Сравю сервис для статусных пассажиров у авиакомпаний S7 (Москва — Верона) и Аэрофлот (Москва — Минводы).
Позавчера прилетев с покатушек на горных лыжах из Италии в Москву, на следующий день улетели в санаторий на Северный Кавказ. И пока на чемодане болтаются багажные бирки — спешу поделиться впечатлениями от этих полетов.
Оба полета в эконом классе А321/А319 и А320.
Возможна погрешность из-за того что один рейс международный, а другой внутренний.
Статусы:
— Уровень у S7 (альянс OneWorld) — серебро Iberia.
— Уровень у Аэрофлота (альянс Skyteam) — серебро Аэрофлот.
Цена авиабилета у S7 и Аэрофлота
Во-первых: стоимость авиабилета Москва — Верона (Италия) авиакомпании S7 сопоставима со стоимостью авиабилета Москва — Минводы авиакомпании Аэрофлот.
Важное уточнение: речь идет о самом дешевом тарифе S7 в Верону — в стоимость билета не входит провоз багажа, только ручная кладь.
Но, владельцам «серебра» OneWorld провоз багажа авиакомпания S7 оформляет бесплатно.
S7. Честный отзыв на авиакомпанию S7. Плюсы и минусы. Обзор авиакомпании s7 airlines
У авиакомпании Аэрофлот на тот момент не было подобных дешевых тарифов (без багажа).
Бесплатный выбор места у S7
Во-вторых: владельцы «серебра» OneWorld при регистрации могут бесплатно выбрать место «повышенной комфортности» на борту самолетов авиакомпании S7. Это места у аварийного выхода с большим пространством для ног.
В авиакомпании Аэрофлот владельцам «серебра» Skyteam предлагают купить места «повышенной комфортности» с 50% скидкой. То есть не бесплатно.
В копилку S7 уходят два плюса (++)
Про бизнес-лаунж для статусных пассажиров в московских аэропортах:
S7 при регистрации в Домодедово дает приглашение в свой бизнес-зал.
Аэрофлот при регистрации в Шереметьево приглашение в свой бизнес-зал не дает.
Кормежка на борту у S7 — горячее: «курица с картошкой или картошка с курицей».
Кормежка на борту Аэрофлота — бутерброд в котором сыр по виду напоминает кусок сухой штукатурки. Не пробовал так как перекусил в лаунже «Матрешка» терминала D Шереметьево пройдя туда по priority pass.
В данном случае раздача плюсов-минусов будет не корректной: в первом случае рейс был международный длительностью 3 часа, во втором внутренний длительностью 2 часа.
По возвращению из Вероны в Москву стюардесса S7 принесла нам два талона на быстрый проход паспортного контроля и хотя они не понадобились (в это время очередей на кпп не было) — тем не менее авиакомпании S7 уходит плюс (+).
Итого у авиакомпании S7 три плюса (+++) как у компании, которая борется за статусных пассажиров.
Авиакомпания Аэрофлот плюсов у меня не получает: мне кажется, что после банкротства Трансаэро Аэрофлот выдохнул и расслабился.
Цены на билеты у Аэрофлот и S7
Прилетел из Москвы в Милан Аэрофлотом. Во время полета преследовал запах мочи из Шереметьево F. Но оказывается так воняло в самолете — мне об этом сосед-европеец сказал.
К слову, мы сидели на 25-м, до туалета еще 4 ряда.
ПОБЕДА против S7 — отзыв про авиакомпании! КТО ЛУЧШЕ? Перелет из Москвы в Сочи
На следующий день надо лететь обратно в Москву.
Захожу на поиск билетов: Милан — Москва Аэрофлот эконом класс = 40.000 рублей без багажа.
Смотрю Верона — Москва, авиакомпания S7: эконом без багажа 8.000 рублей.
Покупаю естественно Верона — Москва на S7. Я на машине, в самой красивой деревне Италии (как раз между Миланом и Вероной).
Захожу регистрироваться на сайт S7.
У меня золото S7. Мне полагается бесплатный багаж (хотя он мне не нужен, я на один день в Италию с рюкзачком).
Но так же предлагается повышение класса с эконом в бизнес за 8.000 рублей.
Естественно делаю апгрейт в бизнес.
Итого билет в бизнес классе по маршруту Верона — Москва, в то же время вылета как у Аэрофлота из Милана, мне обходится в 16000 рублей.
