Какая пропорция масла и бензина

При заправке бензиновых электростанций топливо не используется в чистом виде, как правило, его смешивают с моторным маслом. Какой тип ГСМ для этого используется и в каких пропорциях расскажет данный обзор. Прежде, чем следовать нашим советам, обязательно прочтите инструкцию по применению, которая прилагается к генератору производителем.

Выбирая смазочные материалы, вы должны ориентироваться на тип двигателя в генераторе. То есть для двухтактного двигателя вам нужен сорт для двухтактных двигателей. Обратите внимание, что иногда масло нужно добавлять в генератор отдельно от бензина. Как правило, на импортных марках данный факт обозначается надписью (self-mix), то есть само смешивающееся. И, напротив, если продукт необходимо предварительно размешать в бензине, то на нем указано «pre-mix».

Смесь из масла и бензина необходимо производить вдали от бензинового генератора. Соотношение бензина марки Аи-92 к смазочному материалу должно быть равно следующим пропорциям: 1 часть на 50 частей бензина. Для удобства добавления к бензину производитель, как правило, прилагает к генератору специальный мерный стаканчик. Если его нет в наличии, то используйте обыкновенный шприц для инъекций. Обратите внимание, что в инструкции может быть указано иное соотношение к бензину для вашей модели бензиновой электростанции, чем в данном обзоре.

Для масел, используемых в бензиновых двигателях, существует такой параметр как SAE. Он показывает свойства по вязкости и способности к текучести. Именно от них зависит, поступит ли смазочный материал (дотечет ли) до необходимых деталей двигателей и при этом будет оставаться (прилипать) к их металлическим стенкам. Существует 6 сортов ГСМ для зимних работ и 5 летнего типа.

Зимние сорта имеют следующие номера: 0W; 5W; 10W; 15W; 20W; 25W. Для летних существует иная нумерация: 20, 30, 40 и 50. Если масло имеет сдвоенный номер по SAE, то в нем сочетается два типа вязкости. Номера для них выглядят так: 5W-40; 20W-30; 25W-40. Такие виды называют всесезонными. Для электростанций, работающих на бензине, необходимы ГСМ соответствующие классу не ниже SG.

Рекомендуется использование класса SL.

Не стоит пренебрегать маслом, которые вы выбираете для бензиновой электростанции. Ведь от него зависит срок службы вашего генератора и степень его эффективности. Некачественные расходники могут привести к поломке двигателя и его ремонт достаточно дорогостоящий. Так что не стоит экономить на масле для бензогенераторов.

Наши партнеры

Источник: spbgenerator.ru

Французы начали заправлять автомобили использованным после жарки во фритюре растительным маслом

1

Зима еще не началась, а европейское предложение о «верхнем потолке» цен на нефть будет введено только 5 декабря. Однако во Франции уже начинают искать возможности продолжить ездить на автомобилях, а не на педальной тяге или гужевых повозках. В Пятой республике на официальном уровне постановили, что теперь можно заполнять баки машин отработкой из фритюрницы. Будет работать?

Экологично? Экономично?

Изучая активный переход стран «первого мира» от «тотальной заботы об экологии» к реальности, можно обнаружить воистину уникальные случаи, которые ранее и представить себе было сложно. Путь от раздельного сбора мусора, сокращения производства пластика и «разумного потребления» до снижения температуры в квартирах и отказа от ежедневных гигиенических процедур занял всего год. Шутки про отопление дровами перестали быть шутками, но кизяк — засохший навоз — пока держится. То ли еще будет, на дворе лишь ноябрь.

Не далее как 22 ноября французский сенат — верхняя палата парламента, аналог нашего отечественного Совета Федерации — одобрил использование отработанного подсолнечного масла, которое раньше должно было утилизироваться, в качестве моторного топлива. Поблажкой имеют право пользоваться только корпоративные парки — «частникам» пока нельзя. И тут у здравомыслящего человека возникает логичный вопрос: какая связь между подсолнечником и горючим?

