1) смазывать несколькими каплями масла или солидолом наружные трущиеся поверхности (шестерни и оси румпеля, резьбу зажимных винтов подвески, подшипники и пружины пускового механизма и т. п.) без разборки узлов 2) снимать отстойник и сетчатый фильтр топливного насоса и промывать их. Промывать поплавковую камеру карбюратора; 3) заменять масло в редукторе, но не реже одного раза в месяц при эксплуатации мотора, с промывкой редактора бензином. Масло заливать до уровня заливной пробки, около 250 куб.см. Для ускорения заполнения редуктора масло рекомендуется подогревать до 50—70° С.
Контроль уровня масла производить после выдержки мотора в вертикальном положении в течение не менее 15 мин. (при прогретом масле).
Через каждые 100 часов работы мотора:
1) снимать маховик, основание магдино и смазывать консталином или другой тугоплавкой смазкой посадочное место основания на крышке картера. Смазывать тонким слоем масла верхний конец коленвала, башмаки и втулку маховика. 2) очищать от нагара цилиндры, головку блока, поршни, поршневые кольца. Для этого снять двигатель, а затем блок цилиндров.
«Ветерок 8M» Замена крыльчатки, ремонт помпы.
Рис. 12. Затяжка винта основания магдино. |
Поршневые кольца, в случае их снятия для чистки, необходимо устанавливать в том же порядке, в каком они работали; 3) после снятия двигателя смазать шлицевое соединение коленвала с вертикальным валом тугоплавкой смазкой.
Рекомендуется следующий способ очистки от нагара без разборки двигателя. Разогретый мотор установить свечными отверстиями вверх, поставить поршни так, чтобы выпускные окна обоих цилиндров были закрыты; залить через свечные отверстия в каждый цилиндр смесь, состоящую из двух частей ацетона, одной части керосина, одной части масла для двигателя. Когда прекратится вспенивание смеси, ввернуть свечи и оставить мотор в таком положении на 8—10 часов, после чего слить смесь, запустить мотор и дать ему поработать несколько минут.
Через 500 часов работы мотора:
Произвести разборку мотора для осмотра и чистки деталей. Детали, имеющие повышенный износ, заменить.
При разборке и сборке руководствоваться указаниями раздела «Разборка и сборка мотора».
После ремонта с заменой основных деталей мотор должен пройти обкатку по режиму обкатки нового мотора.
Свечи на Ветерок-8М
#1 BotsmanJ
- Модератор форума
- 6 104 сообщений
- Из: Ростов-на-Дону
- Судно:
Скат, Спринт-Б - Название:
Микла
#2 ilytch
- Из: Таллинн
- Судно:
СТ-25, Луч
Какие импортные свечи подходят на Ветерок-8М? Смотрели по каталогу NGK — там из отечественных только Нептун.
#3 DDD
- Из: Украина, Харьков
- Судно:
риб «Falcon-450»
#4 ilytch
- Из: Таллинн
- Судно:
СТ-25, Луч
Ну тогда можно и B6HS-это свеча без резистора внутри ®. А точно эти свечи? А то у меня «семёрок» валом, а из «шестёрок» только с удлиненным электродом BPR6HS-10(зазор=1мм.), а они явно не годятся из-за длинного электрода.
Ветерок шпонка крыльчатки тонкости
Упс, очепятка. Написал R вместо P Это то, что у меня нашлось. А вообще, вот здесь есть таблица взаимозаменяемости российских и иностранных свечей.
#5 DDD
- Из: Украина, Харьков
- Судно:
риб «Falcon-450»
#6 ilytch
- Из: Таллинн
- Судно:
СТ-25, Луч
В мануале на Ветерок написана свеча А-11, по этой таблице ей соответствует NGK B4H(короткий электрод), довольно горячая свеча(судя по №4), а Вы рекомендовали «6», да еще и «Р» — удлиненную, так где же истина? Или просто под рукой была, когда поменять надо было?
В каталоге запчастей указана А17В, её аналог ВР6Н : https://www.motovelos. c2baea0a39f680a
#7 Зеленый прогресс
- Из: Вологда
- Судно:
Прогресс-4
#8 Rex
- Из: Самара
- Судно:
«Обь» + «П-22»
А-11 перегреваются, попробуй Си-12РТ. сезон отходишь нормально.
