Какая плотность ПВХ должна быть у лодки

Хорошие и практические рекомендации, добавлю от себя, что желательно сразу покупать лодку с креплением для двигателя. Со временем оно понадобится, а докупать дороже, чем в комплекте с лодкой. Если первое время не будет двигателя, можно все крепить, тот же эхолот скажем.

Сообщений: 168 Баллов: 171 Регистрация: 11.08.2011
22.03.2012 13:33:28

Добавлю ещё от себя по выбору резиновой лодки. Был упущен ещё один важный момент. Обязательно обращайте внимание на ленту, которая соединяет днище с бортами. Эта лента может быть неаккуратно приклеена, в некоторых местах отклеиться.

Изменено: Сергей Николаев — 22.03.2012 13:37:39
24.03.2012 08:16:39

Я считаю, что надувное дно в резиновой лодке нужно только для безопасности. Но на практике, когда поднимается ветер, то управлять лодкой с надувным дном становится намного сложнее, чем без него, особенно если вы отправляетесь на дальние расстояния. Поэтому я считаю нецелесообразно покупать такую лодку.

Сообщений: 7538 Баллов: 7547 Регистрация: 09.05.2011
24.03.2012 22:34:42

Цитата
Олег пишет:
Я считаю, что надувное дно в резиновой лодке нужно только для безопасности.

Даже, с точки зрения безопасности, совершенно ненужная опция:D. Единственное преимущество надувного дна — чуть теплее само дно. Но не дай бог, во внутрь попадает вода — дно приходит в негодность за один сезон.

16.07.2012 16:03:24

Я себе купил лодку для рыбалки и отдыха с плоским днищем Linkorn. Лодка требует мало времени для подготовки к плаванью. Рюкзачная упаковка весом 20 кг. Linkorn отличается от других надежностью конструкции, хорошо идет под весла.

Сообщений: 4 Регистрация: 12.02.2013
17.02.2013 22:22:13

Очень удобно, если у лодки будет твердый пол: или наборной из досточек, или, что лучше, состоящий из двух-трех частей. Чтобы на нем можно было стоять. И совершенно нелишнем будет транец для крепления мотора или эхолота. Транец лучше стационарный, а не привязываемый.

anatoliy garbuzenko
06.04.2013 10:34:07

Прочитал Ваши полезные советы, так как тоже собираюсь покупать лодку. Но меня еще один вопрос интересует — у нас речка не большая, пароходы не ходят, но всякие инспектора и к ним примазавшиеся присутствуют. Отсюда возникает вопрос: » Нужны ли какие документы на резиновую лодку под веслами?»

Сообщений: 7538 Баллов: 7547 Регистрация: 09.05.2011
06.04.2013 17:04:13

Формально, в Украине, все что больше 2,4 м. длиной подлежит регистрации и естественно для этого нужны документы. Но только, естественно никто этим не занимается. Как в РФ дела с регистрацией, я просто не знаю.

Сообщений: 540 Баллов: 542 Регистрация: 24.11.2011
09.04.2013 06:12:08

Цитата
Александр Григорьев пишет:
Формально, в Украине, все что больше 2,4 м. длиной подлежит регистрации и естественно для этого нужны документы. Но только, естественно никто этим не занимается. Как в РФ дела с регистрацией, я просто не знаю.

Регистрация идет от 240кг это на надувные лодки. Держит на самом деле намного больше. В документах на лодку стоит цифра 220 кг грузоподьемность! а это значит — регистрировать двухместную лодку не надо. С моторами не сталкивался.

✅ПВХ ЛОДКА ГРЕБНАЯ ДЛЯ ОХОТЫ НА УТОК/КАКИЕ РАЗМЕРЫ/КАКОЙ ПЛОТНОСТИ ПВХ/КАК МАСКИРОВАТЬ/ВОПРОС

anatoliy garbuzenko
18.04.2013 10:43:41

ЦитатаАлександр Григорьев пишет:
Формально, в Украине, все что больше 2,4 м. длиной подлежит регистрации и естественно для этого нужны документы. Но только, естественно никто этим не занимается. Как в РФ дела с регистрацией, я просто не знаю.

