Чтобы завести машину на газу с оборудованием BRC, необходимо удерживая переключатель ГБО, включить зажигание. После смены красного мигающего света на постоянный зеленый, можно отпустить кнопку и запускать мотор.
Как завести машину на газу на холодную?
Чтобы произошел запуск холодного двигателя на газе нужно:
- поставить тумблер топлива в режим «Газ»
- запустить зажигание
- провести заполнение смесителя газом, способом кратковременного включения пускового клапана
- запустить стартер
Как можно завести на газу авто 4 го поколения?
ГБО Lovato: При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку выбора горючего. Через некоторое время должен загореться и не мигать зеленый индикатор. Это означает, что можно приступать к принудительному запуску от газа.
Можно ли завести машину на газу?
Лучше всего транспортное средство заводить на бензине, чтобы сохранить мембраны редуктора. Можно завести авто и на газе, но редуктор может быстрее выйти из строя. Переключение авто на газ происходит во время движения ТС. Рекомендуется выбирать спокойный участок дороги: без пробок, светофоров, пешеходов и т.
Как завести машину на газе , если бензин не работает ?!!!!
Как завести газель на газу 3 поколения?
Чтобы завести автомобиль без бензина, нужно:
- Не включая зажигание, нажать на кнопку.
- Держать ее пока не начнет стабильно гореть зеленый светодиод.
- Затем можно смело запускать двигатель.
- Автомобиль сразу начнет работу на газу.
Как завести машину на газу 1 поколения?
Народные рекомендации
- несколько раз качнуть бензонасос, чтобы наполнить карбюратор;
- вытянуть подсос, при этом не трогая газ, и крутануть от двух до четырех оборотов;
- если машина после вышеописанного не завелась, то необходимо сделать пару резких нажатий на газ и подождать секунд десять;
Как правильно переходить с бензина на газ?
Переключать топливо необходимо только через промежуточное положение кнопки. Как только двигатель, работая от бензина, прогрелся до нужной температуры, необходимо переключить кнопку в нейтральное положение и, как только почувствуется, что двигатель начинает терять обороты, переключать его на газ.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Вы спрашивали: Как подключить телефон Honor 7a к телевизору?
Как правильно завести холодный двигатель?
Как же завести авто в мороз?
- Сперва «разбудите» аккумулятор. Для этого ему нужно дать небольшую нагрузку. …
- После того, как включили зажигание, чуть подождите, чтобы бензонасос накачал немного топлива;
- Далее, обладателям авто с механической КПП сперва нужно нажать на педаль сцепления.
Как правильно ездить на газу?
Когда мотор прогреется, газовое питание подключится автоматически или это сделает водитель кнопкой в салоне — в зависимости от конфигурации оборудования. В остальном никаких специальных действий езда на газе не требует. Как и на бензине, лучше не ездить продолжительное время на высоких оборотах.
Запуск газели со штатным ГБО на газу
Как завести машину на газу Lovato?
Аварийный запуск двигателя на газу Lovato, Stag, KME
- Выключить зажигание;
- Зажимаем кнопку переключения газ-бензин;
- Не отпуская кнопку проворачиваем ключ для запуска двигателя;
- Двигатель запустился на газе и все индикаторы на кнопке засветились;
Как завести авто на газу digitronic?
В ГБО есть такая функция, аварийный запуск на газу. На диджетроник она работает следующим образом. Нажимаем кнопку переключения режимов газ/бензин, удерживая кнопку поворачиваем ключ зажигания и опять же удерн кнопку заводим.
Источник: avtograf70.ru
Как завести машину на газу без бензина?
Вопрос: Что делать если экстренно необходимо завести машину на газу по причине сгоревшего бензонасоса или отсутствие бензина?
Ответ: Завести машину на газу при отсутствии бензина можно только двумя способами:
1) Почти во всех современных блоках управления газовым впрыском, есть функция принудительного, аварийного запуска двигателя на газе , с помощью нескольких простых комбинация с ключом зажигания и кнопкой переключения газ-бензин.
Главное, чтобы данная функция была активирована установщиком при первой настройке газа.
2) На случай если газовый ЭБУ довольно старый, и аварийного запуска нету а есть функция «Теплый старт».
Если данная функция активирована, то двигатель будет автоматически запускаться на горячую, если температура редуктора выше 40 градусов.
Но что делать если нужно запустить на газу без бензина на холодную? Берем зажигалку, открываем капот, ищем датчик температуры редуктора, и подогреваем его до температуры выше 40 градусов.
