эффективность пневмосистемы.

На современном производстве потери сжатого воздуха, связанные с негерметичностью соединений, достигают 30%. Затраты энергии на производство сжатого воздуха составляют 15-20% от общего энергопотребления машиностроительного предприятия. Таким образом, 5-6% процентов энергии, потребляемой предприятием, затрачивается на производство воздуха, не совершающего никакой работы. Качественные переходники и соединения в пневмосистемах – это огромный резерв энергосбережения.

В настоящий момент переходники и фитинги производят из различного материала: это может быть никелированная латунь (GAV), нержавеющая сталь (Aignep), полимерный материал выдерживающий высокое давление (FESTO/Pneumax).

Схема, приведенная ниже, позволяет лучше ориентироваться среди многообразных вариантов соединений и максимально быстро найти требуемое исполнение.

Наибольшее распространение в современных пневмосистемах получили быстроразъемные соединения и цанговые фитинги. О них в основном и пойдет речь.

Для них характерны следующие технические особенности:

Serg3 написал:
Размер резьбы ниппеля гидроаккумулятора

Для накачки воздуха? Такой?

Serg3 написал:
ГА стоит так, что к ниппелю трудно подобраться.

И нам из космоса плохо видно.

Спасибо за ссылку ! Проверим. Будем надеяться, что ниппель — стандартный автомобильный.
В этом случае все решится просто.

Serg3 написал:
Размер резьбы ниппеля гидроаккумулятора

Для накачки воздуха? Такой?

Alex___dr , неправда. Ниппель другой.

Serg3 написал:
Размер резьбы ниппеля гидроаккумулятора

Для накачки воздуха? Такой?

Alex___dr , неправда. Ниппель другой.

sensey371 , уважаемый, Вы вопрос от утверждения отличить в состоянии?

У самого массового автомобильного вентиля резьба V8

Alex___dr , Вопрос со ссылкой?

У самого массового автомобильного вентиля резьба V8

Alex___dr , На ГА не автомобильные ниппеля.

sensey371 , Вас это чем то смутило?

sensey371 написал:
Alex___dr, На ГА не автомобильные ниппеля.

Alex___dr , да, там М8х1.

sensey371 написал:
Alex___dr , ССылку на что? На то, что сделает вас не диванным мастером? А вот погуглить не хотите? Мне пришлось, когда с этим столкнулся. Пришлось слезть с тёплого дивана и пойти в подвал, а потом в интернет. Попробуйте .

sensey371 , первое и последнее предупреждение за хамство.

ashim1990 , Ну вот, человек со знанием дела. Уважаю.

ashim1990 , и всё таки разберитесь с предохранительными клапанами на водонагревателях. Там всё просто .

Та да. Но до многих не доходит. Я тоже когда-то был в их числе.

sensey371 написал:
Ну вот, человек со знанием дела. Уважаю.

Но я не мастер ! Просто на балконе стоит ГА не в работе, пошел и померил.

ashim1990 написал:
Просто на балконе стоит ГА не в работе, пошел и померил

Чем мерили?
На автомобильном вентиле резьба 7,747мм с шагом 0,794 (32 нитки на дюйм)
Если не сложно, попробуйте автомобильный колпачок накрутить на клапан ГА.

Alex___dr написал:
На автомобильном вентиле резьба 7,747мм с шагом 0,794 (32 нитки на дюйм)
Если не сложно, попробуйте автомобильный колпачок накрутить на клапан ГА.

Признаю, Вы были правы. Накрутить нечего, но перемерил штангенциркулем и получилось: диаметр резьбы 7,8 мм с шагом 0,81 мм.

Alex___dr написал:
На автомобильном вентиле резьба 7,747мм с шагом 0,794 (32 нитки на дюйм)
Если не сложно, попробуйте автомобильный колпачок накрутить на клапан ГА.