#9 DDD
- Из: Украина, Харьков
- Судно:
риб «Falcon-450»
В каталоге запчастей указана А17В, её аналог ВР6Н :
Е.И. Фишбейн «Лодочные моторы Ветерок» — указана свеча А-11 ГОСТ2043-74, у меня на моторах стоят А-17В (на 8-ке) и А-11-1 (на 12-ке). Оба мотора рабочие, раньше не обращал на это внимания, купил с рук в таком виде, но А-17В это свеча с удлиненным электродом, а А-11-1 с коротким.
У меня был случай когда ТОХАТСУ-15, родная свеча В7HS-10(короткий электрод), ни в какую не хотел работать со свечой BP7HS-10 (удлиненный электрод), на холостом он работал, а как даеш газу — глох. Свечи были новые. Я собственно и начал спрашивать про свечи. когда заметил несоответствие в длинах электродов рекомендуемых свечей.
Хмм..пока набирал сообщение решил порыться в книге Фишбейна и нашел фразу, что для мотров с электронным зажиганием можно использовать более холодные свечи А-14В и А-17В с удлиненным тепловым конусом, но не объясняется почему.
Возможные неисправности Ветерок 8 и способы их устранения
Причины неисправности | Способы устранения неисправности |
Мотор не запускается | |
Нет топлива в карбюраторе. | Если при подкачке топливо в карбюратор не поступает, проверить: правильность подсоединения шлангов; не засорен ли заборник топлива в топливном баке (отсоединить конец шланга от штуцера топливного бака, опустить его в отверстие заливочной горловины и прокачать топливо грушей); исправен ли соединительный шланг (подкачивающая груша должна быть упругой при подкачке); не засорены ли штуцер на кожухе, топливный насос и карбюратор (если при заливе топлива в диффузор карбюратора двигатель заводится, а затем останавливается). Снять крышку поплавковой камеры, прочистить поплавковую камеру, отвернуть иглу главного жиклера, прочистить канал прокачкой топлива грушей или продувкой воздухом. |
Разрегулирован карбюратор. | Отрегулировать карбюратор. (См. раздел «Регулировка карбюратора»). |
Свечи не дают искры (для проверки нужно вывернуть свечи, замкнуть корпуса свечей на массу и вытянуть шнур пускового механизма как при запуске. Если магдино и свечи исправны, свечи должны искрить). Лучше проверить искру, создав между концом высоковольтного провода и «массой» зазор 4~5 мм. | Очистить электроды свечей от нагара и вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами. При поломке электрода или изолятора свечи ― заменить свечу. Проверить исправность свечей, трансформаторов, проводов и мест их соединения. Проверить наличие контакта выводов на «массу». Если одна свеча искрит, а другая нет, можно перестановкой свечей, проводов и трансформаторов найти причину неисправности. При неисправности основания магдино проверить его согласно разделу «Методика определения неисправностей в магдино». |
Свечи искрят, но мотор не запускается. | Проверить, не перепутаны ли провода к трансформаторам и к свечам. Проверить угол опережения зажигания (см. раздел «Регулировка системы зажигания»). Уменьшить зазор между электродами свечей (до 0,6 мм). |
В двигателе слишком много топлива (пересос), свечи забрызганы топливом. | Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи и продуть цилиндры, проворачивая двигатель за шнур пускового механизма. Свечи протереть насухо. |
В поплавок карбюратора попало топливо. | Удалить из поплавка топливо, запаять место повреждения. |
В топливной смеси слишком много масла. В карбюратор попало масло или вода. | Продуть цилиндры и проверить запуск на нормальной смеси. Заменить топливо. |
Повреждены впускные пластинчатые клапаны. | Снять карбюратор и впускной патрубок. Вынуть клапанную перегородку. Осмотреть клапаны, сломанные заменять. Клапаны должны прилегать к перегородке плотно или с зазором до 0,5 мм на конец клапана. Кривизна клапанов не допускается. Перекрытие окон перегородки клапанами должно быть не менее 1 мм. |
Попадание воды в цилиндры из-за нарушения уплотнений. | Заменить поврежденную прокладку головки блока, при необходимости зачистить или притереть уплотняемые поверхности. |
Мотор запускается, но вскоре глохнет | |
Не отвернут винт в крышке топливного бака. | Отвернуть винт. |
Не работает топливный насос. Для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит топливный насос неисправен. | Проверить целость диафрагмы и работу клапанов насоса. Клапаны должны пропускать топливо только в сторону карбюратора. |
