Как заводить мотор на лодке hdx

HDX T 2.6 CBMS — отзывы которым можно доверять. HDX T 2.6 CBMS имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

Средняя оценка — 4
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о HDX T 2.6 CBMS

— HDX T 2.6 CBMS — можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку «Активировать кэшбэк», совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт

— 5 , Игорь

Плюсы: Цена,вес, внешне симпатично выглядит.Простой и неприхотливый, сделан аккуратно.малый расход бензина .2-3х литров хватает, как правило, на 6-8 км
Минусы: При обкатке, естественно доливаешь больше масла, дымит зараза, но зато потом, когда обкатка проходит и льёшь 1:50 всё исчезает!Так что этот период придётся перетерпеть.
Отзыв: Откатал 2 сезона 2017-2018 года река Цна (приток Оки ) с не большим течением 3-5 кмч. Лодка ПВХ плоскодонка. Хантербот 320 и постоянно 2 пассажира = 200 кг + рыбацкий скарб ,поесть,вода,бензин и.т.д. + вес мотора и лодки , итого 250 кг общего веса .Против течения 8 кмч, по течению до 11 кмч доходило.К концу первого сезона стал безпричинно глохнуть, сначала я сходу начинал его дёргать, пытаясь завести, открывал-закрывал подачу топлива, приоткрывал больше клапан подачи воздуха, в общем 3 минуты каких то спорных манипуляций и мотор снова заводился и пёр и так периодически с какими то интервалами случалось.Потом мне всё это надоело делать снова и снова и я или закуривал или наливал чашку чая, просто ждал те же 3 минуты и он спокойно заводился, что с ним , разбираться не стал, явно мелочь какая то, продал вместе с лодкой больше из-за малого размера самой лодки для двоих, когда на воде по 8-10 часов становится тяжело и тесно, ну а под большие лодки,конечно он слаб., Буду брать теперь 4х метровую пайольную с килем обязательно и HDX 9,9 нормальные моторы за эти деньги!

— 4 , Fisher Alex

Как правильно заводить лодочный мотор. Заводим Мотор HDX 9.8

Плюсы: Цена. Простота эксплуатации. Малый вес. Газ на румпеле. Металлический винт.
Минусы: Если вовремя не перекрыть кран подачи топлива, то подняв мотор из воды, можно залить топливом свечу. И потом очень сложно завести. Дымит немного, но после обкатки уже не дымит.
Отзыв: Запускается с 1го рывка, Главное перекрывать кран подачи топлива вовремя. Лучше всегда перекрывать, перед тем как заглушить и обязательно перед подъемом из воды. После обкатки и замены масла стал гораздо тише и не дымит. Если хотите летать с ветерком — этого мотора мало, берите 9,9. А если нужно тихо и уверенно перемещаться по водоему — это нормальный вариант.

— 5 , МАЛЫГИН ВИКТОР

Плюсы: Прекрасно работает.качественно сделан
Минусы: Их нет
Отзыв: Против течения везёт две лодки ПВХ в первой один человек во второй два.кстати на веслах подняться не смогли р.вятка

— 5 , appleprice.ru

Плюсы: Простота и дешевизна.
Минусы: За эти деньги их нет
Отзыв: Реально это почти японец.
Заводиться пол рывка. Если нормальное все заливать, то и будет служить отлично

— 5 , Дмитрий Л.

Плюсы: Испытания проводил на арендованной двухместной лодке, мотор показал себя на «Ура»! Весла два дня воды «не нюхали». Считаю, что мотор обкатку прошел. Расход топлива вышел 800мл на 10км, а то и меньше, правда, сильно не газовал. Больше средней скорости пару раз давил, когда надо было против течения вернуться в деревенский магазин.Людей, гребущих на катамаранах, обгоняли легко
Минусы: Шум в первый день сплава, а на второй день уже, видимо, привык и не обращал внимания.
Отзыв: С уверенностью скажу, что можно поставить данный мотор на катамаран и целую неделю не гребсти на сплаве и успеть побывать на всех горах по маршруту

— 5 , Станислав М.

Плюсы: Все
Минусы: Ничего
Отзыв:

— 5 , Алексей Болотов

Плюсы: Кайф
Минусы: Класс
Отзыв: Четко

— 2 , тамара с.

Плюсы: Погнался за ценой
Минусы: Через год мотор потерял мощность,вскрыли замена поршневой колец
Отзыв:

— 5 , Виктор Ф.

Плюсы: Качество сборки,все надежно и аккуратно закреплено,видно что все узлы прошприцованы качественной смазкой,не очень шумный в рабочем состоянии,отлично запускается. Свободно переносится одной рукой за небольшим весом.
Минусы: Пока не усмотрел.
Отзыв: Покупался под Хантер 290 специально для рыбалки на небольших водоемах ,не для гонок.

— 5 , Роман Т.

Плюсы: легкий пуск и простота в обращении
Минусы: мощность маловато, но все не грести веслами, но я это понимал когда покупал
Отзыв:

— 5 , Полина Воротникова

Плюсы: Берём на озёра и реки плавать, лёгкий для переноса и расход топлива очень низкий, если сравнивать. Муж быстро починил когда встали на полпути, простой и удобный
Минусы: нет
Отзыв: Если бы цену ещё сбросили, то было бы лучше некуда)

— 5 , Сергей Байбус

Плюсы: Цена качество сборки
Минусы: Пока все устраивает
Отзыв: За эти деньги супер
Отлично едет
Дешевле только на веслах
Лодка 3200 2 человека вполне супер передвигаться по озерам

— 5 , kyzneci

Плюсы: Покупал лодочный мотор .Пришел в пункт выдачи .Доставка бесплатная.
Минусы: нет
Отзыв:

— 1 , сергей фоминых

Плюсы: все.
Минусы: помпа на ндх 2.6 не работает детские ошибки конструкторов китайцев куда звонить не ясно .а они гонят в россию партиями брак.
Отзыв: китайы не способны даже скопировать у японцев.

— 5 , Никитин Виктор

Плюсы: Легкий и не прожорливый. Сборка довольно не плохая.
Минусы: Сервисных центров нет, где бы можно было отслуживать (г.Чебоксары) нет нейтральной передачи
Отзыв: За свои деньги довольно не плох. Тащит ПВХ лодку против течения (р.Волга) в местах где течение приличное.

