Меняю масло в своем 4х тактном моторе сузуки, как в картере так и в редукторе. Может быть кому то будет полезно .
Снятие самой гидравлики Компания «Rols-Servis» производит полный перечень работ по ремонту снегоходов и лодочных .
Всем привет сегодня я хочу рассказать о смене масел в лодочном моторе конкретном моей модели который я последний .
Меняем масло в редукторе mercury Замена масла своими руками без специальных приспособлений. Подробно и доступно.
Извиняйте за ветер)))Прямо у воды мы работаем просто. Если есть вопросы или вы хотите отремонтировать свой мотор, .
так для замены я использовал буду использовать масло я могу в таком тюбике очень принципе удобная и отвертка менять .
Меняю масло в своем 4х тактном моторе сузуки, как в картере так и в редукторе. Может быть кому то будет полезно .
Извиняйте за ветер)))Прямо у воды мы работаем просто. Если есть вопросы или вы хотите отремонтировать свой мотор, .
Всем привет сегодня я хочу рассказать о смене масел в лодочном моторе конкретном моей модели который я последний .
Замена масла пошагово HONDA BF 20
так для замены я использовал буду использовать масло я могу в таком тюбике очень принципе удобная и отвертка менять .
Меняем масло в редукторе mercury Замена масла своими руками без специальных приспособлений. Подробно и доступно.
Меняю масло в своем 4х тактном моторе сузуки, как в картере так и в редукторе. Может быть кому то будет полезно .
Снятие самой гидравлики Компания «Rols-Servis» производит полный перечень работ по ремонту снегоходов и лодочных .
Извиняйте за ветер)))Прямо у воды мы работаем просто. Если есть вопросы или вы хотите отремонтировать свой мотор, .
Всем привет сегодня я хочу рассказать о смене масел в лодочном моторе конкретном моей модели который я последний .
так для замены я использовал буду использовать масло я могу в таком тюбике очень принципе удобная и отвертка менять .
Меняем масло в редукторе mercury Замена масла своими руками без специальных приспособлений. Подробно и доступно.
сузука 2,5 ф 4 такта
у меня 2 сезона.
впечатления от мотора такие:
если делать все по инструкции, рывок за веревку и мотор запускается, если он не запускается — значит ты забыл открыть кран или одеть чеку
мотор очень тихий — на малых оборотах струйка от помпы заглушает его работу.
что касается его мощности — у меня лодка маленькая с дядкой Фрудом не поспоришь.
мотором очень доволен в качестве «весла» он незаменим. да и бензин с маслом не мешать — великое дело!
не знаю как там хонды и ямахи — думаю что тоже нормальные моторы, однако — когда я в магазине увидел 4тактник почти по цене 2 тактника — я не удержался и купил.
хороший сервис мануал по данному двигателю
если не знаеш что там залито прогрей двигатель слей масло и залей новое не так оно и дорого стоит
Спасибо, уже решил. Позвонил продавцу, он решил эти проблемы. Двигатель обкатал. Модель 2010 года, тоже глохнет при резком увеличении газа, но пломбу срывать пока не стал — продавец лишит гарантии, а она 3 года. Жду когда достанет очень медленно по черепашьи добавлять газ чтоб не заглох.
Ещё из минусов:
На моей лодке не установить его ровно(стоит на последнем отверстии регулировки наклона), и на ходу появляется небольшой угол в сторону носа лодки и топливо из бака вырабатывается не полностью приходится подливать чаще до полного бака.
Так-же у меня не вызывают доверия резинки которыми пристегивается кожух к мотору они от воды и солнца интересно не сгниют?
Струю из контрольки системы охлаждения нельзя повернуть в стороны, и мне не удобно всё время подпрыгивать с места чтобы её увидеть правда на малом газу и контролировать не надо, её слышно.
В целом, пока мотором удовлетворён.
