Какая лодка с одним веслом

Так получилось в моей жизни, что поначалу мои путешествия проходили не на природе, а в основном по разным городам. Я частенько ездил в Москву, лето проводил на море, объехал все Черноморское побережье от Сочи до Анапы, Южный берег Крыма.

Но однажды мы с другом решили проплыть на лодке по реке Чусовая, и вот этот первый сплав навсегда остался в моей памяти, даже видео о нем сохранилось. В этом небольшом приключении мы испытали столько неизведанных эмоций, увидели столько интересного, что я стал активно интересоваться именно туристическими путешествиями на природе.

Со временем закупил все необходимое снаряжение, и теперь давно уже не представляю своей жизни без походов — пеших, велосипедных, водных.

Все путешествия по-своему хороши, но у сплавов по рекам есть определенные особенности, которые делают их наиболее привлекательными и удобными. Такой вид походов больше похож на отдых, чем на туризм.

Когда турист идет пешком, ему приходится много километров шевелить ногами, да еще нести на себе увесистый рюкзак. На велосипеде груз будет полегче, потому, что лежит не на спине, а в велорюкзаке на багажнике, но все равно нужно прилагать усилия, чтобы крутить педали, а от однообразной позы устает спина, и то, что пониже. А вот при сплаве тащить на себе не нужно вообще ничего!

Просто греби потихонечку веслами, хоть сидя, хоть лежа в лодке. А иногда и грести не надо — течение само несет. Вся физическая нагрузка — дотащить вещи от транспорта до берега реки, но это, как правило не больше ста метров.

Еще к плюсам речного путешествия относится то, что самое необходимое всегда рядом.

Вода питьевая всегда есть, потому что в реку впадает множество чистых лесных или горных ручьев. Огонь для приготовления еды тоже будет, ведь почти всегда по берегам рек растут деревья, и с дровами проблем нет. Запасы еды можно пополнять рыбалкой и сбором грибов и ягод, а иногда и деревушки на берегу встречаются, с магазинчиками. Так что плыви хоть все лето.

Разновидности и особенности различных плавсредств

Не важно, где Вы живете, на Урале, в Сибири, или в центральной части России, реки есть везде. Большие и маленькие, горные и равнинные, и пока они не в частных владениях, по этим рекам можно прекрасно путешествовать. Ниже я расскажу, о самых популярных средствах передвижения по рекам. Я имею в виду именно путешествие, то есть когда один или несколько человек, а не коммерческий сплав, который организует фирма.

Лодка с одним веслом — Притча— читает Павел Беседин

Цель данной статьи — пробудить у Вас интерес к водным путешествиям, и помочь определиться с выбором плавсредства, ведь каждый их вид имеет свои особенности. Конечно выбор зависит и от того, в какой местности Вы проживаете, и по каким рекам будете сплавляться, и от Вашего финансового уровня, и еще много от чего, но главное — знать основные отличия плавсредств, и уже потом решать, что Вам больше подходит. Об этом я постараюсь рассказать, основываясь на собственном опыте, и опыте знакомых туристов. Надеюсь, прочитав данный материал, Вы сумеете найти ответ на вопрос «что лучше» именно для Вас.

Катамаран

Одно из самых популярных средств для сплава — это катамаран. Катамаран — это два баллона, похожих на большие сосиски, скрепленных между собой жесткой рамой. Бывают катамараны двух, четырех, шестиместные, и даже больше. Но они всегда парные. Многоместные катамараны очень востребованы для коммерческих сплавов, а для индивидуальных путешествий больше всего подойдет катамаран-двойка.

Но тут, как видите, без напарника не обойтись. Теоретически, можно и одному плыть, сидя на одном баллоне, а на второй поместив рюкзак, но это крайне неудобно, и даже опасно, ведь на катамаране можно грести только одним веслом с одной стороны.

