Как завести бмп 2

За единицу измерения углов (меру углов) в стрелковой практике принимают центральный угол, длина дуги которого равна 1/6000 части длины окружности.

Эту угловую единицу называют делением угломера.

Как известно из геометрии, длина окружности равна 2 πR, или 6,28R (R – радиус окружности). Если окружность разделить на 6000 равных частей, то каждая такая часть будет равна

—— = —— R или округлено —— R

Длина дуги, соответствующая этому углу, равна 1/955 (округленно 1/1000)

Длины радиуса этой окружности. Поэтому деление угломера обычно называют тысячной.

Деление угломера (тысячная) позволяет легко переходить от угловых единиц к линейным и обратно, так как длина дуги, соответствующая делению угломера, на всех расстояниях равна одной тысячной длины радиуса, равного дальности стрельбы.

Углу в одну тысячную соответствует дуга, равная на расстоянии 1000м –1 мм на расстоянии 500м-0,5мм и т.д.

Углу в несколько тысячных соответствует длина дуги В, равная одной тысячной дальности ( Д ), умноженное на угол, содержащий У тысячных, т.е.

Завести БМП 2. Пригодится всегда. Лайфхак по-русски.

ДхУ Вх1000 Вх1000

В = ——, откуда Д = ——— и У = ————

Полученные формулы называются формулами тысячной и имеют широкое применение в стрелковой практике.

В данных формулах Д – дальность до предмета в метрах;

У — угол, под которым виден предмет в тысячных;

В — высота (ширина) предмета в метрах.

Пример 1: Танк противника высотой 2,8м виден под углом 0-05. Определить расстояние до цели (Д).

Вх1000 2,8 х1000

Решение: Д= ———— = ———— = 560м.

Пример 2: После первого выстрела по пулемету противника на расстоянии 500м снайпер наблюдал отклонение трассы влево на одну фигуру от середины цели. Определить боковую поправку в тысячных (У).

Решение: У = ———— = ———— = 1,5 тысячных

Назначение, характеристика и общее устройство системы пневмооборудования и воздушного запуска двигателя БМП-1 (БМП-2).

СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО ПУСКА

Система воздушного запуска двигателя предназначена для запуска двигателя сжатым воздухом, это основная система запуска двигателя УТД-20, она работает, как совместно с электрической системой запуска двигателя, так и автономно от неё.

Система запуска двигателя сжатым воздухом состоит:

— из электропневмоклапана 1 (рис. 114),

— воздухораспре­делителя 6,

— пусковых клапанов 7,

— отстойника 3,

— Воздушного баллона 9, (ёмкостью 5 литров.)

— ре­дукторов 11 давления (150 атм на 70 атм.)

— Обратного клапана.5

— центральный щиток 12.

— войлочный воздушный фильтр10

— распределительная коробка 8

— кнопка ПУСК. ВОЗД 13

Рис. 114. Схема пуска двигателя воздухом:

1— электропневмоклапан; 2— рычаг электропневмоклапана; 3 — отстойник; 4 — спуск­ная пробка отстойника; 5—обратный клапан; 6 — воздухораспределитель; 7 — пуско­вой клапан; 8 — распределительная коробка; 9 — баллон; 10 — войлочный воздушный фильтр; 11— редукторы давления; 12 — центральный щиток; 13 — кнопка ПУСК. ВОЗД.

Угнать за 60 секунд (БМП-2)

Электропневмоклапан ЭК-48 служит для подачи сжатого воздуха в воздухораспределитель двигателя при его пуске. Он расположен на левом борту машины в отделении управления и состоит из впускного 8 (рис. 115) и выпускного 5 клапанов, поршня 4, сервоклапана 7, электромагнита 1, впускного 9 и вы­пускного 6 штуцеров.

Воздухораспределитель предназначен для подачи сжатого воздуха в цилиндры при пуске двигателя воздухом. Он за­креплен шпильками на торце левого блока двигателя и пред­ставляет собой золотниковое устройство, синхронно связан­ное с коленчатым валом.

Рис. 115. Электропневмоклапак ЭК-48: / — электромагнит; ‘2 — пружина; 3 — ры­чаг; 4 — поршень; 5 — выпускной клапан; 6 — выпускной штуцер; 7 — сервоклапан; 8 — впускной клапан; 9 — впускной шту­цер

В корпусе воздухораспреде­лителя имеются шесть отвер­стий для зажимов 14 (рис. 116) крепления трубок воздухо-пуска и одно отверстие для подвода смазки к валику.

