В морг ее (батарейку в смысле) или можно попробовать реанимировать как-нибудь?
Да, рации уже лет семь-восемь наверное.
18 Июл 2011
Старая теперь уже не станет держать заряд, подведёт вас именно тогда, когда рация могла бы спасти вам жизнь.
Единственный выход — разобрать корпус батареи, и если в него вставляются аккумуляторы стандартного типоразмера (например АА) — поменять их. Но там особенность есть — чаще всего те элементы между собой СВАРЕНЫ проволочками, повторить это можно, но непросто.
18 Июл 2011
литивые акки не любят хранения в разряженном состоянии. нормальный срок службы 2-3 года.
можно попробовать реанимировать. вытащи батарейку из станции, включи зарядку, включи станцию, воткни батарейку не выключая. есть шанс стартануть после нескольких попыток.
пс
но лучше — поменять
18 Июл 2011
но доверять такой батарее нельзя, это точно. ЗАМЕНА.
18 Июл 2011
Сobra micro talk. 4 аккум.ААА.HI-MH.на старых батареях показывает одно деление типа как в телефоне.зарядку не берет.т.е.зарядное не выключается.вставил новые.зарядил.та же хрень-одно деление..вродь надо потренировать-заряд-разряд.или все-таки рация умерла?З.Ы.батарейки меж собой не слеплены.как разрядить?
Как по USB зарядить рацию Baofeng
Редактировалось: vladi1960 (18 Июл 2011), всего редактировалось 1 раз(а)
18 Июл 2011
«умным» зарядником с функцией рефреш и желательно с дисплейчиком который покажет реальную емкость аккумулятора. Сейчас таких масса.
На надписи и прочий промоушен аккумов можно не смотреть. Туфта в 90%. Зарядник покажет реальное.
Если перемычки — паять на крошке аспирина.
Редактировалось: Сабакин (18 Июл 2011), всего редактировалось 1 раз(а)
18 Июл 2011
Тут не понятно — позволяет ли рация заряжать аккумы внутри , через провод от зарядки , или надо вынимать их и вставлять в зарядку ? Для проверки контроля ёмкости в рации , по идее , надо взять заведомо исправные новые аккумуляторы , зарядить их от заведомо исправной зарядки и вставить в рацию . Если она покажет 100% заряд , то с этим всё в порядке .
18 Июл 2011
Если батарея не воспринимает заряд после долгого хранения , то это ещё не обязательно значит , что она дохлая . Внутри литиевого аккума есть специальная микросхема , которая разрывает зарядную цепь , когда напряжение на батарее больше нормы — чтобы она не взорвалась ( и также ограничивает разряд ниже нормы ) , и вот , если батарея полностью разрядилась , то микросхема эта не получает питания , и поэтому просто не может включить зарядную цепь . Если всё же надо запустить такую батарею — надо аккуратно раскрыть корпус , чтобы получить доступ к клеммам собственно аккумулятора ( банки ) , определить , где там +и — , и подать на банку ток от любого источника питания ( с напряжением 6-12 вольт ) или другого аккумулятора через резистор порядка 10-100 ом или лампочку на то же напряжение , например от фонарика , при этом желательно контролировать напряжение на банке , да хоть китайским тестером . Бывает достаточно подавать ток несколько секунд , чтобы банка набрала хоть какой-то заряд , а дальше микросхема запустится , и аккум можно будет зарядить от нормальной зарядки . Я так делал много раз , и всегда помогало — аккумулятор «оживал» и потом ещё неплохо работал .
Как заряжать рации Baofeng от USB-устройства.
А вот , кстати , признак заведомо плохого аккумулятора — это раздутость корпуса . Если банку от долгой работы или перезаряда «вспучило» — вот такой аккум лучше выкинуть , стопудово .
18 Июл 2011
мудрено..ни тестера.ни зарядника с дисплеем.че делать то?я понять хочу.пааачему рация с новым аккумулятором не показывает полный заряд.
пилот выходного дня
18 Июл 2011
Куплю, пожалуй, новую — неохота батарейку расковыривать с неясным результатом.
18 Июл 2011
Конечно , если нет опыта в «электрических» делах — то лучше попросить товарища , который разбирается , ну или купить новую батарею Вообще , главное , что надо знать про литиевый аккум — нельзя заряжать его больше , чем 4,15 вольт на банку .
пилот выходного дня
20 Июл 2011
Купил новую батарейку, вставил, работает. Дай, думаю, еще раз попробую старую зарядить перед тем, как ее выбрасывать. Воткнул старую, воткнул зарядку — заряжается!
Может ли такое быть, что новая батарейка подзарядила что-то такое в самой рации, после чего рация вновь обрела способность заряжать в конец севшую батарейку?