Струю из контрольки системы охлаждения нельзя повернуть в стороны
[quote name=’Asmod’ date=’10 июня 2011 — 11:14′ timestamp=’1307697266′ post=’939050′]
Двигатель обкатал. Модель 2010 года, тоже глохнет при резком увеличении газа, но пломбу срывать пока не стал — продавец лишит гарантии, а она 3 года. Жду когда достанет очень медленно по черепашьи добавлять газ чтоб не заглох.
Таже проблема. Пока думаю виновато зажигание, но как его отрегулировать в инструкции по ремонту ничего нет. Подскажите вам удалось решить эту проблему?
[quote name=’Asmod’ date=’10 июня 2011 — 11:14′ timestamp=’1307697266′ post=’939050′]
Спасибо, уже решил. Позвонил продавцу, он решил эти проблемы. Двигатель обкатал. Модель 2010 года, тоже глохнет при резком увеличении газа, но пломбу срывать пока не стал — продавец лишит гарантии, а она 3 года. Жду когда достанет очень медленно по черепашьи добавлять газ чтоб не заглох.
Таже проблема. Пока думаю виновато зажигание, но как его отрегулировать в инструкции по ремонту ничего нет. Подскажите вам удалось решить эту проблему?
Двигатель обкатал. Модель 2010 года, тоже глохнет при резком увеличении газа, но пломбу срывать пока не стал — продавец лишит гарантии, а она 3 года. Жду когда достанет очень медленно по черепашьи добавлять газ чтоб не заглох.
Таже проблема. Пока думаю виновато зажигание, но как его отрегулировать в инструкции по ремонту ничего нет. Подскажите вам удалось решить эту проблему?
Вот и я стал владельцем данного мотора. При покупке завели, рассверлили заглушку и настроили холостой ход. По приходу домой открутил верхнюю пробку на ноге (редуктор) и увидел, что там не видно масла (хотя вонь масла идет). Почитал паспорт и понял, что нужно заполнять редуктор маслом через нижнюю пробку пока не пойдет из верхней. Подскажите, а наоборот нельзя?
И какой все таки порядок смены масла в редукторе и его дозаправка. Где контрольная метка. Спасибо. В выхи на воду и боюсь спалить редуктор.
Рулевой 3-го класса
Лить масло в редуктор, нужно действительно снизу вверх. Покупаете тубу с маслом (с узким носиком) и вливаете в нижнее отверстие . Пока не потечет из верхнего(это и есть конрольная метка). Если делать наоборот-то это займет уйму времени и будет море пролитого масла(проверено)
Подскажите, а наоборот нельзя? И какой все таки порядок смены масла в редукторе и его дозаправка. Где контрольная метка. Спасибо. В выхи на воду и боюсь спалить редуктор.
можно шприцем с иголкой долить через верхнее отверстие.
Попробовал и так и так. Больше вылилось масла когда снизу вверх. Пока закрутишь пробку уже сбежало . Поэтому заполнил снизу, потом шприцом добавил через верх.
Попробовал и так и так. Больше вылилось масла когда снизу вверх. Пока закрутишь пробку уже сбежало . Поэтому заполнил снизу, потом шприцом добавил через верх.
Верхнюю пробку закручиваешь не убирая наконечник тюбика с маслом из нижнего отверстия, потом уже закручиваешь нижнюю пробку. Из нижнего отверстия при закрученной верхней пробке уже не капает.
Мужики помогите советом!
Сам я ни разу не спец по моторам, поэтому наверняка просто где-то туплю.
Итак история:
Мой Суз наработал аккурат 10 часов и позавчера я провел ему 1 ТО, поменяв оба масла и свечу.
Проблема в следующем:
-при самом самом первом запуске пришлось дергать раз 15 (. ),прежде чем мотор завелся (на подсосе, как положено). Потом все минуты на 3 окуталось сизым дымом, потом он рассеялся
-при дальнейшей эксплуатации: на подсосе заводится практически с первого раза, потом подсос убираю-работает отлично, но стоит переключить с нейтрали на передачу глохнет. На передаче заводится очень нестабильно, приходится параллельно газовать-если схатит то потом все ок, но это тоже раза с 3-5.
