Приобрел данный девайс весной 2015. С апреля до 15 июня(конец запрета на рыбалку) каждые выходные был на воде(Средняя Волга-течение дует огого). Много отзывов читал про этот мотор. Складывается впечатление, что люди не понимают для чего этот двигатель.
Я купил его как раз на этот период. Для дальних походов и удаленных рыбалок есть железка. А вот поползать недалеко от берега самое то. Я не знаю с какой скоростью идет моя полуторная пвхшка(2,6м). Мне это неинтересно. Просто она едет и НИЧЕГО делать не надо. Заводится холодный с 4-5 потяжки(не рывка. а потяжки). Горячий всегда с первой. Да шумит, да пришлось повозиться доводя до ума.
Зато теперь заглядываю только в бак, проверяю кол-во топлива. И ВСЁ.
По поводу железа:редуктор нужно ставить на штифты обязательно. Болт над винтом удалить-поставить шпильку. После заворачивания гайки, болгаркой удалить выступающую часть шпильки(чтобы винт не задевал) Второй болт(равно как и шпильку смазать синим фиксатором). Топливный бак установить на кронштейн. Шланги к карбюратору освободить от пружин и частично затолкать в бак.
Ханкай 3 5 первый запуск
Они провисают от нагрева и обратка начинает течь в воду. Можно подвесить их на что нибудь. Есть свободные резьбовые отверстия. Все винты крепления кожуха выбросить. В нижние отвертия ввернуть направляющие 3шт. одно отверстие (под кнопкой выключения) оставить свободным. Это будет контрольное отверстие работы водяного охлаждения. Кожух стянуть резиновым жгутом с крючками.
Крючки зацепить за решетки справа и слева. Теперь в любой момент можно его снять для проверки работы свечи и пр. В кратце все.
ps. пару раз ставил на железную самодельную плоскодонку длиной около 4м. С тремя взрослыми людьми, грузом порядка 200кг. бежит не догонишь.
Источник: otzovik.com
HANGKAI M3.5 HP (Просматривает: 1)
2.Дёрганье мотора на ходу(как будто глохнет и тут же заводится)
3.Нет гарантии.
Мой на обкатке тоже подергивался , когда перешел на смесь 1÷40, то дергаться перестал.
А гарантия- за гарантию надо платить, такой мотор с гарантией стоит 12.500 , а без гарантии 9.000
AL19
С нами с 24.10.2012 Сообщения 3 Репутация 0 Откуда ТОМСК
HANGKAI M3.5 HP
2.Дёрганье мотора на ходу(как будто глохнет и тут же заводится
У меня похожая ситуация, когда наливаю полный бак и пока он половину не съест тоже дергается, а на следующей половине все нормально.
Если что нароете в период исследования напишите пожалуйста.
нЯптун
С нами с 23.02.2012 Сообщения 178 Репутация 228 Откуда Тушино-Озерна-Ока-Н.Волга
HANGKAI M3.5 HP
У меня похожая ситуация, когда наливаю полный бак и пока он половину не съест тоже дергается, а на следующей половине все нормально.
Если что нароете в период исследования напишите пожалуйста.
Лодочный мотор Ханкай 3.5 л.с . вацап89525638950
как и у Aleksey-P + к перечисленным болячкам ! такая же «куня» Но с первой болячкой -вроде как разобрался , звонили с гар.мастерской объяснили,что сделать.Ко второй — проведу проверку после замены свечи и разбавив бензин на постоянку !т.е 1:50
Madman
С нами с 27.09.2012 Сообщения 159 Репутация 30 Возраст 37 Откуда Санкт петербург м. Комендантский пр.
HANGKAI M3.5 HP
Выкиньте ЭТО ДЕРЬМО, не тратьте деньки в никуда! Вам не надо 100 страниц перелистывать, почитайте про 1,3 силы и Вы все поймете!
AL19
С нами с 24.10.2012 Сообщения 3 Репутация 0 Откуда ТОМСК
HANGKAI M3.5 HP
как и у Aleksey-P + к перечисленным болячкам ! такая же «куня» Но с первой болячкой -вроде как разобрался , звонили с гар.мастерской объяснили,что сделать.Ко второй — проведу проверку после замены свечи и разбавив бензин на постоянку !т.е 1:50
А первая болячка это какая ? и что посоветовали? если не секрет.
vad5050
С нами с 16.05.2014 Сообщения 1 872 Репутация 629 Возраст 87 Откуда ньюйоркс
HANGKAI M3.5 HP
У меня похожая ситуация, когда наливаю полный бак и пока он половину не съест тоже дергается, а на следующей половине все нормально.