Оказывается — сама прямая. Старые дизельные двигатели (не путать с современными агрегатами — хрупкими, как крыло бабочки, и требовательными к топливу, как известная бывшая балерина к общественному вниманию) действительно можно заправлять разной неподобающей дрянью. В том числе — маслом растительного происхождения. Например, подсолнечным.

2

В любом французском общепите, где подают картошку фри или чебуреки, за день образуется несколько литров бурой жижи, прогорклой от постоянного кипения «отработки» фритюра, которое необходимо слить из агрегата и куда-то деть. По закону — утилизировать, заплатив соответствующей организации. Но чисто теоретически ее можно использовать и как горючее для транспорта. Его, естественно, нужно отфильтровать от кусочков печеного корнеплода, сгустков и прочего «отхода», а после — залить по новому назначению.

Читайте также:  Какие листья у осины и тополя

BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и другие современные авто от такого «питания», конечно, «двинут кони» и поедут только на эвакуаторе. Но старая и неприхотливая техника — тот же «КамАЗ» после пятнадцатой переборки мотора или фургон «Мерседес» 80-х и 90-х годов выпуска — заведется. И даже, вероятнее всего, поедет. Да, будет страшно чадить и вонять горелым, вряд ли он сможет разогнаться, но перемещаться будет. Про экологию умолчим, но ароматы и дым — впечатляющие.

Есть, правда, у подсолнечного масла один недостаток: оно быстро густеет, остывая, поэтому с утра машина вряд ли заведется. Придется прогревать и прочищать всю топливную магистраль — от бака до форсунок. Но это мелочи. Во Франции сейчас около 7 градусов, можно и на масле поездить: экономично, а на выхлоп уже всем плевать. «Зеленая энергетика» — это «глиняные ноги», не имеющие ничего общего с реальностью, так что скоро нам раскроют правду не только о ветряках и солнечных батареях, но и об электромобилях. Запасаемся попкорном!
источник

Источник: staryiy.livejournal.com

Автомобили можно заправлять растительным маслом?

Сенат Франции 22 ноября разрешил гражданам страны использовать в качестве автомобильного топлива масло для фритюра. Многих людей эта новость озадачила — знают ли о решении сената сами двигателя? В бак, конечно, можно залить любую жидкость, вот только заведется ли мотор — это большой вопрос.

А если автомобиль действительно может работать на фритюрном масле, почему закон принят только сейчас? И какое еще масло можно использовать в качестве топлива, кроме фритюрного? Забегая наперед скажем, что заправлять автомобиль маслом действительно можно, более того, в некоторых странах растительное масло является наиболее распространенным видом топлива, которое продается на АЗС. Однако далеко не каждый автомобиль способен на нем работать.

Автомобили можно заправлять растительным маслом? Во Франции автомобили разрешили заправлять отработанным растительным маслом. Фото.

Во Франции автомобили разрешили заправлять отработанным растительным маслом

Какие автомобили можно заправлять маслом

Автомобиль с ДВС может работать на разных видах топлива. К примеру, в машины с бензиновыми двигателями часто устанавливают газовое оборудование, которое позволяет ездить на пропане или метане. А некоторые умельцы переоборудуют свои автомобили даже для езды на дровах. Правда, как мы рассказывали ранее, топливом для ДВС служат не сами дрова, а газ, выделяемый ими в процессе термического воздействия.

Какие автомобили можно заправлять маслом. Автомобили могут ездить даже на дровах, как эта Волга. Фото.

Автомобили могут ездить даже на дровах, как эта Волга

По большому счету, не имеет значения каким именно топливом заправлен автомобиль, главное чтобы оно обладало определенной воспламеняемостью. Ведь топливо в двигателе внутреннего сгорания, как известно, должно не просто гореть, а взрываться при определенном давлении, создаваемом поршнем. Растительное же масло по этому показателю уступает природному газу и бензину. Поэтому “переварить” его могут исключительно дизельные двигатели, причем только те, которые имеют механический ТНВД (топливный насос высокого давления). Эти моторы отличаются своей неприхотливостью и “всеядностью”.

