Какая резьба на ниппеле камеры автомобиля

Люди сколько смотрел так и не нашел на форуме реальных параметров резьбы автомобильного вентиля зато нашел гост на эти вентили.
ГОСТ 8107-75 с картинкам со всеми размерами
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8page=0year=-1RegNum=1id=155725#128522;)

spiritt69
по метрике там выходит примерно 0.7 мм

spiritt69
кстати в автомагах иногда встречается интересный набор:плашка для наружной резьбыметчик для внутренней5 золотников5 колпачковзолотниковый ключ. стоит это удовольствие около 30ти рублей

spiritt69
один раз мне попались колпачки(покупал отдельно), в которых была нарезана именно м8х0.75 — на вентилях они болтались, а на деталь с резьбой м8х0.75 накручивались как родные(деталь от армейского прибора, так что в её резьбе я уверен на все 100 )

Не спорьтесь мужики, спросите и я вам отвечу . Наружная резьба там «под колпачок» — 8(5/16″)х0,8. Метрической с шагом 0,75 не было никогда. По крайней мере на отечественных.

4. Как работать с золотниками

UZ Mergan
спросите и я вам отвечу . Наружная резьба там «под колпачок» — 8(5/16″)х0,8.

У этой резьбы если я не ошибаюсь есть наше обозначение СпВ-8, метчики достать сложно, но можно.
А вот и ссылочка нашлась http://guns.allzip.org/topic/24/404657.html

возмите резьбомер, еп ты. А для того чтобы не мучаться с типом резьбы просто посмотрите на ее профиль в увеличительное стекло

Strelok-mod79
А вот нихрена там не 8 мм и на 8 мм колпачек не накрутится.
Специально для «знатоков»: прежде чем гадать — ознакомьтесь со ссылкой на ГОСТ, которую любезно предоставил топикстартер — более исчерпывающей информации уже трудно представить.

Я что-то не правильно указал? Разве там на чертеже не 8х0,8? По моему это ВАМ не мешало бы ознакомиться, уважаемый!

П.С. Хорошая идея, возьмите-ка шаблоны резьб и замерьте шаг, прежде чем оспаривать!

UZ Mergan
Я что-то не правильно указал? Разве там на чертеже не 8х0,8? По моему это ВАМ не мешало бы ознакомиться, уважаемый!

UZ Mergan
П.С. Хорошая идея, возьмите-ка шаблоны резьб и замерьте шаг, прежде чем оспаривать!

А спросите знакомого токаря- нужно ли обеспечивать указанную вами точность в 0,006 мм? Обычно для измерений хватает сотых миллиметра для токарно-фрезерных работ и топикстартеру это мало интересно, я так думаю. Его больше итересует как самому нарезать указанный тип резьбы, а нарезать несложно. Нужно всего-лишь найти лерку 8х0,8 и усе будет в порядке ибо сам имею такую и прекрасно ей пользуюсь. Или вы открываете цех по производству вентелей для камер и будете строго следовать ГОСТу?

UZ Mergan
Нужно всего-лишь найти лерку 8х0,8 и усе будет в порядке ибо сам имею такую и прекрасно ей пользуюсь.

UZ Mergan
А спросите знакомого токаря- нужно ли обеспечивать указанную вами точность в 0,006 мм?

Как укоротить нипель у камеры ватрушки

Strelok-mod79
Однако если резать резьбу на станке, то можно и 0,8 нарезать — это будет в допуске.

Бред городите. Нет таких лерок.

Дорогой вы мой!Вот в вашем профайле прочитал что вы инженер, но мыслите простите за остроту -как ребенок. Я тоже инженер-конструктор и начинал с простого электрослесаря на заводе где имел доступ к различного рода режущему инструменту и повидал всякий и всякое, а не просто сошел с университетской скамьи и упираясь доказываю!.Лерки или плашки, как вам будет угодно, в «инструменталке» серьезного предприятия -есть всякие, в том числе и нестандартные. И попрошу не острить, на форуме собираются для обсуждения возникших проблем, а для препирательства найдите другое место.

2 Strelok-mod79
исправляюсь — шаг примерно 0.8 мм. неправильно учёл направление подрезания витков
2 UZ-Mergan
метрической резьбы с шагом 0.8 мм я в жизни не встречал. и даже не догадывался, что она может существовать. а на автовентилях ни в коем разе не метрическая. там дюймовая резьба. хотя бы подумайте — метрическая режется на деталях крепления(болты, винты, гайки, шпильки), а на трубах режется только трубная(дюймовая), т.к. и диаметр трубы идёт в дюймах. а автовентиль не что иное, как обычная трубка. и диаметр у него идёт в дюймах. и резьба поэтому режется трубная. а фотки метрической плашки с шагом 0.8 и маркировкой М..х0.8 очень хочется глянуть не сочтите это за шутку юмора — просто действительно очень хочется посмотреть на такую для нашей деревни редкость

spiritt69
Вы прочитайте повнимательнее мои посты, где именно я писал про метрическую? Я напротив, в каждом сообщении рисовал 8х0,8 безо-всяких М впереди, ибо резьбы режутся всякие, а не только указанные в стандартах и не только при помощи токарного станка, но еще и вручную.
Лерка выглядит обычно, только цифры не выбиты, а нанесены гравером вручную. А фото сейчас могу сделать только мобилой, но при таком качестве — вы ничего не разглядите кроме общего очертания.

