Как заводится лодочный мотор hdx

В представленном списке руководства для конкретной модели Лодочного моториала — HDX T 2.6 CBMS. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.

  • Инструкции и файлы
  • Характеристики
  • Основные поломки
  • Сервисы по ремонту

Найденные инструкции для HDX T 2.6 CBMS на русском

В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Тип: ДВС, Мощность: 2.6 л.с., 1900 Вт, Максимальные обороты двигателя: 5500 об/мин, Транец: S, 381 мм, Управление: румпель, Тип ДВС: двухтактный, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.

Как правильно заводить лодочный мотор. Заводим Мотор HDX 9.8

Скачать инструкцию от Лодочного моториала HDX T 2.6 CBMS

Скачать Сообщить о нерабочей ссылке

Полезные файлы и ПО

Для многих товаров, для работы с HDX T 2.6 CBMS могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели HDX T 2.6 CBMS или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Файлов не найдено

Инструкции для похожих Лодочных моторов

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

Источник: www.infotehnic.ru

HDX T 2.6 CBMS

HDX T 2.6 CBMS

Лодочный мотор HDX T 9.8 BMS R-Series характеристики и отзывы владельцев

HDX T 9.8 BMS R-Series – универсальный мотор бюджетного класса, являющийся улучшенной версией одноименного двигателя (без приставки R-Series). Представляет собой двухтактный подвесной двухцилиндровый мотор, устанавливаемый на лодки, катера и яхты малых и средних габаритов, имеющие высоту транца 380 мм. Двигатель развивает 9,8 лошадиных сил и имеет рабочий объем 170 куб. см.

Читайте также:  Куда можно уплыть на лодке

Максимальный диапазон оборотов составляет 6000 об/мин, как у более мощных брендовых моделей. Также конструкция мотора включает в себя электронное зажигание CDI с ручным запуском. Масса устройства составляет 26 кг. К тому же, отметим относительно небольшие габариты. Все это создает удобство в транспортировке или установке на транец лодки.

#HDX30 ТО, на что обратить внимание, как должен заводится исправный лодочный мотор.

HDX T 9.8 BMS R-Series рекомендуется рыбакам, охотникам и профессиональным пользователям, любителям троллинга, глиссинга и дальнего плавания.

Цена

Средняя цена на лодочный мотор HDX T 9.8 BMS R-Series составляет 66 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Мощность – 9,8 л. с.
  • Рабочий объем – 170 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 50 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Ручной запуск – да
  • Охлаждение – водяное
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Высота транца – 381 мм
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 26 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 9.8 BMS R-Series потребляет в среднем 3 литра в час.

Преимущества

  1. Компактная двухцилиндровая конструкция, не требующая дополнительных сервисных затрат.
  2. Высокая ремонтопригодность, доступные комплектующие. Мотор можно обслуживать самостоятельно.
  3. Двигатель нетребователен к качеству топлива и масла. Таким образом, можно сэкономить на расходных материалах.
  4. Двухтактный мотор более легкий и компактный в сравнении с более дорогими четырехтактными моторами.
  5. В базовую комплектацию входит гребной винт, инструменты, свечи зажигания и шнур аварийной остановки, а также внешний бензобак на 12 л.
  6. Электронное зажигание и ручной стартер обеспечивает мгновенный старт с места.
  7. Совместимость с плавательными средствами, высота транца у которых достигает 380 мм.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор потребляет больше бензина и масла, чем четырехтактные аналоги.
  2. Преждевременный износ компонентов из-за их низкого качества.
  3. Необходимость регулярного обслуживания.
  4. Шумы, вибрации и перегрев на максимальных оборотах.
Читайте также:  Сделать ключ для лодки