Признаю, Вы были правы. Накрутить нечего, но перемерил штангенциркулем и получилось: диаметр резьбы 7,8 мм с шагом 0,81 мм.

ashim1990 , как правило, производители не стремятся изобретать чего то новое, когда можно взять стандартную деталь которая массово выпускается.
Но если возможность появится, то пожалуйста проверьте колпачком. На резьбу М8х1 его навернуть невозможно.

Источник: mastergrad.com

Как заменить золотник на колесе автомобиля

Спецтехника

Как определить, что колесо спускает по вине золотника

По окончании нагнетания воздуха клапан золотника автоматически закрывается, препятствуя выходу воздуха наружу. Если он износился или имеет производственный брак, воздух не удерживается в покрышке и из-за неплотного прилегания клапана к входному отверстию, постепенно «травит».
Убедиться в этом можно, слегка смазав устье золотника мыльным раствором. Если причина утечки воздуха в ниппеле, вы увидите это по появляющимся на поверхности пузырькам. Однако не спешите сразу менять его – проверьте сначала, хорошо ли закручен колпачок. Бывает, что его просто недокрутили, в этом случае достаточно более плотно затянуть крышку специальным ключом.

Примечание: В бескамерной шине утечка воздуха может быть связана с неплотным прилеганием штуцера к поверхности металла диска в точке их соприкосновения. Чаще всего это происходит зимой, когда металл от пониженной температуры сужается. Поэтому северяне нередко и на бескамерную шину ставят зимой камеры – особенно, когда предстоит дальняя дорога.

Как самостоятельно произвести замену

Если в машине спустило колесо, автовладелец обычно едет в шиномонтажку. Там быстро определяют причину и профессионально устраняют её. Но бывает, что это случилось в дороге, или же в гараже после долгой стоянки автомобиля, и ехать на спущенном колесе в мастерскую не хочется, чтобы не портить шину. В таком случае, золотник автомобильный можно поменять самостоятельно, ведь всё необходимое обычно есть в багажнике каждого авто, не говоря уже о гараже.

Это самые простые инструменты:

  • монтировочный ломик;
  • домкрат;
  • пассатижи;
  • ключ балонный.

Машина поддомкрачивается, чтобы было удобно снять колесо. Балонным ключом отворачиваются гайки или болты, снятое колесо укладывается на пол или верстак. Прежде, чем открутить золотник, с вентиля снимается колпачок. Он же послужит и ключом для выкручивания ниппеля.

После снятия колпачка нужно отвёрткой нажать на клапан золотника, чтобы стравить оставшийся в покрышке воздух. Сделать это можно и с помощью манометра. Затем колесо необходимо аккуратно разбортировать, стараясь не повредить монтировкой ни резину, ни диск. Чтобы вытащить из отверстия повреждённый вентиль, следует воспользоваться плоскогубцами.

Новый золотник на колесо автомобиля перед установкой нужно обработать смазкой WD-40. В диск его вставляют изнутри, подтягивая плоскогубцами вверх. Остаётся столь же бережно одеть на диск покрышку и, накачав её до нужного давления, поставить колесо на машину.

Нельзя сказать, что такая работа проста — заниматься ею самостоятельно, да ещё и в дороге, водителя может заставить только отсутствие запаски. В условиях гаража перебортовать колесо проще, но у неопытного человека это займёт немало времени.

Читайте также:  Где искать зайца в дождливую погоду

Очень важная часть ниппеля или вентиля – колпачок. Именно он фиксирует воздушный клапан в нужном положении и закрывает канал от попадания грязи. Как уже было отмечено, крышка, закрывающая золотник для колеса автомобиля может использоваться в качестве спецключа для выкручивания золотника, если тот очень сильно завинчен и насос не может продавить клапан.

Как самостоятельно заменить ниппель (сосок) на бескамерной шине без снятия колеса.

Если у вашего авто периодически спускает колесо, то дело может быть не в проколе на шине, а в самом вентиле. Со временем сосок покрывается сквозными трещинами и может пропускать воздух. Чтобы его заменить не обязательно ехать на шиномонтаж или самостоятельно разбортировать колесо, чтобы вставить новый ниппель.
Можно произвести замену ниппеля самостоятельно и быстро, но сначала нужно изготовить несколько приспособлений.