А еще на заводах пользуются вот этим. Это калибры шага резьбы, если кто не видел. Чтобы рабочие не поубивали друг-друга из-за таких прений, как здесь у нас с вами

spiritt69 а на трубах режется только трубная(дюймовая), т.к. и диаметр трубы идёт в дюймах. а автовентиль не что иное, как обычная трубка. и диаметр у него идёт в дюймах. и резьба поэтому режется трубная.

spiritt69
Уважаемый, а на водопроводной трубе в 1/2 дюйма вы чем резьбу нарежете? К токарю вмурованную в стену трубу центрального отопления потащите? Так вот и для этого случая есть плашка (кстати тоже редкая вещь),чтобы нарезать по-месту, могу и ее сфотать если захотите. А вы мне тут про метрическую и дюймовую.

UZ Mergan
.Лерки или плашки, как вам будет угодно, в «инструменталке» серьезного предприятия -есть всякие, в том числе и нестандартные.

Strelok-mod79
Бред городите. Нет таких лерок. На заказ могут сделать, но это проблематично.

UZ Mergan
Так вот и для этого случая есть плашка (кстати тоже редкая вещь),

UZ Mergan
А еще на заводах пользуются вот этим.

UZ Mergan
Дорогой вы мой!Вот в вашем профайле прочитал что вы инженер, но мыслите простите за остроту -как ребенок.

всё, я выбываю из игры — здесь уже идёт не обсуждение резьбы, а спор о том, чьё ‘кунг-фу’ круче. мне с моим образованием компьютерщика здесь делать больше нечего.

spiritt69
здесь уже идёт не обсуждение резьбы, а спор о том, чьё ‘кунг-фу’ круче.

всё, я выбываю из игры — здесь уже идёт не обсуждение резьбы, а спор о том, чьё ‘кунг-фу’ круче.

spiritt69
Пожалуй я тоже к вам присоединюсь ибо это не кунг-фу, а пиписькомерство и троллизм сплошной! Этот человек втирает здесь прописные истины, о которых итак всем известно и все уже рассмотренно с разных точек зрения, и шаг этой резьбы не изменится, как был 0,8 мм — таким и останется несмотря ни на какой ГОСТ!

UZ Mergan
как был 0,8 мм — таким и останется несмотря ни на какой ГОСТ!

Да что Вы говорите?! А вот тут разницу не уловите:?
Верхний резьбомер метрический нижний дюймовый (трубная резьба)

Что нельзя было ими померить? Уже 2 страницы засрали)
ЗЫ Инженеры вы ниженеры) Я вот тока учусь)

Держите методу) Проверяйте по таблице)


Adoven
Что нельзя было ими померить? Уже 2 страницы засрали)

Adoven
ЗЫ Инженеры вы ниженеры) Я вот тока учусь)Держите методу) Проверяйте по таблице)

так вы меня окончательно запутали, какая там резьба. Ладн, вентильная и фиг с ней, разбирайтесь сами)

А какая резьба на самом ниппеле?

Так, вроде вернулись к тому, с чего начали сейчас вот сравнил резьбу на вентиле с резьбой на военной детальке(там метрическая м8х0.75). судя по всему, профиль резьбы на вентилях такой же, как профиль метрической резьбы(равносторонний треугольник), а вот шаг и диаметр(как здесь решили ) там соответствует дюймовой резьбе. скорее всего у золотника(ниппеля) тоже метрический профиль и дюймовые диаметр и шаг. поясняю, с чего я это взял — метчик м5 свободно болтается в отверстии для золотника. скажу сразу — ГОСТами я не пользовался, так что на истину не претендую. если я не прав, пускай знающие люди меня поправят

spiritt69
профиль резьбы на вентилях такой же, как профиль метрической резьбы(равносторонний треугольник),

Strelok-mod79
Да загляни же уже в ГОСТ то, там же все расписано.

Не открывается у меня ссылка эта.

Обещал не заглядывать сюда больше, но интерес разобрал чем закончится ваш бестолковый спор Мужики, вопрос решается очччень просто, если вам вся эта бадяга нужна для нарезки — не парьтесь вы понапрасну, закажите токарю обычную резьбу, с шагом 0,8 на восьмимиллиметровой трубке и не ипитесь боле с этим!Вам что важно? Чтобы накрутился колпачок или вы в микроскоп будете разглядывать резьбовой профиль, вентильный он или шментильный? Знающий свое дело токарь сам знает все допуски и снимет вам все необходимое!Другой вариант — найти лерку про которую я говорил здесь и не слушать блуждающие мифы о ее несуществовании, и нарезать вручную на том же диаметре. Ее кромки съедят «ненужный» металл и все у вас накрутится!Главное чтобы шаг был именно 0,8. А с такими прениями можно париться здесь вечно, вороша стандарты.

2 Strelok-mod79
насчёт пользоваться справочной литературой скажу честно — инета у меня уже давно нет(сюда захожу с мобилы), а идти к соседу, живущему на моём этаже, очень лениво а ехать в библиотеку или в любимый технарь — тем более но с уверенностью могу сказать, что китайцы до сих пор пользуются нашими ГОСТами и делают по ним детали(и не только) ничуть не хуже, чем делали в Советском Союзе кстати, технолог из нашего технаря после внимательного осмотра вентиля заявил мне, что на вентиле коническая резьба и шаг у неё ровно 1 мм. попытка доказать, что шаг резьбы там меньше 1го мм не увенчалась успехом. кстати, объясните мне пожалуйста, что это за коническая резьба и чем она отличается от метрической?

spiritt69
кстати, технолог из нашего технаря после внимательного осмотра вентиля заявил мне, что на вентиле коническая резьба и шаг у неё ровно 1 мм.

spiritt69
что это за коническая резьба и чем она отличается от метрической?