Ну а если я, допустим, сделаю деревянную плоскодонку — естественно она будет на много больше, около 4-х метров, то нужно регистрировать?
У нас на Роси вдоль берега много лодок самодельных привязано, нужно будет поспрашивать про регистрацию. Думаю вряд ли их кто регистрирует.

Сообщений: 7538 Баллов: 7547 Регистрация: 09.05.2011
18.04.2013 11:28:42

Цитата
anatoliy garbuzenko пишет:
Ну а если я, допустим, сделаю деревянную плоскодонку — естественно она будет на много больше, около 4-х метров, то нужно регистрировать?

Формально — нужно. Там в законе, оговорен только размер лодки. И если установлен мотор, то тоже нужно и не важно какого размера лодка.

Что касается проверки регистрации и контроля за регистрацией, то этой фигней должна заниматься водная милиция. А если этой милиции нет в этом районе, то в общем-то глубоко на все наплевать и на регистрацию, в том числе.

Сообщений: 3268 Баллов: 6545 Регистрация: 15.03.2013
19.04.2013 23:36:11

Цитата
Юрий Доронин пишет:
Регистрация идет от 240кг это на надувные лодки
Читайте также:  Как сделать электричество на лодку

Привет,Юрий! а можно ссылочку на оф. документ?что то не могу найти такого.
По лодке, самый оптимальный , на мой взгляд вариант лодки из ПВХ ,килевая, с надувным дном высокого давления, с транцем, с сидениями на лингтроссе.!балон не менее 40 в диаметре, 5ти слойный ПВХ желательно германский или финский с плотностью не менее 750гр/м! по размеру выбирать каждому, но если брать на перспективу приобретения мотора и выходы на большие реки, то не менее 330, транец под -15 шку. не требуется регистрация мотора до 5 сил , по лодкам у меня разногласия с Юрием, думаю он вводит форумчан в заблуждение, поэтому прошу ссылочку на документы законодательных органов РФ.

Изменено: Радик Махмутов — 19.04.2013 23:37:44
Сообщений: 7538 Баллов: 7547 Регистрация: 09.05.2011
20.04.2013 15:01:26

Цитата
Радик Махмутов пишет:
с плотностью не менее 750гр/м

Это для моторных лодок — мало. Такая плотность ПВХ, только для гребных лодок нормально.

Цитата
Радик Махмутов пишет:
с надувным дном высокого давления,

Лучше со пайолами, чем с НДВД. В случае чего надувное дно, очень плохо или вообще, не ремонтируется.
ПС. Лодка с двигателем, любой грузоподъемности, требует регистрации.

Сообщений: 3268 Баллов: 6545 Регистрация: 15.03.2013
20.04.2013 16:59:57

Цитата
Радик Махмутов пишет:
с плотностью не менее 750гр/м

Это для моторных лодок — мало. Такая плотность ПВХ, только для гребных лодок нормально.

