Хочу купить газовый баллон на 5 или 10 литров и небольшую однокомфорочную плиту, подключить их и пользоваться в машине, но иногда и дома. Вопрос в том, как правильно подглючить, где покупать шланги, даже в магазне где продают баллон плохо представляют, как его самим подключить к плитке.
30.03.2014 13:25 #2
Адрес: Уссурийск Сообщений 1,035
На баллоне и на плитке должна быть не снимаемая гайка, к гайке баллона прикручиваешь регулятор давления, а дальше до плитки шланг с штуцерами под гайку.
3 метра хватит.
30.03.2014 13:26 #3
Заправка газовых баллончиков — цанговых для горелок и кемпинг —
Адрес: московит-москвитянин Сообщений 33,477
Хочу купить газовый баллон на 5 или 10 литров и небольшую однокомфорочную плиту, подключить их и пользоваться в машине, но иногда и дома. Вопрос в том, как правильно подглючить, где покупать шланги, даже в магазне где продают баллон плохо представляют, как его самим подключить к плитке.
Бери рукав (10мм) т. н. кислородный — он на рабочее давление 20 атм. рассчитан — так что не порвётся. Бери чёрный — сажа является усиливающим наполнителем в резинах и даже противостарителем — т. е. белый послабее будет на старение. А кто выпускает — не важно: Каучук, СаранскЮ курск и т. д. (с)
Источник: forums.drom.ru
Проблема с походной газовой плитой (Просматривает: 1)
Приветствую форумчане. Сделал тут летом себе презент, купил плиту Ковея http://kovea.ru/catalog/items/gazovaya-plita-tkr-9507-p-portable-range/ Причём специально купил такую, чтобы была возможность присоединения газового баллона, а то эти баллончики уж больно дорогие. Поехал в Леруа Мерлен, купил газовый баллон на 10-12 литров, шланг, редуктор, хомутов на даче полно. Короче, всё по правилам.
Заправил баллон, подключил, проверил мыльным раствором, чтобы течи не было, включаю, а плита еле пашет. Такое состояние как будто газ кончается или не отрегулирована подача топлива. Я сначала думал, что редуктор новый не аллё. Отсоединил плиту Ковея от баллона и присоединил к плите на даче, у нас газ на даче привозной. Нормально, плита дачная пашет как положено.
Значит дело не в новом редуторе и новом баллоне. На даче в сарае нашёл баллончик с газом, те которые в магазинах под эти плиты продаются. Вставил в плиту, всё в порядке, работатет. Что за хрень . На плите Ковея в том месте куда прикручивается штуцер, который с плитой в комплекте был, есть какой-то регулировочный винт. Ну похоже на винт под плоскую отвёртку.
Я покрутил в обе стороны его, эффекта ноль. Не знаю что и делать, гарантия на плиту давно закончилась, я брал её в начале лета. Т.е. получется плита хорошо работает, т.е. «отзывается» на подачу газа (больше газ — сильнее пламя, меньше — слабее пламя), а с баллоном большим 5, 10, 20, 40 литров она работатет плохо. На регулировку подачи газа вообще не «отзывается», еле горит. Что посоветуете .
вввут
С нами с 05.11.2010 Сообщения 517 Репутация 242 Откуда Средняя Волга
Проблема с походной газовой плитой
Дружище! Тут на форуме есть обсуждение про газ плиты. проблема в след. Под каждый ВИД ГАЗА в плите стоит определенного диаметра ЖИКЛЕР. Так вот тебе надо поменять жиклер. Более подробно про диаметры нам написано.
Я читал и будет тебе горячий чай.
Panzerman
С нами с 31.08.2010 Сообщения 95 Репутация 131 Возраст 44 Откуда Москва
Проблема с походной газовой плитой
Дружище, плиз, дай ссылочку по решению моей проблемы.
AndreyET
С нами с 15.11.2013 Сообщения 4 621 Репутация 2 999 Откуда Mytischi
Проблема с походной газовой плитой
Столкнулся с такой же проблемой, от баллончика работает отлично, а от редуктора ели-ели, решил проблему регулировкой редуктора, благо он у меня оказался с регулировкой, правда пломбу пришлось на регулировочном винте выковарить.
Grek
С нами с 03.12.2009 Сообщения 4 165 Репутация 5 164 Откуда Санкт-Петербург
Проблема с походной газовой плитой
дык судя по всему редуктор на баллоне + редуктор на плите = кердык проходу газа.
