Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание. (Просматривает: 1)
22Олег67
slava23
Zika.valera
С этим мотором перестало «колбасить» Романтику, и она перестала дребезжать.
Мотор на низах работает без перебоев, даже на моей Романтике можно троллить.
Минимальная скорость 4,24 км/час.
Максимальная пока 38,7 км/час.
Романтика идёт как танк — не заваливается и не рыскает по сторонам, возможно помогают держать курс транцевые плиты с отбортовкой.
Скорость замерял по GPS на картоплотере.
На глиссер выходит при 21-22 км/час, сама разгоняется в +- полгаза до 30-31 км/час, самая комфортная скорость.
Волна была 100-200 мм, поэтому Романтику слегка потряхивает.
Покупка китайского лодочного мотора SHARMAX SM9.8 — распаковка и первый запуск
slava23
Zika.valera
Инет мобильный и сегодня еле ползает иногда и вырубается.
Видик на 1 минуту загружается по полчаса и более.
Плюшки закончились, видик загрузится и начнётся ложка.
Бродяга-02
Zika.valera
Первый серьёзный косяк — после 3-х часов обкатки, мотор вдруг стал глохнуть на холостых, передачу включаешь обороты не набирает и глохнет, если бы не мой мотокроссовый опыт, то пришлось бы кандыбачить на веслах 7 км.
Сразу открутил пробку бензобака — косяк не ушёл.
Надавил на грушу и стал заводить — косяк не ушёл.
Открутил свечи, проверил искру — слона убъёт, протёр и поставил снова — косяк не ушёл.
На нейтралке даю газу — работает, передачу включаю — глохнет.
Всё ясно — карбюратор, скорее всего засрался жиклёр ХХ.
Разбирать на воде ничего не стал, изъеб..лся по хитрому с заслонкой, завёл и пошёл домой в полгаза, иногда прохватывая в 3/4 и в полный, снимая попутно выложенные ранее видики.
Бродяга-02
Zika.valera
Приехал домой, потряс мотор, перевернул вверх ногами, «танец с бубнами» вокруг него и засунул в бочку — косяк не ушел, мотор не держит холостые и глохнет.
Zika.valera
Всё дело кранты, мотор на гарантии надо нести в сервис, хорошо что до него всего 3 метра и есть знакомый механик.
1. Отсоединяем тяги от карбюратора и бензопровод.
2. Попутно проверяем бензофильтр, прокачивая его грушей.
3. Снимаем карбюратор, откручиваем 2 болта М6, торцевой ключ на 10.
4. Прокладка на месте и не рваная.
5. Светим фонарём и проверяем лепестки — все на месте и целые.
6. Откручиваем крышку бензонасоса, проверяем все мембраны и работу клапана — всё в порядке.
7. Откручиваем главный жиклёр и вынимаем эмульсионную трубку -чистые.
8. Вынимаем резиновую заглушку и выкручиваем жиклёр ХХ.
9. Смотрим в него, а там какая то хрень застряла, пытаемся продуть — не получается.
10. Жиклёр 49, т.е. отверстие 0.49 мм — ищем такое сверло, нашёл только 0.55 мм — не лезет. Берём медную проволоку 0.4 и прочищаем отверстие.
11. Откручиваем поплавок, роняем ось, ищем на полу с фонариком — находим.
12. Продуваем компрессором все отверстия в карбюраторе.
13. Собираем в обратном порядке.
14. Намазываем прокладку графиткой с обоих сторон и ставим карбюратор на место.
15. Засовываем в бочку и заводим, настраиваем ХХ, включаем передачи — всё работает.
16. Спасибо гарантии и сервису за оперативность — завтра снова на обкатку.
Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание. (Просматривает: 1)
Zika.valera
Уважаемые владельцы всевозможных лодочных моторов, хочу вас огорчить, самая лучшая обкатка — это холодная, при которой расход бензина 0 литров и делается она на специальном стенде, при соблюдении определённых условий.
У нас стенда не было и мы свои моторы обкатывали на токарном станке, нам некогда было заниматься такой херней, как обкатывать кроссовые моторы на трассе, мы там гонялись.
Основная цель обкатки мотора, это притереть пару, поршневые кольца — зеркало цилиндра, друг к другу.
Всё остальное блаж и пустые разговоры о расходе бензина и т.д.
Надеюсь всем понятно, что карбюратор обкатывать не имеет смысла, его только регулируют на подачу бензина и ХХ.