А теперь внимание:
Аэрофлот эконом без багажа за 40.000, и S7 бизнес с багажом и бизнес залом в Вероне за 16.000 рублей.
Хорошо, когда есть выбор.
Безальтернативность и монополия — это зло.
Источник: awd.is
«Аэрофлот» уступил первое место на российском рынке авиаперевозок
Авиакомпания «Аэрофлот» уступила S7 Airlines первое место на рынке пассажирских авиаперевозок. Об этом РБК рассказал источник, знакомый с итогами работы российских авиакомпаний в марте 2022 года. По его словам, S7 перевезла за прошлый месяц более 980 тыс. пассажиров. «Количество перевезенных пассажиров в марте — 986 тыс. человек», — уточнил представитель S7, отказавшись сообщить другие детали.
Собеседник РБК утверждает, что на втором месте расположилась «Победа», на третьем — ее материнская компания «Аэрофлот». «Победа» перевезла в марте 911 тыс. пассажиров, что на 74 тыс. больше, чем «Аэрофлот» (837 тыс.), сообщила утром в понедельник, 25 апреля, пресс-служба группы «Аэрофлот». Еще одна авиакомпания группы, «Россия», перевезла 456 тыс. человек. Общий пассажиропоток группы сократился на 20,4% (до 2,2 млн человек).
Данные о перевозках традиционно публикует Росавиация, но за март их еще нет. РБК направил запросы в пресс-службу этого ведомства и представителю «Аэрофлота».
Почему S7 обошла «Аэрофлот»
Март стал первым полным календарным месяцем работы российских авиакомпаний после начала военной спецоперации на Украине. Из-за закрытия авиасообщения с Евросоюзом перевозчики из России прекратили летать в Европу. Ограничения на полеты против них ввели также США, Великобритания и другие страны. К тому же перевозчики были вынуждены сократить полеты за пределы России из-за риска ареста самолетов иностранного производства. В результате в марте пассажиропоток группы «Аэрофлот» на международных рейсах снизился на 50% (до 189,4 тыс. человек).
В разгар пандемии коронавируса, когда международный рынок для российских авиакомпаний был ограничен (по итогам 2020 года пассажиропоток на международных линиях сократился на 76%, по итогам 2021 года — на 57% к 2019 году), S7 уже опережала «Аэрофлот» по числу перевозимых пассажиров. Это продолжалось почти год, с апреля 2020 года по апрель 2021 года включительно. «В отличие от российских конкурентов доля международных линий «Аэрофлота» исторически была значительно выше, на них приходилась половина пассажиропотока компании», — объясняет представитель группы. По его словам, «Аэрофлот» вернул лидерство в отрасли после переориентации маршрутной сети на внутрироссийский рынок. «Причем в этом сегменте еще активнее продолжила работать авиакомпания «Победа», маршрутная сеть которой всегда в большей степени была сосредоточена на внутренних линиях», — добавляет представитель группы.
Однако с 24 февраля также были ограничены полеты российских авиакомпаний в южные аэропорты России, на которые делал ставку «Аэрофлот», из-за продолжающейся спецоперации на Украине. «S7 Airlines традиционно обладает широкой маршрутной сетью внутри страны. В марте компания увеличивала количество рейсов по наиболее востребованным направлениям, перенаправив туда емкости из закрытой южной зоны», — говорит источник, близкий к S7. Сейчас на динамику «Аэрофлота» и его «дочек» повлияли «фактически одномоментное закрытие международных направлений и невозможность за такой короткий период перестроить маршрутную сеть, ориентировав ее только на внутренний рынок, с обеспечением соответствующего спроса», сетует представитель группы. Тем не менее входящие в нее авиакомпании «сосредоточились на развитии направлений внутри России». «Также по мере появления возможностей [они] будут открывать доступные международные направления», — добавляет собеседник. Уже возобновились полеты в города Казахстана и Узбекистана, в Египет, Израиль, Армению, на Шри-Ланку, Мальдивы. «Развивается программа полетов за рубеж из Сочи», — отметили в пресс-службе «Аэрофлота».
