Всем привет! очень огромная проблема имеется новый мотор Suzuki 15DT сожгли на нем 50 литров бенза, после чего отказал нижний цилиндр. И работать на двух цилиндах отказывается напрочь, перебрали все до болтика все в идеале, меняли зажигание, карбюратор, мерили компрессию одинаковая в обоих цилиндрах в норме! Если взять выкрутить свечу и залить бенз в цилиндр заводиться на двух, но не надолго через несколько секунд отказывает снова, заводиться с пол пинка но на одном.
имеется также, второй такой же мотор выработавший свой ресурс (умерла поршневая и коленвал). Ездили до последнего пока не умер отслужил честно свой ресурс без нареканий. Ставили от этого мотора все что можно результат тот же. ВОПРОС ПОЧЕМУ. отказывает нижний цилиндр менялось абсолютно все кроме калена и поршней, но смысл это менять когда он в идеальном состоянии хоть в микроском смотри, ни задиров ни царапин в цилиндрах нет.
Помогите кто нибудь ребята 2 года уже голову греем. Мотор новый нагрузки не видел, не грели, не били, не роняли, не кидали, не пинали, просто отказал и все!! ПОМОГИТЕ
Какая должны быть компрессия в двигателе? Когда делать капиталку двигателя
Дело было так шли на на средних оборотах в низ по речке, движок раз и заглох и все после этого не смогли его завести крутили вертели, ни в какую, притащили домой сунули в бочку раз с полпинка завелся но на одном цилиндре. и так по сей день
Мюнхаузен
Старожил форума
Давайте задом наперед думать .. — бензин не идет в нижний цилиндр , а туда он должен попасть из картера , в картер не идет из карбюратора — вот и вся причина , нет в картере разряжения , сальник выпал , или прокладку выбило , дыра , короче в картере в нижней половине . Опрессовать нужно — выхлоп закрыть , во всасывающее окно воздух подать , услышите , зашипит .
крейсер
Активный участник
1-прокладка ГБЦ (проверяется при заводе с поднятой ногой ) если на сухо заводится ,в воде нет ,или глохнет -оно .(судя по вашим синптомам ) 2 нарушение герметизации на шейке коленвала между цилиндрами (может не совсем технически грамотно описал ,но суть должна быть понятна ) такой херней страдали Сузы до 2009 г. выпуска
крейсер
Активный участник
Ставили от этого мотора все что можно результат тот же. :be: Не понял ? располовинили мотор и запихнули бу в разных вариантах ? а к сервисменам за консультацией или местных Кулибиных ? че-та непоняткой пахнет. изначально прокладку меняли . ? симптоматика на нее ,что Нептун ,что Вихрь (тот вообще без доведения до ума -непредсказуем ) на своей Сузе 2 штуки за 2 сезона поменял . Выяснять некогда ,замена 20 минут
Последнее редактирование модератором: 02.04.2014
Александр г.Москва
Активный участник
Странно, всегда нижний или совпадение.
А клапана на впуске автоматические не смотрели? Сломанный клапан на компрессию мало влияет?
У меня как то давно Москва 10.5 на одном из за этого.
Источник: boatclub.ru
Suzuki DT 30 C компрессия
Suzuki DT 30 — отзывы и т.д. (Просматривает: 1)
Мотор . один плюс на старте продажи это цена . брал за 72 т.руб в 2009 г.
В остальном . ОЧЕНЬ ГРОМКО РАБОТАЕТ С НЕКОТОРЫМ ТРЕСКОМ ,К ЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ ПРИВЫК,ЖРЕТ БЕНЗИН БОЛЬШЕ ЯМАХИ,ПОРОЙ ВРЕДНИЧАЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ. НЕ ВНЯТНО СТАРТУЕТ. ОПЯТЬ В СРАВНЕНИИ С ЯМАХОЙ. НУ И ЧУТЬ БОЛЬШИЙ ВЕС. ЧЕМ У РЯДА КОНКУРЕНТОВ.
Dimakdo
С нами с 16.03.2014 Сообщения 13 119 Репутация 4 525 Откуда Стольный град
Suzuki DT 30 — отзывы и т.д.
Мотор . один плюс на старте продажи это цена . брал за 72 т.руб в 2009 г.