UZ Mergan
Обещал не заглядывать сюда больше, но интерес разобрал чем закончится ваш бестолковый спор Мужики, вопрос решается очччень просто, если вам вся эта бадяга нужна для нарезки — не парьтесь вы понапрасну, закажите токарю обычную резьбу, с шагом 0,8 на восьмимиллиметровой трубке и не ипитесь боле с этим!Вам что важно? Чтобы накрутился колпачок или вы в микроскоп будете разглядывать резьбовой профиль, вентильный он или шментильный? Знающий свое дело токарь сам знает все допуски и снимет вам все необходимое!Другой вариант — найти лерку про которую я говорил здесь и не слушать блуждающие мифы о ее несуществовании, и нарезать вручную на том же диаметре. Ее кромки съедят «ненужный» металл и все у вас накрутится!Главное чтобы шаг был именно 0,8. А с такими прениями можно париться здесь вечно, вороша стандарты.

Прикол в том, что токаря не знают параметров этой резьбы. Да и вообще мало токарей режущих резьбу резцом — остальные просто не хотят учиться.
В свою инструменталку я уже закинул тот ГОСТ. Сказали что метчик они могут сделать, а вот лерку — вряд-ли и дело даже не в деньгах .

Читайте также:  Как развести дождевых червей на участке

насчёт моего ‘ничегонезнания’ о конической резьбе — я компьютерщик и по профессии далек от технологий металлообработки но всё-таки вспомнил, что проходил эту резьбу ещё в школе, и даже вспомнил, что видел эту резьбу в живую на водопроводной трубе а тот технолог, о котором я писал, не препод, а всего лишь технолог он целый день только ходит по цеху и матерится на учеников кстати конусность резьбы он штангеном как-то определил, надо будет узнать у него эту технологию

Strelok-mod79
токаря не знают параметров этой резьбы

Вентиль камеры шины резьбы

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ВЕНТИЛИ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ КАМЕР И ШИН ПОСТОЯННОГО ДАВЛЕНИЯ

Общие технические условия

Valves for pneumatic tubes and tyres with constant pressure.
General specifications

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР

И.П.Петров, канд. техн. наук, И.И.Малашков, канд. техн. наук, М.Д.Немтинов, Г.Ф.Копылова

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 12.11.75 N 3887

3. Стандарт соответствует международным стандартам ИСО 4570-1-77 и ИСО 4570-2-79 в части вентильных резьб, а также ИСО 7442-82 и ИСО 6762-82 в части основных размеров золотниковых камер

6. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

7. Ограничение срока действия снято по решению Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 9-88).

8. ПЕРЕИЗДАНИЕ (февраль 1996 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5, утвержденными в феврале 1978 г., августе 1981 г., январе 1984 г., июле 1988 г., октябре 1991 г. (ИУС 3-78, 10-81, 5-84, 9-88, 1-92).

Настоящий стандарт распространяется на вентили для пневматических камер и шин постоянного давления мопедов, мотороллеров, мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, автомобильных и тракторных прицепов и полуприцепов, сельскохозяйственных подъемно-транспортных и дорожных машин, предназначенных для эксплуатации во всех климатических зонах при температурах окружающего воздуха от минус 60 до плюс 60 °С при категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69, реализуемых в СССР.

Требования разд.1, пп.2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7-2.9, 2.10-2.15, 2.17а, 2.20, 2.22, 3.1-3.3, 4.1, 4.2, 4.3-4.8, 5.1, 5.6-5.12, 6.1-6.3 настоящего стандарта являются обязательными, другие требования — рекомендуемыми.

(Измененная редакция, Изм. N 2, 3, 4, 5)

1. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

1.1. Вентили должны изготовляться следующих типов:

МК-1 — с металлическим основанием для камерных шин мопедов, мотороллеров и мотоциклов (черт.1);

МК-2 — с металлическим основанием для камерных шин мотоциклов (черт.2);

УБ — универсальный с металлическим основанием для бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей (черт.3);

ЛК — с обрезиненным корпусом для камерных шин легковых автомобилей, мотоциклов, мопедов, мотороллеров, тракторов, сельскохозяйственных и других машин (черт.4);

ЛБ — с обрезиненным корпусом для бескамерных шин легковых автомобилей (черт.5);

ГК — с обрезиненным основанием корпуса для камерных шин грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, автомобильных и тракторных прицепов и полуприцепов и сельскохозяйственных машин (черт.6);

ТК — водовоздушный с обрезиненным корпусом для камерных шин тракторов (черт.7);

КГК — с обрезиненным основанием для крупногабаритных камерных шин автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных и дорожных машин (черт.8).

На черт.4, 5 приведены основные наружные размеры обрезиненных частей корпусов.

Тип МК-1

1 — корпус вентиля МК-1; 2 — золотник V5-33 (V5-20); 3 — колпачок-ключик V8;
4 — гайка V8; 5 — шайба круглая 8,5-18,0

Тип МК-2

1 — корпус вентиля МК-2; 2 — золотник V5-33 (V5-20); 3 — колпачок-ключик V8;
4 — гайка V10; 5 — шайба круглая 10,5-23,5

Тип УБ

1 — корпус вентиля УБ; 2 — золотник V5-33 (V5-20); 3 — колпачок-ключик V8; 4 — гайка V10;
5 — шайба круглая 10,5-20,0; 6 — уплотнитель А; 7 — уплотнитель Б-11,5 (или Б-15,5)

Тип ЛК

1 — корпус вентиля ЛК; 2 — золотник V5-33 (или V5-20); 3 — колпачок-ключик V8

Диаметр вентильного отверстия в ободе

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

Источник: fasad-adelante.ru

Профиль резьбы на автомобильных ниппелях?

Дайте плиз профиль резьбы для токаря.
Интересует главным образом «гайка», резьба известна как «V8» и «СпВ-8».
Инет и поиск молчат.
Подрезать витки под M8x0,75 как то не хочется.