— 4 , данные скрыты

Плюсы: Дешевый, легкий. В отличии оригинала(yamaha 2T), управление дросселем на румпеле. Заводится с полтычка. Что еще надо от маленькой тарахтелки?
Минусы: за эту цену их нет
Отзыв: нет там никакой неитрали

— 4 , Станислав Кузнецов

Плюсы: легкий-10кг, изготовлен довольно качественно, для небольших водоемов самое то, сравнительно небольшая цена.
Минусы: выявлена неправильная настройка смеси — обогащенная.
Отзыв: В процессе обкатки но уже ближе к концу. Изначально было подозрение что смесь идет обогащенная — заводился на холодную без прикрытия воздушного канала, и свеча постоянно мокрая. Нашел инструкцию в интернете — перенастроил на максимально обедненную смесь — теперь через раз, то также без прикрытия заводится, то прикрывать надо. Обкатаю до конца и дальше разбираться буду с нормальным количеством масла. больше замечаний нет пока.

— 5 , Grach Alex

Плюсы: Цена/качество
Минусы: Не вывел «малютку 2 » на глиссирование, чуток не хватает мощи, купил в январе 2017 ПВХ 280 на 125 весом 13 кг, с транцем, буду пробовать в этом году.
Отзыв: Купил HDX 2.6, поставил на Малютку 2, залил бензин с маслом по мануалу, дернул 2 раза , вынул подсос, 3 раз дернул и оно работает. За лето спалил 20 л 92 бензина на рыбалке, тролил, мотор ни разу не подвел, заводится с полпинка. Забыл, что весла в лодке лежат, ну раз на них ехал бензин кончился. Рекомендую, для пенсионеров и начинающих самое то. Из опыта, руководил в 2005-2008 г г рыбоохраной в Астраханской области, катался и до этого на разных лодках с моторами Тахацу, Ямаха, Мерк, Хонда от 15 до 250 л.с. и управлял ими. Ранее ни один год юзал Ветерок 8 и 12,Вихрь 25, 30, Нептун 23 и Москва 10 и 30. Китайцам респект — научились делать качественные и не дорогие моторы.

— 5 , Морозов Дмитрий

Плюсы: Очень легкий ! Удобное управление, цена вообще сказочная
Минусы: Пока не нашёл
Отзыв: Мотор отличный, заводится всегда с1 раза, возить с собой можно в любой машине, переносить очень удобно потому что вес всего 10 кг. Очень простой и удобный в эксплуатации, хочу поменять на такой же помощнее. Для покатушек маловат, но покататься по рыбалке вообще идеально, шикарная замена веслам ! Вообщем мотором очень доволен, сезон откатал без проблем, максимально разогнал до 16 км/ч по течению и 12 против.

— 5 , Евгений Пивоваров

Плюсы: Цена при приемлемом качестве. Малый вес, малый расход топлива. Очень простая конструкция (мало что может сломаться, а если и сломается, то почти всё можно починить самостоятельно в полевых условиях). Отличный мотор как замена вёслам, но подходит и для троллинга, и для путешествий.
Минусы: За такую цену их нет.
Отзыв: Являюсь профессиональным ихтиологом и знаком на личном опыте с разными моторами, но когда решил купить себе «мотовесло», то выбор пал на этого «малыша». Сейчас имею за плечами сезон эксплуатации и очень доволен, за это время и по рекам походили (Волга, Ока, Москва) и на Цимлянском водохранилище порыбачили (даже в шторм попали, но мотор не подвёл и позволил уверенно отыгрывать по волне). Да, часто слышу о том, что мало мощности, но моторы всего на одну «лошадь» мощнее стоят в два раза больше, а это для большинства рыболовов существенно, так что сравнивать с ними бесполезно. Этот же мотор свою задачу выполняет на «отлично». При полной загрузке (два человека и хабар) уверенно 10км/ч, один и без груза – порядка 15км/ч и выход на глиссер (лодка «Фрегат» 300Е). Из недочётов, поймал заводской брак, судя по всему, в катушке зажигания (иногда глохнет без причины), но это очень редкая поломка, просто мне не повезло. Ещё ручка румпеле из салюмина, надо об этом помнить (у меня мотор упал и ручка сломалась, правда, починил без проблем). Но, всё это уже придирки, своих денег мотор однозначно стоит и я рекомендую его к покупке. Единственное, советую не экономить на ГСМ, масло использовать хорошее и не хранить смесь дольше рекомендуемого срока, тогда и мотор прослужит долго. Вообще, конструкция очень простая и надёжная, там, по сути, ломаться нечему, и если мотор не утопить и нормально эксплуатировать, то мне кажется, что «убить» эту штуку очень сложно.

— Отсутсвует гарантия. Вообще. Привет тем, кто покупает 4-х тактники HDX ценой под 100 тр

— 5 , сергей лунгу

Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Классный моторчик. Внушает доверие качество сборки и материалов, завёлся с первого раза,

— 5 , Юрий Манш

Плюсы: Сезон уже отъездил с этим малышом. Завелся первый раз как по инструкции, на горячую с полтычка. Обкатка прошла отлично, да и в процессе рыбалок с ним проблем не было, работает как часы, что очень радует. Максимальную скорость выдает 11 км/ч, (лодка аква 3200скк, общий вес в кокпите 100 кг) это в штиль. Кто ловит на дорожку, примерно через полчаса надо давать ему разгон, чтобы просушить свечи. Самый малый ход — великоват для троллинга, я уменьшил холостой ход и после длительной езды заливает свечу. В топливную систему вставил фильтр для очистки смеси. Внутри все собрано крепко, без «соплей» и грязи. Шумноват, но это нормально для моторов такого класса. А так для перемещения по малым и средним водоемам — отличное мотовесло. Собран хорошо, винт аллюминий, что радует, а вот переключения передач у него нет и нейтрали тоже. Я им доволен.
Минусы: Для мотора этого класса, все нормально.
Отзыв: Кому надо недорогое, надежное и экономичное мото-весло — рекомендую!

— 4 , Сергей Р.

