Всем добрый день ,недавно приобрёл лодку романтика ,немного доработал её и поставил новый мотор прибой пять сил.
Вложения
IMG_20230517_173737.jpg
170.6 КБ · Просмотры: 62
IMG_20230524_121007~2.jpg
109.9 КБ · Просмотры: 60
IMG_20230524_122341.jpg
108.6 КБ · Просмотры: 61
Максим СПб
Коллега
Мангала не хватает!
Алексей С.
Коломенский водномоторник
Винтажный комплект!
Вадик-рыбак
Активный участник
Прибой хорош ! « Романтика « тоже.
балиндер
Старожил форума
Ретро, зачёт.
Пиротехник
Старожил форума
Прибой хорош ! « Романтика « тоже.
Так-то да, прикольное решение, но уж больно неустойчивая. Я на ней сплавлялся по маленькой речке и перевернулся, даже испугаться не успел. Хлоп, и в ледяной воде по шею)))).
tichohod
Коллега
И я на ней оверкиль сделал, прям с мотором, Донки завозить пытался. Правда был под градусом(сами). Но до сих пор пользуюсь. Для одного неплохо.
лодка ЁРШ обзор. baza-lodok
Последнее редактирование: 30.05.2023
MEK
Коллега
Я на Романтике 2 с болотоходом на охоту 2 сезона гонял. Хорошая лодка , проблем с остойчивостью не было. Стрелял с нее вдоль и поперёк корпуса стоя без проблем. Жалею что продал.
Пиротехник
Старожил форума
Я на Романтике 2 с болотоходом на охоту 2 сезона гонял. Хорошая лодка , проблем с остойчивостью не было. Стрелял с нее вдоль и поперёк корпуса стоя без проблем. Жалею что продал.
Чё-то верится с трудом. Это точно »Романтика» была?
Мюнхаузен
Старожил форума
Чё-то верится с трудом. Это точно »Романтика» была?
Романтика 2 это уже полноразмерная лодка, 4 секции. Служит мне лет15 больше, самостоятельная лодка, потом тузиком, 8 лет стоял Тох 15 вес 44 кг. Сейчас Тох 9,8.
Лодка незаменимая, но усиливать нужно днище, борта под Сидушку, носовую палубу чтоб наступить можно было, транец под мотор.
Источник: boatclub.ru
Разборные лодки
Специально открываю топик, чтобы можно было обсудить плюсы и минусы.
Итак «Романтика» — яркий представитель этого класса лодок.
Плюсы: малый вес — 46кг, корпус разборный, сварной из АМг — можно варить в случае повреждения, плоскодонка, позволяет ходить плавням и болотам. Если не перегружать, то можно выходить на глиссер на 5л/с.
Минусы: из-за отсутствия килеватости днища не любит волну, скачет зараза так что зубов не соберёшь, на скорости не держит повороты, по той же причине. Короткая — меньше 3 метров, что значительно осложняет выход на глисс.
Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.
#2 Shark777
Shark777
- Пользователи
- 2 815 сообщений
Отправлено 15 июля 2013 — 16:19
Андрей, не иронизируй плюсов у нее нет. )))
вес — столько весит и пвх и некоторые пластиковые лодки (непотопляемые между прочим)
АМГ скорее минус, дюраль, ПВХ и пластик починить проще
о какой то килеватости в этом размере говорить не приходиться, тут поголовно плоскодонки.
а главный минус это высота борта сантиметров 25? и тонет она топориком, если бы конструкторы узнали где ты ее используешь, ужаснулись бы.
Плюс один. У нас на Волге Ты единственный и неповторимый на таком плавсредстве.
у моего друга была (да помоему и есть) романтика он ее на гулянке на Голодный перевозит а там с нее охотиться, но на коренной
- barsuk, 6GB и serg3110 это нравится
Эва коврики. 89648450918
#3 Bolshoy
Bolshoy
- Пользователи
- 1 397 сообщений
- Город Бостон-Саратов
Отправлено 15 июля 2013 — 20:46
я не смог на ней даже прокатится. когда дал газу на 5 мерке на ней, у меня было ощущение, что моя U-519 начала погружение, и скоро я выйду на перископную глубину.