В остальном . ОЧЕНЬ ГРОМКО РАБОТАЕТ С НЕКОТОРЫМ ТРЕСКОМ ,К ЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ ПРИВЫК,ЖРЕТ БЕНЗИН БОЛЬШЕ ЯМАХИ,ПОРОЙ ВРЕДНИЧАЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ. НЕ ВНЯТНО СТАРТУЕТ. ОПЯТЬ В СРАВНЕНИИ С ЯМАХОЙ. НУ И ЧУТЬ БОЛЬШИЙ ВЕС. ЧЕМ У РЯДА КОНКУРЕНТОВ.
Не согласен в корне с изложенным.
А 72 т.руб в 2009 г., это были те же две с лишним тонны баксов. Сегодня тоже самое.
Алексей51
С нами с 29.05.2012 Сообщения 584 Репутация 478 Откуда Воронежская обл., г.Борисоглебск
Suzuki DT 30 — отзывы и т.д.
На рыбалку ходим с подвесными водометами. В компании меркури ямаха и у меня суза. Мерк и суза стоят на одинаковых лодках( в моей подписи).Расход бензина на плм это такая шляпа! И обсуждать не имеет смысла вообще. Он же зависит от множества факторов(ветер,волны,загрузка,лодка,трезвость водилы). Ну на сколько яма жрет меньше сузы?
У нас расход 0.5 л на 1км средний по и против течения у всех.
Громче? Я не заметил в этих моторах большой разницы.У каждого своя изюминка.
А что вредничает,так это да. Тока на холодную. У меня электропуск-проще. А так приноровился. Как тока первая спышка-заслонку открываю сразу и вуаля.
По общим ощущениям в компании-суза тяговитей. Момент у нее чтоли больше. И самое главное по перекатам-сузу очень просто откидывать за колпак и он не отваливается как у мерка при первом камне.
При такой кубатуре разница в весе в 3кг это ерунда. Все равно вдвоем таскать.
При выборе мотора я смотрел на цену и комплектацию. Выбрал сузу. За слово ямаха надо доплатить почти 20ку.
И масло она жрет в 2а раза меньше! А это в отличии от бензана актуально.(ща шапками закидают). Да,я бодяжу как в инструкции 1:100. Тогда у заводиться нормально будет и свечи не засирать.И ни кто меня в обратном не переубедит. И бред про плохой бенз,кашу маслом и.т.д. слушать не хочу.
Следующий мот тока суза.
Dimakdo
С нами с 16.03.2014 Сообщения 13 119 Репутация 4 525 Откуда Стольный град
Suzuki DT 30 — отзывы и т.д.
На рыбалку ходим с подвесными водометами. В компании меркури ямаха и у меня суза. Мерк и суза стоят на одинаковых лодках( в моей подписи).Расход бензина на плм это такая шляпа! И обсуждать не имеет смысла вообще. Он же зависит от множества факторов(ветер,волны,загрузка,лодка,трезвость водилы).
Ну на сколько яма жрет меньше сузы? У нас расход 0.5 л на 1км средний по и против течения у всех.
Громче? Я не заметил в этих моторах большой разницы.У каждого своя изюминка.
А что вредничает,так это да. Тока на холодную. У меня электропуск-проще. А так приноровился. Как тока первая спышка-заслонку открываю сразу и вуаля.
По общим ощущениям в компании-суза тяговитей. Момент у нее чтоли больше. И самое главное по перекатам-сузу очень просто откидывать за колпак и он не отваливается как у мерка при первом камне.
При такой кубатуре разница в весе в 3кг это ерунда. Все равно вдвоем таскать.
При выборе мотора я смотрел на цену и комплектацию. Выбрал сузу. За слово ямаха надо доплатить почти 20ку.
И масло она жрет в 2а раза меньше! А это в отличии от бензана актуально.(ща шапками закидают). Да,я бодяжу как в инструкции 1:100. Тогда у заводиться нормально будет и свечи не засирать.И ни кто меня в обратном не переубедит. И бред про плохой бенз,кашу маслом и.т.д. слушать не хочу.
Следующий мот тока суза.