Плюсы: Низкая стоимость мотора по сравнению с японскими аналогами, простая конструкция, заводится с первого-второго рывка, легкий, управление газом на румпеле.
Минусы: Качество сборки, отсутствие нейтральной передачи, задний ход при развороте мотора на 180 градусов.
Отзыв: Мой первый лодочный мотор поэтому сравнивать не с чем. Попался заводской брак, при обкатке заметил что переставала циркулировать вода в системе охлаждения при оборотах более 2/3. При первом обращении в сервис сказали что проблема в прокладке головки блока цилиндров, т.к. у них уже лежал аналогичный мотор HDX (только мощностью 3,6 л.с.) с такой же проблемой. На заводе криво установили прокладку ГБЦ, из за чего выхлопные газы попадали из цилиндра в канал охлаждающей воды и не давали циркулировать воде. На том моторе образовались задиры на поршне и местами расплавился пластик. Видимо владелец долгое время игнорировал проблему и выкручивал мотор на полный газ. Мой мотор тоже перебрали, сказали что была аналогичная проблема но задиров на цилиндре нет. Следов плавления пластика не обнаружено. После спуска на воду оказалось что проблема не решена. Повторно обратился в сервис. Причиной в моем случае оказалась загнутая лопасть на крыльчатке, в сервисе её выгнули и поставили обратно. После этого охлаждение заработало как положено. Также попросил заменить заводские металлические хомуты на топливной магистрали, так как они плохо держали и были небольшие подтёки. Больше проблем с мотором пока не было. Мотор стоит на плоскодонной моторной лодке Капитан 280 (производитель Тонар). Скорость при двух пассажирах общей массой около 135 кг и грузом 10 кг при выкручивании газа на 3/4 разгоняет до 7-8 км/ч по водохранилищу без течения и ветра. Одного весом 75 кг и грузом 10 кг при перемещении ближе к носу лодки разгонял до 11 км/ч на полном газу.
Читайте также:  Лодка ПВХ 380 нднд характеристики

— 5 , Фролов Валерий

Плюсы: Цена/качество. Сделан без косяков, литьё аккуратное, сборка тоже. Все движущиеся части смазаны как положено, колпак мотора из качественного пластика. Заводится с полпинка. Отлично тянет 2 человек и снасти (килограмм 30) даже на половине газа. Очень советую.
Минусы: не обнаружены.
Отзыв: Не забывайте проводить обкатку и с завода обороты холостого хода чуть завышены, просто отвёрткой при обкатке подрегулируйте карбюратор.

— 5 , sasha K.

Плюсы: Товар пришёл в установленное время.Упаковка в идеальном состоянии.
Минусы: нет
Отзыв: После внешнего осмотра мотора не нашел ни трещин ни царапин ни потертостей.

— 5 , Юрий Л.

Плюсы: Приемлемая цена, небольшой вес, дизайн, экономичность, неприхотливость.
Минусы: Это мой первый лодочный мотор, значимых недостатков не увидел.
Отзыв: Откатал на моторе три сезона. Впечатления только положительные. Но есть нюансы в конструкции мотора и в эксплуатации, про которые почему то при выборе и покупке никто не говорит, но в интернете эти особенности описаны. 1. Если на транце лодки откинуть мотор вверх при наличии бензина в карбюраторе и при не перекрытом топливном кране — бензин из карбюратора вытечет в лодку или в воду. 2. При количестве бензина в баке менее половины бака мотор начинает сам набирать обороты, а затем глохнет. Он заводится, немного поработает и опять глохнет. Нужно держать количество бензина больше чем полбака. 3. И вот самое удивительное. У этого мотора дейдвуд (нога) короче сантиметров на 5, чем у более мощных моторов. А это означает, что не ко всем лодкам ПВХ этот мотор подойдет. С лодкой 320 НДНД с встроенным транцем кавитационная пластина мотора оказывается выше уровня дна лодки, винт порой «хватает» воздух, получаются прохваты, мощность не развивается. В интернете описана эта проблема, предлагают отпилить часть транца лодки. С другой лодкой, с подвесным транцем, мотор располагается как надо. Поломок не было. Покупкой доволен. Но к лодке 320 с НДНД пришлось покупать другой мотор. В итоге имею два комплекта лодка+мотор.

— 5 , Sergey Galkin

Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Больше 9 км/ ч на лодке с навесным транцем не разгоняется

— 5 , Oiii Fax

Плюсы: Качество сборки, лёгкий. Не дорогой.
Минусы: Пока не обнаружены
Отзыв: Можно брать.

— 5 , Нина Мальцева

Плюсы: Упаковка доставка качество
Минусы: Нет
Отзыв:

— 5 , Наталья Алексеева

Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Мотором довольны, мощности достаточно и бензин не много потребляет, брали для надувной лодки

HDX T 2.6 CBMS отзывы:

Хотите купить HDX T 2.6 CBMS? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о HDX T 2.6 CBMS.

Источник: 24review.ru

Лодочный мотор HDX T 5 BMS R Series характеристики и отзывы владельцев

HDX T 5 BMS R Series – двухтактный лодочный мотор, разработанный на основе лучших японских двигателей. Китайским инженерам удалось совместить проверенные технические решения с оптимальной ценой и производительностью, насколько это возможно для крайне низкой стоимости.

Безусловно, весомым преимуществом HDX T 5 BMS R Series является его цена, а также низкая стоимость владения благодаря дешевым компонентам, а также возможности самостоятельного обслуживания. У мотора небольшой вес и компактные габариты. Это, в свою очередь, предоставляет возможность своими силами переносить мотор из одного места в другое, особо не напрягаясь при этом. Конструкция мотора включает в себя карбюраторную топливную систему, зажигание TCI и предварительный тип смазки – совместно с бензином и маслом. Тип охлаждения – жидкостный, а отработанные газы выходят через гребной винт.

Преимущества

  1. Проверенная одноцилиндровая конструкция, не требующая дополнительного обслуживания.
  2. Высокая ремонтопригодность и доступность запчастей.
  3. Экологичность мотора соответствует современным нормам, так как выхлопные газы выходят под водой через гребной винт.
  4. Двухтактный мотор более легкий и компактный в сравнении с четырехтактными аналогами, которые значительно дороже.
  5. Ручной стартер и электронное зажигание гарантируют бесперебойный запуск в холодную погоду.
  6. Емкий бензобак делает мотор пригодным для продолжительных поездок по небольшим водоемам и мелководью.
  7. В комплект поставки входят запасные свечи накаливания, бензобак, шнур аварийной остановки.

Обкатка

Лодочный мотор HDX T 5 BMW необходимо не только регулярно обслуживать, но и обкатывать. При этом обкатка, в отличие от ТО, понадобится всего один раз, причем сразу после покупки устройства. На выполнение полноценной обкатки уйдет порядка 10 часов, зато потом мотор можно эксплуатировать в обычном режиме.

В период данной процедуры двигатель надо, не жалея, подвергать колоссальным нагрузкам, заставлять его работать во всем диапазоне оборотов. Иными словами, по возможности надо задействовать все экстремальные режимы, включая резкий переход с красной зоны на низкие и холостые обороты. Подобные перепады очень важны для проверки всех деталей на выносливость.

Так они быстрее адаптируются к местным условиям. Вместе с тем, будет больше шансов того, что в дальнейшем не возникнет проблем с надежностью мотора, а значит можно будет сэкономить на частых ремонтах и ТО. Учитывая тот факт, что обкатка проводится 10 часов, перед этой процедурой надо все предусмотреть.