Panzerman
С нами с 31.08.2010 Сообщения 95 Репутация 131 Возраст 44 Откуда Москва
Проблема с походной газовой плитой
редуктор на баллоне менял. Тоже думал, что не работает, я снял с 40 литрового баллона с дачной плиты и присоединил, эффект тоже ноль: газ еле идёт. Кстати, я присоединял и к другой плите (у соседа с дачи взял тоже походную плитку, у него какая-то китайская) и тоже газ не аллё. То есть выходит, что с разными редукторами и разными баллонами на разных походных плитах эффект одинаковый.
Тут или на обеих плитах не пашет редуктор или редукторы, которые присоединяются к баллонам не пашут. Но они же нормально работают когда их присоединяешь к бытовой 4-х комфорочной плите. Ничего не понимаю.
Да, модераторы, объедините эту тему с темой http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=760Горелки» или «выбор газовой плиты». Поищите по форуму
Panzerman
С нами с 31.08.2010 Сообщения 95 Репутация 131 Возраст 44 Откуда Москва
Проблема с походной газовой плитой
Только что на складе у нас с шефом обнаружили плиту китайскую. Она тоже с кейсом, тоже со штуцером. НО, там штуцер, который ввинчивается в плиту, ДРУГОЙ. У меня дырка в штуцере со спичку, а в этом микроскопическая. Может тупо из-за этого ? Давления как такового нет, поэтому и пламя еле идёт. Может такое быть .
вввут
С нами с 05.11.2010 Сообщения 517 Репутация 242 Откуда Средняя Волга
Проблема с походной газовой плитой
Плохо когда людям говоришь причину а они. Тяжело с такими людьми. ПОЛИСТАЙТЕ ФОРУМ И СМЕНИТЕ ЖИКЛЕРЫ( диаметр жиклеров найдете на форуме). В спец магазинах продаются. Устал объяснять
Источник: www.rusfishing.ru
Как заправить газовый баллончик для туристических горелок своими руками. | Полная инструкция.
Смотреть видео Как заправить газовый баллончик для туристических горелок своими руками. | Полная инструкция. на videozubrit бесплатно
395 | 40
Владимир для вас. | 6 год.
Скачать / Конвертировать
Поделиться этим видео
Описание видео
Как заправить газовый баллончик для туристических горелок своими руками. Полная инструкция. Как заправить газовый баллон самому. Приобретая оборудование, работающее на газе, мы обрекаем себя на покупку к ним газовых баллонов, которые являются одноразовыми. Не берем сейчас во внимание приборы, работающие от больших газовых баллонов.
В процессе эксплуатации газ в баллоне заканчивается и баллончик выкидывается. Я предлагаю вам не выкидывать эти баллоны, а научиться их заправлять.
Подпишитесь пожалуйста на канал и смотрите новые видео :
https://www.youtube.com/channel/UCHU23Y5v1k4XlRb6m8V2Uug?sub_confirmation=1
Ссылка на страницу с видео: Ссылка HTML на страницу с видео: Код для вставки плеера:
Источник: videoo.zubrit.com
Как правильно заправлять автомобиль газом?
ГБО пользуется большим спросом в России. Однако некоторые водители до конца не понимают, как правильно заправлять машину газом, чтобы обезопасить себя и окружающих от возможных последствий взрыва топлива. По статистике, основной причиной чрезвычайных происшествий на АЗС является неосведомленность автомобилистов или персонала станции.
Эксплуатационные преимущества газа
На отечественном рынке представлено ГБО под 2 разновидности природного газа – пропан (пропан-бутановая смесь) и метан. Первый вариант топлива стоит дороже, содержится в жидком состоянии. Второй имеет меньшую стоимость, имеет газообразную консистенцию. Из преимуществ использования газа вместо бензина или дизельного топлива можно выделить:
- Более низкую стоимость. Установка ГБО обойдется в 15–50 тыс. руб., в зависимости от производителя оборудования. Однако все вложения перекрываются ценой топлива и окупаются за год. К тому же дополнительную экономию обеспечивают долговечность свечей и меньшие затраты на обслуживание ДВС.
- Экологичность. Газ менее опасен для окружающей среды, чем бензин и ДТ, поскольку концентрация вредных веществ в выхлопе на 65% меньше, особенно в сравнении с дизельными агрегатами с окисляющим каталитическим нейтрализатором.
