Самая распространенная причина снятия бензобака с Yamaha R1 – доступ к воздушному фильтру двигателя и его замена. Тем не менее, вам также может понадобиться снять бензобак для выполнения других ремонтных работ. Бензобак установлен под сиденьем водителя. Он крепится несколькими болтами и шлангами. Ожидайте, что после начального времени ожидания процедура продлится около 30 минут.
Соблюдайте осторожность при снятии бензобака. Процедура не рекомендуется, если вы не знакомы с ремонтом автомобилей или мотоциклов.
Шаг 1
Дайте R1 просидеть около двух часов с выключенным двигателем. Это снизит давление топлива, тем самым уменьшая утечку топлива.
Шаг 2
Отогните задний край сиденья водителя. Это выставляет два металлических болта. Снимите их с помощью шестигранного ключа на 5 мм. Возьмитесь за сиденье водителя и снимите его.
Шаг 3
Снимите винты с крестообразным шлицем (по три на каждую сторону) с боковых панелей. Нажмите панели вперед, чтобы удалить их.
открыть ЗАКЛИНИВШИЙ БАК на мото. Ремонт, анализ поломки
Шаг 4
Снимите два 5-мм болта с внутренним шестигранником, которые крепят любую сторону бензобака. Снимите 5-миллиметровый шестигранный болт в передней части бензобака, а затем снимите шестигранный болт с задней части бака.
Шаг 5
Поднимите переднюю часть бака. Если вы хотите снять резервуар для замены воздушного фильтра, нет необходимости снимать соединения, шланги или топливопровод. Если вы хотите полностью удалить бензобак, вам нужно будет отключить элементы.
Шаг 6
Сожмите пружинные зажимы на двух шлангах. Вытяните два шланга от бензобака.
Шаг 7
Отсоедините два соединения в нижней части бензобака. Один зеленый, другой белый. Нажмите на вкладки, чтобы отцепить их.
Снимите пластиковое соединение с нижней части топливопровода. Сожмите боковые выступы на соединении топливопровода. Вытяните линию. Небольшое количество топлива может вытечь из линии (но не из бака). Быть готовым к этому; есть подходящие магазинные полотенца поблизости.
Старайтесь не допускать попадания топлива на одежду.
Предметы, которые вам понадобятся
- Шестигранный ключ на 5 мм
- Крестовая отвертка
- Магазин полотенец
Источник: autoabra.com
Как закрыть кран бензобака ямаха r6
Поц
Просмотр профиля
10.1.2010, 13:54
Группа: Эндуристы
Сообщений: 536
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012
Топливный кран где какие положения ON OFF RES KAYO T2 MX
Репутация: 13
Quote ( Mike80 )
Прошлой зимой имел неосторожность обрызгать некоторые детальки. Пыль к ним так и липла весной, пока все не смыл под давлением. Может у меня силикон был неправильный.
А так у тебя от воздействия воздуха света, пластмассовые и резиновый детальки стареют в разы быстрей без силикона. Не обязательно отмывать достаточно сухой тряпкой по работать. Пыль при хранении неизбежна. Если хотишь без пыли, тогда в герметичную камеру
Все равно ваш Джебел рулит!
Motoblocker
Просмотр профиля
11.1.2010, 17:56
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 3.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2001/Honda Hornet 600
Репутация: 0
Мой рецепт конвервации на зиму мотоцикла и экипировки следующий:
Мотоцикл:
1.Залить очиститель камеры сгорания и топливной системы, проехать минимум 50 км перед постановкой на долгую стоянку.
2.Хорошенько вымыть с химией. Где нужно, оттереть грязь очистителем. Наполировать бак и пластик.
3.Заправить полный бак. Залить стабилизатор топлива, дать поработать мотору, чтобы стабилизатор попал в карбы.
4.Перекрыть бензокран.
5.Залить в цилиндры немного масла.
6.Обработать клеммы спреем для электрики.
7.Почистить, смазать и растянуть цепь.
8.Обработать вилку, резину, открытые части тросиков и места трения силиконовым спреем.
9.Утопить тормозные поршни.
10.Унести аккумулятор в теплое место и зарядить пару раз за зиму медленным током.
11.Заткнуть выхлопную трубу.
12.Накачать колеса до ездового давления.
