Подвесные лодочные двигатели моделей Ямаха 2 получили широкое распространение за счет своей универсальности, сравнительно небольшого веса и компактности по сравнению с другими аналогами. Основное предназначение этой марки моторов – вертикальное крепление к жесткому транцу деревянной или надувной лодки для более быстрого и уверенного движения по водной глади.
Особенно актуально использовать лодочный мотор Ямаха 2 любителям рыбалки и водного отдыха, делающим акцент не только на скорости передвижения судна, но и простоте эксплуатации двигателя. Ведь именно от грамотного выбора мотора, напрямую будет зависеть, как быстро и стабильно будет передвигаться водный транспорт, и как долго прослужит владельцу лодка с двигателем.
Технические параметры
Благодаря своим техническим параметрам, лодочный мотор Yamaha 2cmhs, ничуть не уступает своим конкурентам. Более того, эта модель подвесного двигателя для лодок, является превосходным вариантом для тех покупателей, кто ценит соотношение цена/качество и надежность.
Ямаха 9.9 — 2 такта, первый запуск, правильная и полная подготовка мотора перед эксплуатацией
Производитель двигателей Yamaha 2: | Japan. |
Полная масса мотора (вес), включая винт: | 9.8 кг. |
Число тактов/тип двигателя: | 2т/двухтактный. |
Процесс управления: | посредством румпеля. |
Объем мотора: | 50 см/куб. |
Число цилиндров: | 1. |
Используемое масло для лодочных моторов: | подходит любое качественное автомобильное масло в соотношении с бензином 1:50 в рабочем режиме, 1:25 – в режиме обкатки. Рекомендуемое масло: TC-W3 (YAMALUBE). |
Тип используемого топлива: | АИ92. |
Мощность мотора л/с: | 2 л/с. |
Питание: | 1 карбюратор. |
Объем бака: | 1.2 литра топлива. |
Стартер: | ручной. |
Зажигание: | система CDI. |
Подходящая высота транца: | 381 мм. |
Предельное количество оборотов двигателя: | колеблется в диапазоне от 4000 до 5000 оборотов/мин. |
Охлаждение мотора: | жидкостное. |
Винт/тип винта: | присутствует/гребной. |
Число винтовых лопастей: | 3. |
Свеча зажигания: | br7hs/b7hs. |
Объем расходуемого топлива л/ч: | 1.3. |
Выпуск отработанных газов: | осуществляется над гребным винтом. |
Ход поршня: | 42*36 мм. |
Переключение передач: | только вперед. |
Аварийный выключатель: | присутствует. |
Передачи: | F. |
Гарантия: | 2 года от производителя. |
За счет своих небольших габаритов, лодочный мотор Ямаха 2 легко переносится вручную одним человеком. При этом небольшой вес ни в коем случае не влияет на мощность двигателя и его эксплуатационные качества.
Как расконсервировать лодочный мотор 2т ! Расконсервация Yamaha 9,9 2т ! Первый запуск 2022!
Что входит в комплектацию двигателя?
Двухтактные агрегаты для лодок Ямаха, независимо от модели, способны долгое время бесперебойно служить своему владельцу. Что же касается линейки Ямаха 2, то помимо своих замечательных эксплуатационных качеств, они так же обладают довольно приличной скоростью передвижения. Достигается положительный эффект за счет технических параметров и наличия соответствующей комплектации, в состав которой входят:
- двигатель Ямаха 2 включает набор специальных инструментов;
- в комплект к мотору прилагается гребной винт;
- так же присутствует встроенный бак для топлива;
- имеется дополнительный комплект свечей зажигания;
- мотор оснащен шнуром аварийного запуска двигателя.
Так же нужно отметить, что двигатели этой серии имеют профессиональную защиту от коррозии и ржавчины, что, несомненно, говорит в пользу моторов Ямаха 2.
Для 2-х тактного мотора nопливная смесь должна быть подготовлена по инструкции эксплуатации ВАШЕГО мотора, обычно её делают из расчета 1:25 (0,4 литра масла на 10 литров бензина).
