Какая лебедка лучше на уаз патриот

С 2017г у меня стояла лебедка 4х4 snc12, предыдущего поколения, не та, что сейчас идёт, куплена была за 22 или 25, не помню уже. Выступила она в роли учебной весьма хорошо. В принципе, практически всё, что может произойти и к чему надо быть готовым — у меня произошло. За что ей можно быть благодарным, так как дала не мало опыта, всё-таки не смотря на внешнюю простоту, лебедка инструмент тонкий и много нюансов надо учесть, чтобы эксплуатация её не доставляла проблем. У меня на ней плавилась изоляция «А» провода и изоляция контакта на корпусе, пригорали контакты в блоке соленоидов, перетирались проводки радиомодуля в коробке, отрывалась крепёжная перемычка, ржавел до заклинивания мотор (не надо собирать её на герметик), размывалась водой и смерзалась смазка в редукторе, гнулись щеки барабана, зажёвывало уплотнительные резинки барабана, перетирались резинки у тормоза, раскручивались болты стягивающие тормоз, заворачивало дугой площадку из швеллера, я наматывал вместо порвавшегося троса стропу удлиннитель, мыл синтетический трос керхером (этого делать нельзя!), понял что красная лента на крюке нифига не лишняя деталь, как и требование ТБ не держать трос ближе метра от клюза, ну и всякое другое, у меня даже стягивающий шестигранник на сварочных байонетах прослаблялся 🙂

ШЕДЕВР по цене Китая! Установка крутой Лёбёдки новый УАЗ Патриот, тест. Бездорожье


Большая часть ущерба была нанесена лебедке не очень толковой эксплуатацией, однако она живая, покрасить бы только.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Родной провод с лебедки 4х4. Поплавилась изоляция. А трещина на наконечнике — заводской косяк, все наконечники так раздавлены были.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Результат сборки на герметик. Пока не наступило холодное время года, всё было хорошо. Вон на крышке виден уровень воды.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер
Пригоревшие пятаки — один из вариантов, когда щелкает, но не крутит.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Самодельная площадка из швеллера, снизу она усилена. Её загнуло. Передняя часть вниз ушла, задняя вверх. Хорошо, что не винтом, иначе лебедка бы развалилась. А так её просто перекосило и резинки совсем перестали держать.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Прожёванный о-ринг взамен прожёванной родной манжеты. На внутренних рёбрах видна выбаротка — следствие изгиба площадки и щёк барабана.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Электрические Лебедки для УАЗ

Полный размер

Такое два раза было. При том, что затянуто было до упора. Вероятно, дело в перепаде температуры после нагрева провода.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер
Ещё новая 4х4, весит совсем не много.

Но есть один серьезный косяк, который делает невозможным её дальнейшее использование мною — у неё роликовый тормоз. А роликовый тормоз не держит машину на нормальном склоне. Он не держит, когда спускаешь другую машину в овраг, не держит, когда сам себя наверх затаскиваешь или вниз спускаешь.

Его вполне хватает, для использования в трамвай-трофи покатушках, но не для езды по рельефу. Вытащить себя из оврага лебёдкой с роликовым тормозом — это стресс и пот. А мне такого не надо, поэтому остро встал вопрос о замене лебедки, для моей эксплуатации роликовый тормоз категорически не подходит.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер
Роликовый тормоз. Работает как обгонная муфта.

Поэтому, по случаю, за 29000 была приобретена лебедка е12500sr, не брендированная. Светланыч мне сказал, что она от моей 4х4 отличается как гелик от нивы, ну в реале так и есть =) Сделана и собрана аккуратно, физически больше и тяжелее, мощные усиленные боковины, радиатор на моторе, больше крашенных элементов, на крепеже резинки уплотнительные, как и на корпусе, гайки нержавейка, как и крепёж, мощные высокие стяжки, полноценные сальники, 28м синтетического троса 11мм, влагозащищённая коробка для блока соленоидов, туда даже провода через резинки заходят, редуктор 261:1 (на старой лебедке был 191:1), скорее всего, более мощный мотор и главное — конусный тормоз. Как сказал Светланыч, один из самых надёжных. Ну через несколько лет узнаем 🙂 надеюсь, что так оно и есть.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер
Боковина на е12500. Упоры барабана, полноценные сальники

