Какая компрессия должна быть в лодочном моторе ямаха 40 четырехтактный

Если у двигателя скутера упала мощность, если он стал плохо заводиться и неустойчиво работать при прочищенном и правильно настроенном карбюраторе, то пришла пора проверить так называемую компрессию цилиндра.

Компрессия – это давление в полости цилиндра в конце такта сжатия смеси. Компрессия является физической величиной и измеряется в атмосферах, барах, паскалях, а также кгс/см². Нормальное значение компрессии в исправном двигателе скутера – в районе 9-10 атмосфер. Но хорошая компрессия может достигать и 11 атм.

Чем выше давление, тем лучше работает мотор, тем меньше газов прорывается обратно в картер. Соответственно, тем больше газов совершают полезную работу, обеспечивая высокий КПД двигателя.

Проверка компрессии – это способ оценки состояния цилиндро-поршневой группы без её разбора. Пониженная компрессия, как правило, свидетельствует об износе поршневых колец. Для четырёхтактных двигателей – также может говорить о негерметичной посадке клапанов в сёдлах.

Для измерения компрессии нам потребуется прибор – компрессометр. По сути, это обычный манометр с обратным клапаном. Его можно купить в любом автомагазине. Компрессометров довольно много, на любой кошелёк. Я купил самый дешёвый «ИзмериТ» (он же «Друг») за 300 с небольшим рублей.

замер компрессии на ямаха 40

Компрессометр вкручивается на место свечи в цилиндр.

Компрессометр

К сожалению, мой компрессометр оказался слишком длинным и при попытке установки упирался в раму. Поэтому вкрутить мне его не удалось. Что ж, пришлось воспользоваться прижимной резиновой насадкой из комплекта. Увы, компрессометры с гибким шлангом удобнее, однако стоят существенно дороже.

Насадка на компрессометр

Итак, нам нужно добраться до свечи зажигания и выкрутить её, о чём вы можете прочесть в отдельной статье. Но прежде чем это делать, нужно прогреть мотор скутера. Потому что измерение компрессии производится на горячем двигателе, когда все тепловые зазоры на кольцах поршня принимают рабочее состояние.

Выкрутив свечу, на её место устанавливаем компрессометр. Поскольку мой резьбовой компрессометр работает только как прижимной, мне его требуется удерживать рукой.

Компрессометр на рабочем месте

Теперь несколько раз дёргаем ножку кик-стартера скутера.

Проводим измерение

Компрессометр показывает давление в цилиндре при сжатии смеси.

Показания компрессии

Что значат цифры компрессии?

Ямаха 40/ помощник/ замер компрессии

Нормальное значение – 8 атмосфер и выше. Если ваш цилиндр выдаёт компрессию ниже 6 атмосфер, то он подлежит ремонту – как минимум, нужно заменить изношенные кольца.

Низкая компрессия также может говорить и об износе прокладок цилиндра, либо слишком слабой или неравномерной затяжке болтов (шпилек) головки цилиндра. Подтравливающую смесь легко определить по внешнему виду цилиндра, так как она выдаёт себя масляным наплывом.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник: scooter777.ru

Моторы Yamaha F4-F6 (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

У меня два мануала но не в одном степени сжатия нет, если даже степень сжатия 8,9 то компрессия должна быть еще больше в районе 10-10,5. Вечером попробую крутить перфоратором за гайку маховика, чтоб развить достаточные обороты и исключить влияние декомпрессора, а потом посмотрим.

Перевод:
Несколько раз быстро потяните ручку стартера.
раз проворачивать до тех пор, пока показания на
компрессометр стабилизируется, а затем
измерить давление сжатия

Олег МВ

С нами с 30.09.2018 Сообщения 2 924 Репутация 646 Возраст 57 Откуда Ижевск
Моторы Yamaha F4-F6
Хорошая компрессия на наших моторах должна быть 10.5кг

Если долго мучиться, то на моторе с декомпрессором наверное можно и десятку накрутить, только для чего это надо. Минимальную семерку дает и хватит. Производитель указал минимум для исправного мотора, а не для мотора боле-менее сносного.

uramash

С нами с 14.04.2021 Сообщения 243 Репутация 117 Возраст 54 Откуда Беларусь. г. Ошмяны
Моторы Yamaha F4-F6

Если долго мучиться, то на моторе с декомпрессором наверное можно и десятку накрутить, только для чего это надо. Минимальную семерку дает и хватит. Производитель указал минимум для исправного мотора, а не для мотора боле-менее сносного.