- Мобильность. Используя портативное ГБО, можно сохранить заводские возможности автомобиля для работы с привычным топливом, чередуя их между собой.
Основные меры предосторожности и правила при заправке
Чтобы правильно заправить газом автомобиль, следует учитывать основные меры предосторожности и правила. Перед посещением газовой заправочной станции необходимо провести визуальный осмотр транспортного средства на предмет обнаружения возможных дефектов оборудования. Запрещено начинать заправку при:
- Наличии дефектов, вмятин, трещин и прочих повреждений топливного резервуара.
- Поломке клапанов, способных привести к их возгоранию.
- Перекосе струбцины, которая подключена к резервуару для топлива.
- Ощутимом запахе газа, что объясняется разгерметизацией баллона.
Даже минимальные симптомы каких-либо неполадок часто приводят к воспламенению, взрыву или повреждению дорогостоящего оборудования и сопутствующих систем в автомобиле.
Для соблюдения правил безопасности на газовых АЗС нельзя:
- Курить или использовать источники открытого пламени.
- Выполнять дозаправку ТС на включенном двигателе.
- Переключаться с бензинового на газовое топливо (либо наоборот) в процессе заправки.
- Проводить пополнение запасов газа при наличии в салоне пассажиров.
- Заправлять баллон при неправильном расположении пистолета.
Восполнение запасов горючего на АГЗС выполняется исключительно под руководством специалиста, поэтому начинать работу без его разрешения нельзя. Если автомобиль укомплектован механической коробкой передач, при выходе из него следует выжать ручник. На моделях с АКПП выставляется парковочный режим.
Какие нужны документы на ГБО для заправки?
На заправке водитель должен подтвердить допуск к безопасной эксплуатации машины с ГБО соответствующим документом. В качестве последнего могут использоваться:
- Паспорт газового баллона с указанным сроком службы и данными о переосвидетельствовании резервуара.
- Свидетельство формы 2б о выполнении периодических испытаний ГБО (для баллонов, прошедших плановое освидетельствование).
Водители коммерческого транспорта могут предоставить путевой лист с указанием исправности оборудования, диагностической карты ТС и удостоверение о завершении инструктажа по технике безопасности.
Как выполняется заправка баллонов метаном?
С учетом особенностей газонаполнительной колонки АГНКС и типа оборудования в автомобиле, алгоритм действий по заправке машины метаном может иметь нюансы. После размещения транспортного средства в заправочную секцию и соблюдения требуемых мер предосторожности нужно:
- Перекрыть подачу ГБО с помощью магистрального вентиля (если он имеется).
- Повернуть кран под заправочное устройство ГОСТ РФ или штуцер европейского типа (NGV1/2), который встречается на машинах с газобаллонным оборудованием под метан.
В первом случае достаточно извлечь заглушку из заправочного устройства. Если не удается вынуть пробку, следует слегка открутить винт, отвечающий за стравливание лишнего давления.
Второй вариант подразумевает предварительное снятие колпачка с ЗУ. Если кран ГНК не соответствует параметрам заправочного устройства в вашем автомобиле, потребуется приобрести специальный переходник с одного типа на другой.
Далее следует установить газораздаточный кран в ЗУ, приоткрыть вентиль (если речь идет о евро-штуцере, то дополнительные действия не нужны), повернуть рычаг в положение «Открыто». Затем следует предоставить сотрудникам АГЗС документы, сообщить о готовности к процессу. Последним этапом станет оплата топлива после заполнения резервуаров.
Процесс заправки пропаном
Чтобы самостоятельно заправить автомобиль с пропановым ГБО, потребуется использовать курковый газораспределительный кран, установленный на АГЗС. Ключевой особенностью такой системы является конструктивное исполнение и принцип действия фиксирующего устройства. Далее нужно придерживаться такой последовательности действий:
- Если выносное ЗУ интегрировано в бампер либо закреплено на кронштейне, нужно извлечь из него защитную заглушку.
- Если ВЗУ установлено в лючок горловины бензобака, потребуется вынуть колпачок и вкрутить переходник, идущий в комплекте с ГБО. Если деталь отсутствует, вам пригодится запасной адаптер, который можно запросить у сотрудника заправочной станции.
- После нужно вставить раздаточный кран, отпустить его рычаг.
Останется вставить пистолет в гнездо заправочного устройства и выжать курок до момента щелчка, свидетельствующего о фиксации.
Источник: autochainik.ru