Как завести лодочный мотор ямаха 3

Новые расцветки! Подробнее.

Думаю, 2 — 3 см в данном конкретном случае — значения не имеют..))
Ещё и от роста шкипера зависит.
С моими 182 как раз высота табуретки 47 см — в самый раз.

гена32

С нами с 18.05.2020 Сообщения 532 Репутация 5 013 Возраст 60 Откуда Брянск
YAMAHA 3 AMHS

Дополню к предыдущему вопросу.Выбираю легкую лодку под яму3.Ниже варианты.Стелс и таймень имеют килеватость,остальные вроде плоскодонки.
Сам вешу 65 кг,
на водоеме использования может быть небольшая волна,
хотелось бы побыстрее перемещаться по воде,
вес комплекта имеет значение.
Лодка нужна НДНД.
Кто что скажет и какие варианты ещё есть.Спасибо.

Дополню к предыдущему вопросу.Выбираю легкую лодку под яму3.Ниже варианты.Стелс и таймень имеют килеватость,остальные вроде плоскодонки.
Сам вешу 65 кг,
на водоеме использования может быть небольшая волна,

⚙️Лодочный мотор Yamaha 3. Плюсы и минусы.


хотелось бы побыстрее перемещаться по воде,
вес комплекта имеет значение.
Лодка нужна НДНД.
Кто что скажет и какие варианты ещё есть.Спасибо.

Можно посмотреть Алтаир нднд. У меня была поелка 315. На нднд пойдет шустрее.

Вложения

85.6 КБ · Просмотры: 47
P1000751.JPG
120.4 КБ · Просмотры: 46
P1000766.JPG

O’Andrey

С нами с 24.01.2012 Сообщения 3 293 Репутация 2 987 Откуда Ленинградская область
YAMAHA 3 AMHS

И тот *спасательный круг* обычно берут для выходов на мелкоречки и пруды. Не риб же на прицепе с дистанцией и 15хой на транце к тому пруду тащить.
Посмотреть вложение 8406511

Георгий, мне как то всё что меньше трех метров, даже для пруда, не комфортно. Ящик с приманками, якорь, бензобак, ну и харчи, люблю когда всё впереди, а не под лавкой, комфортнее мне так для мелкоречек у меня 310-я легонькая лодка, как раньше в уфимке гребли по ночам вдвоем на Финском заливе, даже вспоминать не хочу, зажрался

Артёмыч

С нами с 03.02.2010 Сообщения 108 Репутация 15 Откуда спб
YAMAHA 3 AMHS

Завел сегодня первый раз Ямаха 3 новый, до этого был Джонсон 4 румпельный 2 цил. Джонсон однозначно лучше, нет вибрации на румпеле. Очень, жаль такие моторы больше не выпускают.

Ромкин-79

С нами с 02.11.2015 Сообщения 763 Репутация 390 Откуда Архангельская область
YAMAHA 3 AMHS

Завел сегодня первый раз Ямаха 3 новый, до этого был Джонсон 4 румпельный 2 цил. Джонсон однозначно лучше, нет вибрации на румпеле. Очень, жаль такие моторы больше не выпускают.

Тоже были оба мотора.джоник даже чуть легче,вибрации да меньше однозначно,но если сравнивать с одноклассниками типа тохи 3.5 ,то наша троечка по многим параметрам выше!)

Юрий126

С нами с 02.03.2019 Сообщения 108 Репутация 132 Возраст 61 Откуда Ставрополь
YAMAHA 3 AMHS

Здравствуйте все.Неделю назад приобрёл новую ямаху 3BMHS у дилера.На моторе наклейка.Где год выпуска?