Данным способом можно заменить ниппель как на штампованном металлическом диске, так и на литом алюминиевом.

Требуемые приспособления:

Крючок изготавливается из проволоки диаметром примерно 2-3мм. Желательно для удобства работы оснастить крючок ручкой. Крючок должен быть такого размера, чтобы легко заходил в сосок.

Толкатель изготавливается из металлического прутка и металлического колпачка для ниппеля. Колпачок необходимо припаять к прутку. На толкателе также желательно сделать удобную ручку.

Для изготовления конусной трубки понадобится тонкий листовой металлический лист. Края листа нужно заварить. Пайка здесь не подойдет, так как она не выдержит давления во время работы и шов разойдется. Диаметры отверстий трубки нужно подобрать по размерам ниппеля. Больший диаметр должен быть немного больше посадочного места ниппеля.

Меньший диаметр конусной трубки должен соответствовать посадочному отверстию в диске колеса.

Золотник автомобильный: что это такое, принцип работы

Золотники для шин могут являться одной из основных причин, по которым не происходит утечка воздуха из покрышки. Он является специальным устройством, назначение которого — направление воздуха и удержание строго определенного уровня давления в покрышке колеса.

Различают следующие золотники на колеса:

  • камерные золотники, используемые в камерных шинах;
  • автомобильные золотники для бескамерных шин;
  • усиленные золотники, устанавливаемые в бескамерные покрышки автомобилей, которые участвуют в спортивных заездах.

По типу размеров различают длинные и короткие золотники для автокамеры.

Материалы, из которых они изготавливаются, также различаются — наиболее хорошими считаются золотники из нержавейки, по сравнению с, например, латунными.

Цена по состоянию на январь 2021 года может быть также самой разной — от 2,2 руб за длинный золотник камеры до порядка 68 рублей за тракторный золотник «Колокольчик». Также золотник входит в систему датчика давления в шине.

Что такое золотник на колесе

Золотник для колеса (он же ниппель) представляет собой мини-устройство, функция которого схожа со структурой обратного клапана. С его помощью, за счёт смещения подвижного элемента, внутрь камеры или покрышки можно нагнетать воздух – или, если это требуется, спускать. После того, как клапан возвращается на исходную позицию, он становится препятствием для выхода воздуха наружу. Если золотник исправен, он держит воздух столь же надёжно, как и кран на водяной трубе.

Существует три типа золотников:

  1. Золотник для камерного колеса. Он вставляется в штуцер (сосок) камеры, а потом завинчивается крышкой.

Типы велосипедных ниппелей

  • Автомобильный — применяется для колёс велосипедов и автомобилей. Удобен тем, что подкачать колёса можно с помощью автомобильного насоса, т. к. его трубка совместима с колпачком. Золотник с диаметром от 8 до 8,5 мм. Используют для велосипедов начального уровня, горных байков и даунхиллов.
  • Велосипедный резиновый ниппель Dunlop — можно встретить на детских велосипедах либо на старых байках. Диаметр 8 мм.

Золотниковый клапан Dunlop

  • Presta — наиболее распространённый вид. Оптимальная конструкция, лучше остальных держит давление в шинах. Диаметр 6 мм, поэтому автомобильным насосом подкачать не получится. Применяется для бескамерных шин. Особенность, на которую следует обратить внимание — хрупкий клапан. Но, учитывая эту особенность, ниппель производится таким, чтоб можно было сразу вернуться.

Ремонт ниппеля

При выходе из строя ниппеля ему не всегда требуется замена, так как решить проблему иногда помогает установка нового золотника. Некоторые автомобили имеют металлические колпачки вентилей, с обратной стороны которых расположен специальный ключ. С его помощью можно легко выкручивать и закручивать золотник.

Металлический колпачок ниппеля с ключом для выкручивания золотника

Большинство современных автомобилей имеют пластмассовые колпачки, не позволяющие выкрутить золотник. В таком случае рекомендуется приобрести специальный ключ.