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер
Крышка мотора с радиатором, стягивающие болты с резинками.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер
Влагозащищённая коробка

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер
Тяжелее будет, чем 4х4. Чисто тушка + трос 24кг

Ещё докинул 1000р и приобрел полимерный маслонаполненный клюз, типо самый правильный. С правильным углами внутри и снаружи, с низким коэффициентом трения, с правильным размером прорези ну и типо вечный.

Не понравились на новой лебедке проводной и радио пульт — Г полное, по сравнению с тем, что кладут в лебедки 4х4. Так что радиопульт я оставил от 4х4, а проводной позже переделаю, думаю тупо на принтере напечатать.

Ещё одна причина, почему была выбрана модель с редуктором 261:1 то-есть «медленная» — ниже, чем у более быстрого редуктора, нагрузка на бортовую сеть при выполнении одинаковой работы. Я это даже проверил, коряво конечно, ну как смог. Зацепил машину на вершине хорошего уклона, такого, что выйти уже не получится, только выпасть 😉 ну и потащил наверх сначала старой лебёдкой, потом новой. Старая лебедь с тросом 18м, размоталась почти полностью, но основная нагрузка пошла когда один слой уже был на барабане. Напряжение падало до 11,2, при том, что я давал 2000 оборотов.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер
Проверка тормоза и падения напряжения.

На новой лебёдке троса намотано было два слоя, т.е третий уже пошел, когда в горку тащил. Напряжение падало до 11,8. Я, конечно, понимаю, что более низкий редуктор жрёт меньше, но и тянет дольше, а потому на сколько просядет аккум в обоих случаях вопрос открытый, но просто нифига не прикольно, когда при лебежении напряжение падает меньше 10 и всё в машине начинает моргать.

Читайте также:  Как сделать спиртовую горелку своими руками

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Е12500 тянет значительно увереннее и с меньшими просадками. Понятно, что скорость ниже, но я ж не в спорте. Мне значительно спокойнее, когда меньше греются провода, контакты, когда не моргает свет и не кипит аккумулятор.

На той же горке проверял тормоза на обоих лебедках. Роликовый на старой почти держал на сматывании(в горку) и совсем не держал на разматывании(под горку), машина, ускоряясь, скатывалась вниз. Конусный на новой лебёдке чётко держит на сматывании, на размотке небольшая инерция присутствует, но в итоге держит.

Блок соленоидов я перенёс под капот, провода заменил на 35кв. Штатная коробка не рассчитана на такую проводку и собрать её обратно не представляется возможным. Поэтому пришлось удлинить шину, удалить металлические скобы с блока соленоидов и снять уплотнительные резинки проводов. Я уверен, что лучше пусть вода, попавшая в коробку, вытекает, а сама коробка просыхает, чем всё там будет гнить.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

В эту красивую коробку мои провода 35кв не влезали никак. Если провода ещё можно взять с более тонкой изоляцией, то с наконечниками ничего не сделать. 35ые тупо не влазят. Чтобы не резать коробку я удлинил медную шину и убрал резинки.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер
Так разместилась коробка под капотом

На старой лебёдке крепление троса было перемычкой — довольно просто и эффективно. На новой — крепление к боковине болтиком. Честно говоря доверия не внушает совсем. Думаю при следующей плановой переборке лебёдки приварить перемычку. Трос на е12500 идёт 11мм толщиной и его прям слишком много, вроде бы 28м.

Это неудобно в использовании, по мне так 18-20м 12мм троса оптимально, остальное лучше добирать удлинителями. Поэтому думаю перевесить трос со старой лебёдки, а новый на удлинитель пустить.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер
Неправильный коуш удалил

На полимерном клюзе прорезь меньше, это должно уберечь от чрезмерного наматывания на одну сторону и выгибания щёк барабана. Должно, а по факту не знаю, эксплуатация покажет.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

На полимерном клюзе прорезь меньше, так должно меньше наматываться на края. Радиусы изгибов у него тоже другие.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер
Кстати, весит он всего 300 грамм.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер
А крюк обычный весит полкило. Я его не использую, софтшакл вместо него.

