Двигатель снегохода YAMAHA VK540, как и многие двухтактные двигатели с воздушным охлаждением, подвержены перегреву. В результате чего происходит чрезмерное расширение поршней, что проводит к заклиниванию мотора и надирам цилиндро-поршневой группы.
Перегрев происходит по следующим причинам:
Когда поломка уже произошла, не стоит паниковать и готовиться к большим затратам на ремонт. Самое главное установить точный «диагноз» и правильно выбрать способ ремонта мотора. Многие механики предлагают менять цилиндры и поршни в сборе, но это уже самый кардинальный способ и самый дорогой.
В первую очередь надо определить степень повреждения зеркала цилиндра. Если износа нет (на стенках нет задиров, сколов и трещин), то цилиндры можно оставить, не менять. При этом потребуется только замена поршней в сборе того же размера. Перед установкой новой поршневой группы рекомендуется произвести хонингование цилиндра, что позволит создать сетку, которая обеспечит качественную приработку цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), а также снимет остатки алюминия (нагартовка) от поршня. В случае, если имеются надиры на поверхности цилиндра, то необходимо произвести замеры их глубины, чтобы определиться с ремонтным размером поршней.
Yamaha 40 VEOS 2008г. проверка компрессии
Дефектовка (ремонт) цилиндро-поршневой группы двигателя YAMAHA VK 540
Последовательность измерений:
Пояснения к рисункам и тексту:
Измерение теплового зазора в поршневом кольце YAMAHA VK 540
Установите поршневое кольцо в цилиндр и опустите его внутрь цилиндра на глубину а=20 мм. После этого замерьте тепловой зазор поршневого кольца с помощью щупа (рис. 5, поз. 1). Допустимый зазор составляет 0,20-0,40 мм для обоих колец.
Как показывает практика, большинство механиков делают тепловой зазор между цилиндром и поршнем 0,15 мм, основываясь на ремонте других двигателей. Но это не верно. У двигателя данного снегохода этот зазор должен быть не более 0,1 мм. Увеличение теплового зазора приведет к пониженной компрессии, и как следствие, к меньшему ресурсу двигателя, поэтому для ремонта необходимо руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя.
Ямаха 15 2005 г от АквацентрДВ запуск обзор замер компрессии лодочные моторы из японии владивосток
Для YAMAHA VK540 имеется в оригинале два ремонтных размера поршня с шагом 0,25мм:
В оригинале поршень, поршневые и стопорные кольца и палец идут как отдельные запчасти. Стоимость оригинального поршня в сборе с кольцами, пальцем и стопорными кольцами составляет 7500-7700 рублей.
Также существуют поршни других производителей, например фирмы SPI. У этой фирмы есть 4 ремонтных размера поршневой группы с шагом 0,25мм:
Поршневая фирмы SPI продается уже в комплекте, в который входят поршень, поршневые и стопорные кольца и палец. Цена составляет 5000-5500 рублей.
При ремонте двигателя, необходимо проверить состояние сальников, впускных патрубков и подшипников коленвала. Сборку двигателя необходимо проводить с помощью динамометрического ключа. После переборки ДВС, положено обкатать новую цилиндро-поршневую группу. Рекомендуется добавлять 200 мл масла в бак с топливом, чтобы топливно-воздушная смесь была обогащена дополнительным маслом. Это создаст более толстую масляную пленку на стенках цилиндров.
На основании выше сказанного, рекомендуем Вам не доводить двигатель до перегрева, проводить своевременно техническое обслуживание. Также рекомендуется устанавливать датчики температуры и проверять состояние приводного ремня вентилятора охлаждения.
Цены в статье указаны на март 2020 года в нашем магазине.
Если после прочтения статьи у Вас остались вопросы, мы будем рады ответить на них. Пишите в комментариях свою точку зрения!
+7 (4922) 60-06-46
+7 (930) 222-26-26
Замер компрессии на YAMAHA VIKING 540, с пробегом 10.000 км
Показать панель управления
Комментарии • 36
Александр, привет! У меня санки Армеец, двигатель 4Т Rotax V-810, пробег 10555, ради интереса замерил компрессию на горячий двигатель, получилось по 10 в обеих цилиндрах. Если знаете, какая норма для этого движка, и при какой компрессии стоит задуматься?
будем знать. спасибо.
Ребят кто знает, от чего можно тормозной диск подобрать на викинг3
Александр привет я покупаю БРП 550 пробег 3000 компрессия 8 8.5 снегоход 2016г это нормально. Ответьте пожалуйста заранее спасибо.