Топливная система засорена, в систему попала вода, или масло плохо перемешано с бензином. | Промыть топливную систему бензином. Заменить топливо. |
Мотор работает с перебоями | |
Не отрегулирован карбюратор (смесь слишком бедная или слишком богатая). | Отрегулировать карбюратор (см. раздел «Регулировка карбюратора»). |
Бензин засорен или плохо перемешан с маслом. В бензин попала вода. | Промыть топливную систему. Заменить топливо. |
Неисправно зажигание. | См. выше. |
Поломка впускного клапана (признак — выбрасывание топливной смеси через карбюратор наружу). | Поломанный клапан удалить из картера или продувочного канала. При появлении выбоин на перегородке в месте поломки клапана их необходимо устранить притиркой всей поверхности. |
Появление калильного зажигания (при полной нагрузке), сопровождающегося самопроизвольным падением оборотов и «жесткой» работой мотора, по причине повышенного угла опережения зажигания, скопления нагара в цилиндрах, неудовлетворительного состояния свечей и обеднения топливной смеси. | Уменьшить несколько угол опережения зажигания поворотом рукоятки румпеля (в сторону малого газа), и зафиксировать крайнее положение основания магдино винтом В (рис. 4), ввертывая его до 5 мм от первоначального положения, почистить или заменить свечи, удалить нагар при очередных регламентных работах, отрегулировать карбюратор. |
Не вытекает вода из контрольного отверстия | |
Мотор недостаточно глубоко погружен в воду (отверстие для забора воды при работающем моторе не погружено в воду). | Транец лодки слишком высок. Если нельзя понизить транец лодки, необходимо применять промежуточную рамку, чтобы мотор сидел глубже. |
Засорено контрольное отверстие. Засорены отверстия заборника воды. Негерметично уплотнение трубок подвода воды к помпе или картеру (помпа засасывает воздух). Износ крыльчатки помпы. | Прочистить контрольное отверстие и отверстия заборника. Проверить уплотнение, обеспечить герметичность. При неисправном уплотнении и изношенной крыльчатке следует сразу же после запуска включить на короткое время передний ход. |
Повреждена крыльчатка помпы, при переборке не поставлена шпонка крыльчатки. | Заменить крыльчатку. Поставить шпонку. При замене крыльчатку ставить так, чтобы ее лопасти были направлены против часовой стрелки, если смотреть сверху. Для замены крыльчатки нужно снять двигатель, расшплинтовать тягу 24 (рис.3), вывести конец тяги из отверстия в рычаге 22, снять кольцо 2 и шайбу 3 с водяной трубки (рис. 10). Отвернув четыре болта крепления проставки, снять подводную часть. Вывернуть тягу 24, предварительно сделав метку на вертикальном валу против конца тяги (для удобства последующей сборки). Отвернуть четыре винта и снять корпус помпы 27. |
Пробита прокладка головки блока цилиндров. | Заменить прокладку. |
Мотор стучит | |
Не завернута гайка маховика. | Мотор необходимо остановить, затянуть гайку. |
Мотор перегрет. | Неисправна система охлаждения. |
Детонационные стуки в двигателе. | Применять топливо по инструкции. Очистить цилиндры, головку, поршни и свечи от нагара. |
Треск в муфте переключения. | Отрегулировать муфту переключения (см. ниже). |
Мотор работает, но лодка не движется | |
Срезан штифт гребного винта. | Поставить запасной. |
Неисправен механизм переключения муфты холостого хода. Не включается муфта переключения. | Отрегулировать положение муфты переключения следующим образом: ослабить винты ограничителя ручки переключения, перевести ручку в сторону положения «ход» и, отжимая ее до отказа, повернуть коленчатый вал на 0,5 — 1 оборот. Совместить левый паз ограничителя с нижним концом ручки и закрепить ограничитель. При необходимости вывернуть или ввернуть тягу, сняв предварительно двигатель. |
Провернулся демпфер гребного винта. | Заменить демпфер. |
На винт намотались водоросли. | Очистить винт. |
Отказ в работе пускового механизма | |
Шестерня не входит в зацепление с маховиком. | Снять и подогнуть внутрь тормозную пружину шестерни, чтобы она проворачивалась с некоторым трением. |
Не втягивается шнур. | Попала грязь в подшипники пускового механизма. Прочистить и смазать. Смазать тормозную пружину. Устранить перекос подшипников. Винты крепления подшипников сильно не затягивать. |
Для ремонта используйте только качественные запчасти мотора Ветерок у проверенных продавцов.