Ну и в конце напишу некоторые рекомендации по пользованию лебёдкой, ничего нового, но авось кто из читающих не в курсе.
— лебёдка вещь травмоопасная! Гоните от неё пьяных, не давайте никому пульт, зацепляйте трос сами, либо доверяйте это только опытным людям. Ближе метра от клюза рук быть не должно. Крюк держать за ленту, либо так, чтобы он мог выскользнуть из рук.
— даже дешманская китайская лебёдка загибает самодельную площадку из швеллера. Это происходит когда машина упирается в препятствие, а вы продолжаете мотать, чтобы она выпрыгнула наверх (распространенная зимняя история, когда машина упирается в лёд). Либо при лебежении в бок. При выгибании площадки возможно разрушение корпуса лебедки, поломка вала и тд.

Можно полностью уничтожить лебедку. Если её скривило немного, то перестанут держать манжеты/сальники со всеми вытекающими, может подклинивать тормоз. Это одна из причин, почему следует ставить силовик, на него лебедка устанавливается боком!
— лебежение в бок на угол не более 30°
— синтетический трос нельзя мыть керхером или стирать в машинке, потому что у него специальная пропитка. Прополоскать руками и всё.
— трос всегда должен быть намотан под нагрузкой. Это снимает кучу проблем всё расписывать не буду.
— обязательно иметь возможность размыкания плюса. А когда лебёдка подключена, лучше держать на свободной размотке.
— не надо собирать дешёвую лебедку на герметик, она сгниёт внутри
— не надо набивать редуктор смазкой. Он и без смазки работать будет, там надо совсем чуть-чуть любого литола + ~20мл трансмиссионнки/декстрона. Лишнюю смазку будет выдавливать в барабан, тормоз перестанет работать. Большое количество литола, размытого летом водой, зимой просто не даст редуктору работать.
— если штатные манжеты умерли и подобрали что-то другое — проверьте на стойкость к смазке. В России купить нормальные РТИ серьезная проблема, скорее всего вам достанется говно, которое разбухнет от литола и его зажуёт. Я такую говнорезину смазывал силиконовой смазкой для суппортов.
— лебёдка любая требует периодического обслуживая
— стальной трос многократно более травмоопасен, чем синтетика. К нему подход особый нужен.
— софтшаклы не надо цеплять за узкие проушины с прямыми углами, например, как на бампере OJ. У бампера Риф проушина широкая, но углы тоже не очень закруглены и то, пока она новая и не повреждена стальным шаклом. Прочность стремительно падает при уменьшении радиуса сгиба, меньше двух диаметров троса. Лучше цеплять за шакл, висящий в проушине.
— при использовании синтетического троса на барабане, щёках и на клюзе не должно быть никаких заусенцев, он будет о них перетираться. Сам клюз должен быть с правильными углами и радиусом загиба, чтобы трос не страдал.
— смотрите на вольтметр при лебежении. Конкретно за патриот могу сказать, что если напряжение падает ниже 10, то явно что-то идёт не так. Надо остановиться и осмотреться, скорее всего машина упёрлась в препятствие.

Читайте также:  Симметричная петля для фидера как вязать

Источник: www.drive2.ru

Лебедка УАЗ Патриот своими руками.

1.jpg

Установка лебедки на УАЗ Патриот своими руками.

