Как завести газель в мороз

Зима – это самое трудное время для автомобилистов Газелистов. Именно в это время проверяется, какие у водителя есть знания, как он подготовил машину к зимовке. И чтобы без происшествий прошла очередная зима, следует все же узнать, какие есть способы завести машину в морозный период.
1. Еще до начала холодов необходимо позаботиться об аккумуляторе. Проверить уровень электролита, при необходимости долить дистиллированную воду, клеммы очистить. Если батарея старая, но еще рабочая, то лучше на зиму приобрести новый аккумулятор. А на летний период можно будет вновь установить прошлую батарею.

Далее нужно заменить моторное масло на менее вязкое, проверить свечи зажигания, очистить их или заменить на новые. В бачке омывателя должна быть свежая незамерзающая жидкость, а в багажнике – трос, лопата, крокодильчики для прикуривания.
2. Автомобиль Газель часто не заводится именно из-за аккумулятора. Причина в недостаточном заряде или в большом срок службы. Во время холодов необходимо регулярно подзаряжать батарею, при низкой температуре воздуха на ночь забирать аккумулятор домой. Также рекомендуется хранить машину в теплом гараже, тогда ее можно будет легко завести.
3. Перед запуском стартера Газель, нужно сначала согреть аккумулятор. Для этого включается зажигание и на 20-30 секунд включаются фары. Это позволит при работе стартера не разряжать сильно аккумулятор, электролит согреется, повыситься емкость батареи.
4. При запуске двигателя Газель рекомендуется выжать сцепление и отключить всю нагрузку (магнитола, фары, отопитель). Долго крутить стартер нельзя, примерно 7-10 секунд. После неудачной попытки подождать полминуты и снова повторить, пока не запуститься мотор.
5. Как только двигатель запустился, необходимо прогреть его до рабочей температуры, а затем можно выезжать. Прогрев должен быть не меньше двух минут, а карбюраторный двигатель вообще прогревается в течение 10-15 минут.
6. Чтобы была возможность тронуться с места, нельзя оставлять машину на ручнике в течение все ночи. Тормозные колодки Газель примерзнут к колесам. Придется отогревать их с помощью фена или выхлопных газов от другого автомобиля.
7. Некачественное топливо не позволит двигателю запуститься при низкой температуре. А во время парковки желательно оставлять заполненным бак на 60-70 %. Это снизит уровень вредного конденсата.
8. Различные присадки помогут улучшить качество топлива и моторного масла. А чем выше качество, тем легче двигателю запускаться.
9. Специальное устройство способно автоматически регулярно запускать двигатель через определенное время. Стоимость, конечно, высока, но из-за того, что двигатель постоянно запускается, прогревается, никаких проблем перед выездом нет.
10. Когда ничего не помогает, то стоит воспользоваться помощью других водителей, прикурив аккумулятор или зацепив машину на «галстук».

Источник: www.tent77.ru

Как завести газель в мороз

Автомобиль «Газель» довольно надежен с точки зрения эксплуатации в условиях российских дорог. Вот только при запуске машины в очень холодную погоду двигатель начинает капризничать. Чтобы избавиться от проблем с запуском, стоит воспользоваться рекомендациями опытных автомобилистов, придумавших некоторые хитрости, помогающие справиться с непослушным двигателем.

Читайте также:  Как убрать запах кабана из мяса

Как завести газель в мороз

Статьи по теме:

  • Как завести газель в мороз
  • Как завести в мороз инжектор
  • Как завести ГАЗ в мороз

Инструкция

Убедитесь в исправности аккумулятора. Именно от этого агрегата будет зависеть, насколько эффективно стартер сумеет завести двигатель. Если вам приходится эксплуатировать «Газель» в суровых условиях, заранее установите более мощный аккумулятор и своевременно меняйте его на новый. Оптимальный срок службы аккумулятора составляет не более трех лет.

При очень низкой температуре старайтесь, чтобы между поездками не было больших пауз. Заканчивая работу вечером, перед уходом домой хорошенько прогрейте автомобиль. Также рекомендуется завести «Газель» в выходной день и совершить хотя бы короткую поездку. Так машина будет увереннее заводиться, когда в этом возникнет необходимость.