«Победа» тоже не впервые стала лидером среди авиакомпаний группы «Аэрофлота»: лоукостер обгонял головную авиакомпанию в июле 2020 года. По итогам текущего марта у «Победы» самое небольшое снижение пассажиропотока — он сократился на 7,3%, у «России» — на 17,7%, у S7 — на 25,2%, у «Аэрофлота» — на 32,1%. По словам представителя «Аэрофлота», на операционных результатах этой компании отразились также передача «России» самолетов Superjet и передача части Boeing 737 «Победе». Несмотря на это, группа «Аэрофлот» сохраняет лидерство по перевозкам.
Какие шансы у авиакомпаний на лидерство в будущем
Лидерство S7 продлится до тех пор, пока будут сохраняться нынешние ограничения международных перевозок, полагает профессор авиационных финансов Embry-Riddle Aeronautial University Виталий Гужва. Пока будет продолжаться кризис в отрасли и «Аэрофлот» не перераспределит ресурсы, первенство в отрасли останется за S7, соглашается исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
По мнению Гужвы, после решения «Победы» сократить парк самолетов на 40% (до 25 машин) лоукостер не может стать лидером отрасли, как это предполагала стратегия «Аэрофлота». В случае сохранения строгих санкционных ограничений лидером через несколько лет может стать авиакомпания «Россия», считает Пантелеев. Ведь именно в ее интересах будет поставляться новая авиатехника отечественного производства — как Superjet, так и МС-21, объясняет он.
Лидерство в авиации во многом будет определяться не только наличием парка воздушных судов, но также и тарифной политикой перевозчиков, активностью внутрироссийского туристского бизнеса и уровнем господдержки авиакомпаний, резюмирует профессор кафедры управления транспортными комплексами Государственного университета управления Татьяна Богданова.
Источник: www.rbc.ru
S7 Airlines (ОАО «Авиакомпания «Сибирь») — отзыв
Хуже, чем Аэрофлот. Но лучше, чем Победа или Азимут. Полёт на зелёном самолете заставил вспомнить ролики Камеди клаб! )) Ну и немного личных впечатлений о том, когда летишь с «сексом по телефону». В самолёте был Wi-fi!
S7 — это один из наиболее частых перевозчиков, которыми я летаю. S7 — это перевозчик средней ценовой категории. Его выбирают для командировочных сотрудников среднего звена. Начальство всегда летает только Аэрофлотом. Если это ТОП — то бизнес-классом Аэрофлота. Без сомнения, Аэрофлот — это лучшее, что может быть.
Как по питанию, так и по контингенту пассажиров.
Так как есть перевозчики дешевле, вроде Победы — то вся масса населения, весь народ летает именно им. Именно там невероятное количество годовалых орущих детей, невоспитанных мужиков и хамоватых базарных хабалок. Я до сих пор не могу понять, почему мамам с грудничками не сидится дома.
В S7 картина другая — тут сидят измученные серьезные сотрудники, которые летают с маленькой ручной кладью на несколько дней решать в столицу свои текущие вопросы. Люди зачастую серьезные, погружённые в себя. Нет, я не идеализирую! Встречаются и болельщицы ЦСК, которые летят смотреть футбольный матч на стадион в наш парк Краснодар. Есть и женщины с годовалыми детьми.
Есть всякие люди! Но всё дело в процентном соотношении. В рейсах S7 таких приблудившихся — не много.
Я очень люблю летать. Это связано не только с тем, что я обожаю смотреть свысока на наш мир. Обожаю быть в небе. В моей жизни любовь к самолетам — исторически сложившейся факт. Я взрослела с ними.
Для меня момент взлёта, отрыва от Земли — это ни с чем не сравнимое ощущение, в котором я словно теряю своё прошлое и будущее, оставаясь только в одном мгновении. Это сказочное ощущение! Я всегда беру место у окна. Мне страшнее ощущение закрытых пространств, которое бывает у прохода, чем страх высоты у иллюминатора. Последнего нет совсем.
Ну и все, кто сидят у прохода — хотя бы раз, но попадали на локти от тележки с едой. Пренеприятно.
В S7 всегда чисто. Нет затасканности Победы. Уровень уюта и чистоты вполне сопоставим с Аэрофлотом. Кормят тут мягко говоря средне, но хотя бы кормят. Хотя бы чай нальют, чего нет на борту бюджетных перевозчиков! А как без чая на борту?
Я не понимаю ). Это всё равно, что без чая в антракте концерта!