Например, перед обкаткой желательно убедиться, что все системы мотора абсолютно работоспособны. Самая важная из них – жидкостное охлаждение, от которого зависит многое. В системе есть специальное отверстие, отвечающее за испускание воды под давлением (в виде струи, как из фонтана). Этот признак говорит о том, что система исправна, и двигатель будет охлаждаться как положено.

Еще обратим внимание, что мотор надо расположить вертикальное перед тем, как заливать масло. Подбор моторной жидкости должен осуществляться по заводским параметрам, включая допуск, вязкость и соответствие типу масла – TCW-3. Масло заправляется медицинским шприцом на 120 мл. Для этих целей подойдет и медицинский шприц.

Что касается топлива, перед заправкой оно должно постоять несколько минут. Дело в том, что для двухтактных моторов топливная смесь изготавливается заранее. Как известно, ингредиентов здесь два – бензин и масло, которые смешиваются в пропорции 50:1.

Обкатка выполняется в строгом соблюдении всех правил техники безопасности. Здесь очень важно снизить до минимума факторы, которые могут стать причиной перегрева мотора, получения теплового удара и прочих дефектов. Для этого обкатку нужно проводить в неограниченных условиях, близких к естественным. Иными словами, в качестве места для обкатки подойдет любой водоем – речка, озеро, море, ставок, ручей, океан и т. д. В таких условиях можно не сомневаться за перегрев, а также за раскрытие потенциала мотора на 100 процентов. Выбрав подходящий водоем, можно приступать к обкатке.

Этапы обкатки

  1. Надо запастись большим количеством бензина, которого должно хватить на все 10 часов обкатки
  2. Включаем двигатель, даем ему поработать 40-50 минут на холостых оборотах
  3. Через час можно начинать движение, плавно подымая и увеличивая тяговые возможности мотора
  4. Если увеличивать обороты каждый час на 10%, то через 8-9 часов производительность мотора достигнет 80-90%. Поднятие мощности до 100% допускается, но в таком режиме работа двигателя не должна превышать то время, на которое рассчитана система охлаждения. Иными словами, здесь надо смотреть по состоянию мотора, чтобы не было перегрева
  5. Предотвратить перегрев можно одним простым способом – сбавить обороты. Это важно не только с точки зрения снижения температуры в моторе, но позволяет задействовать весь диапазон оборотов, а это крайне важно для адаптации мотора
  6. Продолжаем двигаться в переменном режиме на протяжении всей обкатки, затем приступаем к окончанию процедуры – выключаем мотор, предварительно остудив его на холостом ходу, затем сливаем отработанные расходные материалы. Проводим технический осмотр, вводим новые масло и топливо, свечки зажигания и т. д.

Отзывы владельцев о HDX T 5 BMS R Series

  • Артур, Калининград. Добротный мотор, рассчитанный на короткие поездки по речкам и озерам. Я его использую шестой месяц, пока никаких проблем. Пожалуй, в этом моторе нечему ломаться, ну разве что настораживают шумы и вибрации. А так все работает отлично. Главное – не придираться к бюджетной технике, ведь иначе можно сразу обнаружить недостатки. Они есть и у более дорогих моторов такой же мощности. Собственно, HDX T 5 BMS R-Series я похвалю за плавность хода и маневренность в сочетании с двухместной ПВХ-лодкой (у нее высота транца 380 мм), неплохую разгонную динамику (правда, максимальная скорость всего лишь 10-15 км/час, это еще от направления течения зависит). Бензобак встроенный. В комплект поставки входят запасные свечи зажигания – эдакий приятный бонус для экономных пользователей. Качество сборки средненькое, есть шумы и вибрации. Но это меня не удивило.
  • Леонид, Саранск. Классный мотор для новичка. Покупал его в июне 2018 за 40 тысяч рублей. Экономичный, в меру шумный и производительный агрегат китайского производства. Я прямо никак не ожидал, что китайцы способны на такое – создать бюджетный мотор, удовлетворяющий всем моим потребностям. Установлен на ПВХ-лодке небольших размеров. Мое судно имеет высоту транца 380 мм и способно принять на борту до четырех пассажиров. При полной загрузке на динамику рассчитывать не приходиться, ну разве что на черепашью езду. Безусловно, динамика становится еще хуже, если двигаться против течения, либо при встречном направлении ветра. В таком случае нарастает нагрузка на систему охлаждения, которая ели-ели справляется. Вместе с тем, увеличивается и потребление бензина. Агрегат не рассчитан на такие нагрузки, и я себя чувствую с ним более уверенно только на небольших водоемах.
  • Сергей, Рязань. Пользуюсь двухтактным мотором HDX T 5 BMS ровно два года. Потенциал у него хороший. Для своей цены это оптимальное решение для охоты, рыбалки, непродолжительных поездок вместе с семьей детьми. Но при этом долго плавать не получиться вовсе не из-за того, что у мотора ограниченный запас хода. Тут более серьезная проблема – слишком токсичный выхлоп и неприятные запахи, которые противопоказаны детям. Возникает такое ощущение, что двигатель вообще не адаптирован к современным экологическим нормам, хотя выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт. Ручной запуск позволяет заводиться хоть и не с первой попытки – но все равно есть уверенность в том, что мотор рано или поздно запустится, причем даже в холодную погоду. Качество сборки совершенно не впечатлило, из-за этого есть шумы, вибрации и т. д.
  • Володя, Хабаровский край. Я владелец HDX T 5 BMS – двухтактного подвесного мотора для лодки с высотой транца 380 мм. Двигатель не раздражает своим ограниченным разгонным потенциалом, так как я покупал его не для гоночных соревнований. И действительно, везде надо знать меру, как и в случае с HDX T 5 BMS. При правильной эксплуатации (без спешных разгонов, перегревов, перегрузок и максимальных скоростей) можно рассчитывать на высокую надежность и длительный срок службы агрегата. В этом случае даже некачественные детали способны долго прослужить, а заменить их я всегда успею. Основные расходники – масло, бензин и свечи. Расходы минимальные и, к тому же, двигатель нетребователен к качеству бензина – потребляет АИ-92. Есть электронное зажигание, которое обеспечивает быстрый запуск с места, как у более дорогих аналогов. Для рыбалки и охоты (без троллинга) – оптимальный вариант.
  • Павел, Екатеринославль. Хороший мотор для повседневной рыбалки и охоты. У него есть немало недостатков и достоинств, но последние перевешивают много недочетов. Отмечу мгновенный запуск в теплую погоду, приемлемое качество сборки, удобное румпельное управление, вместительный бензобак (его хватает для протяженных поездок по небольшим водоемам), мизерный расход бензина (порядка 1-2 л в час, может даже меньше, все зависит от нагрузки). Двигатель оснащен ручным стартером и защитой от запуска при включенной передаче. Обслуживание не занимает много времени, несмотря ручной способ смешивания бензина и масла – тут уже дело привычки. Отработанные газы выходят через гребной винт, что улучшает экологичность и снижает уровень шумов. Хотя надо признать, что двигатель итак довольно шумный, причем даже на низких оборотах. Поэтому стараюсь не превышать средние обороты, иначе дискомфорт гарантирован. Так можно и всю рыбу распугать.
Читайте также:  Масло для лодочного мотора 10w30 или 10w 40

Общие сведения и конструкция

HDX T 5 BMW предназначен для тех, кто предпочитают активный отдых, рыбалку, охоту, непродолжительные поездки и водные прогулки вместе с семьей. Кроме того, мотор будет востребован и в коммерческих структурах, где можно в полной мере раскрыть потенциал этой силовой установки.