Используйте для двигателя только качественное синтетическое либо полусинтетическое масло, которое не слишком сильно густеет в сильные морозы. Следите, чтобы топлива всегда было не менее половины бака. Это позволит решить проблему с образованием конденсата.

Если двигатель в мороз сразу не запускается, два или три раза включите и выключите сцепление, одновременно переключая передачи. Такая процедура позволит разогреть масло в трансмиссии.

Отключите все приборы, способные потреблять энергию, так необходимую для запуска двигателя: магнитолу, вентилятор, обогреватели стекол. Перед пуском несколько раз включите и выключите дальний свет, чтобы аккумулятор подготовился к предстоящей нагрузке.

Поставьте ключ зажигания в рабочее положение и непременно дождитесь, когда все индикаторы контрольных приборов погаснут. Выжмите сцепление и на десять секунд запустите стартер. Когда двигатель заведется, не отпускайте сцепление сразу, дождитесь, когда обороты двигателя станут стабильными. В противном случае машина может быстро заглохнуть.

Если двигатель не запустился с первой же попытки, выждите несколько минут. Дайте аккумулятору отдохнуть и повторите действия по запуску. Если эффекта не последовало, попробуйте снять аккумулятор и на некоторое время перенести его в теплое помещение.

Видео по теме
Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как завести машину в морозы
  • Как завести машину без подсоса
  • Как сделать тепло в газели

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как завести двигатель в мороз
  • Как завести в мороз машину с инжектором
  • Что делать с аккумулятором в мороз
  • Как отогреть дизель
  • Как завести инжектор зимой
  • Как отогреть стартер
  • Как отогреть аккумулятор
  • Как завести инжектор
  • Как завести замерзший двигатель
  • Как завести замершую машину
  • Почему дизель плохо заводится зимой
  • Как завести машину в мороз, если залиты свечи
  • Как завести в мороз инжекторный двигатель
  • Инжекторный двигатель нужно прогревать
  • Как разбавить солярку керосином
  • Как завести двигатель в сильный мороз
  • Как завести в мороз
  • Как завести мотор в морозы
  • Как завести машину в холода?
  • Что делать если солярка замерзла в машине
  • Как завести автомобиль в мороз
  • Как завести авто в холод
  • Как завести авто зимой
Читайте также:  Как развести дождевых червей

Источник: www.kakprosto.ru

Как завести газель в мороз

я наверное повторюсь, но отдельной темой будет заметнее и полезнее

в мороз очень часто бывает, что пока на педаль газа не нажмёшь, инжектор «даже не чихнёт»

100% алгоритм запуска я в мороз — это с режимом продувка:

1. прогреваем аккумулятор ближним светом
2. включаем зажигание, все доп.приборы выключаем
3. ждём когда ЭБН остановится (повторяем п.2-3 ещё разок для уверенного давления в топливной системе)
4. при включенном зажигании жмём тапку в пол
(заодно выжав сцепление, если стартер крутит плохо)
5. начинаем крутим стартером с нажатой педалью газа до упора 3 секунды — эти 3 секунды двигатель вообще несхватывает, ибо идёт продувка цилиндров воздухом
6. после окончания 3секунд, не прекращая крутить стартером, отпускаю педаль газа потихоньку — и двигатель схватывает 100%

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник: forum.allgaz.ru

газель тюнинг → Кто как заводит в морозы до -40

газель : Кто как заводит в морозы до 40

У меня 405,а на улице -35,выхожу,крутит но не заводится,еще пищит,акума новая,может масло загустело?Кто как в холод заводит.