Цитата
Радик Махмутов пишет:
с надувным дном высокого давления,

Александр,а у вас лодка есть и какая? прошу вас, не пишите того в чем не разбираетесь! во первых, с чего вы взяли что 750 гр/мм для моторных лодок мало? и какое отношение вообще имеет плотность ПВХ к мотору? единственное чем больше плотность ПВХ, тем тяжелее лодка, чтоб выйти на глиссер, нужен мощнее мотор, вот и вся зависимость. Плотность ПВХ имеет значение только для проколов, продиров и наездов на препятствия лодки,перетаскивания её по камням и поездок по последней «жидкой» воде, когда уже кое где лед попадается! ни на ходовые качества, ни на что то еще она не влияет, кто говорит обратное, просто пиарят свой бренд! Во вторых на всей территории РФ законы одинаковые, а это значит, что лодку с массой менее 200 кг( не грузоподъёмностью, а именно с массой) и мотором до 10 сил не требуется регистрировать! если вам лень погуглить, вы уж лучше не пишите , чем вводить людей в заблуждения ! я на зря просил у Юрия источник его познаний! вот ссылка ознакомьтесь- http://lodki-spb.ru/article/registratsiya-lodok-v-gims-prava-na-lodku . также о пойлах- лодка с пойлами(жестким полом) собирается трудней , дольше и весит больше, не рекомендуют надувное дно те, кто пиарит лодки с пойлами, при этом с НДВД лодку накачал и поехал , без разных головняков! встать в полный рост и стоять можно так же спокойно как и на лодке с жестким дном. вот только это ерундистика! умеешь кидать спиннинг, сиди и кидай, получай удовольствие, не умеешь забрасывать , дак и пол не поможет!так же жесткое дно актуально на больших лодках, которые рыбаки транспортируют и хранят в собранном виде, а если лодку таскать в машине , постоянно разбирать , собирать,то уже через пару , тройку рыбалок, человек наслушавшийся ваших советов будет как минимум разочарован, а как максимум, пока не продаст лодку, будет вас материть! ПС Без обид, Александр,я не теоретик, я практик !

Сообщений: 7538 Баллов: 7547 Регистрация: 09.05.2011
21.04.2013 07:53:46

Радик, действительно, ты прав насчет регистрации. Я просто нашел старые правила и не подумал, что в новых, есть изменения в сторону упрощения. Так что сорри. . Что касается практик — не практик, могу сказать следующее: Я какое-то время занимался ремонтном лодок ПВХ. И понимаю, о чем пишу. В том числе и о плотности ПВХ, и как она связана с применением мотора.

Там не только устойчивость к проколам и продирам, (это само собой) но и жесткость лодки, как конструкции.

Тоже самое касается и надувного дна в лодке. Если бы ты знал, насколько часто люди обращались по поводу проколов и протираний надувного дна, то наверное поменял бы свое мнение. То, что собирается лодка с пайолами или сланями, чуть дольше, это действительно так. Но это время, потраченное на установку пайол, не намного дольше, чем на на накачивание дна. Ну потратится мин на 15 больше — это что-то меняет.

Читайте также:  Какого направление архимедовой силы действующей на подводную лодку плывущую

Что касается ловли стоя, так ни один из производителей, не рекомендует это делать в своих лодках. . Хоть с жестким дном наборным она сделана, хоть с надувным.

Честно говоря, я не вижу проблем со сборкой лодок с жестким дном — вообще. И не обязательно это должно быть сплошное дно. Это может быть дно из сланей.

Источник: englishfishing.ru

Выбираем лодку ПВХ: что следует знать

Рыбы

Автор daniil_manager На чтение 4 мин. Опубликовано 1 сентября, 2022

Как раз в это время начнется сезон рыбалки и путешествий, поэтому для тех людей у кого нет собственного судна или же они не задумывались о том, чтобы обзавестись им.

Надувная лодка является незаменимым транспортом для свободного передвижения по дорогам и немного без них. Она идеально подходит для путешествий в водных просторах российских рек, а также морей. Россияне не могут путешествовать по реке, поэтому они предпочитают отдыхать у реки, и не иметь возможности путешествовать.

Хождение по рекам в крови россиян и мы чувствуем от этого особое удовольствие. Мы любим ходить на реку, конечно же, это очень приятно. И рыбалка, и охота, и даже плавание на лодке – все это не сравнимо с рыбалкой или охотой. Если у вас есть возможность путешествовать по рекам — будь – то обычный семейный отдых, коллективные походы или рыбалка на надувной лодке. Рекомендуем вам посетить интернет-магазин лодок ПВХ компании «ФЛАГМАН».

