Доброго времени суток Всем .
Смотрю тут много интересного изложили, хочу свои 5 копеек добавить.
Дело было так: Было разведено пару литров 92-го бензина с маслом «YAMALUBE» (2 stroke engine oil Premium Quality) For Outboards.
разведено было 1:25
Я собирался на море потролить и подумал что пару литров будет маловато и по пути прикупил 5 литров 95-го бензина, прикинув пропорции добавил масла к этим 5-ти литрам и смешал с теми 2 литра 92-го. когда я вышел в море понял что это смешение было ЗРЯ, дело в том что у меня карб был отрегулирован на пропорцию 92-го и ниже, и когда я залил 95-й то движок не к стати повел себя хреново, а именно на холостых глох — «переливало» и приходилось давать более чем половины газа, ну а на пол газа не потролишь. короче получилось так что или на 1/75 газа ехать или грести веслами что не вариант.
Замена масла в редукторе лодочного Мотора Patriot BM106 и Carver 3.8
короче я понял одно что если Вы эксплуатируете движок с одним видом топлива то с другим видом не стоит быть уверенным на 100%
А по поводу количества масла. я уже как то тут писал что для наших пердунчиков масло нужно для смазки коленвала и «хромированного» цилиндра. главное не перебощить чтоб не закидывало свечку. Не забывайте о том что масло также способствует компрессии в наших пердунчиках.
Если дымит это не признак плохой работы, а может и наоборот хорошей.
При правильной пропорции дым должен быть. Из личного опыта, ( были карпаты, минск, восход, ЯВА двухкотловая).
———- Сообщение добавлено в 16:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ———-
ewgenp
С нами с 27.02.2018 Сообщения 28 Репутация 17 Откуда Не далеко от Тюмени
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Масла сейчас идут малодымные ТС класса и бездымные — класс ТD. Масло ямолюб народ не хвалит. От него в аккурат частенько случаи закидывание свечи на малых оборотах. Если льете 1к25, то лейте класс TD — это бездымные и беззольные масла, от которых нет нагара.
С остальными классами 2т масел ( API TA , API TB, частично API TD), перебор масла в смеси приведет к образованию нагара, закоксовыванию и залеганию поршневых колец, закончится задиром ЦПГ. Как то так.
———- Сообщение добавлено в 23:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ———-
При правильной пропорции дым должен быть. Из личного опыта, ( были карпаты, минск, восход, ЯВА двухкотловая).
Это правильно, что дым шел из минска, явы и пр., т.к. кушали они в свое время автол. Сейчас в маслах другие базовые основы, другие присадки, другие стандартные требования по экологии и качеству защитной пленки/смазывающей эффективности. При правильном подходе, количество дыма от 2т двигателя должно быть небольшим при пользовании масел TB и ТС, и полностью отсутствовать при использовании масла TD класса.
. и изв, к общей картинке о маслах .
параметр tc-w3 не есть показатель улучшенного класса масла. Это всего лишь экологический допуск по использованию на водных просторах/акваториях.
ewgenp
С нами с 27.02.2018 Сообщения 28 Репутация 17 Откуда Не далеко от Тюмени
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
С остальными классами 2т масел ( API TA , API TB, частично API TD),
Изв, очепятка вкралась , правильней будет так: С остальными классами 2т масел ( API TA , API TB, частично API TС),
———- Сообщение добавлено 12.08.2018 в 00:10 ———- Предыдущее сообщение размещено 11.08.2018 в 23:54 ———-
.
параметр tc-w3 не есть показатель улучшенного класса масла. Это всего лишь экологический допуск по использованию на водных просторах/акваториях.