В центральное резьбовое отверстие корпуса ввернут кол­пак 13 с двойным штуцером: на одном крепится трубка 3 подсоединения агрегата консер­вации двигателя, на другом — угольник 8 подвода сжатого воздуха к воздухораспредели­телю.

Пусковые клапаны 7 (рис. 114) предназначены для пуска воздуха в цилиндры двигателя. Они ввернуты в резьбовые втулки головок блоков.

Отстойник предназначен для улавливания конденсата вла­ги и капель масла, содержа­щихся в воздухе, поступаю­щем из компрессора. Он пред­ставляет собой пустотелый ци­линдр с двумя штуцерами и пробкой 4 для слива отстоя. Отстойник крепится к стойке на перегородке силового отде­ления.

Воздушные трубопроводы изготовлены из стальных тру­бок, на концах которых приварены поворотные угольники. Кон­цы трубок с одной стороны присоединяются к воздухораспреде­лителю, с другой — к пусковым клапанам.

3.Траектория и ее элементы.

Траекторией называется кривая линия, описываемая центром тяжести пули в полете.

Траектория в воздухе имеет следующие свойства:

— Траектория несимметрична, её нисходящая ветвь короче и круче восходящей.

Читайте также:  Бобер какой образ жизни

— Вершина траектории находится ближе к точке падения.

— Угол падения больше угла бросания.

— Траектория вращающих пуль (снарядов) кроме кривизны в вертикальной плоскости имеет еще кривизну и в горизонтальной плоскости вследствие деривации.

Для изучения траектории пули приняты следующие определения

1.Точка вылета – центр дульного среза ствола, начало траектории.

2.Горизонт оружия – горизонтальная плоскость проходящая через точку вылета (сбоку имеет вид горизонтальной линии).

3. Линия возвышения – продолжение оси канала ствола наводящего в цель оружия.

4. Угол возвышения – угол между линией возвышения и горизонтом оружия.

5. Линия бросания – продолжение оси канала ствола в момент вылета пули.

6. Угол бросания – угол между линией бросания и горизонтом оружия.

7. Угол вылета – угол между линией возвышения и линией бросания.

8. Точка падения – пересечение траектории с горизонтом оружия.

9. Угол падения – угол в точке падения между касательной к траектории и горизонтом оружия.

10. Полная горизонтальная дальность – расстояние от точки вылета точки падения.

11. Вершина траектории – кратчайшее расстояние от вершины траектории до горизонта оружия.

13. Восходящая ветвь траектории – часть траектории от точки вылета

до вершины траектории.

14. Нисходящая ветвь траектории – часть траектории от вершины траектории до точки падения.

15. Точка встречи – пересечение траектории с поверхностью цели (земли, преграды).

16. Угол встречи – угол в точке встречи между касательной и поверхности цели (земля, преграды).

17. Точка прицеливания (наводка) – точка на цели или вне её, в которую наводится оружие.

18.Линия прицеливания – прямая линия, проходящая от глаза стрелка через середину прицела (на уровне с её краями) и вершину мушки в точку прицеливания.

19. Угол прицеливания – угол между линией прицеливания и линией возвышения.

20. Угол места цели – угол между линией прицеливания и горизонтом оружия.

21. Прицельная дальность – расстояние от точки вылета до пересечения траектории с линией прицеливания.

22. Превышение траектории над линией прицеливания – кратчайшее расстояние от любой точки траектории до линии прицеливания.

Источник: studopedia.ru

Порядок запуска и выключения подогревателя

— включить МЗН и проверить давление (не менее 3 кгс/см 2 ).

Если подогреватель не запустился, выключить «ОБОГРЕВ ДВИГАТ.» и через 0,5 мин. включить снова.

— закрыть топливный кран подогревателя;

— через 0,5 мин. выключить «ОБОГРЕВ ДВИГАТ.»;

— закрыть воздушную заслонку;

— закрыть лючок выпуска газов.

Порядок разогрева, прогрева и подогрева двигателя

— разогреть двигатель до температуры 80 — 90°С;

— включить MЗH и проверить давление (не менее 3 кгс/см 2 ).

