Техническое обслуживание редуктора лодочного мотора Yamaha 30 am.
Недавно при плановой проверке масла в редукторе, там обнаружилась ВОДА. Это конечно очень плохо. но не смертельно. В голове сразу закрутились мысли о замене верхних сальников под помпой так как нижние менялись в том году, ну и заодно на крыльчатку взгляну. Купив сальники и масло, взяв с собой кума (что бы скучно не было) приехали вечером в гараж.
И так начнем, сливаем масло, откручиваем сливную пробочку, с начала бежит водичка а потом медленно вытекает масло, откручиваем заливную пробку и промываем редуктор бензином, как для промывки так и для заливки масла можно использовать медицинский 120 мл шприц (жане). Дальше откручиваем болты крепления редуктора, потом нужно открутить тягу переключения передач, там две гайки под ключик на 10 желательно запомнить на сколько витков он был завинчен чтобы потом также собрать обратно, ну а если забыли подбирать опытным путем включая и выключая передачи.
Замена сальников и уплотнений редуктора Yamaha 40
Снимаем редуктор укладываем его длинным валом идущим от двигателя к верху, на этом же валу находится помпа, корпус помпы у меня прикручен четырьмя болтами в новых ямах там шесть болтов, снимаем корпус помпы и смотрим на состояние крыльчатки, если все лопасти целые значит с ней все гуд, менять ее не надо идем дальше. Да крыльчатка держится на шпонке которую важно не потерять.
Вынимаем шпонку ложим в коробочку снимаем пластину и там стоят два сальника которые и нужно заменить на новые. Для того чтобы не колупать их отверткой и не повредить корпус их надо вынимать круглогубцами но очень часто так просто они не вылазят, надо взять маленький саморезик вкрутить в сальник и выдернуть его пассатижами. И также следующий сальник. Потом очистить посадочные места от грязи, я для этих целей использую очиститель карбюратора в аэрозоли, моментально убирает нагар жиры и продувает заодно. Когда посадочное место чистое туда надо установить сальники уплотнительными пружинками к верху, сначала один потом второй, сальник надо устанавливать медленно и следить чтобы он заходил ровно не наперекосяк, поможет в этом легкий молоточек и тупая наставочка, постукивая по кругу сальник потихоньку сядет на место, и так же следующий.
Все сальники стоят собираем все в обратном порядке. Да вот еще, у новых ямах 30 сальник стоит в корпусе помпы и менять его гораздо легче. Когда установили помпу и редуктор готов к установке его надо проверить небольшим давлением воздуха все в одну атмосферу не больше.
Для этого закручиваем сливную пробку масла, а во второе свободное отверстие вставляем пистолет с воздухом, даем ОДНУ АТМОСФЕРУ и слушаем не шипит ли, ни где ни чего. Не шипит, устанавливаем редуктор обратно, заливаем масло трансмиссионное Yamalube GL 4 SAE 90. И все мотор снова жив!
Когда я заливал масло Леха спросил, а почему именно это масло, что обычная трансмиссионка не пойдет, я говорю нет. Масло для лодочных коробок содержит присадку которая намного лучше отталкивает воду и не пенится. Леха мне долго возражал и не мог поверить, он работает на сто где ремонтируют фуры Мерседес Вольво Скания и т.п. Говорит, что, ну не может такого быть и все тут. И тут мне в голову пришла идея проверить масла в кухонном комбайне, жена конечно не очень будет рада этому но. ))) И вот залил я в чашу пару грамм масла Yamalube добавил воды, включил обороты подождал и получил результат, масло с водой не перемешалось, не вспенилось вода отдельно масло отдельно причем масло в основном было на вращающейся части, что очень важно для редуктора когда в него попадает вода, масло остается на шестернях и подшипниках, дает тем самым выжить редуктору в экстренной ситуации.
Потом к вечеру Леха привез мне трансмиссионку mobil 80w90 для пробы. Наливаем масло, добавляем воду, включаем и получаем кучу эмульсии бежевого цвета масло с водой перемешалось и вспенилось что было бы очень плохо для редуктора лодочного мотора.
Да и еще, Yamalube, я вымывал достаточно долго, а вот mobil вымылся из чашки быстро и без особого труда. Масло надо лить то которое рекомендует завод производитель!
Yamaha 30 разбило редуктор
#1 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
Прикрепленные изображения
#2 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
Отвалил от берега задним ходом, врубил передний, всё плавно без хруста, на малом газу проехал метров 100, начал газу прибавлять, удар и вот
Прикрепленные изображения
#3 Борис Дмитриевич
капитан маломерного дивана
- Из: д. Сергеево
- Судно: швертбот
- Название: Squirrel nano
#4 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
Сочувствую, коллега! Моторчик гарантийный?
Уже нет, в 11 году покупали, наработка не более 30 часов, заварить его можно?
#5 Sasha240255
- Из: Подмосковье
- Судно: Идет процесс.