13.Поставить мотик в стойло на подкат, подставку или центральную подножку, разгрузив подвески и резину
14.Накрыть аппарат чехлом
Экипировка:
1.Отнести домой.
2.Отремонтировать, подшить (если это необходимо).
3.Постирать текстильную одежду.
4.Почистить вручную кожаную одежду.
5.Начистить мотоботы.
6.Пропитать водоотталкивающим спреем кожаную одежду и обувь (боты, штаны, перчатки).
7.Упаковать экипировку в портплед и повесить в гардероб.
Лично мне он позволяет хранить мотик в холодном гараже и без потерь в состоянии аппарата и экипа встречать новый сезон.
Все это применимо для неоклассиков и прочих спортбайков. Для эндуро думаю, несколько пунктов лишние, но в целом тоже сойдет если ставить его зимой на прикол. Как минимум считаю, что аппарат надо хорошенько вымыть, иначе сильно поржавеет даже в «сухом гараже» (проверено). Грязный экип также за пару зим придет в негодность, покроется плесенью и начнет вонять. Особенно кожаная одежда
Однажды закатил мот на 12й этаж домой. Потом отказался от этой идет из-за отсутствия плюсов и кучи минусов:
1. Приходится снимать бак и хранить в гараже (дома очень сильно пахло бензином- сдохла пальма).
2. Я периодически переезжаю и таскать с собой мот зимой впадлу.
3. Гости каждый раз на него садились и порядком изляпали за зиму. Пару раз по пьяни даже пытались завести
P.S. Некоторые друзья вообще не консервируют своих коней. По весне, в большинстве, заводятся. Хотя у них мотики не старше 5 лет.
Источник: djebel-club.ru
Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.
Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.
Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы), на строительной и дорожно-строительной технике (бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки).
Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.
СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.
Во-первых: какой бензин необходимо использовать.
Мы советуем заливать бензин с октановым числом 92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся «присадки», которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке. Также всегда используйте свежий бензин, т.к. он имеет свойство разлагаться при длительном хранении.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК.
Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.
Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным.
Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением. Производители двигателей Honda, Briggsне любят» холостого хода. Запускаем двигатель, даем ему прогреться 1-2 мин. и в работу. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу.
В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.
ПОМНИТЕ. Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.
Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.
Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.
ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 1224 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник: studopedia.net
Течет топливный кран
Довольно распространенной проблемой является топливный кран. Основная проблема в том, что через него бензин либо вообще перестает поступать, либо наоборот: что открыт, что закрыт, все равно не держит – и бензин нежелательно льется.
Когда через кран не идет топливо, все просто: снимаем его, моем, чистим, продуваем – и готово, но вот когда перестает держать, все немного иначе.
Как открутить кран, вопросов, думаю, не возникнет))
Теперь находим на кране в его передней части два винта под отвертку, их и откручиваем.
За ней следует поворотный элемент. Он нас не интересует, так как с ним ничего случиться в принципе не может, а вот резиновое уплотнение с четырьмя отверстиями – это то, что нам нужно.
Под данные уплотнения может попасть нежелательная грязь, например, песчинки, и в этом случае резиновые уплотнения будут не плотно прилегать к поверхностям. Тогда бензин будет сочиться даже в закрытом положении топливного крана. Тут все просто: сняли, промыли, поставили.
Но в моем случае проблема крылась совсем не в этом.
Под прижимной пластиной, которую вы отворачивали в первую очередь находится выгнутая амортизационная прижимная шайба. Она, в свою очередь, прижимает сам кран, а кран прижимается к резиновому уплотнению, обеспечивая герметичность.
Так вот, именно в этой прижимной шайбе и есть проблема!
Со временем она проседает и не дает должной прижимной силы, чтобы кран плотно прилегал к уплотнению, отсюда и возникает нежелательная течь.
Решение этой проблемы наипримитивнейшее: просто-напросто больше выгибаем пластину обыкновенными пассатижами и собираем все на место.
В общем, делаем изгиб больше, тем самым увеличиваем прижимную силу крана к резиновой прокладке крана.
Вывод: вроде бы мелочь, а все равно неприятно, когда что-то работает не так, как должно) Устраните проблему сами, ведь порой все делается в течении нескольких минут и самыми простыми инструментами)))
Источник: pitbikeclub.ru