С редуктором надеюсь тоже понятно, если в нём есть масло, то ему побарабану на каких оборотах обкатывают мотор.
———- Сообщение добавлено в 18:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:52 ———-
Неугомонный вы наш, я вам честно сказал и показал, что залил в бак сначала 5 литров, потом добавил ещё 5 литров.
После обкатки, ТО и консервации слил оставшийся бензин из бака, в нём оставалось 3 литра.
Если я скажу, что потратил на обкатку за 10 часов, согласно паспорта, 49 литров бензина, вы успокоитесь .
док-кимры
Я не знаю условий обкатки ТП, а вот как у меня:
1час — 30мин х/х-30мин 1/2газа(суммарно)
2час — 40мин х/х , 10мин 3/4 , 10мин 1/1 (суммарно)
8часов — 5мин 1/1, 5мин 3/4, 5мин 1/2, 5мин х/х *8часов — 120 1/1,120 3/4, 120 1/2, 120 х/х
И во время, которое я обозначил как х/х половина просто остановка и заглушение двигателя — покидать спин (ведь не запрещено охлаждать не только на пониженных оборотах, а и на заглушенном)
Всего работы
2ч10мин — полный газ, 2ч10мин 3/4, 2,5ч пол газа и 3ч10мин х/х(половина простоя) — заливал 22л, остаток не мерял но на глазок литра 4 осталось, т.е спалил около 17-18литров, но у меня и 15л.с. и опять же обкатывал не по секундомеру — эт так тоже на глазок (старалься придерживаться схемы и только).
Бу-га-га! Развесистая лапша на уши,только сколько жрёт 15-шка на самом деле многим форумчанам известно.Так что либо уж очень сильно «на глазок»,либо данные из методички от 5-ки.
2ч10мин — полный газ-это 13-14 литров
2ч10мин 3/4-это 10-12 литров
2,5ч пол газа-это 9-10 литров
3ч10мин х/х(половина простоя)-предположу что литра 2-3.
———————————————————————-
ИТОГО; приблизительно 35 литров смеси,то-есть приукрашено вдвое!
У ТСа тоже самое,ну никак невозможно на 9.8 за 10 часов ограничится 7 литрами,особенно если знать что в столь разнообразном режиме средний расход у прародителя этого мотора 3-4 литра в час.
Ребята,вы либо считать не умеете,либо врёте!
Отзывы Шармакс (Sharmax). Лодочные моторы Шармакс (Китай)
Пока никто не жалуется на качество. Чует мое сердце, что это не на долго. В китайских двигах никогда нельзя быть уверенным, а эти недавно только на рынке. Так что обождать нужно, как по мне, а в конце сезона уже видно будет
Я считаю, что если уже решили брать китай, можно попробовать взять Sharmax. Завод внушает доверие, но даже если вдруг окажется херня, то будем уже наверняка знать, что да как
Поддерживаю. Что касается вообще китайских движков, с ними конечно происходят перемены не в лучшую сторону. Уже масса негатива полилась. С этим пока вроде еще все нормально. Видимо, решили успеть за это время вбросить качественных вещей и поднабрать клиентов.
Поддерживаю. Что касается вообще китайских движков, с ними конечно происходят перемены не в лучшую сторону. Уже масса негатива полилась. С этим пока вроде еще все нормально. Видимо, решили успеть за это время вбросить качественных вещей и поднабрать клиентов.
Поддерживаю. Что касается вообще китайских движков, с ними конечно происходят перемены не в лучшую сторону. Уже масса негатива полилась. С этим пока вроде еще все нормально. Видимо, решили успеть за это время вбросить качественных вещей и поднабрать клиентов.
Точно.Думаю, что конечно это извечный спор по поводу китайских и других моторов. Риск всегда есть, если берешь не японца.
Все кругом кто на китайцах и корейце ходит все по твоему идиоты?
Так если все так хорошо, почему только год всего в продаже, не вяжется.
На Микатсу корейский 5 лет гарантия, это же та же компания продает
Ну ты блин даешь, причем здесь Корейский движок и Китай. Вот если бы на них была такая гарантия, это точно бы наводило на мысли.
Поддерживаю, корейские моторы здесь не при делах. Заводы разные, те аналоги по лицензии, это самостоятельная марка.