-после ТО проблема с запуском не исчезла.
приобрел новый моторчик.Пересаживаюсь с Ветерка12М. , захотелось полегче моторчик. Несколько коротких вопросов сразу возникло. 1) Как перевернут румпель в нормальное положение ? болт ослабить? 2)Что за пробка на ноге контролька ? открутить или оставить? 3) Крепление(струбцина) не откидывается! Болт перетянут?
4) В новом моторе масла нет нигде, ни в моторе ни в редукторе?
1. Не понял вопроса. Там румпель нормально стоит.
2. Там 3 пробки, какая из них?
3. Тоже непонятно. на этих моторах обычно все работает..
4. Масла в картере нет, нужно наливать. В редукторе должно быть.
5. Пучше всего прочесть инструкцию, тогда многие вопросы отпадут.
приобрел новый моторчик.Пересаживаюсь с Ветерка12М. , захотелось полегче моторчик. Несколько коротких вопросов сразу возникло. 1) Как перевернут румпель в нормальное положение ? болт ослабить? 2)Что за пробка на ноге контролька ? открутить или оставить? 3) Крепление(струбцина) не откидывается!
Болт перетянут? 4) В новом моторе масла нет нигде, ни в моторе ни в редукторе?
привет всем. пользуюсь данным мотором «Suzuki DF 2.5S» 4т уже второй сезон.
румпель в нормальное положение переворачивается элементарно по своей оси через верх.
на ноге нижняя пробка для заливки масла в сапог, а верхняя пробка является одновременно контролькой, при заливки масла я откручиваю обе пробки, вставляю тюбик с трансмиссионным маслом в нижнее отверстие, давлю на тюбик до момента появления масла в контрольном отврстии, затем удерживая тюбик в сжатом состоянии наживляю винт контрольного отверстия, убираю тюбик и сразу же вкручиваю нижний винт. наживление винта контрольного отверстия необходимо для того, что бы масло не вытекало когда уберешь тюбик снизу.
ослабь болт на струбцине и все! хотя у меня такой проблемы не было изначально, все свободно ходит на пружинке.
в новом моторе масла не было, я заливал сам, это не сложно. в течении 2 часов обкатывал потом все слил и залил заново свежие масла, было заметно мелкий образив на солнышке, образовавшийся при обкатке.
я вешу около 70 кг, + одежда,+ снасти, +лодка ПВХ 47 кг, ЭТОТ МОТОР ВЫТАСКИВАЕТ МЕНЯ НА СЛАБОЕ ГЛИССИРОВАНИЕ СО СКОРОСТЬЮ ОКОЛО 12-15 КМ/Ч.
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕЧЕНИЯ. правда приходится отодвигаться от мотора к носу лодки, сам удивляюсь как у него это получается.
ИЗ ЛИЧНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ.
— мотор неприхотлив ест 92 бензин, при переходе с малых оборотов при движении дорожкой захлебывается, иногда глохнет, необходимо плавно прибавлять газ, без резкого увеличения объема топливной смеси.
— выхлоп в воду но при попутном ветре на малых оборотах от дыма некуда деться, хотя воняет намного меньше 2т.
-за целый день ходьбы дорожкой уши скручиваются в трубочку,(мечтаешь остановиться и покидать джиг)но он все равно лучше чем 2т и многие другие 4т.
— механизм заднего хода «360 градусов» очень не практичен и им пользуешься очень редко, при развороте мотора обороты немного увеличиваются сами по себе, да и шнур аварийного отключения всегда гляди того запутается и заглушит мотор.
— пластиковый подшипник скольжения в месте зажима сапога на креплении к лодке, очень не надежный и уже к середине 1го сезона имел значительный люфт, к концу второго сезона люфт увеличился, но на скорость это не влияет, думаю что такая проблема у всех моторов с механизмом «360 градусов»!