6000 км, 9 на обоих цилиндрах. Измерения на холодную.
У меня ВК 540 3 на 22000 спидометр отказал,уже проехал три тыс по gps компрессия 9 с копейками
Купил викинг 540 4 проблема грееца при запуске иногда стреляет в выхлопной колектор не греют ручки прошу подсказать а если есть видео вобще прекрасно
Хороший канал у вас Александр! привет из Новосибирской области!
Официалы говарят на новом компресия.9.5.
сколько будет стоить переборка этого движка с заменой сальников. стоимость!
Александр, на спидометре то 1080. Вы ошиблись
Молодцы оба, и хозяин и сервисмен. Потому и живём так хреново что только и стремимся на. ать ближнего.
У меня пробег 12500 и компрессия 8 атмосфер в обеих
Добрый день. Вопрос немного не по теме но может сталкивались с проблемой таковой : на ВК 540- lll нижним креплением переднего амортизатора грызет внутренние зацепы гусеницы, при осмотре, визуальных повреждений в тележке нет, ничего не согнуто не треснуто. Зацепы до половины сожрало. Натяг гуси по мануалу, преднатяг пружины этого аморта на 3 положении с магазина, пробег 2300 склизы 5-6 мм. до линии. Заранее благодарен.
Поkaзываю как пoлyчaть oт 80 долларов в день. Подробности на канале.
Dont know if anyone cares but I just hacked my gfs Instagram password using Instapwn. Find it on google if you care
Проверяем лодочный мотор б у перед покупкой
Рынок подвесных лодочных моторов бывших в употреблении (б/у) в последнее время очень сильно развивается. Ведь не каждый может себе позволить купить к примеру новую Ямаху 15 за 78 000 рублей. А на вторичном рынке такой мотор можно легко найти за цену на 30% ниже, что совсем не мало. Но покупка любой техники б/у это своего рода лотерея и чтобы не проиграть в ней нужно знать, что и как проверить перед покупкой.
В идеале конечно перед сделкой желательно отвези мотор в сервисный центр, который специализируется на такой технике. Там агрегат пройдет полную диагностику и все его проблему всплывут наружу. Но если у вас нет знакомого мастера, то такая процедура обойдется совсем не дешево и выгода от покупки мотора б/у будет значительно занижена.
А если еще вы передумаете покупать этот мотор ввиду найденных поломок. Заказываете ведь диагностику. Может случиться так, что новый мотор выйдет дешевле нежели бу-шный после нескольких проверок.
Так что сервис это не наш выбор. Будем смотреть и проверять сами. Первое и главное – мотор должен быть заведен при вас. Ни в коем случае не отходите от этого пункта, даже если вы покупаете мотор у своего знакомого. Лучше проверить сразу, чем потом выяснять отношения и терять дружбу и знакомство. Далее, что еще советуем проверить:
Так же не стоит брезговать внешним осмотром мотора. К примеру нам попадались 5-ти летки, которые выглядели местами даже лучше новых моторов. Никаких сколов, песка и пыли даже в самых труднодоступных уголках. Такой вид мотора говорит о том, что хозяин хорошо заботился и следил за ним и проводил консервацию на зимний период.
Далее нужно заглянуть внутрь мотора. Для этого надо снять крышку и посмотреть на болты и электрические контакты. Если нет окисления и коррозии, то значит все хорошо, если есть, то это один минус в покупку этого экземпляра, т.к. может свидетельствовать об не проводимой консервации, что повышает вероятность излишнего износа самого двигателя и выхода мотора из строя в ближайшие 2-3 года.
Замеряем компрессию
Проверяя компрессию на четырехтактном моторе может получиться так, что один из цилиндров показывает низкое значение. Добавьте в цилиндр немного моторного масла и проверьте еще раз. Не изменилось значение – значит так настроена система газораспределения. Компрессия поднялась – возможен повышенный износ цилиндров или поршневой группы, также возможно прокладка блока цилиндров не герметичная. Очень низкая компрессия свидетельствует о прогаре поршней, от покупки такого мотора конечно же следует отказаться.
Также перед запуском проверьте состояние цилиндров, в них не должно быть коррозии. Используем для этого фонарик. Коррозия на двухтактных моторах в первую очередь проявляется на впускных и выпускных отверстиях, по краям. Если консервация проводилась, то остатки консерванта вы также увидите там.
Во время работы мотора убедитесь в целостности системы охлаждения. Посмотрите на контрольную струю.
