Как защитить винт лодочного мотора

Защита винта и редуктора для подвесных лодочных моторов является залогом безопасной эксплуатации вашего судна в жестких условиях: на водоемах, где может оказаться каменистое дно или коряги. Преимущества представленных моделей в удобстве и быстроте монтажа.

Например: приехав на рыбалку в незнакомое место или путешествуя на дальние расстояния лучше иметь с собой защиту гребного винта, которая будет защитную функцию от удара, а так же от наматывания тины на лопасти. Ведь даже временная установка для прохождения опасного участка реки защитит ваш силовой агрегат от скрытых под водой сюрпризов, а установить её очень просто. Используя данную конструкцию вы бережете двигатель от дорогостоящего ремонта, тем самым бережете свое время, нервы и деньги. Покупайте защиту гребного винта в магазине FinTovar.

В нашем каталоге представлены защиты для винтов известных и надёжных производителей: Ямаха, Тохатсу, Сузуки, Ниссан Марин, Меркури.

Купить защиту для винта очень просто — отправляйте заказ через корзину или закажите обратный звонок.

podvodnie ispitaniya zashiti

Кабинет покупателя

  • Войти
  • Создать учетную запись
  • Заказы
  • Отложенные товары
  • Список сравнения
  • Предложение для мастерских
  • Предложение для рыболовных артелей
  • Обзоры
  • Оферта
  • Карта сайта

Оформление заказа

  • Доставка и оплата
  • Возврат
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Программа лояльности магазина
  • Гарантия низкой цены

Источник: fintovarspb.ru

Защита винта и редуктора лодочного мотора !?

доброе время суток !
— подскажите кто пользовался «защитой винта и редуктора лодочного мотора» ??
— стоит заморачиваться или нет ??
— сильно падает скорость ? и насколько подобный девайс эффективен? в интернете инфа в основном рекламного характера! а хотелось бы узнать мнение тех кто в реале пользовался !
— на первый взгляд — вещь стоящая — но на мой взгляд ценник на неё завышен да и под заказ с других городов!!
— может в новосибирске кто изготавливает подскажите.

Читайте также:  Как написать номер на лодке

eduard14x

Писатель-рыбак

Новосибирск
может не в тот раздел написал ??

Николай.

Активный рыбак

Кемерово
— подскажите кто пользовался «защитой винта и редуктора лодочного мотора» ??
сначала ответь, от кого или чего защищаться защитой решил

mix66

Писатель-рыбак

ТОМСК
Про такую речь идет

Вложения

5b750a5e9380007fe25cadf3.jpg
28.2 КБ · Просмотры: 982
5b750a099e94ba0dc045ed23.jpg
39.9 КБ · Просмотры: 1 279
5b750ac5f20263b59b3df213.jpg

28.1 КБ · Просмотры: 907

eduard14x

Писатель-рыбак

Новосибирск
Про такую речь идет

Защита от водорослей гребного винта лодочного мотора

да вот прям про такую как на фотках!!
мотор хайди 20 . за сезон ловил несколько раз меляков — вот и решил задуматься о защиты

nima

Писатель-рыбак

Novosibirsk

Меляки не страшно, страшны каменные гряды, на всех вроде моторах есть режим при котором мотор просто поднимается
от каменных гряд может спасти, во всяком случае если вдруг зарулил то на малом ходу можно смело продираться, а не выгребать с поднятым, сам не пользовался, но за сезон на нашей речке подушатал перо и винт

eduard14x

Писатель-рыбак

Новосибирск

у моих знакомых — рыбаков с моторами — ни у кого нет защиты и ездят уже несколько лет — но как говорится бережёного бог бережёт !!
вот в этом году — осенью , еду по протоке ,глубина от 3 м до 2 м- спереди виднеется песчаный остров скорость 39-42 км/ч — думаю обойду его с права (там берег более высокий и обрывистый — думаю там глубже ) , вдруг резкий меляк с 2м до 0,4 м — хорошо что меляк маленький и песчаный (как гребёнка) — на скорости пролетел его — только мотор слегка подкинуло — а вот если там были камни !? вот ещё пример — взять Батурино — осенью по низкому уровню воды — что бы выйти из про токи на реку нужно пройти перешеек , а там камней пиз**ц , друган на ямахи 5 л/с — винт ушатал хорошо что тыл запасной , да и мы там намучались — всё боялись как бы мотор не закасячить!
— так что думаю защита нужна — вот только в новосибе их наверно не делают , а под заказ — ценник конский заламывают
— есть знакомый который заинтересовался этой темой — только вот боится что он вложется в производство подобных вещей а они будут не востребованы!!