В общем, теперь у меня две батарейки, запасная пригодится
20 Июл 2011
результ научных экспериментов выкладывайте сюда.
пилот выходного дня
20 Июл 2011
А предложи методику испытаний? А то в штатном режиме я ей пользуюсь раз в месяц.
20 Июл 2011
включить рацию, оставить включёной и посмотреть, на сколько суток хватит батареи. И так раза 2-3, чтобы убедиться, что результ устаканился. Потом это же проделать с новой батареей, сравнить результ. Очень интересно, будет ли стабильно работать старая батарея после такой неполадки.
А отчего так редко пользуетесь рацией? Я свою гоняю в хвост и гриву, хватает на 4-5 полётов. Потом ставлю на зарядку и беру вторую из комплекта (у меня Мидланд 433 МГц). А без рации никогда не стартую.
Источник: paraplan.ru
Как зарядить аккумулятор.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Поделиться
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Объявления
Сообщения
А где это такое-за 2 бакса 10 плат в Китае?
В лаборатории пополнение. Готова первая деталь нового поколения калибратора. Промо-ролик:
у меня есть фото со всеми перемычками и номиналами. Боюсь что если я начну срисовывать, еще больше запутаемся)
Ты выложил не рабочую схему. И в первом сообщении той темы так и написано красными буквами, что схема — не работает, собирать по схеме нельзя. Люди отзывались не об этой схеме, а о печатной плат, так, скорее всего, уже исправлено. И в ветке есть куча других схем, где уже исправлены косяки.
Что касается напряжения, если тебе нельзя выше +-42 вольта, то обрати внимание на «максимальная амплитуда 56» вольт. Вот это значение и будет напряжением на выходе. Делаешь вот так: 1) Ставишь мёртвое время = 0. 2) Напряжение питания указываешь переменное 230-245 вольт (Реальное в розетке) Но, если напряжение питания просядет до 180 вольт и под нагрузкой, оно станет 20 вольт.
«Верхний конденсатор?», «нет, нижний», «вон тот, резистор, что справа от большого диода». Блин, народ, когда вы научитесь проставлять позиционные обозначения элементов на платах, согласно схеме? С ютуба чтоли занесли эту заразу?
Приветствую! Задача звучит так: есть два источника питания, которые должны быть изолированы друг от друга. Мощность довольно большая, поэтому потери недопустимы. Диод Шоттки — плохой вариант. Мне подсказали схему (аттач 1), как можно заменить диод Шоттки на два P-канальных и один N-канальный мосфеты.
Я нашёл сдвоенный P-канальный MOSFET, вроде бы выглядит жизнеспособно, единственное, я не могу понять, влияет ли, где нагрузка — на DRAIN1 или DRAIN2. Будет ли схема (аттач 2) работать? Спасибо!
Источник: forum.cxem.net
Котелок Йоффе: как советские партизаны заряжали рации от костра
Сегодня интернет буквально завален всевозможными советами и предложениями суперсовременных устройств для зарядки мобильной техники в дикой местности. Люди даже из лимона электричество от скуки получать научились. А вот наши не столь далекие предки, сражавшиеся на фронтах (и за их линией) Второй мировой войны, тоже заряжали электронные устройства, находясь в лесу. Правда были это отнюдь не смартфоны или ноутбуки, а рации для связи со штабом. Так где же партизаны брали электричество среди деревьев и кустов?
Котелок для зарядки станции. |Фото: retrocams.ru.
Во время войны связь – это зачастую та вещь, которая отделяет тебя от смерти, а операцию от провала. Собственные радиостанции были не только в воинских подразделениях, но и в партизанских формированиях. Связь с последними была особенно важна. И на фронте, и за его линей рации берегли как зеницы ока, а радист всегда был одним из самых ценных специалистов в воинском формировании.
От рации многое зависело. |Фото: csdfmuseum.ru.
В 1940-е годы использовались радиостанции с очень низкой по современным меркам энергоэффективностью. Кушали такие много, питались от огромных и тяжелых (и абсолютно не емких) батарей. Для работы рации требовался источник питания с высоким напряжением до 10 Вольт. В общем тогдашние рации были теми еще штуковинами!
Главная же проблема была в том, что садились тогдашние рации очень быстро. А самое главное, зарядить подобную установку в полевых условиях было крайне сложно. Первоначально для этого предлагалось использовать динамо-машины: товарищ крутит, ты работаешь со связью. Крайне непрактично, шумно и тяжело.
Руководитель научного коллектива Абрам Йоффе. |Фото: omsk-kprf.ru.
На помощь советским войскам и партизанам пришли отечественные физики. В Ленинградском физико-техническом институте с начала войны велись работы по созданию термогенератора способного заменить динамо-машины для зарядки рации. Руководил научным коллективом академик Абрам Йоффе , в честь которого потом и назовут знаменитый «партизанский котелок». Разработан же компактный термогенератор был физиком Юрием Маслаковцем . В основу устройства легло использование эффекта Зеебека.