Далее проверяем редуктор и его корпус на предмет наличия следов ударов. Не забудьте открутить масляные болты и глянуть что внутри, есть ли там масло вообще. Также снимаем гребной винт и на нейтрале прокручиваем гребной вал. Конечно же он должен быть точно прямым. Рекомендуем осмотреть всю проводку, нет ли оплавленных проводов или контактов.
Посмотрите свечные колпачки, все должно быть чисто без ржавчины, хоть это и не критично.
Перед тем как ехать к продавцу, посмотрите цены на стандартные расходники на ту или иную модель. Таким образом вы будете во всеоружии и сможете немного сбить цену.
Источник: altarena.ru
мотор Ямаха
приветствую всех с вопросом: какая компрессия ( не путать со степенью сжатия) у новой ( свежей) Ямахи ?Про коэффициент знаю, который умножают на степень сжатия, но охота знать практические замеры?
nima
Писатель-рыбак
Novosibirsk
Необходимо знать тактность мотора, чтоб правильно ответить на вопрос, 2т 8-9, 4т 13-14. Но я не механник.
Diman137
Писатель-рыбак
Новосибирск
Да всё верно Я 9,9 2т 8-9 очков!
maximusss
Активный рыбак
Бердск
Весной отдавал на т.о., сказали компрессия 8 очков. Мотор 14 года.
kvad
Старожил
Новосибирск
Поделиться:
- Форум
- Техника и снаряжение
- Лодки и моторы
- Лодочные моторы
Горячие обсуждения
Сейчас в чате
Доска почета
Благодарим Rosinka за
самые полезные сообщения
на форуме.
17 благодарностей за неделю
Как сюда попасть? Чтобы попасть на Доску почета, нужно писать посты и комментарии на форуме, и получать за них благодарности других пользователей. Раз в неделю все благодарности суммируются, и на доску почета попадает пользователь, которого поблагодарили наибольшее число раз за прошедшую неделю.
Источник: www.fishingsib.ru
Отзыв: Подвесной лодочный мотор Yamaha 3A — Отличный мотор .
Это Ямаха она свои деньги отрабатывает — если берёте то при правильной эксплуатации у обычного любителя рыбака при даже частой эксплуатации срок идёт на десятки лет даже малообъёмные моторы.
Недостатки:
Дороговато конечно если новую брать и если ремонтировать.
Про ямаху говорить можно много — но расскажу про Ямаху-3 в эксплуатации с 2006 года, то есть на момент написания отзыва мотору 11 лет .
Достался мне бу в 7 лет отроду обменом на отечественный мотор — гоняли на нём редко но по мелководью, винт пришёл в негодность и был на момент присвоения мной забракован как стёсанный до нельзя.
При первом осмотре был сделан вывод что в принципе неплохом состоянии сарайного хранения (даже в баке был мусор и пыль ).
Первая заводка дала понять что мотор не запускается как надо — причина засоренность карбюратора, после чистки ацетоном и компрессором завёлся как новый — сразу и легко отрегулировался, обороты держит и газует без провалов, в самом двигателе всё отлично — звук понравился, сомнений что есть износ в поршневой не вызвал, хотя на компрессию уж больно легко дёргается — но эта черта данного мотора (порой пила сильнее упирается), а заводится с пол потяжки, был установлен фильтр топлива, более никаких ремкомплектов не понадобилось.
После заводки в бочонке было замечено вялое течение из контрольки — настроился на замену крыльчатки и заодно сальников редуктора — но разобрав редуктор решил что всё обошлось малой кровью, сальники в идеале все резинки мягкие и прошли мою деффектовку, причина нехватки давления воды была в соединительной муфте от помпы к трубочке подачи воды, почистил её и одел на трубку что уходит вверх несколько резиновых колец с натяжкой и собрал всё на старой муфте подклеив верхнее кольцо чтобы со временем не ушло от давления вверх — всё заработало напор стал стабильный .
В редукторе изъянов не обнаружено — лишь убрал осевой продольный люфт вала выточив новую регулировочную шайбу +0.6мм.
На воде очень хорошо себя показал (винт стоит шаг 6) — для 3 л. с гоняет очень неплохо порой даже не поддаётся 5л. с. в в своём классе 2.5-3.5 л. с равных не имеет — а мотору 11 лет .
Имеет топливный насос — и гипотетически можно замудрить даже выносной бак .
Косметику я ему уже сам делал — не люблю когда не аккуратный или зашарпаный, бывшие хозяева видно не больно о нём заботились.
Дополню отзыв 03.02.19 — мотор жив и готов к сезону, компрессия в норме — напомню мотор 2006 года.
Источник: otzovik.com