К преимуществам катамарана можно отнести его компактность при транспортировке, так как баллоны в сдутом состоянии занимают немного места, и не слишком тяжелые. Если группа часть пути преодолевает пешком, то можно баллоны распределить между участниками. По весу его можно сравнить с лодкой, только без дна, так что легче выходит.

А рама разборная, состоит из полых металлических трубок, собирается на берегу, и привязывается к баллонам. В некоторых случаях можно вообще не брать с собой раму, а сколотить или связать ее из тонких стволов прямо у реки. На некоторых моделях катамарана есть возможность настелить пол на раме, установить сидения, крепления для груза, тенты, парус, и так далее.

Неоспоримым преимуществом катамарана является его малое сопротивление воде, потому что у него нет дна, осадка мелкая, так что скорость передвижения будет выше, чем у лодки. Также в случае порыва баллона катамаран можно быстро и легко починить, так как есть внутренний баллон и внешняя оболочка. Есть и однослойные баллоны, они чуть легче и дешевле, но более уязвимы. Катамаран практически не может утонуть, если вода высокая, то пробить баллон нечем, а при низкой воде, если баллон распороть о камень или корягу, то глубина-то маленькая, можно просто слезть с катамарана и пешком перетаскать все вещи на берег. Перевернуть катамаран тоже нужно постараться, ну разве что на очень больших перекатах.

Также преимуществом катамарана является возможность более безопасно проходить сложные участки реки, ведь у него нет внутреннего пространства, куда может заплескивать вода. И на порогах вода просто стекает с баллонов, и может разве что замочить пассажиров и вещи. Поэтому рюкзаки обычно упаковывают в герметичные непромокаемые мешки, либо оборачивают пленкой (тот же тент от палатки), а участники одеваются в специальные костюмы (либо наоборот, снимают и прячут одежду). А мелкая осадка позволяет легче проходить мели и участки торчащих под водой камней, пропуская их между баллонами.

Но есть у катамарана и недостатки. Самый явный из них — посадка гребца. Раньше гребцы сидели прямо на баллоне, свесив ноги в воду, или вытянув их вдоль баллона. Но это неудобно для гребли, и потому многие сидят, поджав под себя ноги, а это очень утомительно. Чтобы ноги не соскальзывали, катамараны оборудуют специальными ремнями, чтобы можно было удержаться на баллоне.

Такая поза с поджатыми ногами неудобна и даже вредна для здоровья, так как пережимаются сосуды. И потому плыть целый день на катамаране не реально, надо чаще делать остановки, чтобы размять затекшие ноги. Вариант установить пол и поставить кресло больше подходит для офисных работников, купивших групповой коммерческий сплав, настоящий турист в рюкзаке кресло вряд ли потащит.

Стоимость катамарана имеет довольно большой разлет, и зависит от его размеров, качества баллонов и сложности конструкции. Самый дешевый катамаран без рамы на двух гребцов можно найти тысяч за 15, тут все зависит от Вашего региона проживания, возможно понадобится пересылка.

С рамой катамаран будет стоить в районе 30 тысяч, это самый простой, почти половина стоимости — это только рама. В пример могу привести модель «Дельта — 280». Либо популярная модель «Басег», тоже в районе 30 тысяч. С удобствами, и более современный — около 50 тысяч.

Делать здесь обзор точных цен не имеет смысла, потому что статья должна просто помочь сделать выбор удобного для Вас средства передвижения по рекам или озерам. Одно можно сказать точно — при своих не самых удобных для сплава характеристиках, катамаран стоит весьма не дешево, и больше подходит для турклуба или группы, чем для одиночного путешествия. Ну а выбирать конечно лучше модели именитого производителя, например, «Тритон», «Белрафт», «Вольный ветер». В Екатеринбурге есть индивидуальные предприниматели, которые изготавливают весьма неплохие катамараны на заказ.

