Как заполнить бланк медвежонка

Конкурс эссе «Дар речи» Тема: «Театр» 1 этап — написание работы.2 этап — устное выступление с работой (не более 3 минут) Эссе принимаются до 20.02.2019 в электронном виде (док.

Конкурс сочинений

25 сентября 2018 в 15:14 , Алена Евгеньевна Сарычева

Приглашаю к участию в конкурсе. Конкурс бесплатный. Все участники получают дипломы. Желающих просьба подойти ко мне для обсуждения порядка работы над сочинением. Всероссийский творческий конкурс со.

Всероссийский конкурс сочинений

10 сентября 2018 в 11:27 , Алена Евгеньевна Сарычева

Сроки сдачи — в течение этой недели (10-15 сентября) 1) Сочинения проверяются на плагиат (Если в сочинении используются цитаты из чужих текстов, то они должны быть заключены в кавычки. Обяз.

Литературный конкурс «Послание Петербургу»

19 февраля 2018 в 15:50 , Алена Евгеньевна Сарычева

Объявлен всероссийский конкурс творческих работ, посвященных 315-летию Санкт-Петербурга. Дедлайн 1 мая 2018 года. Организатор: журнал «Костер». Аннотация конкурса: ПЕГАС» — международный конкурс по литературе

10 января 2018 в 18:29 , Алена Евгеньевна Сарычева

Бланк заказа Excel для 1688.com taobao.com

Конкурс является аналогом «Русского медвежонка» и проводится по тому же принципу. 1) Оргвзнос: 70 руб; 2) Дата проведения: 7 февряля (оргвзносы участников принимают.

Восстание титанов (игра по мифологи для 6-х классов)

12 ноября 2017 в 18:58 , Алена Евгеньевна Сарычева

Параллель 6-х классов в период нашей предметной декады превратится в настоящих древнегреческиз титанов, которые будут соревноваться между собой за звание лучшего. Для участиz в битве необходимо: 1).

Конкурс озвучки немого кино

12 ноября 2017 в 18:49 , Алена Евгеньевна Сарычева

В последние годы стало популярным раскрашивать черно-белые фильмы. А что если и нам проявить креатив? Если кто-то до нас уже расскрасил черно-белое кино, то мы можем озвучить немые фильмы, чтобы они п.

Конкурс чтецов и авторов

12 ноября 2017 в 10:13 , Алена Евгеньевна Сарычева

20 ноября в нашей школе пройдёт конкурс чтецов, в котором будет две номинации:1) «Поэты революции и о революции» (произведения, посвященные революции или произведения иной тематики, но прина.

Защита читательского мнения

12 ноября 2017 в 9:27 , Алена Евгеньевна Сарычева

17 ноября 5-9 классы смогут принять участие в конкурсе «Защита читательского мнения», где будет необходимо рассказать о своей любимой книге, сделать её презентацию (презентация может быть вы.

Источник: dnevnik.ru

Инструкция дежурному по кабинету, конкурс «Русский медвежонок»

1. Рассадите учеников по одному человеку за парту, а если это невозможно, то так, чтобы рядом сидели участники, выполняющие разные варианты заданий, например, шестиклассник с восьмиклассником.

Как заполнить уведомление о прибытии / Видео-инструкция / Иностранным студентам МГРИ

2. Работа начинается с заполнения таблиц 1-3 бланков ответов. Перед заполнением поясните участникам следующее:

Эти бланки предназначены для компьютерной проверки. Хорошо читать рукописные тексты компьютер не умеет. Вся информация попадает в него с помощью закрашенных Вами в таблицах овалов, а Ваши записи на бланке служат лишь для контроля правильности ввода. Каждая колонка таблицы шифрует ровно одну букву или цифру.

