Как завести мотор меркурий лодочный мотор

Обкатка лодочного мотора Mercury – обязательное условие после приобретения агрегата для его бесперебойного функционирования.

Такие двигатели работают на двух марках бензина: АИ-95 и АИ-92. При этом смазывать его необходимо при помощи масла TCW3. Но перед этим его нужно смешать с бензином. Производитель рекомендует марку компании Quicksilver, которая отличается отменными характеристиками и обеспечивает оптимальное функционирование двигателей.

Стандартный режим эксплуатации предполагает пропорцию масло-бензин 1:50. Чтобы двигатель работал качественно и без сбоев, следует придерживаться основных правил и порядка действий.

Приготовление топливной смеси

Когда осуществляется обкатка лодочного мотора Меркурий, первым делом приготавливается топливная смесь. Ее заправка производится только при выключенном двигателе. Также:

• необходимо избегать открытого огня рядом с агрегатом во время осуществления таких действий;

• нужно смешивать масло и топливо на свежем воздухе;

Как запустить лодочный мотор (лодочный мотор mercury 5m).Эксплуатация лодочного мотора.

• запрещается курить в процессе заправки и приготовления;

• избегать искры, когда устанавливается контакт между топливным баком и разъемом шланга;

• запрещено применять пластиковые отверстия для залива.

Оптимальным вариантом станет изначально залить бензин в небольшом объеме, а затем необходимое количество масла. Для этого следует использовать специальную емкость согласно всем установленным требованиям. В конце после заливки масла добавляется оставшийся бензин. Потряхивание жидкости вперед-назад позволит тщательно перемешать ее, но при этом необходимо снять набалдашник.

Полученная смесь заливается в бак и закрывается воздушный кран вместе с крышкой до момента установки агрегата на лодку. Правильная обкатка лодочного мотора Mercury обеспечит длительный период эксплуатации двигателя.

Запуск в работу

Стоит обязательно помнить, что крышка бака выступает в качестве механического замка. Это важно! Категорически запрещается вводить в эксплуатацию двигатель, на котором она снята. Это касается также процедур с техническим обслуживанием и выполнением аварийного пуска. При этом движущие части агрегата не должны контактировать с руками или одеждой для обеспечения безопасности.

Мотор не должен использоваться за пределами водоема. В противном случае это приведет к перегреву установки или образованию дефектов на водяном насосе. Для запуска нужно открыть заслонку вентиляции емкости агрегата, повернув ее до упора против часовой стрелки. Только отсоединять ее категорически запрещено, так как смесь может пролиться, что может стать причиной возгораний.

Агрегат в холодном состоянии

В случае, когда выполняется обкатка лодочного мотора Mercury, а двигатель холодный, предполагается эксплуатация воздушной заслонки. Для этого следует передвинуть рычаг до положения «закрыт» и потянуть ручку стартера до запуска. Его не следует останавливать до того, как двигатель начнет работать без сбоев.
Состояние водяного насоса будет видно по индикатору. Когда производится обкатка лодочного мотора Mercury и двигатель теплый, то эксплуатация воздушной заслонки не нужна.

Первый запуск лодочного мотора Меркурий 9.9 2т.

Процесс запуска

Чтобы двигатель был под защитой, необходимо добавить больше масла в первые часы функционирования. В данном случае пропорция масло-бензин составляет 1:25 (для 2-тактных моторов). Обкатка лодочного мотора Меркурий производится постепенно:

1. Первые 15 минут. Режим функционирования на холостом ходу, при оптимальном состоянии системы охлаждения можно переходить к следующим манипуляциям.

Читайте также:  Сколько эпоксидной смолы нужно для лодки

2. 15-120 минут. Функционирование на оборотах до 3500. Каждые 10-15 мин следует варьировать показатель в этом диапазоне.

3. 120-240 минут. Обороты до 4500, важно следить за стабильностью охладительной системы и изменять показатель, как и выше.

4. 240-420 минут. Периодами можно переходить на полный газ в течение 1-2 минут, возвращаясь к предыдущему показателю.

5. 420-600 минут. Не стоит, чтобы агрегат все время работал на полном ходу. Обороты следует изменять каждые 10-15 минут.

После процедуры следует отправить двигатель на ТО, чтобы убедиться в отменном состоянии его узлов.

Источник: rumpel-land.ru

Запуск двигателя, Эксплуатация, Процедура обкатки – Инструкция по эксплуатации Mercury 3.3M

background image

избегайте длительную работу с широко открытой дроссельной заслонкой.