Читайте также:  Как аксенов плыл на лодке

Источник: www.fishingsib.ru

Москва +7 925-025-44-22 Мотор и винт всегда под защитой! Перейти на фо ру м

Защита надевается на киль и надёжно фиксируется на моторе. В моторе не нужно высверливать отверстия и вмешиваться в его конструкцию. Защита притягивается к хомуту всего одной гайкой, а хомут крепится на дейдвуд мотора. В килевом чехле защиты располагается вкладыш — демпфер, который снижает энергию удара при столкновении с опасными предметами под водой.

Снятие и установка защиты занимает всего 1-2 минуты. В местах крепления хомута и защиты наматывают скотч, изоленту или надевают термоусадочную трубку, в результате чего защита не соприкасается с корпусом редуктора.

Защита на каждый день!

Корпус редуктора лодочного мотора всегда под защитой!

Защищает редуктор и винт от больших камней. Боковые прутки расположены шире диаметра винта на 5-10 мм и защищают винт от боковых касаний. Снижение скорости 4-6%.

«Тайга+» /»Тайга+2П»

Три ряда рёбер эффективней защищают винт от мелких камней, гальки и пр. Снижение скорости 5-8% .

Защиту можно дополнить вторым рядом прутков по бокам (2П).

Добавлен четвёртый ряд рёбер. Максимальная защита винта от камней, гальки и пр. Снижение скорости 6-9%.

Защиту можно дополнить вторым рядом прутков по бокам (2П).

Рёбра расположенные по центру редуктора защищают винт от предметов плавающих на поверхности (ветки, притопленные деревья и т.п.), и частично от водной растительности. Снижение скорости 6-9%.

Конструкцию можно дополнить четвёртым рядом защитных рёбер, как у модели «Тайга++» , и вторым рядом прутков по бокам (2П).

Верхние рёбра имеют прутки по бокам винта, которые дополнительно защищают винт от боковых касаний при маневрировании между опасными предметами. Защиту можно дополнить четвёртым рядом рёбер. Для жёсткости верхние рёбера соединены вертикальной перемычкой. Данные конструкции не позволяют рыбацким сетям и подводной растительности попасть под винт.

Читайте также:  В каком году затонула лодка подводная

А налипшую на защиту траву и водоросли можно удалить без усилий. Снижение скорости 8-12%.

«Урал+2П»

Максимальная защита винта.

«МОСКВА2П»

Конструкция защищает винт от камней, предметов плавающих на поверхности воды, сетей и водорослей. Снижение скорости 8-11%.

«Бульдозер2П»

Все защитные рёбра усилены перемычками по краям.

+ Защита имеет дополнительный ряд защитных рёбер

2П — Защита имеет по два путка с обеих сторон, которые дополнительно защищают винт от боковых касаний. В моделях БУЛЬДОЗЕР, МОСКВА, УРАЛ и УРАЛ+ , 2П присутствуют в базовой комплектации. В других моделях 2П устанавливается под заказ

Mercury F 9.9-20 4т

Тележка для лодочного мотора

Тележка для ПЛМ (разработка нашей компании).

Тележка складная, разборная, состоит из трех быстросъёмных частей..

Выдерживает нагрузку более 100 кг.

Выпускается для моторов с длиной ноги S и L .

Тележка изготавливается методом аргоно-дуговой сварки. Пластиковые заглушки на концах труб исключены, вместо них заварены металлические. Тележка изготавливается из нержавеющей или обычной стали. Тележка из обычной стали окрашивается в серебристый цвет. Регулируемая ручка фиксируется в пяти положениях.

Тележка рассчитана для перевозки и транспортировки лодочного мотора не снимая защиты винта. Так же, с её помощью можно перевозить надувную лодку и прочие вещи.

Источник: zaschita-vinta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...