— расход топлива минимальный, при троллинге 1.5 литра хватает на целый день, это с учетом глиссирующих переходов от места к месту.
— ручка переключения передач очень удобная хотя и маленькая, мотор заводится очень хорошо. проблем никогда не возникало, если сам не тупишь
(заслонка, прибавить немного газа).
— опасайтесь сетей, намотать на винт очень легко, без ножа и плоскогубцев не езжу, были инциденты.
— про заливку бензина: заливать бензин лучше на берегу, поверьте мне. после того как вы закрутили крышку бензобака через некоторое время ее можно открутить только при снятой крышке мотора и то резиновой перчаткой, так как она так сильно залипает это ппц. зацепы на крышке очень не значительные, рукой путью не зажмешь, да и крышка мешает.
— при заливке на воде, да еще в волну, будите лить в лодку, горловина узкая, очень не удобно.
— общее впечатление от мотора очень хорошее, экономичнее мотора представить невозможно. продавать низа что не буду . но вот этот мотор присматриваю в качестве второго Honda BF 5A4 SBU.
— для более крупных мужчин советую приобретать немного более сильные моторы (3,3 — 4 л.с.), так как глиссирование даже на небольших скоростях очень важный момент в рыбной ловле, больше возможностей для передвижения от места к месту джигования.
— перевожу его на боку, на румпеле, проблем с маслом никогда не возникало, прошлой зимой при хранении попросил отца перевернуть мотор на «попа» когда вин оказывается вверху, а не сбоку, а он просто переложил его на другой бок — так делать нельзя. через неделю я увидел это и перевернул его обратно на румпель, но было уже поздно, масло через клапана натекло в цилиндр заполнив его целиком. Весной я попытался провернуть цилиндр — не получилось, сработал эффект гидравлического насоса. отвернул свечу, камера сгорания была полностью заполнена маслом, аккуратно тряпками убрал масло, закрутил свечу. залил в картер нового масла (я сливал, хотя можно было бы потом только немного добавить) и завел мотор, немного подымил, масло выгорело в цилиндре и все стало нормально.
- Торможение вариатором ниссан теана
- Задняя подвеска тойота карина 211 схема
- Принцип работы омывателя фар тойота
- Эбу хонда срв рд1 где находится
- Замена головного устройства субару аутбек 3 поколения
Источник: avtomobili-help.ru
Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda
Откройте затвор капота, расположенный сзади на двигателе. Поднимите капот, не наклоняя. Отложите его в сторону.
Отсоедините штуцер промывки трубопровода сырой воды, находящийся в правой передней части двигателя. Вкрутите входной конец садового шланга в штуцер промывки и включите воду.
Промывайте двигатель, по крайней мере, в течение 10 минут. Пока система подачи воды работает с целью промывки, шланг масло в лодочный мотор хонда будет давать достаточной мощности для охлаждения работающего мотора. Выключите воду и отсоедините садовый шланг от штуцера для промывки. Снова подключите штуцер для промывки к системе подачи сырой воды к мотору. Установите кожух мотора.
Сверните и уберите садовый шланг на место. Как отрегулировать угол наклона лодочного мотора Хонда. Процесс регулировки угла наклона лодочного мотора Honda заключается в нахождении такой позиции мотора, чтобы получить ровный киль. Когда лодка движется масло в лодочный мотор хонда ровном киле, она находится в горизонтальной позиции, оптимальной для эффективного перемещения в воде.
Угол наклона лодочного мотора можно отрегулировать вручную или автоматически, с помощью гидравлического механизма регулировки угла наклона. Инструкция 1.
Выясните, сколько людей будет кататься на лодке. Распределите вес равномерно, от передней части лодки до задней.
Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda
Спустите лодку на воду. Установите лодочный мотор в нижнее положение вертикально и направьте лодку вперёд. Возьмитесь за ручку на моторе и освободите крепление, чтобы отрегулировать масло в лодочный мотор хонда наклона лодочного мотора. Увеличьте скорость лодки и постепенно поднимайте мотор, пока лодка не ляжет на поверхность воды на ровный киль. Нажмите на рукоятку, чтобы отрегулировать угол наклона дифферент лодочного мотора. Гидравлическая регулировка подъёма 1.
Распределите вес так, чтобы он располагался равномерно, от передней части лодки до задней.
Опустите подвесной масло в лодочный мотор хонда в нижнюю позицию и направьте лодку вперёд. Нажмите на кнопку переключения регулировки подъёма на пульте управления, чтобы опустить мотор. Увеличьте скорость лодки и постепенно опускайте мотор, используя кнопку переключения подъёма на пульте управления, пока лодка не ляжет на ровный киль. Советы и предостережения Вы будете чувствовать, что угол лодки уменьшается, а скорость увеличивается, по мере того, как лодка будет ложиться на ровную плоскость.
Некоторые подвесные моторы снабжены штырями, масло в лодочный мотор хонда можно установить, чтобы закрепить подвесной мотор под определённым углом. При большом весе задней части лодки она не ляжет на ровный киль. Шаги по техническому обслуживанию лодочного мотора Хонда. Компания Honda получила широкую известность в качестве производителя транспортных средств.
Масло в лодочный мотор хонда также принадлежит заводы по производству подвесных лодочных моторов. Для того, чтобы лодочные моторы служили в течение долгих лет, работая на высочайшем уровне возможностей, им, как и машинам, необходимо проводить соответствующее техническое обслуживание.
Существует ряд шагов, которые вам следует выполнить при проведении технического обслуживания вашего лодочного мотора Хонда. Техника безопасности Масло в лодочный мотор хонда тем, как вы начнёте проводить техническое обслуживание своего мотора, вам следует изучить некоторые правила техники безопасности во избежание травм и несчастных случаев.
Во-первых, перед началом работы убедитесь в том, что двигатель выключен и полностью остыл. Если двигатель и его компоненты всё ещё не остыли, вы рискуете получить серьёзные ожоги и порезы. Во-вторых, чтобы предотвратить отравление угарным газом, позаботьтесь, чтобы работа осуществлялась в чистом и хорошо проветриваемом помещении.
В-третьих, во время работы всегда носите перчатки. Возможно, вы также сочтёте необходимым надевать защитную маску и защитные очки во время работы в качестве дополнительной меры предосторожности. Шаги регулярного техобслуживания По данным производителя, существуют определённые и неизменные шаги, которые необходимо выполнять перед каждой отправкой в плавание. Перед поездкой необходимо проверить уровень масла в двигателе. После этого следует внимательно осмотреть гребной винт, штифт и анод на предмет наличия повреждений.
Замена масла и масляного фильтра в лодочном моторе HONDA 20.
Далее необходимо проверить фильтр и топливопровод. Затем следует проверить аккумулятор и кабели, идущие от него, на предмет герметичности. Также необходимо проверить шнур аварийной остановки и убедиться, что он функционирует. Всё, масло из ноги слили.
Теперь сольем моторное масло. Отвинчиваем третий сливной болт-пробку на правой стороне корпуса и сливаем масло из двигателя, не забыв открутить крышку маслозаливной масло в лодочный мотор хонда, наверху под колпаком. Тут масло уже будет темным. Традиционно в ногу новое масло закачивают с помощью масляного шприца через нижнее отверстие, пока не полезет из верхнего, вынимают шприц и закручивают болты-пробки. Мне этот способ показался не очень удобным.
Видимо руки кривые и когда вынимал шприц, частично масло выливалось, пока закручивал винт. Поэтому теперь делаю иначе, так как посоветовал мне Александр Кузьменко, светлая ему память. И шприц при этом способе не нужен. Кладу мотор на бок, маслозаливными отверстиями вверх, подложив чурбачок, чтобы отверстия были на одной высоте.