Не смотря на простую двухтактную компоновку и небольшую мощность, ее удалось компенсировать хорошими тяговыми характеристиками. Двигатель оптимизирован под стандартную высоту транца, так что проблем с его установкой возникнуть не должно. Владельцы среднеразмерных судов, надувных лодок и катеров по достоинству оценят удобство эксплуатации HDX T 5 BMS. А благодаря компактным размерам мотор поместится в багажник легкового автомобиля, и это будет весьма удобно при перевозке на дальние расстояния.

Лодочный мотор HDX T 5 BMS 2-х тактный

HDX T 5 BMS – один из лидеров продаж среди китайских моторов на российском рынке. Примечателен тот факт, что продукция HDX изготавливается специально для российских условий, они уже изначально адаптированы к местному климату, а также приспособлены к российскому бензину. Рассматриваемая двухтактная модель имеет сбалансированные характеристики, высокое качество изготовления, достаточно богатый базовый функционал и другие особенности. Обратим внимание на тот факт, что компания HDX тесно сотрудничает с ведущими брендами Yamaha и Tohatsu. Более того, производитель делает качественные копии японских моделей, и продает их по более привлекательной цене.

HDX T 5 BMS – это, на первый взгляд, ничем не примечательный подвесной мотор, выполненный из проверенных временем конструкторских решений. Но в этом и кроется главное достоинство двигателя. Силовая установка изготовлена из особого антикоррозионного материала, который обеспечивает защиту от коррозии, подводных препятствий, ила, грязи, а также других засоренностей и водных преград.

Обратим внимание, что алюминиевый сплав изготавливается по специальной химической формуле, чтобы предотвратить межкристаллитную коррозию. Это очень важно при долгом времяпровождении в воде. Еще один элемент в пользу защиты от коррозии – так называемый анод. Так, с конца 2000-ых годов компания HDX стала использовать усовершенствованный анод PS09-1, соответствующий американским стандартам. Надо отметить, что в основе этого анода лежит уникальный по своему составу материал, состоящий из 99,995% цинка.

Характеристики

  • Мотор – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Мощность – 2,5 л. с.
  • Масса, кг – 20
  • Объем мотора – 100 кубов
  • Диапазон оборотов в минуту – от 4500 до 5500
  • Управление – румпельное
  • Тип топлива – бензин и масло
  • Система запуска – ручная
  • Система зажигания – CDI
  • Положения передач – F, N, R
  • Емкость встроенного бака, л – 2,4. Можно подключить выносной бак
  • Поддержка высоты транца, мм – 381.

Характеристики моторов HDX

Как уже отмечалось, Suzhou Parsun Power Machine – старейший «игрок» на рынке водномоторной техники. Колоссальный инженерный опыт сотрудников фирмы в совокупности с высококачественными импортными комплектующими позволил китайцам соединить две главные крайности рынка: качество и низкую цену. Именно этот принцип и выражается в моторах HDX: Хондексы отлично показывают себя в эксплуатации, но при этом и не разоряют кошелек своего владельца.

Что же касается конкретных характеристик, то пользовательские отзывы лодочный мотор HDX как заслуженно нахваливают, так и немного ругают за допущенные при сборке просчеты. И это вполне нормальная ситуация, поскольку совершенных вещей в мире не бывает в принципе. Главное правильно оценить плюсы и минусы объекта, чем мы и займемся прямо сейчас.

Положительные стороны

Чаще всего владельцы Хондексов упоминают в отзывах следующие позитивные черты агрегатов:

  • Стабильная работа – быстрый запуск, отличное удержание оборотов и приемлемый уровень шума пользователи отмечают даже в момент первой обкатки мотора. А после 10-часовой отладки движок и вовсе работает без каких-либо ощутимых помех.
  • Низкий уровень финансовых трат – заметим, что к этому пункту относится не только относительно невысокая стоимость приобретения, но и последующие расходы. Дело в том, что благодаря современным производственным технологиям и слаженной работе всех узлов, двигатели на лодку Хондекс довольно экономично потребляют топливо. Например, двухтактный лодочный мотор HDX 9, 8 л.с. в час расходует примерно 4,3 л топлива, в то время как многие схожие по характеристикам движки тратят за то же время 5 и более литров горючего.
  • Повышенный моторесурс – Хондкесы демонстрируют высокую устойчивость к различным условиям эксплуатации. Интенсивный режим работы, трудные погодные условия и даже сильнозагрязненные водоемы ничуть не страшны этим надежным моторам. Производитель не зря заявляет об адаптации приборов к российским условиям: HDX не прихотливы к качеству топлива и чистоте водоема, а также могут работать на полную мощность при температуре до -7 градусов мороза. Заметим, что с таким ПЛМ на судне даже в море можно выходить без опаски, главное после поездки обязательно промыть движок пресной водой, чтобы предотвратить отложение соляного осадка.
  • Качественное исполнение приборов – двигатели НДХ выполнены из антикоррозионного алюминиевого сплава, что позволяет конструкции нисколько не терять в привлекательности внешнего вида. Отдельного упоминания заслуживает стойкая американская краска, которая не стирается по несколько сезонов. Кроме того, после выпуска с конвейера на каждый мотор HDX устанавливают специальные аноды, предотвращающие риск электрохимического разрушения.

Возможно будет интересно: Лодочные моторы Микатсу (Mikatsu): история бренда, моторы, отзывы владельцев
Таким образом, покупатели ценят лодочный двигатель HDX за надежную и качественную работу, не требующую больших финансовых вложений. Правда, не все с китайскими моторами так уж и гладко, поскольку некоторые комплектующие все же заменить придется. Подробнее об этом расскажем в следующем разделе.