Многие же современные автомобили с дизельными двигателями заправлять маслом нельзя, так как они оборудованы электронным впрыском. Поэтому, прежде чем залить в бак масло, вначале выясните какой тип ТНВД установлен в вашем автомобиле.

Какие автомобили можно заправлять маслом. Некоторые дизельные двигателя можно заправлять любым растительным маслом. Фото.

Некоторые дизельные двигателя можно заправлять любым растительным маслом

Каким маслом можно заправлять автомобиль

Применение растительного масла в качестве топлива для автомобиля — это далеко не новая идея. К примеру, в Бразилии популярным видом топлива является рапсовое масло. Кроме растительного масла в старые дизеля также заливают отработанные моторные масла и гидравлические масла.

Надо сказать, что заливать в бак чистое рафинированное масло экономически не целесообразно, так как оно стоит гораздо дороже, чем дизельное. Поэтому чаще всего используют отработанное масло после жарки. Оно обычно в больших количествах остается в точках фастфуда. После фильтрации такое масло становится вполне пригодным для использования в качестве топлива.

Каким маслом можно заправлять автомобиль. В целях экономии автомобиль можно заправлять отработанным маслом. Фото.

В целях экономии автомобиль можно заправлять отработанным маслом

Как ведет себя автомобиль после заправки маслом? Динамика несколько ухудшается, так как мощность снижается. Но зато двигатель начинает работать более “мягко”. По отзывам автолюбителей, на сроке службы мотора использование масла не отражается, а расход топлива даже немного снижается.

Читайте также:  Какого цвета северный олень

Почему во Франции разрешили заправлять автомобили маслом

Прежде всего отметим, что сенат Франции разрешил заправлять маслом не все автомобили, а только те, которые принадлежат автопаркам компаний, организаций или сообществ. Частных же автовладельцев закон не касается. Но почему вообще он был принят? В первую очередь к этому подтолкнул энергетический кризис, но не только он.

Ранее мы рассказывали, что ученые стали бить тревогу, так как выбросы углекислого газа в атмосферу в мире практически не сокращаются. Соответственно, рассчитывать на то, то человечеству удастся остановить глобальное потепление климата на уровне 1,5 градуса Цельсия, пока не приходится. Да и вообще экологическая обстановка оставляет желать лучшего.

Почему во Франции разрешили заправлять автомобили маслом. Использование растительного масла в качестве топлива позволит сократить количество выбросов углекислого газа. Фото.

Использование растительного масла в качестве топлива позволит сократить количество выбросов углекислого газа

Как сообщает издание La Tribune, инициатива принадлежит именно “зеленой” партии. Масло для фритюра, по сути, является биотопливом. Согласно заключению экологов, оно при сгорании выбрасывает в атмосферу на 90% меньше углекислого газа и прочих вредных веществ, чем дизельное топливо. Единственный неприятный побочный эффект — выхлоп автомобиля пахнет сильно пережаренными чебуреками. Но вряд ли запах сковородки сильно навредит экологии.

Обязательно подписывайтесь на ЯНДЕКС.ДЗЕН КАНАЛ, где вас ожидают поистине захватывающие и увлекательные материалы.

Кроме того, использование отработанного фритюрного масла решает вопрос его утилизации. То есть вместо затрат отработка будет приносить пользу. Поэтому использование отработанного пищевого масла в качестве топлива уже было разрешено в некоторых европейских странах, к примеру, в Германии. Во Франции же с 2006 года разрешено было использовать растительное масло для заправки тракторов и некоторых автобусов. Теперь же к этому списку добавились и автомобили.