Опытные автовладельцы рекомендуют для выкручивания золотника воспользоваться подручными средствами. Для этих целей подходит пинцет или заостренная вилка. Изготовить спецключ можно и из прочной проволоки.

Набор для замены ниппеля без снятия шины

Опытные водители знают способ замены ниппеля без разбортовки ската. Для этого требуется нехитрый набор инструментов, которые можно сделать из подручных средств. Посмотреть на спецпринадлежности можно фотографии, которая приведена ниже.

При нежелании возиться с изготовлением инструментов можно приобрести готовый набор для снятия ниппеля. Он имеет невысокую цену и позволяет без проблем изъять и вставить сосок. Пример такого набора приведен на изображении ниже.

Готовый набор для снятия и монтажа вентиля

В состав набора входят:

  • поддевочный крюк;
  • конусная трубка;
  • толкатель с резьбой.

Стандартный набор для замены соска

Как заменить ниппель

Если необходимо заменить вентиль, то нужно покупать точно такой же, ведь каждый тип авто имеет свой вид.

В случае с обращением в шиномонтаж его заменят специалисты, а вот как такую замену произвести самостоятельно. Это сделать возможно, но достаточно сложно. Понадобится сделать следующее:

  • Спустить воздух с шины.
  • Аккуратно разбортировать автоколесо.
  • Открутить колпачок.
  • Плоскогубцами извлечь ниппель.
  • Новый вентиль смазать маслом и вставить с внутренней стороны диска.
  • Подтянуть плоскогубцами вверх с внешней стороны.
  • Произвести монтаж шины на диск.
  • Накачать автоколесо гидравлическим насосом либо компрессором.
  • Проверить давление воздуха при помощи датчика.

Для того чтобы избежать подобной работы, нужно всегда иметь запаску.

Разрыв автоколеса

Такой маленькой детали, как ниппель, нужно уделять особое внимание. Защитный колпак нужно хорошо закручивать, так как в пути он может выкрутиться и потеряться. Также при повреждении его нужно сразу заменить, так как он будет пропускать воздух, а это может привести к разрыву автошины на высокой скорости.

Читайте также:  Сбили лося как ехать на ржев

Почему травит воздух из шины

Прежде чем поменять на автомобильном колесе старый сосок, нужно убедиться в том, что причина стравливания воздуха из покрышки заключается именно в этом элементе.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит потеря воздуха, то есть снижается внутреннее давление в покрышке:

  • недостаточно плотное прилегание контактной поверхности штуцера к поверхности шины;
  • наличие повреждений на ободе колеса;
  • порез или прокол шины, обусловленные наездом на какие-то предметы или умышленные действия других лиц;
  • старая и изношенная покрышка, на которой образовались микротрещины, и они становятся причиной потери давления;
  • воздух пропускает через золотник или повреждённое основание ниппеля.

Именно ниппель с золотником довольно часто оказывается основной причиной потери давления, когда покрышка и колесо абсолютно целые, не имеют никаких дефектов и повреждений.

Причины утечки воздуха из покрышки

Утечка воздуха из покрышек может быть по нескольким причинам. Среди них такие распространенные, как:

  • проколы или порезы покрышки, которые могут быть вызваны повреждениями на дорогах;
  • контактная поверхность штуцера прилегает плохо и неплотно к поверхности шины;
  • колесный обод имеет дефекты, повреждения;
  • изношенная и старая резина, которая при наличии трещин, порой даже микроскопических, пропускает воздух;
  • начал «травить» золотник, что очень часто и является основной причиной при условии целостности покрышки и колеса.

Замена вентиля самостоятельно

Установка вентиля для бескамерной шины своими руками – сложная процедура. Выполнять ее следует в крайних случаях, когда нет запасного колеса.

Схема замены ниппеля для легковой и грузовой машины, для шин с высоким давлением и низкопрофильных одна и та же. Единственное исключение – грузовой вентиль для бескамерной шины крепиться на диске динамометрическим ключом.