Двухтактный лодочный мотор НДХ

Негативные моменты

Нарекания на моторы Хондекс встречаются не столь часто, тем не менее по имеющимся на форумах водномоторников комментариям можно выделить парочку наиболее критичных проблем:

  • Экономия на технологических решениях – в погоне за низкой ценой комплектация китайских движков немного урезается. Например, лодочный мотор HDX 2, 6 л.с. не дополнен возможностью переключения передач, т.е. задний ход в данном случае производителем вообще не предусмотрен. В то же время это не помешало данной модели стать едва ли не самой популярной в своем сегменте, поскольку на качестве работы отсутствие переключения передач сказывается не так уж и сильно.
  • Нестабильность некоторых комплектующих – главный бич китайских моторов, причем не только от бренда Хондекс. Опять же ввиду удешевления конструкции, не всегда удается настроить слаженную работу всех комплектующих. В результате некоторые узлы преждевременно выходят из строя и требуют срочного ремонта или полной замены. Например, опытные пользователи рекомендуют менять свечи в двигателях HDX через каждые 100 мото/часов, иначе движок может отказать в самый ненужный момент. Также владельцы советуют сразу после покупки озаботиться заменой топливного фильтра и подтянуть шланги, чтобы по истечении некоторого времени они не стали подсасывать воздух.

Выходит, что поругать китайский двигатель Хондекс тоже есть за что. Однако, справедливо будет заметить, что минусов все же вдвое меньше, чем плюсов. Значит, эти моторы действительно заслуживают к себе внимания, поэтому предлагаем поближе познакомиться с особенностями модельного ряда двигателей НДХ.

Другие китайские лодочнве моторы:

  • Лодочные моторы Sea-Pro
  • Лодочные моторы Ханкай (Hangkai)
  • Обзор лодочных моторов 2 л.с.

Применение моторов

Лодочные моторы средней мощности HDX T 9.8 BMS R-Series (HDX F 9.8 BMS) – это настоящая находка для владельцев лодок весом до 110 кг и длиной до 4,5 м. Они могут устанавливаться как на надувные лодки, так и на плоскодонные лодки и на каноэ. Мощности HDX 9.8 BMS хватит, чтобы выйти на глиссер с двумя и, даже с тремя пассажирами. Кроме использования в качестве основных двигателей на маломерных судах, моторы HDX 9.8 BMS могут быть использованы как буксировочные или запасные, на лодках, не превышающих длины 6 м.

Источник: delfin-pena.ru

Отзывы владельцев HDX-ШДХ за 2018 год. Популярные модели HDX

Следующим номером в нашем списке значится HDX. Ранее именовавшийся Hondex, этот бренд китайских моторов имеет весьма хорошую репутацию надёжного и не самого дешёвого мотора. Производится на заводе Parsun, что позволяет говорить о наличии родственных связей с моторами Golfstream и Parsun. И вновь мы публикуем очередную подборку отзывов об этих лодочных моторах.

Отзывы о HDX- ШДХ 2.5 л.с.

  1. Hdx 2.5 обкатываю уже сезон, пока никаких нареканий, очень доволен этим лодочным мотором.
  2. Хороший мотор для троллинга. Тихий, экономичный, надёжный. Радует меня hdx 2.5 bms, радует. Наконец-то китайцы научились хорошую технику делать.
  3. Неплохой двиг, только шумноват, как по мне.
  4. Не сильно мне hdx 2.5 понравился. Бенза ест много, шумит, на низких и холостых оборотах бывает глохнет
  5. Не ребят, китай есть китай. Те же проблемы со стартером, что и у худеи с синовой у хдикс 2.5. Мне такое добро не надо, уже хватило.

Отзывы о HDX- ШДХ 3.6 л.с.

  1. Отличная малосильная движка. Меня в принципе радует. НИ одного косяка за два года использования. Даже не верится, что китай. Ещё помню как с хайди намучился в своё время.
  2. Шикарнейший лодочный мотор. Никогда ещё такого кайфа не испытывал от мотора! Тихий, надёжный, тяговитый! Ничего мне кроме моего HDX 3.6 BMS не нужно!
  3. Решился я всё-таки 3.6 HDX попробовать что бы развеять сомнения форумчан на личном примере, либо подтвердить их. И склоняюсь я скорее к их развеиванию, потому что мотор порадовал. Для своих коней идёт он бодро, за весь сезон ни одного косяка, заводился с первой же протяжки. Шумит не сильно громко, но и тихим его не назовёшь. Бензин ест. Ну и в целом впечатления, повторюсь, положительные. К покупке рекомендую, если не хватает на Японию. Но, так же, соглашусь с теми, кто скажет, что нужно подольше поиспользовать, а один сезон не показатель.
  4. Мне вот Шдховский бракованый попался. Попросту крышка стартера треснута была. Благо что продавец без вопросов поменял. Мощность 3.6 была. Сталкивался кто с похожей проблемой?
  5. А у мен вот опыт с этими моторами HDX негативный. Было у меня весло с наклейкой 3.6. И основной проблемой был… Да, стартер. Стартер, перестал крутить. Было у кого такое? Что делать?

Отзывы о HDX- ШДХ 5 л.с.

  1. Использовал HDX 5-ти сильный для рыбалки года два уже как. За всё это время ни одной проблемы так и не возникло
  2. Среди всех лодочных моторов пятёрок это просто лучшая. Тихая, мощная, скоростная, надёжная — 0 поломок за три года! Восторг полнейший! Скоро на 9.9 пересяду, тоже от HDX
  3. Всем хороши моторы HDX, но вот по личным ощущениям мне как-то не зашла. На низких оборотах нестабилен, шумит очень уж громко, а в остальном да, проблем нет. Троечка к сожалению.
  4. Вот какого хрена в стартере HDX 5 BMS собачка сломалась даже обкатку не успев пройти?! Это ваше хвалёное качество?
  5. Надёжный-то надёжный мотор. Только если этот ваш обожаемый HDX 5 BMS такой надёжный, почему у меня штиф развалился? Буквально! Ему и четыре месяца не стукнуло даже! И это без аварий!

Отзывы о HDX- ШДХ 6 л.с.

  1. HDX 6 Bms очень хороший лодочный мотор, отличается мощью и стабильностью. Рекомендую.
  2. Хороший шестисильный движок, меня устроил по всем по параметрам, а точнее по их комбинации: цена и надёжность. Только шумноват немного, особенно на низких оборотах, но это мелочи.
  3. Я многое могу понять. Запутались, на материалах сэкономили, забыли вложить инструкцию, ремка неполная… Многое могу понять, вот честно. Но не могу понять, в моём HDX 6 не оказалось троса стартера. В инете заказывал, так что только когда пришло обнаружил. И это явно не косяк продавца, хотя возврат он согласился сделать. Так что не советую связываться с этой фирмой, а то мало ли что ещё они могли не вставить мотор. Или вставить. Если такое случилось, то всё с лодочным мотором возможно.
  4. Брал HDX 6 BMS у нас в Питере, в магазине… Чьё название я вам не скажу, потому что мне не заплатят. Результат — год стабильного использования.