. и похоже выдает его контора » Аля гринпис » системы «рога и копыта» и сугубо на коммерческой основе, которая проводит тестирование навроде: «ск ск вы нам денег перечислили. Ну вроде ваше масло не убивает плесень на догнивающей в воде деревяшке. А смазывающие свойства масел?, так эти вопросы не в нашей лаборатории.. )
mafr
С нами с 23.08.2017 Сообщения 10 Репутация 1 Откуда Барабинск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Доброго времени суток всем,,
может кому пригодиться —-сегодня выделил малость времени на осмотр карвера после выхода на воду … решил посмотреть сцепление,( колодки оказались в норме) обнаружил несколько капель воды … вопщем отсоединил штангу от редуктора и обнаружил приличное количество воды в месте соединения… на штанге в месте сочленения с редуктором установлены 2-а резиновых кольца ( типа уплотнительные ,но они такие тонкие шо капец) вообщем удалил воду, обезжирил и собрал на белый автомобильный герметик(другого под рукой не было), ну и пришлось соответственно сменить масло в редукторе.. . далее обратил внимание на колокол сцепления( т.к. все равно всё снял со штанги) , вообшем разобрал ,колокол зажал в патрон токарного станка и прокрутил. капец просто ,геометрия вращения (элипсоидная) просто ужас (вот вам и источник вибрации)… прямо на станке при помощи монтажки выправил колокол , не идеально но лучше чем было, китаёзы походу вместо металла колокол делают из риса и бумаги, гнется как фольга. похоже надо будет заказывать токарю чтоб сделать из настоящего металла(вот только цена вопроса ,т.к. у меня нет металла нужного диаметра и станок слабоват такую деталь точить) , пока мудохолся с колоколом подшипник на котором он вращается пропитал трансмиссионным маслом( на всякий случай). вместо 15мин на осмотр в итоге потратил 2-а часа.. но я не переживаю т.к. люблю с железками поковыряться да и за такие деньги глупо ожидать качество . вал вынул из штанги смазал , ногу собрал ,но время давило запустить не успел . как то так. ………. выкрутил свечу .. цвет электрода нормальный, масла нет .. х.з. почему он дымил, будем дальше думать
ОКАВОД
С нами с 08.05.2012 Сообщения 2 931 Репутация 2 472 Возраст 75 Откуда орехово-зуевский р-н 20км от ШатурЫ
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Доброго времени суток всем,,
может кому пригодиться —-сегодня выделил малость времени на осмотр карвера после выхода на воду … решил посмотреть сцепление,( колодки оказались в норме) обнаружил несколько капель воды … вопщем отсоединил штангу от редуктора и обнаружил приличное количество воды в месте соединения… на штанге в месте сочленения с редуктором установлены 2-а резиновых кольца ( типа уплотнительные ,но они такие тонкие шо капец) вообщем удалил воду, обезжирил и собрал на белый автомобильный герметик(другого под рукой не было), ну и пришлось соответственно сменить масло в редукторе.. . далее обратил внимание на колокол сцепления( т.к. все равно всё снял со штанги) , вообшем разобрал ,колокол зажал в патрон токарного станка и прокрутил. капец просто ,геометрия вращения (элипсоидная) просто ужас (вот вам и источник вибрации)… прямо на станке при помощи монтажки выправил колокол , не идеально но лучше чем было, китаёзы походу вместо металла колокол делают из риса и бумаги, гнется как фольга. похоже надо будет заказывать токарю чтоб сделать из настоящего металла(вот только цена вопроса ,т.к. у меня нет металла нужного диаметра и станок слабоват такую деталь точить) , пока мудохолся с колоколом подшипник на котором он вращается пропитал трансмиссионным маслом( на всякий случай). вместо 15мин на осмотр в итоге потратил 2-а часа.. но я не переживаю т.к. люблю с железками поковыряться да и за такие деньги глупо ожидать качество . вал вынул из штанги смазал , ногу собрал ,но время давило запустить не успел . как то так. ………. выкрутил свечу .. цвет электрода нормальный, масла нет .. х.з. почему он дымил, будем дальше думать
Источник: www.rusfishing.ru
Замена масла в редукторе лодочного Мотора Patriot BM106 и Carver 3.8
Купил такой моторчик,проверил редуктор,там не масло,а типа литол.Подскажите,надо ли заменить на масло?
RD from Latvia
2021-10-31 17:51:52
Я свой редуктор разобрал, так там что то типа солидола, густой, ни как на масло не похоже)))
Staryi74ru
2021-04-10 19:11:19
За сливное отверстие лайк!
