Как запрессовать сальник лодочного мотора

Комментарии к теме Замена сальника коленвала Mercury Mariner

День добрый, у меня меган2 2007г.в. 16 кл, df080 — неисправность в цепи изменения фаз газораспределения распредвала, фазовое смещение, прерывистый. подскажите пожалуйста, что это значит и какие работы необходимо выполнять?

я про старую цепь..

Это бред полный.а как же сальники а кольца свечных колодцев.и вообще для простой замена ремня грм распредвалы фиксировать не требуется.только если там не побывали волосатые руки этого долбомеханика

Ещё забыл спросит на холодном двигателе при жаре на улице пальцы шатуна типа слышно когда резко газуещь опережение зажигания. Это могло быть причиной цепи?

Замечатльное видео, очень полезно
Неделя Решитилов
Очень полезная информация, спасибо!
Таслахчан Едгар
Отличное видео, но подробности многим нужны, знаете сколько такого старого добра на ДВ.

Гринберг-Шлихтер Осип

Оба ролика на шариках, не веришь-сними пыльник и посмотри. При натяжке ГРМ накосячили вы, хоть мануал по натяжке читали?

Замена сальников на лодочном моторе 2. 6 л. с

Максимальная коплек. Отставить. )
Спасибо за ответ
Сделайте обзор двигателя 2.8 30 клапанов, ауди

Возле корпуса термостата, винт под ключ на 10, его необходимо вывернуть, для удаления воздуха, при заливки системы охлаждения.

А если с правой стороны дует холодный воздух. А с левой стороны горячий это что может быть.
Нестор Чорич
Сколько стоит данная работа с учётом самого насоса?
а как в четвёрине хорошее дуло сделать?)
‘Она как бы и всасывает, и высасывает’. Зачет, лайк говорящей руке однозначно)
уменя наоборот ток нахолодную 2литра обем

Бибик Ломинкин

Ден я в 2013 на тайоте двигатель 2с капремонт делал на запчасти у меня ушло 25000 рублей но капремонт я делал сам

Акын Юрчихин
Все правильно и доступно объяснил. Теперь я понял почему мои перегородки между кольцами сломались

Бред. Что вы за мотористы, если просто элементарно померить не можете. Нет ни микрометра, ни нутромера. Дефектуют на глаз. Позор одним словом.

Что за хитрая коробочка под капотом, которая влияет так на вольты? хочу себе!
Красавчики, без юмора . что получится
Мардовин Сервер

Читайте также:  Человек на лодке название

здравствуйте подскажите пожалуйста. я все так как на видео но машина не заводится. что я не так делаю?

У меня тоже ели 1 л на 1000, пока цепь грм не поменял, сейчас 150-200 гр на 1000, при цене 500р за литр масла, это 100руб на 1000 доп денег, при расходе 125л на 1000, 125*34=4250р на 1000, плюс 100р на масло, это мелочь, по сравнению с кап ремонтом,

Источник: chinchinarem.ru

Как запрессовать сальник лодочного мотора

Honda BROS NT400 1988

долгожданный мой бывший

Honda BROS NT400 1988 → Как я сальники менял.

Всю работу вел после того как прочитал материал с

Sea Pro T 2,6 S Замена сальника вала гребного винта. Размеры сальника, доработка узла. Устройство.


Только я не снимал полностью перья а сделал 2 приспособления — для запрессовки сальника и для удержания стакана от вращения, для того чтобы выкрутить болт из штока (в статье человек один стакан снимает и зажимает в тисках, а другой — левое на котором есть уши для тормозной машинки — использует их как рычаг).

Чертеж первого приспособление для запрессовки сальника под 41 перо я нашел в интернете, его мне выточили токаря и я распилил его обычной ножовкой. Прессовал я им обильно смазав маслом — чтоб не поцарапать перо.

Второй — это просто кусок железки (уголка) с 2 отверстиями — который я прикручивал к стакану стяжными болтами.

Силиконовый герметик производства г.Казань-обезжирить,нанести на сопрягаемые поверхности,после установки излишки удалить( которые внутри двигателя)
Держит насмерть.

Я не промерял величину прослабленного, но он входит и заходит от руки, правда не совсем свободно. А в районе этой злополучной выемки зазор примерно 0,5мм на протяжении где-то полутора см. Там по всей собственно поверхности гнезда видно, что проход фрезой был некачественный. Ну или это последствия нежёсткого крепления на фрезерном столе.

если нет больших оборотов на валу то можно на казанский герметик можно восстановить постель холодной сваркой.