Сначала таблицы обрабатываются сканером — устройством, переводящим изображение с бланка в память компьютера, — а потом компьютер заменяет каждый закрашенный овал соответствующей буквой. Если закрасить овал плохо или не тем цветом, сканер его не прочитает, а если в одной колонке будет закрашено несколько овалов, компьютер не поймет, какая буква или цифра тут зашифрована. Чтобы этого не случилось:

  • Для заполнения используйте черную насыщенного тона , в крайнем случае — тёмно -синюю (лучше гелевую, масляную или чернильную) ручку. Ручки других цветов и любые карандаши использовать нельзя!
  • Выбранные овалы должны быть закрашены целиком. Закрашенные овалы должны резко отличаться от незакрашенных. Перед тем, как закрашивать овал, еще раз убедитесь, что Вы выбрали его правильно.
  • На бланке не должно быть исправлений.
  • Пишите только печатными буквами, чётко записывайте цифры.

3. Бланк ответов содержит четыре таблицы:

1 – ФАМИЛИЯ и ИМЯ, 2 – КЛАСС, 3 – КОД ШКОЛЫ, 4 – ОТВЕТЫ

На бланках приведены примеры заполнения таблиц 1 и 4.

Таблицы 1, 2 и 3, в которые заносятся личные данные участника, должны быть заполнены до начала игрового времени. Мы рекомендуем учителям помочь участникам в заполнении этих таблиц. Более того, было бы хорошо, если бы в младших классах эти таблицы для всех участников заполнялись самими учителями.

Таблица 1 — ФАМИЛИЯ и ИМЯ — заполняется в два приема:

1) В строчку из клеточек участник игры должен, начиная с первой клеточки, печатными буквами вписать свою фамилию, по одной букве в клеточку. Затем надо пропустить одну клеточку и так же вписать свое имя.

И В А Н О В С Т А Н И С Л А В

Если полное имя не помещается, можно вписать уменьшительное имя или оборвать имя на последней клеточке.

А Л Е К С А Н Д Р О В С К И Й К О С Т Я
А Л Е К С А Н Д Р О В С К И Й К О Н С Т

2) Под каждой клеточкой строчки находится колонка из овалов, в которых помещены буквы русского алфавита. Под первой клеточкой находим овал с буквой, вписанной в эту клеточку, и закрашиваем его. Например, в колонке под буквой А в слове АЛЕКСАНДРОВСКИЙ надо закрасить овал А. Затем таким же образом закрашиваем овалы под остальными клеточками, в которые вписаны буквы. Еще раз напомните, что больше одного овала в одной колонке таблицы закрашивать нельзя!

Читайте также:  Вобла что за рыба где водится

Таблица 2 — КЛАСС. В этой таблице участник должен закрасить овал с цифрой, указывающей класс, в котором он учится. Например, шестиклассник должен закрасить овал 6. В таблице 2 должен быть закрашен ровно один овал!

Таблица 3 — КОД ШКОЛЫ. Код школы — это восьмизначное число. Оно написано на конвертах с заданиями «Русского Медвежонка», поступивших в школу из Регионального Оргкомитета конкурса. Как и таблица 1, таблица 3 заполняется в два приема. Сначала запишите код на доске и попросите участников аккуратно вписать его в строчку из 8 клеточек, по одной цифре в клетку.

Затем попросите в колонке под каждой вписанной цифрой найти овал с этой же самой цифрой и закрасить его. В каждой колонке таблицы 3 должен быть закрашен ровно один овал.

4. После заполнения таблиц 1 – 3 ученикам надо разъяснить правила проведения конкурса и дать некоторые советы. Особое внимание обратите на инструктаж второклассников: он должен быть особенно подробным и доходчивым.