Весь процесс замены состоит из ряда последовательных шагов:

  • поддомкратить машину и снять колесо;
  • вывернуть золотник, полностью избавиться от избыточного давления в шине;
  • разбортировать покрышку. Ряд автомобилистов утверждает, что достаточно оторвать один борт шины от диска. Это позволяет сменить ниппель одной рукой. Такая операция возможна, но не на всех видах колес;
  • демонтировать старый вентиль, установить новый;
  • смонтировать покрышку на обод;
  • накачать шину;
  • установить колесо.

Главное условие долговременной и безопасной работы вентиля – правильно выбрать его тип для конкретного вида колес.

Самостоятельная замена ниппеля

В любом шиномонтаже замену ниппеля делают довольно быстро.

Для самостоятельной замены ниппеля потребуются следующие инструменты:

  • домкрат для поднятия машины;
  • монтировка для разбортовки колеса;
  • плоскогубцы, пассатижи для скручивания гаек и ниппеля;
  • баллончик для подкачки;
  • отвертка для отжатия клапана;
  • манометр для спуска воздуха.

Машину необходимо поднять, вывернуть гайки и снять колесо. С ниппеля снять колпачок и отжать отверткой клапан для стравливания оставшегося воздуха, также его можно стравить и с помощью манометра. Колесо разбортовывается. Диск с помощью монтировки аккуратно отделяется от покрышки. Старый изношенный ниппель снимается.

Самое оптимальное средство, чем выкрутить золотник — это, как правило, плоскогубцы. При этом следует быть максимально осторожным, чтобы его не повредить. Вывернуть золотник следует без сильного и излишнего нажима, откручивать его нужно максимально аккуратно, чтобы не сломать. Новый ниппель необходимо смазать и вставить изнутри.

Часто встречаются на новых моделях авто и колес к ним золотники без колпачков. Встает вопрос — как же выкрутить их без колпачков? Это возможно сделать с помощью пинцета, проволоки или специальной отвертки.

Как выкрутить сломанный золотник

Замена золотника без колпачка

Колесо нужно накачать до нужного давления. Домкрат опускается, подкручиваются гайки. Как видно, операция довольно несложная и справиться с ней может практически любой автовладелец. Но при всей несложности и простой последовательности действий данную операцию следует делать с большой осторожностью и довольно аккуратно.

При замене золотников на бескамерных колесах последовательность действий отличается мало, нужно учитывать, что для бескамерных шин грузовые вентили крепятся и выкручиваются на дисках динамометрическим ключом.

Золотник, несмотря на кажущуюся незначительность, является ценной и незаменимой деталью, обеспечивающей движение автотранспорта. Заменить его можно самостоятельно и для опытного владельца транспорта это не составит больших сложностей.

Источник: minitraktor34.ru

Как заменить неисправный золотник в колесах велосипеда

Золотник на велосипед

Велосипед, как средство передвижения, завоевал место в сердцах и умах людей практически с момента массового выпуска. Велосипеды сейчас выпускаются в огромном количестве комплектаций и видов. Есть спортивные, на которых ездят профессиональные спортсмены. Есть прогулочные или как их ещё называют городские, есть детские, складные, трюковые. Но все эти велосипеды объединяет одна общая конструктивная особенность – это колеса.

Колеса, в зависимости от вида велосипеда, тоже могут отличаться в части конструктивных особенностей. Однако у них есть один общий элемент – золотник. Велосипедные шины, как иные виды шин, призваны обеспечивать безопасную и комфортную езду, что достигается в том числе при помощи золотника.

золотник для велосипеда

Что такое золотник на колесе

Золотник или золотниковый клапан совместно с ниппелем предназначен для заполнения камеры велосипедной шины воздухом, либо спуску воздуха и обеспечения поддержания постоянного давления в шине. Золотник и ниппель, составные части механизма, выполняющего одну функцию. Основных частей три: непосредственно сам золотник, ниппель и колпачок. Золотники могут предназначаться как шин, в которых есть камера, так и для бескамерных шин.