Отзывы о HDX- ШДХ 8 л.с.

  1. Просто слов нет, одни эмоции. Охеренный лодочный мотор просто. То, что тянет он бодро это пофиг, так и должно быть, иначе бы претензии уже были. А вот что прям впечатлило в HDX 8 BMS, так это то, что он продолжил работать после утопки практически сразу. В остальном тоже всё огонь просто.
  2. Вообще да, соглашусь с большинством, мотор лодочный хороший. Летает, не ломается, а уже два года прошло. Компрессия тоже в норме, упала, но на сущий понт. Так что рекомендую.
  3. По большей части меня Hdx 8 устраивает, но вот последние пару месяцев стал подбешивать долгий завод (5-6 рывков, когда только купил 3-4 надо было) и глохнет на низких бывает. Да и тарахтеть стал громче обычного, хотя может и кажется. В остальном же нареканий нет.
  4. Покупал такой двиг в марте 15 ого года в самаре а лодка у меня тогда была ривьера 340 а старый мотор я утопил. Взял на замену HDX 8 BmS. Не понравился, глохнет регулярно, тарахтит, заводится долго. За три года лучше не стало так что буду менять и продать этот постараюсь. Не бил, не топил, смесь мешал по инструкции, обкатку тоже.
  5. С лодочным мотором hdx 8 отношения у нас уже полтора сезона какие-то они нездоровые. Ругаемся постоянно, примирение тяжело идёт, подарки фиг найдёшь. А когда дело до секса доходит, то всё идёт как-то неправильно… Вроде бы я активная сторона, а по ощущениям, меня активят. И это при том, что ломается ещё как школьница. Для тех, кто не понял аллегорий — мотор ломается постоянно, обычно стартер, с запчастями напряжно, а процесс заставляет погемороиться. Так что весьма сомнительны те персонажи, что его хвалят. Хотя может я что-то делаю не так. Есть тут ещё владельцы? Желательно из Тюмени.
Читайте также:  Как обкатать лодочный мотор тохатсу 50 двухтактный

Отзывы о HDX- ШДХ 9.8 л.с.

  1. Всё лето на лодочном моторое HDX 9.8 BMS катался. Никаких нареканий, бодрый и надёжный, мне понравилось.
  2. Тоже на hdx 9.8 катаюсь, в целом всё нормально, но есть небольшие проблемы со стартером.
  3. Обзавёлся пару месяцев назад Hdx 9.8. Обкатал и отложил, образно говоря, на неделю. Дела кое-какие на работе нужно было порешать. Но вот я разобрался и довольный решил на озере отдохнуть. И конечно же прихватил Ривьеру 3200 с новеньким движком. Ну да ближе к делу. На второй день покатушек у меня слетел винт. Просто так. Ничего не задевалось, никто его не трогал. Вот такой вот моторчик, точнее крепёж.
  4. Пердит этот hdx 9.8 л.с. как дед престарелый, глохнет на низких, но хоть не ломается каждый час. Недоволен категорически.

Отзывы о HDX- ШДХ 9.9 л.с.

  1. Отличный мотор, весь сезон с апреля откатал, никаких нареканий! Hdx 9.9
  2. В целом очень нравится лодочный мотор hdx 9.9. Разгоняется быстро, скорость держит хорошо, на тяговитость тоже не жалуюсь, три человека на хантере 360 спокойно вытаскивает на глисс. С поломками тоже проблем нет. Нет поломок — нет проблем.
  3. Если в целом судить по мотору HDX 9.9, то он… Ну, нормальный. Особых проблем не бывает, только крыльчатку менять регулярно надо и помпа один раз накрылась. По ходовым ничего тоже особо не скажу, нормальные. Разгоняется средненько и прёт также. В общем хороший крепкий середнячок за приятные деньги.
  4. Такие впечатление отличные были поначалу. Ходил тихо, вывозил под 4 сотни груза, кушал немного, сезон завершил без единой поломки или косяка… А вот в конце этого вдруг резко мощность просела, заводится стал раз с пятого и вместо урчания стало рычание. Потащил в сервис, говорят, всё плохо. Так что не знаю даже, странно как-то.
  5. Решили мы тут на рыбалку съездить, заодно и мотор новый обкатать. По советам форумчан взял HDX 9.9 на замену почившей Яме 6 после утопления. Но с другой стороны это плюс, давно хотел мотор помощнее, чтобы двух человек мог таскать, а вот и повод появился. И если кто-то скажет, что я мотор утопил специально, чтобы жена не докопалась, то вы ничего не докажете.

Так вот, первый же выезд с новым моторчиком, который из коробки даже достали только уже на озере, показал, что что-то тут не так. Уже с начала обкатки. Поставили мотор, подключили, залили бенз, всё как надо, дёрг раз, два, три… Оп! Трос порвался. Хорошо, думаю, брак попался, бывает.

Благо что у товарища запасной был (он свой старый мотор на части разобрал, когда тот тоже сдох).

Окей, час и снова можем работать. В этот раз завелись, немного отплыли, на пару метров, начинаем катать и тут я вижу, что вода перестала идти, а через 10 он с каким-то щелчком заглох. И вот на этом наши полномочия и желание с этот как бы да, всё, окончены. Короче, очень сильно разочарован.

Не знаю, левый это мотор под наклейкой был, косяк чей или ещё что, но впечатление испрочено сильно от всей фирмы, по сути 70 штук улетело в пустоту. Тем же кто читает мой отзыв я посоветую проверять всё ещё в магазине.

Отзывы о HDX- ШДХ 15 л.с.