Перед запуском внимательно изучите инструкции по предварительному запуску, инструкции по

специальной эксплуатации и процедуру обкатки двигателя в разделе «Эксплуатация».

Во избежание повреждения водяного насоса (при работе всухую) или перегрева двигателя ни в коем

случае не запускайте подвесной двигатель и не позволяйте ему работать (даже на мгновение) без

циркуляции воды через заборник охлаждающей воды редуктора.

Опустите подвесной двигатель в вертикальное рабочее положение. Убедитесь в том, что все

отверстия заборной охлаждающей воды погружены в воду.

Открытая отдушина топливного бака.

Откройте клапан отсечки топлива.

Подсоедините шнур к выключателю останова двигателя. См. раздел Общая информация —

Выключатель со шнуром дистанционной остановки двигателя.

Источник: www.manualsdir.ru

Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW! (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Вадим, всё понятно.
Вам надо один раз пообщаться с нормальным человеком, который расскажет и самое главное покажет как надо заводить мотор. + объяснит почему надо делать именно так.

Да не надо мне ничего показывать.
Японский мотор должен запускаться так, как написано дальше — накачал бензин в поплавковую камеру, полностью вытащил подсос, дёрнул один раз, всё, мотор запустился.
Так было с двумя моими предыдущими японскими моторами, один из которых был сделан в Тайланде, второй во Франции.
А эта, сделанная в Японии «балалайка», так заводиться не хочет.
Я пересмотрел КУЧУ видео с запуском этого хвалёного чуда.
Везде одно и тоже.

И сотня подобных видео на ютубе как раз говорит о том, что виноват не пользователь, а мотор!

Сергейю

С нами с 20.05.2009 Сообщения 13 439 Репутация 26 870 Откуда Не ваше дело )))
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!

Всё верно, качнуть грушу, вытащить подсос, если вырабатываешь бензин из карба то неплохо без чеки пару тройку раз потянуть за шмыргалку , потом выставляешь ручку газа на половину, а ни как показано в книжке, дёргаешь шмыргалку и мотор заводится. Далее сбрасываем газ на сколько это возможно для стабильной работы мотора. Если газ выкручивать по риску, мотор не заводится на холодную.

У меня лично так. На МЕ15М надо было подсосом играться, ну это дело из за мультирумпеля. На Хонде 20 на оборот ни в коем случае нельзя было трогать ручку газа, иначе сразу перелив. Вот я и говорю, нужно понять алгоритм, и всё будет хорошо.

VadimSPb78

С нами с 13.02.2011 Сообщения 4 094 Репутация 11 398 Возраст 55 Откуда Ленинград
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Всё верно, качнуть грушу, вытащить подсос

Читайте также:  Как на лодке перевести через речку капусту козу и волка

Мой мотор с вытащенным подсосом ещё ни разу не запустился.
Если игольчатый клапан в конкретном случае запуска не заклинило в открытом положении, то запускается мотор только с наполовину вытянутым подсосом.
Происходит это обычно только с 3-й 4-й потяжки.

Александр_Ю.

С нами с 18.07.2016 Сообщения 222 Репутация 192 Возраст 50 Откуда Миасс, Челябинская
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!

Брал данный мотор летом. Запускаю так: прицепил шланг, накачал грушей, подсос на половину, дернул за «дергалку». Максимум было 4 раза, секунд 30 поработал и убираю подсос. Прогрел пару минут и потихонечку поехал. Еще несколько минут на малом газу и потом на полный газ.

Может что-то и не правильно делаю, подскажите.

ladoga89

С нами с 02.06.2012 Сообщения 8 281 Репутация 28 178 Возраст 57 Откуда Питер
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Мой мотор с вытащенным подсосом ещё ни разу не запустился.

У меня моторчик то же с характером,первый год-два все не мог приспособится к его капризам по заводке на холодную, то по одной схеме хитрого алгоритма заведется с первой потяжки,захочешь повторить в след.раз-хоть усрись до посинения На форуме прочитал совет как завести Тоху 100% . газ на 2/3 или чуть более, без прочих манипуляций(карб.заполнен)и моторчик тарахтит с первой потяжки.После паузы 1-2часа на берегу(весна/осень)вообще заводится отказывался,хоть в пол-подсоса хоть без. все маты складывал раньше в адрес его прородителяС газулькой заводится сразу,короче приспособились друг к дружкеИгла несколько раз западала,из авто достанешь он бензином сЦыт(карб.не вырабатываю)потрясешь вверх/вниз мотор и само как то проходило,никуда не лазал и нечего не крутил,все настройки девственны с рожденья.Но вот так что бы как у тебя на Вуоксе,заглох и умер. такого точно не было да и работает после прогрева относительно ровно.И звук этот дребезжащий от пластины либо я глухой не слышу либо его нет,даже интересно,услышу я его на новом своем моторе 18года выпуска,что то чутье подсказывает что даСамое херовое,что в случае чего обратится действительно в Питере не к кому,с двумя сервисменами общался на предмет типа консультацииТы в своем посте выше подтвердил.