Сообщение AL3 » 08 янв 2008, 21:12

Вот тут кое что: http://www.zr.ru/articles/40840/
Мерил резьбу резьбомером так 8х0,7

Сообщение AL3 » 08 янв 2008, 22:00

или 8х0,8 завтра перемеряю отпишусь

Сообщение dead mozai » 08 янв 2008, 22:28

Какие то новые шаги метрических резьб придумали. 8х0.75 там если не ошибаюсь

Сообщение dead mozai » 08 янв 2008, 22:29

А профиль у неё — треугольный.

Сообщение ~Dimon~ » 08 янв 2008, 22:53

Шаг там 0,79375 (25,4/32), то есть 0,794 если округлить, профиль отличается от метрического, так что M8x0,8 видимо придется закручивать с большим энтузиазмом.
По ссылке я видел, но там слишком мало данных, нужен еще угол или высота резьбы по вершинам треугольника.
Да и вообще, верить журналам не привык, хотел картинку из справочника или ГОСТ-а.

Сообщение ~Dimon~ » 08 янв 2008, 22:57

dead mozai писал(а): Какие то новые шаги метрических резьб придумали. 8х0.75 там если не ошибаюсь

Чего это?
0,75 самый что ни на есть стандартный шаг (один из возможных), вон у Анурьева в таблицах он для диаметров от 6 до 33 показан.
А вот 0,8 у него только для диаметра 5, 0,7 только для диаметра 4, это по ГОСТ-у, но настораживает.

Сообщение d!k » 08 янв 2008, 23:55

а найдется ли лерка подходящая? что-то мне подсказывает, найти ее будет ох как не просто.

Сообщение East » 09 янв 2008, 01:41

dead mozai писал(а): А профиль у неё — треугольный.

Точно? Вроде всегда герметичные дюймовые резьбы делались скругленными. С углом 55 градусов. Могу ошибаться, но на начерталке и деталях машин нам говорили об этом не раз. Только скругленные и больше ничего.

Сообщение ~Dimon~ » 09 янв 2008, 01:51

На вид (рассматриваю старые соски от велошин под золотники) она скругленная, но 55 или 60 там градусов — на глаз не понять.
Острая (строго треугольная) резьба — сильный концентратор напряжений, опасно это.

Сообщение East » 09 янв 2008, 02:28

Не в том дело, просто круглый профиль «зубца» позволяет получить лучшую герметичность, по сравнению с остроугольным. А насчет 55 — это международный стандарт трубной дюймовой герметичной резьбы.

Сообщение V45 » 09 янв 2008, 03:15

Мне встречались два типа резьбы М8х0,75 (латунные ниппели) и М8х1 (стальные)

Сообщение кака » 09 янв 2008, 12:09

Ну если 8*0.75мм то на рынках, и не только, завсегда можно найти. И метчики и плашки(т.е. лерки).
С уважением.

Сообщение dead mozai » 09 янв 2008, 17:31

Если вершинки скруглены это означает что профиль не треугольный. А для герметизации резьбового соединения используются конические резьбы! Под придуманными шагами я имел ввиду приведённые Al 3 шаги

или 8х0,8 завтра перемеряю отпишусь

Ниразу не встречал!Вобщем, суть в том, что отечественные станки такую (8х0.8; 8х0.7) резьбу не режут и плашки/лерки/метчики хрен найдёте!

Сообщение East » 09 янв 2008, 17:56

Эмм. треугольный, ступил, каюсь.

Сообщение Arch » 09 янв 2008, 21:51

dead mozai писал(а): что отечественные станки такую (8х0.8; 8х0.7) резьбу не режут
Станки режут шаг. И 0,7 и 0,8

Читайте также:  Что такое закатной глушитель

Сообщение dead mozai » 09 янв 2008, 22:09

16К25П точно не режет, с любыми настройками гитары и Горьковские тоже, только 0.75.

Сообщение Arch » 09 янв 2008, 23:26

~Dimon~ писал(а): Шаг там 0,79375 (25,4/32)

Сообщение ~Dimon~ » 10 янв 2008, 01:54

Очень похоже, но не оно.
Диаметр болта V8 — 7,75. 7,59
Диаметр болта UNEF 5/16 — 7,938
По факту у меня около 7,7.

Сообщение ~Dimon~ » 10 янв 2008, 02:23

Ура!
Нашел наконец!

Так и знал что автор статьи про шины — нехороший человек, и по названию и по размерам в заблуждение ввел, редиска.