Staryi74ru
2021-04-10 18:57:28
Масло для лодочных моторов дорогое, а замены требует в начале сезона, или после обкатки. Притом в этот редуктор его больше стакана не уйдёт, а то и 150 гр хватит. Поэтому, что бы не покупать литр за 600-700 рублей, еду в Ямаха центр, обращаюсь в сервис и плачу 200 рублей за работу и масло. У Ямы 2 на вид такой же редуктор и винт.
Constantin Bogomolnij
2020-07-23 22:56:23
Почему было не снять видео как делали?
Редуктор разбирали чтобы просверлить?
Именно это и надо было показать!
Доводилось ли ремонтировать редуктор?
Если что-нибудь будете делать, снимайте именно процесс.
Ольга Город
2020-07-11 08:26:28
Лучше набери и покажи содержимое, а это для детей. В паспорте есть.
Сергей Янсенко
2020-04-17 08:54:27
Друг скажи в дейдвуд надо смазку какую-нибудь, и вообще нужна ли она?
2018-06-12 10:35:17
Добрый день! Этот путь замечательный, но я вижу маленькое но! ГАРАНТИЯ. После такой модернизации её не будет! А там еще найдется чему ломаться и что можно по гарантии сделать.
Гарантия может быть от года до трех лет.
Источник: www.mk-tula.ru
Сцепление для лодочного мотора карвер
Компания Карвер была создана в 2009 году, как составляющая часть научно-производственного концерна «УралОптИнструмент». Уже через несколько лет о бренде заговорили, как о производителе надежной садовой и фермерской техники, продукция которого вскоре завоевала широкую популярность на постсоветском пространстве и в некоторых европейских и азиатских странах. Особым спросом пользуются генераторы, мотоблоки, культиваторы, газонокосилки, цепные пилы и лодочные моторы Carver.
Как и многие российские бренды, компания Carver предпочитает производить свои изделия на территории Китая. Здесь работает два современных завода (Lutian Machinery Co. Ltd. и YongKang Linghang Machine Power Co.Ltd.), на которых собирается техника Карвер. Оба предприятия оснащены современным оборудованием и укомплектованы высококвалифицированным персоналом.
Все лодочные моторы Карвер проходят индивидуальный контроль качества, что исключает появление брака в продажа. Вся техника производителя отвечает современным требованиям по качеству и безопасности, что подтверждается международными сертификатами.
- Лодочные моторы Carver собраны в заводских условиях на современном оборудовании;
- Продукция производителя имеет длительный срок эксплуатации и высокую ремонтопригодность;
- Компания развернула широкую сеть сервисных пунктов, где каждый владелец мотора Carver может получить техническую и информационную помощь;
- 12 месяцев гарантии от производителя.
Лодочный мотор Carver MHT-3.8S
Подвесной лодочный мотор Carver MHT-3.8S предназначен для установки на малогабаритных лодках, оснащенных транцем. Лучше всего подходит для транца, высотой до 38 сантиметров. Может устанавливаться на рыбацких и прогулочных лодках, при объеме бака в 1,2 литра. Рабочий объем цилиндра составляет 62 см3, при номинальной мощности в 3 лошадиные силы.
Скорость вращения коленчатого вала достигает 7 000 оборотов/минуту. При изготовлении деталей поршневой группы используется технология хромирования, что значительно увеличивает срок службы силового агрегата. Двигатель заводится при помощи ручного стартера, для облегчения запуска установлен праймерик, при помощи которого можно вручную подкачать бензин в цилиндр. Производитель установил сцепление центробежного типа, управление двигателем осуществляется одной рукояткой, оснащенной демпферной накладкой.
Модель Carver MHT-3.8S отличается компактным корпусом, экономичностью и сравнительно небольшим весом – 8,4 килограмма. Также следует отметить высокую устойчивость к коррозии, материалов, из которых изготовлен мотор. На сайте официального дилера компании Карвер бензиновый лодочный двигатель Carver MHT-3.8S доступен по цене 130 долларов США.