Читайте также:  Бе 12 летающая лодка характеристики

Производители стараются добавить хоть немного комфорта, и придумывают баллоны с сидушками, это такие углубления в баллоне, в народе называется «верблюд», но все равно, до той же лодки по удобству очень далеко, да и цена на такие модели намного больше. Конечно, есть катамараны, на которых существует возможность устроить настил, поставить там палатку, или сидения, но это уже больше похоже на плот, о котором мы поговорим ниже.

Так как катамаран имеет свою специфику, да и цена не маленькая, то разумней будет не сразу покупать такую штуку, а сначала поплавать на нем, может в коммерческом сплаве, может у кого из знакомых попросив на прокат. Да и в платный прокат можно взять, на пару дней это не дорого выйдет, зато Вы почувствуете, подходит Вам такая штука, или лучше присмотреться к чему другому.

Байдарка

Следующее водное средство передвижения — это байдарка, также достаточно популярная среди путешественников. Основные отличительные особенности байдарки — в отличие от лодок она очень узкая, рассчитана на ширину одного человека, и при этом длинная. Бывают одно-, двух-, реже трех-, и более местные. Чем длиннее байдарка, тем она хуже управляема и более уязвима.

Разновидностей байдарок существует великое множество, но все их можно разбить на две категории. Чаще всего байдарки встречаются таких конструкций: либо жесткий каркас из алюминиевых трубок, обтянутый оболочкой из ПВХ, либо байдарки без каркаса, надувные.

Надувные байдарки намного дешевле каркасных, они легче и надуть байдарку гораздо быстрее, чем собирать каркас. Производитель, понимая что этот товар рассчитан на неподготовленного туриста, часто делает дно более широким, чтобы повысить устойчивость надувной байдарки, тем самым несколько снижая скоростные характеристики. Хорошие модели имеют несколько отсеков, чтобы при проколе все судно не пошло ко дну, лучше выбирать с отсеками не правый — левый, а нос — корма. Но с другой стороны, оболочка получается двойная, вес увеличивается, и поэтому часто в надувных байдарках используется более тонкий материал, чтобы общий вес был не сильно тяжелый. В свою очередь это приводит к тому, что такие модели более уязвимы, при малой воде их гораздо легче порвать.

Оболочка у байдарки бывает разной плотности и жесткости, и соответственно, прочности. Надувная байдарка менее прочная, зато меньше страдает во время прохождения подводных камней, так как мягкая и гибкая. Жесткие трубки каркаса байдарки могут погнуться или сломаться при наезде на камень.

То есть надувная байдарка боится острых предметов, каркасная еще и сильных ударов, может погнуться рама. При этом каркасную байдарку заклеить легче, чем надувную. Внутреннее пространство у надувных байдарок меньше, либо сама байдарка шире, ведь у нее присутствует толщина стенок.

К преимуществам байдарок можно отнести малую сопротивляемость воде за счет узкой, вытянутой формы, это дает гораздо большую скорость, чем у лодки. И еще у хороших байдарок не попадает внутрь вода, так как седок и груз прикрыты так называемой юбкой. Но в закрытой байдарке сложнее разместить рюкзак.

Внутри байдарки, чаще всего, есть маленькие скамейки с маленькой спинкой, в надувных байдарках сидения более мягкие, надувные. Важным преимуществом байдарки является то, что каждый гребец работает двухлопастным веслом, и гребки получаются достаточно мощные, что также обеспечивает высокую скорость. Также к плюсам можно добавить, что байдарка протиснется в узких прямых протоках, либо между камнями, где застрянут лодка или катамаран.

Что касается недостатков байдарки. Внутреннее пространство у нее узкое, и часто рюкзак в цельном виде туда не помещается, приходится его разбирать, и укладывать вещи частями. Для надежности их упаковывают в гермомешки. Еще байдарка крайне неустойчива на воде, и на ней легко перевернуться, особенно, если она встала боком к течению или волнам.