20 сообщений • Страница 1 из 1

  • Пневматическое оружие
  • ↳ Всё о пневматическом оружии
  • ↳ Общий
  • ↳ ППП
  • ↳ PCP
  • ↳ PCP online
  • ↳ EDgun
  • ↳ Компрессионное
  • ↳ Углекислый уголок (CO2)
  • ↳ Пневматическое оружие глазами владельца
  • ↳ Апгрейд и ремонт пневматического оружия
  • ↳ Охота с пневматическим оружием
  • ↳ Пульки
  • ↳ Пострелушки
  • ↳ Для начинающих
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Помощь в ремонте и эксплуатации изделий Umarex, Walther, Hammerli Rohm
  • ↳ Практическое использование пневматического оружия
  • ↳ Общий
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Обзоры
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Хардбол
  • ↳ Варминт
  • ↳ Снайпинг
  • ↳ Советы по пулевой стрельбе
  • ↳ Продажи
  • ↳ Пневматическая барахолка
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Магазины по пневматическому оружию
  • ↳ в России
  • ↳ на Украине
  • ↳ в Белоруси
  • ↳ Другие магазины
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • Холодное и метательное оружие
  • ↳ Холодное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Нож глазами владельца
  • ↳ Ножи с фиксированым клинком
  • ↳ Финки и другие скандинавы
  • ↳ Кухонные ножи
  • ↳ Специальные ножи и инструмент
  • ↳ Складные ножи
  • ↳ Неклинковое холодное оружие
  • ↳ Клуб любителей Spyderco
  • ↳ Для ценителей Спайдерко
  • ↳ Samura Knives
  • ↳ Китайские ножики
  • ↳ Авторские и кастомные ножи
  • ↳ Ножевой бой
  • ↳ Кают-компания Пятой
  • ↳ Метательное оружие
  • ↳ Луки и арбалеты
  • ↳ Рогатки и пращи
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Инструментальный парк
  • ↳ Кузнечное дело
  • ↳ Технологии
  • ↳ Заточка режущего инструмента
  • ↳ Продажи
  • ↳ Ножевая барахолка
  • ↳ Арбалетно-лучная ярмарка
  • ↳ Ножевые магазины
  • ↳ Барахолка мастерской
  • ↳ Продажа холодного оружия за пределами РФ
  • ↳ Частные лица
  • ↳ Складные ножи из мастерской
  • ↳ Ножи с фиксированным клинком
  • ↳ Разовые продажи и обмен складных ножей
  • ↳ Разовые продажи и обмен ножей с фиксированным клинком
  • ↳ Материалы и оборудование для ножеделов
  • Огнестрельное оружие
  • ↳ Гладкоствольное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Ружье глазами владельца
  • ↳ Гладкоствольная мастерская
  • ↳ Сайга
  • ↳ Клуб любителей МЦ
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Снаряжение патронов гладкоствольного оружия
  • ↳ Боеприпасы для гладкоствольного оружия
  • ↳ Клуб любителей MP-153
  • ↳ Benelli Club
  • ↳ Комбинированные ружья
  • ↳ Куплю-продам ружье
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Купля-продажа Сайга
  • ↳ Нарезное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Винтовка глазами владельца
  • ↳ Боеприпасы для нарезного оружия
  • ↳ Продукция КСПЗ
  • ↳ Пристрелка оружия
  • ↳ Высокоточная стрельба
  • ↳ Всё для высокоточной стрельбы
  • ↳ Релоадинг
  • ↳ Страничка Neckа
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ Легендарные винтовки мировых войн
  • ↳ Ремингтон 700 серии
  • ↳ Купля-продажа винтовки
  • ↳ Оружейная фирма «Орсис»
  • ↳ Нарезная барахолка
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Пистолет глазами владельца
  • ↳ Короткоствол без границ
  • ↳ Методика подготовки стрелка
  • ↳ Стрелковые туры
  • ↳ Стрелковый клуб
  • ↳ Продукция Grand Power
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Продукция ЗМЗ
  • ↳ IDPA
  • ↳ По правилам IPSC
  • ↳ Легализация короткоствольного оружия
  • ↳ Травматическое оружие
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Тюнинг травматического оружия
  • ↳ Резинострельное оружие
  • ↳ Резинострел глазами владельца
  • ↳ Бесствольное оружие
  • ↳ Оружие под патрон Флобера
  • ↳ «Удар» и все о нем
  • ↳ Продукция завода Молот
  • ↳ Сигнальное оружие
  • ↳ Купля-продажа газового/травмат. оружия
  • ↳ Продукция ООО ПКП АКБС
  • ↳ РоссИмпортОружие
  • ↳ Продукция ЗАО ТЕХНОАРМС
  • ↳ Продукция компании «A+A»
  • ↳ Клуб любителей турецкого оружия
  • ↳ Запчасти
  • ↳ Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
  • Оптика
  • ↳ Оптический форум
  • ↳ Общий
  • ↳ Оптика глазами владельца
  • ↳ Оптика для пневматики
  • ↳ Прицелы
  • ↳ Оптические прицелы
  • ↳ Диоптрические прицелы
  • ↳ Коллиматорные прицелы
  • ↳ Ночные прицелы
  • ↳ Открытые прицелы
  • ↳ Другая оптика
  • ↳ Дальномеры
  • ↳ Подзорные трубы
  • ↳ Фонари
  • ↳ ЛЦУ
  • ↳ Бинокли
  • ↳ Ночная оптика
  • ↳ Продажи
  • ↳ Купля-продажа оптики
  • ↳ Купля-продажа ночной оптики
  • ↳ Магазины по оптике
  • Охота и рыбалка
  • ↳ Охота
  • ↳ Охота глазами участника
  • ↳ Охотничьи товары
  • ↳ Охрана природы
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Трофейная охота
  • ↳ Всё об охоте
  • ↳ Выживание
  • ↳ Изготовление трофеев
  • ↳ Охотничьи собаки
  • ↳ На охоту
  • ↳ О животных
  • ↳ Организация охот, клубы, охотничьи хозяйства
  • ↳ Оружие на охоте
  • ↳ Таксидермия
  • ↳ СТИЧ ПРОФИ
  • ↳ Горная охота
  • ↳ Купля-продажа щенков
  • ↳ Снаряжение патронов
  • ↳ Птицы
  • ↳ Прочие
  • ↳ Товары для охотничьих собак
  • ↳ На привале 🙂
  • ↳ Рыбалка
  • ↳ Общий
  • ↳ Снасти
  • ↳ Экипировка
  • ↳ Лодки
  • ↳ Наживка-приманка-прикормка
  • ↳ Кухня
  • ↳ Нахлыст
  • ↳ Отчёты
  • ↳ Соревнования-слёты-турниры
  • ↳ Уловы
  • ↳ Полезные приблуды
  • ↳ Рыбацкие хитрости
  • ↳ Куда поехать на рыбалку
  • ↳ Спининг
  • ↳ Троллинг
  • ↳ Зимняя рыбалка
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Курьёзы
  • ↳ Рыболовная барахолка
  • Спортивная стрельба
  • ↳ Спортивная стрельба из нарезного оружия
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ ISSF — Пулевая стрельба
  • ↳ IPSC
  • ↳ IDPA
  • ↳ Стрелковый клуб «Объект»
  • ↳ Стрелковый клуб «Мишень»
  • ↳ Товары для спортивной стрельбы
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматического оружия
  • ↳ БР
  • ↳ ФТ/ХФТ
  • ↳ Оборудование для Бенчреста
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматики
  • ↳ Стрельба из гладкоствольного оружия
  • ↳ Стендовая стрельба
  • ↳ Пулевая стрельба из гладкоствольного оружия
  • Безопасность
  • ↳ Безопасное обращение с оружием
  • ↳ Безопасность с пневматическим оружием