В 4-х тактном моторе заливаем масло до необходимого уровня.
Обкатку мотора производят с установленным винтом и обязательно в воде. Запускать двигатель в небольших емкостях с водой не допускается — температура резко возрастает и попадающее туда масло нарушает нормальную работу мотора.
Если у Вас отсутствует опыт обкатки для контроля частоты вращения рекомендуем приобрести тахометр, к тому же тахометры обычно снабжены счетчиком моточасов.
Основная рекомендация — ПОСТОЯННАЯ и ПЛАВНАЯ регулировка оборотов, чтобы детали могли приработаться друг к другу на разных режимах работы.
ВАЖНО! По крайней мере первые 2-3 часа производите обкатку только с одним пилотом в лодке, это уменьшит нагрузку на двигатель и позволит увеличить его ресурс работы. Частая ошибка — после покупки мотора и лодки в первый же выходной всей семьей и со всеми друзьями быстрей на природу, решая при этом, что «Буду потихоньку газ давать и все нормально будет!». Нет — не будет!
Мотор сразу работает в запредельном режиме! При этом на малых оборотах ему приходится еще тяжелее. Это даже отдаленно не напоминает обкатку
Обкатка производится в течении 10 часов по следующей схеме.
1. Первые 10 минут.
Запускаем двигатель, подбираем минимально устойчивую частоту вращения и даем ему поработать без нагрузки (на нейтральной передаче). Время от времени следует менять частоту вращения коленвала двигателя от оборотов холостого хода до высоких (примерно 2000-3000 об/мин)оборотов и обратно.
2. Следующие 50 минут.
Обкатка происходит на ходу (с включенной передачей). Не следует открывать дроссельную заслонку больше чем на половину(примерно 3000 об/мин). Время от времени следует изменять частоту вращения коленвала двигателя. Допускается полностью открыть дроссельную заслонку для выхода судна на глиссирование, затем прикрыть дроссель, чтобы обороты упали до 3000 или меньше.
3. Следующие 2 часа.
Обкатка происходит на ходу (с включенной передачей). Не следует открывать дроссельную заслонку больше чем на 3/4 (примерно 4000 об/мин). Допускается полностью открыть дроссельную заслонку для выхода судна на глиссирование, затем прикрыть дроссель, чтобы обороты упали до 4000 или меньше. Время от времени следует изменять частоту вращения коленвала двигателя.
4. Оставшиеся 7 часов.
Запустить мотор и погонять его с любой частотой вращения, но периоды работы с полностью открытой дроссельной заслонкой не должны превышать 5 минут.
5. После первых 10 часов работы мотора.
Необходимо заменить трансмиссионное масло в «ноге». Повышенное количество масла в топливной смеси в обкаточный период способствует повышенному отложению нагара на электродах свечи зажигания. В связи с этим по завершении обкатки двигателя свечи зажигания необходимо осмотреть, очистить от нагара или, лучше, заменить.
Мотор должен работать в нормальном режиме. Для 2-х тактных моторов топливная смесь должна быть подготовлена из расчета 1:50 (1 литр масла на 50 литров бензина).
Отличительные особенности, свойственные двигателям серии Ямаха 2
Если есть какие-то сомнения по поводу приобретения двухтактных двигателей Ямаха, достаточно изучить главные особенности этого лодочного мотора, которые отличают его на фоне аналогичных моделей других фирм:
- Для начала нужно сказать, что Ямаха 2 – это бюджетная модель, которая как нельзя лучше сочетает в себя приемлемую цену и качество.
- Мгновенный запуск двигателя.
- Для большинства любителей отдыха на воде, немаловажное значение имеет наличие у агрегата дополнительного аварийного шнура, который может использоваться в любой момент для вынужденной остановки.
- Стоит отметить, что лодочный мотор Ямаха 2 л имеет петлевую продувку цилиндра, а также обладает превосходной виброизоляцией.