— плавно увеличивая обороты до 1600, прогреть двигатель до t+ 30°С;

— движением на низшей передаче и оборотах 1600 прогреть двигатель до t + 55°С (при необходимости ускоренного прогрева);

— при t + 55°С двигатель прогрет и готов к работе на всех режимах.

— закрыть и утеплить машину;

— при охлаждении двигателя до 35-40°С запустить подогреватель и разогреть двигатель до 80 — 90°С.

После двух разогревов подзарядить аккумуляторные батареи от генератора двигателя (запуском).

Система обеспечения холодного пуска двигателя

В экстренных случаях при отрицательных температурах окружающего воздуха и машины до минус 20°С, когда по времени не представляется возможным разогреть силовую установку, пускать двигатель можно без предварительного разогрева (холодный пуск).

Пуск холодного двигателя БМП возможен при условии, если система смазки двигателя заправлена маслом МТЗ-10п, трансмиссия – маслом ТСЗп-8, а давление воздуха в воздушном баллоне не менее 100 кгс/см 2 .

Система бесфорсуночного факельного подогрева (БФП) впускного воздуха (рис. 2.53) предназначена для обеспечения холодного пуска двигателя.

Тип подогревателя – бесфорсуночный факельный подогреватель

(БФП) впускного воздуха

Система БФП включает:

— четыре электрофакельные свечи;

— электромагнитный клапан (ЭК);

Электрофакельные свечи служат для дозировки и воспламенения топлива в момент прокрутки коленчатого вала двигателя при пуске и для обеспечения горения топлива при последующей работе двигателя.

Свечи попарно установлены во впускных коллекторах двигателя и состоят из нагревательного элемента, металлокерамического фильтра, жиклера, сетки и экрана.

Электромагнитный клапан предназначен для включения и отключения подачи топлива к электрофакельным свечам. С помощью кронштейна закреплен на двигателе. Клапан открывается при подаче на него напряжения и отключается при снятии напряжения.

Электрооборудование системы предназначено для управления БФП и включает в себя щиток управления, коробку управления, коробку сопротивлений и соединительные провода.

Щиток управления закреплен над щитком механика-водителя. На нем размещены кнопка ПУСК, лампы СВЕЧИ 1, 2, 3, 4, лампа ЭК и кнопка ВЫКЛ.

Читайте также:  Как развести червей для рыбалки в домашних

Коробки управления и сопротивлений размещены в нише левого борта слева от сиденья механика-водителя. На коробке управления расположены пять предохранителей и два штепсельных разъема для подключения коробки к бортовой сети. На коробке сопротивлений имеется также два разъема для аналогичных целей.

Работа системы

Для пуска в работу системы БФП необходимо нажать и отпустить кнопку ПУСК на щитке управления. В результате срабатывания коммутационной аппаратуры системы будет подано питание на цепи свечей и реле времени РВ-1.

Рис. 2.53.Система БФП:

1, 10, 12, 15 — трубопроводы; 2 — двигатель; 3 — свеча; 4 — впускной коллектор; 5 — экран; 6 — сетка; 7 — нагревательный элемент; 8 — фильтр; 9 — жиклер; 11 — планка; 13 — тройник; 14 — клапан.

Свечи подключаются через низкоомные сопротивления, находящиеся в коробке сопротивлений. О подаче питания на свечи сигнализируют лампы СВЕЧИ 1, 2, 3, 4, которые загораются. По истечении 90с реле времени РВ-1 срабатывает. Через его контакты запускается реле времени РВ-2, подается питание на электроклапан и его сигнальную лампу ЭК. Загорание лампы ЭК сигнализирует об окончании разогрева свечей и начале подачи топлива к свечам.

После загорания лампы ЭК производится пуск двигателя. При нажатии кнопки СТАРТЕР шунтируются дополнительные сопротивления цепей свеч, включается БЦН, подкачивающий топливо в топливную систему двигателя и подающий топливо к свечам, где оно воспламеняется. Горячие продукты сгорания, подогревая впускной воздух, всасываются в цилиндры двигателя, облегчая его пуск.