  • ↳ Безопасность с огнестрельным оружием
  • ↳ Безопасность с травматическим оружием
  • ↳ Безопасность с холодным оружием
  • ↳ Безопасность для рыболова
  • ↳ Безопасность для мастеровых
  • ↳ Пожарная безопасность
  • ↳ Общая безопасность
  • Военное дело и гражданская оборона
  • ↳ Военное дело
  • ↳ Авиация
  • ↳ Армейский раздел
  • ↳ Тактическое оружие
  • ↳ Артиллерия
  • ↳ Баллистика
  • ↳ История оружия
  • ↳ ПВО
  • ↳ Поиск однополчан
  • ↳ Давай закурим!
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Самооборона в России
  • ↳ Самооборона без оружия
  • ↳ Охранная деятельность
  • ↳ Технические средства охраны
  • ↳ Обмундирование, экипировка, амуниция
  • ↳ Выживание в кризисных ситуациях
  • ↳ Экипировка своими руками
  • ↳ Организация владельцев гражданского оружия
  • ↳ Продукция компании «СПЛАВ»
  • ↳ Магазины амуниции и экипировки
  • ↳ Купля-продажа экипировки
  • ↳ Газовое оружие
  • ↳ Газовые баллончики
  • ↳ Газовые пистолеты и револьверы
  • ↳ Тюнинг газового оружия
  • ↳ Электрошоковые устройства
  • ↳ Гражданское оружие
  • ↳ Разовые продажи и обмен экипировки
  • История оружия
  • ↳ Коллекционное оружие
  • ↳ Антиквариат
  • ↳ Историческое холодное оружие
  • ↳ Макеты и реплики оружия
  • ↳ Обладателям коллекционных лицензий
  • ↳ Японское холодное историческое оружие
  • ↳ Дульнозарядное оружие
  • ↳ Реплики холодного оружия
  • ↳ Мастерская коллекционного оружия
  • ↳ Документация по оружию
  • ↳ Оружейные идеи
  • ↳ Военно-исторические миниатюры
  • ↳ Компьютерное моделирование оружия
  • ↳ Популярная механика
  • ↳ Книжная барахолка
  • ↳ Купля-продажа
  • ↳ Купля-продажа антиквариата
  • ↳ Купля-продажа макетов, реплик
  • Обо всем
  • ↳ Радиосвязь
  • ↳ Новости
  • ↳ Правила раздела
  • ↳ Пожелания покупателей
  • ↳ Портативные рации
  • ↳ Производители радиостанций
  • ↳ Anytone
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Kydera
  • ↳ Boxchip
  • ↳ Puxing
  • ↳ Quansheng
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ WLN
  • ↳ WOUXUN
  • ↳ Yiyan
  • ↳ Автомобильные рации
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Cobra
  • ↳ Resent
  • ↳ TYT
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ Yiyan
  • ↳ LPD, PMR, FRS
  • ↳ CB Radio 27МГц
  • ↳ Цифровые рации
  • ↳ Антенны для раций
  • ↳ Производители антенн
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Comet
  • ↳ Cte
  • ↳ Diamond
  • ↳ Kenwood
  • ↳ Lemm
  • ↳ Nagoya
  • ↳ Opek
  • ↳ Storm
  • ↳ Аксессуары к рациям
  • ↳ Батареи для раций
  • ↳ Зарядные устройства
  • ↳ Программаторы
  • ↳ Блоки питания
  • ↳ Измерительные приборы
  • ↳ Гаджеты
  • ↳ Разъемы и переходники
  • ↳ Ретрансляторы
  • ↳ Гарнитуры, наушники, тангенты
  • ↳ Защитные чехлы
  • ↳ Некондиция и б.у.
  • ↳ Купля-продажа электронных устройств
  • ↳ Разное
  • ↳ Спутниковые телефоны
  • ↳ Приёмники
  • ↳ Сотовые телефоны
  • ↳ GPS-навигаторы
  • ↳ Коммуникаторы
  • ↳ Карманные компьютеры
  • ↳ Купля-продажа средств навигации
  • ↳ Отдел заказов
  • ↳ Заказы оружия
  • ↳ Заказы ножей
  • ↳ Заказы оптики
  • ↳ Заказы по охоте и рыбалке
  • ↳ Заказы антиквариата
  • ↳ Заказы других товаров
  • ↳ Книга отзывов
  • ↳ Транспортный раздел
  • ↳ Полноприводные автомобили
  • ↳ Мотоциклы
  • ↳ Купля продажа транспорта и запчастей
  • ↳ Дорожно-транспортные происшествия
  • ↳ Купля-продажа автомобилей
  • ↳ Купля-продажа мотоциклов и т.п.
  • ↳ Купля-продажа водного транспорта
  • ↳ Разное
  • ↳ Частные объявления
  • ↳ Домашнее хозяйство
  • ↳ Поиск работы
  • ↳ Спорт
  • ↳ Компьютерные игры
  • ↳ Компьютеры и программы
  • ↳ Мобильные измерительные приборы
  • ↳ Фонари
  • ↳ Фонарная барахолка
  • ↳ Сельхозпродукция и продукция охоты
  • ↳ Медицина
  • ↳ Бизнес-Клуб
  • ↳ Литература и языкознание
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Криминальные сводки
  • ↳ Подарю
  • ↳ Юмор
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Правовая поддержка
  • ↳ Законодательство об охоте
  • ↳ Оружие в СМИ
  • ↳ Клуб работников правоохранительных органов
  • ↳ Общение
  • ↳ Организация встреч
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Мужской разговор
  • ↳ Отчеты, истории, куда пойти
  • ↳ Отдых, путешествия
  • ↳ Фотография
  • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
  • ↳ Курилка
  • Регионы
  • ↳ Российская Федерация
  • ↳ Центральный округ
  • ↳ Москва
  • ↳ Белгород
  • ↳ Брянск
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Вологда
  • ↳ Калуга
  • ↳ Коломна
  • ↳ Курск
  • ↳ Липецк
  • ↳ Рязань
  • ↳ Тамбов
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный округ
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Купля-продажа. Санкт-Петербург
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Карелия
  • ↳ Калининград
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Южный округ
  • ↳ Волгоград
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Ростов
  • ↳ Ставрополь
  • ↳ Приволжский округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Ижевск
  • ↳ Йошкар-Ола
  • ↳ Киров
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Пенза
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Саратов
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Уральский округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Стрелковый клуб Южного Урала
  • ↳ Тюмень
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский округ
  • ↳ Барнаул
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Кемерово
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Новокузнецк
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Владивосток
  • ↳ Томск
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ Чита
  • ↳ Другие страны
  • ↳ Украина
  • ↳ Купля-продажа. Украина
  • ↳ Киев
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Минск
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Алма-Ата
  • ↳ Молдова
  • ↳ Германия
  • ↳ Армения
  • ↳ Латвия
  • ↳ Литва
  • ↳ Эстония
  • ↳ Другие страны
  • О нашем сайте
  • ↳ Информация о нашем сайте
  • ↳ О сайте
  • ↳ ТОП-новости
  • ↳ Новости и объявление
  • ↳ Референдумы
  • ↳ Книга жалоб
  • ↳ Ссылки
Читайте также:  Как крепить эхолот к лодке