После чего пытаемся запустить двигатель.
ВАЖНО. Второй вариант запуска не рекомендуется повторять слишком часто, максимум 2-3 раза за весь срок службы ГБО на автомобиле, иначе ресурс исполняющих запчастей уменьшается в разы!
Инструкция аварийного запуска на газу без бензина
Наглядное пособие как запустить абсолютно любую машину без бензина, чисто на газу с установкой ГБО 4 поколения. В некоторых системах, в целях безопасности, стоит ограничение количества таких запусков, поэтому злоупотреблять ими не стоит, особенно когда на улице холодная погода. Приятного просмотра!
Смотреть видео: Как завести машину на газу без бензина?
Источник: gbo-time.com
как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?
нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?
24 октября 2014
Поделиться:
Ребята а как зимой то завести с ГБО? Редуктор то холодный, как его прогреть то.
Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не смог так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка все ровно мегает подскажите пожалуйста
Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь
У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти надо нажать кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться
Без машины
удерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать двигатель
Летом попробовал Диджик завести, завелась без проблем, но потом через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер все равно противно попискивал -пока не скинул клемму с акк. И все вернулось, на место. Это тоже так должно быть?
ошибка по очень холодному газу могла появиться в мозгах, если на холодную заводил
Так получается при прогреве зуммер должен замолчать?
не получается =(
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сразу ЧЕК на приборке включают, а только если авто продолжительное время так работает)
так что заводить сразу на газе лучше теплую машину.
Понятно, лучше вообще тогда это не делать)
это крайний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20
Будем знать, а вообще есть подробная инструкция о Диджике?
это крайний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20
Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу без проблем (естественно прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя…
при чем здесь вообще датчик?
При том что «аварийный» запуск только на холодную, на прогретом-это нормально.
я вообще про «аварийный» ни разу не сказал — я написал «это крайний запасной вариант.»
и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это «плохо», а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.
а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.
А вот «аварийно» можно завестись даже без этого самого датчика…
Без машины
на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений
Без машины
там можно выбрать или без ограничений или от 1 до 255 запусков
в ловато, как я уже писал 10, в зависимости от прошивки.
вот только не помню, это увеличенное количество и было 5, или в новых 20 попыток.
Без машины
в ловата да есть ограничение
самая главная суть — что ограничения могут быть и этим способом не нужно злоупотреблять.
мне например не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не трудно подождать, но движку от этого намного легче по ощущениям
Без машины
эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина или не работает бензонасос
на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений
Разве? Там есть галочка «разрешить аварийный запуск» и указывается число их
Без машины
да есть без ограничения на количество запусков или можно выставить число ограничений
я вообще про «аварийный» ни разу не сказал — я написал «это крайний запасной вариант.»
и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это «плохо», а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.
а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.
А вот «аварийно» можно завестись даже без этого самого датчика…
Крайний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))
Источник: www.drive2.ru
Как завести газель на газу
Аварийный запуск автомобиля на газу (ГБО 4 поколения)
В настоящее время самым популярным для автомобилей считается ГБО четвертого поколения. Этот вариант подходит для различных инжекторных автомобилей. Газовая смесь подается отдельно на каждый цилиндр ДВС, управление осуществляется каждой форсункой. Такое оборудование позволяет создать универсальное (комбинированное) питание.
То есть двигатель может работать на газе или на бензине. Сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как произвести запуск двигателя на газе. Речь пойдет о системах ГБО 4 поколения.
Переключение режимов питания осуществляется автоматически при достижении определенных условий. Например при температуре 40°С авто переключается с бензина на газ. Но можно переключить топливо и вручную, прямо из салона машины. Миниатюрная панель, установленная около рулевой колонки, снабжена светодиодным указателем, показывающим уровень газа, а также кнопкой перевода топлива.
Опытные автомобилисты хорошо знают, что если кончился бензин или отказал топливный насос, не стоит паниковать. Система ГБО 4 поколения позволяет воспользоваться аварийным запуском мотора, включив сразу подачу газа. Но для этого, необходимо предварительно ознакомиться с правилами, как завести машину на газу. Существует несколько способов такого старта.
Зачем инженеры снабдили ГБО такой функцией
Чтобы топливовоздушная смесь была готова к работе, ее необходимо предварительно приготовить. Требуется повысить температуру жидкого пропан-бутана. Это возможно только после нагревания стенок редуктора. Смесь перейдет в парообразное состояние, после чего она направится к форсункам.