Поэтому небезопасно плавать на байдарке по большим озерам в ветреную погоду со значительным волнением. Даже многие производители пишут в паспорте изделия, что эксплуатация байдарки при волне не выше 15 см. Если сплавляться по реке на каркасной байдарке, то река должна быть без порогов и камней.

Чтобы научиться управлять байдаркой, нужно немало тренироваться. В отличие от катамарана байдарка может двигаться только носом вперед (или только прямо назад). У байдарки очень низкая посадка, то есть от борта до воды расстояние очень маленькое, так что это следует учитывать, если Вы и Ваш груз слишком много весите.

К недостаткам можно отнести сложность и длительность сборки каркасной байдарки — чтобы правильно соединить все элементы каркаса, надо быть внимательным, а некоторые модели собрать в одиночку крайне затруднительно. И еще одно — посадка человека в байдарке. Он сидит в ней в более естественной позе, чем на катамаране, но поменять ее не получится, и со временем устает спина. Некоторые, чтобы добиться большего комфорта, кладут доску поверх юбки байдарки, чтобы сидеть выше по отношению ко дну, но тогда устойчивость еще сильнее уменьшается.

По стоимости можно сказать, что байдарок выпускают гораздо больше чем катамаранов, модельный ряд намного более разнообразен, соответственно и разброс цен больше. Самую дешевую надувную байдарку можно купить по цене около 10 тысяч. Например, всем известная фирма Intex. Толщина ПВХ-ткани у подобных моделей менее 1 мм, вес около 15 кг, грузоподъемность до 100 кг.

Также много дешевых моделей, доступных в российских магазинах, производит компания Bestway. Но подобные модели годятся скорее поплавать по озеру пару часов, чем для серьезного многодневного путешествия. Крайне не советую покупать дешевую каркасную байдарку с пластиковыми деталями.

Каркасные байдарки намного дороже, в среднем двухместная обойдется от 40 тысяч, но такие модели имеют уже гораздо более серьезные характеристики, и соответственно при правильной эксплуатации прослужат Вам гораздо дольше. Пятиметровую байдарку Нева-2, фирмы Тритон, в популярном магазине спортмастер можно приобрести за полтинник. Ее вес 25 кило. Кстати, всегда уточняйте у продавца, вес указан всего комплекта или только байдарки, без весел, сидушек, и других съемных частей.

Как и катамаран, байдарку лучше взять для пробы напрокат. Коммерческие сплавы на байдарке практически не встречаются, тут уж спрашивайте у знакомых, либо договаривайтесь с турклубом, а может на каком форуме найдется человек, который Вам сумеет помочь, в общем ищите. В крайнем случае, можно на том же авито купить недорого бывшую в употреблении байдарку, если цена сопоставима с арендной платой. Есть еще похожие на байдарки каяки, по сути это та же байдарка, но меньших размеров, они как правило одноместные и не предназначены для перевозки груза, так что в путешествиях не встречаются.

Что выбрать для сплава по рекам

Плот

Еще одно плавсредство известное с давних времен — это плот. Именно на плотах человек впервые стал передвигаться по рекам. Раньше под этим названием подразумевалось нечто, собранное из бревен, где человек стоя отталкивался шестом от дна. Такой способ передвижения крайне медленный и неудобный. Более того, если течение слабое, а встречный ветер сильный, Вы поплывете в обратную сторону.

Читайте также:  Ибис 2 лодка характеристики

В наши дни плоты стали более разнообразны. Это может быть вариант катамарана с широким настилом, или настил поверх нескольких автомобильных камер. Вместо камер можно использовать бочки, пластиковые бутылки, в общем, любую пустую тару в большом количестве. Ну и как Вы догадались, все это самодельные средства.

Плоты бывают довольно значительных размеров, и используются для неторопливых коммерческих сплавов большой компанией, когда никто никуда не спешит. На таком плоту можно установить палатку или тент, какие-нибудь кресла-лежаки для принятия солнечных ванн, мангал для шашлыка, и еще много чего придумать, если площадь позволяет. Можно установить весла, парус, руль, либо закрепить мотор. Но для настоящих дальних путешествий плот, конечно, не подходит, это больше развлечение.