Колпачок закрывает ниппель и предохраняет всю конструкцию от попадания в неё грязи. Кроме защитных, колпачок может выполнять и декоративную функцию. Часть производителей выпускает колпачки с неоновой подсветкой.

Что такое золотник на колесе

При помощи золотника, как устройства, с помощью которого воздух подаётся в необходимом направлении, происходит процесс заполнения велосипедной камеры воздухом, а ниппель обеспечивает сохранение постоянного давления воздуха.

Неисправность золотника приводит в конечном итоге к постоянному снижению давления в шинах, невозможности эксплуатации транспортного средства, порче поверхности шины и дополнительным тратам..

Как определить, что колесо спускает по вине золотника

Если велосипед долгое время не эксплуатировался, то перед выездом нужно проверить давление в шинах. Норма давления определятся в зависимости от типа шины. На велосипедных шинах норму указывают на её внешней стороне.

Читайте также:  Какая птица не является священной у ханта

Как определить, что колесо спускает

Она будет зависеть не только от самой шины, но и от покрытия, по которому планируется эксплуатировать велосипед. Чем лучше покрытие, тем выше будет норма. Например, на асфальтированной дороге норма: от 4 до 6 атмосфер или даже 9 атмосфер, а для пересеченной местности от 2,5 до 3,5 атмосферы.

Если давление меньше нормы, его нужно уравновесить до оптимальных значений. В процессе эксплуатации велосипеда давление нужно проверять 1-2 раза в месяц. Если же колеса спущены после 1-2 катаний, то нужно выяснить причину такого явления. Для начала нужно исключить явные причины, такие как прокол, попадание острых предметов, дефект обода колеса. Одним из виновников спущенных колес может стать золотник.

Как определить, что золотник спускает

Первое, что нужно проверить, плотность прилегания колпачка на ниппеле. Возможно, утечка воздуха происходит из незакрученного колпачка. Пропускать воздух ниппель может, если есть заводской брак или на нём есть повреждения. Проверить это просто. Достаточно на ниппель нанести немного мыльного раствора.

В случае появления воздушных пузырей на поверхности можно говорить о неисправности ниппеля.

Таким же способом можно протестировать и поверхность колеса на наличие повреждений. В том случае если на нём есть повреждения, то при нанесении мыльного раствора на поверхность в месте прокола, пореза, трещины будут образовываться пузыри.

чем выкрутить ниппель из колеса

Для бескамерных шин причиной утечки воздуха может служить не плотность прилегания шины к ободу колеса. Но и для тех шин, где есть камера, дефект обода колеса, может служить причиной снижения давления. Если обод погнулся, то не исключено, что повреждена и камера.

Неисправность кроме визуального осмотра поможет выявить и звук. Если есть повреждение камеры или клапана золотника, то воздух выходит с характерным шипением. Заметить это несложно сразу после подкачивания камеры.

Если нет никаких явных причин, для того чтобы снижалось давление в шинах, а самостоятельно проведенный тест указывает на неисправность золотника, то его нужно заменить. Сделать это можно самостоятельно.

спускает колесо через ниппель

Чем выкрутить золотник

Для того чтобы выкрутить золотник из колеса необязательно иметь под рукой набор велосипедных или автомобильных инструментов. Первое, чем можно выкрутить золотник – это колпачок. Конструктивная особенность колпачков позволяет использовать таким способом за счёт наличия своеобразной вилки, которая совместима с золотником.

Если же конструкция колпачка не позволяет его применить в качестве ключа, то для демонтажа золотника подойдет имеющийся автомобильный инструмент, плоскогубцы и даже небольшая проволока, если ремонт приходится делать в дороге.

Как выкрутить золотник из ниппеля без ключа

Если под рукой не оказалось никакого специального инструмента, то выкрутить золотник можно используя пинцет, либо столовые приборы – вилку. Для чего нужно аккуратно завести золотник между зубьев вилки, при необходимости немного прижать и открутить его. Закрутить золотник можно таким же образом.