И что с того что уже те же сиа-про, ханкаи и хидеи давно в продаже, меньше они ломаться не стали. Совсем наоборот, проблем с каждым годом все больше. Так что по Шармаксу пока все только в преимущество.
Положительных отзывов очень много кстати на шармаксы можно найти: https://www.youtube.com/watch?v=9nIK9pX3Be4t=242s
Я на выставке был в ВДНХ на Охоте и Рыболовство на Руси. Там общался с сервисником дистрибьютора моторов этих. Сказали что сами удивлены что рекламаций по этим моторам — минимум! Обычно чаще обращаются к ним в сервис. По тем же Парсунам, Хайди, Гладиаторам и прочим китайцам.
Хоть они и заводские. Но то там то здесь что-то производитель не предусмотрел, не доработал, не учёл. И народ страдает. Не так конечно как от Ханкаев, но есть обращения. А по Шармаксам — говорят — за почти год — единицы по гарантии.
Но правда предполагают что это скорее всего из-за того что Sharmax — бренд сам по себе новый. Вот и клепают его пока что с душой. Сколько это продлится — неизвестно. Так и говорят, представляете:) Хотя это логично, на самом деле
Поздравляю, я пока что думаю только о покупке, было бы хорошо, если бы вы выложили видео первого запуска и обкатки.
Привет, да обзоров уже и без него много, вот например, а дальше смотри другие, по списку ютуба.
Лодочные моторы Sharmax (Просматривает: 1)
Слушайте, мне понравился мотор внеше и то, что по ним за 2-3 года мало отзывов, а если и есть, то ничего негативного там нет. Почему я должен покупать тот же Ханкай? Потому, что вы так сказали? А вы, простите, кто собственно?
Мошенники? Я только из вашего флуда здесь понял, что мошенники, а доказательств что-то не увидел. Мне лично они ничего не сделали.
Я ещё рассматриваю сеа-про (кстати, с шармаксом, как я понял близнецы что 2-х тактный (тохацу) что 4-х тактный (ямаха типа не проливайка)). Тоже есть плохие отзывы!
И вот объясните мне, пожалуйста, почему я должен слушать вас и покупать мотор, на который много негативных отзывов?
P.S. Если интересно, то в будни в 8:50-9:20 жду на Алексеевской!
———- Сообщение добавлено в 18:17 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ———-
Real Gek
Вы безусловно НЕ ДОЛЖНЫ никого слушать, кроме себя. Нравится Шармакс — покупайте. И с опытом эксплуатации — сюда.
Надо же — за 2 года всего 4 сообщения и все в теме Шармакса? И до сих пор еще не купили? Удивлен вышей выдержке!
Совсем по барабану? И у жулика купите? А обманутым быть не боитесь?
А у торговца краденным тоже купите? Вам же по барабану.
Вы безусловно НЕ ДОЛЖНЫ никого слушать, кроме себя. Нравится Шармакс — покупайте. И с опытом эксплуатации — сюда.
Надо же — за 2 года всего 4 сообщения и все в теме Шармакса? И до сих пор еще не купили? Удивлен вышей выдержке!
Совсем по барабану? И у жулика купите? А обманутым быть не боитесь?
А у торговца краденным тоже купите? Вам же по барабану.
Ну, раз негативных отзывов нет — точно лучший! Почти корейский!
Вы походу на золотую жилу напали!
Я так понимаю, что сидя в Уфе трындеть вы умеете? Еще раз для таких умников — в будни на Алексеевской с 8:50 до 9:20 готов показать где я работаю!
Есть конкретная информация по эксплуатации именно МОТОРОВ ШАРМАКС? НЕТ? НУ ТАК ИДИ ЛЕСОМ, ОБИЖЕНКА!
Если и буду покупать ШАРМАКС, то будет чек иигарантия, а не купленный у барыги!
Меня интересует именно ШАРМАКС — он сделан в китае, а не в вашей любимой Корее!
Вместо ответов на вопросы несколько людей развели балаган!
———- Сообщение добавлено в 22:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ———-
Да, у людей есть работа и нет времени писать 2,5 тысячи сообщений как некоторые здесь. Регистрировался на форуме для изучения мест рыбалки в МО. Все сообщения мои в именно этой теме т.к.интересует эксплуатация этих моторов!
И да, уже из-за таких неадекватов местных хочется купить именно ШАРМАКС и рассказывать здесь про его эксплуатацию!
Источник: sredyakuhska.ru
Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание. (Просматривает: 1)
Заказал Шармакс 9.8 л/с в Питере.