- За счет своих небольших габаритов и относительно легкого веса (до 10 кг), по сравнению с четырехкратными агрегатами этой же фирмы, Ямаха 2 легко переносятся вручную. Кроме этого, они занимают мало места в лодке, что позволяет создать на небольшом судне дополнительное пространство, которое никогда не бывает лишним. Именно за счет этих особенностей, большинство потенциальных потребителей предпочитают именно данную модель лодочных моторов.
- Эта серия моторов прекрасно подходит для передвижения по мелководью, что достигается за счет специальной опции, позволяющей менять угол поворота мотора. Таким образом, лодку гораздо проще вести по водной глади даже на мелководье, а эффективность перемещения существенно увеличивается.
- Большая маневренность, которая достигается за счет возможности поворота лодки на все 360 градусов. Причем процесс управления и скорость, во время такого маневра, совершенно не теряются.
- Производители постарались снизить до минимума все шумовые эффекты при использовании двукратных моторов Ямаха.
- Немаловажная особенность состоит еще и в том, что моторы малой мощности серии Ямаха 2, не требуют наличия у владельца лодки судоходных прав, что делает эти двигатели наиболее подходящими для большинства водоемов РФ.
- Все детали и элементы мотора изготовлены из прочного сплава и покрыты специальным антикоррозийным составом, что, несомненно, способствует увеличению сроков эксплуатации двигателя.
В общем, можно с уверенностью сказать, что лодочный мотор Ямаха 2 л – это один из самых надежных и компактных представителей своего класса, отличающийся простотой в эксплуатации и обслуживании.
Преимущества и некоторые недостатки моторов Ямаха 2
Исходя из всего описанного выше, можно прийти к выводу, что достоинств у этой серии агрегатов гораздо больше, чем недостатков. Заключаются они в следующем:
- приемлемая стоимость по сравнению с другими аналогами;
- небольшие габариты и легкий вес;
- наличие дополнительной свечи зажигания, которая включается в комплект;
- практически отсутствует шум при работающем моторе;
- большая маневренность;
- легкая транспортировка;
- быстрый старт;
- большая степень виброизоляции;
- качественные детали, из которых собран мотор;
- в общей сложности, имеется сразу две свечи зажигания (одна идет дополнительно в комплекте, как запасной вариант);
- защита деталей мотора от коррозии и ржавчины, что существенно увеличивает сроки эксплуатации агрегата;
- легкий процесс управления;
- надежность;
- наличие жидкостной системы охлаждения;
- разумеется, преимущество еще и в том, что данные моторы выпускаются надежным производителем из Японии.
Несмотря на множество достоинств, которыми прославился лодочный мотор Yamaha 2, у него все же имеются определенные недостатки, которых, на самом деле, не так и много:
- первое – это отсутствие задней передачи;
- второй нюанс – это встроенный бак (выносной отсутствует);
- наличие только передачи вперед;
- присутствуют некоторые вибрации при работе;
- сравнительно слабая мощность по сравнению с четырехкратными двигателями;
- и, последнее, это необходимость постоянно разбавлять топливо маслом.
Подвесные моторы фирмы Ямаха ежегодно усовершенствуются с учетом пожеланий потребителей. При этом производителем тщательно контролируется процесс сборки агрегатов и их испытаний на практике в различных условиях. Более того, агрегаты Ямаха проходят тщательный контроль качества, поскольку мировой бренд «Ямаха» ценит свою деловую репутацию.
Цена вопроса и где можно приобрести моторы Ямаха 2?
В настоящее время приобрести напрямую или заказать моторы можно не только у официальных дилеров, но и через интернет магазины, специализирующиеся на продаже лодочных моторов. Основные места покупки – это заказ товара через интернет и доставка с курьером или по почте. Ниже будет приведен список расценок с интернет магазинами, предлагающими к продаже моторы линейки Ямаха 2 л.с.