Послe пуска двигателя в течение 180с после загорания лампы ЭК работа двигателя будет сопровождаться работой БФК. После указанного времени сработает реле времени РВ-2, отключая всю схему управления БФП. Все сигнальные лампы на щитке управления БФК гаснут. Подача питания на свечи и электромагнитный клапан прекращается.

Для отключения системы БФП при аварийных ситуациях или с целью сокращения времени сопровождения работы двигателя системой БФК на щитке управления системой БФП имеется кнопка ВЫКЛ. При нажатии на эту кнопку электрическая схема системы приходит в исходное состояние. Для повторного включения системы нужно вновь нажать кнопку ПУСК.

Источник: infopedia.su

Боевая машина пехоты БМП-2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 2

Боевая машина пехоты БМП-2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 2

Боевая машина пехоты БМП-
2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 2 — Москва: Военное издательство, 1988 — 325 с.
В книге содержатся сведения по устройству и работе агрегатов, систем и механизмов, а также указания по вопросам эксплуатации и технического обслуживания.
Описание узлов машины дается в объеме, необходимом для понимания их общего принципа работы и обеспечения правильной эксплуатации и технического обслуживания.
Во второй части изложены: силовая установка, силовая передача, ходовая часть, электрооборудование, спецоборудование, вождение, техническое обслуживание и особенности хранения машины.

Похожие разделы

  1. Прикладная литература
  2. Досуг
  3. Моделизм и диорамостроение
  4. Бумажный моделизм
  5. Техника
  6. Военная техника
  7. Бронетанковая техника
  8. Танки
  1. Прикладная литература
  2. Досуг
  3. Моделизм и диорамостроение
  4. Модели бронетанковой техники

Смотрите также

Боевая машина пехоты БМП

  • формат djvu
  • размер 5.89 МБ
  • добавлен 24 февраля 2011 г.

Учебное пособие. — Новосибирск, 1988. — 214с. В книге содержатся сведения по устройству и работе агрегатов, систем и механизмов, а также указания по вопросам эксплуатации и технического обслуживания. Описание узлов машины дается в объеме, необходимом для понимания их общего принципа работы и обеспечения правильной эксплуатации и технического обслуживания.

Боевая машина пехоты БМП-1 ТО. Техническое описание

  • формат pdf
  • размер 108.25 МБ
  • добавлен 15 декабря 2011 г.

Военное Издательство, 1972 г. — 328 с. Настоящее Техническое описание предназначено для изучения устройсва и принципа работы систем, узлов и агрегатов БМП

Боевая машина пехоты БМП-2. Памятка экипажу по эксплуатации

  • формат djvu
  • размер 4.57 МБ
  • добавлен 28 января 2012 г.

Москва. Военное издательство. 1986. 208 страниц. Настоящая памятка содержит указания по основным вопросам эксплуатации машины и является справочным пособием для экипажа.

Памятка состоит из следующих разделов: Общие требования безопасности. Подготовка вооружения к стрельбе и обращение с ним при стрельбе. Вождение. Использование специального оборудования. Особенности эксплуатации машины в летних и зимних условиях.

Техническое обслуживание.

Боевая машина пехоты БМП-2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 1

  • формат djvu
  • размер 8.19 МБ
  • добавлен 23 февраля 2011 г.

Боевая машина пехоты БМП- 2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 1 — Москва: Военное издательство, 1988 — 250 с. В книге содержатся сведения по устройству и работе агрегатов, систем и механизмов, а также указания по вопросам эксплуатации и технического обслуживания. Описание узлов машины дается в объеме, необходимом для понимания их общего принципа работы и обеспечения правильной эксплуатации и технического обслуживания. В пе.

Читайте также:  Какого размера хвост у зайца

Ильиченков А.С. (ред.) Техническое обслуживание боевой машины пехоты БМП-3

  • формат pdf
  • размер 37.72 МБ
  • добавлен 14 ноября 2011 г.

Новосибирск; Новосибирское Высшее Общевойсковое Командное Училище; 1996 — 41с. БМП-3 (Боевая Mашина Пехоты-3) — боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости на поле боя в условиях применения ядерного оружия и совместных действий с танками в бою. Разработка курганского ОАО «СКБМ» На данный момент «БМП-3» является одной из испол.

Орлов Б.П. (ред.) Учебник сержанта ракетных войск и артиллерии. Для командиров орудий, минометов и боевых машин реактивной артиллерии

  • формат djvu
  • размер 4.06 МБ
  • добавлен 06 сентября 2011 г.