Пришлось немного подождать пока пришлют партию, заранее сговорились с менеджером на цену в 50 т.р. гарантия 3 года, зовут Андрей, мужик слова, сказал — сделал.
Сам не смог приехать за мотором в Питер, забирал из магазина зять — всё проверил и вчера оказией мне его завезли в деревню под В.Новгородом.
Упаковка стандартная, ничего не помято, не поцарапано и не поломано, в комплекте бензобак 12 литров, бензошланг с грушей и «чека».
На моторе всё смазано и закручено, люфтов нигде нет (даже в планке опережения зажигания).
Выкрутил свечи — рабочие, значит моторы проверяют в работе на заводе, поршня чистые, судя по налёту работали не более часа.
ЗИП — аварийная шмыргалка, пару прокладок под винты редуктора, для смены масла, шплинт и набор железяк. ( свечной ключ с воротком, ключ 10х8, отвертка, пассатижи)
Вложения
51.2 КБ · Просмотры: 240
48.2 КБ · Просмотры: 304
48.7 КБ · Просмотры: 255
53.9 КБ · Просмотры: 258
61.5 КБ · Просмотры: 237
51.6 КБ · Просмотры: 229
57.5 КБ · Просмотры: 222
Zika.valera
С нами с 25.07.2016 Сообщения 5 000 Репутация 2 868 Возраст 68 Откуда Великий Новгород
Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.
Детальный осмотр мотора.
Шнур на ручном стартёре набит какой-то смазкой.
Свечи NGK, зазоры на свечах были 0.6 мм, сделал 0.9 мм.
Вложения
50.6 КБ · Просмотры: 119
47.1 КБ · Просмотры: 112
49.6 КБ · Просмотры: 115
40.3 КБ · Просмотры: 114
Zika.valera
С нами с 25.07.2016 Сообщения 5 000 Репутация 2 868 Возраст 68 Откуда Великий Новгород
Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.
Прикручена какая-то хрень, наверное анод для морской воды.
Потом сниму за ненадобностью.
Вложения
38.7 КБ · Просмотры: 395
HiTEX
С нами с 12.03.2014 Сообщения 13 253 Репутация 18 232 Возраст 58 Откуда Алма-Ата
Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.
Эту штуку не снимай. Очень она нужна на скорости (держит двигатель от поворачивания)
Zika.valera
С нами с 25.07.2016 Сообщения 5 000 Репутация 2 868 Возраст 68 Откуда Великий Новгород
Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.
Гребной винт.
Первый косяк — гайка открутилась от руки.
Винт с шагом 8.5″
Размеры гребного винта и вала.
Вал, наружный Ф=13.89мм — 12 шлицев.
Вложения
49.1 КБ · Просмотры: 88
58.8 КБ · Просмотры: 102
34.6 КБ · Просмотры: 103
46.2 КБ · Просмотры: 103
25.1 КБ · Просмотры: 111
32.3 КБ · Просмотры: 107
56 КБ · Просмотры: 113
Zika.valera
С нами с 25.07.2016 Сообщения 5 000 Репутация 2 868 Возраст 68 Откуда Великий Новгород
Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.
Эту штуку не снимай. Очень она нужна на скорости (держит двигатель от поворачивания)
Понял — спасибо.
док-кимры
С нами с 12.02.2017 Сообщения 2 700 Репутация 4 024 Откуда Кимры
Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.
этот анод с плавничком несет 2 функции-антикоррозийная защита и компенсация увода мотора в движении.
Гайка винта и не должна сильно затягиваться,так что это не косяк
Zika.valera
С нами с 25.07.2016 Сообщения 5 000 Репутация 2 868 Возраст 68 Откуда Великий Новгород
Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.
Вроде всё проверил, теперь на обкатку.
Бочка 200 литров, закрепил мотор, налил воду.
Смешал бензин А-92 с маслом в пропорции 1:25 ( заливаю такое масло в Джонсон 3.5)
Бензобак 100% сделан в Китае.
Залил в него 5 литров, что-то сомневаюсь, что он на 12 литров ( по паспорту) — похоже все 24 л влезут.
Второй косяк — вместо 12 литрового, положили 24 литровый бензобак, в принципе я не в обиде.