С 19 года букву года выпуска не ставят, год только в документах

denis_vp

С нами с 10.08.2011 Сообщения 42 Репутация 68 Откуда Зеленоград
YAMAHA 3 AMHS

Дополню к предыдущему вопросу.Выбираю легкую лодку под яму3.Ниже варианты.Стелс и таймень имеют килеватость,остальные вроде плоскодонки.
Сам вешу 65 кг,
на водоеме использования может быть небольшая волна,
хотелось бы побыстрее перемещаться по воде,
вес комплекта имеет значение.
Лодка нужна НДНД.
Кто что скажет и какие варианты ещё есть.Спасибо.

У меня в парке есть Стелс 275 нднд, с Я3 этот корабль не очень дружит. Тяжело выходит на переходной режим, в поворотах сваливается в водоизмещенку, прохваты, да и максималка 14-15 км/ч. Использую Я3 теперь исключительно с Аква 320 нднд, а Стелс ходит исключительно под электромоторам по озерам, вот это его стихия!

Hozinh

С нами с 25.11.2014 Сообщения 7 958 Репутация 10 421 Возраст 63 Откуда г.Котельниково Волгоградской обл.

YAMAHA 3 AMHS

У меня в парке есть Стелс 275 нднд, с Я3 этот корабль не очень дружит. Тяжело выходит на переходной режим, в поворотах сваливается в водоизмещенку, прохваты, да и максималка 14-15 км/ч. Использую Я3 теперь исключительно с Аква 320 нднд, а Стелс ходит исключительно под электромоторам по озерам, вот это его стихия!

Что мешает использовать яму 3 вместо Эл. Мотора на тех озёрах в водоизмещенке?
Мой такой комплект выходит на глисс хоть и тоже тяжело, не сваливается и прохватов нет. Но этот комплект и покупался чисто для мелко речек и прудов. Пользую почти всегда в водоизмещенке почти на сброшенном газе, его и не слышно, как и эл. Мот. Только аккум таскать не надо и за Заряд в самое неподходящее время не закончится.
Для стабильного глисса и серьёзных акваторий нужен совсем другой мотор и лодка.

Читайте также:  На борту лодки написано название ветер напиши название лодки на отражение в воде

segarus68

С нами с 07.11.2015 Сообщения 21 Репутация 9 Откуда мурманск
YAMAHA 3 AMHS

Доброе утро.Вопрос такой к владельцам новых ям 3,немного казусный.Достал новую яму3 из пенопластового короба,он был в положении задний ход.Не мог его развернуть по оси-что-то мешало.Осторожно подергал туда-сюда,вдруг стал свободно крутиться-как будто кусок клея для фиксации отлетел.Барашек затяжки ооткручивал.

AlekGorn

С нами с 05.06.2012 Сообщения 1 992 Репутация 1 850 Откуда Челябинск. ЧТЗ.
YAMAHA 3 AMHS

Что мешает использовать яму 3 вместо Эл. Мотора на тех озёрах в водоизмещенке?
Мой такой комплект выходит на глисс хоть и тоже тяжело, не сваливается и прохватов нет. Но этот комплект и покупался чисто для мелко речек и прудов. Пользую почти всегда в водоизмещенке почти на сброшенном газе, его и не слышно, как и эл. Мот. Только аккум таскать не надо и за Заряд в самое неподходящее время не закончится.
Для стабильного глисса и серьёзных акваторий нужен совсем другой мотор и лодка.

К примеру: у нас есть озера, где запрет на использование бензиновых моторов.

denis_vp

С нами с 10.08.2011 Сообщения 42 Репутация 68 Откуда Зеленоград
YAMAHA 3 AMHS

Что мешает использовать яму 3 вместо Эл. Мотора на тех озёрах в водоизмещенке?
Мой такой комплект выходит на глисс хоть и тоже тяжело, не сваливается и прохватов нет. Но этот комплект и покупался чисто для мелко речек и прудов. Пользую почти всегда в водоизмещенке почти на сброшенном газе, его и не слышно, как и эл. Мот. Только аккум таскать не надо и за Заряд в самое неподходящее время не закончится.
Для стабильного глисса и серьёзных акваторий нужен совсем другой мотор и лодка.