  1. Целый год катаю на HDX 15 bms, очень доволен, ни одного косяка!
  2. Приобрёл лодочный мотор hdx 15 bms полгода назад, активно хожу с ним по Ладоге, до сих пор никаких нареканий.
  3. Нормальный лодочный мотор, ходил под ним на рибе аэро 360. За два года накопил опыта и могу теперь написать отзыв. Впечатления от мотора скорее отрицательные. Тянет он нормально, но особой скорости не выдаёт. И не надо мне начинать про винты и положение на лодке пояснять, не первый год на воде и тем более не первый мотор. Обороты высокие держит хорошо, а вот низкие не очень, плюс на них же глохнет бывает. Также постоянно бесило то, что заводился он не меньше чем с 5 протяжки. Я понимаю, когда это было первые 20-30 часов, но сейчас уже под 150. Далее компрессия. За этот небольшой период она упала довольно ощутима . Ну и ещё по моим субъективным впечатлениям шумит он больше положенного такой мощности.
  4. У меня HDX пятнашка была и уж за четыре-то года у меня скопилось о нём чего рассказать. Всё, что в нём может сломаться, ломалось, кроме разве что дейдвуда и корпуса ноги, так что если у кого есть вопросы по нему, то обращайтесь, подскажу, что смогу.
  5. Полгода на 15 л.с. 2т. Hdx катаюсь, пока больше бесит. На низких вырубается и тарахтит как советский трактор. Лодку хоть хорошо тянет и ладно, за свои деньги от него больше и не требуется, но скорее всего заменю, комфорт важнее.

Отзывы о HDX- ШДХ 15 л.с.

  1. HDX 18 BMS таки очень кошерный мотор. Недорогой и эффективный. Его выбрал из-за отзывов положительных на форуме, плюс у знакомого пятёрка тоже HDX, вроде доволен. Единственно что не нравится внешний, у всех 2т он скучный и одинаковый, поставишь их в ряд без наклеек и не отличишь, только хонда и отличается.
  2. Тоже купил в июне HDX 18-ый сходу проблема возникала — не оказалось ремкомплекта в коробке и мануала, но чуть позже, после небольшого разбирательства, дослали, хотя это не вина магазина была, как мне старательно объяснили в адреналине. А к самому мотору претензий нет, всё устраивает
  3. Пересел на него с Tohatsu 18, японца своего продал год назад ещё, срочно деньги нужны были. А вот теперь выпрямились финансы и купил новый мотор, конкретно HDX 18, как можно догадаться по заглавию темы. В общем, откатал весь сезон и разочарован. Я понимаю, что мотор дешевле и он из Китая, так что готовился к потенциальным поломкам. Их можно сказать, что не было, только крыльчатку сменил разок. Не понравилось то, что мощности в нём ни на грош, если с той же тохой сравнивать. Устроили гонки с товарищем, который мою же тоху и взял и сделал тот меня как стоячего. Оба на 380-ых пвхшках были. Ну и ещё в минусы я запишу то, что на низких оборотах он глохнет.
  4. Полтора сезона эксплуатации лодочного мотора HDX 18 BMS произвели на меня неизгладимое впечатление которым я и хочу с вами поделиться. Общение наше началось с того его отказа говорить со мной. То есть попросту не заводился. Проблема, как выяснилось, была в свечах. Заменил их и продолжил, начав процесс обкатки наконец-таки. Шёл он… Проблемно. Особенно на этапе прохода на низких оборотах — мотор постоянно глохнул. А вот когда уже поддавал газку, то такого не возникало и работал он ровнее и спокойнее. И здесь же мы замечаем ещё одну проблему — шумность. Которая, насколько я могу судить по отзывам своих «коллег», так же владеющими моторами марки HDX, является универсальной для всех, вне зависимости от мощности конкретного мотора. И этот набор проблем, идущий вместе с не самой низкой ценой и далеко не выдающимися ходовыми, заставил меня задуматься о смене мотора, чем я и занимаюсь в данный момент.

Отзывы о HDX- ШДХ 20 л.с.

  1. В целом мотором доволен. Два года уже использую и всё норм.
  2. Всё хорошо у меня с мотором уже год как. Ни одного нарекания. Так что если будет вариант с HDX 20, то не бойся, мотор отличный.
  3. Заказывал себе тоже hdx 20 bms полгода назад. Пришёл с треснутым корпусом на голове и ноге, даже запускать не стал, обратно вернул и потопал к официалам от Ямахи. Видимо, это Боженька намекнул, что не стоит с Китаем связываться.
  4. Какой-то ущербный этот Hdx 20, честно говоря. Мой флагман 400-ый с двумя пассажирами и небольшим загрузом на глисс едва-едва вытягивает (суммарный вес около 300 кг). Хоть не ломается и то ладно, два года уже как. Собрался вот только сейчас, на следующий сезон уже новый двиг покупать

Отзывы о HDX- ШДХ 25 л.с.

  1. Мотором доволен, весь сезон отходил, катер мой выносит только в путь. В хорошем смысле. Резво очень разгоняется. Остальное всё в норме :ok: Вот такой у меня сумбурный немного отзыв, но если есть конкретные вопросы по эксплуатации, то задавайте.
  2. Хороший мотор, надёжный и резвый. Но были поначалу косяки, во время обкатки глох регулярно и при полном газе умирать потом начинал, но сейчас всё нормально. Вспомнил ещё, что краска начала по тихой на колпаке отходить, но это совсем мелочь.
  3. У кого-нибудь были случаи, что бы на 25-ке шнур стартера рвался? Нет? Будут. Купите HDX 25 и будут. Как в приключениях Шурика на стройке, ага. Возможно, конечно, что это я какой-то неправильный или мне брак попался, но сути это не поменяет. А что бы отзыв мой подвердить, вот вам реальные фотки.
  4. Какой-то бред, покупал мотор год назад, ничего плохо не было пока стартер не поломался. Стал сервис искать и не нашёл! Кто вообще официалы у этих моторов. Существуют они? Отзывы какие? Ещё было у кого с HDX 25 такое же.

Отзывы о HDX- ШДХ 30 л.с.

  1. Вообще крутой мотор казанка под ним просто летает не ломается уже третий год только крыльчатку менял! В общем всем советую.
  2. Годный лодочный мотор. 8 лет на «китайчатах» уже катаюсь и самым любимым могу назвать HDX 30. С ним уже третий год, больше 200 часов, никаких серьёзных поломок, только мелочёвка и свечи. Работает тихо, не глохнет и лодочку носит очень бодро.
  3. В целом мотор приятный, но через пару месяцев (около 20 часов, не считая обкатки), начала облезать краска и помпу пришлось заменить, а в остальном радует.
  4. Неплохой клон Ямахи… Мог бы получится, не накосячь они с металлам и коробкой передач. Два года на нём катался без проблем, даже колпак не снимал, а в один момент их переключение начало заедать И вот заглянув тогда выяснилось, что всё очень грустно… Короче говоря, ремонт по цене стал сопоставим с новым движком на дистанции, чем я и займусь в ближайшие пару дней. Кстати, ребят, кто что скажет о магазине ********, покупал там кто?
  5. Не ребят, это вообще не вариант, очень много геморроя за одно только лето у меня с этим вашим HDX 30 я помпу менял, редуктор латал и несколько раз крыльчатку. А любителям покричать о криворукости советую почитать эту тему.

Источник: sravni-motor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...