Но пока это только эксперимент, поэтому закон не легализует использование масла в качестве топлива частными автовладельцами. Да и вряд ли во Франции найдется столько отработанного фритюрного масла, чтобы заправлять им абсолютно все автомобили.

Источник: hi-news.ru

Учимся правило выбирать масло для бензокосы разных марок

Огород

На чтение 6 мин Опубликовано 28.11.2022

бензокоса в работе

Бытовая техника с бензиновыми двигателями требует ответственного подхода к обслуживанию. Чтобы инструмент долго радовал безотказной работой необходимо использовать топливо и масло для бензокосы согласно инструкции по технической эксплуатации. Двухтактные бензиновые двигатели работают с добавлением масла в горючую смесь, четырехтактные имеют отдельный резервуар в топливном баке.

Разновидности моторных масел, их назначение

моторное масло хускварна

Моторное масло представляет специальный состав, представляющий растворитель и добавки, уменьшающие трение, создающие нужную текучесть и предотвращающие загустение при понижении температуры.

По способу получения состава бывают:

  • минеральные, полученные при перегонке нефти;
  • синтетические – синтезом или переработкой природного газа;
  • полусинтетическое – улучшенное минеральное масло за счёт ввода синтетических компонентов.

В целях безопасности, чтобы не спутать продукты, масло окрашивается в красный, синий или зелёный цвет. Ассортимент различается по составу, пользователю нужно купить масло с маркировкой: « для садовой техники» 2Т, если нужно готовить смесь для двухтактного двигателя, 4Т для заливки в картер.

Синтетическое и минеральное масла имеют разную основу, смешивать их нельзя. При переходе на другой вид масла систему нужно тщательно промыть.

лейка для масла

Масло для бензокосы должно относиться по классификации к маслам ТС, предназначенным для двигателей с воздушным охлаждением с объёмом камеры сгорания 50-200 см 3 . При выборе продукта важным параметром является не цена, а защитные свойства для двигателя конкретной марки. Поэтому в первую очередь покупают рекомендованное масло, при отсутствии подбирают идентичное по показателям.

Определяет качество масла для бензокосы щелочное число. Щелочь нейтрализует процесс окисления трущихся материалов, замедляет разрушение поверхности. Когда масло становится окисленным, оно теряет защитные свойства. Нормальный рН масла 8-9 единиц.

Важным показателем является вязкость. Поэтому бывает зимнее, летнее и всесезонное масло. Какое использовать масло для бензокосы зависит, будет ли пользователь работать при минусовой температуре. Летние масла густеют даже при незначительном похолодании. Температура вспышки показывает, как быстро из состава выгорит масло. Оптимально, если этот показатель больше 225 0 С.

Порядок использования и значение масла в двухтактном двигателе

подготовка к смешиванию

Работа двигателя связана с трением движущихся деталей цилиндра и гильзы, кулачков, шарниров. При трении деталей происходит нагревание поверхности, при расширении – задиры. Если в зазоре между сопряженными деталями находится состав в нужной пропорции масла и бензина для бензокосы, снимается ряд проблем:

  • детали в двигателе работают с пониженным трением, меньше нагреваются;
  • смазка в зазорах препятствует коррозии деталей при длительном хранении, вымывает частицы, полученные при трении;
  • удлиняется срок службы двигателя.
Читайте также:  Как выбрать термобелье для горных лыж

Появлению дополнительных свойств способствуют применяемые присадки, находящиеся в составе масла в количестве 5-15%. Именно присадки создают антикоррозионные, противоизносные и морозостойкие свойства масел.

Неправильный состав масла может погубить двигатель, образуя нагар в цилиндров, привести к коксованию и быстрому износу мотора.

Важно знать, сколько масла необходимо добавлять в бензин для мотокосы. В первую очередь следует изучить инструкцию, и выдержать рекомендованные пропорции. Использование состава, учитывающего модель и конфигурацию двигателя, климатические условия и нагрузку продлит срок эксплуатации бензокосы. Опытные пользователи советуют, приобретая инструмент, тут же купить рекомендованное масло про запас.