Источник: www.rusfishing.ru
Какая компрессия должна быть в двигателе сузуки 30 лодочный мотор
Итак я заказал себе двигатель м18а из Владивостока недели 2 таму назад. Седня он пришел, решил перед свапом замерить компрессию в цилиндрах.Залил масло до необходимого уровня, зафиксировал стартер, накинул аккумулятор и начал мерить. Результат такой, если считать цилиндры со стороны ремней генератора, цепи, датчика ввт и т.д., то получаем:
1 цилиндр — 1 атмосфера или вообще 0
2 цилиндр — 6 атмосфер
3 цилиндр — 4 атмосферы
4 цилиндр — 12 атмосфер
Далее капнул масла в цилиндры, давление поднялось только в 2 и 4 цилиндре на 1 атмосферу. Выкрученные свечи были все с одинаковым равномерным легким нагаром дымчатого цвета, мне кажется такой нагар говорит о нормальной работе двигателя в прошлом.
Знающие подскажите можно так мерить на снятом движке компрессию? Пробовать ставить этот двигатель, возможно после установки и подключение электроники что изменится? Или звонить продавцу и просить замены или возврата денег? Как продавцу правильно все объяснить? Как я понял в моем случае скорее всего прогрели клапана или гидроудар?
З.ы. Узнал мнение продавца про такой замер компрессии, говорит так не делают, надо обязательно ставить.
Компрессия двигателя 1,6л М16А 117л.с.
Есть у меня традиция, связанная со всеми своими предыдущими авто, — каждый раз после прохождения очередного ТО в качестве простого мониторинга для себя проводить замер компрессии в цилиндрах. Не хочу нарушать эту традицию и на Витаре. Итак, пробег 15,5 тыс.км. Напомню, согласно данным производителя степень сжатия в нашем атмосферном двигателе 11:1. Без верхней пластиковой крышки с воздушным фильтром двигатель выглядит так
. Затем выкручиваем четыре болтика. удерживающие четыре катушки, ключиком на 10 и вынимаем, аккуратно отводя в сторону, эти самые катушки. Внизу в шахтах видны свечи
Далее выкручиваем свечи, обращаем внимание на чистоту колодцев и отсутствие любых масляных запотеваний (об этом вспомним чуть позже)
В целом значения абсолютно нормальные для данного двигателя, как на меня.
Теперь о свечах, на 1.6 литровом двигателе на моем авто стоят DENSO K16HPR-U11
Ответ от знатоков пришел : если не ошибаюсь ,то по мануалу в пределах 9.5 -14.0 кг/см2
но это надо перепроверить
(прогретый ,с полным газом ,конечно )
Всеволод Кусуров ответил Ренату
Ренат, нене ,я вообще без претензий !
это я так ,просто .
Ренат Шамилевич ответил Всеволоду
Ренат Шамилевич ответил Всеволоду
Всеволод Кусуров ответил Ренату
Ренат, ай молодца !
Ренат Шамилевич ответил Всеволоду
Ренат Шамилевич ответил Всеволоду
Suzuki DT 30 – универсальный лодочный мотор, разрабатываемый в Японии с использованием передовых компонентов. Устройство оснащается электронным зажиганием PEI, которое обеспечивает быстрый запуск и уверенный старт с места – без задержек и запаздыванием, независимо от погодных условий.
Конструкция мотора предусматривает кополообразную форму поршней, что способствует более эффективному сгоранию топливной смеси. Вместе с тем, увеличивается мощность и повышается общая производительность в целом. Исходя из этого, мотор обладает хорошей разгонной динамикой, несмотря на всего 30 лошадиных сил.
Есть функция передвижения по мелководью, позволяющая защитить гребной винт при низком уровне воды. Также есть водяное охлаждение, которую дополняют два водозаборные отверстия. В случае перегрева срабатывает система ограничения оборотов. Современные технологии и профессиональный уровень разработчиков позволили добиться того, что Suzuki DT 30 требует минимального ремонтного обслуживания. Он простой в эксплуатации и не требовательный к качеству топлива.
- Ремонт стеклоподъемника тойота корона
- Как снять обшивку багажника ниссан патфайндер r51
- Мазда 323 высокие холостые обороты
- Как снять бампер на митсубиси аутлендер 3
- Тойота королла замена колец поршневых колец
Источник: avtomobili-help.ru