Ссылка на сайт | Наименование интернет магазина | Приблизительная стоимость в рублях |
https://stehnik.ru/lodochnye-motory-yamaha/ lodochnyy-motor-yamaha-2-cmhs | stehnik.ru | 29000. |
https://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha2cmhs.htm | moto-market.ru | 29000. |
https://мотор82.рф/lodochnye-motory?product_id=6627 | мотор82.рф | 29000. |
https://outboard.su/products/lodochnyj-motor-yamaha-2-cmhs | outboard.su | 25700. |
https://hunterboat.ru/catalog/lodochnye-motory/yamaha/2-cmhs | hunterboat.ru | 32300. |
https://рыбалкатуризм32.рф/catalog/motory/ dvukhtaktnye/lodochnyy-motor-yamaha-2-cmhs/ | рыбалкатуризм32.рф | 34200. |
https://lodku-kupit.ru/index.php?route=product/productproduct_id=146 | lodku-kupit.ru | 32300. |
https://магазинбуран.рф/catalog/element/ lodochnyy_motor_yamaha_2_cmhs/ | Магазин Буран.рф | 35900. |
https://www.охота-спорт.рф/products/100880655-lodochny_motor_yamaha_2_cmhs https://www.охота-спорт.рф/products/100880655-lodochny_motor_yamaha_2_cmhs | охота-спорт.рф | 29000. |
https://rumpel-land.ru/motory-lodochnye/yamaha-2-cmhs-2-kh-taktnyj | rumpel-land.ru | 29000. |
https://www.prolodki.ru/lodochnyy-motor-yamaha-2cmhs/ | prolodki.ru | 34900. |
Как видно, ценовой диапазон достаточно гибкий. Причем в большинстве случаев, стоимость на Ямаха 2 зависит от региона, в котором реализуется товар и ценовой политики конкретного магазина.
Читая отзывы любителей водного отдыха, можно смело сделать вывод о том, что двукратные моторы фирмы Ямаха от японских производителей действительно очень просты в управлении, качественно изготовлены и надежны. Самое главное, о чем стоит помнить владельцам двигателей Ямаха – долговечность эксплуатации напрямую будет зависеть от своевременности технического обслуживания.
Самостоятельная раздушка лодочного мотора Ямаха 9.9 FMHS
Прежде всего нужно уточнить – раздушка мотора с 9.9 до 15 л.с. не является форсированием или каким-либо другим вмешательством в конструкцию агрегата. Это снятие заведомо установленных заводских ограничений и получение полной мощности от мотора. Поэтому данная операция никак не повлияет на снижение ресурса мотора – такой запас мощности заложен в нем еще с можно только двухтактный мотор Yamaha 9.9 FMHS – с четырехтактником аналогичной мощности такой фокус не пройдет!
Перед тем, как приступить к самой переделке, еще раз сравним оба мотора, чтобы убедиться, что никаких принципиальных различий в конструкции нет. Специально для этого мы сняли следующее видео:
Источник: mgk-ladya.ru
Yamaha 2C-E55C руководство по эксплуатации
Yamaha 2C 3A 4A 5C 6C 8C 9.9F 15F 20C F25B 25B 30H 40X E40X E48C 55B E55C — руководство по эксплуатации.
Подробности:
О файле:
Yamaha Yamaha 2C-E55C руководство по эксплуатации
100 out of 100 based on 13 109 user ratings
Yamaha 2C 3A 4A 5C 6C 8C 9.9F 15F 20C F25B 25B 30H 40X E40X E48C 55B E55C — руководство по эксплуатации. Добавил: Valery
Статус: Бесплатно
Размер: 4.72 MB
Файл: DOS | Windows | Android | iOS |
Valery
(51 голосов)
Только зарегистрированные могут скачать файл.
Поддержи проект!