Расстояние между сиденьями почти впритык даже для меня. Я думаю, что высоким мужчинами сидеть совсем не удобно. Но не так близко, как в Победе. Там совсем тесно. Но может быть я несколько предвзята, так как все мои перелеты на Победе были такими, словно я попала на базар, который весь одновременно решил куда-то переехать.
Я летела рейсом Краснодар-Москва туда и обратно. В рейсе на Москву убранство самолёта было проще, но удобней. Назад же я летела в кожаном салоне, кресла которого не откидывались. Это неприятно.
Что меня всегда удивляет, так это квалификация персонала. Чем дороже, тем лучшее английский, меньше силиконовых губ у стюардесс, больше разума в глазах. Тут же английский такой, что семилетний ребёнок скажет лучше. Слушая это произношение с акцентом, я невольно вспоминала ролик Камеди клаб, где по-английски разговаривали индус, британец и американец )).
Посмотрите на досуге — это оборжаться ). Если говорить прямо, то в более дорогих рейсах нет стюардесс, которые выглядят дешево. К сожалению, S7 в этом плане подкачал. Из Краснодара мы летели нормально, были обычные девушки, которые прежде всего выполняли свою работу.
Когда же я зашла в Москве на борт, то увидела трех дам, которых от простихоспади отличало только наличие формы стюардесс. Манеры — тверских пылючек. Губы на пол лица, стреляние глазами, виляние бедрами. Всё говорило очень явно о том, с какой целью тут данная девушка. Когда же она начала говорить — я почувствовала себя на другом конце провода линии «секс по телефону».
Блин. ну зачем? ЗАЧЕМ? Не знаю, но мне почему-то стало за неё очень стыдно.
Качество взлёта и посадки было очень профессиональным. Не было страшно. Не было рывков. Что мне особенно понравилось, так это то, что в 3 случаев из 4 мы были пристыкованы к рукаву, а не ехали по полю на автобусе. Приятно ). Я обратила внимание, что сейчас люди почти не аплодируют при посадке, как раньше.
S7 из Краснодара летает в аэропорт Внуково. Сколько себя помню — у них практически всегда при вылете из Внуково меняются выходы. Поэтому будьте внимательны и слушайте то, что объявляют в зале ожидания. Новшество, которое я не видела ранее — это автоматическая регистрация на самолёт уже при входе в рукав! Сделано по типу автоматических дверей в метро!
Это очень круто, так как экономит время! Я устаю стоять в очереди на последнем кордоне ).
вид из рукава. Москва и её погода
Про ручную кладь и багаж. На сайте перевозчика указаны габариты ручной клади, которую можно взять с собой в самолет. Это вес до 10 кг и определённые размеры. При получении посадочного талона вы можете засунуть свой багаж в специальную рамку, и проверить — подходят ли ваши габариты.
Но насколько я могла заметить — все откровенно плюют на эти правила и тащат с собой в салон сумки, значительно превышающие указанные размеры. И их никто не останавливает. Поэтому, если не хотите ждать багаж — можете рискнуть. Мне понравилось то, что по прилёту в Краснодар — мы только вошли в зал прилета, как наш багаж уже стал выгружаться на линию. Я его вообще не ждала! Это приятно ).
Про питание.
На выбор было два вида сандвича — с сыром и курицей. Я взяла с сыром:
Также давали на выбор чай, кофе, воду и различные соки. Я взяла чай с лимоном. Не могу сказать, что это идеальное питание. Например, когда я летела в Индию — Аэрофлот нас кормил салатом с пророщенной чечевицей! Я была в шоке, если честно.
Также они давали мороженное Баскин Робинс. Но там был длительный перелёт, а тут — короткий, немногим меньше двух часов. В общем и целом — норм. Еда была свежая, никому из нас плохо от неё не стало.
Вай-фай! Что меня поразило — в том самолёте, в котором я летела назад — был wi-fi. Правда, он не работал. Но я сидела в хвосте самолета, может он не добивал до меня — не знаю. Может быть кому-то больше повезло. А так представьте — летите вы по своим делам и бац! Можно пока летите — отзывы пописать ))).
Ну круто же, правда )).
Вывод: летать можно! Рекомендую!
Источник: irecommend.ru
Лучшие авиакомпании России
Самый молодой участник нашего рейтинга (авиакомпания основана в 2017 году) и самый амбициозный. И если честно, мы пока не придумали, за что «Азимут» можно ненавидеть, но вот за что любить точно есть – за то, что базируется не в Москве, за то, что много летает по России, за то, что летает на «Суперджетах» и за билеты по 800-900 рублей. Пока достаточно.