- Название: «Михаил Светлов»
как 2 пива выпить.Заплатку плюхните ,а зимой сделаете.
#6 Борис Дмитриевич
капитан маломерного дивана
- Из: д. Сергеево
- Судно: швертбот
- Название: Squirrel nano
#7 Savage
- Из: Ленинград
У меня один в один практически на Я20/25 автомикс.
Теоретически заварить можно.
#8 Sasha240255
- Из: Подмосковье
- Судно: Идет процесс.
- Название: «Михаил Светлов»
Теоретически заварить можно.
Эт почему теоретически? я Шурепу своего постоянно гонял,в одну репу калымил,где его ток не находил калым он сварщик а сварка моя была, ну фтихушку и золотел. тут Иван от аппарата зависит,у мне который его брал офанарел от присадок ,алси по моему ,4043 . Санёк спецом их подкупал постоянно,ну и ящик их накопилось разных,со старого блока обычно на редуктор подходят куски,и цинк редко попадается в составе,типа АК-5 гдет сплав . искать лень,гдет была спецификация.
#9 Борис Дмитриевич
капитан маломерного дивана
- Из: д. Сергеево
- Судно: швертбот
- Название: Squirrel nano
У меня один в один практически на Я20/25 автомикс.
Теоретически заварить можно.
#10 Sasha240255
- Из: Подмосковье
- Судно: Идет процесс.
- Название: «Михаил Светлов»
На каждом втором моторчике плавничёк варенный. Думаешь может геометрию повести и вал перекосить?
бредни. сделать разделку кромок, и варится на раз,я видел он посадочные варил места под подшипник,выбирал да варил.
#11 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
Варится, только разобрать придётся.
Разобрал, другая сторона вообще грустно, звиняйте коллеги, это я после Дня ВМФ никак не отойду
Прикрепленные изображения
#12 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Разобрал, другая сторона вообще грустно, звиняйте коллеги, это я после Дня ВМФ никак не отойду
Проще купить ногу или убитый мотор в сборе и перекинуть ногу.Прозвоните мастерские по Ямахам.В Москве все есть.
#13 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
Проще купить ногу или убитый мотор в сборе и перекинуть ногу.Прозвоните мастерские по Ямахам.В Москве все есть.
Это в Греции всё есть, а в Мск чёт не попалось, во Владике, в Хабаровске есть б.,у. за разумное
#14 Sasha240255
- Из: Подмосковье
- Судно: Идет процесс.
- Название: «Михаил Светлов»
Разобрал, другая сторона вообще грустно,
Да нету там грусти,не несёт никакой нагрузки,грея можно на место подбить,Вы паникёр Цитрамон! блоки на заплатках годами ездиют,можно и не варить,а так искать где аргоном работают мужики и все дела,мм 3 гдет стенка у них минимальная,выгинаешь заплатку делаешь фаски и варить! из мухо слона не нужно делать.
. я на блоки заплаток переставил,описывать ет роман Война и мир! никто не обращался переделывать,а у него линейное расширение,его щеперит при прогреве до рабочей температуры,а тут шалушка голимая.
ЦАМ да,дым такой зелёный прёт при плавке,бензонасосы,карбы. вот он не варится, а эти корпуса а щёт раз. в литьевые сплавы как правило в шихту медь добавляют,москвичовский АК-12 по моему и более,не на порядок эластичней, а вот пер. крышки грузовых с АК-7 льют которые колятся,ну а эти поэластичней сама структура,но на холодную такие места не рихтуются,удар был изнутри и он металл потянут,выкрошится или трещина пойдёт дальше,я печка работала сам блины или формы в землю пёк в ней,ну потом точить с них.
Источник: vrsl-realty.ru
Сальник редуктора Yamaha 25/30/40/45/50/60, (22х36х7;гребной вал), OEM: 93101-22M00-00
Cалон «4 Сезона» предлагает следующие услуги сервиса:
- текущий ремонт;
- гарантийный ремонт;
- контрольно-диагностическое обслуживание и ремонт электрических и электронных систем;
- замена узлов и агрегатов;
- регулировочные работы (двигатель, коробка передач, рулевое управление, подвеска, осветительные приборы);
- установка дополнительного оборудования;
- продление времени действия гарантийного периода.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС ПО МОТОТЕХНИКЕ В ТОМСКЕ
РЕМОНТ. ПЛАНОВОЕ ТО. ТЮНИНГ И ДОРАБОТКА
ГАРАНТИЙНОЕ
И ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ
НАДЁЖНЫЕ
И ПРОВЕРЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ
Продление срока
действия гарантии
Доставка по г. Томску
- Стоимость доставки по городу Томску от 600 руб.;
- Доставка осуществляется только на территории г. Томска;
- Время доставки: в течение 48 часов.
Стоимость доставки
Стоимость доставки за пределами города Томска рассчитывается индивидуально менеджером при осуществлении покупки.