После ПВХ 330 это было неописуемоеощущение. поэтому когда чел на ней ушел от водокачки в Усовке в Марьину дыру на рыбалку, я посмотрел ему вслед как самому отважному, но безголовому рыболову в этих водах. причем до этого у него была ПВХ 3 метра, и что толкнуло его сменить ПВХ на это орудие самоубийства, я не знаю.
- 6GB и Максим062 это нравится
Любитель(с) «Ту бир ор нот ту бир — вот в чем вопрос»
#4 radist670
radist670
- Пользователи
- 2 156 сообщений
- Город Саратов
Отправлено 15 июля 2013 — 21:54
А кто, что расскажет про другого представителя Автобот?
Основные данные лодки «Автобот»
Длина, м:
габаритная 3,50
наибольшая 3,38
Ширина, м:
габаритная 1,35
наибольшая 1,30
Высота борта
в носу/на миделе, м:
0,50/0,45
Габариты пакета, м: 1,55×1,35×0,16
Полезная грузоподъемность, кг: 225
Допустимая мощность подвесного мотора, л.с./кВт 12,5/9,5
Масса с оборудованием и снабжением, кг: 58
#5 Andruha
- Пользователи
- 597 сообщений
- Город Пенза
Отправлено 15 июля 2013 — 23:52
Автобот скажем так — следующая ступень развития в лодках разработанных для автотурзма — длиннее «Романтики», с углом килеватости днища (12,5°) на двух третях длины лодки. Носовые обводы имеют большую килеватость, но сделаны достаточно полными, чтобы лодка хорошо всходила на волну. По ходовым характеристикам не уступает «Янтарю-2». Одно время выпускали усовершенствованный «Автобот» — называется «Триумф 350» , тот ещё круче. От себя скажу , если будет возможность взять — обязательно возьму.
Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.
#6 Andruha
- Пользователи
- 597 сообщений
- Город Пенза
Отправлено 15 июля 2013 — 23:58
Саш согласен с тобой в том , что «Романтика» не для большой воды. Но я же не постоянно на коренной рыбачу. И опять же не сравнивай свою коренную и коренную выше Саратова. Я и по левому берегу езжу. «Романтика» это лодка островных проток. Это единственная разборная лодка с которой можно ловить стоя.
Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.
#7 serg3110
serg3110
- Пользователи
- 497 сообщений
Отправлено 16 июля 2013 — 00:01
Ну ты камикадзе.Безумству храбрых поем мы песню .Задумайся почему в Саратовской области(за другие не знаю) такие лодки не в почете совсем?
#8 Andruha
- Пользователи
- 597 сообщений
- Город Пенза
Отправлено 16 июля 2013 — 00:11
Был у меня знакомый Анатолием звали(не знаю как он сейчас, годков ему много было лет 10 назад), из Sharkовских краёв, на сомах специализировался. Квочил на «Романтике» с 12-ым Ветерком. Вот тот был камикадзе.
Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.
#9 Kris
Kris
- Пользователи
- 318 сообщений
- Город Саратов
Отправлено 16 июля 2013 — 08:08
То же пару слов скажу.
У меня не разборная. а пластик. саратовского производства. Волна.
На пластик и кастрюли. переходят люди(как правило). у которых уже была. ПВХ.
Обычно это лодки типа Оникса. или другая хрень. в районе 3-х метров. с размером балона. до 45 см. и мотором до 5 сил.
На них РЕАЛЬНО страшно. на коренную. но самый БОЛЬШОЙ минус. это внутреннее место. его просто НЕТ.
Рыбалка в двоем. становится. просто ЖОПОЙ.
В основном это лодки (сейчас) в районе . до 25 тысяч.
Что то более путевое. в районе 3,50 и больших балонов. стоит. уже совсем. другие деньги.
За 25. можно купить. приемлемый пластик. непотопляемый. 3-м местный.
Для двоих. на рыбалке. просто РАЙ. места. можно бегать.
Да . на коренную. в ветер больше. 6метров. стремак.
Но она не для этого. Для комфортной рыбалке. по протокам.
50 кг. с женой. легко переносим. Ямаран. 350. бы врядли . смогли спустить.
Разборка-сборка это ПОНЯТНО. закинул-скинул на машину.