Минусов у плота предостаточно — он очень тяжелый, имеет низкую посадку, и может сесть на мель, может застрять в узком месте, преодолевать на нем пороги тоже затруднительно. Скорость, как я уже сказал, самая маленькая, маневренность тоже. Сплав на плоту может случиться разве что если у Вас пеший маршрут, и часть пути Вы решили преодолеть по реке, по причине трудной проходимости в тайге.

Лодка

И на закуску — самое оптимальное, на мой взгляд, средство путешествий по воде — это лодка. Я имею в виду не деревянную лодку, которой пользуются сельские жители и рыбаки, а надувную, весельную лодку из современного материала ПВХ. Причем ПВХ должен быть армированный, в противном случае это просто толстая клеенка. Армированный ПВХ имеет тканевую основу пропитанную полимером.

Для путешествий это самое удобное средство, и далеко опережает все вышеперечисленные. Но, при всех достоинствах, я начну с недостатков, у лодки они тоже есть.

Лодка, кроме самой себя, часто имеет в комплектации пол из пайол, сидения, насос, чехол, а иногда и тележку для ее перевозки, И это делает ее тяжелым и крупногабаритным предметом. Для примера — моя лодка со всем необходимым (насос, пайолы, весла) весит около 23 кг. И этот предмет нужно вместе с рюкзаком как-то дотащить до реки. Поможет тележка, медленно, зато не нужно корячится, взваливая на себя кроме рюкзака еще и сумку с лодкой.

Ремонт лодки, если Вы ее пробили, несколько сложнее, чем байдарки или катамарана. Но хорошую лодку пробить нелегко, особенно если выполнять простейшие правила: если мелко, лучше пройти по воде пешком, на берегу убрать стекла и сучки, если на реке завал — сделать обнос, ну и так далее. Еще лодка открыта, и если пошел дождь, то вся вода собирается внутри, и может намочить груз.

Можно приобрести тент, но он не сильно поможет, а вот весу точно добавит. Меня в таких случаях выручает тент от палатки. Также лодка уступает байдарке и катамарану по скорости, но путешествие — это не гонка, это удовольствие, и спешить не зачем.

Теперь о преимуществах путешествия на лодке. Плыть на ней можно и одному, и вдвоем, и втроем — в зависимости от размера и грузоподъемности лодки. И одному на ней плыть также комфортно, как с напарником. Конечно, идеальный вариант — два человека, так как большинство лодок имеют две скамьи и рассчитаны на двух пассажиров. Чем еще хороша лодка?

В ней много места — войдут и рюкзаки, и сумки с продуктами, и канистры с водой, которые можно поставить под скамьи. Я даже сухие дровишки перевозил в лодке, чтобы вечером время не терять на поиск.

Если плывут два человека — можно грести по очереди двумя веслами, либо постоянно каждый гребет одним веслом с одной стороны. Плыть в лодке, не уставая, можно хоть весь день, так как там есть возможность менять положение тела. Иногда я ложился на рюкзак, и греб, тихонько шевеля рукой. Медленно, но плыл. А если в лодке есть пол, то можно хоть стоя грести, как итальянские гондольеры.

У меня были случаи, когда я вообще не выходил на берег весь день, даже кушал и спал в лодке, а в это время лодка спокойно плыла по течению, не требуя особого управления. Иногда только от берега приходилось отгребать. Хорошо так, лежишь, загораешь, смотришь в небо, слушаешь пение птичек, а картина вокруг все время меняется, движение идет.

Современная лодка правильной конструкции позволяет плыть хоть носом, хоть кормой, и ей не страшны волны, разве что штормовые, или на сложных порогах. В отличие от байдарки лодку перевернуть практически невозможно. Довольно ценно, что лодкой можно накрыть вещи на стоянке на берегу в случае дождя, мы всегда так делаем. А еще на берегу можно сидеть на мягких баллонах лодки, например, попивая чай и любуясь вечерним небом.