олег 111 написал :
можно восстановить постель холодной сваркой.

та по ходу здесь только этот способ решения. только можно попробовать сначала уменьшить зазор сальник-корпус при помощи фольги из меди, предварительно обмазав полоску фольги герметиком. есть правда еще один способ, но очень вредный для здоровья-электролитическое натирание. можно осуществить на специализированных предприятиях.

Читайте также:  Расход топлива моторной лодки

Специализированные предприятия с процессами не для меня — в нашей деревне как рухнуло всё в 90е, так и не возродилось. Врядли найду. Решил так — сначала попытаюсь клеем-герметиком. Если провернёт или потечёт — буду холодной сваркой уплотнять. Всем Спасибо!

2comandor удачного ремонта

comandor написал :
Какими клеями-пластификаторами это можно подлечить? Или возможно есть ещё какие-то экзотические способы?

Холодной сваркой не советую, это, скорее всего, эпоксидка.
Клей-герметик — возможно, но надо смотреть на размеры.
Можно вулканизировать сырой резиной, но опять же, соблюдая техпроцесс.
Если бы металл был сталью, на заводе у нас «накидывали хром», обеспецивая правильную посадку проваленного места.
Штатная технология — выточить стальное дистанционное кольцо и посадить на герметик.
Казанский герметик — как правильно сказано — хорошего качества. Импортный — смотреть по опыту, бывает отстой.

PS: уточните, это пыльник или сальник по функции. В картере масло?

Это сальник. В картере масло. Работает этот вал относительно редко и примерно на полоборота всего. Ну ножной запуск у мотоцикла — кик-старт. Основной у мотоцикла электростартер, а это дублирующий механизм.

Его прелесть в том, что он способен и предназначен для заводки даже тогда, когда на аккуме 2! вольта. У меня ещё мысль найти сальник 31х20х7. ( родной , под который делалось гнездо 30х20х7) Вроде по поиску упоминается где-то на иномарках.

comandor написал :
У меня ещё мысль найти сальник 31х20х7. ( родной , под который делалось гнездо 30х20х7) Вроде по поиску упоминается где-то на иномарках.

Манжета 31х20х7 — как мне кажется, это что-то очень ходовое.
Вот тут наверняка купите:
32х20х7 — это (вроде) вообще нормаль от ГАЗ.
Мой вариант с дистанционным кольцом и герметиком проверен, но можно использовать, когда есть нормалные токари. А вот их ни хрена и нет.
Сам ищу. Раньше искал через дружественный байкерский клуб.

comandor написал :
в нашей деревне как рухнуло всё в 90е, так и не возродилось

не переживайте, в нашей — тоже.

Читайте также:  Лодочный мотор из стартера авто

Не забывайте о том, что картер легкий, следовательно вставки из цветных металлов,
а также «уксусные» герметики могут быть причиной коррозии

а также «уксусные» герметики могут быть причиной коррозии — а это точно есть такое или предположение?

comandor написал :
но он входит и заходит от руки, правда не совсем свободно.

Значит прослаблено минимально-на несколько соток.Как в «эти сотки затолкать» ту же фольгу( не говоря о втулке,кстати почему дистанционной?),я не представляю.

comandor написал :
У меня ещё мысль найти сальник 31х20х7. ( родной , под который делалось гнездо 30х20х7

Под манжету по-новой растачивать гнездо.Кто растачивать будет? Другой более рукастый токарь?(где бы его найти еще)
Как новое отверстие базировать?(старое и так наверное «ушло»)

Мое мнение- мы не ищем легких путей.

comandor написал :
а также «уксусные» герметики могут быть причиной коррозии — а это точно есть такое или предположение?

не могут не волнуйтесь. уксусная кислота(которая присутствует в «живом» герметике) испаряется при полимеризации. но механическая прочность такого герметика оставляет желать лучшего. правильней использовать Loctite 603(зазор до 0,1 мм.) или 638(зазор до 0,25 мм).он прочнее, предназначен для вал-втулочной фиксации с высокой прочностью. Ваш локальный зазор-не помеха. ведь в остальных местах зазор гораздо меньше и держать этот герметик будет великолепно. если найдете-Вам очень сильно повезет.

Владимир_С написал :
Холодной сваркой не советую, это, скорее всего, эпоксидка.

это не «скорее всего» а и есть эпоксидка с наполнителями. а чем Вам эпоксидка не угодила? восстанавливают же эпоксидными композициями блоки цилиндров,если там возникают трещины и протертости в не нагруженных местах.

Источник: mastergrad.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...