  • Участник может иметь при себе только письменные принадлежности и бумагу для черновиков. Пользоваться во время конкурса книгами, конспектами, мобильными телефонами, компьютерами и любыми другими техническими средствами, получать от кого бы то ни было любую помощь в выполнении заданий (включая разъяснения их условий и ответы на вопросы по ним), общаться с другими участниками запрещено. Мобильные телефоны на время конкурса должны быть отключены или сданы на хранение дежурному. Работы, выполненные участниками совместно или с посторонней помощью, не засчитываются .
  • На решение задач отводится ровно 1 час 15 минут. Помните о времени! Сначала решайте те задачи, которые кажутся проще. Не занимайтесь слишком долго одной и той же задачей, если она не получается.
  • За правильное решение каждого из заданий 1-10 начисляется по 3 балла, заданий 11-20 — по 4 балла, заданий 21-30 — по 5 баллов. Чем дороже задание, тем оно труднее.
  • Решив задачу на черновике, нужно на бланке ответов в соответствующей строке таблицы 4 густо, черным или тёмно-синим цветом – чернилами, фломастером или пастой закрасить овал с буквой, которой обозначен правильный ответ (использовать пасту или чернила других цветов, а также карандашкатегорически запрещено: компьютер их не распознает). Решения сдавать не нужно, поэтому переписывать их начисто не требуется. Решив задачу, т. е. выбрав к ней ответ (А), (Б), (В), (Г) или (Д), участник должен в колонке, расположенной под номером этой задачи, целиком закрасить овал, содержащий выбранную букву ответа. Например, если он считает, что правильный ответ к задаче 5 — это (B), то в колонке под номером 5 он закрашивает овал B. Если ответ выбрать не удалось, не надо закрашивать никакого овала.
  • В каждой колонке таблицы 4 должно быть закрашено не больше одного овала! Исправлять здесь ничего нельзя, ответы с исправлениями (даже если неверный ответ замазан белой пастой) не засчитываются. Поэтому перед тем, как закрашивать овал, надо как следует подумать.
  • В соответствии с законом о защите персональных данных результаты игры будут опубликованы в интернете с разбивкой по школам и классам, но без указания имён и фамилий участников. Чтобы узнать свой результат из интернета, участнику надо перед сдачей работы переписать свои ответы с бланка на отдельный листок и сохранить эту запись. Ещё раз напомните участникам об этом перед сдачей бланков.
  • Задания игры нельзя публиковать и обсуждать в интернете до 8.00 московского времени дня, следующего за днём проведения конкурса. Нарушители этого правила будут дисквалифицированы.

5. После заполнения бланков, инструктажа и ответов на возможные вопросы участникам раздаются листовки с задачами и на доске записывается время начала и окончания работы. 1 час 15 минут отсчитываются, начиная с этого момента. Отводить на решение задач больше или меньше 1 ч. 15 мин. не разрешается.

По окончании времени работы бланки ответов немедленно собираются. Листовки с заданиями остаются у участников. Забирать их нельзя: это собственность участников.

6. Убедитесь, что участники действительно отключили сотовые телефоны и другие средства мобильной связи. Лучше всего, если участники на время конкурса положат свои телефоны на Ваш стол. Немедленно пресекайте и фиксируйте любые попытки участников общаться, списывать, и т.п. Злостных нарушителей удаляйте из кабинета.

7. Ни Вы, ни кто-либо другой не должны ни прямо, ни косвенно помогать участникам в выполнении заданий ( в частности, нельзя комментировать и пояснять условия заданий и отвечать на вопросы по ним )!

8. Собрав бланки, проверьте правильность заполнения участниками таблиц 1, 2 и 3 (фамилия, имя, класс, код школы). Ошибки в таблицах 1, 2 и 3 исправьте, замазывая неверно закрашенные овалы белой корректирующей пастой и закрашивая нужные (не складывайте бланки в стопку, пока паста не засохнет!). Напротив, исправления в таблице ответов (таблица 4) и, тем более, заполнение этой таблицы за участника, категорически запрещены.

9. Проверенные бланки разложите по классам: каждый класс — в отдельную стопку. В каждой стопке отсортируйте бланки по фамилиям в алфавитном порядке и оберните её алфавитным списком учащихся, бланки ответов которых в ней лежат (например, если в Вашем кабинете находились ученики 2, 4 и 7 классов, должно получиться три стопки, обернутые тремя отдельными списками). Если такие списки были составлены заранее — вычеркните из них тех, кто не участвовал в конкурсе, и допишите тех участников, которых не было в списках. Если заранее составленных списков не было — составьте их сами.

Отсортированные бланки и списки сдайте ответственному за проведение «Русского Медвежонка» в Вашей школе. Ему же сообщите о случившихся нарушениях правил конкурса (общение и т.п.).