Отзывы владельцев о HDX T 9.8 BMS R-Series

  • Игорь, Красноярский край. Хороший мотор, адаптированный к повышенным нагрузкам. Ну и пускай там китайцы хвалят мотор и пиарят его – мол, якобы он создан на основе лучших японских двигателей… Мне от этого ни холодно, ни жарко. Для меня важен не маркетинг, а как мотор себя проявит на практике. Пользуюсь им больше двух лет, полет нормальный. Пожалуй, это уже приличный срок для того, чтобы задуматься о следующем моторе. Однако HDX T 9.8 BMS R-Series меня полностью устраивает – я был приятно удивлен хорошим разгонным потенциалом и надежностью этого «китайца». К сожалению, раньше я был совсем другого мнения о подобном ширпотребе. Теперь все изменилось, и я в очередной раз могу подтвердить, что глубоко ошибался. Мои друзья отговаривали меня, а я им мол – денег нет, но я буду держаться. Расход бензина 3-4 литра максимум. Заявлена поддержка 92-го бензина. Расходы минимальные.
  • Александр, Симферополь. Приобрел данный агрегат в сентябре 2017 года. Таким образом, ему чуть больше года. Экономичный, в меру шумный и почти не издает вибраций, в отличие от своих предшественников. HDX T 9.8 BMS R-Series оснащен обычным ручным стартером, однако электронное зажигание обеспечивает мгновенный запуск с места – как в брендовой иномарке. Я понимаю, что мои первые ощущения для кого-то покажутся смешными, но как же приятно, когда китайский мотор быстро стартует с места – уверенный запуск с пол оборота, а затем мгновенный рывок с места. Да, можно трогаться плавно, но быстрый старт все равно не помешает – например, при большой загрузке. К тому же, у меня четырехместная надувная лодка, которой требуется тяговитый и мощный мотор. HDX T 9.8 BMS R-Series на удивление качественно собран и обладает приятным урчанием во всем диапазоне оборотов. Так что шумы и вибрации меня не раздражают, а скорее наоборот – только добавляют адреналина.
  • Давид, Сахалинская область. HDX T 9.8 BMS R-Series – это что-то новое в бюджетном сегменте. У меня было много никудышних моторов – в смысле малосильных. Были и Ветерок, и Гладиатор, и даже 2-сильная Ямаха! Недавно я прикупил HDx T 9.8 BMS R-Series и был приятно впечатлен. А лодка у меня уже была – обычное ПВХ-судно с высотой транца 380 мм. Проблем с установкой не было. В общем, как оказывается, китайцы бывают разные, и не все из них кусаются. А если серьезно, то мотор получился весьма технологичным, насколько это возможно в его классе. Он оснащен электронной системой зажигания, системой аварийной остановки, вон даже запасные свечи есть. Компоненты более-менее качественные, к качеству сборки я не придираюсь. Двигатель двухцилиндровый, с раздельной системой смазки, с «короткой» ногой. Обкатал его как положено, проходить ТО буду у официального дилера. Мотор уверенно перевозит 200-килограммовый груз и плюс еще два пассажира.
  • Никита, Хабаровский край. Неплохой мотор. В комплекте с лодкой Флинк 360КЛ мотор HDX T 9.8 BMS R-Series вытворяет чудеса. Он без проблем выводит судно на глиссирование, так неплохо адаптирован для троллинга. Заводится с первой-второй попытки. Есть электронное зажигание. Пробовал запускаться после зимы (после хранения), никаких проблем. С момента покупки прошло два летних сезона (ну считай почти два года), серьезных недочетов я не обнаружил. Добавляю в бензин полусинтетику Motul – специальную смазку для лодочных моторов. Кроме того, еще установлен бензиновый фильтр на шланг подачи топлива. Когда в последний раз менял масло в редукторе, старая жидкость была прозрачной, без эмульсии. Так что можно было не менять, но все решил не рисковать. Мотор ожидаемо уверенно запускается после прогрева в холодную погоду. Без прогрева запускать сложнее.
Читайте также:  Лодка для камышей своими руками

Источник: lodkamot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...