Доставка до вашего населенного пункта
Вы можете выбрать один из видов доставки:
- Доставка транспортной компанией: ПЭК, Деловые Линии, СДЕК, Почтой России. Доставка до терминала данных транспортных компаний в черте г. Томска бесплатная. Стоимость доставки данными транспортными компаниями не входит в стоимость покупки и рассчитывается дополнительно;
- Возможна доставка с услугой наложенного платежа Почтой России, СДЕК.
Источник: 4sezona-shop.ru
Ремкомплект редуктора Yamaha 40VEOS, Yamaha F40 — F60
Оплата на карту «Альфа Банк»
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Показать все 6 способов оплаты
Описание
В комплект входят верхние сальники вертикального вала 93101-25M57-00 (2шт.), нижние сальники гребного вала 93101-22067 (2шт.), уплотнительные кольца 93210-69MG6 и 93210-74775 (2шт.), прокладки сливной и заливной пробки 90430-08020, уплотнитель тяги реверса 93106-09014, прокладка редуктора 63D-44316-00 лодочного мотора Yamaha F40-50-60 (четырехтактный ) и Yamaha 40VEOS, а так же других моделей Yamaha: F40D, 40V, F45A, F50A, F50F, F50D, 50H, F60A, F60B, F60C
Характеристики
Код товара
93101-25M57- KIT
Производитель
Страна производства
Применение
для лодочного мотора
Комплектация
уплотнители
Количество тактов
Двухтактный
Показать все
Подобные товары
1 590 ₽ Ремкомплект редуктора Yamaha 3 и Yamaha F2.5 Код: 93101-13M12-00 Kit
1 890 ₽ Ремкомплект редуктора Yamaha 40X Код: 93101-22M00 -KIT
2 980 ₽ Ремкомплект редуктора Yamaha 20D-25N Код: 6L2-W0001-21
1 450 ₽ Ремкомплект редуктора на лодочный мотор Yamaha 2-2.5-2.6л. с. Код: 93103-10052- KIT
1 790 ₽ Ремкомплект редуктора на лодочный мотор Yamaha F9.9J- F9.9F Код: 93101-15074 -KIT
1 490 ₽ Ремкомплект редуктора на лодочный мотор Yamaha 4-5-6 Код: 93101-13M12 -KIT
1 790 ₽ Ремкомплект редуктора на лодочный мотор Yamaha 25-30 Код: 93101-20M07 -KIT
1 980 ₽ Ремкомплект редуктора Tohatsu /Nissan /Mercury 25-30 Код: 346-87321-6
1 590 ₽ Ремкомплект редуктора ZONGSHEN- SELVA 9,9-15 -18 Код: B15267FPM- KIT
2 780 ₽ Ремкомплект редуктора Tohatsu M40C Код: 361-87321-0
1 390 ₽ Ремкомплект редуктора на лодочный мотор Tohatsu 8-9.8 Код: 369-60111-0-KIT
2 490 ₽ Ремкомплект редуктора для лодочного мотора Sea-Pro T8- T9.9 -Т9.8 Код: ALT8-07000019 KIT
1 980 ₽ Ремкомплект редуктора TOHATSU 3.5 B2 Код: 3F0-60223-0 KIT
1 980 ₽ Ремкомплект редуктора для Tohatsu M40D2/M50D2 Код: 3C8-60223- KIT
2 490 ₽ Ремкомплект редуктора Suzuki 25-30 Код: 09289-20009 KIT
1 790 ₽ Ремкомплект редуктора Suzuki DF2.5 после 2011г. в. Код: 09282-10008-KIT
1 750 ₽ Ремкомплект редуктора Suzuki DF40-60 Код: 09289-22007 KIT
2 980 ₽ Ремкомплект редуктора Honda BF15-20 Код: 91351-ZV7- KIT
2 690 ₽ Ремкомплект редуктора Honda BF9,9-15 (до 2002г.) Код: 19232-ZV4-610 KIT
2 590 ₽ Ремкомплект редуктора Suzuki DF4-DF5-DF6 Код: 09282-12008 -KIT
1 100 ₽ Ремкомплект редуктора на лодочный мотор Tohatsu 4-5-6л. с. Код: 369-60223-0-KIT
1 200 ₽ Ремкомплект редуктора (комплект уплотнений) Zongshen -Selva 5-6 Код: B01502607FPM KIT
2 980 ₽ Ремкомплект редуктора Honda BF40-50 Код: 18-8362-1
2 190 ₽ Ремкомплект редуктора Suzuki DF2.5 (до 2011г.) Код: 59299-97J00-KIT
2 890 ₽ Ремкомплект стартера Yamaha F 4-5 (с диском) Код: 67D-15714-00-Kit
1 390 ₽ Ремкомплект карбюратора Yamaha F2.5л. с. (четырехтактный) Код: 69M-14301-10-SET
2 190 ₽ Ремкомплект бензонасоса Yamaha 15 Код: 6G1-24411- KIT
Источник: zipchina52.ru