Источник: divebay.ru
Ремонт мотора Ветерок 8 М замена крыльчатки помпы !
Купили не дорого осенью лодочный мотор Ветерок-8 М вместе с лодкой Орион -10 ! Состояние лодки хорошее не смотря на ее возраст ! Мотор тоже не вызывал нареканий тем не менее решено было провести ревизию мотора на удивление была обнаружена в помпе поломана крыльчатка не смотря на то что охлаждение работало ! Крыльчатку заказали на сайте Ижмото прокладки изготовили сами из паранита один миллиметр !
1 просмотр
4 дня назад 00:32:54 1
Ремонт редуктора пускового двигателя трактора МТЗ.
4 дня назад 00:16:28 1
Почему современные движки быстро умирают? ТОП-6 основных причин!
4 дня назад 01:38:38 1
Проблемы с новым мотором! Гонка откладывается 🙁
4 дня назад 00:05:18 1
Почему все шутят про Хонду? Канжо культура и легендарный Honda Civic
4 дня назад 00:16:44 1
Победил масложор! Почему я не сделал этого раньше. мой метод раскоксовки поршневых колец.
4 дня назад 00:35:37 1
Электросамокат KUGOO M4 Pro 2020 18 Ah. Пробег на одном заряде аккумулятора. Тест. Лайфхак. Ремонт.
4 дня назад 00:27:37 1
Санкции. Мотоблоки с какими моторами остаются в России.
4 дня назад 00:30:10 1
ЭТО должен уметь КАЖДЫЙ моторист.
4 дня назад 00:31:30 1
НЕСКОЛЬКО ТОПОВЫХ Инструментов с Алиэкспресс
5 дней назад 02:00:01 1
Первый запуск Пассата 400лс. Мы разбудили монстра!
5 дней назад 00:26:11 1
Экспресс Замена Масла Убивает Ваш Двигатель! Топ Пять Ошибок Замены Моторного Масла
5 дней назад 00:34:59 1
Восстановление старого мотоцикла из 1960-х | Old Soviet motorcycle full Restoration
5 дней назад 00:03:20 1
Отгрузка Трактора Т-150К с новой кабиной и новым двигателем ЯМЗ в Волгоградскую область
5 дней назад 00:00:39 1
ОБСЛУЖИВАНИЕ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ. Renault. Благовещенск
5 дней назад 00:23:33 1
“ГРМ Богацкого“ для двигателя ЗМЗ 409. Часть 01.
5 дней назад 00:00:39 1
Двигатель после масла Shell 2023г
5 дней назад 00:12:17 1
Хитрый Yamaha F90. или не 90 . 😉
5 дней назад 00:13:55 1
Всё о неисправности двигателя мопеда Альфа мотоцикл Alpha RX Vento
5 дней назад 00:27:04 1
Кавитация страшная сила! Ремонт двигателя SCANIA DC13. Антифриз попадает в масло
5 дней назад 00:05:56 1
Сдачу а/м в ремонт сотрудники СТО Питер Моторс называют клоунадой. А кто клоуны тогда?
5 дней назад 00:48:39 1
Ремонт двигателя 1991 года выпуска///0826///ч2
5 дней назад 00:12:19 1
веломотор ИРТЫШ, первый запуск после реставрации.
5 дней назад 00:28:07 11
МАНСКИЙ МОНСТР. В ЭТОМ ПРОЕКТЕ ЕСТЬ ВСЁ.
5 дней назад 00:45:43 1
#1 Что с двигателем после 2млн. км.
Скачайте расширение из Интернет-магазина Chrome, которое позволяет просмотр видео в разрешении 1080p Embedy HD
Лучший бесплатный поисковик фильмов
Вы не хотите платить за просмотр видео и для вас этот параметр является приоритетным? Embedy.cc позаботился о том, чтобы вы могли быстро найти фильмы и сериалы в хорошем качестве. Поиск производится по множеству источников. Поэтому вы стопроцентно найдёте то, что вас интересует.
Вниманию посетителей нашего сайта будет предложено:
Источник: embedy.cc