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

  • Главная
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Источник: popgun.ru

3 основных видов ниппеля, их плюсы и минусы

velosipedguru.ru

Конструкция велосипеда проста, на первый взгляд, но на деле состоит из гармоничного сочетания самых разных деталей. Значение имеют даже маленькие детали – такие, как ниппель.

Именно об этой части велосипедной конструкции пойдёт речь.

Что такое ниппель

Разрез нипеля

Велосипедный ниппель – это специальная трубка, расположенная на камере колеса. С одной из её сторон расположен обратный клапан – через него осуществляется закачка воздуха.

Также благодаря ему воздух удерживается внутри камеры.

Название клапанов ниппелей — золотник.

Когда подающийся снаружи воздух оказывает на него давление, он открывается, а в тот момент, когда давление осуществляется из средней части колеса – клапан закрывается.

От уровня давления напрямую зависит то, насколько плотно закрыт золотник – чем оно выше, тем плотность сильнее.

Главной функцией этого механизма является герметичное удерживание воздуха в велосипедной камере.

Дополнительная информация: в основном в качестве материала для ниппелей выступает латунь. Некоторые производители создают стальные ниппели, но их качество значительно ниже.

Для чего нужны колпачки

Колпачок является важной составляющей всей конструкции ниппелей для велосипеда. Первоначально колпачок выступал в качестве защиты клапана от загрязнений.

Кроме этого, колпачок выступал дополнительным барьером для воздуха, стремящегося выйти наружу через резиновую трубку.

Функциональность современных моделей значительно повысилась.

Теперь во многих велосипедах колпачки можно использовать для того, чтобы открутить золотник – колпачок одновременно является специальным ключом.

Кроме основных функций, колпачки являются ещё и декоративной деталью.

Сейчас можно украсить свой байк неоновыми разноцветными колпачками, которые светятся в темноте. Это даёт также дополнительные гарантии безопасности – ведь тогда велосипед становится более заметным для проезжающих машин по ночам.

Виды ниппелей для велосипеда

Нипеля

Виды ниппелей для велосипедов представлены в трёх вариациях:

Все виды различаются между собой особенностями конструкции, областями эксплуатации и некоторыми иными характеристиками.

Автомобильный, av, shrader, шредер

ниппель шредер

Его также называют американским или шредером. Запатентован этот тип ниппеля был жителем США Августом Шредером.

Этот вид распространён как в оснащении байков, так и в устройстве автомобилей.

Трубка этого устройства наиболее толстая по сравнению с остальными разновидностями – её толщина равна 8-8,5 мм.

Шредер очень устойчив к воздействию различных загрязнений, оснащён защитным колпачком.

Считается наиболее долговечным и надёжным среди других разновидностей.

Этой деталью в основном оснащаются велосипеды начального класса и байки среднего ценового сегмента.

Факт: автомобильный ниппель – наиболее распространённый вид среди велосипедов.

Чтобы выполнить закачку воздуха, необходимо воспользоваться стандартным насосом для автомобилей.

А вот применять электронный компрессор не следует – можно легко пропустить момент прекращения подачи воздуха и повредить камеру.

Dunlop

Нипель данлоп

Устаревшая разновидность, которую применяли для оснащения старых велосипедов, например: в СССР.

Найти такую деталь в продаже сегодня практически невозможно, ведь на современные модели данлопы не устанавливаются.