Без связи было не как. |Фото: tass.ru.
Принцип работы котелка заключался в использовании нескольких последовательно соединенных разнородных проводников, которые образовывали замкнутую электрическую цепь. При этом контакты проводников располагались так, чтобы находиться в разных температурных зонах: одна часть генератора нагревалась, а вторая в этот момент остывала. В результате одновременного нагрева-охлаждения цепи и вырабатывалось электричество. Для производства проводников пришлось использовать константан (сплав меди, никеля и марганца), а также сурьму с цинком. Официально устройство назвали ТГ-1 (Термогенератор-1).
Выпускали термогенераторы до 1990-х годов. ¦Фото: narod.ru.
На выходе ТГ-1 давал мощность в 0.5 ампер при напряжении в 12 Вольт. Этого вполне хватало для зарядки радиостанции от костра. Выпускались улучшенные модели таких генераторов ТГ-2 и ТГ-3 для нужд армии и народного хозяйства в СССР вплоть до начала 1990-х годов.
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, почему советские танкисты массово противились появлению на пушках дульного тормоза.
Источник: novate.ru
Как зарядить рацию без зарядки
Зарядные устройства и автомобильные адаптеры можно приобрести в наших магазинах в Челябинске и Магнитогорске, а также купить с доставкой в города России. Компания РеалРадио осуществляет доставку раций и радиооборудования транспортными компаниями, а также Почтой России наложенным платежом в города:
Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Белогорск, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Вологда, Воронеж, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Миасс, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Псков, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Чебоксары, Череповец, Чита, Шахты, Энгельс, Якутск, Южно-Сахалинск, Ярославль.
Перечень городов, в которые производится доставка зарядных устройств и автомобильных адаптеров, постоянно пополняется.
Также мы осуществляем доставку зарядных устройств и автомобильных адаптеров транспортной компанией Деловые линии в следующие города: Абакан, Адлер, Братск, Бугульма, Владивосток, Волгодонск, Дзержинск, Забайкальск, Иркутск, Новомосковск, Улан-Удэ, Ухта, Хабаровск.
В города Армавир, Буденновск, Нальчик, Невинномысск, Нефтекамск, Нижнекамск, Пятигорск, Северодвинск, Сызрань — компанией ПЭК. В города Березники, Нефтеюганск, Ноябрьск, Ханты-Мансийск — компанией Экспресс-Авто. В города Альметьевск, Ачинск, Ишимбай, Кипарисово, Комсомольск на Амуре, Лабытнанги, Нерюнгри, Петропавловск-Камчатский, Рубцовск, Усть-Илимск — компанией ЖелДорЭкспедиция.
В города Белоярский, Белорецк, Верхняя Салда, Глазов, Губкинский, Каменск-Уральский, Качканар, Коротчаево, Красноуральск, Кунгур, Кушва, Лангепас, Невьянск, Приобье, Радужный, Салават, Стрежевой, Туймазы, Урай, Междуреченский, Надым, Озерск, Пионерский, Пуровск, Бузулук, Пелым, Покачи, Прокопьевск, Пурпе, Югорск, Северск, Серов, Сибай, Соликамск, Сухой лог, Чайковский, Чусовой, Октябрьский, Симферополь, Тобольск, Ишим, Когалым, Шадринск, Нягань, Сарапул, Южноуральск — компанией КИТ.
Доставка зарядных устройств и автомобильных адаптеров возможна в любые населенные пункты Почтой России наложенным платежом или EMS Почтой, например: Алапаевск, Артёмовский, Асбест, Балаково, Берёзовский, Богданович, Верхняя Пышма, Заречный, Ивдель, Ирбит, Камышлов, Карпинск, Кировград, Краснотурьинск, Красноуфимск, Лесной, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новоуральск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Североуральск, Сысерть, Щелкун, Тавда, Верещагино, Нытва, Лысьва, Красновишерск, Александровск, Краснокамск, Очёр, Полазна, Чернушка, Горнозаводск, Добрянка, Гремячинск, Кудымкар, Губаха, Яйва, Викулово, Ярково, Нижняя Тавда, Ялуторовск, Казанское, Боровский, Ромашево, Голышманово, Тарманы, Винзили, Большое Сорокино, Богандинский, Упорово, Уральск, Омутинское, Бердюжье, Абатское, Антипино, Исетское, Туртасе, Норильск, Салехард, Воркута, Воткинск.
Компания РеалРадио следит за новинками в области радиосвязи и рада предложить самые современные средства связи для выполнения любых задач. Профессиональная радиосвязь – наша специализация!
Источник: www.realradio.su