Вложения
83.5 КБ · Просмотры: 181
80.1 КБ · Просмотры: 171
56.4 КБ · Просмотры: 183
36.4 КБ · Просмотры: 185
55.8 КБ · Просмотры: 214
Zika.valera
С нами с 25.07.2016 Сообщения 5 000 Репутация 2 868 Возраст 68 Откуда Великий Новгород
Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.
этот анод с плавничком несет 2 функции-антикоррозийная защита и компенсация увода мотора в движении.
Гайка винта и не должна сильно затягиваться,так что это не косяк
Думаю винт на шлицах не должен болтаться в разные стороны.
В самом винте резинка рядом со шлицами выступает, получается вроде как демпфер, поэтому всё же подтянул гайку.
На свободный ход винта это никак не отразилось.
Евгений Кемерово
С нами с 22.11.2011 Сообщения 15 926 Репутация 10 437 Возраст 45 Откуда Кемерово
Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.
Теперь аккуратненько дай ему поработать в бочке на холостых 10 часов и можно будет за новым китайченком в магах идти
Zika.valera
С нами с 25.07.2016 Сообщения 5 000 Репутация 2 868 Возраст 68 Откуда Великий Новгород
Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.
Оператор из меня неважнецкий, так что как получилось, так и получилось.
Завелся мотор с первого раза, холостые были в районе 1600-1700 об/мин. Подрегулировал до 1200 об/мин, чтобы передачи включались без удара.
Покатал мотор минут 30 на разных режимах.
На самых низах, мотор немного «колбасит», чуть газу прибавляешь всё нормально.
Остальные регулировки уже на воде.
Обломов 74
С нами с 08.02.2017 Сообщения 1 356 Репутация 1 101 Возраст 42 Откуда Челябинск-Балхаш
Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.
. Залил в него 5 литров, что-то сомневаюсь, что он на 12 литров ( по паспорту) — похоже все 24 л влезут.
Второй косяк — вместо 12 литрового, положили 24 литровый бензобак, в принципе я не в обиде.
Что то хрень какая то с баком, он (24 литра по вашему) идеально без зазоров лежит в пенопластовой упаковке, 12 литровый там, бы болтался, как карандаш в стакане. Вряд ли китайцы наипались, скорее всего это и есть комплект.
Zika.valera
С нами с 25.07.2016 Сообщения 5 000 Репутация 2 868 Возраст 68 Откуда Великий Новгород
Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.
Что то хрень какая то с баком, он (24 литра по вашему) идеально без зазоров лежит в пенопластовой упаковке, 12 литровый там, бы болтался, как карандаш в стакане. Вряд ли китайцы наипались, скорее всего это и есть комплект.
Может быть и так.
У меня в руководстве пользователя написано:
Объём бака. л — 12(внешний)
Вложения
58.6 КБ · Просмотры: 187
док-кимры
С нами с 12.02.2017 Сообщения 2 700 Репутация 4 024 Откуда Кимры
Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.
Уровень масла в редукторе проверили? Особенность конструкции тохомерков-9.8 и их клонов в том,что при недостатке масла идёт ускоренный износ подшипника вертикального вала.Кстати масла там дохрена надо,даже больше чем в 15-силках-треть литра почти!
Евгений(Киев)
С нами с 28.12.2013 Сообщения 3 798 Репутация 5 844 Откуда Киев
Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.
Я так понимаю что Инструкцию к мотору читают единицы.
Какой идиот первым посоветовал обкатывать мотор в бочке?
Тоже самое и о проверке уровня масла в редукторе.
Где вы находите этот бред про то что уровень надо проверять самостоятельно?
Вы что свои моторы на железке воруете из вагонов?
Мотор новый, при покупке заполняется гарантийный талон и т.д.. Если что то с мотором случится, замена по гарантии.
Честное слово, мне не понятно, как это, купить новый мотор и лезть всё перепроверять . ладно если б единичные случаи, можно было бы и не обращать внимание. Это эпидемия какая то ?
Я бы на месте официалов, в случае обращения, первым делом спрашивал бы, лазили в мотор своими ручками или нет?, если лазили— то слёт с гарантии.
Обкатайте мотор согласно Инструкции к мотору, пройдите послеобкаточное ТО и если есть какой то косяк, то он вылезает сразу.
А если с мотором всё окейна , то потом можно лезть куда хочется, если сильно крутит.
Это ж не «Жигули» перестроечные, что машина только с конвейера, а её надо перебирать.