Если что нароете в период исследования напишите пожалуйста.
У меня тоже движок «кашлял», стал на воде заниматься регулировкой карба.
На нем есть желтенький винтик с пружинкой — он регулирует качество смеси на тяге (на ХХ не влияет).
Если этот винтик закручивать — смесь обедняется, если откручивать то обогащается.
Симптомы — если движок на средних оборотах работает ровно, а но полных чахнет или даже глохнет — то смесь бедная, винт откручиваем.
Если движок холодный прет хорошо, а как нагреется начинает «покашливать», постоянные пропуски зажигания — то смесь богатая (свечу заливает бензином). Винт надо закручивать. Свеча при этом будет черная и мокрая, и бензин будет плеваться через карбюратор (фильтр будет в масле). Свечу надо чистить или менять.
Винт лучше крутить на 1 оборот, потом проверять как едет движок, если мало — то крутить еще.
Еще заметил, регулировка карба чувствительна к температуре воды в речке, я весной при +10 регулировал и все было хорошо, сейчас +26, и движок стал глючить, т.к. сильнее греется, пришлось смесь обеднять чтоб не кашлял.
AL19
С нами с 24.10.2012 Сообщения 3 Репутация 0 Откуда ТОМСК
HANGKAI M3.5 HP
У меня тоже движок «кашлял», стал на воде заниматься регулировкой карба.
На нем есть желтенький винтик с пружинкой — он регулирует качество смеси на тяге (на ХХ не влияет).
Если этот винтик закручивать — смесь обедняется, если откручивать то обогащается.
Симптомы — если движок на средних оборотах работает ровно, а но полных чахнет или даже глохнет — то смесь бедная, винт откручиваем.
Если движок холодный прет хорошо, а как нагреется начинает «покашливать», постоянные пропуски зажигания — то смесь богатая (свечу заливает бензином). Винт надо закручивать. Свеча при этом будет черная и мокрая, и бензин будет плеваться через карбюратор (фильтр будет в масле). Свечу надо чистить или менять.
Винт лучше крутить на 1 оборот, потом проверять как едет движок, если мало — то крутить еще.
Еще заметил, регулировка карба чувствительна к температуре воды в речке, я весной при +10 регулировал и все было хорошо, сейчас +26, и движок стал глючить, т.к. сильнее греется, пришлось смесь обеднять чтоб не кашлял.
Спасибо! буду пробовать, но симптомы очень похожие. Я карбюратор разбирал, но ничего вроде криминального не увидел, а регулировки не трогал боялся что чего нибудь нарушу ( заводится хорошо, боялся изменять)
А фильтр точно в масле.
vad5050
С нами с 16.05.2014 Сообщения 1 872 Репутация 629 Возраст 87 Откуда ньюйоркс
HANGKAI M3.5 HP
Спасибо! буду пробовать, но симптомы очень похожие. Я карбюратор разбирал, но ничего вроде криминального не увидел, а регулировки не трогал боялся что чего нибудь нарушу ( заводится хорошо, боялся изменять)
А фильтр точно в масле.
Наш мотор похоже единственный, на котором стоит карбюратор мембранного типа. У всех остальных — поплавочные карбюраторы.
Еще в нашем карбе присутствует встроеный бензонасос и обратка бензина (что хорошо, т.к. можно спокойно кататься с наглухо закрученной крышкой бензобака).
А у мембранных только один значительный плюс — они работают в любом положении и не текут тоже в любом положении.
Поэтому их используют в бензопилах, авиации и на картингах.
Картингисты регулируют карб на ходу, а у нас это затруднительно делать, хотя можно попробовать.
Бензобак бы только не потерять.
Большой плюс поплавочных карбюраторов — стабильная смесь на любых режимах работы и в широком диапазоне температур.
А у нашего с этим хуже, поэтому смесь настраивают винтиком на максимальную мощность, а на других режимах качество смеси «гуляет». Но для мелкого мотора это не очень принципиально.
А лучше всех карбюраторов — вспрыск топлива через форсунки!
Aleksey-P
С нами с 27.01.2014 Сообщения 7 Репутация 5 Откуда Люберцы М/О
HANGKAI M3.5 HP
Добрый день.
Проводили вскрытие.