Мой мотор с вытащенным подсосом ещё ни разу не запустился.
Если игольчатый клапан в конкретном случае запуска не заклинило в открытом положении, то запускается мотор только с наполовину вытянутым подсосом.
Происходит это обычно только с 3-й 4-й потяжки.

VadimSPb78

С нами с 13.02.2011 Сообщения 4 094 Репутация 11 398 Возраст 55 Откуда Ленинград
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!

У меня моторчик то же с характером, первый год-два все не мог приспособится к его капризам по заводке на холодную, то по одной схеме хитрого алгоритма заведется с первой потяжки, захочешь повторить в след.раз-хоть усрись до посинения

В этом и есть проблема.
Не приспособиться!
Первый холодный запуск у мотора очень непостоянный.
И мне никак не угадать, что этому «придурку» хочется именно сегодня.

Читайте также:  Лучшие лодки нднд 380

С иглой понятно, что надо решать проблему. Заедать в открытом положении она конечно не должна.
До весны обязательно разберу карбюратор, и посмотрю, что там может быть причиной.
С равномерностью работы уже разобрался регулировкой качества прямо на воде.
Работает очень ровненько.
Но
Теперь с такой регулировкой пытается заглохнуть при включении передачи.
А значит регулировка не оптимальна.
Но всё же лучше пусть так, чем трам тарарам хаотичный.

Евгений(Киев)

С нами с 28.12.2013 Сообщения 3 798 Репутация 5 844 Откуда Киев
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!

Мой мотор с вытащенным подсосом ещё ни разу не запустился.
Если игольчатый клапан в конкретном случае запуска не заклинило в открытом положении, то запускается мотор только с наполовину вытянутым подсосом.
Происходит это обычно только с 3-й 4-й потяжки.

Вадим, мой мотор так же с полностью вытянутым подсосом не заводится.
Разве что когда утром уже/ещё небольшой минус. И то , с вытянутым подсосом мотор схватывает, затем подсос на среднее положение.
Про подкачку груши и пару потяжек без чеки Сергей выше правильно напомнил. Это вроде само собой разумеющееся действие, но многие не понимают процессов которые происходят в ПЛМ.
Вспоминайте свой мото опыт (вы об этом написали) . если мотор не заводится, то ли бо нет искры, нечему гореть, залили свечи, неправильно отрегулирован карб (базовые настройки есть в руководстве по ремонту).

У разных моторов немного свои особенности заводки и это нормально. Нельзя требовать от Ямахи чтобы она заводилась точно так же как Ниссан.

Необходимо правильно определить в чём причина что мотор так заводится. Ли бо неправильные действия при заводке мотора, или надо почистить, настроить топливную.
Вадим, случай из жизни: собрались на шашлык, но погода резко испортилась, сильный ветер поднялся. Но так как мясо было готово, то поехали на рыболовную базу недалеко от дома. Разместились в беседке и когда мясо уже почти подходило до готовности, прибежал знакомый егерь , извинился что беспокоит и попросил помочь с мотором. какой мотор в такой ветер?
Оказалось что лодка или две не вернулись на базу. Отдыхающие, переоценив свои возможности вышли из залива на Днепр и в итоге не смогли вернуться на веслах. Но у них хватило ума пристать к берегу и послать гонца на базу(тел базы записывают 1-2человека из 10 ).
Егеря взяли первый попавшийся мотор, повесили на транец лодки и так как трезво оценили свои возможности+ время поджимало(уже потемнело+ погода), попросили помочь с заводской мотора , больше на базе в тот момент никого кто хоть немного дружит с моторами и с самим собой не было .
3-4потяжки, мотор работает. Абсолютно чужой для меня мотор+ спешка +погода.
Можно было начать рассказывать, что «гранаты» у них не той системы и т.д., но надо было побыстрее им завести мотор .

П.С.: если у меня что то не получается, я обращаюсь за помощью/советам к знающим людям. И в этом нет ничего плохого.

Источник: www.rusfishing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...