Какой длины должна быть лодка ПВХ

Для начала стоит определиться с размером. При этом он непосредственно зависит от размера вашего семейства (или группы) или бюджета на лодку. А чем длиннее судно, тем выше его цена. Однако если вы не собираетесь использовать мотор, то стоит выбрать гребную лодку. Для того чтобы закрепить мотор на судне, необходимо использовать только вариант с стационарным транцем.

Таким образом, если вы предпочитаете путешествовать одному, то и рассчитывать вам придется на свои силы. ПВХ лодка должна быть компактной — 280-300 см в длину и легкой — до 30 кг на комплект. С двумя в лодке можно будет путешествовать вдвоем на длине 300-320 см. Такая лодка позволяет вам довольно свободно ловить рыбу и кататься втроем. С учетом того, что в лодке будет находиться двое, то для дальнего похода лучше всего взять лодку 320-350 см с объемом баллонов около 44 см.

Читайте так же: Как ловить карася на летнюю удочку с боковым кивком

Выбираем лодку ПВХ: что следует знать

Какая плотность ткани необходима.

Чтобы сформировать баллоны и днище лодки, необходимо использовать плотность ткани. От этого будет зависеть безопасность вашего путешествия. Для материала с малой плотностью ПВХ примерно 650-770 г/м2 есть хорошие преимущества в весе (примерно на 30%) и высокий риск разрыва баллона при больших давлениях. На таких лодках можно спокойно ловить одиночных рыбок без сильных нагрузок на транец и двигатель.

Но сразу следует предупредить, что в российских магазинах часто можно найти китайские надувные лодки ПВХ с неармированным очень тонким материалом, который по структуре похож на детский надувной круг. Они довольно надежны и имеют достаточно высокую грузоподъемность, но очень ненадежны из-за того, что не могут выдержать высокое давление.

Когда вам нужно будет использовать лодку для двоих или с достаточно мощным мотором, то лучше всего выбирать ткань баллонов 850-900 г/м2. Можно и выше, если есть возможность. Но это не рационально для больших лодок от 350 мм и до мощных моторов. Такие модели будут весить около 60 кг.

Дополнительная фурнитура и оснащение лодкой ПВХ

Практически все надувные лодки оснащены типовыми элементами, которые используются для эксплуатации судна в море. Для переноски это носовые и кормовые ручки для переноски, леера вдоль бортов для удержания их за собой при выпадении из лодки во время шторма, защитная лента вокруг киля по периметру лодки и защитные накладки на нижней части баллона с защитой от царапин в случае перемещения ложки. У многих моделей есть ручка шкипера для комфортного управления лодочным мотором недалеко от крепления весел.

Некоторые модели имеют встроенную рыболовную фурнитуру, например якорный рым на носу лодки. Если на каком-либо элементе производитель сэкономит, то это снизит не только цену, но также и вес лодки. На самом деле, чтобы облегчить конструкцию на несколько килограмм, производители делают ручки не из резины и полоски ПВХ.

Читайте также:  Стапель для лодки в прицеп своими руками

Источник: sibfish24.ru

Выбираем надувную лодку ПВХ

Лодки ПВХ

В этой статье будут рассмотрены особенности лодок из ПВХ ткани, на которые следует обратить внимание при их выборе.
Еще несколько лет назад, вопрос: «Какую выбрать лодку для рыбалки?» сводился к выбору между резиновой лодкой и лодкой из ПВХ ткани, сегодня вопрос стал шире, так как необходимо выбрать оптимальную модель лодки и самое важное — ее производителя.