Воздушный фильтр залит маслом, холостые обороты завышины,качество смеси заниженно,соотношение масло бензин было нарушено (мой косяк лил не по той шкале в банке ,что входит в комплект к мотору).
После всех устранений мощность повысилась но производилась в бочке и визуально, на лодке проведу в августе .
sergey272
С нами с 17.07.2009 Сообщения 13 Репутация 2 Откуда владивосток
HANGKAI M3.5 HP
Добрый день.
Расскажу свою историю.
Привез такой моторчик из китая. Купил в Хэйхэ, что на другой стороне реки от Благовещенска. Сторговался за 6500руб. В комплекте запасной винт, прокладка головы, диск сцепления с грузиками. Свечной ключ и пара шестигранников.
Звать Hyfong 3.5 , разница с Хангкаем в полноценной толстой ручке румпеля и нормальной кнопке стоп, как на ямахе 15-ке. Внутри все покрашено, даже ребра воздушного охлаждения.
По привозу домой во Владивосток, заметил что редуктор в масле, немного сопливит.
Снял крышку редуктора и посадил ее на герметик. Поменял заодно масло (заводское было по уровню) и проверил посадку сальника вала. Стоял ровно.
По граням шестерни провел напильником, стружку снять не смог. Металл как бы жирный. но след небольшой остался. т.е. вроде не откровенная сыромятина.
Далее по инструкции начал обкатку смесь 1/25 полтора часа он протарахтел.
Сделал небольшой кружок на средних оборотах. Снова поставил на холостой тарахтеть. В общем через два часа всей обкатки, мотор заглох и перестал подавать признаки жизни.
В гараже при замене свечи мотор ожил.
Старая (родная) была вся в нагаре после чистки работать не захотела.
Сделал обтяжку всех болтов которые увидел, все были затянуты хорошо.
Далее решил сделать вылазку на нем.
Первый второй час все ок. Порыбалили.
Мотор завелся тяжело, раза с десятого.
Прошел половину пути назад. Двигатель заглох. При попытках звести схватывал и тут же глох. Посмотрел уровень. Он на дне.
Решил подлить топлива.
Заливаю с полстакана, стакан и смотрю через горловину на уровень, сделал несколько раз так. а уровень примерно на половине и не меняется. Тут только заметил что смесь по ноге бодро стекает в воду.
Понял что нет герметичности бака. Решил дойти так. С трудом завел движку, работал очень неровно. Буквально через пару минут мотор совсем сдох.
При разборе в гараже выяснено.
1. Развалился резиновый сальник который герметизирует ввод трубок забора и обратки топлива. Материал повел себя так словно был не из маслобензостойкой резины. Просто раскрошился в руках.
2. Открутились от вибрации винты крепления пластиковой проставки/переходника между карбюратором и головкой. (Винты крепления карбюратора к переходнику были затянуты, а вот переходника к головке нет т.к. не было доступа.)Был явный доступ воздуха.
3. На свече сильный нагар.
Все это устранил.
Решил прогнать его в бочке.
Спалил полбака на холостых и средних. Это часа полтора-два примерно. Несколько раз останавливал после чего запускал заново, Запускался легко.
Далее заглушил и оставил как есть на следующий день.
Днем попробовал запустить холодный заново. Пять минут манипуляций. нифига. Даже не схватывает. Раскидал, выкрутил свечу увидел что она опять сильно закопченая. На изоляторе толстый слой рыхлой копоти все сырое. Спичкой выковырял и зачистил ветошью. Сделал продувку, собрал.
На пятом рывке все завелось.
Теперь думаю.
Смесь по китайскому мануалу, на английском 1/25.
При работе на ней мотор очень сильно дымит.
Получается, что три раза двигатель прорабатывал по полтора часа после чего свеча забивалась и переставала работать.
Топливо бенз 92-й и масло шелл двухтактное TCW3.
Смесь 1/25 для него явно жирная.
Просится обычная 1/50. Прочитал тут выше, что была эксплуатация на 1/40.
Смущает, что конструкция головы у этого моторчика ближе к бензопилам. Карб свечи и голова как у бензопил. Соответственно и режимы работы возможно похожи.
Собственно вопрос: на какой смеси его эксплуатировать?
Впрос-зачем взял эту мопедку?
У меня есть китайский моторчик SeaKing 15 (Ямаха копия).
Он меня радует своей работой уже с 2009-го года.
Но не всегда его удобно брать с собой. все таки двигатель + бак 24литра занимают очень много места в машине. Да и мощность избыточна при покатушках на 1-2 км. Никому не доверишь ибо опасен для жизни в неумелых руках.