9 место – «Уральские авиалинии»
«Уральцы», наверно, самый спорный перевозчик в нашем рейтинге, ибо недовольных качеством работы авиакомпании хватает. А работа перевозчика в последние месяцы и правда не фонтан: в ее базовом аэропорту «Домодедово» были дни, когда «Уральские авиалинии» ни одного рейса не выполнили вовремя.
https://travelbelka.ru/luchshie-aviakompanii-rossii/» target=»_blank»]travelbelka.ru[/mask_link]
Какие авиалинии лучше ? S7, uteir, уральские , аэрофлот ? …
Ручная кладь — это то, что пассажир может взять на борт самолета. К ней относят сумочки, портфели и рюкзаки. Также в качестве ручной клади пассажир может взять в салон:
- Упакованные пакеты с продукцией Duty-Free. Размер одного из них по трем параметрам не должен превышать 115 см;
- Цветочный букет. Необходимо учитывать, что на рейсе могут присутствовать аллергики;
- Верхнюю одежду. Ее можно упаковать в пакет или разместить на кресле;
- Деловой костюм. Он может быть упакован в специальный чехол.
Кроме этого, в ручную кладь разрешается поместить детское питание. Оно должно быть в оригинальной упаковке. Разводить его заранее не стоит. Служба безопасности при досмотре вещей может изъять его. На борту самолета бортпроводник любезно предоставит кипяченую воду для приготовления детской смеси.
Также в салон можно взять еду для перекуса. Необходимо помнить, что она должна быть уже разрезана. На борт не пропустят с режущими предметами. Продукты должны быть упакованы в контейнеры. Лекарственные средства не запрещено транспортировать в салоне в ручной клади.
Они также должны быть в оригинальных упаковках.
Жидкости тоже разрешается транспортировать в салоне. Они должны быть упакованы в емкости объемом не более 100 мл. Каждый пассажир имеет право перевезти до 1 л жидкостей. Стоит учесть, что к ним не относят аэрозоли, лаки для волос и прочие токсичные вещества. В эту группу входят консервы, шампуни, алкогольные напитки и прочее.
С полным списком лучше ознакомиться на сайте авиакомпании.
Авиакомпанией установлены новые правила транспортировки современных гаджетов: ноутбуков, фотоаппаратов и прочей техники. Если ранее их можно было транспортировать отдельно от ручной клади, беря их с собой, сейчас их нужно поместить в ручную кладь.
Что касается детских колясок, то их разрешено брать в салон в сложенном виде. При этом масса коляски не должна превышать 7 кг. А ее габариты должны быть в пределах 42×50×20 см. Если ее размеры превышают установленные стандарты, коляску сдают в багаж.
Размеры ручной клади «Аэрофлот» в 2020 году
- В салон можно взять сумку, габариты которой не превышают 55×40×25 см;
- Вес ручной клади зависит от того, каким классом летит пассажир. В эконом и комфорт-классе максимальная масса сумки может достигать 10 кг, в бизнес-классе — 15 кг.
Количество мест, которые предназначены для транспортировки ручной клади, зависит от тарифного плана авиабилета. За дополнительные места нужно будет доплачивать или же сдавать ручную кладь в качестве багажа.
Запрещено транспортировать в ручной клади следующее:
- Колющие и режущие предметы с длиной лезвия более 6 см. К этой группе относят ножницы, штопоры, спицы, иглы, ножи;
- Легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества. К этой категории относят базовые баллоны, пиротехнику, бенгальские огни;
- Оружие и боеприпасы;
- Литий-ионные аккумуляторы, мощность которых более 160 Втч. Батареи от ноутбуков и других мобильных гаджетов транспортируют вместе с ними;
- Ховерборды, моноколеса, сегвеи, электросамокаты, гироскутеры.
При несоблюдении правил компании у пассажира могут изъять запрещенный к транспортировке предмет.
Какие авиалинии лучше ? S7, uteir, уральские , аэрофлот ? …
— Аэрофлот -сухие,на которых страшно летать S7 сейчас возобновляет полеты макса,тоже страшно летать Поэтому уральские на эирбасе самое оптимальное
— Аэрофлот из перечисленных мне больше всего по душе, мне нравится, как там кормят
Источник: vosduhshar.ru