Вы видите здесь лебёдку? А она есть. Увы, в нашей реальности полезные вещи и редкие способности часто приходится прятать от посторонних глаз. Главный вопрос в том, как это правильно сделать, чтобы было удобно пользоваться. 2.jpg
Большой дутый бампер современной реинкарнации «Патриота» выглядит вместительным. Он и на самом деле по внутреннему объёму, защищённому прочной пластиковой скорлупой от чужих взглядов и непогоды, тянет на мечту колумбийского курьера. Но лебёдка – не пакетики, её по углам не распихать. Тем более, ей ещё работать по прямому назначению. А потому вопрос, влезет или нет, волнующий всякого, кто задумывается о лебёдке в бампере, актуален даже на «Патриоте». 3.jpg
Взявшись установить Comeup GIO 100s на УАЗ 2019 года выпуска, мы не сомневались в успехе. Важно было только определить, насколько легко всё получится и сколько ульяновский внедорожник оставляет свободного пространства для инженерного манёвра. 4.jpg


Почему для опытов была выбрана именно эта модель лебёдки? Всё просто: новинка от известного бренда с доступной ценой и отличными для бытового применения характеристиками. Бонусом идут очень лёгкая свободная размотка благодаря изменениям в конструкции редуктора и простота в монтаже, так как тянуть надо всего два силовых провода. Выбор в пользу «синтетики» тоже однозначен: она менее требовательна к ровной намотке чем «сталь», а потому намного предпочтительнее при скрытой установке, когда очень сложно контролировать, а уж тем более поправлять трос. 6.jpg
У всех ComeUp GIO есть две геометрических особенности, которые отличают этот модельный ряд от остальных офф-роудных лебёдок Comeup. С одной стороны, благодаря убранному в барабан тормозному механизму, они короче на несколько сантиметров. С другой, надстройка силового блока управления, стационарно закреплённая на корпусе электродвигателя, делает их выше.

Но только с одной стороны, в отличие от классических моноблоков. Конечно же, можно контактор снять и перенести, но эта лишняя работа лишает конструкцию заложенного в неё инженерного изящества. Тем более, что в новом бампере «Патриота» места много. Так, может быть, влезет? Именно это нам предстояло прояснить в процессе установки лебёдки. 6.jpg


Редкий владелец УАЗа собирается завещать его своим внукам. К тому же пластиковые элементы этого брутального вездехода в наши дни стоят каких-то фантастических денег. А значит, ставить лебёдку надо так, чтобы потом при продаже рачительному уазоводу пришлось минимально вкладываться в приведение авто в состояние «не бит, не крашен, в покатушках не участвовал». 7.jpg
Установка лебёдки всегда начинается с выбора и установки площадки для неё. Геометрическое сочетание «Патриот-2019» + Comeup GIO благодаря обилию совершенно разных по дизайну площадок от разных производителей открывает два пути. Лебёдку можно поставить поверх рамы или утопить между лонжеронами. В первом случае применяется дешёвая плоская площадка и остаётся почти бесконечный манёвр влево-вправо, но возникает жёсткое ограничение по высоте. 8.jpg

Чтобы корпус блока соленоидов не упирался в задний край бампера и радиаторную решётку, лебёдку придётся сместить максимально назад, насколько позволяет пространство до радиатора. Наш случай потребовал пересверлить на два сантиметра все четыре отверстия для лебёдочных болтов в площадке. Но. делать мы этого не стали. Потому что проблема решилась другим способом: у этого автомобиля уже был отлифтован кузов (боди лифт), поэтому бампер отлично наделся поверх блока управления. 9.jpg
Длина корпуса GIO позволяет поставить её на фигурную площадку внутри пространства между лонжеронов. Площадка, правда потребуется более дорогая, позволяющая опустить плоскость крепления ниже рамы. Место для лебёдки там будет почти в притык – останется миллиметра по три с каждой стороны и, возможно, тоже придётся пересверливать отверстия. Зато в этом случае и бампер совершенно не помешает, и точка приложения лебёдочной силы получится более выгодная. 10.jpg
Какой вариант выбрать – зависит от личных вкусов и готовности раскошелиться на более дорогую площадку. Главное, что резать ячейки декоративной решётки радиатора не придётся. А вот отверстие в бампере и в нижней накладке понадобится. 11.jpg
А как ещё вывести трос наружу? От посторонних глаз оно будет скрыто номерным знаком. Как раз его размера достаточно и чтобы разместить клюз, и чтобы следить, как наматывается трос на барабан. Туда же, над клюзом оказалось удобным убирать и крюк. 12.jpg
Для удобства пользования бюджетный Comeup сразу же дооснастили радиопультом для лебедки ComeUp. В этом случае он чрезвычайно удобен, так как когда машина собрана, подлезать к разъёму, чтобы воткнуть штекер довольно сложно. 13.jpg