Читайте также:  Как отучить собаку от сухого корма

Пример правильно заполненного бланка ответов

(Это — черно-белая уменьшенная копия. Сами бланки — двухцветные.)

Центральный Оргкомитет «Русского Медвежонка»

Источник: konkurscio56.ru

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

1. Безусловно дисквалифицируются Центральным оргкомитетом (далее — ЦО) с обнулением результатов при совпадении ответов на все задания участники, обучающиеся в одной параллели одного учебного заведения, если:

а) среди данных ими ответов по крайней мере три неверных;

б) среди данных ими ответов два неверных, и ответы совпали по крайней мере у трёх участников;

в) среди данных ими ответов один неверный и ответы совпали по крайней мере у четырёх участников.

Совпадение в двух линейках ответов значков «х», означающих, что на задание было дано больше одного ответа, приравнивается к совпадению двух неверных ответов. Совпадение в двух линейках ответов значков «н», означающих, что на задание не было дано никакого ответа, толкуется индивидуально.

2. Оставляются ЦО в подозрении на дисквалификацию (без обнуления результатов) участники, обучающиеся в одной параллели одного учебного заведения, если:

а) среди данных ими ответов ровно два неверных и ответы совпали ровно у двух участников;

б) среди данных ими ответов ровно один неверный, и ответы совпали не более чем у трёх участников;

в) все данные ими ответы верны, и ответы совпали по крайней мере у трёх участников.

3. Участники могут быть дисквалифицированы также Региональным оргкомитетом (далее — РО) или вышестоящими оргкомитетами по установленным фактам нарушения правил проведения конкурса в учебных заведениях.

4. Объёмы полномочий Национальных оргкомитетов в отношении дисквалификаций при необходимости уточняются договорами на проведение Конкурса.

5. ЦО не присуждает дипломы победителей и призёров в общем зачёте участникам, находящимся под подозрением на дисквалификацию и не рекомендует награждать таких участников в национальных и региональных зачётах.

Исключение этого из правила составляют участники, у которых все ответы верны, если их в одной параллели одного учебного заведения ровно трое. В этом случае решение о возможности присуждения дипломов в общем зачёте принимается соответствующим региональным оргкомитетом после изучения ситуации на месте. Если по итогам такого изучения подозрение не снято, соответствующие призы, направленные в регион, используются для регионального награждения.

6. ЦО может проводить статистический анализ результатов Конкурса по всем школам и параллелям. Таблицы с данными проведённого анализа направляются в РО, которые с учётом этих данных и другой имеющейся у них информации выявляют школы, где объективность результатов по отдельным параллелям или школе в целом вызывает существенные сомнения. РО, в пределах своих возможностей, принимают меры для устранения причин нарушений правил, вплоть до запрета отдельным параллелям школ и целым школам участвовать в конкурсе без внешнего контроля.

7. ЦО может мотивированно смягчать или усиливать санкции, наложенные на участников и школы по описанным выше правилам.

8. Региональным оргкомитетам (РО) рекомендуется по возможности расследовать на месте подозрения в дисквалификации, как высказанные ЦО, так и собственные. При подтверждении подозрений РО может, поставив в известность ЦО, самостоятельно дисквалифицировать соответствующих участников. Если подозрения ЦО не подтвердились, РО направляет в ЦО мотивированное ходатайство об их снятии.

9. ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕРЕИГРОВКАХ

9.1 Участники, которые

а) оставлены в подозрении на дисквалификацию или

б) дисквалифицированы и набрали не менее 75% от максимально возможного числа баллов (не менее 83 баллов для 2-3 классов и не менее 90 баллов для 4-11 классов)

имеют право на переигровку.

9.2 Переигровки для отдельных участников проводятся исключительно по письменным заявкам самих участников или их законных представителей, поданным не позднее 15 марта 2013 г. По договорённости между РО и школами могут производиться также массовые переигровки в параллелях, где вызывают сомнения нереально высокие результаты конкурса; при отказе от участия в такой переигровке приглашенного на нее участника конкурса этот участник дисквалифицируется.