Читайте также:  Чем отмыть лодку ПВХ белого цвета

А я не исключаю что может декомпрессор не держать, поэтому и провожу эти испытания, а 5.5 или 6 это очень мало

Олег МВ

С нами с 30.09.2018 Сообщения 2 924 Репутация 646 Возраст 57 Откуда Ижевск
Моторы Yamaha F4-F6

А я не исключаю что может декомпрессор не держать, поэтому и провожу эти испытания, а 5.5 или 6 это очень мало

5.5-6 да мало, но 90% компресометров показывают погоду, их основная функция сравнительная, но для этого требуется минимум 2 цилиндра.

uramash

С нами с 14.04.2021 Сообщения 243 Репутация 117 Возраст 54 Откуда Беларусь. г. Ошмяны
Моторы Yamaha F4-F6
Еще раз проверил компресию, вращал перфоратором, на разных оборотах мах 6кг

Aleksandrhunter59

С нами с 16.10.2020 Сообщения 573 Репутация 3 442 Возраст 64 Откуда Приволжский Ф.О. п.г.т.Алексеевское

Моторы Yamaha F4-F6
Еще раз проверил компресию, вращал перфоратором, на разных оборотах мах 6кг
Попробуйте отключить декомпрессор, сделав большой зазор на выпускном клапан.

uramash

С нами с 14.04.2021 Сообщения 243 Репутация 117 Возраст 54 Откуда Беларусь. г. Ошмяны
Моторы Yamaha F4-F6
Попробуйте отключить декомпрессор, сделав большой зазор на выпускном клапан.
Хорошо попробую но уже завтра

виктор_

С нами с 20.01.2015 Сообщения 366 Репутация 115 Возраст 37 Откуда киров
Моторы Yamaha F4-F6
Еще раз проверил компресию, вращал перфоратором, на разных оборотах мах 6кг
Может правда компрессометр погоду показывает ?
Мотор не дымит? Масло не ест ?

uramash

С нами с 14.04.2021 Сообщения 243 Репутация 117 Возраст 54 Откуда Беларусь. г. Ошмяны
Моторы Yamaha F4-F6
Может правда компрессометр погоду показывает ?
Мотор не дымит? Масло не ест ?
Нет особых проблем нет но тянет хреново, может еще карб 6BX который я поставил

ИВээС

С нами с 23.12.2015 Сообщения 140 Репутация 56 Возраст 53 Откуда Екатеринбург
Моторы Yamaha F4-F6

Вот оказывается, откуда ноги у рыбы растут. У вас ф5, а вы на неё шестерочный карбюратор поставили! Люди пишут что ф4! переделаная в ф6 способна вывести в режим глиссирования лодку с парой человек. Вам же я посоветую либо карбюратор вернуть, либо катушку ставить от ф6 или ф4.

ИВээС

С нами с 23.12.2015 Сообщения 140 Репутация 56 Возраст 53 Откуда Екатеринбург
Моторы Yamaha F4-F6

По поводу кто какой бензин пользует.
С 2012 заливаю только 95, на зиму ни чего не сливаю, ежегодно проверяю зазоры клапанов и за 10 лет пользования они не потребовали регулировки. Тянет мотор прекрасно, заводится с полпинка.
Основной мой совет, в начале сезона ставте новую свечу и заливайте свежее масло в двигатель. И прибудет с вами сила, мотора! .

Udaff4ig

С нами с 23.01.2022 Сообщения 422 Репутация 173 Откуда Уфа
Моторы Yamaha F4-F6

По поводу кто какой бензин пользует.
С 2012 заливаю только 95, на зиму ни чего не сливаю, ежегодно проверяю зазоры клапанов и за 10 лет пользования они не потребовали регулировки. Тянет мотор прекрасно, заводится с полпинка.
Основной мой совет, в начале сезона ставте новую свечу и заливайте свежее масло в двигатель. И прибудет с вами сила, мотора! .

Многие старое масло в конце сезона сливают и заливают свежее. Перед зимним хранение. Чтобы старая окисленная чача не булькала больше полугода в двигле. Я такого же мнения придерживаюсь.

Источник: www.rusfishing.ru

Проблемы с 40-тактным двигателем Yamaha 4 HP — советы по техническому обслуживанию

Проблемы с 40-тактным двигателем Yamaha 4 л.с.