Рассматривать лодки китайских производителей нет смысла, так как зачастую они изготовлены из ПВХ пленки, а не из ПВХ материала. ПВХ материал — это 3х-5ти слойная ткань, состостоящая из корда (тканевой основы) и нескольких слоев поливинилхлорида. Применение китайским лодкам можно найти только на пляжном отдыхе, но и здесь, им составят конкуренцию надувные матрасы, надувные ватрушки и санки ватрушки, производимые нашей фирмой.
Если Вам действительно нужна безопасная и надежная надувная лодка, которая не боится камышей и плавучего мусора, то выбирать следует надувные лодки ПВХ СПб, сделанные из ПВХ ткани.
На что стоит обратить особое внимание при выборе лодки ПВХ российских производителей:

1. ПВХ ткань некоторых азиатских производителей часто уступает по качеству финским и немецким ПВХ тканям. В свою очередь, стоимость финской ткани дороже немецкой. Вот и получается, что немецкая ПВХ ткань имеет оптимальное соотношение цена/качество.
Вывод: Лодка должна быть изготовлена из 3х-5ти слойной армированной ПВХ ткани немецкого производства и плотность ткани должна быть в пределах 750-1100 гр./кв.м.

2. Высокое качество проклеиваемых стыков достигается путем применения современного метода склеивания ПВХ материала, что позволяет добиться эффекта «холодной сварки» и гарантировать качество на все время эксплуатации лодки.
У добросовестного производителя, контроль качества осуществляется на всех этапах производства лодки.
Стремясь увеличить количество выпускаемых лодок, компания способна снизить цену на выпускаемую продукцию, но, к сожалению, очень часто это влечет за собой снижение качества продукции.
Вывод: при выборе лодки обращайте внимание на места склеиваемых участков, на них не должно быть посторонних следов клея (перемазов), которые со временем изменят цвет, и будут выглядеть некрасиво. Кроме того, склеенная ПВХ ткань не должна цепляться и отходить от приклеенного участка, т.е. между склеенными участками не должно быть никаких зазоров.

3. В конструкции лодки должно быть не менее 2-х герметичных отсеков.

Складной пол для лодки ПВХ

4. Дно лодки может быть жестким, складным, надувным или реечным настилом.

5. Одни лодки конструируются под мотор, на другие надо установить дополнительное крепление — «Навесной транец», к которому будет крепиться навесной мотор. Каждая модель лодки соответствует определенной мощности мотора, и это указывается в характеристике лодки. Устанавливать мотор, превышающий допустимую мощность, категорически не рекомендуется.

6. Установка дополнительной фурнитуры на лодку и других элементов тюнинга, также должны быть тщательно проверены как на качество самой фурнитуры, так и на качество их приклейки. Например, установка лееров, привального бруса, рымов, уключин, перепускных воздушных клапанов и др.

Уключина лодки ПВХТюнинг лодки ПВХЛеер лодки ПВХТюнинг лодки — это второе по значимости, после качества, на что стоит обратить внимание при выборе надувной лодки. От того, как будет выглядеть Ваша лодка, насколько она будет удобна и функциональна, настолько Вы будете получать удовольствие от ее использования.

Усиление лентой ПВХ 50-70 мм:
— защита днища лодки, киля и нижней части баллонов, поможет избежать возможных повреждений от плывунов, камней, при наезде на мель или берег;
— защита от возможных протираний стрингером при низком давлении в баллоне, стыков пайол и др.;
— усиление лентой верхней части баллона, что позволит без опасений класть на баллон спиннинг, удочки и другие рыболовные снасти;

Установка дополнительной фурнитуры и тюнинг:
— установка дополнительной фурнитуры отечественного и импортного производства: держатели для навигатора, спиннинга, страховочных лееров;
— установка креплений для навесного транца;
— установка креплений для тента;
— установка креплений для якоря;
— монтаж дистанционного управления лодкой;
— установка надувной мебели;
— установка колесного механизма на транец для удобной транспортировки лодки по суше и др.
Выбрав надувную лодку нашего производства — лодки Питер-бот, Вы сможете по достоинству оценить высокое качество выпускаемой нами продукции, индивидуальный подход к каждому клиенту и долгие годы наслаждаться своей покупкой.

Пол книжка для лодки ПВХПайольная сумка Усиление дна сумки для пола лодки ПВХ

Коллектив ООО «Питер-бот»

Источник: peter-boat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...