На тех озерах, где я рыбачу, использование бензо мотора запрещено. Другой мотор так же есть в парке это Я8, но в последнее время на рыбалку в одно лицо в 90% на Я3+Аква3200

Последнее редактирование: 05.11.2020

KORNEI58

С нами с 23.10.2013 Сообщения 1 614 Репутация 1 112 Откуда Средний Урал
YAMAHA 3 AMHS

Доброе утро.Вопрос такой к владельцам новых ям 3,немного казусный.Достал новую яму3 из пенопластового короба,он был в положении задний ход.Не мог его развернуть по оси-что-то мешало.Осторожно подергал туда-сюда,вдруг стал свободно крутиться-как будто кусок клея для фиксации отлетел.Барашек затяжки ооткручивал.

Это у них у всех такое бывает, как бы резинки к металлу подлипают, сдернешь и потом легко крутится. Разбери и смаж этот узел, там делов на 10 минут с перекуром.

Dugus

С нами с 05.11.2020 Сообщения 564 Репутация 343 Возраст 41 Откуда Томск
YAMAHA 3 AMHS

Всем добрый день. Обладаю мотором Ямаха-3 второй сезон. Нароботка около 40м.ч., ходил на двух лодках Муссон 270 слань, плоское дно и Таймыр 290 слань плоское дно. Если кому то нужна консультация по этому мотору, попробую помочь. Спрашивайте.

На обоих лодках скорость примерно одинаковая, по стоячей воде 23-24км. (на полный газ). На глисе идёт в пол газа 20-21кмч. я вешу 85кг + 15кг (якорь, запасное топливо и снасти). Винт родной 5.5 заточенный. Есть винт солас 5шаг, по скорости выдаёт меньше на 2км.ч., примерно. Но выход на глис увереннее. Где то против ветра и течения его ставлю иногда. Винт с шагом 6 не пошёл.

Скорость 19-20, по звуку чувствуется, что не докручивает его. Расход топлива бак на 40-45мин (в пол газа). На этих же лодках пробовал ходить на Мерке 3.3 и Тохарике 3.5 (это одно и тоже по сути), скорости смог развить 17-18км.ч. Ямаха заметно шустрее при меньшем объёме, но и намного прожёрливее.

Читайте также:  Как в подводной лодке генерируется кислород

Artemovv1964

С нами с 09.01.2014 Сообщения 3 411 Репутация 2 176 Откуда Россия 174
YAMAHA 3 AMHS

Доброе утро.Вопрос такой к владельцам новых ям 3,немного казусный.Достал новую яму3 из пенопластового короба,он был в положении задний ход.Не мог его развернуть по оси-что-то мешало.Осторожно подергал туда-сюда,вдруг стал свободно крутиться-как будто кусок клея для фиксации отлетел.Барашек затяжки ооткручивал.

Найдите выше есть посты, как и какие места подточить напильником, смазав будет Вам счастье. Многие это сделали.

Artemovv1964

С нами с 09.01.2014 Сообщения 3 411 Репутация 2 176 Откуда Россия 174
YAMAHA 3 AMHS

Всем добрый день. Обладаю мотором Ямаха-3 второй сезон. Нароботка около 40м.ч., ходил на двух лодках Муссон 270 слань, плоское дно и Таймыр 290 слань плоское дно. Если кому то нужна консультация по этому мотору, попробую помочь. Спрашивайте.

На обоих лодках скорость примерно одинаковая, по стоячей воде 23-24км. (на полный газ). На глисе идёт в пол газа 20-21кмч. я вешу 85кг + 15кг (якорь, запасное топливо и снасти). Винт родной 5.5 заточенный. Есть винт солас 5шаг, по скорости выдаёт меньше на 2км.ч., примерно. Но выход на глис увереннее. Где то против ветра и течения его ставлю иногда. Винт с шагом 6 не пошёл.