М.: Военное издательство, 1989, 223 с. Орудие (миномет, боевая машина реактивной артиллерии) в бою. Материальная часть артиллерии и боеприпасы. Боевая работа. Стрельба и управление огнем. Организация и методика проведения занятий.

Танк Т-72А

  • формат pdf
  • размер 1.97 МБ
  • добавлен 25 ноября 2009 г.

Источник: www.studmed.ru

Подготовка к пуску и пуск подогревателя

1. Открыть крышку, отвернув (в правую сторону) гайку, повернув рукоятку по ходу часовой стрелки до фиксации.

2. Прокачать топливную систему посредством кратковременного (10-15 с) включения БЦН:

— закрыть воздушную заслонку подогревателя, установив рукоятку в положение З, если температура окружающего воздуха ниже минус 20 С;

— включить выключатель СВЕЧА на центральном щитке;

— через 1-1,5 мин после включения свечи до отказа открыть кран питания топливом подогревателя и спустя полминуты включить выключатель ОБОГРЕВ ДВИГАТ.;

— при воспламенении топлива в котле подогревателя выключить выключатель СВЕЧА, открыть заслонку, для чего рукоятку перевести в положение О;

— если воспламенение топлива в котле подогревателя не произошло, выключить выключатель ОБОГРЕВ ДВИГАТ. и через полминуты снова включить его. Выключатель СВЕЧА может быть непрерывно включен не более 3 минут.

3. Если воспламенение топлива в котле подогревателя не произошло, выключить выключатель СВЕЧА, закрыть кран питания топливом подогревателя и выключить выключатель ОБОГРЕВ ДВИГАТ., после чего повторить розжиг.

4. В исключительном случае при выходе свечи из строя и отсутствия запасной свечи розжиг котла подогревателя производить с помощью факела с использованием вышедшей из строя свечи.

Регулировка главного фрикциона

Проверка регулировки главного фрикциона проводится через 2400—2500 км пробега. Регулировку проводить по потребности в такой последовательности:

— вывернуть болты и поднять лобовой ребристый лист корпуса;

— вывернуть болты крепления крышки лючка картера главного фрикциона и снять крышку;

— проверить зазор между корпусом подшипника и двуплечим рычагом; щуп толщиной 4 мм должен проходить в зазор;

— провернуть приспособлением или спецломиком ведущие части главного фрикциона и проверить зазор между вторым и третьим дву­плечими рычагами и корпусом подшипника.

Если щуп не проходит в зазор, то для регулировки необходимо:

— вывернуть болты крепления стопорной планки, предвари­тельно расшплинтовав их, и снять стопорную планку;

— отрегулировать зазор между корпусом подшипника и рыча­гами с помощью регулировочных гаек так, чтобы щуп толщиной 7 мм не проходил, а щуп 6,7 мм проходил;

— установить стопорную планку 4, завернуть болты, зашплинто­вать их и закрыть люки.

Проверка и регулировка натяжения гусениц

Регулировка натяжения гусеницы ведется через 1200—1300 км (или по потребности) и выполняется в такой последовательности:

— установить машину на горизонтальной площадке с твердым грунтом (тормоза отпущены);

— поднять крылья и застопорить их;

— расстопорить кривошип направляющего колеса;

— вставить два штыря в отверстия пальцев траков, лежащих на первом и втором поддерживающих катках; вставить тре­тий штырь в отверстие пальца трака, расположенного посередине рас­стояния между первым и вторым поддерживающими катками; на край­ние штыри натянуть нить;

— вращать червяк натяжного механизма до тех пор, пока величина провисания, замеренная между средним штырем и нитью, не станет равной 6—8 мм; ввести зубчатую муфту в зацепле­ние с зубьями корпуса натяжного механизма;

— повернуть немного червяк в обратную сторону для снятия с не­го нагрузки.

При невозможности натянуть гусеницу до требуемой величины про­висания удалить по одному траку из каждой гусеницы.

Отработка нормативов № 2 «Снятие аккумуляторных батарей», № 3 «Установка аккумуляторных батарей» и № 4 «Проверка заправки системы двигателя топливом, маслом и охлаждающей жидкостью». (См. табл. № 11)

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...