В четвертом поколении ГБО технологами и инженерами создан автоматический переход с одного топлива на другое. Это происходит после нагревания охлаждающей жидкости до определенной температуры. Значение температуры, при которой происходит переход, задается в настройках ЭБУ.
Произвести запуск двигателя на газе принудительно можно в форс-мажорных обстоятельствах, когда неожиданно вышла из строя система бензиновой подачи топлива. Или попросту закончился бензин, что случается не редко.
Помните! Запуск авто на газу — это аварийная функция системы ГБО 4 поколения. Такая функция не предназначена для ежедневного использования, даже в целях экономии бензина.
Чтобы произвести запуск двигателя на газе, производителями ГБО 4 поколения заложена технология использования нескольких попыток. По истечению этих попыток система заблокирует возможность пуска на газу. Безусловно, у каждого водителя имеется возможность самостоятельно деактивировать эту функцию, или самому установить определенное количество пусков. Для этого понадобится специальная компьютерная программа, особый диагностический шнур.
Читать еще: Как поменять шрус на рено логан
Важно! Постоянное использование аварийного старта влияет на работу мембраны редуктора. Она быстро потеряет свои свойства и перестанет правильно функционировать. В дальнейшем ее придется менять, а это потребует дополнительных финансовых расходов.
В статье о ГБО 2 поколения мы также упоминали про необходимость замены мембраны в случае запуска авто на газу. Но большинство автовладельцев использует ГБО 2 поколения именно из-за возможности вообще не использовать бензин. При таком варианте ремонт редуктора раз в пол года обойдется дешевле, нежели потраченный на прогрев бензин. Такой подход полностью оправдан экономически.
И не несет в себе никаких рисков. Разумеется, при своевременном ремонте редуктора. Но в ГБО 4 поколения мы бы не рекомендовали использовать данный метод на постоянной основе.
Как работает аварийный режим
Методика экстренного запуска в различных системах ГБО приблизительно одинакова. Отличие состоит только в последовательности операций. Завести двигатель на газе без бензина можно, независимо от модели оборудования. Принцип работы практически везде одинаков.
Stag 300
Эта система устанавливалась на автомобили 10-15 лет назад. Чтобы завести автомобиль без бензина, нужно:
- Не включая зажигание, нажать на кнопку.
- Держать ее пока не начнет стабильно гореть зеленый светодиод.
- Затем можно смело запускать двигатель.
- Автомобиль сразу начнет работу на газу.
Помните! В зависимости от температуры на улице двигатель может заглохнуть или требовать дополнительной «прогазовки», пока охлаждающая жидкость не прогреется.
Диджитроник Maxi 2, Стаг 200 GoFast
Сначала включается зажигание, нажимается переключатель, кнопка удерживается несколько секунд. Когда моргание зеленого светодиода прекратится, установится его постоянный режим, можно запускать мотор.
Справка! После запуска силового агрегата, перевод на бензин станет невозможен. Эта операция может произойти только после выключения двигателя и его повторного старта.
Звук зуммера будет постоянно напоминать, что топливная система нуждается в ремонте. Постоянное пищание кнопки это нормально при старте в аварийном режиме.
В случае старта в аварийном режиме не из-за выхода из строя бензонасоса, перед стартом мотора, нужно удалить предохранитель насоса. Игнорирование этого правила, приведет к его быстро сгоранию.
Читать еще: Замена рычага рено логан
Стаг Q
Все действия повторяются, только переключатель требуется держать, до появления 3-х коротких сигналов.
Оборудование BRC
Чтобы завести на газу без бензина, необходимо включить зажигание, не отпуская переключатель ГБО. Как только красный мигающий индикатор сменится постоянным зеленым, отпускается кнопка, заводится мотор.
Двигатель может не запуститься на газу по нескольким причинам:
- закончен лимит попыток;
- в программе не включен аварийный режим;
- возможные дополнительные неисправности.
Как запустить двигатель на газе в зимние месяцы
Можно ли заводить на газу зимой? Эта проблема волнует каждого автомобилиста. Вышеописанные примеры касаются запуска двигателя, когда окружающая температура имеет положительные значения. Если существует необходимость завести мотор на газу в большие морозы, (например, кончился бензин), редуктор нужно сначала разогреть.
В крайнем случае, налить на него горячую воду (достаточно два литра нагретой воды до 60-90 градусов). Заливая редуктор, постарайтесь, чтобы вода не попала на электропроводку. После запуска двигателя, возможно, понадобится еще несколько минут поливать редуктор горячей водой, пока тосол не нагреется.