Поблагодарить или поддержать:
Следи за новостями:
Подпишись: канал youtube – Vodkomotornik Pictures и группа VK
Посмотри еще здесь:
Похожие файлы:
Yamaha F200A FL200A service manual | Скачан: 30 | 22.01.2015 |
Yamaha F80A, F100A service manual | Скачан: 87 | 22.01.2015 |
Yamaha outboard Z200NETO, Z200TR Service Repair Manual X 100101 | Скачан: 18 | 10.06.2012 |
Yamaha 150FETO, 200FETO, L200FETO руководство по обслуживанию | Скачан: 427 | 09.09.2013 |
Комментарии
+1 #1 mvn 12.03.2012 05:53
почему не могу скачать «Yamaha 2C 3A 4A 5C 6C 8C 9.9F 15F 20C F25B 25B 30H 40X E40X E48C 55B E55C — руководство по эксплуатации»?
-1 #2 Valery 12.03.2012 07:57
Наверное интернет не работает.
+1 #3 Юрико 27.02.2013 07:38
почему не могу скачать «Yamaha 2C.
Ответ: надо зарегистрироват ься и зайти на борт, имея свое имя(логин) и пароль
Все качается, проверено
Добавить комментарий
Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:
Зайти на борт
Новое на сайте
Промышленная фотосъемка Калининград
Нейтральный фильтр ND – какая польза от его использования?
Фотосессия девушки с самолетом – Калининград
DJI Mini 3 Pro – мал да удал: легкий квадрокоптер для путешествий. Осо
Правильное увеличение контраста через цветовое пространство LAB
Новые файлы в Рундуке
DJI Mini 3 Prо – пример съемки dng . |
Шаблон для компоновки 2х вертикальн. |
Драйвер принтера HP LaserJet 5L Win. |
«СОБОЛЬ» с АБС серии 8.1 фирмы «Bos. |
cRAW файл Canon RF 50mm F1.2L |
Новые объявления
Продаем лодку (катер) Berkut S-TwinConsole
Продаем мини-cнегоход Рыбинка (с муфтой)
Новое фото в галерее
На сайте
Сейчас 1 гость и 0 пользователей онлайн:
Катер, лодочный мотор, мотоцикл, путешествия, фото, видео, интерьерная съемка, 3D туры, видеомонтаж | Выйти на связь
Полное или частичное использование опубликованных на сайте материалов – только со ссылкой на источник и письменного разрешения администрации.
Источник: www.vodkomotornik.ru
Как приготовить топливную смесь для лодочных моторов
Подвесные лодочные двигатели моделей Ямаха 2 получили широкое распространение за счет своей универсальности, сравнительно небольшого веса и компактности по сравнению с другими аналогами. Основное предназначение этой марки моторов – вертикальное крепление к жесткому транцу деревянной или надувной лодки для более быстрого и уверенного движения по водной глади.
Особенно актуально использовать лодочный мотор Ямаха 2 любителям рыбалки и водного отдыха, делающим акцент не только на скорости передвижения судна, но и простоте эксплуатации двигателя. Ведь именно от грамотного выбора мотора, напрямую будет зависеть, как быстро и стабильно будет передвигаться водный транспорт, и как долго прослужит владельцу лодка с двигателем.
Технические параметры
Благодаря своим техническим параметрам, лодочный мотор Yamaha 2cmhs, ничуть не уступает своим конкурентам. Более того, эта модель подвесного двигателя для лодок, является превосходным вариантом для тех покупателей, кто ценит соотношение цена/качество и надежность.