Топливно-смазочные материалы для лодочного мотора Carver MHT-3.8S
По своей конструкции Carver MHT-3.8S – это двухтактный одноцилиндровый двигатель с функцией воздушного охлаждения. Смазка деталей такого типа моторов производится бензиново-масляной смесью, которую можно приготовить в домашних условиях:
- В чистую емкость налейте необходимое количество высокооктанового бензина АИ-92;
- При помощи медицинского шприца (используется для более точных дозировок) добавьте в бензин масло для двухтактных моторов с воздушным охлаждением, исходя из пропорции 1 к 50. Другими словами, один литр бензина необходимо смешать с 20 миллилитрами масла;
- Тщательно размешайте смесь и залейте топливо в бак.
Важно: ни в коем случае не смешивайте топливо в баке мотора, также запрещается заливать смесь в бачок сразу после остановки двигателя.
Рекомендуемые моторные масла для лодочного двигателя Carver MHT-3.8S:
Возможные неисправности лодочного мотора Carver MHT-3.8S и вероятные методы их устранения
Симптомы неисправности | Вероятная поломка | Устранение неисправности |
Двигатель Carver MHT-3.8S не заводится | Отсутствует топливо |
Залита, загрязнена или несвежая топливная смесь
Неисправна или несоответствующая свеча
Износились внутренние детали двигателя
Произведите ремонт свечи или замените ее на новую
Неправильный зазор между электродами свечи
Используется несоответствующее типу двигателя моторное масло
Сбились настройки карбюратора
Днище лодки покрыто отложениями
На картер редуктора намотались водоросли или другие растения
Плохо поступает топливо в цилиндр мотора
Неправильный зазор между электродами свечи
Отрегулируйте положение двигателя
Очистите днище лодки от мусора
Уберите водоросли и другой мусор с редуктора
Устраните неисправности в системе подачи топлива
На винт намотались водоросли
Ослабло крепление вала винта
Замените винт или обратитесь в сервисный центр
Очистите винт от водорослей
Видео обзор лодочного мотора Carver MHT-3.8S
Скорость лодочного мотора Carver MHT-3.8S с двумя пассажирами на борту:
Тюнинг лодочного мотора Карвер МХТ-3,8С:
Лодочный мотор Carver MHT-3.8S – выход на глисс:
Отзывы владельцев малогабаритного лодочного двигателя
Иннокентий Большаков, Новгородская область, 44 года
Живу на берегу озера, без лодки никак: и на рыбалку, и в соседней деревне родственников проведать, да и просто по воде прогуляться. Лодка небольшая и мотор Carver MHT-3.8S тянет как зверь. Четыре человека в лодке тянет, с трудом, но тянет. Пробовал на реке, против течения с двумя людьми на борту идет нормально.
По качеству сборки особых замечаний нет, были опасения, относительно перегрева, но даже при длительной эксплуатации мотор не перегревается. Единственный недостаток – слишком громкая работа двигателя. Лечится покупкой специального глушителя. Также дополнительно пришлось приобрести дейдвуд: мотор не становился на лодку без насадки.
Вячеслав Авдеев, Алтайский Край, 52 года
Лодочный двигатель Carver MHT-3.8S установил в позапрошлом году. Использую на реке со средним течением. По течению лодка развивает скорость до 22 км/час, против течения не более 12 км/час. Это с грузом в 150 килограмм (два человека на борту). В обслуживании мотор прост как триммер, по громкости тоже, что не может не огорчать.
Заводится мотор нормально: максимум с третьего-четвертого раза, топлива потребляет мало (на часовую поездку уходит около литра бензина). Конечно, не обходится без недостатков. Качество сборки мотора оставляет желать лучшего. Конструкторы не продумали метод фиксации двигателя в поднятом состоянии (штатное крепление отвалилось в первой же поездке).
Еще одна проблема – слабый метал на креплении к транцу. Проблему с высоким шумом решил покупкой глушителя.
Преимущества: стоимость, надежный и экономичный мотор, прост в обслуживании;
Недостатки: низкое качество сборки, очень шумный, слабый метал на креплении к транцу и фиксаторе двигателя в поднятом положении.
Источник: dmsht.ru