Поскольку я часто снимаю фильмы о своих путешествиях, для меня важно, что на лодке можно надежно укрепить на штативе камеру, и руки будут свободны. Это пригодилось нам, когда мы проходили порог Медвежьи головы на реке Косьва, об этом и рассказ есть на сайте, и пара роликов. Стоимость лодки подходящей для путешествий тоже заметно выигрывает у вышеперечисленных средств.

Хорошую лодку можно купить за 20-25 тысяч. Это именно хорошие модели, а не начальный уровень. Попробуйте проплыть денек на байдарке или на катамаране, а потом пересесть на лодку, и Вы почувствуете огромную разницу.

Естественно, все эти преимущества будут присутствовать у правильно подобранной лодки, надежной и удобной. Если Вы не уверены, что Вам именно лодка нужна, взять ее в прокат не составит труда, предложений много. Ну а если Вы уже решили, и склоняетесь именно к лодке в качестве средства передвижения, то для Вас встанет новый вопрос, какую именно лодку выбрать для своих путешествий, и я надеюсь, что определиться с конкретной моделью Вам поможет другая моя статья — Как правильно выбрать лодку из ПВХ.

Интересных Вам путешествий!

На этой лодке я проплыл по многим рекам в Свердловской и Пермской области

На этой лодке я проплыл по многим рекам в Свердловской и Пермской области

Как делают лодки из ПВХ

Если материал был полезен — поблагодарите автора
или расскажите о нем другим людям в социальных сетях

Источник: dv-pro.ru

Рыболовные лодки. Виды рыболовных лодок, как выбрать, купить и не пожалеть

лодка

Гребные лодки. Виды и применение. Как выбрать и особенности

Лодка – одно из наиболее древних транспортных средств. Появилась она намного раньше колесного или салазочного транспорта. В давние времена гребные лодки применялись как средство для транспортировки грузов, рыбной ловли и других полезных дел. Сейчас они используются в качестве прогулочных и спортивных судов.
Большинство лодок управляются при помощи весел, но некоторые снабжены парусами или моторами, как вспомогательными или основными двигательными средствами. На некоторые суда, у которых мотор не предусмотрен конструкцией, он навешивается пользователями.

Немного истории

Лодкой считается водоплавающее судно длиной до 9 метров и шириной до 3 метров. Максимальная грузоподъемность лодки составляет 5 тонн. Изначально лодки были только гребными судами, но позже их стали снабжать парусами, а в 20 веке и моторами.

Где появились первые лодки сказать точно нельзя. Однако, ученые предполагают, что первым плавательным судном стал плот. На нем можно было передвигаться по воде безопасно, транспортировать грузы. Но скорость и маневренность плота были не на высоте.

Читайте также:  Установка стационарных моторов на лодки

Родиной современных лодок считается Древний Египет, так как именно на территории этой страны были найдены первые свидетельства создания гидродинамических судов. Египтяне изготавливали лодки из папирусных матов, которые можно было изгибать.

В Америке, которую открыли лишь в конце 15 века, индейцы использовали лодки-долбленки. Они, кстати, применяются и до сих пор. Такие суда делались из цельного ствола дерева. Концы его заострялись, а сердцевина выдалбливалась. Такие же лодки делались и в Австралии, причем чаще из больших кусков коры деревьев, стягиваемых лианами или жилами животных.

К особому виду лодок относятся каркасные. Многие народы применяли для изготовления конструкцию из прутьев и обтягивали ее кожей или другими эластичными материалами.

Надувные лодки стали известны чуть позже, но до сей поры не потеряли своей актуальности. Кстати, распространены они стали лишь в 20 веке, только после того, как люди научились изготавливать полимеры. Но герметичные надутые мешки из кожи использовались задолго до этого для транспортировки грузов и передвижения по воде.