Как принудительно завестись на газу машину с газовым оборудованием 4 поколения
Последнее обновление – 12 октября 2019 в 12:51
Если в баке закончился бензин или вышел из строя топливный насос, система ГБО 4 поколения позволяет осуществить аварийный запуск двигателя сразу на газу.
В этой статье разберем, как правильно заводить мотор на газовом топливе, и приведем примеры основных способов пуска.
Зачем реализована функция
Для правильного приготовления топливовоздушной смеси, необходимо чтобы жидкая пропан-бутановая смесь нагрелась от стенок редуктора и в парообразном состоянии поступила к форсункам.
Газобаллонной установкой 4-го поколения задуман автоматический переход с газа на бензин. Происходит это после прогрева испарителя до заданной температуры от циркуляции охлаждающей жидкости, при первоначальном пуске ДВС на штатном топливе.
Принудительный запуск нужен именно для экстренных случаев, если произошла поломка бензиновой системы.
Количество попыток ограничено программой блока управления при настройке ГБО. Конечно, деактивировать функцию или поменять число пусков можно самостоятельно имея диагностический кабель и программу. Но важно помнить, что частое применение аварийных запусков может являться причиной скорого выхода из строя мембраны редуктора-испарителя.
Как завести машину на газе при помощи аварийного режима
Включение функции осуществляется кнопкой управления газ/бензин в салоне авто. У разных систем газового оборудования активация экстренного запуска может немного отличаться последовательностью действий. Однако принцип везде схож.
Читать еще: Замена ремня грм ленд ровер
При более ранних моделях ЭБУ (например, Stag 300), а также некоторых Ловато, алгоритм будет следующий: на выключенном зажигании, надавить и держать кнопку, должен (не мигая) загореться зеленый светодиод. После чего сразу приступить к запуску.
В системах Диджитроник Maxi 2 и Стаг 200 GoFast нужно включить зажигание, нажать и удерживать переключатель (примерно 2-3 секунды). Когда в постоянном режиме загорит зелёный светодиод (перестанет моргать), можно пробовать заводить мотор сразу на газе.
Когда двигатель запустится перевести его на бензин уже будет не возможно, только после того как выключить ДВС и вновь завести.
К тому же зуммер будет напоминать о необходимости срочного ремонта топливной системы.
Также если аварийный пуск производится не по причине поломки бензонасоса, а из-за отсутствия бензина в баке, прежде чем заводить автомобиль нужно вынуть предохранитель насоса. Если этого не сделать насос будет работать на сухую, затем оплавится и сгорит.
Стаг Q генерации заводится таким же образом, только при удерживании переключателя нужно дождаться, когда прозвучат 3 коротких сигнала.
Чтобы завести машину на газу с оборудованием BRC, необходимо удерживая переключатель ГБО, включить зажигание. После смены красного мигающего света на постоянный зеленый, можно отпустить кнопку и запускать мотор.
Если не запускается ГБО с газа, скорее всего, исчерпан лимит на количество попыток, не активирован экстренный старт в программе или имеется другая неисправность.
Запуск в холодное время года
Все описанные выше примеры желательно применять при температуре окружающего воздуха выше 0°. Но если нужда заставляет заводить мотор сразу с газа, а на улице сильный или не очень мороз, нужно сначала каким-то образом подогреть редуктор.
Крайний метод – аккуратно облить горячей водой редуктор-испаритель и попробовать завести двигатель (хватит 1,5-2 литра воды температурой 60-90°C). При этом желательно не залить подкапотное электрооборудование. После запуска мотора возможно придется какое-то время поливать воду на редуктор, до того момента пока не нагреется тосол/антифриз в системе охлаждения.
Источник: libratex.ru
Аварийный запуск автомобиля на газу (ГБО 4 поколения)
Как бы не подготавливал автомобиль к работе, в дороге может случиться всякое. Поэтому может понадобится запуск двигателя на газу. Ситуации, когда придется воспользоваться ГБО:
- Недостаток топлива.
- Плохое качество бензина.
- Сломанный бензонасос.
Чтобы облегчить запуск мотора на газу, можно сначала подогреть жидкость системы охлаждения через теплообменник. Множественные попытки запустить мотор могут привести к загазованности подкапотного пространства. Лучше после нескольких неудач прекратить «терзать» мотор для выяснения причины отказа работы.