Как вариант, можно заморочиться и аккуратно вырезать незаметную дверку на петлях в радиаторной решётке. Но. если учитывать уже упомянутую предстоящую продажу машины, будет дешевле купить оригинальный радиопульт Comeup чем декоративную деталь для УАЗа. 14.jpg
По той же самой причине доступ к ручке свободной размотки оказался недоступен. Чтобы ей пользоваться, тоже надо делать дверцу, от которой хозяин машины категорически отказался. 15.jpg
В остальном же подключение свелось к стандартным процедурам: в отверстие под левой фарой протянули силовые провода и кабель радиомодуля Comeup, «плюс» подсоединили через стандартный механический размыкатель, а «минус» напрямую к аккумулятору. Проверили все соединения, подтянули хомутами провода и вернули на место снятый пластик. Всё. Можно пользоваться! 16.jpg

  • Багажники экспедиционные
  • Блокировки дифференциалов
  • Внутренняя отделка и оснащение
  • Декоративный обвес
  • Диски
  • Домкраты
  • Дополнительная оптика
  • Компрессоры и пневмосистемы
  • Кунги, дуги, крышки
  • Лебёдки
  • Подвеска
  • Расширители арок и брызговики
  • Рулевое управление
  • Сенд Траки
  • Силовая защита
  • Силовые бамперы
  • Силовые пороги
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Стропы и аксессуары
  • Фаркопы
  • Шины для внедорожников
  • Шноркели
  • Экспедиционная экипировка
  • Электрооборудование
  • Марка, модель автомобиля
Читайте также:  Как почистить казан от нагара на костре

Лифт комплект РИФ Toyota Land Cruiser Prado 150 лифт 45 мм средний

Лифт комплект РИФ Toyota Land Cruiser Prado 150 лифт 45 мм средний 62 480 руб.

Защита радиатора РИФ для ГАЗ Соболь +50 мм

Защита радиатора РИФ для ГАЗ Соболь +50 мм 4 230 руб.

Бампер ARB DeLuxe Land Rover Discovery II 2002-2005

Бампер ARB DeLuxe Land Rover Discovery II 2002-2005 194 670 руб.

Источник: www.offroad.su

Установка лебедки на примере УАЗ Патриот

Каждый раз, когда мы собираемся в лес, то по грибы и ягоды, то на рыбалку по пересеченной местности, мы задумываемся о вспомогательных средствах, которые смогут обеспечить наше беззаботное путешествие по выбранному маршруту. Если таковых нет, то зачастую мы просто должны себя ограничивать в передвижении туда, куда мы нам хотелось попасть. Так вот, одним из таких «помощников», который может эффективно помочь вне города, оказывается лебедка, которая устанавливается, чаще всего, на передок машины. Наличие лебедки на машине является действенным подспорьем в борьбе с бездорожьем. Все эти прелюдия к тому, что в этой статье мы хотели вам рассказать о лебедке, вернее о том, как выбрать и установить лебедку на машину.

Выбор лебедки для установки

Выбирая лебедку необходимо, прежде всего, определиться с ее мощностью. Так маломощная лебедка не сможет вытащить ваш автомобиль из грязи, ну, а слишком мощная будет излишне громоздка по габаритам и слишком тяжелая по массе.
Итак, одним из важных показателей лебедки является номинальная сила натяга троса. Данная сила должна быть соизмерима с полной загруженной массой автомобиля + 10-20 процентов запаса.
Далее при выборе встают вопросы опций лебедки, соотнешения цена- качество, в общем все то, что зависит от ваших вкусов и бюджета.