Требования к горючей смеси для двухтактного двигателя

дозировка масла и бензина

Отличие двухтактного двигателя в его повышенной мощности по сравнению с четырехтактным. Горючая смесь для него готовится в определённом соотношении бензина и специального масла. Какое соотношение масла и бензина для бензокосы оптимально, написано в инструкции. Рекомендованные пропорции нужно соблюдать точно. При добавлении присадок производитель учёл тип двигателя.

Поэтому смешивать различные масла запрещается.

таблица дозировки

Применяя минеральные масла, смешение происходит в пропорции 1:25, 1:30, 1:35. Для синтетических масел применяют пропорцию 1:50 или 1:80. Это значит, в каждой из предложенных смесей нужное количество масла растворяют в объёме бензина. Смешивать бензин с маслом для бензокосы можно, как воду с сиропом. Необходимо налить бензин, добавить точное количество масла и потрясти смесь.

Для работы желательно использовать свежий раствор. При хранении больше 2 недель происходит изменение состава, и масляная плёнка вызовет сбои в работе карбюратора.

Для разведения и хранения горючей смеси нельзя использовать бутылки ПЭТ. Бензин разрушает пластик, полимер растворяется в горючей смеси и в дальнейшем ухудшает качество горючего, создаётся опасность появления блуждающих токов.

Правильный выбор масла для бензокос

масло с маркировкой 2Т

Двухтактные двигатели заправляют смесью неэтилированного бензина и масла с маркировкой 2Т. При этом нужно использовать рекомендованный бензин АИ-92. Если применить марку с более высоким октановым числом, температура вспышки и горения будет выше, клапаны преждевременно прогорят. То же относится к маслу. Рекомендованный состав не самый дорогой.

Но использование другой марки недопустимо. Изменится вязкость, это приведёт к недостаточной смазке обычных изделий, изготовленных без притирки высокой точности.

Если масло добавить с избытком, неполное сгорание приведёт к образованию нагара и излишнему выхлопу в атмосферу. Богатая смесь вредна для двигателя. Для четырехтактного двигателя масло заливается отдельно от бензина. Оно омывает узлы, охлаждает, снижает трение. В процессе работы масло загрязняется и через 50 рабочих часов подлежит замене.

Какое масло заливать в бензокосу, указано в паспорте. Состав должен иметь маркировку 4Т с вязкостью 10W40.

Лучшим маслом для любого двигателя считается рекомендованное. Однако мировой известностью пользуется масло Shel Helix Ultra. Компания 40 лет занималась разработкой новой технологии получения синтетического масла из природного газа. Технология Pureplus позволила получать улучшенный состав базового масла. На его основе, с добавлением нужных присадок, получают рекомендованные масла для своей техники ведущие производители.

масло компании штиль

Выбор масла в первую очередь зависит от рекомендации производителя. Так, масло для бензокосы Штиль используют только фирменное. Это же масло годится для бренда Витязь, так как двигатели в брендах одной марки. Есть мнение специалистов, масло любого производителя, предназначенное для одного типа техники, пригодно к использованию на всех марках. Но если есть возможность, лучше пользоваться рекомендованным.

Запас масла нужно иметь по потребности на один сезон. Простоявший долго продукт теряет свойства. В продаже имеются упаковки от 0,1 до 5 литров.

Исследован путь масла, рекомендованного для бензокосы Хускварна. Компания не имеет собственного производства, только разливочный цех. Купленный оптом продукт разливается в мелкую тару, маркируется и поступает в торговую сеть. Возможно, в состав масла на стадии изготовления были добавлены эксклюзивные присадки для Хускварны.

Использование масла, согласно инструкции по эксплуатации для мотокосы, обязательно. На чистом бензине оборудование работать не может.

Источник: belnovosti.firenews.video

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...