———- Сообщение добавлено в 21:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ———-
Уровень масла в редукторе проверили? Особенность конструкции тохомерков-9.8 и их клонов в том,что при недостатке масла идёт ускоренный износ подшипника вертикального вала.Кстати масла там дохрена надо,даже больше чем в 15-силках-треть литра почти!
Про клоны понятно, а про тохомерки-9,8 можно подробнее. Если можно , то желательно ссылочку на реальные случаи.
Источник: www.rusfishing.ru
2Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SHARMAX SM5HS
Лодочные моторы Sharmax производятся по заказу группы компаний Globaldrive на заводе Jiangsu Sharmax Outboards Co LTD в Китае для реализации на рынке Европейского Союза и поставляются на экспорт в представительства Globaldrive в Германии, Испании и другие страны EC, пройдя все нормы и имея сертификацию CE, обязательную в странах европейского союза. В 2017 году моторы Sharmaxтакже представлены на продажу в Российской Федерации в виде дополнительного репутационно-социального проекта. С 2018 года моторы будут реализовываться исключительно в странах EC. Стоимость моторов для российского рынка сформирована практически по себестоимости. С 2018 года цена на моторы возрастет в 1,5 — 2 раза и заказать их можно будет только через филиалы Globaldriveв Европе.
О лодочных мотах Sharmax
Моторы Sharmax, также как и квадроциклы Sharmax – продукт, изготовленный на фабрике Jiangsu в юго-восточном Китае. Этот мотор создан для тех, кто хочет чего-то большего и лучшего, чем типичные китайские модели на рынке, но не может оправдать высокие цены от брендовых производителей.
Основные преимущества моторов Sharmax:
- — усовершенствованная технология лакокрасочного покрытия состоящая из 2 слоев защищает мотор от воздействия внешней среды и обеспечивает антикоррозийность даже при условии повреждения первого слоя покрытия.
- — трехлетняя гарантия от компании Globaldrive
- — антикризисная цена
- — каленые заводские комплектующие, имеющие более высокую прочность по сравнению с другими китайскими брендами
- — пониженное загрязнение окружающей среды в рамках соответствия нормам CE
- — контроль качества производства и сборки
- — использование передовых технологий механических узлов и деталей двигателя
- — износостойкие детали увеличивают срок эксплуатации двигателя
- — доступная рыночная стоимость в совокупности с качеством и надежности данной модели двигателя.
Все моторы проходят испытания и контроль качества еще на заводе, благодаря чему риск заводского брака практически исключен. Поэтому вы можете не беспокоиться о дистанционной покупке мотора, если филиала компании Глобал Драйв нет в вашем городе
Модельный ряд моторов состоит из:
- — 2х-таткные моторы: 3.5 Light; 3.5; 5; 6; 9.9; 15 л.с.
- — 4х-таткные моторы: 5; 9.9; 15; 30 л.с.
Компания Sharmax непрерывно совершенствует качество своей продукции, выпускаемой для искушенных водномоторников. Именно поэтому на моторы Sharmax компания Глобал Драйв предоставляет расширенную гарантию — 3 года (гарантия завода-производителя на лодочный мотор Sharmax – 1 год, а также продленная гарантия от Globaldrive — 2 года). Исключение составляет мотор Sharmax 3.5 Light, гарантия на который составляет 1 год. Производитель: Jiangsu Sharmax Outboards Co LTD (является дочерней компанией завода Jiangsu) Страна производства: Китай
В 1994 году корпорации Yamaha и Jiangsu Linhai Power Machinery Group Corporation (одно из крупнейших государственных компаний в Китае, функционирующее с 1956 года) организовали совместное предприятие с уставным капиталом 14,2 млн. $ (http://global.yamaha-motor.com/about/group/asia_oceania) Ассортимент продукции завода Jiangsu обширен: это судовые и многоцелевые двигатели, мотовездеходы, скутеры, мотоциклы, бензогенераторы, пожарные машины, лодочные моторы, тракторы, бензопилы, газонокосилки и др. Накопленный многолетний опыт в производстве двигателей и передовые технологии Yamaha позволяют выпускать продукцию высочайшего качества и с уникальными техническими характеристиками. Jiangsu Sharmax Outboards Co LTD является одной из дочерних компаний завода, производя лодочные моторы под своим отдельным брендом на отдельной производственной линии.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, расположение и цвета фурнитуры без дополнительного уведомления. Цвета, представленные на сайте, могут отличаться от действительных.
Источник: xn—-ftbbfnckce0ae.xn--p1ai