Хотелось малютку для неспешного передвижения вдоль берега в режиме литр пива/км.
Источник: www.rusfishing.ru
Лодочный мотор Hangkai (Ханкай) 3.5
Двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель комбинированного (водяного и воздушного) охлаждения. Из-за простоты конструкции имеет малый вес и высокую удельную мощность. Управление дроссельной заслонкой производится ручкой газа мотоциклетного типа, которая находится на румпеле. Движение задним ходом осуществляется разворотом мотора на 180.
Наличие на складах:
Склад | Гарантия | Наличие |
Владивосток | 2 недели | есть |
Уфа | 2 недели | есть |
ОРИГИНАЛ! Остерегайтесь кустарных подделок
1. Нажать зеленую кнопку «В корзину»
2. Нажать зеленую кнопку «Оформить заказ»
3. Указать ФИО получателя, телефон, город доставки.
ИЛИ напишите консультанту на сайте, он оформит заказ вместо Вас.
Отказ от процедуры обкатки может привести к уменьшению ресурса двигателя или даже к его поломке.
1. Первые 10 минут: Дать поработать на холостых оборотах.
2. Следующие 50 минут: Работа двигателя на 3000 об/мин или приблизительно пол газа.
3. Следующие 2 часа: Работа двигателя на 4000 об/мин или приблизительно ¾ газа.
4. Следующие 7 часов: Избегать полного открытия дроссельной заслонки более чем на 5 минут
непрерывно.
5. Нормальная эксплуатация мотора.
Какое масло заливать в бак лодочного мотора HANGKAI 3.5?
Ответ: стандарт 2Т или TC-W3
Масла стандарта 2Т предназначены, в основном, для двигателей воздушного охлаждения (бензопилы, газонокосилки, мопеды, мотоблоки, бензиновые электростанции, мотоциклы, мотороллеры, сельскохозяйственная техника), а масла стандарта TC-W3 предназначены для гидроциклов и подвесных моторов водяного охлаждения (Outbord) — подробнее читайте здесь.
Тип двигателя | Двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с комбинированным охлаждением |
Высота транца | 38 см |
Сухой вес | 9.7 кг |
Вес брутто | 12.5 кг |
Максимальная мощность | 2.6 кВт/3.5 л.с. |
Размеры (длина, ширина, высота) | 920*365*220 мм |
Размеры упаковки (длина, ширина, высота) | 100*40*30 см |
Объем двигателя | 49 см3 |
Обороты максимальной мощности | 4000-5000 об/мин |
Главная передача | 2.08 |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 44/33 мм |
Включение передач | центробежное сцепление |
Система управления | Румпель |
Система зажигания | CDI |
Встроенный топливный бак | 1.3 л |
Средний расход | 0.8 л/час |
Дополнительный топливный бак | нет |
Система старта | ручной старт |
Винт | 3 — 7 1/4 x 5, металлический |
Рекомендуемый сорт топлива | 92+ неэтилированный |
Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла | SAE80W90 |
Система смазки двигателя | 1:20-50 |
В комплекте | запасная крыльчатка, набор ключей, канистра, воронка, инструкция на русском языке |
Не требует регистрации и прав
Купите лодочный мотор HANGKAI 3.5 в нашем магазине по выгодной цене. Доставка по России и СНГ!
Этот мотор стоит совсем недорого!
И транец на Вашу гребную лодку поставить очень просто!
И вот Вы уже не на веслах!
Производитель | HANGKAI |
Тип | ДВС |
Мощность | 3.5 л.с. |
Мощность Вт | 2600 Вт |
Максимальные обороты двигателя | 5000 об/мин |
Высота транца | S |
Высота транца (точно) | 381 мм |
Управление | румпель |
Тип ДВС | двухтактный |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 49 см³ |
Диаметр цилиндра | 44 мм |
Ход поршня | 33 мм |
Запуск | ручной |
Тип смазки | смесь |
Охлаждение | комбинированное |
Топливный бак | встроенный |
Объем топливного бака | 1.3 л. |
Передача | вперед |
Система подачи топлива | карбюратор |
Электронная система зажигания | есть |
Расход топлива | 0.8 л/ч |
Подъем мотора | ручной |
Количество лопастей винта | 3 |
Диаметр винта | 7.25 « |
Шаг винта | 5 « |
Вес | 9.7 кг |
Источник: mnelodku.ru