Заливаю масло пока не покажется из второго отверстия, прокручивая рукой гребной винт. Напоминаю, масло в лодочный мотор хонда нужно заменить резиновые колечки на винтах.
Моторное масло для лодочных моторов Honda
Закручиваю нижний болт-пробку в ноге с помощью ударной отвертки. Верхний болт-пробу закручиваю слегка, только чтобы не пролилось масло пока поднимаю мотор. Вешаю мотор вертикально, откручиваю верхний болт-пробку, из отверстия вытекает излишек масла. После этого закручиваю верхний болт-пробку с помощью ударной отвертки.
Всё, с ногой и маслом в редуктор закончил. Теперь открываем колпак и снимаем правую нижнюю часть корпуса подробное описание есть в мануале. Откручиваем масляный фильтр. Оттуда еще выльется немного масла. Все протираем, смазываем резинку нового фильтра моторным маслом и прикручиваем.
Закручиваем масло в лодочный мотор хонда болт-пробку с помощью ударной отвертки. Заливаем масло, контролируя уровень щупом. Все еще раз протираем, смотрим масло в лодочный мотор хонда ли потеков.
Источник: iaarus.ru
Когда необходимо добавлять масло в двигателе на Honda Torneo
Если вы спрашиваете как проверить масло в двигателе на вашей машине, я покажу вам видео инструкию по проверке масла в двигателе у себя в гараже!
Как долго синтетическое масло служит в лодке на Honda Torneo?
Все согласны с тем, что при нормальной работе автомобильный двигатель, работающий на синтетическом масле, может проходить 24000 км между заменами масла, что примерно вдвое превышает обычные рекомендации производителей.
Какой двигатель лучше всего использовать на Honda Torneo?
- Выбор редакции: жидкость для промывки двигателя LIQUI MOLY Pro-Line. Эта немецкая компания специализируется на производстве масел, смазочных материалов и присадок, а ее промывка двигателя является одной из лучших на рынке.
- WYNN’S Engine Flush
- Скраб для дроссельной заслонки
- Комплект промывки и защиты двигателя LUBEGARD
- Промывка двигателя с большим пробегом STP
Как заменить масло на Honda Torneo?
Как заменить масло Honda Torneo 3.5L v6 05 06 07 08 09 10 2005 2006. Это ваша сливная пробка. Так что приготовьте поддон, вытащите пробку и дайте маслу стечь. А вот и масляный фильтр.
Использует ли 2008 Honda Torneo синтетическое масло?
Рекомендация OE, полностью синтетический. 0W-16.
Является ли масло Honda Torneo 2001 0W-20 синтетическим?
Новое масло 0W-20 стало предпочтительным выбором среди владельцев автомобилей Honda Torneo. Масло 0W-20 — это чисто синтетическое масло, которое продается по цене около 381.6 руб. за литр. Это довольно высокая цена за литр, но это лучшее масло, которое вы можете залить в свой Honda Torneo. Синтетическое масло становится все более и более распространенным.
Когда я должен заменить масло в моем Honda Torneo?
Kia рекомендует менять масло и фильтр Honda Torneo каждые 5000-8000 км для обычного масла. Синтетическое масло обычно следует менять каждые 12000-16000 км.
Сколько стоит замена масла в Honda Torneo?
Средняя стоимость замены масла в Honda Torneo 2500 составляет от 14040 до 15720 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 3300 до 4140 руб., а цены на запчасти — от 10740 до 11520 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.
Сколько масла потребляет Mini Cooper S?
С фильтром 4,4 литра. После доливки проверьте уровень масла.
Как долго 2008 Honda Torneo может обходиться без замены масла?
Каждые 12000 км (или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше) ваш Honda Torneo подлежит: Замене моторного масла и фильтра.
Как узнать, перелил ли я масло?
Запах горелого моторного масла. Дым из моторного отсека. Дым или черный выхлоп из выхлопной трубы. Необычные звуки, исходящие от двигателя.
Источник: car-on-line.ru