Производитель двигателей Yamaha 2: | Japan. |
Полная масса мотора (вес), включая винт: | 9.8 кг. |
Число тактов/тип двигателя: | 2т/двухтактный. |
Процесс управления: | посредством румпеля. |
Объем мотора: | 50 см/куб. |
Число цилиндров: | 1. |
Используемое масло для лодочных моторов: | подходит любое качественное автомобильное масло в соотношении с бензином 1:50 в рабочем режиме, 1:25 – в режиме обкатки. Рекомендуемое масло: TC-W3 (YAMALUBE). |
Тип используемого топлива: | АИ92. |
Мощность мотора л/с: | 2 л/с. |
Питание: | 1 карбюратор. |
Объем бака: | 1.2 литра топлива. |
Стартер: | ручной. |
Зажигание: | система CDI. |
Подходящая высота транца: | 381 мм. |
Предельное количество оборотов двигателя: | колеблется в диапазоне от 4000 до 5000 оборотов/мин. |
Охлаждение мотора: | жидкостное. |
Винт/тип винта: | присутствует/гребной. |
Число винтовых лопастей: | 3. |
Свеча зажигания: | br7hs/b7hs. |
Объем расходуемого топлива л/ч: | 1.3. |
Выпуск отработанных газов: | осуществляется над гребным винтом. |
Ход поршня: | 42*36 мм. |
Переключение передач: | только вперед. |
Аварийный выключатель: | присутствует. |
Передачи: | F. |
Гарантия: | 2 года от производителя. |
За счет своих небольших габаритов, лодочный мотор Ямаха 2 легко переносится вручную одним человеком. При этом небольшой вес ни в коем случае не влияет на мощность двигателя и его эксплуатационные качества.
Что входит в комплектацию двигателя?
Двухтактные агрегаты для лодок Ямаха, независимо от модели, способны долгое время бесперебойно служить своему владельцу. Что же касается линейки Ямаха 2, то помимо своих замечательных эксплуатационных качеств, они так же обладают довольно приличной скоростью передвижения. Достигается положительный эффект за счет технических параметров и наличия соответствующей комплектации, в состав которой входят:
- двигатель Ямаха 2 включает набор специальных инструментов;
- в комплект к мотору прилагается гребной винт;
- так же присутствует встроенный бак для топлива;
- имеется дополнительный комплект свечей зажигания;
- мотор оснащен шнуром аварийного запуска двигателя.
Так же нужно отметить, что двигатели этой серии имеют профессиональную защиту от коррозии и ржавчины, что, несомненно, говорит в пользу моторов Ямаха 2.
Для чего нужна обкатка лодочного мотора
Стандартный лодочный двигатель собирается на конвейере, и как бы производитель не старался, он не сможет добиться точного совпадения внешнего диаметра колец поршня с внутренним диаметром цилиндра, идеального прилегания шестерней редуктора и подшипников коленвала.
Что может произойти, если не пройти процедуру обкатки? По мере прогрева двигателя, кольца поршней расширяются и трение увеличивается. Пропорционально увеличивается и температура. В конце концов поршню не хватает мощности преодолевать возрастающее сопротивление силы трения. Он замедляет ход и останавливается.
Взрывы топливной смеси больше не могут вытолкнуть поршень и двигатель глохнет.
В лучшем случае двигатель после того как остынет, может завестись, хотя тепловой удар он уже получил, что обязательно скажется на его дальнейшей эксплуатации. В худшем случае без ремонта не обойтись, а в самом худшем – предстоит замена блока цилиндров и поршневой системы.
Отличительные особенности, свойственные двигателям серии Ямаха 2
Если есть какие-то сомнения по поводу приобретения двухтактных двигателей Ямаха, достаточно изучить главные особенности этого лодочного мотора, которые отличают его на фоне аналогичных моделей других фирм:
- Для начала нужно сказать, что Ямаха 2 – это бюджетная модель, которая как нельзя лучше сочетает в себя приемлемую цену и качество.
- Мгновенный запуск двигателя.
- Для большинства любителей отдыха на воде, немаловажное значение имеет наличие у агрегата дополнительного аварийного шнура, который может использоваться в любой момент для вынужденной остановки.
- Стоит отметить, что лодочный мотор Ямаха 2 л имеет петлевую продувку цилиндра, а также обладает превосходной виброизоляцией.
- За счет своих небольших габаритов и относительно легкого веса (до 10 кг), по сравнению с четырехкратными агрегатами этой же фирмы, Ямаха 2 легко переносятся вручную. Кроме этого, они занимают мало места в лодке, что позволяет создать на небольшом судне дополнительное пространство, которое никогда не бывает лишним. Именно за счет этих особенностей, большинство потенциальных потребителей предпочитают именно данную модель лодочных моторов.