Весла были изобретены чуть позже лодок. До этого пользовались длинной палкой, которая, упираясь в дно водоема, применялась как средство отталкивания и управления. А вот парусами стали пользоваться намного позднее. И только в 1836 году изобрели гребной винт в качестве двигателя.

Какие бывают гребные лодки

Сейчас лодки редко применяются в качестве транспорта. Чаще всего они используются как прогулочные или спортивные суда. Классификация их не имеет определенных границ. Чаще всего лодки для спорта разделяют по материалу изготовления и типу корпуса.

Материалом для корпуса могут служить:

По типу основания они бывают моноблочные, катамараны и тримараны. Есть еще разделение по типу днища – плоскодонные, килеватые или комбинированные. Именно от того, каким является дно у лодки зависят ее мореходность, комфорт и устойчивость. Гребные лодки бывают складные и цельные. Это свойство влияет на удобство хранения транспорта.

Спортивные гоночные лодки
Эти суда предназначены для учебы и соревнований. Их можно разделить на:

Основным отличием спортивных лодок является возможность развития большой скорости. Они служат именно для того, чтобы спортсмены могли при помощи мускульной силы, работая веслами, разгоняться до пары сотен километров в час. Лодки для спорта обладают гидродинамическим корпусом, который и обеспечивает хорошие скоростные качества судна.

Академические

Они состоят из киля – горизонтальной изогнутой доски, который расположен от начала до кормы, горизонтальных ребер, служащих для крепления обшивки и скрепляющих шпангоутов. Эта часть служит для скрепления поперечных ребер и обшивки. Носовая и кормовая части академических лодок сверху затянуты непромокаемым материалом – палубой.

Отличительными признаками академических лодок являются соотношение длины и ширины. Оно наиболее отличается от остальных типов гребных судов. Уключины вынесены за пределы бортов на кронштейны, что позволяет изготавливать невысокие суда с узким корпусом для увеличения скорости.

Существует четыре типа академических лодок:

Все академические лодки предполагают наличие рулевого, который сидит в кормовой части на подвижной банке. Некоторые производители стали выпускать суда, где место рулевого находится на носу.

надувная лодка, лодка ПВХ,

Какая лучше

Идеальная надувная лодка должна быть:

  • транспортабельной;
  • компактной;
  • практичной;
  • удобной;
  • долговечной;
  • простой в обслуживании.

Одним из самых важных аспектов выбора является материал, из которого изготавливается судно. Если вы хотите, чтобы оно прослужило долго, то рекомендуется остановить выбор на лодках из армированного ПВХ или композитного материала.

Для большей безопасности лучше выбирать модели с большим количеством герметичных отсеков. Цвет обычно имеет значение только для охотников.

деревянные лодки фото на озере фото дно деревянной лодки ночное фото деревянной лодки фото деревянная лодка на озере деревянная лодка фото

Как и где зародился водный туризм?

Удивительный факт, но разные народы независимо друг от друга строили для себя похожие по конструкции лодки. Сравните австралийский челнок, ирландский коракл, байдарку эскимосов, каноэ североамериканских индейцев – в основе каждой из них лежит жёсткий каркас из дерева. Несущая конструкция обтягивалась корой или кожей, скреплялась жгутами из гибких прутьев, жил или китового уса. В зависимости от возможностей герметичность лодке придавалась с помощью смолы или жира морских животных. Из глубины веков до наших дней дошли некоторые понятия и техники, необходимые для выживания в случае опрокидывания судна, такие, например, как «эксимосский переворот», «байдарочная юбка».

Одним из основоположников туризма на каноэ и байдарках считается адвокат из Великобритании Джон МакГрегор. Шотландец-энтузиаст обожал путешествовать, объездил весь мир и оставил потомкам свои записки. Увидев суда индейцев и эскимосов, он загорелся мыслью отправиться в одинокое плавание под парусом.