Является крайне ненадёжной деталью – она могла выйти из строя в любой момент, а попадание песка или грязи в золотник перекрывали движение воздуха.

В данлопах обратный клапан был выполнен в виде трубочки из резины.

Резьба более мелкая, чем в шредерах, поэтому накачать колесо автонасосом не представлялось возможным – приходилось использовать отдельный насос специально для велосипеда, или с помощью другого человека пытаться накачать колесо автомобильным.

Для этого нужно было снять с него наконечник, а в ниппель вставлять трубку, которую необходимо было как можно плотнее удерживать в устройстве.

Факт: в магазинах до сих пор продаются резиновые трубочки для данлопов.

Presta

Ниппель преста

Французская модель велосипедного ниппеля является наиболее современной. Ею чаще всего оснащают дорогостоящие байки – шоссейники или спортивные.

Клапан Presta имеет наименьший вес и диаметр (6 мм) из всех видов, но при этом намного лучше выдерживает давление воздуха. Существует несколько вариаций длин этого типа – от 33 мм до 80 мм.

Главные минусы – довольно хрупкая резьба, которую можно легко сорвать, и необходимость использования отдельного насоса.

Однако применять автомобильный насос для накачивания колеса тоже можно – если приобрести специальный переходник.

Факт: характерная особенность детали Presta – расположение стержня клапана. В отличие от других моделей, он размещён не в середине камеры, а снаружи.

Другое отличие – в устройстве колпачка. Он оснащён дополнительной гайкой, которая помогает удерживать воздух.

Как осуществляется подача воздуха в камеру с клапаном Presta:

  • сначала откручивают колпачок;
  • далее необходимо отвинтить гайку. Только отвинтить, но не снимать – нужно лишь освободить стержень;
  • вставляют наконечник насоса и фиксируют его зажимом;
  • осуществляют закачку воздуха.

Переходники

Каждая разновидность золотников отличается своими характеристиками и особенностями эксплуатации.

Для того чтобы избежать возможных неудобств, производители выпускают специальные переходники.

Популярностью пользуется переходник с Presta на автомобильный ниппель шредер. Эта простая и маленькая делать за одно мгновение адаптирует французский клапан к насосу от автомобиля.

Райдерам рекомендуют брать с собой несколько таких переходников в дальние поездки – тогда вариантов экстренно выполнить закачку воздуха в дороге без использования специального насоса становится намного больше.

Существуют угловые шредеры. Они необходимы для велосипедов с маленькими колёсами и частым расположением спиц.

В этом случае подсоединить насос к колесу может быть неудобно или вообще невозможно.

Именно для этого существуют угловые переходники – они выводят отверстие для головки насоса под углами в 30, 45 или 60 градусов, что существенно облегчает техническое обслуживание колёс таких велосипедов или даже детских колясок.

Как выбрать

В первую очередь при выборе подходящего золотника необходимо учитывать, какой диаметр у отверстия на ободе. Если он составляет 6 мм – подойдёт ниппель Presta.

Если с помощью сверла расширить отверстие ещё на 2 мм – можно установить шредер.

Чтобы избежать различных дефектов и выхода устройства из строя, важно позаботиться о колпачках.

Кроме того, при выборе ниппеля необходимо побеспокоиться и о насосе – ведь автомобильный подойдёт только для шредера.

При использовании французского золотника необходимо приобрести либо специальный насос, либо переходник.

Лучше сразу запастись несколькими переходниками – эта деталь обладает маленьким размером, поэтому может легко потеряться в самый неподходящий момент.

Велосипедный ниппель – небольшая, но нужная деталь, которая делает эксплуатацию велосипеда более простой и удобной.

Самое главное – чтобы тип ниппеля соответствовал имеющемуся насосу и был защищён колпачком во избежание выхода из строя.

Источник: velosipedguru.ru

Опрессовка: переходник автомобильный нипель -> труба 1/2 дюйма

Хочу опрессовать воздухом трубы теплого пола в бане перед заливкой бетоном при помощи обычного автомобильного компрессора.

Чтобы убедиться что все сделано герметично.

Бывают подобные готовые переходники или самому придется мастрячить непонятно из чего?

Первое что пришло на ум — любой расширительный бачок с убранной мембраной,
но это конечно перебор… (-8

BMV1 Решенный вопрос 16 Июл’21

3 Answers

Komissar 987 Опубликовано 13 Июл’21 0 Comments

Я себе сделал шланг, могу дать погонять.

Komissar Решенный вопрос 13 Июл’21
Chevalier 1.97K Опубликовано 13 Июл’21 1 Комментарий

Берешь обычную резьбовую заглушку с внутренней резьбой, сверлишь в донышке подходящее отверстие, протягиваешь в него сосок от бескамерного колеса.

С одной стороны ниппель, с другой резьба. Профит.

BMV1 Новый комментарий 13 Июл’21
BMV1 добавлен комментарий 13 Июл’21

клевая идея! спасибо!

BMV1 1.93K Опубликовано 16 Июл’21 1 Комментарий

Спасибо Шевалье за наводку!
Если кто захочет повторить — нарыл в интернете, что гнездо под сосок в дисках колес сверлится на 11,3 мм. Нашел сверло 11,5. Пытался аккуратно, чтобы не помять, продернуть сосок пассатижами — ничего не получилось. Плюнул, доехал до ближайшей шиномонтажки — у них есть специальная приспособа навинчивающаяся с длинной ручкой на шарнире, они мне за 5 сек сосок вставили в отверстие.

Даже денег не взяли. Сказали в принципе можно было и на 10 сверлить. Штангенциркулем померял по резине диаметр 15 мм в посадочной канавке.

Источник: imhodom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...