- Эта серия моторов прекрасно подходит для передвижения по мелководью, что достигается за счет специальной опции, позволяющей менять угол поворота мотора. Таким образом, лодку гораздо проще вести по водной глади даже на мелководье, а эффективность перемещения существенно увеличивается.
- Большая маневренность, которая достигается за счет возможности поворота лодки на все 360 градусов. Причем процесс управления и скорость, во время такого маневра, совершенно не теряются.
- Производители постарались снизить до минимума все шумовые эффекты при использовании двукратных моторов Ямаха.
- Немаловажная особенность состоит еще и в том, что моторы малой мощности серии Ямаха 2, не требуют наличия у владельца лодки судоходных прав, что делает эти двигатели наиболее подходящими для большинства водоемов РФ.
- Все детали и элементы мотора изготовлены из прочного сплава и покрыты специальным антикоррозийным составом, что, несомненно, способствует увеличению сроков эксплуатации двигателя.
В общем, можно с уверенностью сказать, что лодочный мотор Ямаха 2 л – это один из самых надежных и компактных представителей своего класса, отличающийся простотой в эксплуатации и обслуживании.
В завершение
Рассматриваемая модель без сомнений является легендарным лодочным двигателем. В первую очередь это качество проверенное временем.
Трудно встретить владельца данной модели, который не довольный свои приобретением.
Поломки являются крайне редким явлением и если же они происходят, то, скорее всего из-за собственной неосторожности.
Но, если же поломка произошла, то не составит труда купить необходимые запчасти. Они продаются в любом специализированном магазине.
Преимущества и некоторые недостатки моторов Ямаха 2
Исходя из всего описанного выше, можно прийти к выводу, что достоинств у этой серии агрегатов гораздо больше, чем недостатков. Заключаются они в следующем:
- приемлемая стоимость по сравнению с другими аналогами;
- небольшие габариты и легкий вес;
- наличие дополнительной свечи зажигания, которая включается в комплект;
- практически отсутствует шум при работающем моторе;
- большая маневренность;
- легкая транспортировка;
- быстрый старт;
- большая степень виброизоляции;
- качественные детали, из которых собран мотор;
- в общей сложности, имеется сразу две свечи зажигания (одна идет дополнительно в комплекте, как запасной вариант);
- защита деталей мотора от коррозии и ржавчины, что существенно увеличивает сроки эксплуатации агрегата;
- легкий процесс управления;
- надежность;
- наличие жидкостной системы охлаждения;
- разумеется, преимущество еще и в том, что данные моторы выпускаются надежным производителем из Японии.
Несмотря на множество достоинств, которыми прославился лодочный мотор Yamaha 2, у него все же имеются определенные недостатки, которых, на самом деле, не так и много:
- первое – это отсутствие задней передачи;
- второй нюанс – это встроенный бак (выносной отсутствует);
- наличие только передачи вперед;
- присутствуют некоторые вибрации при работе;
- сравнительно слабая мощность по сравнению с четырехкратными двигателями;
- и, последнее, это необходимость постоянно разбавлять топливо маслом.
Подвесные моторы фирмы Ямаха ежегодно усовершенствуются с учетом пожеланий потребителей. При этом производителем тщательно контролируется процесс сборки агрегатов и их испытаний на практике в различных условиях. Более того, агрегаты Ямаха проходят тщательный контроль качества, поскольку мировой бренд «Ямаха» ценит свою деловую репутацию.
Цена вопроса и где можно приобрести моторы Ямаха 2?
В настоящее время приобрести напрямую или заказать моторы можно не только у официальных дилеров, но и через интернет магазины, специализирующиеся на продаже лодочных моторов. Основные места покупки – это заказ товара через интернет и доставка с курьером или по почте. Ниже будет приведен список расценок с интернет магазинами, предлагающими к продаже моторы линейки Ямаха 2 л.с.