Летом 1865 МакГрегор отчалил от берегов Темзы на байдарке, построенной по его чертежам лондонской верфью Searle

  • непотопляемость;
  • удобство в эксплуатации;
  • долговечность;
  • надежность;
  • прочность конструкции;
  • с функцией установки мотора.
    • приобрести продукцию в состоянии не каждый.

    Linder Fishing 440

    Возглавляет рейтинг люксовых плавсредств. Пользуется огромной популярностью у людей с хорошим достатком, любящих активный отдых. Имеет хорошую устойчивость, идет на веслах легко и непринужденно. Можно установить подвесной электрический или бензиновый мотор. Оснащено двумя рундуками: задним и средним.

    Изготовлено из высокопрочного алюминиевого сплава, используемого в самолетостроении. Помещается четыре человека. Можно использовать для водных походов, рыбалки, путешествий, перевозки багажа, экскурсий.

    Цена продукции – 290000 рублей.

    лодка Linder Fishing 440

    • классическая семейная модель;
    • отменная устойчивость;
    • легко идет на веслах;
    • маневренная;
    • высокое качество используемого материала;
    • не подвержена коррозии;
    • сертифицированный продукт;
    • гарантия – 3 года;
    • долгий срок службы;
    • безопасная;
    • универсальная;
    • комфортная;
    • функциональная;
    • практичная;
    • уверенно чувствует себя на мелководье;
    • не требует специального хранения и обслуживания.
    • непомерно высокая стоимость.

    Тактика – 270

    Советы от профессионалов: если нужно недорогое, но практичное суденышко, предназначенное для охоты, рыбалки или прогулок по рекам и озерам, то это самый подходящий вариант. Выдерживает температуру от -5 до +40 градусов, спокойно относится к волнам до 0,3 м, перемещается как посредством весел, так и навесного моторчика небольшой мощности. Базовая комплектация включает подуключины, поперечные лавки и носовой рым. Дополнительно могут идти тенты, салон, корпус и всевозможные принадлежности.

    Средняя цена – 36100 рублей.

    лодка Тактика – 270

    • качественность;
    • практичность;
    • надежность;
    • долгий срок службы;
    • устойчивость;
    • маневренность;
    • проходимость;
    • сочетание цены и качества.

    Тактика – 430 DC – Lite

    Четырехместное алюминиевое судно изготовлено из материала АМГ – 5М. Достаточно массивное, весит 180 кг. На нем удобно осуществлять водные путешествия всей семьей или дружной компанией. Предпочитает бороздить реки и озера, где высота волны не превышает 0,6 метра. Перемещается при помощи весел. Можно установить подвесной мотор.

    Нормально функционирует при температурном режиме от -5 до +40 градусов. Присутствуют:

    • две консоли;
    • носовой рым;
    • слани из фанеры влагостойкой;
    • блоки плавучести;
    • носовой сухой рундук.

    В качестве дополнительного оснащения могут выступать:

    • стекло ветровое;
    • салон;
    • корпус;
    • электрооборудование;
    • прицепы;
    • принадлежности;
    • топливная система;
    • тенты;
    • рулевое управление.

    Максимальная грузоподъемность – 450 кг, габариты – 4,58*1,65 м, борт толщиной 2 мм, толщина днища – 3 мм, высота транца – 380/510 мм.

    Реализаторы просят за продукт 146300 рублей.

    лодка Тактика – 430 DC – Lite

    • маневренность;
    • функциональность;
    • комфортность при эксплуатации;
    • универсальность;
    • вместительность;
    • надежность;
    • долговечность;
    • высокое качество используемых материалов;
    • безопасность;
    • легкий ход.
    • отсутствуют.

    Источник: noiws.ru

    Какая лодка с одним веслом

    °C

    Давление mm

    Курс валют сегодня
    (EUR) 101.48
    (USD) 93.40

    Календарь публикаций

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31

    Источник: gazeta-priziv.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...