9.3 Для проведения переигровки рекомендуется создавать комиссию не менее чем из двух человек, не заинтересованных в исходе переигровки, хотя бы один из которых не работает в данной школе. В комиссию не могут входить учителя класса, в котором учится участник, его родственники, а также те, кто дежурил в кабинете во время проведения основного конкурса. Задания для переигровки передаются комиссии в запечатанном конверте, который вскрывается непосредственно перед её началом, либо в виде электронного архива с паролем, который сообщается комиссии перед началом переигровки. По итогам переигровки составляется протокол установленной формы. 1

9.4 Если результат переигровки составил не менее 80% от результата, показанного на основном конкурсе, дисквалификация (подозрение на дисквалификацию) снимается, за участником сохраняется набранная им в конкурсе сумма баллов, и ему присуждаются полагающиеся за такую сумму баллов призы и дипломы. В противном случае участник дисквалифицируется, даже если до переигровки он был только в подозрении.

9.5 Региональные оргкомитеты до 25 марта подают в ЦО электронной почтой заявки на варианты заданий для переигровок с приложением списка участвующих в переигровке в формате Excel по форме: фамилия, имя, класс, школа (с игровым кодом).

9.6 Организация переигровок возлагается на школы и законных представителей участников. РО оказывает им содействие в поисках проводящих переигровки (но не обязан искать их самостоятельно), предоставляет полученные из ЦО варианты заданий для переигровок и также бланки ответов (если нет стандартных бланков, можно распечатать бланки для ручной обработки), до 15 апреля 2013 г. направляет в ЦО протоколы переигровок.

Читайте также:  В какие месяцы можно ловить раков

9.7 ЦО в недельный срок после получения протоколов сообщает в РО о результатах переигровок, РО в кратчайший срок доводит эти результаты до школ. По результатам переигровок в отчёты о результатах конкурса вносятся соответствующие изменения.
Игра-конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех»

ПРОТОКОЛ ПЕРЕИГРОВКИ

1. Место проведения (населённый пункт, учреждение): ______________________

2. Переигровка проведена «____» _________________ 2014 года

Задания выполнялись с ____ ч. _____ мин. по ____ ч. _____ мин.

Тексты заданий и заполненные участниками бланки ответов прилагаются.

(фамилии, имена, отчества и должности членов комиссии,)

свидетельствуем и подтверждаем, что переигровка игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» проведена с соблюдением всех условий, предусмотренных правилами её проведения и Инструкцией дежурному по кабинету.
Подписи: ___________________ (_______________________)

Если в переписывании участвуют несколько человек, перед распечаткой добавьте в таблицу нужное количество строк. Ответы, данные участников, вносятся в графу «Ответы на задания» одной строкой. Если на задание дано больше одного ответа, проставляется Х, если не дано никакого ответа, проставляется Н.

Образец заполнения таблицы:

Фамилия, имя Школа Кл. Ответы на задания
Иванов Иван №2 г. Васюки 5 АВВААГДАБДГГДДАББВДГББХДННАБВГ


1 Форма протокола переигровки помещена на следующей странице.

2 Если в переписывании участвуют несколько человек, перед распечаткой добавьте в таблицу нужное количество строк. Ответы, данные участников, вносятся в графу «Ответы на задания» одной строкой. Если на задание дано больше одного ответа, проставляется Х, если не дано никакого ответа, проставляется Н.

Образец заполнения таблицы:

Фамилия, имяШколаКл.Ответы на заданияИванов Иван№2 г. Васюки5АВВААГДАБДГГДДАББВДГББХДННАБВГ

Похожие:

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» icon Положение об игре-конкурсе «Русский медвежонок-языкознание для всех» в 2014 году
«Русский медвежонок – языкознание для всех» — международная игра-конкурс по русскому языкознанию (в дальнейшем – Конкурс)
Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» icon Конкурс «Русский Медвежонок языкознание для всех»
Настоящие информационные материалы являются на основании статей №435-437 Гражданского Кодекса РФ публичной офертой (предложением).
Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» icon Управление образования администрации муниципального образования каневской район
Первый из этих конкурсов «Русский медвежонок языкознание для всех» состоится в четверг, 11 ноября 2010 г
Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» icon Приглашаем Ваших учеников принять участие очередном конкурсе «Русский.
Администрации школы, учителям русского языка и литературы, информатики, учителям начальных классов
Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» icon Конкурса «Русский медвежонок-2013»
Конкурс проводится в четверг, 14 ноября 2013 года, непосредственно в школе. Изменение этого срока недопустимо ни по каким причинам;.
Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» icon Конкурс Русский медвежонок 2014» Иркутская область г. Усолье-Сибирское мбоу «Лицей №1»
Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» icon Инструкция ответственному за проведение в школе игры-конкурса «Русский медвежонок-2014»
Конкурс проводится в четверг, 13 ноября 2014 года, непосредственно в школе. Изменение этого срока недопустимо ни по каким причинам;.
Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» icon Инструкция ответственному за проведение в школе игры-конкурса «Русский медвежонок-2011»
Конкурс проводится в пятницу, 11 ноября 2011 года, непосредственно в школе. Изменение этого срока недопустимо ни по каким причинам;.
Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» icon Инструкция ответственному за проведение в школе игры-конкурса «Русский медвежонок-2011»
Конкурс проводится в пятницу, 11 ноября 2011 года, непосредственно в школе. Изменение этого срока недопустимо ни по каким причинам;.
Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» icon Конкурс по русскому языку Русский медвежонок
В 2013/2014 учебном году оргкомитет, созданный на базе ООО «Математический центр» (г. Вологда), проводит следующие мероприятия для.

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Источник: filling-form.ru

Русский медвежонок официальный конкурс 2-3 класс (задания и ответы) 16 ноября 2022

Русский медвежонок официальный конкурс 2-3 класс (задания и ответы) 16 ноября 2022

Русский Медвежонок — языкознание для всех. Конкурс пройдет 16 ноября 2022 года. Участвовать могут все желающие школьники. Задания по русскому языку и лингвистике. На работу отводится 1 час 15 минут.

• Приобрести полные задания и ответы «РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК» Купить

Некоторые официальные задания 2-3 класса конкурса «Русский медвежонок»

1. Сегодня тепло и солнечно, Саша пошёл в школу без _____. Какое слово не изменится, если вставить его в это предложение?
Ответ: Г — пальто;

2. В слове медвежонок Игорь обвёл кружочками все буквы, стоящие в русском алфавите на первых шести местах. Сколько кружочков он нарисовал?
Ответ: Г — четыре;

3. Лебедь, лиса, свинья. Выберите самый подходящий вариант.
Ответ: В — пух, мех, щетина;

4. Вчера этот день был завтрашним, а сегодня он _____.
Ответ: В — сегодняшний;

5. Миша составлял пятибуквенные слова из букв слова парусник. С каким словом он ошибся?
Ответ: Г — сурок;

6. У какой из этих букв письменная форма сильно отличается от печатной?
Ответ: Г

7. Сколько слогов в слове вскользь?
Ответ: А — 1;

8. Гусь гуляет по дорожке.
Гусь играет на гармошке.
И гордится гармонист:
— Я __-__-__-голосист!
Что пропущено три раза в последней строчке стихотворения Генриха Сапгира?
Ответ: В — га;

9. Найдите лишнее по смыслу.
Ответ: В — цветок;

10. В словосочетании быстро катится «спрятано» слово строка. В четырёх из данных примеров спрятаны названия посуды, а в одном — название еды. В каком?
Ответ: Г — доска шахматиста;

11. Сербский язык родствен русскому. Как переводятся на русский язык сербские названия профессий кројач, плесач, возач? (Буква j читается как русская буква й.)
Ответ: Б — портной, танцор, водитель;

12. Догадайтесь, какое слово пропущено в загадке про ромашку: Стоит в поле сестричка — Жёлтый глазок, белые ________.
Ответ: Г — реснички;

13. В рассказе Андрея Усачёва «Новый год в зоопарке» упоминается ёжик Вовка, «который знал все магазины в округе как свои сто пятнадцать иголок». А как в таких случаях говорят о людях: знать как свои __________?
Ответ: В — пять пальцев;

Источник: co8a.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...