Описание
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
ГДЕ КУПИТЬ ГАЗ 3302
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 3302
Купить газ 3302 газель бортовую в Москве – распространённая практика предприимчивых и знающих цену деньгам людей. Это самый популярный коммерческий транспорт на российском рынке и в странах ближнего зарубежья. Низкая цена газ 3302 в сочетании с отличными ходовыми и эксплуатационными характеристиками делают своё дело: данная модель – хит продаж.
Новая комплектация всеми любимой ГАЗели появилась в 2010 году, мгновенно овладев сердцами грузоперевозчиков. Секрет кроется в доступной цене конструктивных решениях, возводящих автомобиль на новый уровень качества:
- Использование деталей от ведущих мировых производителей (таких как BOSCH, Sachs и другие).
- Повышенный уровень коррозийной стойкости.
- информативная приборная панель.
- Современный внешний вид ГАЗели БИЗНЕС — увеличенный бампер и решетка радиатора придали шарма в сравнении с предыдущими разработками.
Всё это делает газель газ 3302 идеальным выбором для сферы коммерческих перевозок.
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
Маневренная и легкая в управлении ГАЗель прекрасно адаптирована под условия российских дорог, что положительно сказывается на ее востребованности. Автомобиль имеет эффективное торможение за счет передних дисковых тормозов, поэтому водитель чувствует себя уверенно на любой скорости.
В 2011 году стартовало массовое производство газобензиновой модификации ГАЗ-33025 с ГБО , которая самостоятельно производит все узлы и агрегаты оборудования и предоставляет гарантийный пробег 100 000 км. С 2014 года в продаже появились ГАЗели БИЗНЕС с метановым ГБО. На стоимость газ 3302 данные модификации влияют незначительно, зато очень помогают экономить ваши деньги впоследствии..
продает ГАЗ-3302 не только со стандартной платформой, газель бортовая БИЗНЕС может быть с бортом длиной 3, 4, 5 и 6 метров, что нисколько не сказывается на ее маневренности, а функциональность ГАЗели только увеличивается! Возможность перевозить длинномерный груз по достоинству оценят грузоперевозчики, занимающиеся транспортировкой строительных материалов и других крупногабаритных грузов. При этом, стоимость новой газели с длинным бортом будет ненамного выше обычной.
Влияет ли газ на двигатель?
Мотор – это сердце машины и ни каждый готов им рисковать, потому что у ГБО есть свои сторонники и противники. Установка газового оборудования не теряет своей востребованности. В реальности на работу двигателя, газ никак не влияет и не портит его. Зачастую проблемы с ее функционированием начинаются от желания сэкономить на хорошем оборудовании и специалисте. Чтобы все хорошо функционировало нужна:
- Качественная установка ГБО и корректная настройка двигателя. То есть установка и настройка дело квалифицированного специалиста. А автовладец в свою очередь обязан исполнять все рекомендации, предписания в эксплуатации и обслуживании газового оборудования.
При правильном соблюдении рекомендаций от производителя по установке и настройке, ГБО прослужит Вашему двигателю на долгие годы. Техническое объяснение этому заключается в следующем:
- Высокое октановое число пропан-бутановой смеси исключает детонацию, в итоге работа двигателя проходит мягче и тише.
- Газовым топливом в отличии от бензинового со стен цилиндров не смывается масляная пленка, защищающая поршень от трения.
- Сгорая, газо-воздушная смесь в камере сгорания и на дне поршня не образовывает нагар, так у масла на долго сохраняется свое свойство.
Recommendations
Comments 21
Пытался неоднократно зевестись на газу (ну нужно было, бенз кончился), не заводится никак, схватывает и глохнет…
Не знаю… Может с гбо что то не так…
Пытался неоднократно зевестись на газу (ну нужно было, бенз кончился), не заводится никак, схватывает и глохнет…
если закончился бензин и бензонасос не отключен программно при работе на газу, то лучше не ехать, потому как бензонасос охлаждается бензином, если там есть хоть малость бенза, то ехать можно, главное чтоб насос затягивал бензин, насос находится в стакане, в нем же и перепускной клапан который сбрасывает лишний бензин в этот стакан и насос все время находится в бензине даже если уровень бензина минимален, но если машина заглохла выработав весь бензин то эбу видит что двигатель заглох и выключает насос . Заводя аварийно на газу- эбу не понимает что машина на газу работает и включает бензонасос, а он в пустом стакане и быстренько выходит из строя
О спасибо ;-)полезно оказалось
Источник: ilifia-club.ru