Скорость 19-20, по звуку чувствуется, что не докручивает его. Расход топлива бак на 40-45мин (в пол газа). На этих же лодках пробовал ходить на Мерке 3.3 и Тохарике 3.5 (это одно и тоже по сути), скорости смог развить 17-18км.ч. Ямаха заметно шустрее при меньшем объёме, но и намного прожёрливее.

Да маленькие эти лодки. Считаю 310-320 нужно брать не меньше. Имхо.
Ещё вопрос? С 6м шагом винт, серповидный?

Источник: www.rusfishing.ru

Лодочный мотор Ямаха 3

2-тактный лодочный мотор Ямаха 3 выпускается японским брендом уже несколько лет. Данная модель имеет ручной запуск и румпельное управление. Основными преимуществами агрегата являются встроенный топливный бак и компактные габариты. Двигатель имеет специальный режим, посредством которого владелец может установить определенное положение дейдвуда, чтобы двигаться по мелководью.

Управление моделью осуществляется посредством двух передач (передней и нейтральной). «Нейтраль» обеспечивает комфортный запуск и остановку девайса. При этом движение назад осуществляется за счет поворота корпуса двигателя. Кнопка газа находится на румпеле. Ямаха 3 разработана специально для 2- и 1-местных лодок со стационарным и навесным транцем.

Yamaha 3 относится к классу портативных карбюраторных устройств. Для начинающих судовладельцев модель станет оптимальным решением. Им придется по вкусу простота обслуживания, маневренность и удобство в обращении. Вместе с тем агрегат порадует компактными размерами и надежностью. При неплохой мощности двигатель имеет малую массу, которая позволяет переносить его без особого напряжения.

Как и в других продуктах бренда, в Ямахе 3 присутствует режим работы на малой воде. Система защиты от коррозии гарантирует длительную и бесперебойную работу мотора. За безопасность отвечают трос аварийной остановки и специальная защита картера. Также присутствует система защиты от запуска при включенной передаче.

В данной модели нет клапанного механизма. Она оборудуется выпускными и впускными каналами. В камере сгорание сжигается топливная смесь, состоящая из масла и бензина.

Лодочный мотор Ямаха 3 представляет серию ПЛМ Yamaha Standard. От конкурентов его отличают не только миниатюрные габариты, но и современные технологии, дополненные высоким качеством сборки. В техническом обслуживании агрегат не доставляет никаких проблем.

На российском рынке данная модель пользуется небывалым спросом. Отечественные потребители выбирают Ямаху 3 из-за высокой надежности и относительно небольшой стоимости. Модель одинаково хорошо работает с надувными лодками и с компактными пластиковыми лодками. Круговая система рулевого управления делает работу с мотором максимально удобной, поскольку позволяет двигаться задом без реверса винта.

Ямаха 3 – это идеальный выбор для лодок малого класса.

Характеристики

Лодочный мотор Yamaha 3 л. с.

Когда речь заходит о моторах Yamaha, сразу представляются мощные 50-ти и даже 75-сильные двигатели. Но японская компания заботится о любителях неспешных прогулок. Поэтому на рынке появились малютки Yamaha 3 (Ямаха 3А). Они выделяются компактными габаритами и современными технологиями. Безупречная репутация бренда выступает гарантом того, что в процессе эксплуатации двигатель не доставит никаких проблем.

Читайте также:  Пластиковая лодка кефаль характеристики

О модели

Двухтактные лодочные моторы Yamaha 3 выпускаются японским брендом в течение нескольких лет. Среди трехсильных моторов имеется только одна модель Yamaha 3AMHS, что означает двигатель с ручным управлением и запуском. Буквы в аббревиатуре расшифровываются так:

• А– текущая модификация.

• M (Manual) – ручной запуск.

• H (Handle – ручка, рукоять, румпель) – ручное или румпельное управление.

• S (Short) – короткий дейдвуд мотора.

