По конструкции моторы «Ветерок-8» и «-12» отличаются друг от друга незначительно, поэтому, при отсутствии ссылок, рекомендации и иллюстрации можно отнести к обоим моторам.
Наиболее доступный и дешевый способ ремонта — замена изношенных узлов и деталей новыми. Так как запасные части заводского изготовления не всегда бывают в продаже, некоторые детали владелец мотора может выполнить или отремонтировать самостоятельно.
Когда причина выхода из строя мотора уже обнаружена, неисправный узел следует разобрать и разделить его детали на три группы. К первой группе нужно отнести те из них, износ которых не вышел за пределы допустимого. Ко второй — детали, износ которых находится на пределе; их дальнейшее использование может повлечь быстрый и повышенный износ не только самих деталей, но и сопряженных с ними частей двигателя. К третьей группе следует отнести детали, восстановление которых невозможно.
Кривошипно-шатунный механизм
К данному механизму относятся детали цилиндро-поршневой группы (головка блока цилиндров, блок цилиндров, поршни, поршневые кольца и пальцы), шатун, коленчатый вал и картер с клапанной перегородкой. Основными признаками неисправностей всех этих деталей являются посторонние звуки, возникающие при работе двигателя. Например, при большом износе цилиндра, когда поршень, находясь в мертвых тачках, ударяется юбкой о стенки цилиндра, двигатель начинает греметь (но не стучать). По мере прогрева двигателя поршень расширяется в большей степени, чем цилиндр; если звук при этом исчезает, эксплуатация мотора еще допустима.
Ветерок 8 и Китайский СИА ПРО 8т
Стук поршневых колец возможен только вследствии их поломки или западания в окна цилиндра. Западание происходит при выскакивании стопорных штифтов или при их износе, по звуку западание напоминает позванивание или шелест. Поломка колец характеризуется хрустом и стуком. Проверку целости колец можно произвести визуально, сняв вставку продувочных каналов или крышку выхлопа.
Стук поршневого пальца в бобышках поршня прослушивается при работе двигателя с малым числом оборотов коленчатого вала и усиливается при резком открытии дроссельной заслонки карбюратора. После прогрева холодного двигателя стук усиливается. Это объясняется тем, что диаметр отверстий для пальца в бобышках увеличивается в большей степени, чем наружный диаметр пальца.
Warning: include(../../commercial.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1857481/motovelosport.ru/htdocs/www/catalogs/veterok/direction/02.php on line 52
Warning: include(../../commercial.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1857481/motovelosport.ru/htdocs/www/catalogs/veterok/direction/02.php on line 52
Warning: include(): Failed opening ‘../../commercial.php’ for inclusion (include_path=’.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php’) in /home/host1857481/motovelosport.ru/htdocs/www/catalogs/veterok/direction/02.php on line 52
Стук пальца в бронзовой втулке верхней готовки шатуна трудно отличить от стука подшипника нижней головки шатуна.
ВЕТЕРОК 8 ТЕПЕРЬ ЛУЧШЕ ЯМАХИ
Величину износа втулки верхней головки шатуна можно определить, не разбирая двигатель. Для этого поршень проверяемого цилиндра нужно привести в положение верхней мертвой точки и, вращая коленчатый вал за маховик, добиться, чтобы поршень прошел вниз 2-3 мм. Если надавить на днище поршня через свечное отверстие, поршень переместится на определенную величину. Эта величина будет являться величиной износа, ее можно измерить штангенциркулем через свеч-ное отверстие.
Для примерного определения места положения узла, являющегося причиной шума или стука, используют фонендоскоп, а также отвертку или деревянную палочку.
При длительной эксплуатации мотора в цилиндрах двигателя уменьшается компрессия. Это происходит вследствие естественного износа или повреждения колец, цилиндра или поршня, а также из-за недостатка смазки. Двигатель с уменьшенной компрессией плохо запускается и не развивает номинальной мощности.
Состояние компрессии в цилиндре можно определить следующим образом. Коленчатый вал прокручивают сперва с вывернутой, а затем с ввернутой свечой зажигания. Если компрессия нормальная, в первом случае сопротивление прокручиванию будет незначительным, а во втором — резко возрастет.
Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка лодочных моторов Ветерок 8, 8Э, 12, 12Э. >> Двигатель. Кривошипно-шатунный механизм
Источник: motovelosport.ru
Переборка и доводка мотора Ветерок12
Не опасно, но неприятно. Паронит — продаётся листами в автозапчастях, обычно отделы к грузовикам. Бери нетолстый, но чтобы был мягким — хватит 1 мм. Смазать плоскость разъёма дейдвуда литолом (солидолом), отверстия под болты спробивай первыми, лучше шариком от подшипника, и вставляй в них болтики для фиксации прокладки. Маникюрные ножницы в руки, и будет тебе «ЩАСТЬЕ».
Кромки обрезай в последнюю очередь, чтоб не рвать. Удачи!
Спасибо!Огромное.
VFTS_2107
Старожил
Народ ХЕЛП плизз!
Как ставить верхние игольчатые подшипники??
vorontsov_p
Ветеран
VFTS_2107 написал(а):
Народ ХЕЛП плизз!
Как ставить верхние игольчатые подшипники??
Если те, которые в верхней крышке, то лепи на солидол и аккуратненько заводи коленвал. Их там должно быть 28 штук.
VFTS_2107
Старожил
Длинный
Ветеран
VFTS_2107 написал(а):
Народ ХЕЛП плизз!
Как ставить верхние игольчатые подшипники??
Кхм-м. Да. Дмитрий батькович! Есть определённые опасения, что по ходу данного процесса тема переименуется в » Умер Ветерок 12″
Что тебя понесло ВНУТРЬ двигателя.
Извини, конечно, но.
2002 год, приехал я с семьёй к тёще в Молдавию. ну, как водится,
пошли знакомых навестить.
Вложения
473,5 KB Просмотры: 749
795,1 KB Просмотры: 494
432,4 KB Просмотры: 586
VFTS_2107
Старожил
Длинный написал(а):
VFTS_2107 написал(а):
Народ ХЕЛП плизз!
Как ставить верхние игольчатые подшипники??
Кхм-м. Да. Дмитрий батькович! Есть определённые опасения, что по ходу данного процесса тема переименуется в » Умер Ветерок 12″
Что тебя понесло ВНУТРЬ двигателя.
Извини, конечно, но.
2002 год, приехал я с семьёй к тёще в Молдавию. ну, как водится,
пошли знакомых навестить.
Верхняя прокладка была вся какая-то вялая и из под нее на весь мотор бензин тёк, сальник поменять надо было!
VFTS_2107
Старожил
фух собрал и поставил.
vasek
Вася
Источник: www.snowmobile.ru
компрессия в лодочном моторе ветерок 8
Реально рукожоп видео)))))))))постарайся снимать портретно.
Eugeny Stukalin
4 года назад
Зачем снимать вертикальное видео ?
Сейчас смотрят
00:11:50 Рукожоп сервис
4 года назад 7 351 просмотров
компрессия в лодочном моторе ветерок 8
03:02:11 Top Sertanejo
1 месяц назад 27 267 просмотров
Top Sertanejo 2023 || Top Sertanejo 2023 Mais Tocadas || As Melhores Musicas Sertanejas 2023
01:14:08 Australian Open TV
5 месяцев назад 214 873 просмотров
Iga Swiatek v Elena Rybakina Full Match | Australian Open 2023 Fourth Round
00:18:08 Sirasa TV
Источник: oblako-media.ru