В качестве инструмента подойдёт телескопическая трубка такого диаметра как и золотник или деревянный брусок, с небольшими гвоздиками, расположенными на расстоянии равном, диаметру золотника, т.е. 8 или 6 мм.

чем выкрутить ниппель

После извлечения золотника, его нужно продуть или промыть, если причиной неисправности послужило попадание грязи и установить его на место. Если же причина поломки износ золотника, то поможет только его замена.

При замене золотника необходимо учесть, какая модель установлена на велосипеде, поскольку они отличаются по диаметру.

Как выкрутить золотник из ниппеля без ключа

Как самостоятельно произвести замену

Если для замены выбирается такая же модель, что была ранее, то заменить её можно по тому же алгоритму, который применяется для выкручивания золотника. Если же замена производится на модель с большим диаметром, то для установки потребуется в ободе сделать отверстие подходящего диаметра. Устанавливать модель меньшего диаметра не желательно, поскольку потребуется дополнительная герметизация шины.

Разновидности ниппеля

Разновидности ниппеля

Для велосипедов понятием «ниппель» обозначается элемента. Первое – составная часть золотника, второе – элемент для крепления спиц на ободе колеса. Как составная часть золотника ниппель выпускается в трех разновидностях.

Автомобильный или Шредер наиболее часто встречается в велосипедах. Его отличает неприхотливость, долговечность, простота в эксплуатации. При наличии такого ниппеля начать велосипедное колесо можно при помощи автомобильного насоса, поскольку его диаметр составляет 8 -8,5 мм.

головка на нипель светящаяся

Dunlop использовался в моделях велосипедов, выпускавшихся около 30 лет назад. Сейчас он встречается крайне редко. Конструктивным недостатком такого вида ниппеля была его несовместимость с автомобильным насосом. Для того, чтобы накачать колесо необходим был специальный нанос, либо насадка для автомобильного насоса.

Dunlop

Французский ниппель или Presta имеет диаметр 6 мм. Его устанавливают на велосипеды более дорогого ценового сегмента. Presta имеет ещё одно название – спортивный. Отличается он от рассмотренных вариантов большей хрупкостью и меньшим диаметром, а также наличием внешнего клапанного стержня. Регулировать давление при наличии такого ниппеля можно с помощью контргайки.

При её ослаблении происходит выпуск воздуха и уменьшение давления.

Французский ниппель или Presta

Как определить неисправность ниппеля

Кроме визуального осмотра можно проверить работоспособность ниппеля традиционным способом. Для чего нужно накачать колесо для оптимального значения, взять автомобильный манометр и через 10-20 минут после накачки измерить давление. Если давление начало падать и нет никаких визуальных повреждений, значит причина скорее всего в неисправности ниппеля.

Как определить неисправность ниппеля

Как заменить ниппель на велосипеде

Заменить ниппель на велосипеде можно, обратившись в веломастерскую или сделать это самостоятельно. Найти подходящую деталь можно как в веломагазине, так и в любом автомобильном, если речь идёт о Шредере.

Как заменить ниппель на велосипеде

Если выявилась неисправность ниппеля или он обломился, то для его удаления и замены на новый нужно спустить воздух из камеры или шины и извлечь камеру. При помощи ключа или иного подручного инструмента вытащить ниппель, а новую деталь установить в разъёме камеры. После чего камеру можно вернуть в шину и накачать.

Как заменить ниппель

Особенности замены ниппеля зависят от используемой модели. Так для замены Шредера может потребоваться не просто установка нового ниппеля, а ещё и его приклеивание внутри камеры.

У Presta сначала откручивается контргайка, а уже замет производится замена ниппеля в камере, после чего контргайка устанавливается обратно.

головка на нипель

Если под рукой нет специальных инструментов, а поломка произошла вне дома, то можно попытаться замедлить процесс стравливания воздуха из камеры, зафиксировав в колпачке дополнительную резиновую прокладку.

Как вам?

Источник: tvoivelic.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...