Байдарка

Вы только что купили себе новый подвесной мотор Yamaha с 4-тактным мотором? Тогда вам может быть интересно, с какими проблемами вы можете столкнуться при этом. Мы поможем вам выявить проблемы.

Итак, какие проблемы у 40-тактного двигателя Yamaha 4 л.с.?

Читайте также:  Как называется пузо лодки

После некоторых кропотливых исследований мы пришли к выводу, что есть 5 наиболее распространенных. Начнем с того, что у вас могут быть проблемы с карбюратором. Или ваш стартер может выйти из строя или иметь проблемы с CDI. Другие проблемы, такие как отказ топливной системы и смазочный отказ также довольно распространены.

Это лишь краткое описание 5 распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться. Вам интересно узнать о них подробнее? Просто прокрутите вниз и прочитайте статью.

Общие проблемы, с которыми вы можете столкнуться с 4-тактным двигателем Yamaha

Есть много проблем, с которыми можно столкнуться при использовании подвесного 4-тактного двигателя Yamaha. Однако не все из них случаются со всеми.

Среди этих проблем выделяются 5. С этими 5 проблемами чаще всего сталкиваются люди. Мы также предоставили вам решения для вашего удобства.

Без дальнейших задержек, давайте посмотрим, с какими проблемами вы можете столкнуться:

1. Проблемы с карбюратором

Лодочные моторы обычно строятся с впрыском топлива или используют карбюраторы. 40 подвесных моторов, произведенных Yamaha, уже много лет производятся с использованием обоих. Но в настоящее время они придерживаются версий с впрыском топлива.

Назначение карбюратора — смешивать топливо и воздух в нужном количестве. Эта смесь воздуха и топлива всасывается внутрь двигателя. Затем он заставляет двигатель работать.

Карбюраторы в двигателях с малой мощностью, как этот, нужно запускать чаще, чем другие. Вы должны запустить их более конкретно в течение лета. Но микробы размножаются внутри топлива, когда оно слишком долго стоит летом.

Эти микробы могут забивать внутренние механизмы, что может привести к выходу из строя клапанов. Неисправный клапан может пропустить в двигатель несоответствующее количество воздуха или топлива. Это также может произойти из-за грязи.

Эта проблема может быть причиной различных других проблем. Например, пропуски зажигания двигателя на высокой скорости, частое отключение двигателя, неровная езда и многое другое. Но, можно узнать, как завести постоявший лодочный мотор.

Много 40 подвесных моторов построенные до 2010 года, имели проблемы с засорением. Конструкция двигателя усложняла их очистку. В большинстве случаев люди просто должны были заменить двигатели. Это основная причина, по которой позже они перешли на двигатели с впрыском топлива.

2. Проблемы со стартером

Электростартер может иметь проблемы по нескольким причинам. Самая частая причина – повреждена проводка. Вы сможете легко определить это, просто осмотрев провода визуально.

Обычно возникают еще две проблемы. Один из них — сгоревший предохранитель. Чтобы проверить, в порядке ли ваш предохранитель, сначала снимите электрическую крышку. Затем выньте держатель предохранителя с помощью плоскогубцев. Если похоже, что соединение разорвано, то у вас перегорел предохранитель.

Если с предохранителем все в порядке, проблема может быть в аккумуляторе. Отключите аккумулятор и почистить клеммы. Зарядите аккумулятор и вставьте его обратно.

Если он по-прежнему не запускается, то мы опасаемся, что вам понадобится профессионал для его осмотра.

Неисправность зажигания разряда конденсатора (CDI)

3. Неисправность зажигания разряда конденсатора (CDI)

Первый вопрос, который может прийти вам в голову, это что такое конденсаторный разряд зажигания. Ну, это часть твоего мотора. И выход из строя CDI вовсе не редкость. Эти сбои могут привести к остановке двигателя, неровной работе и даже временным пропускам зажигания.

Эти вещи обладают способностью хранить информацию. Который потом можно будет посмотреть с компа. Таким образом, легко определить, в чем проблема.

Если вам необходимо заменить CDI на всякий случай, обратитесь за помощью к профессионалу.

4. Отказ в топливной системе

На подвесном моторе 40 установлены два топливных насоса, два топливных фильтра и топливная рампа высокого давления. Также имеется один бак сепаратора паров (VST) и фильтр VST. Отказ топливной системы может быть вызван проблемами в любой из них.