Коротковата. ФАКТ. хочется. в районе 4 -х метров. но и вес соответсвенно будет другим.
ПОКА. для меня это идеальный вариант. для рыбалок по области. (и не только). на Ахтубу с ней ездил.
PS Чисто мое мнение.
#10 Shark777
Shark777
- Пользователи
- 2 815 сообщений
Отправлено 16 июля 2013 — 09:52
http://www.avito.ru/. tobot_189652342
Андрею презент))
p.s. когда купишь автобот, я начну тебя подготавливать к нормальным лодкам))) нам с тобой еще пива надо попить
похоже много народу читает эту ветку, на саратовском рынке выброс Автоботов
http://www.avito.ru/. obot__189623749
Эва коврики. 89648450918
Источник: fisher64.ru
Надувные лодки Ерш
Надувные лодки Ерш являются очень маленькими маломерными судами российского производителя Стрим, изготовленными из прочного корейского поливинилхлорида. Они предназначены для рыбной ловли, рекреационных прогулок, охоты в прибрежной зоне водоемов с гладкой водой. Разработчики постарались создать максимально легкую, надежную и недорогую модель, которую можно носить в заплечном рюкзаке и перевозить на заднем сиденье легкового автомобиля.
Лодки не размягчаются под длительным влиянием солнечных лучей, агрессивных химических веществ. Они свободно проходят через узкие излучины, заболоченные, мелководные места и дают возможность рыбакам и охотникам в отдаленные безлюдные заводи. Модели чрезвычайно удобны на водных маршрутах, подразумевающих регулярные переходы по берегу. Они отличаются высокой маневренностью, малой осадкой, хорошей остойчивостью, не выгорают, не истираются, быстро моются и сохнут.
Виды надувных лодок
Модели Ерш бывают одноместными, двухместными и различаются по комплектации на варианты с гребками и веслами. В линейке нет лодок под навесные моторы и пайолы, но есть суда с возможностью дополнения реечными сланями и надувными вкладышами.
Конструкция надувных лодок
Борта моделей состоят из двух симметричных надувных отсеков, перегороженных гибкими герметичными мембранами и оборудованных отдельными клапанами для накачивания. Лодки имеют овальную форму, плоское дно, выполненное из плотного ПВХ.
В конструкцию входят леера, зафиксированные на корпусе шайбами, ручки для переноски. Весельные модели укомплектовываются поворотными уключинами, защелками, позволяющими неподвижно фиксировать весла. В гребковых вариантах леера располагаются на носовой и кормовой части. На лодки Ерш можно дополнительно установить держатели для весел, защитные фартуки, устройства для закрепления эхолотов.
Технические характеристики
Модели Ерш обладают такими параметрами:
- — Длина 2,2 метра;
- — Ширина 1,1 метра;
- — Длина кокпита 1,75 метра;
- — Ширина кокпита – 45 сантиметров;
- — Диаметр баллонов 32 сантиметра;
- — Вес 5 килограмм;
- — Грузоподъемность 150 килограмм;
- — Максимальная скорость 8 километров в час.
Лодки накачиваются в течение 10 минут, могут храниться на антресолях, в небольшой кладовке. Те, кто пользуется этими моделями, утверждают, что они уверенно продвигаются вперед на волне высотой до 25 сантиметров. Однако при этом снижается устойчивость судна и его управляемость.
Высокая плотность корейского поливинилхлорида позволяет использовать модели на соленых водоемах, предупреждает растрескивание корпуса, повышает его износостойкость. Это уникальный вариант ПВХ-лодок, который относится к редкой категории «мини». Они быстро разгоняются, имеют удобные подуключины, установленные за центром конструкции. Производитель создал качественные ровные швы, не вызывающие опасений, что в процессе эксплуатации стыки разойдутся.
Модели можно использовать для продолжительных походов в одиночку. При появлении повреждений они не тонут и быстро ремонтируются прямо на берегу. Для этого надо просто заклеить латкой из ПВХ прокол или пробоины и оставить лодку высыхать на 12 часов. После этого судно снова будет готово к спуску на воду. Все принадлежности для ликвидации повреждений есть в ремнаборе, входящем в базовую комплектацию.
Источник: kayak-market.ru