Движок у мотора одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, его объём 70 см3. Круговая система рулевого управления облегчает управление, например, назад можно двигаться без реверса винта. А один из режимов позволяет устанавливать положение дейдвуда для передвижения по мелкой воде. Вся конструкция проста и надежна.

Топливный бак – 1,4-литровый встроенный, размеры двигателя компактные. Даже при крейсерских скоростях такого количества горючего хватает примерно на один час работы.

Применение мотора

Yamaha 3 л. с. станет идеальным мотором для лодки малого класса. Он специально разработан для одно и двухместных надувных и пластиковых лодок со стационарным или навесным транцем.

Управлять лодочным мотором просто, имеется всего две передачи – передняя и нейтральная. Положение «Neutral» обеспечивает комфортный запуск и остановку двигателя. Если возникнет необходимость двигаться назад, то корпус придется развернуть на 180 градусов. Кнопка газа располагается на румпеле.

Конструкция и габариты

Модель Yamaha 3AMHS относится к классу портативных карбюраторных устройств. Это оптимальный выбор начинающих судовладельцев. Они по достоинству оценят простота обслуживания, маневренность, комфорт при эксплуатации. В целом при небольшой мощности движок мало весит (16 с половиной килограммов), значит его легко может переносить один человек без лишних усилий.

Из конструктивных особенностей стоит отметить отсутствие клапанного механизма. Вместо него система выпускных и впускных каналов. В камере сгорания сжигается топливная смесь, которая состоит из бензина и масла. Составляют смесь в пропорции 50 к 1. На каждый литр бензина добавляют 20 мл машинного масла.

За безопасность капитана и пассажиров отвечают трос аварийной остановки и специальная защита картера. Кроме того конструкция лодочного мотора Yamaha 3 л. с. располагает системой защиты от запуска при включенной передаче. Защита от коррозии гарантирует длительную и бесперебойную работу агрегата.

Технические характеристики

Лодочный мотор Yamaha 3 относится к современным 2-тактным двигателям с водяным охлаждением и системой зажигания CDI. Запуск агрегата производится вручную.

Технические параметры модели:

• рабочий объем – 70 см3;

• количество цилиндров – 1;

• диаметр цилиндра – 46 мм;

• номинальная мощность – 3 л. с.;

• максимальная частота вращения – 4 500-5500 об/мин.

Покупка и обслуживание мотора

После покупки лодочный мотор нуждается в обкатке с применением обогащенной маслом смеси. Используют состав в пропорции 25: 1 (на 1 литр бензина заливают 40 мл масла). Производитель рекомендует использовать бензин марки от АИ-92 и выше в смеси со специальным маслом для 2-тактных моторов. В процессе обкатки будут выделяться большие объемы отработанных газов, но бояться этого не следует. Система постепенно выйдет в рабочий режим. В идеале полный период обкатки составляет около 10 часов:

• Первые 10 минут работают на холостом ходу.

• Следующий час запускают двигатель на уровень 50% от полного газа (примерно 500-3500 об/мин).

• Последующие 3-5 часов устанавливают мощность в 75% от максимума (около 4000 об/мин).

• Теперь в течение 5-6 часов возможно давать полный газ. Но нужно помнить, что на максимальных оборотах двигатель может работать не более 7 минут. Следует заметить, что постоянная езда на максимуме может «угробить» любой, даже такой надежный агрегат.

Обкатка закончилась, топливную смесь меняют на обычный состав. Далее мотор будет неприхотлив в обслуживании. Последующий уход – элементарный. На зиму можно убирать в холодный гараж или сарай. Хранить лодочный мотор удобно на боку.

Стоит обсудить еще одно достоинство мотора Yamaha 3 – его стоимость. Новый двигатель обойдется в сумму от 42000 до 45000 рублей. Но на рынке можно найти предложения б/у моделей. Учитывая качественную сборку и высокую надежность, можно сделать такой выбор. Двигатель в хорошем состоянии после трехлетней эксплуатации можно купить за 25000-30000 рублей.

Источник: kayak-market.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...