Процесс установки лебедки на машину на примере УАЗ Патриот

В нашем случае установка будет производиться на машину УАЗ Патриот, о чем мы уже сказали ранее, в нашем заголовке. Необходимо упомянуть и о том, что на машину УАЗ Патриот предусмотрена возможность установки штатной лебедки, но в статье будет рассмотрен вариант установки другой лебедки — Т-МАХ 9500. (мощность 5,5 л.с. расчетное усилие 4310 кг).
Для установки любой из лебедок необходимо приобрести или изготовить площадку, которая будет закреплена под бампером, а затем на нее и будет установлена непосредственно лебедка.

Установка лебедки на примере УАЗ Патриот

Площадку можно приобрести в интернет – магазинах, обратите внимание на то, чтобы площадка была предназначена именно для вашей модели, а не для УАЗ Хантер или 469 уазика.
Так как лебедка устанавливается под бампером на раму, то в первую очередь необходимо его снять. Бампер представляет собой не только пластиковую часть, но и металлическую раму, которая снимается вместе с пластиком. Более подробно о снятии бампера с машины можно узнать из статьи «Бампер УАЗ Патриот»
Затем установливаем площадку. Площадка крепиться с помощью 4 болтов (гаек, шайб). Резьба на крепеже М12.

Установка лебедки на примере УАЗ Патриот

После того как площадка установлена, необходимо подогнать каркас бампера, чтобы он не машался.

Установка лебедки на примере УАЗ Патриот

Отверстие в бампере прорезаем по месту, так как в противном случае вы можете такого нарезать, что лучше уже будет ездить вообще без бампера. Усиливающие элементы, которые расположены в бампере, прорезаются и по возможности свариваются ниже или выше корпуса лебедки, чтобы сохранить жесткость и целостность.

Установка лебедки на примере УАЗ Патриот

Чтобы не ошибиться с конструкцией металлической рамы бампера, ее предварительно можно примерить на место.

Установка лебедки на примере УАЗ Патриот

Установка лебедки на примере УАЗ Патриот

Устанавливаем лебедку на свое место.

Установка лебедки на примере УАЗ Патриот

Теперь подводим электрическое питание. Провода лучше вести в гофрированной оплетке, что станет для них дополнительной защитой.

Установка лебедки на примере УАЗ Патриот

После установки лебедки необходимо подогнать отверстие в бампере, под ее «губы».

Установка лебедки на примере УАЗ Патриот

После того, как установили бампер, то крюк лебедки должен выходить на уровне государственного регистрационного знака. При этом «губы» лебедки должны быть заподлицо с бампером, то есть у нас сохраняется возможность поставить гос. номер на место без каких-либо доработок.

Источник: autosecret.net

Как незаметно установить заднюю лебедку на УАЗ “Патриот”?

065fb8c4a5dffe5a6bdfd6fedb477ed8_w650.jpg

Комментарии: 1 22.03.2021 Вероятно, никто не станет спорить, что российский УАЗ “Патриот” имеет высокие показатели проходимости. В заводском исполнении вам могут предложить машину с передней лебедкой. Но, оказывается, бывают экстремалы, которым передней лебедки недостаточно. В тюнинговое ателье обратился клиент, который пожелал, чтобы у его “Патриота” появилась задняя лебедка. Более того, механизм должен быть скрытым, чтобы его не было видно во время езды по общественным дорогам.

1bc28c2230169b189d7f649f3dcfa9f8_w650.jpg

Мастерам пришлось изрядно потрудиться, чтобы разработать площадку для лебедки. Получилась весьма аккуратная конструкция.

be65857ed7f8c8f9d39cd86db5efc056_w650.jpgПравда проект еще не завершен. Ведь осталось придумать, как организовать подачу троса от лебедки. Если резать бампер, то как решить вопрос с эстетической стороны? В общем, клиент еще в раздумьях.

190c8b93bd81252546805ec8557648de_w650.jpgМастера предлагали откидывающийся номерной знак. Клиент рассуждал про какую-то заглушку. d18c95603f4b34bee60c7fee6186fe8a_w650.jpgА как вам показалось решение тюнеров с площадкой для лебедки? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Источник: car.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...