Для выработки электричества будут использовать химическую реакцию. Также авторы The National Interest назвали революционным двигатель, который могут получить подлодки данного класса. Такие двигатели тише, чем двигатели обычных дизель-электрических подлодок.
По словам автора материала, подлодки класса «Лада» относятся к самым тихим в мире. Об этом пишет известное американское издание The National Interest. Корпус класса «Лада» выглядит гладким. Дело в том, что корпус подводных лодок лишён различных выпуклостей, отверстий, углублений, которые могут вызвать турбулентность в воде и создавать шум.
У последних уровень шума окажется выше из-за системы охлаждения реактора. В материале сделали предположение, что «Лада» будут даже менее шумными, чем атомные субмарины.
03.2020
Ещё новости
В основе устройства лежит SoC Snapdragon 680, то есть поддержки 5G тут нет. Новинка стоит 400 долларов, хотя первые пару дней после старта продаж её можно было купить всего за 200 долларов. Экран диаг.
По словам Фарли, происхождение магматических пород Езеро остается загадкой, поскольку в кратере или рядом с ним нет явных вулканических образований. «Мы были очень рады найти магматические породы», — .
Эти данные содержаться в исследовании аналитического ресурса «Чек Индекс»: эксперты сравнивали данные, собранные с 1 по 20 августа этого и прошлого годов. Средний чек россиян на покупку смартфонов ока.
Первоначально обновление станет доступно для флагманских аппаратов линейки Galaxy S22. Источник говорит, что релиз может состояться 17 либо 19 октября. На данный момент One UI 5.0 доступна на неко.
Если в Firefox, Safari и старых выпусках Chrome запись в буфер обмена допускалась только после явных действий пользователя, то в новых выпусках для записи достаточно просто открыть сайт. В недавних в.
Наши программисты потрудилсь сделать так, что бы вы могли оформить кредит не вставая из за стола
Ждем Ваши заказы.
Источник: www.a5savel.ru
bmpd
23 августа 2021 года в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» — ОСК) состоялась торжественная церемония закладки двух больших дизель-электрических подводных лодок «Можайск» (заводской номер 01618) и «Якутск» (заводской номер 01619) проекта 06363 для Тихоокеанского флота ВМФ России.
Закладная доска заложенной на АО «Адмиралтейские верфи» для Тихоокеанского флота ВМФ России большой дизель-электрической подводной лодки «Якутск» (заводской номер 01619) проекта 06363. Санкт-Петербург, 23.08.2021 (с) АО «Адмиралтейские верфи»
Мероприятие прошло в рамках церемонии закладки боевых кораблей для Военно-морского флота на ведущих судостроительных заводах России в режиме видеоконференции с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. Из подмосковного парка «Патриот» глава государства наблюдал за закладкой атомных ракетных подводных крейсеров стратегического назначения «Дмитрий Донской»и «Князь Потёмкин»проекта 09552 (проект 955А) на АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» в Северодвинске, больших дизель-электрических подводных лодок «Можайск»и «Якутск»проекта 06363 на АО «Адмиратейские верфи» в Санкт-Петербурге, а также корветов «Грозный»проекта 20380 и «Буйный»проекта 20385 на АО «Амурский судостроительный завод» в Комсомольске-на-Амуре.
Как дизельная подлодка СССР «ПОТОПИЛА» атомный авианосец США Нимиц
«Можайск»и «Якутск»являются завершающими пятой и шестой подводными лодками, строящимися в рамках контракта на постройку серии из шести подводных лодок проекта 06363 для Тихоокеанского флота ВМФ России между Министерством обороны России и АО «Адмиралтейские верфи», подписанного 7 сентября 2016 года в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2016». По условиям контракта строительство всей серии планировалось завершить в 2022 году.
Ранее «Адмиралтейские верфи» по контрактам 2010 и 2011 годов построили шесть подводных лодок проекта 06363 для Черноморского флота, сданных ВМФ России в 2014-2016 годах. Проект 06363 разработан АО «ЦКБ МТ «Рубин» (Санкт-Петербург) и является модернизацией проектов 877 и 636.
Закладка первых двух лодок Б-274 «Петропавловск-Камчатский»и Б-603 «Волхов»(заводские номера, соответственно, 01614 и 01615) проекта 06363 по контракту 2016 года для Тихоокеанского флота была произведена на «Адмиралтейских верфях» 28 июля 2017 года. Головная лодка Б-274 «Петропавловск-Камчатский»была спущена н а воду 28 марта 2019 года, вышла на заводские ходовые испытания 16 августа 2019 года и была сдана ВМФ России в контрактный срок 25 ноября 2019 года.
Вторая лодка Б-603 «Волхов»была спущена на воду 26 декабря 2019 года, вышла на заводские ходовые испытания 18 июля 2020 гда и была передана флоту 24 октября 2020 года. В августе 2021 года подводные лодки Б-274 «Петропавловск-Камчатский»и Б-603 «Волхов»вышли с Балтики в самостоятельный переход к месту постоянного базирования на Тихоокеанский флот, с переходом вокруг Европы, через Средиземное море, Суэцкий канал и Индийский океан.
Официальная закладка третьей и четвертой подводных лодок Б-602 «Магадан»и Б-588 «Уфа»(заводские номера, соответственно, 01616 и 01617) по данному контракту была произведена 1 ноября 2019 года. Церемония спуска подводной лодки Б-602 «Магадан»состоялась на «Адмиралтейских верфях» 26 марта 2021 года, а 25 июня 2021 года эта лодка вышла на заводские ходовые испытания.
25 августа 2020 года Министерство обороны России подписало контракт на строительство еще одной большой подводной лодки проекта 06363.
Церемония закладки на АО «Адмиралтейские верфи» для Тихоокеанского флота ВМФ России двух больших дизель-электрических подводных лодок «Можайск» (заводской номер 01618) и «Якутск» (заводской номер 01619) проекта 06363. Санкт-Петербург, 23.08.2021 (с) АО «Адмиралтейские верфи»
Источник: bmpd.livejournal.com