  • 0
  • Edvard_Tsigankov
  • 05 ноября 2012, 12:17

Комментарии ( 86 )

  • Alekhandro_Kostyukov
  • 05 ноября 2012, 12:22
  • v
  • 0

нах надо в -35 выходить и заводить, я в такие морозы дома, на батареи сидеть буду. а вот в более теплое время, делаю так, включаю зажигание, включаю ближний свет на пару минут, потом качаю педалью газа, выжимаю сцепление и завожу.
свернуть ветку

  • Dmitriy_Eliseeff
  • 05 ноября 2012, 12:23
  • v
  • 0

ну значит слабо крутит,я в морозы за -20 просто аккум снимаю-и в тепло,за пршлую зиму заводился всегда,и еще прикуривал кучу народа..
свернуть ветку

  • Dmitriy_Gerasimenko
  • 06 ноября 2012, 13:28
  • v
  • 0

Масло не 20w случайно?
Аккум в тепло на ночь,кипятком на впуск коллектор полей,сцепу выжимай
свернуть ветку

сегодня не мог завистись двигатель 405е3 мороз-25.акум крутит нормально но не заводится.в чем причина.
свернуть ветку

Что бы с утра не мучаться выхожу два раза в ночь прогреваю с полчасика

не лень ,зато с утра сел завел и поехал
свернуть ветку

не я так не смогу.
свернуть ветку
аккум домой забераешь и все,и полный бак бензина и все окей
свернуть ветку

  • Edvard_Tsigankov
  • 07 ноября 2012, 16:23
  • v
  • 0

Акума новая и домой заношу,кстати таки завелся сегодня,минут двадцать на бензе прогревал,потом ток на газюку перешел)
свернуть ветку

Читайте также:  Огнестойкость 60б что значит

Артур ну все таки это всегда было зимой всегда на бензе заводишь прогреваешь а потом врубаешь газ
свернуть ветку

  • Alexandr_Valerevich
  • 07 ноября 2012, 18:12
  • v
  • 0

. . . Ацетончику в карб и с пол оборота заводитца))
свернуть ветку

405 это инжектор. мне в прошлом году помогало то что аккум и провода домой носил,и бензина полный бак лил с Лукойла,да и ночью ходил греть,а у соседа херня стоит сама заводит машину по времени,он и горя с ней зимой не знал,позавтракал и в теплую машину,здорово,а так вон зимой некоторые минералку льют
свернуть ветку

  • Valentin_Hamitov
  • 08 ноября 2012, 16:26
  • v
  • 0

ну так если инжектор тогда проще тож сигу нормальную поставить и не е**ца всю зиму
или электроподогрев еси розетка есть, нет тогда вебасто
свернуть ветку

  • Petya_Vinogradov
  • 08 ноября 2012, 19:35
  • v
  • 0

3-4 раза качни бензонасосом,педаль газа в пол и заводишь. Проверено!
405 евро 2 (без лямда-зонда)
Незнаю может другие по другому заводяться.
свернуть ветку

сгодня с утра в москве было -23. завелась с первого раза,сцепление отпустил заглохла!потом покрутил стартером завелась
свернуть ветку

да андрюх 23 было какрас вчера был у вас в гостях,,ехал в ночь 32 было))))
свернуть ветку

Миша эта херня называется автозапуск у самого стояла )))
сейчас буду новую сигнализацию ставить старлайн а9 с автозапуском схемы есть
свернуть ветку

А сколько она стоит?
свернуть ветку

4 с копейками есть а6 около 3 тыс а8 тоже в пределах 4 тыс
старлайновские очень хорошие сигналки много хорошего в них у меня уже сумировать если два авто 7 год
на первой была а4 на нынешней то же а4 проблем не было ни когда купил модуль автозапуска и подключил была вещь я ее спрограмировал на каждые 4 часа прошлой зимой и с утра проблем не знал как заводить приходил было тепло в машине зовел и поехал
свернуть ветку

сейчас конечно уже прогресс много нового вышло ,но все же думаю что среди старлайновских сигналок лучше чем а4 и а6 я еще не видел есть среди них ,в9 то же не плохие уже с автозапуском как и а8
цена качество на высоте
свернуть ветку

не мне в этом году подфартило,я свою на ночь в цех буду загонять.
свернуть ветку

уже хорошо мне бы вот найти теплое местечко на недельку другую с машинкой покавыряться на зимних каникулах )))
свернуть ветку

скорей бы весна,тепло,новые планы в жизнь воплощать.
свернуть ветку

о да весна лето это та пора когда можно смело на улице все делать что можно а сейчас в москве уже третьи сутки морозы ночью до -30 доходит
сам ночью работаю из машины вылазить неохото
свернуть ветку

Источник: tuning-vaz.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...