Это сложные вещи, поэтому не пытайтесь сделать это самостоятельно. Но, Проблема с топливным насосом Ямаха. хотя исправить не так сложно. Вы можете сделать это самостоятельно.

Читайте также:  Есть ли спасательные шлюпки в подводной лодке

Вне двигателя проблема может быть в разъемах, шланге бака или даже в заливной лампе. Проблемы в любом из них можно выявить при легком визуальном осмотре.

5. Отказ смазывания масла в цилиндре

Вы можете столкнуться с этой проблемой, если у вас забит масляный фильтр. Или, если ваша система впрыска масла выходит из строя.

Ваши поршни будут работать всухую, они расширятся и перестанут работать. В основном поршни застревают. Этот ремонт довольно дорогой. Лучше всего, если вы позволите этим заниматься профессионалам.

Это почти все проблемы, которые могут возникнуть. В некоторых случаях вам нужно что-то заменить или вызвать специалиста. Но, если у вас что-то сломалось, и это нужно склеить, попробуйте Marine tex или JB Weld.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы Yamaha 40 л.с. 4

1. Как долго может работать четырехтактный двигатель Yamaha?

Большие 4 такта могут работать от 5000 до 6000 часов. Это называется час работы мотора.

2. Как часто я должен обслуживать свой 4-тактный двигатель?

Техническое обслуживание 4-тактного подвесного мотора после 500 часов использования идеально.

3. Как быстро могут работать эти двигатели?

Максимальный рекорд – 55 км/ч. При этом средняя скорость составляет 40 км/ч.

4. Как часто нужно менять масло в 4-тактном подвесном двигателе Yamaha?

Когда вы меняете масло в своем 4-тактном подвесном двигателе Yamaha, вы должны делать это не реже, чем каждые 100 часов. Если масло выглядит грязным или в нем есть комочки, то вам следует заменить его раньше.

5. Что дольше 2-тактный или 4-тактный?

Двухтактные двигатели обычно служат дольше, чем четырехтактные, потому что в них используется один цилиндр, который не так сложен механически. Кроме того, двухтактные двигатели обычно потребляют меньше масла и требуют меньше обслуживания.

Если вы хотите купить еще одну пенту, вы можете прочитать о сравнении Suzuki 4-тактный подвесной двигатель против Yamaha.

Заключение

Ну, это почти все проблемы с 40-тактным двигателем Yamaha мощностью 4 л.с. Для решения некоторых из этих проблем вам понадобится помощь профессионала.

Если вы видите что-то помимо этих проблем, просто позвоните профессионалу.

Я Лиам Джексон, гордый владелец и движущая сила KayakPaddling.net. Родившись где-то в бескрайних красотах Соединенных Штатов, я всю жизнь лелеял страсть к каякингу и рыбалке, которая привела меня к исследованию дальних уголков водных путей нашей страны.

Похожие статьи:

  • 10 Лучшая замена блока питания Johnson: подробное объяснение…
  • 16 лучших каяков для начинающих 2023 года
  • 15 лучших мультипликаторных катушек до 100 долларов 2023 года — улучшите свои…
  • 17 лучших катушек для троллинга 2023 года — наслаждайтесь рыбалкой
  • 12 лучших пляжных фургонов и тележек 2023 года — для вездеходов
  • 10 лучших эхолотов до 200 долларов в 2023 году

Привет! Я Лиам Джексон, гордый владелец и движущая сила KayakPaddling.net. Родившись где-то в бескрайних красотах Соединенных Штатов, я всю жизнь лелеял страсть к каякингу и рыбалке, которая привела меня к исследованию дальних уголков водных путей нашей страны. Подробнее>

Как нас найти

Последние сообщения

  • Как привязать блесну – советы и рекомендации рыболова
  • Гайд по размеру крючка для ловли окуня – максимизируйте свой улов
  • Можно ли есть мускуса? Катушка или еда…
  • Можно ли есть большеротого окуня? Абсолютно, но…
  • Как безопасно держать сома — что нужно и чего нельзя делать
  • Проблемы с 60-тактным двигателем Mercury 4 Hp: 4 проблемы и решения!
  • Проблемы с Mercury Optimax 115 – 8 проблем и решений
  • 10 лучших троллинговых моторов для байдарок 2023 года: Моторизация вашего яка!
  • Startron Vs Stabil: какой топливный стабилизатор стоит приобрести?
  • 11 лучших мультипликаторных катушек до $150 в 2023 году

Категории

Источник: www.kayakpaddling.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...