Ссылка на сайт | Наименование интернет магазина | Приблизительная стоимость в рублях |
https://stehnik.ru/lodochnye-motory-yamaha/ lodochnyy-motor-yamaha-2-cmhs | stehnik.ru | 29000. |
https://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha2cmhs.htm | moto-market.ru | 29000. |
https://мотор82.рф/lodochnye-motory?product_id=6627 | мотор82.рф | 29000. |
https://outboard.su/products/lodochnyj-motor-yamaha-2-cmhs | outboard.su | 25700. |
https://hunterboat.ru/catalog/lodochnye-motory/yamaha/2-cmhs | hunterboat.ru | 32300. |
https://рыбалкатуризм32.рф/catalog/motory/ dvukhtaktnye/lodochnyy-motor-yamaha-2-cmhs/ | рыбалкатуризм32.рф | 34200. |
https://lodku-kupit.ru/index.php?route=product/productproduct_id=146 | lodku-kupit.ru | 32300. |
https://магазинбуран.рф/catalog/element/ lodochnyy_motor_yamaha_2_cmhs/ | Магазин Буран.рф | 35900. |
https://www.охота-спорт.рф/products/100880655-lodochny_motor_yamaha_2_cmhs https://www.охота-спорт.рф/products/100880655-lodochny_motor_yamaha_2_cmhs | охота-спорт.рф | 29000. |
https://rumpel-land.ru/motory-lodochnye/yamaha-2-cmhs-2-kh-taktnyj | rumpel-land.ru | 29000. |
https://www.prolodki.ru/lodochnyy-motor-yamaha-2cmhs/ | prolodki.ru | 34900. |
Как видно, ценовой диапазон достаточно гибкий. Причем в большинстве случаев, стоимость на Ямаха 2 зависит от региона, в котором реализуется товар и ценовой политики конкретного магазина.
Читая отзывы любителей водного отдыха, можно смело сделать вывод о том, что двукратные моторы фирмы Ямаха от японских производителей действительно очень просты в управлении, качественно изготовлены и надежны. Самое главное, о чем стоит помнить владельцам двигателей Ямаха – долговечность эксплуатации напрямую будет зависеть от своевременности технического обслуживания.
Процесс
Обкатка займет около 10 часов. Не забудьте запастись достаточным количеством бензина. В среднем мотор мощностью 25 л.с. потребляет 10 литров бензина в час на максимальных оборотах. На малых оборотах будет меньше конечно, но, тем не менее, взять с собой литров 60 бензина не помешает.
Стоит также обратить внимание на некоторые особенности и детали:
Как правильно обкатать 2х-тактный лодочный мотор:
- заведите мотор;
- прогревайте на холостом ходу и малых оборотах 10-15 минут;
- начинайте движение, на протяжении одного часа двигатель должен работать на минимальных оборотах;
- добавляйте газ поэтапно, каждый час, в течение 6 часов до 75% мощности;
- на всех этапах движения, в пределах 15-20 процентов, переменно и регулярно добавляйте и уменьшайте обороты двигателя;
- оставшиеся 2-3 часа двигайтесь с переменной скоростью, выжимая газ на полную мощность, но не более чем на пять – десять минут, после пятиминутного замедления снова включайте полный газ;
- перед тем, как заглушить двигатель, дайте ему поработать на тихом холостом ходу еще несколько минут, выработайте весь бензин из карбюратора, отключив подачу бензина.
Как правильно обкатать 4х-тактный лодочный мотор
Обкатка 4х-тактного двигателя отличается от 2х-тактного, а алгоритм будет такой:
- первый бак бензина вырабатывается на холостом ходу или при движении на самых малых оборотах;
- время от времени меняйте обороты, но не больше 2500 об/мин, дроссельную заслонку не открывайте больше чем на 50%;
- во время второго часа можно разогнать двигатель до 3000 об/мин, заслонку можно открывать до 70%, приоткрывая, время от времени на полную;
- еще восемь часов следует отъездить в щадящем режиме, ненадолго включая двигатель на полную мощность.
Источник: alye-parusa55.ru